Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2011г.
Номер документа: RU92000201100979
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство экономического развития Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

1

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

07 ноября 2011 года                                                                                                  № 141-од

г. Чита

Об утверждении Порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных функций

{Утратил силу:

Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 11.03.2014 года № 14-од НГР: ru92000201400206}

{Изменения и дополнения:

Приказ Министерства экономического развития Забайкальского края от 21.12.2011 № 180-од НГР: ru92000201101600}

В соответствии с пунктом 5 Положения о Министерстве экономического развития Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 20 апреля 2010 года № 157 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 05 августа 2010 года № 317, от 05 мая 2011 года № 154, от 10 мая 2011 года № 156), постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Утвердить Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных функций (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Министерства экономического развития Забайкальского края И.П. Лизунову.

Министр экономического развития

Забайкальского края

Б. Галсанов

{Порядок изложен в новой редакции Приказа Министерства экономического развития Забайкальского края от 21.12.2011 № 180-од}

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства

экономического развития

Забайкальского края

от 07.11.2011 № 141-од

ПОРЯДОК

проведения оценки регулирующего воздействия проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных функций

1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных функций (далее – Порядок) определяет порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов административных регламентов, которыми регулируются отношения в области организации осуществления государственного контроля (надзора) и проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее – проекты административных регламентов), в случаях, если правовое регулирование проектов административных регламентов затрагивает права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности.

2. Министерство экономического развития Забайкальского края (далее – Министерство) является уполномоченным органом на проведение оценки регулирующего воздействия.

3. Оценка регулирующего воздействия проводится Экспертной группой по оценке регулирующего воздействия (далее – экспертная группа).

Положение о Экспертной группе и ее состав утверждаются Министерством.

4. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проектах административных регламентов положений, которые:

а) вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности или способствуют их введению;

б) способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности.

5. Проекты административных регламентов представляются разработчиками в Министерство в электронном виде и на бумажном носителе. К проектам административных регламентов прилагаются документы, определенные Постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг».

6. Поступившие проекты административных регламентов регистрируются в течение 1 рабочего дня. Датой и временем поступления проекта административного регламента является дата и время его регистрации.

7. Проведение оценки регулирующего воздействия осуществляется в два этапа:

1) предварительное рассмотрение проектов административных регламентов;

2) оценка регулирующего воздействия проектов административных регламентов.

8. Предварительное рассмотрение проектов административных регламентов (далее – предварительное рассмотрение) проводится, в целях выяснения затрагивают ли положения проектов административных регламентов права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности.

9. Предварительное рассмотрение проводится в срок не более 5 календарных дней с даты поступления проекта административного регламента в Министерство.

10. По результатам предварительного рассмотрения:

а) разработчик проекта административного регламента уведомляется о том, что подготовка заключения в отношении проекта административного регламента не требуется, если сделан вывод о том, что положения проекта административного регламента не затрагивают права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности;

б) принимается решение о проведении оценки регулирующего воздействия проекта административного регламента.

11. Оценка регулирующего воздействия проектов административных регламентов (далее - оценка регулирующего воздействия) проводится после предварительного рассмотрения в целях выявления положений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, при проведении оценки регулирующего воздействия устанавливаются:

а) проблема, на решение которой направлено правовое регулирование в части прав и обязанностей субъектов предпринимательской деятельности, ее влияние на достижение целей правового регулирования, предусмотренного проектом административного регламента, а также возможность ее решения иными способами;

б) возможные негативные последствия от введения правового регулирования для субъектов предпринимательской деятельности;

в) изменение расходов субъектов предпринимательской деятельности;

г) избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности, возникающие с принятием проекта административного регламента.

12. В процессе проведения оценки регулирующего воздействия Министерство вправе привлекать представителей органов государственной власти Забайкальского края, территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, правоохранительных органов, органов местного самоуправления Забайкальского края, научных, общественных и иных организаций и иных сообществ, а также иных лиц, для решения вопросов являющихся предметом оценки регулирующего воздействия.

13. Если документы, представленные разработчиком проекта административного регламента, не позволяют провести оценку регулирующего воздействия Министерство запрашивает у разработчиков административных регламентов следующую информацию:

а) сведения о проблеме, на решение которой направлено предлагаемое правовое регулирование, оценка негативных эффектов, порождаемых наличием данной проблемы;

б) описание изменений в содержании существующих обязанностей и обязанностей, которые возлагаются проектом административного регламента, а также обоснованность административных и иных ограничений для субъектов предпринимательской деятельности;

в) оценку изменений расходов субъектов предпринимательской деятельности;

г) нормативные правовые акты или их проекты, в случае, если в процессе разработки административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов.

В случае непредставления разработчиком проекта административного регламента в установленные сроки запрашиваемой информации Министерство в течение трех календарных дней, с момента истечения установленного запросом срока, возвращает разработчику проект административного регламента без проведения оценки регулирующего воздействия.

14. Министерство проводит публичные консультации по проектам административных регламентов, в случае выявления в них положений, способных привести:

к невозможности исполнения субъектами предпринимательской деятельности возложенных на них обязанностей вследствие противоречий или пробелов в правовом регулировании;

к возникновению дополнительных существенных расходов субъектов предпринимательской деятельности.

15. При проведении публичных консультаций Министерство размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информацию о проведении публичных консультаций, которая содержит: уведомление о проведении публичных консультаций, проект административного регламента, в отношении которого проводится оценка регулирующего воздействия, пояснительную записку к нему, а также перечень вопросов по проекту административного регламента, обсуждаемых в ходе публичных консультаций.

16. В уведомлении указывается дата окончания проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций.

17. Срок проведения публичных консультаций составляет 15 календарных дней, с момента размещения информации о проведении публичных консультаций на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

18. Результаты публичных консультаций учитываются при подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия.

19. По результатам оценки регулирующего воздействия составляется и подписывается заключение об оценке регулирующего воздействия (далее – заключение).

20. Заключение подписывается руководителем экспертной группы или заместителем руководителя экспертной группы в течение 1 календарного дня.

21. В заключении делается вывод об отсутствии или наличии в проекте административного регламента положений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

В случае выявления в проекте административного регламента положений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в заключении указываются предложения о способах устранения избыточных административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской деятельности или снижения рисков их введения, устранения необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности.

22. Общий срок проведения оценки регулирующего воздействия составляет не более 25 календарных дней, с момента проведения предварительного рассмотрения.

23. Заключение в течение 1 рабочего дня, с даты подписания направляется разработчику проекта административного регламента и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети Интернет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) от 09.11.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать