Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2013г.
Номер документа: RU51000201300582
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Комитет промышленного развития,экологии и природопользования Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ,

ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

18.07.2012                № 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ " ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ «ПРИНЯТИЕ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА ПРАВА НА РАЗВЕДКУ И ДОБЫЧУ ИЛИ НА ГЕОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ, РАЗВЕДКУ И ДОБЫЧУ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ НА УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ»

На основании Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг

(функций), осуществляемых по обращениям заявителей, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области по предоставлению государственной услуги «Принятие в соответствии с законодательством Мурманской области решения о предоставлении по результатам аукциона права на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения».

2. Ознакомить сотрудников Комитета под роспись с настоящим Приказом в течение 7 рабочих дней со дня его подписания.

3. Прилагаемый административный регламент «Принятие в соответствии с законодательством Мурманской области решения о предоставлении по результатам аукциона права на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения» вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Комитета                                         О.К. Борисенко

УТВЕРЖДЕН

Приказом Комитета

промышленного развития,

экологии и природопользования 

Мурманской области

от    18.07. 2012г.   №  114

Административный регламент

Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области по исполнению государственной функции

«Принятие в соответствии с законодательством Мурманской области решения о предоставлении по результатам аукциона права на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент регулирует порядок исполнения государственной функции по принятию решения о предоставлении по результатам аукциона права на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  на участках недр местного значения» (далее – административный регламент, государственная функция).

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями (далее – Заявители) являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, имеющие намерение осуществлять геологическое изучение, разведку или добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения на территории Мурманской области.

1.2.2. От имени заявителя вправе обращаться уполномоченный представитель, полномочия которого подтверждаются представленными документами, выданными и оформленными в соответствии с действующим законодательством.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.3.1. Адрес и контактные телефоны Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области (далее - Комитет):

183025, г. Мурманск, ул. Капитана Тарана, д. 25, тел. (факс) (8152)
21-00-40.

Время приема должностными лицами, ответственными за исполнение государственной функции:

Понедельник - четверг

09.00 - 17.15

Пятница             

09.00 - 17.00

Обед

13.00 - 14. 00

Суббота, воскресенье

выходной день

Сведения о местонахождении Комитета, контактных телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, полный текст административного регламента по исполнению государственной функции, размещены на официальном портале Правительства Мурманской области: http://www.gov-murman.ru.

Адреса, контактные телефоны, время приема должностными лицами федеральных органов государственной власти, уполномоченных в сфере недропользования, согласования которых необходимы при исполнении государственной функции, приведены в приложении № 1 к административному регламенту.

1.3.2. Информирование по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, осуществляется должностными лицами сектора недропользования Комитета (далее – должностное лицо), ответственными за выполнение функции.

Информация предоставляется:

 устно по телефону 8-(815-2) 21-00-26, или при личном обращении заявителя;

 с использованием почтовой связи (при письменном обращении заявителя);

 по электронной почте kpr@kpr-murman.info;

 путем размещения информации на информационном стенде Комитета и на портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru/).

При устном информировании заявителя время ожидания приема у должностного лица, ответственного за предоставление информации, не должно превышать 30 минут. Если для решения вопроса необходима обработка информации, должностное лицо предлагает обратиться в Комитет с письменным запросом, который заявитель вправе направить в Комитет по почте или доставить лично. Время ответа на запрос – не более 30 рабочих дней.

При информировании заинтересованных лиц по электронной почте, должностное лицо, ответственное за предоставление информации по конкретному блоку вопросов, дает ответ в срок не более 30 рабочих дней со дня получения сообщения.

1.3.3. На информационном стенде Комитета размещаются:

 сведения о номерах кабинетов должностных лиц, принимающих заявки и консультирующих по вопросам, связанным с исполнением государственной функции;

 перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции;

 форма заявки;

 выписка из текста административного регламента по порядку исполнения государственной функции и документах, необходимых для выполнения  государственной функции.

              1.3.4. На официальном сайте Комитета размещаются:

 сведения о местонахождении Комитета, контактных телефонах, адресах электронной почты должностных лиц, участвующих в исполнении функции;

 перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих выполнение государственной функции;

 форма заявки.

2. СТАНДАРТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Наименование государственной функции

Принятие в соответствии с законодательством Мурманской области решения о предоставлении по результатам аукциона права на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения (далее – Решение).

2.2. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию

Комитет промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области.

2.3. Результат исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является:

 направление победителю аукциона уведомления о принятом Решении по утверждению результатов аукциона;

 принятие решения о признании аукциона несостоявшимся.

2.4. Сроки исполнения государственной функции

2.4.1. Максимальный срок со дня утверждения перечня участков недр местного значения для проведения аукциона с включенным в перечень конкретным участком недр, по которому планируется проведение аукциона, до направления уведомления заявителю о принятом Решении по утверждению результатов аукциона, не может превышать 85 рабочих дней.

2.4.2. Регистрация заявки в аукционной Комиссии в день поступления в Комитет.

2.4.3. Срок ожидания в очереди для подачи документов – не более 30 минут.

2.4.4. Приостановления исполнения государственной функции не предусмотрено.

2.5. Правовые основания для исполнения государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии c:

 Законом Российской Федерации от 21.02.1992 № 2395-1 «О недрах»[1][1];

 Законом Российской Федерации от 06.10.1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»[2][2];

 Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»[3][3];

 Законом Мурманской области от 06.11.2009 № 1150-01-ЗМО «О полномочиях органов государственной власти Мурманской области в сфере недропользования»[4][4];

 постановлением Правительства Мурманской области от 25.08.2010 № 375-ПП «Об утверждении порядка пользования недрами в целях геологического изучения и разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения на территории Мурманской области» [5][5];

 постановлением Правительства Мурманской области от 28.12.2010  № 621-ПП «Об утверждении Положения о Комитете промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области»[6][6].

2.6. Перечень документов, необходимых для исполнения

государственной функции

2.6.1. Принятие решения о предоставлении по результатам аукциона права на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых на участках недр местного значения осуществляется на основании заявки, оформленной в соответствии с приложением № 2 к Административному регламенту (далее - заявка на участие в аукционе). К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, или копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, заверенная печатью и подписью предпринимателя.

2) копия свидетельства о постановке на учет юридического  лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, или копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенная печатью и подписью предпринимателя.

3) копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, или сведения о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года;

4) выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) на дату не ранее 30 календарных дней  до дня подачи заявки;

5) выписка из реестра акционеров (для акционерных обществ);

6) банковские реквизиты предприятия (предпринимателя) и контактные телефоны;

7) данные о руководителях заявителя и лицах, которые представляют его при участии в конкурсе или аукционе, включая:

решение уполномоченных органов управления заявителя о назначении единоличного исполнительного органа организации (с предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены в установленном порядке) или доверенность, выданную в установленном порядке;

8) копии учредительных документов, и копия устава предприятия, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя (только для юридических лиц).

9) копия бухгалтерского баланса организации и приложений к нему за предыдущий и отчетный периоды текущего года с отметкой налогового органа о его принятии, или налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с упрощенной системой налогообложения  за предыдущий и отчетный период текущего года.

10) книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.

11) справка о наличии у заявителя технологического оборудования и квалифицированных специалистов для ведения работ на участке недр;

12) справка налоговых органов об отсутствии задолженности по платежам в бюджет, выданная на дату не  ранее 30 календарных  дней до дня подачи заявки на аукцион;

13) копии имеющихся у заявителя ранее выданных лицензий на пользование другими участками недр и лицензий на виды лицензируемой деятельности.

14) копия платежного поручения, подтверждающего уплату сбора за участие в аукционе.

2.6.2. Если заявка подается от простого товарищества, то сведения представляются на каждого участника простого товарищества, а также прилагается нотариально заверенная копия договора о совместной деятельности (простого товарищества).

2.6.3. В случае если интересы заявителя представляются лицом, не имеющим права без доверенности представлять интересы юридического лица, к заявке прилагается доверенность, оформленная в установленном порядке.

2.6.4. Заявка на участие в аукционе с прилагаемыми документами, указанными в п. 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента направляется Заявителем в аукционную комиссию по почте или предоставляется лично в запечатанном виде в одном экземпляре с приложением описи заявочных материалов. Опись составляется в бумажном виде и на электронном носителе.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов,

для приостановления и (или) отказа в исполнении государственной функции

2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной функции, являются:

 отсутствует документ, подтверждающий уплату заявителем сбора за участие в аукционе.

 несоответствие описи к заявке на участие в аукционе по составу прилагаемых документов (по комплектности) установленным требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента;

2.7.2. Основанием для отказа в исполнении государственной функции является:

 заявка на участие в аукционе подана с нарушением установленных требований, в том числе, если ее содержание не соответствует объявленным условиям аукциона;

 заявитель умышленно представил о себе неверные сведения;

 заявитель не представил, и не может представить доказательств того, что обладает или будет обладать квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ;

 если в случае предоставления права пользования недрами данному заявителю не будут соблюдены антимонопольные требования.

2.7.3. Основания для приостановления исполнения функции не предусмотрено.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении государственной функции и способы ее взимания.

2.8.1. В соответствии со ст.29, ст.40, ст.42 и ст.43 Закона «О недрах» при исполнении государственной функции осуществляются следующие платежи:

 сбор за участие в аукционе на право пользования участком недр местного значения. Сумма сбора независимо от результатов рассмотрения заявок или результатов аукциона заявителям не возвращается, за исключением случаев отмены проведения аукциона его организаторами,  а также случаев признания судом по иску заинтересованного лица недействительным аукциона, проведенного с нарушением установленных правил;

 разовый платеж за право пользования недрами по результатам проведенного аукциона. Стартовый размер разового платежа рассчитывается в соответствии с законом «О недрах» и является одним из условий проведения аукциона, окончательный размер разового платежа определяется по результатам торгов в процессе проведения аукциона.

 регулярный платеж за пользование недрами за предоставление пользователю недр исключительных прав на геологическое изучение, поиски и оценку месторождений общераспространенных ископаемых на участках недр местного значения, оценки пригодности участков недр местного значения для строительства подземных сооружений местного значения. 

2.8.2. Платежи перечисляются в доход областного бюджета. Размеры, сроки и условия перечисления платежей объявляются порядком и условиями конкретного аукциона.

Реквизиты для перечисления:

ИНН 5190136260 КПП 519001001

ОГРН 1055100201815 ОКПО 76972668 ОКАТО 47401000000

Получатель: УФК по Мурманской области (Комитет промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области, л/с 04492001110)

Расчетный счет № 40101810000000010005 в ГРКЦ ГУ Банка России по Мурманской области

БИК 044705001

Для сбора за участие в аукционе:

КБК 811 1 12 02102 02 0000 120 (указывается в поле 104 платежного поручения)

Статья: «Прочие платежи при пользовании недрами по участкам недр, содержащим месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения».

Для разового платежа за пользование недрами:

КБК  811 1 12 02012 01 0000 120 (указывается в поле 104 платежного поручения)

Статья: Разовые платежи при пользовании недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории РФ по участкам недр местного значения.

Регулярные платежи при пользовании недрами уплачиваются в соответствии с Налоговым Кодексом в порядке, определяемом налоговыми органами.

2.9. Требования к местам исполнения государственной функции

2.9.1. Здание, в котором расположен Комитет, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим доступ заявителей к помещениям, в которых непосредственно осуществляется прием заявителей, и местам информирования.

Центральный вход в здание Комитета должен быть обозначен информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы.

2.9.2. В здании, в котором расположен Комитет, оборудуются места для ожидания, информирования и приема заявителей.

Оборудование мест ожидания:

- в местах ожидания должны быть установлены стулья или диваны. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;

- места ожидания приема должны соответствовать санитарным нормам, нормам противопожарной безопасности.

2.9.3. Информирование и прием заявителей осуществляется в кабинетах должностных лиц Комитета. Места информирования и приема должны соответствовать санитарным нормам, иметь стол и стул для возможности заполнения документов, полный текст административного регламента с приложениями, образцы заполнения заявления, письменные принадлежности, нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.

На информационном стенде Комитета размещаются:

 сведения о номерах кабинетов должностных лиц, принимающих заявки и консультирующих по вопросам, связанным с исполнением государственной функции;

 перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции;

 форма заявки;

 выписка из текста административного регламента по порядку исполнения государственной функции и документах, необходимых для выполнения  государственной функции.

2.9.4. Кабинеты приема заявителей должны быть обозначены информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего консультирование по вопросу исполнения государственной функции;

- часов приема.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя.

Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

2.10. Показатели доступности и качества исполнения

государственной функции

2.10.1. Общими показателями доступности и качества исполнения государственной функции являются точность и своевременность исполнения, доступность, затраты на их реализацию, наличие обоснованных жалоб.

2.10.2. Показатели доступности и качества исполнения функции подразделяются на две основные группы - количественные и качественные.

2.10.3. Количественные показатели доступности функции включают:

- график работы Комитета, исполняющего функцию.

- время ожидания исполнения функции;

2.10.4. Качественные показатели доступности выполняемой функции включают:

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;

- достоверность информации об исполняемой функции.

2.10.5. В группу количественных показателей оценки качества выполняемой государственной функции входят:

- количество обоснованных жалоб заявителей;

- соблюдение сроков исполнения государственной функции, установленных административным регламентом;

2.10.6. К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость);

2.10.7. Показатели доступности и качества исполнения государственной функции и их значения приведены в приложении № 3 к Административному регламенту.

2.11. Прочие требования к исполнению государственной функции

2.11.1. По результатам аукциона предоставляется право пользования участком недр местного значения, включенным в перечень участков недр местного значения, утвержденный Комитетом для разведки и добычи или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.

2.11.2. Объявление о проведении аукциона на право пользования участком (участками) недр должно быть опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее – сайт РФ торги) не менее чем за сорок пять (45) календарных дней до даты их проведения, считая с даты первой публикации.

Объявление о проведении аукциона на право пользования участком недр должно быть опубликовано также на официальном портале Правительства Мурманской области www.gov-murman.ru в новостях Комитета в срок не более 3 дней со дня  первой  публикации на сайте РФ торги.

2.11.3. Объявления об изменениях, вносимых в порядок и условия проведения аукциона на право пользования участками недр, подлежат опубликованию в порядке, установленном пунктом 2.11.2 Административного регламента.

2.11.4. Заявки на аукцион подаются в аукционную комиссию в срок, установленный порядком и условиями аукциона. Заявки после окончания установленного срока приема заявок аукционной комиссией не принимаются.

2.11.5. Копии документов представляются заверенными в установленном порядке. Справки и документы, оформленные заявителем, подписываются первым руководителем заявителя или уполномоченным на то лицом, прошиваются и заверяются печатью заявителя. Заявка и прилагаемые к заявке документы представляются в запечатанном виде и сопровождаются описью, оформленной на бумаге и на электронном носителе.

2.11.6. Заявитель вправе изменить, заменить или отозвать свою заявку на участие в аукционе до истечения установленного порядком и условиями аукциона срока подачи заявок. Такое изменение, замена или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило в Комитет до истечения срока подачи заявок на участие в аукционе.

2.11.7. Изменения в заявку на участие в аукционе по оформлению, составу и порядку предоставления должны отвечать требованиям пункта 2.6.4 Административного регламента. Конверты дополнительно маркируются словом «ИЗМЕНЕНИЕ».    

2.11.8. Заменяемая заявка на участие в аукционе в нераспечатанном виде возвращается заявителю. Уведомление об отзыве заявки на участие в аукционе является основанием для незамедлительного возвращения заявителю нераспечатанной заявки.

2.11.9. Прием изменений, замен и уведомлений об отзыве заявки на участие в аукционе производится в том же порядке, что и заявки на участие в аукционе.

2.11.10. Заседание Комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе и принятию решения о допуске к аукциону собирается в срок не более 2 рабочих дней со дня завершения срока приема заявок на участие в аукционе. 

2.11.11. Заседание со вскрытием запечатанных конвертов оформляется протоколом с указанием заявителей, перечня поданных заявок со всеми приложениями и числа страниц каждого документа.

2.11.12. Заявители уведомляются о принятом решении по результатам рассмотрения заявок и допуске к аукциону.

2.11.13. Бланки заявок заявитель может получить на региональном портале государственных и муниципальных услуг Мурманской области (http://51.gosuslugi.ru).

2.11.14. Порядок и условия проведения аукциона на право пользования участком недр  определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.11.15. Порядок и условия аукциона должны содержать информацию:

а) дата, время (в часах, минутах) и место проведения аукциона и подведение его итогов с указанием почтового адреса;

б) место и дата окончания приема заявок на участие в аукционе с указанием адреса, а также требования к заявке на участие в аукционе и материалам, предоставляемым заявителем;

в) порядок и срок отзыва заявки на участие в аукционе;

г) наименование, общие сведения об участке недр с указанием его местонахождения и  его краткую геологическую характеристику;

д) основные условия пользования участком недр;

е) размер сбора за участие в аукционе, стартовый размер разового платежа за пользование участком недр и шаг аукциона;

ж) основания для отказа в приеме заявки на участие в аукционе;

з) порядок работы аукционной комиссии;

и) основные условия, определяющие выбор победителя аукциона;

к) порядок и условия признания аукциона на право пользования участком недр несостоявшимся;

л) указание контактных телефонов специалистов, отвечающих за предоставление информации об аукционе, место и время для ознакомления с порядком и условиями проведения аукциона.

2.11.16. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих проведению аукциона в день его проведения, председателем аукционной комиссии принимается решение о переносе срока заседания аукционной комиссии но не более чем на 7 дней.

2.11.17. Если решение о переносе срока проведения аукциона на право пользования участками недр принимается до окончания срока подачи заявок, то устанавливается новый срок подачи заявок. Заявки, поступившие до принятия решения о переносе срока проведения аукциона на право пользования участками недр, регистрируются и рассматриваются в порядке, установленном подразделами 3.4. -3.5 Административного регламента.

2.11.18. Если решение о переносе срока проведения аукциона на право пользования участками недр принимается после окончания срока подачи заявок, то ранее установленный срок подачи заявок не изменяется.

2.11.19. Информирование о переносе срока осуществляется посредством публикации объявления в порядке, установленном подразделом 3.3 Административного регламента, а также доводится в оперативном порядке до заявителей, подавших заявку на участие в аукционе (с помощью средств телефонной связи, факсимильной связи или по электронной почте).

2.11.20. Подготовка и проведение аукциона осуществляется аукционной комиссией (далее – Комиссией), которая создается приказом Комитета для проведения конкретного аукциона. Состав  Комиссии формируется из штатных сотрудников Комитета. Состав аукционной комиссии утверждается приказом Комитета. В состав Комиссии могут включаться представители федерального органа, уполномоченного в сфере недропользования, или его территориальных органов, представители муниципального образования, на территории которого расположен участок недр. Изменение состава аукционной комиссии возможно не позднее трех календарных дней до даты проведения заседания аукционной комиссии на основании приказа Комитета.

2.11.21. Заседания аукционной комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее членов  от списочного состава. Протокол об итогах деятельности комиссии подписывается принимавшими участие в заседании членами комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство из принимавших в голосовании участие членов комиссии, но не менее половины от списочного состава комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.

2.11.22. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наибольший размер разового платежа за право пользования недрами.

2.11.23. Сбор за участие в аукционе независимо от результатов рассмотрения заявочных материалов и результатов аукциона заявителям не возвращается. После оплаты сбора за участие в аукционе заявителю предоставляется пакет предварительной геологической информации по интересующему участку недр.

2.11.24. Аукцион признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) отсутствие заявок на участие в аукционе;

б) на участие в аукционе подана одна заявка;

в) участниками аукциона не предложена величина разового платежа выше стартового размера;

г) для участия в аукционе зарегистрировался один заявитель.

2.11.25. Организатор аукциона, принявший решение о проведении аукциона на право пользования участком недр местного значения, вправе до даты заседания аукционной комиссии принять решение об отмене проведения аукциона:

- в случае выявления нарушений требований законодательства при проведении аукциона, в утвержденном организатором аукциона порядке проведения аукциона;

- на основании судебных актов;

- вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

2.11.26. Решение об отмене аукциона на право пользования участком недр оформляется в течение 5 дней с момента, когда организатору аукциона на право пользования участком недр стало известно о допущенных нарушениях, или с момента, когда поступил судебный акт.

2.11.27. Если победитель аукциона откажется от получения лицензии на право пользования недрами или не оплатит в течение 30 дней с даты государственной регистрации лицензии разовый платеж, то Комитет принимает решение об аннулировании итогов аукциона.

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

 создание аукционной комиссии, подготовка порядка и условий проведения аукциона и условий пользования недрами;

 объявление аукциона, размещение информации об аукционе на сайте Комитета и сайте РФ торги;

 прием и регистрация заявок на участие в аукционе;

 рассмотрение заявок на заседании аукционной комиссии, принятие решения о допуске к аукциону и уведомление о принятом решении заявителей;

 регистрация участников и  проведение аукциона;

 подготовка проекта и утверждение Решения уполномоченным органом в сфере недропользования субъекта РФ;

 размещение информации об аукционе на сайте Комитета и  на сайте РФ торги.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по исполнению государственной функции приведена в приложении № 4 к Административному регламенту.

3.2. Создание аукционной комиссии, подготовка порядка и условий проведения аукциона и условий пользования недрами

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утверждение Комитетом перечня участков недр местного значения для предоставление в пользование с целью разведки и добычи, или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых с включенным в перечень конкретным участком недр, по которому планируется проведение аукциона (далее – Перечень).

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за утверждение Перечня, в срок не более 1 дня со дня утверждения Перечня председателем Комитета передает его заведующему сектором недропользования.

3.2.3. Заведующий сектором недропользования в день получения Перечня от должностного лица, ответственного за утверждение Перечня, назначает ответственного исполнителя по подготовке и проведению аукциона по конкретному участку недр, и передает Перечень должностному лицу, ответственному за подготовку и проведение аукциона (далее – ответственный исполнитель).

3.2.4. Ответственный исполнитель, в течение 5 рабочих дней со дня получения от заведующего сектором Перечня:

 подшивает Перечень в папку «Перечни участков недр местного значения для геологического изучения, разведки и добычи»;

 подготавливает кандидатуры для включения в состав аукционной комиссии и проект приказа о создании аукционной комиссии;

 подготавливает проект порядка и условий аукциона и условий пользования недрами по участку недр, выставляемому на аукцион;

 выполняет расчет размера стартового платежа аукциона;

 согласовывает все подготовленные материалы с заведующим сектора недропользования;

 передает материалы на рассмотрение и утверждение председателю Комитета или лицу его замещающему (далее – председатель Комитета).

3.2.5. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения материалов от ответственного исполнителя рассматривает материалы, подписывает приказ о создании аукционной комиссии (далее – Комиссия), и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.2.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок не более 1 рабочего дня со дня получения подготавливает копию приказа о создании аукционной комиссии с приложениями и передает ответственному исполнителю.

3.2.7. Общий срок выполнения процедуры – 10 рабочих дней со дня утверждения перечня.

3.3. Объявление аукциона, размещение информации об аукционе на сайте РФ торги и сайте Комитета

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем копии приказа о создании аукционной комиссии с приложениями (далее – приказ).

3.3.2. Ответственный исполнитель в срок не более 1 дня со дня получения копии приказа подготавливает проект объявления о проведении аукциона для размещения на сайте Комитета и сайте РФ торги и передает его заведующему сектором недропользования.

3.3.3. Заведующий сектором недропользования в день получения проекта объявления визирует его и передает  ответственному исполнителю.

3.3.4. Ответственный исполнитель при получении завизированного объявления:

 в срок не более 2 рабочих дней со дня получения завизированного объявления размещает объявление о проведении аукциона на сайте РФ торги, при этом объявление на сайте РФ торги размещается не менее чем за 45 календарных дней до дня проведения аукциона;

 в срок не более 5 рабочих дней со дня получения завизированного объявления размещает объявление о проведении аукциона на сайте Комитета в разделе «новости».

3.3.7. Общий срок выполнения процедуры – 5 рабочих дней со дня получения ответственным исполнителем копии приказа о создании аукционной комиссии.

3.4. Прием и регистрация заявок на участие в аукционе

3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комиссию заявки на участие в аукционе, доставленной заявителем лично или направленной по почте (далее – заявка).

3.4.2. Если заявка поступила по почте или передана лично секретарю Комитета, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления регистрирует сопроводительное письмо к заявке в СЭДО и передает заявку в Комиссию в нераспечатанном виде с приложением описи заявочных материалов.

3.4.3. Должностное лицо Комиссии, ответственное за прием заявок, в день получения заявки проводит проверку заявки на предмет отсутствия основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.7.1 Административного регламента, и по ее результатам:

 регистрирует поступившую заявку в «Журнале регистрации заявок на участие в конкурсе или аукционе» (приложение № 5), присваивает ей регистрационный номер, указывает в штампе регистрации время и дату регистрации заявки, в случае, если отсутствует основание для отказа в приеме документов, указанное в пункте 2.7.1 Административного регламента, и передает секретарю Комиссии;

 подготавливает уведомление о возврате заявки (приложение № 6) с обоснованием причины отказа в случае, если установлено основание для отказа в приеме документов, указанное в пункте 2.7.1 Административного регламента, и передает председателю Комитета вместе с заявочными материалами;

 подготавливает уведомление заявителю о регистрации его заявки на участие в аукционе на право пользования участком недр (далее – уведомление) и передает на подпись председателю Комитета. 

3.4.4. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления рассматривает, подписывает уведомление и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.4.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок не более 2 рабочих дней со дня получения от председателя Комитета подписанного уведомления:

 согласовывает по телефону с заявителем форму возврата заявки;

 направляет уведомление в адрес заявителя заказным письмом (при возврате – бандеролью вместе с заявочными материалами), в случае согласия заявителя о получении материалов по почте;

 выдает материалы заявителю в день его личного обращения в случае согласия заявителя на получение материалов лично.

3.4.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство при личном обращении заявителя (его представителя) за материалами:

 устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;

 проверяет в случае обращения представителя заявителя его полномочия на основании предъявленной доверенности;

 передает уведомление и материалы.

3.4.7. Срок административных действий по приему или возврату материалов при личном обращения заявителя в Комитет составляет не более 20 минут.

3.4.8. Срок административных действий в случае возврата материалов по почте составляет не более 3 рабочих дней со дня поступления заявки.

3.5. Рассмотрение заявок на заседании Комиссии, принятие решения о допуске к аукциону и уведомление о принятом решении заявителей

3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение срока принятия заявок на аукцион, определенного порядком и условиями аукциона.

3.5.2. Секретарь Комиссии в первый рабочий день, следующий за днем завершения приема заявок:

 согласовывает с председателем Комиссии дату и время проведения заседания Комиссии;

 извещает по телефону о назначенной дате и времени проведения заседания Комиссии ее членов.

3.5.3. Секретарь Комиссии на очередном заседании Комиссии доводит до сведения членов Комиссии следующую информацию:

 количество поданных заявок на участие в аукционе;

 соответствие заявок, по комплектности отвечающим требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента;

 количество заявок, возвращенных заявителям по причине несоответствия описи представленных материалов требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента по составу заявочных материалов.

3.5.4. По итогам заседания Комиссии в срок не более 3 рабочих дней со дня проведения заседания, секретарь Комиссии:

 оформляет протокол заседания Комиссии (приложение № 7), в котором указывает одно из решений:

а) признать заявочные материалы по составу и содержанию соответствующими порядку и условиям аукциона и допустить заявителя к участию в аукционе;

б) признать заявочные материалы по составу и содержанию не соответствующими порядку и условиям аукциона и не допустить заявителя к участию в аукционе;

в) рекомендовать уполномоченному органу в сфере недропользования субъекта РФ принять Решение (приложение № 8) о признании аукциона несостоявшимся по причине отсутствия заявок, в случае если по результатам рассмотрения заявок установлены причины, являющиеся основанием признания аукциона несостоявшимся, в соответствии с подпунктами а) и б) пункта 2.11.24 Административного регламента;

г) рекомендовать уполномоченному органу в сфере недропользования субъекта РФ  принять Решение (приложение № 8) о предоставлении права пользования участком недр единственному заявителю на аукцион при условии внесения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня проведения аукциона, разового платежа за право пользования недрами в размере стартового платежа плюс один шаг аукциона;

 подписывает протокол, в том числе у председателя Комитета.

3.5.5. Секретарь Комиссии в течение 1 рабочего дня со дня проведения заседания Комиссии подготавливает уведомления Заявителям о допуске (недопуске) к аукциону (далее – уведомление), оформленные в соответствии с приложением № 6 к Административному регламенту, и передает на подпись председателю Комитета.

3.5.6. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения уведомления, рассматривает, подписывает уведомления и передает их должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.5.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в срок не более 2 дней со дня получения от председателя Комитета подписанных уведомлений:

- направляет его в адрес заявителя заказным письмом;

- доводит до сведения заявителя в оперативном порядке (по телефону, факсимильной связи, электронной почте) информацию о принятом решении о допуске к аукциону.

3.5.9. Общий срок выполнения административной процедуры – 10 рабочих дней со дня завершения срока приема заявок.

3.6. Регистрация участников и проведение аукциона

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наступление объявленного дня аукциона.

3.6.2. Секретарь Комиссии в за 1 час до времени проведения аукциона, установленного порядком и условиями аукциона, начинает регистрацию участников аукциона и присутствующих на аукционе на листах регистрации, оформленных в соответствии с приложением № 9 к Административному регламенту. 

Регистрация заканчивается за 5 минут до объявленного времени аукциона. Участники аукциона, не прошедшие регистрацию в установленное время, к участию в аукционе не допускаются.

3.6.3. Секретарь Комиссии во время регистрации:

 устанавливает личность участника аукциона путем проверки документа, удостоверяющего личность;

 проверяет в случае обращения представителя участника аукциона его полномочия на участие в аукционе, принятие решений в ходе аукциона и объявление заявленных сумм, на основании предъявленной доверенности;

 устанавливает личность присутствующего на аукционе путем проверки документа, удостоверяющего личность;

 проверяет полномочия присутствующего на аукционе на основании предъявленной доверенности;

 регистрирует участника аукциона и присваивает ему регистрационный номер;

 регистрирует представителя аукциона;

 вручает список зарегистрировавшихся участников аукциона и присутствующих на аукционе председателю аукционной комиссии.

3.6.4. Секретарь комиссии перед проведением аукциона доводит до присутствующих информацию:

а) о порядке проведения аукциона;

б) об основных условиях пользования участком недр;

в) о стартовом платеже и шаге аукциона;

г) о количестве зарегистрировавшихся на аукцион и их регистрационные номера.

3.6.5. Аукционная комиссия в ходе аукциона принимает решения:

а) о результатах регистрации участников  аукциона;

б) о присвоении и выдаче регистрационных номеров участникам аукциона;

в) о назначении аукциониста для проведения аукциона;

г) о соблюдении аукционистом процедуры проведения аукциона;

д) о признании участника аукциона победителем аукциона;

е) о предоставлении права пользования участком недр победителю аукциона.

3.6.6. Аукционист при проведении аукциона:

 доводит до участников аукциона информацию о возможности вести аудио и видео запись;

 ставит в известность участников аукциона, что регистрацией на аукцион они согласились с правилами проведения аукциона, изложенными в документации об аукционе;

 начинает аукцион с объявления стартового размера платежа за пользование участком недр;

 объявляет номер участника аукциона, первым подавшего предложение заплатить объявленный разовый платеж поднятием регистрационной карточки;

 назначает следующую цену разового платежа, больше стартовой на шаг аукциона;

 фиксирует в «Ведомости прохождения шагов аукциона», оформленной  в соответствии с приложением № 10 к административному регламенту, каждый шаг аукциона и регистрационные номера  участников в порядке очередности подачи предложений по размеру платежа.

 завершает торги если при троекратном объявлении следующей цены разового платежа ни один из участников не поднял регистрационную карточку;

 объявляет регистрационные номера участников, подавших последнее предложение и предпоследнее предложение по размеру разового платежа;

 подписывает ведомость прохождения шагов аукциона по завершении торгов.

3.6.7. По итогам проведения аукциона аукционная комиссия принимает одно из решений:

а) рекомендовать уполномоченному органу в сфере недропользования субъекта РФ утвердить результаты аукциона;

б) рекомендовать уполномоченному органу в сфере недропользования субъекта РФ принять Решение (приложение № 8) о признании аукциона несостоявшимся, если выявлены причины для этого в соответствии с подпунктами в) и г) пункта 2.11.24 Административного регламента.

3.6.8. По итогам заседания Комиссии в день проведения заседания, секретарь Комиссии:

 оформляет протокол заседания Комиссии (приложение № 11);

 указывает в протоколе заседания все решения, принятые в ходе аукциона и по итогам аукциона;

 подписывает протокол заседания Комиссии у председателя и  всех членов Комиссии;

 предоставляет возможность участникам аукциона ознакомиться с протоколом, что подтверждается подписями участников аукциона на протоколе;

 изготавливает ксерокопию протокола заседания Комиссии и передает для сведения победителю аукциона.

3.6.9. Общий срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

3.7. Подготовка проекта и утверждение Решения уполномоченным органом в сфере недропользования субъекта РФ

3.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписание протокола Комиссии председателем Комиссии.

3.7.2. На основании протокола Комиссии секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола подготавливает проект Решения (приложение № 8) и передает его заведующему сектором недропользования на визирование.

3.7.3. Заведующий сектором недропользования, в течение 1 рабочего дня со дня получения от секретаря Комиссии проекта Решения, визирует его и передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на подписание председателю Комитета.

3.7.4. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Решения от должностного лица, ответственного за делопроизводство, рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.7.5. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного Решения передает его заведующему сектором недропользования.

3.7.6. Заведующий сектором недропользования в день получения Решения передает его должностному лицу, ответственному за регистрацию Решений.

3.7.8. Должностное лицо, ответственное за регистрацию Решений, в течение 2 рабочих дней со дня получения Решения от заведующего сектором недропользования:

 регистрирует Решение в специальном «Журнале регистрации Решений» (приложение № 5) и присваивает Решению регистрационный номер;

 подшивает Решение в папку «Решения»;

 изготавливает копию Решения и передает ее должностному лицу, ответственному за оформление и выдачу лицензий;

 подготавливает проект уведомления победителю аукциона (при выявлении победителя аукциона) о принятом решении (приложение № 6) и передает его должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.7.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения проекта уведомления о принятом решении от должностного лица, ответственного за регистрацию Решений, передает его на подписание председателю Комитета.

3.7.10. Председатель Комитета в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта уведомления о принятом решении от должностного лица, ответственного за делопроизводство, подписывает уведомление о принятом решении и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство.

3.7.11. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от председателя Комитета подписанного уведомления о принятом решении регистрирует его в СЭДО и направляет в адрес заявителя заказным письмом.

3.7.12. Общий срок выполнения процедуры – 10 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии председателем Комиссии.

3.8. Размещение информации об аукционе

на сайте Комитета и на сайте РФ торги

.

3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утверждение результатов аукциона уполномоченным органом в сфере недропользования субъекта РФ.

3.8.2. При размещении информации о результатах аукциона должностные лица Комитета выполняют административные действия в соответствии с пунктами 3.3.1.-3.3.4 Административного регламента.

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

4.1.1. Система контроля за исполнением административного регламента включает в себя:

 организацию контроля за сроками исполнения государственной функции;

 проверку хода и качества исполнения;

 учет и анализ результатов исполнительской дисциплины.

4.1.2. Общее руководство контролем осуществляет председатель Комитета (лицо, его замещающее).

4.1.3. Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определённых административным регламентом.

4.1.4. Текущий контроль осуществляют должностные лица, назначенные председателем Комитета.

4.1.5. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются локальными нормативными актами Комитета.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции

4.2.1. Должностные лица, назначенные председателем Комитета, осуществляют контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента.

4.2.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми (на основании планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению Заявителя).

4.2.4. Проверка осуществляется на основании приказа председателя Комитета комиссией, в состав которой включаются должностные лица Комитета.

4.2.5. При проверке должностные лица, назначенные председателем, рассматривают все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.2.6. Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки недостатки (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.

4.2.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей, председатель привлекает виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

4.3.1. Должностные лица сектора недропользования Комитета, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту, объективность, качество и доступность проведенного консультирования и исполнения функции.

4.3.2. Должностные лица Комитета, ответственные за прием документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения процедур по приему, за полноту собранных документов, соблюдение требований к составу документов.

4.3.3. Должностные лица, ответственные за осуществление функции по принятию решения о предоставлении по результатам аукциона права на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  на участках недр местного значения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и качество исполнения государственной функции.

4.3.4. Ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет руководитель Комитета.

4.4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением государственной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе исполнения государственной функции по принятию Решения для целей сбора коллекционных материалов.

              5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления;

2) нарушение срока исполнения государственной функции;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области для исполнения государственной функции;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области актами для исполнения государственной функции у заявителя;

5) отказ в исполнении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

6) затребование с заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, подаются в Правительство Мурманской области.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.4. Адрес для направления жалобы:

 183025, г. Мурманск, ул. Капитана Тарана, д.25;

 тел. (факс) (8152) 21-00-40;

 адрес электронной почты: kpr@kpr-murman. Info;

 ГОУ «МФЦ Мурманской области»: 183038, г. Мурманск, ул. Подстаницкого, д.1

 адрес общественной приемной Правительства Мурманской области: http://reception.gov-murman.ru/PRPortal_User/Default.aspx;

Прием жалоб осуществляет должностное лицо отдела документооборота и организационной работы Комитета в соответствии со следующим графиком:

- понедельник – пятница: 09.00 - 17.00; обеденный перерыв:13.00 - 14.00.

5.5. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 12 к административному регламенту. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

 если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается;

 если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

 если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

 если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, должностное лицо ответственное за рассмотрение жалобы вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.7. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является получение обращения заявителя лично или письменно в адрес Комитета.

5.8. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования обращения, в том случае, если Комитет располагает этой информацией и документами.

5.9 Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. Руководитель Комитета (лицо, его замещающее) проводит личный прием заявителей по предварительной записи.

5.10.1. Запись заявителей проводится должностными лицами Комитета, ответственными за делопроизводство, при личном обращении, при обращении по электронной почте или с использованием средств телефонной связи.

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство и осуществляющее запись заявителя на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа должностное лицо, ответственное за организацию личного приема граждан,  оформляет карточку личного приема гражданина (в бумажном и (или) электронном виде) и заносит в нее содержание обращения заявителя.

Должностное лицо, проводящее личный прием граждан, предоставляет ответ на устное обращение, с согласия заявителя,  на личном приеме в устной форме, если изложенные заявителем обстоятельства не требуют дополнительной проверки,  делает соответствующую запись в карточке личного приема гражданина. Рассмотрение устного обращения осуществляется в течение 1 рабочего дня.

В случае, если заявитель истребовал письменный ответ по существу поставленных в обращении при личном приеме вопросов, или если изложенные им данные требуют дополнительной проверки, должностное лицо, проводившее личный прием граждан, в карточке личного приема гражданина делает соответствующую запись и оформляет резолюцию для регистрации обращения и подготовки письменного ответа в порядке, установленном административным регламентом.

5.10.2. Письменные обращения граждан, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном административным регламентом порядке. О принятии письменного обращения заявителя должностное лицо, проводившее личный прием граждан, производит запись в карточке личного приема гражданина и передает его секретарю в течение одного рабочего дня.

Секретарь обязан:

 зарегистрировать обращение (жалобу) в книгу учета поступающей корреспонденции;

 оформить расписку о приеме документов - по желанию заявителя;

 передать заявление руководителю  Комитета (его заместителям).

Секретарь в день получения письменного заявления (жалобы):

 вносит в журнал учета входящих документов: порядковый номер записи (входящий номер); дату и время приема документов с точностью до минуты;  фамилию и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя; общее количество документов и общее количество листов в документах;

 проставляет на заявлении штамп Комитета и указывает входящий номер (идентичный порядковому номеру записи в книгу учета поступающей корреспонденции); при последующей работе с заявлением на всех этапах его рассмотрения обязательна ссылка на входящий номер;

 оформляет расписку по установленной форме в двух экземплярах, один из которых передает заявителю (при поступлении документов почтой направляет заявителю почтой в день регистрации обращения (жалобы)), второй экземпляр прикладывает к поступившему заявлению.

Расписка должна содержать следующую информацию:

а) дата представления заявления;

б) фамилия и инициалы имени и отчества (наименование) заявителя;

в) перечень документов, с указанием их наименования и реквизитов;

г) количество листов в каждом документе;

д) входящий номер;

е) фамилия, инициалы имени и отчества и должность лица, принявшего документы и его подпись;

ж) телефон, по которому заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов.

Секретарь передает принятое заявление (жалобу) с приложенными к нему документами и распиской о принятии в день принятия заявления руководителю Комитета (его заместителям).

При рассмотрении письменного обращения (жалобы) заявителя руководитель Комитета (его заместитель)  назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения  (жалобы).

5.11. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Ответ на жалобу, поступившую в Комитет или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.14. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке.

5.15. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения заявлений (жалоб), направляемых в суды, определен законодательством Российской Федерации               о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.

5.16. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета, а также решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть оспорены в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту Комитета промышленного развития, экологии и природопользования  Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении по результатам аукциона права  на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  на участках недр местного значения»

Федеральные органы государственной власти, уполномоченные в сфере недропользования

Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра)
Пн-пт: с 9.00 до 17.00

123995 Москва, ул. Б. Грузинская, 4/6, Д-242, ГСП-5

Департамент по недропользованию по
Северо-Западному федеральному округу
Пн-пт: с 9.00 до 17.00

199155, г. Санкт-Петербург, ул. Одоевского, д. 24, корпус 1

Отдел геологии и лицензирования Департамента по недропользованию по СЗФО по Мурманской области (Мурманскнедра)

Пн-пт: с 9.00 до 17.00

183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, д. 3

Тел. (8152) 41-01-47 Факс: (8152) 43-24-06

Приложение 2

к административному регламенту Комитета промышленного развития, экологии и природопользования  Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении по результатам аукциона права  на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  на участках недр местного значения»

Председателю Комитета промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области

Заявка

на участие в аукционе на право пользования недрами

для _____________________________________________________________

________________________________________________________________

(поиск, оценка, добыча, наименование объекта (участка), вид сырья)

1. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(субъект предпринимательской деятельности, его статус, учредители, адрес, бухгалтерские реквизиты)

2. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(руководитель субъекта предпринимательской деятельности)

3. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(административный район работ, привязка объекта, границы, площадь (га), кварталы лесничества)

4. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(финансовые и технические возможности субъекта предпринимательской деятельности)

5. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

(цели и виды планируемых работ)

6. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(информация о предыдущей деятельности субъекта предпринимательской деятельности)

7. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(предполагаемые результаты работ, ориентировочный объем добываемого сырья (в год), 

__________________________________________________________________________________________

предложения субъекта предпринимательской деятельности  по условиям пользования)

__________________________________________________________________________________________

8. ______________________________________________________________

________________________________________________________________

(сроки проведения работ)

Приложения:

1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, или копия свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица, заверенная печатью  и подписью предпринимателя.

2. Копия свидетельства о постановке на учет юридического  лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, или копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации, заверенная печатью и подписью предпринимателя.

3. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, или сведения о внесении в ЕГРИП записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2004 года, выписка из ЕГРЮЛ на дату, не ранее месяца со дня подачи заявки.

4. Банковские реквизиты предприятия (предпринимателя).

5. Копии учредительных документов, и копия  устава предприятия, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя (только для юридических лиц).

6. Копия бухгалтерского баланса организации и приложений к нему за предыдущий и отчетный периоды текущего года с отметкой налогового органа о его принятии, или  налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с упрощенной системой налогообложения  за предыдущий и отчетный период текущего года.

7. Книга учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения.

8. Справка о наличии у заявителя технологического оборудования и квалифицированных специалистов для ведения работ на участке недр.

9. Справка налоговых органов об отсутствии задолженности по платежам в бюджет, выданная на дату не  ранее 45 дней до дня проведения аукциона.

10. Копии имеющихся у заявителя ранее выданных лицензий на пользование другими участками недр.

11. Копия платежного поручения, подтверждающего уплату сбора за участие в аукционе.

_____________________________ Руководитель субъекта предпринимательской деятельности

____________________________

Подпись, дата

М.П.

_________________________________

Приложение 3

к административному регламенту Комитета промышленного развития, экологии и природопользования  Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении по результатам аукциона права  на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  на участках недр местного значения»

Показатели доступности и качества выполнения

государственной функции и их значения



п.п.

Показатели доступности и качества выполнения государственной функции

Нормативное значение показателя

Показатели доступности выполняемой функции

1.

Достоверность информации об исполняемой функции (%)

100%

2.

Процент заявителей, удовлетворенных графиком работы Комитета

95%

3.

Процент заявителей, ожидающих в очереди не более 30 минут

95%

4.

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (процент заявителей, обратившихся за повторной консультацией)

5%

Показатели качества выполняемой функции

5

Процент случаев выполнения функции в установленный срок с момента приема документов

95%

6

Процент обоснованных жалоб

5%

7

Процент заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания

95%

             

Приложение 4

к административному регламенту Комитета промышленного развития, экологии и природопользования  Мурманской области по исполнению государственной функции ««Принятие  решения о предоставлении по результатам аукциона права  на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  на участках недр местного значения»

Блок-схема выполнения государственной функции по принятию Решения о предоставлении права пользования участком недр по результатам аукциона

Приложение 5

к административному регламенту Комитета промышленного развития, экологии и природопользования  Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении по результатам аукциона права  на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  на участках недр местного значения»

Журнал регистрации заявок на участие в конкурсе или аукционе

№ п.п.

Регистр. номер

Дата регист-рации

Организация

Наименование участка  недр

Цель работ

Прилагаемый пакет документов

Примечание

Регистратор

Журнал  регистрации Решений

Регистрационный номер  решения

Дата  регистрации

Краткое содержание принятого Решения

Приложение 6

к административному регламенту Комитета промышленного развития, экологии и природопользования  Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении по результатам аукциона права  на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  на участках недр местного значения»

КОМИТЕТ

ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ,

ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

              ул.Капитана Тарана, 25, г. Мурманск, Россия, 183025

    тел. (815 2) 21-00-40  факс(815 2) 21-00-40

     Е-mail: kpr@kpr-.murman.info

от _____________________ № _______________

на №____________________от  ___________________

Наименование организации

Должность,

Ф.И.О. адресата 

(или Ф.И.О.  индивидуального предпринимателя, Ф.И.О. частного лица)

О ______________________________

Уважаемый ____________________!

Комитет  промышленного развития, экологии и  природопользования Мурманской области уведомляет Вас (уведомляет, доводит до сведения, просит) ____________________________________________________________________  ____________________________________________________________________

(излагается  суть требований, уведомления или  просьбы) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Приложение (при необходимости): наименование прилагаемых материалов с указанием количества листов, папок, книг, экземпляров.

Председатель комитета

подпись

Ф.И.О.

Ф.И.О. исполнителя

Контактный телефон.

Приложение 7

к административному регламенту Комитета промышленного развития, экологии и природопользования  Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении по результатам аукциона права  на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  на участках недр местного значения»

КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОЛОГИИ

И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ  МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«____» __________20___ г.                                                                                                     г. Мурманск

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ №  ______

Комитета промышленного развития, экологии  и природопользования  Мурманской  области по рассмотрению заявочных материалов, поступивших на участие в аукционе на право пользования недрами с целью  ____________________на участок недр местного значения________________________________

Председатель:

Секретарь:

Члены комиссии:

Повестка дня:

СЛУШАЛИ:

Аукционная комиссия отмечает:

1.

2.

3.

Заявитель _________________предоставил следующие документы:

1.

2.



Члены аукционной комиссии ознакомились с документами заявителя с целью определения соответствия представленных документов п. _______ Порядка и условий проведения аукциона.

Проверка Заявочных материалов _______________позволяет сделать вывод о соответствии (не соответствии)  их, в целом, по составу и содержанию, требованиям, установленным __________________, порядку и условиям объявленного аукциона.

Заявитель _________________предоставил следующие документы:

1.

2.



Члены аукционной комиссии ознакомились с документами заявителя с целью определения соответствия представленных документов п. _______ Порядка и условий проведения аукциона.

Проверка Заявочных материалов _______________позволяет сделать вывод о соответствии (не соответствии)  их, в целом, по составу и содержанию, требованиям, установленным __________________, порядку и условиям объявленного аукциона.

РЕШИЛИ:

1.

2.

3.

Председатель комиссии

Секретарь

Члены комиссии:

Приложение 8

к административному регламенту Комитета промышленного развития, экологии и природопользования  Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении по результатам аукциона права  на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  на участках недр местного значения»

КОМИТЕТ  ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ,

ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ 

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

№___________от_____________

РЕШЕНИЕ

О ________________________________________

Комитет промышленного развития, экологии и природопользования Мурманской области на основании Протокола заседания ______________________________________от «___»________200_ г. № ____ по _____________________________________для __________________на участке ______________, и в соответствии  с _______

___________________________________________________________________

РЕШИЛ:

1.

2.

3.

………….

Руководитель

уполномоченного органа

Подпись

Ф.И.О.

Приложение 9

к административному регламенту Комитета промышленного развития, экологии и природопользования  Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении по результатам аукциона права  на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  на участках недр местного значения»

Лист регистрации участников  аукциона  по участку недр  ________________________



п.п.

Организация

Фамилия, имя отчество

Должность

Документ, удостоверяющий личность

(вид, №, кем и когда выдан)

Документ, удостоверяющий полномочия на участие в аукционе

(приказ о назначении, доверенность)

Регистрационный номер

Подпись участника аукциона

Лист регистрации присутствующих на аукционе  по участку недр  ________________________

п.п.

Организация

Фамилия имя отчество

Должность

Документ, удостоверяющий личность

(вид, №, кем и когда выдан)

Документ, удостоверяющий полномочия  присутствовать на аукционе

( доверенность)

Подпись присутствующего на аукционе

Приложение 10

к административному регламенту Комитета промышленного развития, экологии и природопользования  Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении по результатам аукциона права  на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  на участках недр местного значения»

Ведомость прохождения  шагов аукциона на право пользования недрами по участку _____________________.

Стартовый размер разового платежа - _________________________________________

Шаг аукциона – ________________  руб. (5% от размера стартового платежа)

Шаг аукциона

Заявленная сумма

Регистрационные номера в порядке  поступления предложений

1.



2.



3.



4.



5.



6.



n.

Нет предложений

Номер, подавший последнее предложение – № _______платеж_________________________ руб.

Номер, подавший предпоследнее предложение – №_______платеж______________________руб.

Аукционист   _________________________________                           

                                                                                                                                                                                           (Ф.И.О., подпись)

1

Приложение 11

к административному регламенту Комитета промышленного развития, экологии и природопользования  Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении по результатам аукциона права  на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  на участках недр местного значения»

КОМИТЕТ ПРОМЫШЛЕННОГО РАЗВИТИЯ, ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«____»___________20____ г.                                                                                              г. Мурманск

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ АУКЦИОННОЙ КОМИССИИ № ____/_____

Комитета промышленного развития, экологии и природопользования  Мурманской области по проведению аукциона на право пользования недрами с целью ________________________на участке  местного значения _______________________

Председатель комиссии:

Заместитель председателя:

Секретарь:

Аукционная комиссия:

Аукцион на право пользования недрами с целью _____________________на участке _________________ объявлен приказом __________от ___________________№ ___________.

Этим же приказом утвержден Порядок и условия проведения аукциона на право пользования недрами с целью ___________на участке _____________ (далее – Порядок и условия проведения аукциона) и стартовый платеж за право пользования участком недр.

Аукцион проводится по адресу: _____________________ «___»_________20__ года в ______ часов (время местное).

Аукционная комиссия утверждена в составе ____человек,  на заседании комиссии присутствует _______человек.

В соответствии с пунктом _______ утвержденного Порядка и условий  аукциона комиссия правомочна принимать решения. 

Предлагается к утверждению следующая Повестка дня:

4. О выставляемом на аукцион участке недр, результатах регистрации участников аукциона и присвоении им регистрационных номеров.

5. О назначении Аукциониста.

6. О выявлении победителя аукциона.

Голосовали: за – ____ против –  ____, воздержавшиеся –  _____.

Аукционная комиссия приступила к работе в соответствии с утвержденной повесткой дня.

ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ слушали 

РЕШИЛИ:

1. Допустить к участию в аукционе на получение права пользования недрами с целью ________на участке__________заявителей____________________________________

2. Приобщить к настоящему Протоколу, в качестве приложений к нему, лист регистрации участников аукциона, а также представленные Участниками аукциона документы, подтверждающие их полномочия участвовать в аукционе.

3. Согласиться с предложением секретаря аукционной комиссии и присвоить участникам аукциона следующие регистрационные номера с выдачей соответствующих табличек:

№1 - ;

№ 2 - ;

…………….

Голосовали: за – ____, против – ______, воздержавшиеся – ______.

ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ слушали

РЕШИЛИ:

1. Назначить Аукционистом проведения аукциона на получение права пользования недрами по участку _________________________________________________

                                                                                    (Ф.И.О., должность)

Голосовали: за – ______, против – ______, воздержавшиеся – ______.

ПО ТРЕТЬЕМУ ВОПРОСУ  слушали:

РЕШИЛИ:

1. Подтвердить соблюдение Аукционистом процедуры проведения аукциона, установленной пунктом ________ Порядка и условий проведения аукциона.

2. Признать победителем аукциона на право пользования недрами по участку____________________________, участвовавшее в аукционе под регистрационным № ________ и подтвердившее готовность уплатить разовый платеж в сумме ________(_______________________________________) рублей.

3. Предоставить _________________ право пользования недрами с целью  ____________________на участке __________________________...

4. Рекомендовать Комитету промышленного развития, экологии и природопользхования утвердить результаты аукциона на право пользования недрами по участку ___________________________..

5. Приобщить к настоящему Протоколу «Лист регистрации участников аукциона» и «Ведомость прохождения  шагов аукциона на право пользования недрами» по участку ____________________________.

Голосовали: за – _____, против _____0, воздержавшиеся _______.

Председатель Аукционной комиссии

Заместитель председателя Аукционной комиссии:

Секретарь комиссии

Члены комиссии:

Участники аукциона:

От  организации:______________________

От организации_______________________

…………….

Приложение 12

к административному регламенту Комитета промышленного развития, экологии и природопользования  Мурманской области по исполнению государственной функции «Принятие  решения о предоставлении по результатам аукциона права  на разведку и добычу или на геологическое изучение, разведку и добычу общераспространенных полезных ископаемых  на участках недр местного значения»

Форма

ЖАЛОБА

НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)_______________________________________________________

                                              (Ф.И.О. должностного лица, действия которого обжалуются)

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(изложение обстоятельств дела).

Считаю, что указанные действия (бездействие) ____________________________ являются незаконными и нарушают мои права, предусмотренные ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(ссылка на нормативный акт, предусматривающий права, которые нарушаются обжалуемыми действиями).

В соответствии с выше изложенным, прошу_______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

(изложение сути требований).

Приложение:  1. _______________________

                        2. _______________________

                        3. _______________________

Юридическое

или физическое лицо

«___» ________20__г.                    _______________    ___________________

           дата                                                                                                   (подпись)                                     расшифровка подписи

[1][1] «Российская газета» от 15.03.1995 № 52.

[2][2] Собрание законодательства Российской Федерации № 42, 1999, ст. 5005.

[3][3] «Российская газета» от 19.10.1999 № 206.

[4][4] «Мурманский вестник» от 10.11.2009 № 211.

[5][5] «Мурманский Вестник», от 07.09.2010 № 162/1.

[6][6] «Мурманский Вестник», от 19.01.2011 № 7/1.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.020.000 Геология. Геодезия и картография, 090.020.010 Геология

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать