Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2015г.
Номер документа: RU23000201501757
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Департамент труда и занятости населения Краснодарского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 7 октября 2015 г. № 498

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

(в редакции Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183, от 19.01.2018 № 59, от 21.09.2020 № 1330)

В соответствии со статьей 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Законом Краснодарского края от 2 марта 2012 года № 2445-КЗ "О порядке организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Краснодарского края", в целях реализации государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных (прилагается).

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

2. Должностным лицам министерства труда и социального развития Краснодарского края, уполномоченным на осуществление государственного контроля (надзора), при проведении проверок обеспечить соблюдение настоящего Административного регламента.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Чаркову И.С.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.09.2020 № 1330)

4. Приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования, но не ранее даты признания утратившим силу постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 12 октября 2012 года № 1197 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) департаментом труда и занятости населения Краснодарского края за регистрацией инвалидов в качестве безработных".

Руководитель

И.В.МЕЛКИХ

Приложение

к приказу

департамента труда и занятости

населения Краснодарского края

от 7 октября 2015 г. № 498

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия по осуществлению контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

2. Региональный государственный контроль (надзор) за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция) осуществляется министерством труда и социального развития Краснодарского края (далее - министерство).

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

3. Государственная функция исполняется непосредственно государственными гражданскими служащими министерства (далее - должностные лица).

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на Интерактивном портале службы труда и занятости населения министерства (kubza№.ru) (далее - официальный Портал службы труда и занятости населения).

(п. 4 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.09.2020 № 1330)

5. Предмет регионального государственного контроля (надзора): соблюдение государственными казенными учреждениями Краснодарского края центрами занятости населения в муниципальных образованиях Краснодарского края (далее - центры занятости населения) законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

5.1. Государственная функция исполняется в отношении центров занятости населения, осуществляющих регистрацию инвалидов в качестве безработных.

5.2. Государственная функция исполняется путем проведения проверок осуществления центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в соответствии с законодательством о занятости населения:

плановой выездной проверки;

плановой документарной проверки;

внеплановой выездной проверки;

внеплановой документарной проверки.

6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

6.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:

посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.

6.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

осуществлять плановую выездную или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя центра занятости населения или его уполномоченного представителя (далее - руководитель центра занятости населения);

требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки и не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;

распространять персональную информацию о гражданах, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущих работу и безработных;

превышать указанные в приказе сроки проведения проверки.

6.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

проводить проверку на основании приказа министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министерства;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

не препятствовать руководителю центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя центра занятости населения с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при наличии журнала), при отсутствии журнала учета проверок соответствующая запись делается в акте проверки.

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

7.1. Руководитель и работники центра занятости населения имеют право:

непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Руководитель и работники центра занятости населения обязаны:

представлять запрашиваемые должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;

предоставить служебное помещение для должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, оборудованное компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая Интернет.

8. Результатом исполнения государственной функции является выявление нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.

9. Юридическими актами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

акт плановой выездной проверки министерством центра занятости населения;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

акт плановой документарной проверки министерством центра занятости населения;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

акт внеплановой выездной проверки министерством центра занятости населения;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

акт внеплановой документарной проверки министерством центра занятости населения;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

приказ министерства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных по результатам проверки;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

приказ министерства о применении дисциплинарного взыскания к руководителю центра занятости населения;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования

о правилах исполнения государственной функции

10. Информирование о государственной функции и о правилах ее исполнения осуществляется непосредственно в помещениях министерства, на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах, а также с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный Портал службы труда и занятости населения.

(п. 10 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.09.2020 № 1330)

11. Информация о местонахождении, графике (режиме) работы, справочных телефонах, адресах официального Портала службы занятости и электронной почты министерства:

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

11.1. Почтовый адрес и место нахождения министерства: 350000, г. Краснодар, ул. Чапаева, 58.

(пп. 11.1 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

11.2. График (режим) работы:

понедельник - четверг: с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 13-50;

пятница: с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-40;

выходные: суббота, воскресенье.

11.3. Справочные телефоны министерства: 8 (861) 259-03-27, факс: 8 (861) 259-03-36.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

По справочным телефонам предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства министерства обращения (жалобы) заявителей;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

о принятом решении по конкретному обращению заявителя;

о месте размещения информации об исполнении государственной функции;

иная информация об исполнении государственной функции.

11.4. Адрес официального Портала службы занятости: www.kubza№.ru.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 19.01.2018 № 59)

11.5. Адрес электронной почты министерства: msrsp@kras№odar.ru.

(пп. 11.5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

12. Сведения о графике (режиме) работы министерства содержатся на информационных стендах, размещаемых в помещениях, и на официальном Портале службы занятости, а также периодически размещаются в средствах массовой информации.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

13. Сведения о справочных телефонах, в том числе номере телефона-автоинформатора для получения информации об исполнении государственной функции размещаются на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства и на официальном Портале службы занятости.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

14. Информация об адресах официального Портала службы занятости и электронной почты министерства содержится на информационных стендах, размещаемых в помещениях министерства.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

15. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

16. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.

17. Время ожидания в очереди для получения от должностного лица министерства информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

18. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностные лица подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании министерства, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) (далее - отчество) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

19. Информирование о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.

20. Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются должностными лицами в срок, не превышающий 15 дней с даты получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.

21. На информационных стендах в помещениях министерства размещается следующая информация:

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

месторасположение, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официального Портала службы занятости и электронной почты министерства;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

краткое изложение процедуры исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы (прилагается);

отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

схема размещения должностных лиц;

порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции.

22. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы министерства, размещаются при входе в помещения министерства.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

23. Раздаточные информационные материалы, содержащие информацию о правилах исполнения государственной функции, находятся в помещениях министерства, центров занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

24. На официальном Портале службы занятости размещается следующая информация:

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.09.2020 № 1330)

месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес официального Портала службы занятости и электронной почты;

текст Административного регламента;

порядок рассмотрения обращений государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции;

отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

ответы на вопросы физических и юридических лиц.

Требования к исполнению государственной функции

25. Государственная функция исполняется бесплатно.

Сроки исполнения государственной функции

26. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не должен превышать 10 рабочих дней.

27. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не должен превышать 15 рабочих дней.

28. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не должен превышать 10 рабочих дней.

29. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных не должен превышать 15 рабочих дней.

30. Сроки проведения проверок продлеваются по решению министра (заместителя министра), но не более чем на 15 дней.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

III. Состав,

последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в

том числе особенности выполнения административных процедур

(действий) в электронной форме

31. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:

планирование и подготовка проверки;

проведение проверки, оформление ее результатов;

принятие мер по результатам проведения проверки.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к Административному регламенту.

Планирование и подготовка

к проведению плановых выездных или плановых

документарных проверок осуществления центром занятости

населения регистрации инвалидов в качестве безработных

32. Основанием для начала планирования и подготовки к плановой выездной или плановой документарной проверкам осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является утвержденный министерством план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

32.1. Министр (заместитель министра) ежегодно утверждает план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

Утвержденный план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения размещается на официальном сайте министерства до 31 декабря текущего календарного года.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

32.2. План проведения выездных и документарных проверок содержит:

полное наименование центров занятости населения;

фамилии, имена, отчества руководителей центров занятости населения;

вид проверки (выездная или документарная);

цель проведения проверки;

основание проведения проверки;

сроки проведения проверки;

проверяемый период.

32.3. Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения и (или) регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

обращений и (или) жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и (или) признания инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и (или) в целях поиска подходящей работы.

32.4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, анализируют данные государственного статистического наблюдения по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - данные статистического наблюдения) в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, ищущих работу из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду.

32.5. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, анализируют динамические ряды данных статистического наблюдения и выявляют тенденции обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, ищущих работу из числа инвалидов, безработными.

32.6. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и анализируют причины изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных.

33. Результатом планирования и подготовки для проведения плановой выездной или плановой документарной проверки центра занятости населения является приказ министерства о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки центра занятости населения (далее - приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки).

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

33.1. Должностное лицо не позднее чем за 2 недели до начала проведения плановой выездной или плановой документарной проверки осуществляет подготовку проекта приказа о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

33.2. Министр (заместитель министра) подписывает приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

33.3. Приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:

1) наименование министерства;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Краснодарского края;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

34. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет руководителю центра занятости населения уведомление и копию приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.09.2020 № 1330)

Проведение плановой

выездной проверки осуществления центром занятости населения

регистрации инвалидов в качестве безработных,

оформление ее результатов

35. Основанием для начала плановой выездной проверки центра занятости населения является приказ о проведении плановой выездной проверки.

36. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, и должностное лицо, ответственное за проведение проверки (далее - должностные лица, уполномоченные на проведение проверки), в срок, установленный приказом о проведении плановой выездной проверки, прибывают в центр занятости населения.

37. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют руководителю центра занятости населения служебные удостоверения, информируют руководителя центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.09.2020 № 1330)

38. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части соблюдения сроков и порядка их регистрации в целях поиска подходящей работы в качестве ищущих работу и безработных, принятия решений о признании безработными или об отказе в признании безработными, снятия с регистрационного учета в качестве безработных, полноты и достоверности отражения представленных сведений, документов и информации в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр получателей государственных услуг), наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг, обоснованности результатов рассмотрения обращений и (или) жалоб граждан и организаций.

39. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, проверяют результаты работы центра занятости населения по подбору инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации (далее - ИПР инвалида), а для граждан, признанных инвалидами после 1 января 2016 года, - в индивидуальных программах реабилитации или абилитации (далее - ИПРА инвалида), в период до признания инвалидов безработными, выявляют и анализируют причины отказа в признании инвалида, зарегистрированного в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу, безработным (далее - инвалид, зарегистрированный в качестве ищущего работу).

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

40. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, анализируют соответствие причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения.

41. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия причин отказа в признании инвалида, зарегистрированного в качестве ищущего работу, безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения, копируют документы, подтверждающие факт нарушения (далее - подтверждающие документы), заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки министерством центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

42. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, сопоставляют данные о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.

43. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, в части отсутствия сведений о регистрации инвалида безработным, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки министерством центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

44. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, анализируют сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов, в части обоснованности и своевременности действий работников центров занятости населения при рассмотрении вопроса о принятии решения о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными в соответствии с Законом о занятости населения.

45. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов необходимых оснований для принятия решения о признании инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, безработными, по которым указанное решение не было принято или принято с нарушением сроков, установленных Законом о занятости населения, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют указанный факт в проекте акта плановой выездной проверки министерством центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

46. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют ознакомление с обращениями и (или) жалобами инвалидов или их законных представителей, обращениями органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций (далее - обращения инвалидов и организаций), поступившими в центр занятости населения, и результатами их рассмотрения с целью получения информации об отказах в признании безработными или отказах в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и отказах в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы.

47. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, выявляют и проверяют информацию, содержащуюся в обращениях инвалидов и организаций, с целью выявления фактов необоснованного отказа в признании безработными или отказа в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и необоснованного отказа в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, необоснованного снятия их с регистрационного учета в качестве безработных.

48. Результатом проведения плановой выездной проверки является составление должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, акта плановой выездной проверки.

49. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при выявлении фактов необоснованного отказа в признании безработными или отказа в регистрации в качестве безработных инвалидов, зарегистрированных в качестве ищущих работу, и необоснованного отказа в регистрации в качестве ищущих работу инвалидов, обратившихся в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют их в проекте акта плановой выездной проверки министерством центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, приобщают к проекту акта плановой выездной проверки министерством центра занятости населения материалы, документы или их копии, подтверждающие выявленные нарушения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

50. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вручают для ознакомления руководителю и работникам центра занятости населения проект акта плановой выездной проверки министерством центра занятости населения и запрашивают у них объяснения по выявленным в ходе проверки фактам, зафиксированным в проекте акта плановой выездной проверки министерством центра занятости населения, а также сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация, материалы, личные дела получателей государственных услуг.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

51. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные руководителем и работниками центра занятости населения объяснения, информацию и материалы.

52. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных руководителем и работниками центра занятости населения объяснений, информации и материалов, рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация, на предмет необоснованности отказа от регистрации инвалида в качестве безработного и принимают соответствующее решение, копируют подтверждающие документы, заверяют копии в установленном порядке и фиксируют в проекте акта плановой выездной проверки министерством центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

53. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, подготавливают проект акта плановой выездной проверки министерством центра занятости населения и представляют его на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение плановой выездной проверки.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

54. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой выездной проверки министерством центра занятости населения в двух экземплярах.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

55. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, передает два экземпляра акта плановой выездной проверки министерством центра занятости населения для ознакомления руководителю центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

56. Руководитель центра занятости населения подписывает акт плановой выездной проверки министерством центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

В случае несогласия с содержанием акта плановой выездной проверки министерством центра занятости населения руководитель центра занятости населения представляет письменные возражения, которые прилагаются к акту.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

57. Должностное лицо, ответственное за проведение плановой выездной проверки, вручает один экземпляр акта плановой выездной проверки министерством центра занятости населения с копиями приложений (при наличии) руководителю центра занятости населения под роспись.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

В случае отказа руководителя центра занятости населения принять акт плановой выездной проверки министерством центра занятости населения должностное лицо, ответственное за проведение плановой выездной проверки, направляет указанный акт посредством почтовой связи с уведомлением о вручении руководителю центра занятости населения и делает соответствующую запись на втором экземпляре акта плановой выездной проверки.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

58. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, осуществляет запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок (при наличии), содержащую сведения о наименовании министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, его или их подписи.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

59. Центр занятости населения вправе вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при отсутствии в центре занятости населения журнала учета проверок осуществляет соответствующую запись в проекте акта плановой выездной проверки.

60. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 99 - 109 Административного регламента.

Проведение плановой

документарной проверки осуществления центром занятости

населения регистрации инвалидов в качестве безработных,

оформление ее результатов

61. Основанием для начала плановой документарной проверки центра занятости населения является приказ о проведении плановой документарной проверки.

62. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в двухнедельный период, предшествующий началу проведения плановой документарной проверки, анализируют сведения, содержащиеся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

62.1. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в министерство для проведения плановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

62.2. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют подготовку проекта запроса (требования) о представлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

63. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, представляют проект запроса (требования) о представлении центром занятости населения материалов и документов на подпись должностному лицу, ответственному за проведение проверки.

64. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает запрос (требование) о представлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки.

65. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, направляют руководителю центра занятости населения запрос о представлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

66. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, и работник, ответственный за проведение проверки, в срок, установленный приказом министерства о проведении плановой документарной проверки, приступают к рассмотрению материалов и документов, поступивших из центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

67. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 38 - 47 и 49 - 51 Административного регламента.

68. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, исходя из результатов проведения плановой документарной проверки запрашивают в центре занятости населения дополнительные материалы, документы, сведения по случаям, в отношении которых отсутствует полная или достоверная информация, а также объяснения руководителя и работников центра занятости населения.

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, рассматривают представленные центром занятости населения дополнительные материалы, документы, объяснения руководителя и работников центра занятости населения.

69. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, с учетом представленных центром занятости населения объяснений, информации, материалов и документов рассматривают выявленные в ходе проверки факты и случаи, в отношении которых отсутствует полная и (или) достоверная информация, на предмет необоснованности отказа от регистрации инвалида в качестве безработного и принимают соответствующее решение, которое фиксируют в проекте акта плановой документарной проверки министерства центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

70. Результатом проведения плановой документарной проверки является составление должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, акта плановой документарной проверки министерством центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

71. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, подготавливают проект акта плановой документарной проверки министерством центра занятости населения и представляют его на подпись должностному лицу, ответственному за проведение плановой документарной проверки.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

72. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, подписывает акт плановой документарной проверки министерством центра занятости населения в двух экземплярах.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

73. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, передают два экземпляра акта плановой документарной проверки министерством центра занятости населения для ознакомления и подписания руководителю центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

74. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае несогласия руководителя центра занятости населения с содержанием акта плановой документарной проверки предлагает ему подписать акт проверки и представить письменные возражения, при необходимости приглашает руководителя центра занятости населения в министерство для обсуждения акта плановой документарной проверки и возражений по нему.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

75. Должностное лицо, ответственное за проведение плановой документарной проверки, приобщает (при наличии) письменные возражения руководителя центра занятости населения к акту плановой документарной проверки министерством центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

76. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, вручает один экземпляр акта плановой документарной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) руководителю центра занятости населения под роспись.

В случае отказа руководителя центра занятости населения принять акт плановой документарной проверки должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет акт документарной проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении руководителю центра занятости населения и вносит соответствующую запись на второй экземпляр акта плановой документарной проверки.

77. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте плановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 99 - 109 Административного регламента.

Планирование и подготовка

к проведению внеплановых выездных и внеплановых

документарных проверок осуществления центром занятости

регистрации инвалидов в качестве безработных

78. Основанием для начала планирования и подготовки к проведению внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является получение обращения инвалида и (или) организации по вопросу отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушения сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг, неправомерного признания и (или) регистрации инвалида в качестве безработного, неправомерной регистрации инвалида в качестве ищущего работу, решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, иных вопросов, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и (или) в качестве ищущих работу.

Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Краснодарского края;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг;

фактов, изложенных в обращениях инвалидов и организаций.

79. Министр (заместитель министра) поручает должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений граждан и организаций, рассмотреть поступившее обращение инвалида и (или) организации по существу поставленных вопросов.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

80. Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций, при рассмотрении обращения инвалида и (или) организации проводят анализ информации, содержащейся в обращении, на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав гражданина, являющегося инвалидом, в области содействия занятости населения, возможной неправомерности отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушении сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг, возможного неправомерного признания и (или) регистрации инвалида в качестве безработного и (или) в качестве ищущего работу, неправомерных решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, иных возможных нарушений, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и (или) в качестве ищущих работу.

81. Должностные лица, ответственные за рассмотрение обращений граждан и организаций, по результатам анализа обращения инвалида и (или) организации при выявлении сведений о возможном нарушении прав гражданина, являющегося инвалидом, в области содействия занятости населения, возможной неправомерности отказа в признании инвалида безработным, отказа в принятии решения о признании инвалида безработным, отказа в регистрации инвалида в качестве безработного, отказа в регистрации инвалида, обратившегося в центр занятости населения в целях поиска подходящей работы, в качестве ищущего работу, нарушении сроков и порядка регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, снятия инвалида с регистрационного учета в качестве безработного, неполноты и недостоверности отражения представленных гражданином сведений, документов и информации в личном деле получателя государственных услуг и (или) регистре получателей государственных услуг, возможного неправомерного признания и (или) регистрации инвалида в качестве безработного и (или) в качестве ищущего работу, неправомерных решений, действий или бездействия работников центра занятости населения при регистрации инвалида в качестве ищущего работу и (или) безработного, иных возможных нарушений, связанных с регистрацией инвалидов в качестве безработных и (или) в качестве ищущих работу, докладывают в письменной форме министру (заместителю министра) о результатах рассмотрения обращения инвалида и (или) организации и предлагают провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

82. Министр (заместитель министра) рассматривает докладную записку о результатах рассмотрения обращения инвалида и (или) организации и принимает решение о проведении (непроведении) внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

83. Результатом окончания планирования и подготовки к проведению внеплановой выездной и внеплановой документарной проверки центра занятости населения является приказ о проведении плановой документарной проверки.

84. Должностные лица при принятии решения министром (заместителем министра) о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в двухдневный срок осуществляют подготовку проекта приказа министерства о проведении внеплановой выездной или документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

85. Министр (заместитель министра) подписывает приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

86. Приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки содержит:

1) наименование министерства;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

2) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Краснодарского края;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по исполнению государственной функции;

8) перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

87. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, направляет руководителю центра занятости населения уведомление и копию приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки.

(п. 87 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.09.2020 № 1330)

Проведение

внеплановой выездной проверки осуществления центром

занятости населения регистрации инвалидов в качестве

безработных, оформление ее результатов

88. Основанием для начала внеплановой выездной проверки центра занятости населения является приказ о проведении внеплановой выездной проверки.

89. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, в срок, установленный приказом о проведении внеплановой выездной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, прибывают в центр занятости населения.

90. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, предъявляют руководителю центра занятости населения служебные удостоверения, информируют руководителя центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 21.09.2020 № 1330)

91. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 38 - 47 и 49 - 51 Административного регламента.

92. Результатом проведения внеплановой выездной проверки является составление должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, акта внеплановой выездной проверки министерством центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

93. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте внеплановой выездной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 99 - 109 Административного регламента.

Проведение

внеплановой документарной проверки осуществления центром

занятости населения регистрации инвалидов в качестве

безработных, оформление ее результатов

94. Основанием для начала внеплановой документарной проверки центра занятости населения является приказ о проведении внеплановой документарной проверки.

95. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, определяют перечень материалов и документов центра занятости населения, которые подлежат представлению в министерство для проведения внеплановой документарной проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

96. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных подпунктом 60.2 пункта 60, пунктом 67 и пунктами 69 - 74 Административного регламента.

97. Результатом проведения внеплановой документарной проверки является составление должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, акта внеплановой документарной проверки министерством центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

98. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при наличии в акте внеплановой документарной проверки фактов нарушения законодательства Российской Федерации осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 99 - 109 Административного регламента.

Принятие мер

по результатам проведения плановых выездных, плановых

документарных, внеплановых выездных и внеплановых

документарных проверок осуществления центром занятости

населения регистрации инвалидов в качестве безработных

99. Основанием для принятия мер по результатам проведения плановых выездных, плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является выявление в результате соответствующей проверки нарушений осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

100. Результатом принятия мер по результатам проведения плановых выездных, плановых документарных, внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных является:

приказ министерства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

приказ о применении дисциплинарного взыскания к руководителю центра занятости населения;

протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

101. При выявлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о необоснованном отказе в признании инвалида безработным, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, возбуждает дело об административном правонарушении путем составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Порядок составления и направления на рассмотрение протокола об административном правонарушении установлен пунктами 105, 109 Административного регламента.

102. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при выявлении в результате соответствующей проверки нарушений осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных в течение трех рабочих дней после даты окончания проверки подготавливает проект приказа министерства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в проекте приказа министерства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных указывает сроки проведения соответствующей проверки, выявленные нарушения, сроки устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроки информирования центром занятости населения министерства об устранении выявленных нарушений, меры по недопущению нарушений.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

103. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, представляет министру (заместителю министра) акт соответствующей проверки, проект приказа министерства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

104. Министр (заместитель министра) по результатам рассмотрения акта соответствующей проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных подписывает приказ министерства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

105. Министр (заместитель министра) по результатам рассмотрения акта соответствующей проверки осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных подписывает приказ о применении дисциплинарного взыскания к руководителю центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

106. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение двух дней с даты подписания направляет по почте с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи и (или) по электронной почте руководителю центра занятости населения приказ министерства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных и приказ о применении дисциплинарного взыскания к руководителю центра занятости населения.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

107. В случае непредставления или несвоевременного представления центром занятости населения информации, необходимой для осуществления регионального государственного контроля (надзора) за регистрацией инвалидов в качестве безработных, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

108. Протокол об административном правонарушении составляется незамедлительно после выявления совершения административного правонарушения. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, должностное лицо, ответственное за проведение проверки, составляет протокол об административном правонарушении в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, извещает по почте с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте руководителя центра занятости населения о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае неявки лица, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, или уполномоченного им представителя в установленный срок составляет протокол об административном правонарушении в его отсутствие.

109. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки:

предоставляет лицу, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, возможность ознакомиться с протоколом об административном правонарушении;

представляет протокол об административном правонарушении на подпись лицу, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;

при отказе от подписания протокола об административном правонарушении лицом, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, делает соответствующую запись в протоколе об административном правонарушении и копию протокола об административном правонарушении направляет в центр занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении;

приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки;

в установленном порядке направляет протокол об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех суток с момента составления протокола в суд для рассмотрения дела об административном правонарушении в соответствии с правилами, установленными статьей 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

осуществляет контроль поступления в министерство от руководителя центра занятости населения информации об устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом министерства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, об исполнении постановления суда.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

Особенности

выполнения административных процедур (действий) в

электронной форме

110. В электронной форме административные процедуры (действия) исполнения государственной функции не осуществляются.

IV. Порядок и формы

контроля за исполнением государственной функции

111. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, принятием решений должностными лицами и исполнением Административного регламента осуществляется министром (заместителем министра), первым заместителем министра (заместителем министра) или заместителем министра (заместителем министра), а также иными уполномоченными работниками министерства.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

Перечень должностных лиц, уполномоченных осуществлять текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами министерства. Полномочия должностных лиц на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных регламентах работников.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

112. Порядок и периодичность осуществления контроля в виде плановых и внеплановых проверок определяется министром (заместителем министра) или заместителем министра (заместителем министра) в установленном порядке. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

Периодичность осуществления текущего контроля за исполнением государственной функции устанавливается министром (заместителем министра).

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

113. При выявлении нарушений положений Административного регламента, требований законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

114. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции граждане, их объединения и организации имеют право направлять в министерство индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию исполнения государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными должностными лицами, исполняющими государственную функцию, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

V. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа,

исполняющего государственную функцию, а также

его должностных лиц

115. Действия (бездействие) должностных лиц министерства и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке путем письменного (на бумажном носителе либо в форме электронного документа) или устного (при личном приеме) обращения в министерство либо в администрацию Краснодарского края.

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183, от 19.01.2018 № 59)

116. Обращения лиц рассматриваются министром (заместителем министра), уполномоченными должностными лицами министерства, администрации Краснодарского края в установленном законодательством Российской Федерации, Краснодарского края порядке.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

Обращения, содержащие жалобы (претензии) на нарушение работниками и должностными лицами министерства требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Краснодарского края, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматриваются уполномоченными должностными лицами министерства в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183, от 19.01.2018 № 59)

В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявители уведомляются письменно с указанием причин продления.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 19.01.2018 № 59)

117. Обращение (жалоба) должно содержать:

1) наименование органа, осуществляющего государственную функцию, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 19.01.2018 № 59)

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, адрес (адреса) электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

(пп. 2 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 19.01.2018 № 59)

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, либо государственного служащего.

118. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращений (жалоб).

119. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

2) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

120. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействий) и (или) решения либо об отказе в удовлетворении требований.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

121. Заявитель извещается в письменной форме и, по его желанию, в электронной форме о решении министра (заместителя министра), вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).

(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183, от 19.01.2018 № 59)

122. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица министерства, а также членов его семьи, министр (заместитель министра) вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 14.08.2017 № 1183)

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо министерства вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в министерство.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 19.01.2018 № 59)

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 19.01.2018 № 59)

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить обращение повторно.

(абзац введен Приказом Министерства труда и социального развития Краснодарского края от 19.01.2018 № 59)

Приложение

к Административному регламенту

исполнения государственной функции по осуществлению

регионального государственного контроля (надзора)

за регистрацией инвалидов в качестве безработных

БЛОК-СХЕМА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

(НАДЗОРА) ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

┌────────────────────────────────────────────────────────┐         ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Проведение плановых выездных и плановых документарных  │         │     Проведение внеплановых выездных и внеплановых      │

│  проверок осуществления центрами занятости населения   │         │документарных проверок осуществления центрами занятости │

│      регистрации инвалидов в качестве безработных      │         │ населения регистрации инвалидов в качестве безработных │

└───────────────────────────┬────────────────────────────┘         └─────────────────────────────┬──────────────────────────┘

                            \/                                                                   \/

┌────────────────────────────────────────────────────────┐         ┌────────────────────────────────────────────────────────┐

│Подготовка и утверждение плана выездных и документальных│         │   Поступление обращения гражданина и/или организации   │

│                        проверок                        │         │                                                        │

└──────┬──────────────────────────────────────────┬──────┘         └──────┬──────────────────────────────────────────┬──────┘

       \/                                         \/                      \/                                         \/

┌───────────┐                             ┌──────────────┐         ┌───────────┐                             ┌──────────────┐

│Утверждение│                             │ Утверждение  │         │Утверждение│                             │ Утверждение  │

│ приказа о │                             │  приказа о   │         │ приказа о │                             │  приказа о   │

│проведении │                             │  проведении  │         │проведении │                             │  проведении  │

│ плановой  │                             │   плановой   │         │внеплановой│                             │ внеплановой  │

│ выездной  │                             │документарной │         │ выездной  │                             │документарной │

│ проверки  │                             │   проверки   │         │ проверки  │                             │   проверки   │

└─────┬─────┘                             └───────┬──────┘         └─────┬─────┘                             └───────┬──────┘

      \/                                          \/                     \/                                          \/

┌───────────┐                             ┌──────────────┐         ┌───────────┐                             ┌──────────────┐

│Уведомление│                             │ Уведомление  │         │Уведомление│                             │ Уведомление  │

│  центра   │                             │    центра    │         │  центра   │                             │    центра    │

│ занятости │                             │  занятости   │         │ занятости │                             │  занятости   │

│населения о│                             │ населения о  │         │населения о│                             │ населения о  │

│проведении │                             │  проведении  │         │проведении │                             │  проведении  │

│ плановой  │                             │   плановой   │         │внеплановой│                             │ внеплановой  │

│ выездной  │                             │документарной │         │ выездной  │                             │документарной │

│ проверки  │                             │   проверки   │         │ проверки  │                             │   проверки   │

└─────┬─────┘                             └───────┬──────┘         └─────┬─────┘                             └───────┬──────┘

      \/                                          \/                     \/                                          \/

┌───────────┐                             ┌──────────────┐         ┌───────────┐                             ┌──────────────┐

│Проведение │                             │ Направление  │         │Проведение │                             │ Направление  │

│ плановой  │                             │   запроса    │         │внеплановой│                             │   запроса    │

│ выездной  │                             │(требования) о│         │ выездной  │                             │(требования) о│

│ проверки  │                             │предоставлении│         │ проверки  │                             │предоставлении│

└─────┬─────┘                             │   центром    │         └──────┬────┘                             │   центром    │

      │                                   │  занятости   │                │                                  │  занятости   │

      │                                   │  населения   │                │                                  │  населения   │

      │                                   │ материалов и │                │                                  │ материалов и │

      │                                   │ документов,  │                │                                  │ документов,  │

      │                                   │ необходимых  │                │                                  │ необходимых  │

      │                                   │для проведения│                │                                  │для проведения│

      │                                   │   плановой   │                │                                  │ внеплановой  │

      │                                   │документарной │                │                                  │документарной │

      │                                   │   проверки   │                │                                  │   проверки   │

      │                                   └───────┬──────┘                │                                  └───────┬──────┘

      \/                                          \/                      \/                                         \/

┌───────────────────────────────┐         ┌──────────────┐         ┌───────────────────────────────┐         ┌──────────────┐

│          Составление          │         │  Проведение  │         │          Составление          │         │  Проведение  │

│    акта плановой выездной     │         │   плановой   │         │    акта внеплановой выездной  │         │ внеплановой  │

│           проверки            │         │документарной │         │           проверки            │         │документарной │

│                               │         │   проверки   │         │                               │         │   проверки   │

│                               │         │    центра    │         │                               │         │    центра    │

│                               │         │  занятости   │         │                               │         │  занятости   │

│                               │         │  населения   │         │                               │         │  населения   │

└──────┬───────────────────┬────┘         └───────┬──────┘         └─────┬────────────────────┬────┘         └───────┬──────┘

       \/                  \/                     \/                     \/                   \/                     \/

┌───────────┐         ┌─────────┐         ┌──────────────┐         ┌───────────┐         ┌─────────┐        ┌───────────────┐

│ Нарушения │         │Нарушения│         │ Составление  │         │ Нарушения │         │Нарушения│        │  Составление  │

│не выявлены│         │ выявлен │         │акта плановой │         │не выявлены│         │выявлены │        │      акта     │

│           │         │         │         │документарной │         │           │         │         │        │  внеплановой  │

│           │         │         │         │   проверки   │         │           │         │         │        │ документарной │

│           │         │         │         │              │         │           │         │         │        │    проверки   │

└───────────┘         └────┬────┘         └─┬───────────┬┘         └───────────┘         └────┬────┘        └┬────────┬─────┘

                           │                \/          \/                                    │              \/       \/

                           │        ┌─────────┐       ┌───────────┐                           │     ┌─────────┐  ┌──────────┐

                           │        │Нарушения│       │ Нарушения │                           │     │Нарушения│  │Нарушения │

                           │        │   не    │       │  выявлены │                           │     │   не    │  │ выявлены │

                           │        │выявлены │       │           │                           │     │выявлены │  │          │

                           │        └─────────┘       └──────┬────┘                           │     └─────────┘  └─────┬────┘

                           \/                                \/                               \/                       \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ При наличии признаков состава административного правонарушения составление протокола об административном правонарушении,  │

│              предусмотренного ч. 2 ст. 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях              │

└─────────────────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                                              \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│    Подготовка и утверждение приказа министерства об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения    │

│ регистрации инвалидов в качестве безработных. При наличии признаков состава административного правонарушения составление  │

│  протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных  │

│ правонарушениях. При необходимости подготовка и утверждение приказа министерства о применении дисциплинарного взыскания к │

│                                          руководителю центра занятости населения                                          │

└──────────────────────────────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                                               \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       При наличии протокола об административном правонарушении направление его на рассмотрение в суд в соответствии       │

│         с правилами, установленными статьей 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях         │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2019
Рубрики правового классификатора: 060.010.030 Безработные (статус), 060.020.160 Особенности регулирования труда работников, нуждающихся в социальной защите

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать