Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2007г.
Номер документа: ru14000200700716
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

Управление записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия)

Приказ

От 07 ноября 2007 года №152

Об утверждении Регламента Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия)

УТРАТИЛО СИЛУ – приказ УЗАГС при Правительстве РС(Я) от 28.02.2011 №42

Во исполнение постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2007года №140 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и в целях совершенствования организации деятельности Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия) ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия).

2. Признать утратившим силу приказ начальника Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия) от 30.04.2003 №91 «Об утверждении Регламента Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я)».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на отдел по административной и кадровой работе Управления ЗАГС при Правительстве РС(Я).

Начальник Т.М. Родионова

В дело №01-06

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Департаментом по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) ru140252008020 от 28.04.2008

Приложение

к приказу начальника Управления

ЗАГС при Правительстве РС (Я)

от 07 ноября 2007 г. N 152

Регламент Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Регламент устанавливает основные правила организации деятельности Управления записи актов гражданского состояния при Правительстве Республики Саха (Якутия) (далее - Управление) по реализации его полномочий в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 15.11.1997 г. № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния», Положением об Управлении.

1.2. Управление в пределах своих полномочий организует исполнение федеральных и республиканских законов, указов Президентов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), международных договоров Российской Федерации, договоров (соглашений) Управления, осуществляет систематический контроль за их исполнением отделами Управления ЗАГС при Правительстве Республики Саха (Якутия) по улусам (районам) и г. Якутску (далее - отделы), осуществлением органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий на регистрацию актов гражданского состояния и принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

1.3. Управление на основании и во исполнение федеральных и республиканских законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Саха (Якутия), нормативных указаний Министерства юстиции Российской Федерации, Федеральной регистрационной службы Российской Федерации издает приказы, обязательные к исполнению отделами в Республике Саха (Якутия), а также дает поручения отделам и соответствующим должностным лицам.

1.4. Рассмотрение вопросов, относящихся к полномочиям Управления, проводится на Межведомственном Совете Управления (далее - МВС), руководителем Управления и его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей), на заседаниях аппарата Управления, в том числе с участием представителей заинтересованных органов, организаций и учреждений.

1.5. Полномочия каждого заместителя руководителя Управления, отделы аппарата Управления, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель руководителя Управления, а также схема временного исполнения обязанностей руководителя Управления (его заместителей) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой устанавливаются руководителем Управления.

1.6. Приказы, протоколы заседаний МВС и совещаний Управления, поручения руководителя Управления и его заместителей оформляются и рассылаются должностным лицом, ответственным за делопроизводство в отделе по административной и кадровой работе Управления.

II. СТРУКТУРА И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

2.1. Полномочия Управления определяются Положением об Управлении. Положение и структура Управления утверждается Правительством Республики Саха (Якутия). Предельная численность работников Управления утверждается Президентом Республики Саха (Якутия).

2.3. Структура Управления включает в себя руководство Управления (руководителя и его заместителей), отделы аппарата Управления и отделы Управления, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния в улусах (районах) и городе Якутске.

2.4. Штатное расписание Управления утверждается руководителем Управления в соответствии с установленной численностью и фондом оплаты труда, с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия) и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений.

В штатное расписание включаются должности государственной гражданской службы Республики Саха (Якутия), предусмотренные законодательством Республики Саха (Якутия), а также должности, не относящиеся к государственной службе.

III. ПОЛНОМОЧИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

3.1. Руководитель Управления организует работу Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач в установленной сфере деятельности, представляет Управление в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями, подписывает от имени Управления приказы, договоры, соглашения и другие документы, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.2. Заместители руководителя Управления представляют Управление по отдельным направлениям деятельности, организуют и координируют осуществление функций Управления в соответствии с распределением обязанностей между заместителями руководителя Управления (далее - распределение обязанностей), Регламентом и иными актами Управления, а также поручениями руководителя Управления.

3.3. В соответствии с распределением обязанностей заместители руководителя Управления в случае предоставления им соответствующих полномочий могут подписывать приказы Управления или иные установленные законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) виды актов, а также на основании выданных Управлением доверенностей подписывать от имени Управления договоры и другие гражданско-правовые документы.

3.4. Заместители руководителя Управления назначаются и освобождаются от должности распоряжением Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия).

3.5. Заместители Руководителя Управления в соответствии с распределением обязанностей:

- взаимодействуют (в том числе ведут переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

- координируют и контролируют работу соответствующих структурных подразделений;

- руководят деятельностью подчиненных им государственных служащих;

- взаимодействуют (в том числе дают поручения) с отделами Управления по соответствующим их направлению деятельности вопросам;

- проводят совещания с соответствующими структурными подразделениями, с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;

- рассматривают направленные в Управление обращения, документы, материалы;

- рассматривают и визируют подготовленные в структурных подразделениях проекты документов, представляемых на подпись руководителю Управления;

- принимают участие в подготовке проектов нормативных правовых актов, управленческих и иных решений по вопросам, отнесенным к их компетенции, в соответствии с задачами, возложенными на возглавляемую им сферу деятельности Управления;

- осуществляют иные полномочия, устанавливаемые законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), настоящим Регламентом и приказами, распоряжениями Управления.

Заместители Руководителя Управления несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них функций и полномочий в установленной сфере деятельности.

3.6. На период временного отсутствия в связи с болезнью, отпуском, командировкой руководителя Управления назначается временно исполняющий его обязанности из числа его заместителей.

В случае временного отсутствия заместителя руководителя Управления исполнение его отдельных обязанностей может быть приказом руководителя Управления возложено на иное должностное лицо Управления.

3.7. Руководитель отдела Управления назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления. Руководители отделов Управления подчиняются руководителю Управления и его заместителям в соответствии с распределением обязанностей между ними.

3.8. В соответствии с настоящим Регламентом, Положением об Управлении, должностным регламентом, актами Управления, поручениями Руководителя Управления руководитель отдела Управления:

- организует деятельность отдела Управления в пределах своих полномочий;

- осуществляет права и обязанности, вытекающие из Положения Управления и Положения отдела, несет персональную ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление полномочий, определенных федеральным и республиканским законодательством;

- подписывает свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния и скрепляет печатью с изображением Государственного Герба Российской Федерации;

- обеспечивает неразглашение конфиденциальной информации, ставшей известной в связи с выполнением должностных обязанностей;

- сообщает сведения об актах гражданского состояния по запросам суда (судьи), органам прокуратуры, дознания или следствия, Уполномоченного по правам человека, также органам и организациям в порядке и случаях, определенных законодательством Российской Федерации;

- несет ответственность за хранение книг актовых записей;

- осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

3.9. В период временного отсутствия руководителя отдела Управления исполнение его должностных обязанностей возлагается на назначаемого в установленном порядке исполняющего его обязанности.

IV. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ, ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ

4.1. Деятельность Управления осуществляется на основе текущих и перспективных планов. Управление планирует проведение заседаний МВС, совещаний аппарата Управления, проведение мероприятий контрольного и методического характера, связанных с исполнением отделами федерального и республиканского законодательств. Разработка и представление руководителю Управления и соответствующим органам планов, а также отчетов об их исполнении осуществляется в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Республики Саха (Якутия).

4.2. Порядок и график предоставления отчетов, назначение ответственных лиц утверждаются приказом руководителя Управления

4.3. Работа Управления организуется в соответствии с годовыми, квартальными, еженедельными планами. Плановые совещания (планерки) проводятся в установленные дни недели, как правило, в понедельник. Заседания МВС проводятся не реже одного раза в квартал.

4.4. Отделы планируют свою деятельность в соответствии с Положением об Управлении, годовым планом Управления, Положением об отделе.

4.5. Руководитель Управления утверждает планы и отчеты об их исполнении.

4.6. Заместители руководителя Управления, руководители отделов Управления информируют руководителя Управления о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.

4.7. Выезд в командировки работников Управления, осуществляется согласно графику командировок, утвержденному руководителем Управления.

V. КООРДИНАЦИОННЫЕ И СОВЕЩАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, РАБОЧИЕ ГРУППЫ

5.1. Предложения о создании координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе заместителей руководителя Управления или по поручению руководителя Управления в порядке, установленном для подготовки вопросов к рассмотрению на заседаниях аппарата Управления

5.2. Персональный состав координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов определяется руководителем Управления.

Предложения о представителях заинтересованных органов, организаций и учреждений в координационных и совещательных органах, а также организационных комитетах согласовываются с руководителем Управления.

5.3. Образование межведомственных совещательных органов (рабочих групп), осуществляются руководителем Управления по согласованию с заинтересованными органами, организациями и учреждениями. Решение руководителя Управления оформляется соответствующим приказом Управления. Состав межведомственных совещательных органов утверждается заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим работу органов ЗАГС республики.

5.4. Межведомственные совещательные органы возглавляет, как правило, руководитель Управления (один из его заместителей).

5.5. Координационные и совещательные органы действуют на основании соответствующего Положения, утвержденного руководителем Управления. План работы координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов утверждается их руководителем.

VI. МЕЖВЕДОМСТВЕННЫЙ СОВЕТ УПРАВЛЕНИЯ (МВС)

6.1. МВС является совещательным органом и образуется в целях координации деятельности республиканских органов исполнительной власти и коллегиального решения вопросов, возникающих в ходе выполнения функций в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

6.2. МВС для выполнения возложенных на него задач:

- принимает в пределах свой компетенции решения, обеспечивающие координацию республиканских органов исполнительной власти в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;

- рассматривает предложения о совершенствовании организации труда, повышения уровня обслуживания населения путем внедрения новых технологий;

- рассматривает вопросы, касающиеся формирования актовых книг и обеспечения сохранности архивного фонда;

- изучает и обобщает практику применения отделами ЗАГС семейного законодательства и распространяет положительный опыт работы.

6.3. МВС возглавляет руководитель Управления (председатель МВС). В ее состав входят представители заинтересованных органов, организаций и учреждений, а также другие лица. Состав МВС утверждается заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим работу органов ЗАГС республики.

6.4. План работы МВС формируется на основе предложений членов МВС. План работы МВС утверждается председателем МВС и направляется членам МВС и иным заинтересованным лицам.

6.5. Организация деятельности МВС, порядок участия членов МВС в ее заседаниях определяется Положением о МВС. Принятые на заседании МВС решения оформляются протоколом и, как правило, объявляются приказами Управления.

VII. ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА

7.1. Правила организации работы с документами в Управлении определяются в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, предусматривающими составление документов по определенным правилам, инструкцией по делопроизводству и ведением номенклатуры дел.

Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.

7.2. Ответственность за организацию делопроизводства в структурных подразделениях и отделах возлагается на руководителей этих подразделений и отделов.

Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.

7.3. Общее руководство за ведением делопроизводства в Управлении, ведение внутриведомственного архива возлагается на отдел по административной и кадровой работе Управления. Организация архива Управления по основной деятельности возлагается на специалиста, ответственного за архив в отделе накопления, обработки и хранения актов гражданского состояния, автоматизации и статистики Управления.

7.4. Входящая корреспонденция поступает специалисту, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, учетно-справочная работа, связанная с документоведением. Первоначальная обработка поступающей корреспонденции заключается в проверке правильности доставки и цельности вложений, фиксации факта поступления документов и подготовке корреспонденции к передаче по назначению. На всех входящих документах, относящихся к основной деятельности Управления проставляется регистрационный штамп, фиксирующий время поступления документа и его входящий номер по журналу.

7.4.1. Запросы и обращения граждан в архив, извещения о внесении изменений во вторые экземпляры записей актов гражданского состояния, извещения о расторжении брака, выписки из решений судов передаются руководителю Управления, далее с резолюцией передаются специалистам архива, где регистрируются в специальном журнале.

7.4.2. Запросы граждан из иностранных государств передаются руководителю отдела накопления, обработки и хранения актов гражданского состояния, автоматизации и статистики Управления, где регистрируются в специальном журнале.

7.4.3. Заявления граждан о проставлении апостиля передаются специалисту, ответственному за проставление апостиля в отделе накопления, обработки и хранения актов гражданского состояния, автоматизации и статистики Управления, где регистрируются в специальном журнале.

7.5. Документы регистрируются и передаются на рассмотрение руководителю Управления в течение одного дня. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюциях. Документ с резолюцией руководства в течение одного дня доводится до исполнителей. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то работник, фамилия которого стоит в резолюции первой, является ответственным за выполнение поручения в целом.

7.6. На документах, по которым поставленные вопросы решены в оперативном порядке, исполнитель на первой странице делает отметку о том кем, когда, как решен вопрос и заверяет своей подписью.

7.7. Сроки рассмотрения документов исполнителями определяются содержанием документов и нормативными актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

7.8. Отделы ежеквартально анализируют содержание поступающих служебных документов и о результатах их рассмотрения информируют руководителя Управления и курирующих их заместителей руководителя Управления.

7.9. Все исходящие документы Управления печатаются на бланках установленного образца и в количестве, необходимом для рассылки адресатам.

7.10. Исходящие документы подписываются руководителем Управления, а в его отсутствии - заместителем. Документы с просьбами или постановочными вопросами, направляемые в вышестоящие органы управления и другие центральные органы, готовятся по согласованию с руководителем Управления или его заместителями. На втором экземпляре документа делается запись о том, что вопрос предварительно согласован с соответствующими министерствами, ведомствами. Контроль за исполнением документов осуществляет заместитель руководителя Управления.

7.11. Подписанные документы передаются специалисту, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, учетно-справочная работа, связанная с документоведением для регистрации и отправления. Исходящие документы должны быть обработаны и разосланы в тот же день.

7.12. Ответы на запросы граждан в архив направляются адресатам специалистами архива.

7.13. Актовые записи из здания Управления не выносятся, официальные документы выносятся только с согласия руководителя Управления или его заместителей.

VIII. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ

8.1. Решения Управления оформляются в виде приказа или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, в виде иных актов.

8.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Управления, руководитель Управления дает письменные поручения (в том числе в форме резолюций), поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, а также устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений.

Поручения, содержащиеся в письменной резолюции руководителя Управления, оформляются на бланке для резолюций руководителя Управления.

8.3. Приказы подразделяются: по основной деятельности, по личному составу, о командировках, по административно-хозяйственной деятельности.

8.4. Проекты приказов могут согласовываться с руководителем отдела - главным бухгалтером, заместителями руководителя Управления, юристом Управления или должностными лицами Управления. Такое согласование оформляется визой.

8.5. Приказы подписываются руководителем Управления, а в его отсутствии - заместителем. Приказ вступает в силу с момента подписания, если в тексте не указан другой срок введения его в действие.

Оформление договоров (контрактов, соглашений)

8.6. Проекты договоров (контрактов, соглашений), одной из сторон которых является Управление, подготавливаются юридической службой Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении.

8.7. В случае представления проекта договора (контракта, соглашения) на подпись руководителя Управления проект также согласовывается с соответствующим заместителем руководителя Управления (в соответствии с распределением направлений деятельности).

IX. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ

9.1. Контролю исполнения подлежат федеральные законы, законы Республики Саха (Якутия), указы, распоряжения и поручения Президента Российской Федерации, Президента и Вице-Президента Республики Саха (Якутия), постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), распоряжения, решения и приказы Министерства юстиции Российской Федерации, предписания Федеральной регистрационной службы, решения МВС Управления, приказы и поручения Руководителя Управления, запросы депутатов, предложения и заявления граждан, а также другие документы, требующие исполнения. Информация об исполнении предоставляется в вышестоящие органы не позднее 25 числа каждого месяца.

По указанию Руководителя Управления на контроль могут быть поставлены и другие документы (поручения).

9.2. Поступающая корреспонденция, требующая решения руководителя Управления, передается руководителю Управления (заместителю руководителя Управления) в день ее поступления.

9.3. Документы (поручения) с резолюцией руководителя Управления (заместителя руководителя Управления) оформляются и рассылаются исполнителям в течение дня.

9.4. Если в резолюции указано несколько исполнителей, то работник, фамилия которого стоит в резолюции первой, является ответственным за выполнение поручения в целом (головной исполнитель).

9.5. Соисполнители в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют головному исполнителю необходимые материалы и сформулированные предложения. Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителями головной исполнитель информирует об этом руководителя, давшего поручение.

Подготовленный документ визируется всеми исполнителями. При разногласиях, исполнитель визирует документ с примечанием, в котором объясняет разногласия и излагает предложения в своей редакции.

9.6. Передача документов из одного структурного подразделения в другое производится по согласованию с их руководителями, по решению руководителя Управления, ставится в известность специалист, ответственный за делопроизводство и контроль в отделе по административной и кадровой работе Управления. При выезде в длительные командировки или уходе в отпуск, все числящиеся за работником аппарата служебные документы передаются в соответствующий отдел.

9.7. Поручения Президента, Вице-президента Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) и другие руководящие документы вышестоящих органов должны исполняться в 10-дневный срок с момента их поступления в Управление, если не указан другой срок исполнения. Все другие документы, если в них не указаны сроки исполнения, должны быть исполнены не позднее 10 рабочих дней с момента поступления в отделы.

9.8. Индивидуальные сроки исполнения для наиболее важных документов (поручений) устанавливаются руководителем Управления и фиксируются в резолюции. Поручения, содержащие указание "срочно", подлежат исполнению в течение 3 дней с даты поступления.

9.9. Срок исполнения документа (поручения) может быть продлен только лицом или учреждением, установившим его. Продление срока исполнения должно быть оформлено сразу по получению документа исполнителем или не менее чем за 2-3 дня до истечения срока исполнения документа, если в процессе исполнения выясняется невозможность соблюдения указанного срока.

9.10. В случае, если поручение руководителя Управления (его заместителей) не исполнено в установленный срок, головной исполнитель в течение 3 дней после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю Управления (его заместителю) объяснение о ходе исполнения поручения с указанием причин его неисполнения в установленный срок и мер ответственности, предлагаемых или принятых в отношении виновных в неисполнении поручения государственных служащих и работников.

9.11. Контроль за исполнением документов (поручений) осуществляется с момента постановки документа на контроль. В случае задержки в исполнении документа (поручения) должны быть приняты меры для выяснения и устранения причин задержки и обеспечения своевременного исполнения.

9.12. На каждый документ, взятый на контроль, заполняется Карточка контроля.

9.13. Данные о ходе исполнения документов, полученные посредством телефонного запроса или при производственной проверке, вносятся в графу "Сведения о движении документа" карточки контроля.

9.14. После исполнения документы (поручения) снимаются с контроля должностным лицом, который поставил его на контроль, или руководителями отделов, при этом на документе и карточке контроля делается отметка о снятии с контроля.

9.15. Данные о результатах исполнения контролируемых документов (поручений) ежемесячно обобщаются и докладываются руководителю Управления.

9.16. Контроль за исполнением поручений осуществляется специалистом, ответственным за делопроизводство в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Управлении.

X. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ РЕСПУБЛИКИ

10.1. Управление разрабатывает проекты актов Республики Саха (Якутия) в установленной сфере деятельности во исполнение актов законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), планов законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия) и соответствующих поручений, а также по собственной инициативе.

10.2. Предложения о разработке проектов законов Республики Саха (Якутия) направляются в Правительство Республики Саха (Якутия) для включения в проект плана законопроектной деятельности Правительства Республики Саха (Якутия). Указанные предложения должны содержать:

- рабочее наименование законопроекта и краткое обоснование необходимости его принятия;

- концепцию законопроекта;

- наименование органа исполнительной власти - головного исполнителя и перечень соисполнителей;

- информацию о предлагаемых сроках рассмотрения проекта закона в Правительстве Республики Саха (Якутия) и внесения его в Государственное собрание (Ил Тумэн).

10.3. Организация подготовки и согласования проектов законов (других актов) Республики Саха (Якутия) в Управлении возлагается на юридическую службу Управления.

10.4. Контроль за указанной деятельностью осуществляется руководителем Управления, заместителем руководителя Управления, курирующим соответствующее структурное подразделение.

10.5. Подготовленные в Управлении проекты законов (других актов) Республики Саха (Якутия) с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты, обоснования и прогнозы социально-экономических, финансовых и иных последствий реализации предлагаемых решений, визируются руководителем Управления и вносятся в Правительство Республики Саха (Якутия) в соответствии с требованиями, установленными Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).

10.6. Проекты законов (других актов) Республики Саха (Якутия) до их внесения в Правительство Республики Саха (Якутия) подлежат обязательному согласованию в порядке, установленном Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).

10.7. Поступившие на согласование в Управление проекты законов (других актов) рассматриваются юридической службой Управления и визируются руководителем Управления в сроки, установленные Регламентом Правительства Республики Саха (Якутия).

10.8. При наличии возражений проекты законов (других актов) визируются с замечаниями. Замечания оформляются на бланке Управления, подписываются руководителем Управления.

10.9. Депутатские запросы рассматриваются в Управлении в с учетом того, что ответ на данный запрос должен быть дан не позднее чем через 10 дней со дня получения запроса или в иной срок, установленный Регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн) в письменной форме за подписью руководителя Управления.

10.10. Руководитель Управления по приглашению Государственного Собрания (Ил Тумэн) участвует в его заседаниях и отвечают на вопросы депутатов в порядке, установленном регламентом Государственного Собрания (Ил Тумэн).

В случае невозможности присутствия на заседании Государственного Собрания (Ил Тумэн) руководитель Управления уведомляет Государственное Собрание (Ил Тумэн) о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы.

XI. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРИЕМ ГРАЖДАН

11.1. В Управлении рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан, организаций (далее - обращения), а также ходатайства в их поддержку по вопросам сферы деятельности Управления, поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

Положения настоящей главы не распространяются на взаимоотношения граждан и Управления в процессе реализации Управлением государственных функций и предоставления государственных услуг этим гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими административными регламентами.

11.2. Вся поступающая корреспонденция регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, ставится на контроль, изучается Руководителем Управления и рассылается по отделам, структурным подразделениям Управления, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

11.3. Руководители отделов несут ответственность за своевременное и правильное рассмотрение поступивших жалоб, предложений и заявлений граждан и доведение результатов рассмотрения до заинтересованных лиц.

11.4. Обращения граждан, организаций разрешаются в срок до 30 дней, а не требующие дополнительного изучения и проверки не позднее 15 дней со дня их поступления.

11.5. Руководитель Управления, его заместители, руководители отделов принимают посетителей по личным вопросам ежедневно по мере обращения к ним.

11.6. В ответах Управления может осуществляться разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм, терминов и понятий, если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.

11.7. В случае, если поставленные в обращениях вопросы не входят в компетенцию Управления, такие обращения в 5-дневный срок отправляются по принадлежности, о чем информируются заявители.

11.8. Управление обеспечивает учет и анализ сведений, содержащихся в обращениях граждан, в том числе:

а) количество и характер рассмотренных обращений граждан;

б) количество и характер решений, принятых по обращениям Управлением в пределах его полномочий;

в) количество и характер судебных споров с гражданами, а также сведения о принятых по ним судебных решениях.

11.9. Организация работы и контроль по рассмотрению обращений осуществляется отделом по административной и кадровой работе Управления.

XII. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

12.1. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления, его отделов (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается руководителем Управления на уполномоченных должностных лиц в отделе накопления, обработки и хранения актов гражданского состояния, автоматизации и статистики Управления (далее - уполномоченное структурное подразделение).

12.2. Руководитель Управления утверждает:

а) состав сведений о деятельности Управления, составляющих информационный ресурс Управления, открытый для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);

б) схему размещения информационного ресурса;

в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;

г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах в помещениях Управления (его отделов).

12.3. Информационный ресурс включает в себя:

а) информацию справочного характера об Управлении (в том числе его почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя Управления, его заместитлей, руководителей отделов по основным направлениям деятельности);

б) информацию об отделах Управления в улусах (районах) и г.Якутске (почтовые адреса, номера телефонов для справок);

в) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Управлением государственных функций и предоставления государственных услуг;

г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок структурного подразделения (должностного лица) Управления по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций;

д) график приема руководителем Управления, его заместителями, руководителями отделов граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием;

е) наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти;

ж) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Управления;

з) перечни исполняемых Управлением государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;

и) перечень и формы документов (заявлений, справок и др.), которые необходимо представить в Управление для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Управлением;

к) сведения о принятии Управлением решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций;

л) ответы на часто задаваемые вопросы о деятельности Управления, его отделов.

12.4. Информационный ресурс Управления размещается на информационных стендах в помещениях Управления, его отделов и на официальном сайте Управления в сети Интернет.

12.5. Ответственность за своевременное предоставление в уполномоченное структурное подразделение Управления по формированию информационного ресурса соответствующей информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители отделов и должностные лица, уполномоченные на предоставление такой информации.

13.6. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Управления несут руководитель уполномоченного структурного подразделения и уполномоченные должностные лица.

13.7. Руководитель Управления определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Управления.

Информация об Управлении передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним - иными должностными лицами Управления.

XIII. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

13.1. Контроль за соблюдением административного регламента возлагается на отдел по административной и кадровой работе Управления.

XIV.ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

14.1. Административный регламент утверждается приказом руководителя Управления и вступает в силу с момента его утверждения.

XV. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ УПРАВЛЕНИЕМ ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ

15.1. В установленной сфере деятельности Управление, отделы Управления исполняют (предоставляют) следующие виды государственных функций (государственных услуг):

-государственная услуга «Государственная регистрация рождения»;

-государственная услуга «Государственная регистрация заключения брака»;

-государственная услуга «Государственная регистрация расторжения брака»;

-государственная услуга «Государственная регистрация установления отцовства»;

-государственная услуга «Государственная регистрация усыновления (удочерения)»;

-государственная услуга «Государственная регистрация перемены имени»;

-государственная услуга «Государственная регистрация смерти»;

-государственная услуга «Проставление апостиля»;

-государственная услуга «Выдача повторных документов о государственной регистрации актов гражданского состояния»;

-государственная услуга «Внесение исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния»

-государственная функция «Рассмотрение обращений граждан и организаций».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутия № 220 от 21.11.2007
Рубрики правового классификатора: 040.010.000 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать