Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2016г.
Номер документа: RU65000201601066
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство образования Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк приказа Министерство образования СО

1

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07 октября 2016 года № 3.12-2-п

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Законом Сахалинской области от 01.08.2008 № 85-ЗО «О мерах по предупреждению коррупции в Сахалинской области»:

1. Утвердить Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства образования Сахалинской области и их проектов (прилагается).

2. Руководителям структурных подразделений министерства образования Сахалинской области обеспечить недопущение включения в разрабатываемые проекты нормативных правовых актов министерства образования Сахалинской области положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.

3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости»,на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства образования Сахалинской области (http://obrazovanie.admsakhalin.ru/).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела правового и организационно-кадрового обеспечения министерства Н.Ю.Карпову.

Министр образования

Сахалинской области                                                                                 Н.А.Мурашова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства образования

Сахалинской области

от 07 10.2016 № 3.122-п

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства образования Сахалинской области и их проектов

1. Настоящий Порядок определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов министерства образования Сахалинской области (далее - министерство) и их проектов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов министерства и их проектов проводится в соответствии с требованиями Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика).

3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов министерства осуществляется при проведении правовой экспертизы отделом правового и организационно-кадрового обеспечения.

4. Результаты антикоррупционной экспертизы (при их наличии) отражаются в заключении, подготавливаемом ответственным лицом. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы направляется должностному лицу структурного подразделения министерства, разработавшему проект нормативного правового акта министерства (далее - разработчик). Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются на стадии доработки проекта нормативного правового акта министерства его разработчиком.

5. При наличии разногласий по проектам нормативных правовых актов министерства руководитель структурного подразделения министерства, являющегося разработчиком проекта, должен организовать их обсуждение у министра, а также с заинтересованными сторонами с целью снятия разногласий.

6. В целях обеспечения изучения проектов нормативных правовых актов министерства на наличие факторов, способствующих коррупционным проявлениям, разработчик проекта с началом процедуры согласования обеспечивает в порядке, установленном постановлением Правительства Сахалинской области от 26.01.2010 № 12 «Об утверждении Положения о видах правовых актов, принимаемых (издаваемых) органами исполнительной власти Сахалинской области и их руководителями, а также порядке их принятия (издания) и опубликования», направление его в прокуратуру Сахалинской области и Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области.

7. Независимая антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов министерства (далее - независимая антикоррупционная экспертиза) проводится в порядке и случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, и в соответствии с Методикой.

8. В целях организации проведения независимой антикоррупционной экспертизы разработчик в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта министерства на согласование в заинтересованные структурные подразделения министерства, обеспечивает их размещение на официальном сайте министерства в сети Интернет (далее - сайт министерства).

9. Одновременно с текстом проекта нормативного правового акта министерства на сайте министерства должна быть размещена следующая информация:

- фамилия, имя, отчество, наименование должности разработчика проекта нормативного правового акта министерства;

- телефон, факс и адрес электронной почты разработчика проекта нормативного правового акта министерства;

- даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

10. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в срок не более 5 дней со дня размещения проекта нормативного правового акта министерства на сайте министерства.

Данное положение не распространяется на случаи подготовки проектов нормативных правовых актов министерства, которые утверждают административные регламенты предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), а также вносят изменения или дополнения в такие нормативные правовые акты.

11. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится юридическими и физическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации.

12. Поступившие в министерство заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) министерства носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению министерством в тридцатидневный срок со дня их получения. По результатам рассмотрения указанных заключений гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, министерством направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключениях отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

13. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов министерства осуществляется государственными гражданскими служащими министерства при мониторинге их применения.

14. В случае выявления коррупциогенных факторов в ходе мониторинга изданных нормативных правовых актов министерства государственные гражданские служащие министерства в соответствии с их компетенцией в течение пяти рабочих дней направляют ответственному лицу предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.

15. В течение пяти рабочих дней со дня получения предложений об устранении выявленных коррупционных факторов ответственное лицо проводит правовую экспертизу вышеуказанных предложений, направляет их министру с письменным заключением.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 187 от 12.10.2016, Официальный Интернет-портал правовой инфомации http://www.pravo.gov.ru от 12.10.2016
Рубрики правового классификатора: 190.020.050 Юридическая экспертиза нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (см. также 010.140.020), 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Минобраз от 30.11.2020 №3.12-35
№209695302 от 30 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать