Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2013г.
Номер документа: RU49000201300666
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент ветеринарии Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я  Ф Е Д Е Р А Ц И Я

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ВЕТЕРИНАРИИ

П Р И К А З

От 07.10.2013 №15-а

О внесении изменений в приказ департамента ветеринарии администрации Магаданской области № 147-ОСН

{Утратил силу: Приказом от 27.05.2014 №50-осн}

В целях совершенствования деятельности по исполнению должностными лицами департамента ветеринарии администрации Магаданской области государственной функции по проведению проверок при осуществлении государственного регионального ветеринарного надзора на территории Магаданской области, в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года №4979-1 «О ветеринарии»; Постановления Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г.   № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»; Постановлением администрации Магаданской области от 08.12.2011 г.  № 897-па «О создании Департамента ветеринарии администрации Магаданской области»; Протестом прокуратуры Магаданской области от 12.08.2013 г. № 30-4213-2013:

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести изменения в Административный регламент по исполнению департаментом ветеринарии администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Магаданской области согласно приложения.

2. Ознакомить с внесенными изменениями в Административный регламент по исполнению департаментом ветеринарии администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Магаданской области государственных гражданских служащих, осуществляющих предоставление вышеуказанной государственной услуги.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

4. Главному специалисту по программному обеспечению Токаревой Е.А. обеспечить размещение настоящего Приказа с приложением на официальном сайте департамента ветеринарии администрации Магаданской области в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела экономики, административного, правового и кадрового обеспечения Горохова М.Н.

Приложение:

1. Изменения вносимые в Административный регламент по исполнению департаментом ветеринарии администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Магаданской области.

И. о. Начальника Департамента

А.А. Лебедев

Приложение к Приказу № _____- а

от «____» октября 2013 года

департамента ветеринарии администрации

Магаданской области

Изменения, вносимые в Административный регламент по исполнению департаментом ветеринарии администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Магаданской области

Внести изменения в п. 8 Административного регламента по исполнению департаментом ветеринарии администрации Магаданской области государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в Магаданской области (далее – Административный регламент) и изложить его в следующей редакции:

«8. Должностные лица Департамента, являющиеся государственными ветеринарными инспекторами, при исполнении государственной функции в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

беспрепятственно в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о ветеринарии, посещать и обследовать организации в целях проверки исполнения ими законодательства Российской Федерации, проведения противоэпизоотических и других ветеринарных мероприятий и соблюдения действующих ветеринарных правил;

предъявлять организациям и гражданам требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о ветеринарии, а также осуществлять контроль за выполнением этих требований;

устанавливать причины, условия возникновения и распространения заразных болезней животных и небезопасных в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;

вносить предложения в органы государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации:

- о создании в установленном законодательством Российской Федерации порядке чрезвычайных противоэпизоотических комиссий;

- о введении на отдельных территориях Российской Федерации карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных;

- принимать решения о проведении диагностических исследований и вакцинации животных по эпизоотическим показаниям;

- привлекать в установленном порядке к ответственности должностных лиц организаций и граждан за нарушение законодательства Российской Федерации о ветеринарии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Главный государственный ветеринарный инспектор Магаданской области и его заместитель имеет право вносить в высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представления об изъятии животных и (или) продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных».

Изменить пункт 9 Административного регламента и изложить его в следующей редакции:

«9. При проведении проверки должностные лица Департамента не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю».

Изменить пункт 10 Административного регламента и изложить его в следующей редакции:

«10. Должностные лица Департамента при исполнении государственной функции обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в предусмотренных законом случаях, копии документа о согласовании проведения проверки;

5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом 294-ФЗ;

11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок».

4. Изменить пункт 117 Административного регламента и изложить его в следующей редакции:

«117. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего государственную функцию, должностного лица органа, исполняющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии».

5. Изменить пункт 120 Административного регламента и изложить его в следующей редакции:

«120. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Магаданская правда" № 82 (20630) от 15.10.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 160.040.080 Санитарно-эпидемиологическая безопасность (см. также 140.010.110)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать