Основная информация
Дата опубликования: | 07 ноября 2016г. |
Номер документа: | RU46000201600930 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Комитет финансов Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 ноября 2016 г. N 91н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 18.06.2003 N 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области" приказываю:
1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Председатель комитета
Л.В.ПОЛОЖЕНЦЕВА
Приложение
к приказу
комитета финансов Курской области
от 7 ноября 2016 г. N 91н
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ
В основу прогноза расходов областного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 4 октября 2016 года N 358-ра, приказ комитета финансов Курской области от 22 октября 2015 года N 53н "Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области", а также проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов
Планирование объемов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется в рамках государственных программ Курской области и непрограммных мероприятий.
Формирование объема и структуры расходов областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется исходя из "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2016 год на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Курской области от 04.12.2015 N 121-ЗКО "Об областном бюджете на 2016 год" (в редакции Закона Курской области от 20.05.2016 N 37-ЗКО), с учетом их оптимизации в 2017 - 2019 годах на 6,7%, 8,4%, 13,8% соответственно, за исключением расходов, не подлежащих сокращению.
Планирование расходов областного бюджета на:
1) оплату труда работников органов государственной власти, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2016 года, и нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда;
2) текущее содержание органов государственной власти Курской области, государственных органов Курской области - исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) социальных выплат (пособий, компенсаций, доплат, надбавок, дополнительного материального обеспечения, единовременной и ежемесячной выплаты семьям с детьми) и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан производится в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.
При формировании областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;
2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 N 301-па);
3) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов производится в соответствии с законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
4) расходы областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов определяются в соответствии с Законами Курской области, регулирующими порядок и методику распределения дотаций;
5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" на момент формирования областного бюджета;
6) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Курской области планируется в размере прогнозируемого объема доходов, перечень которых утвержден Законом Курской области от 23.08.2011 N 52-ЗКО, включая межбюджетные трансферты из федерального бюджета с учетом изменений, внесенных в федеральное законодательство;
7) субсидии частным образовательным организациям планируются в соответствии с порядками, утвержденными Администрацией Курской области;
8) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 и от 7 мая 2012 года N 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.
Кроме того, при формировании областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов учитываются предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогнозов социально-экономического развития Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды и проекта областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 20.05.2016 N 324-па, и в соответствии с поручениями Губернатора Курской области.
II. Отдельные особенности планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
Раздел 0100 "Общегосударственные вопросы"
Подраздел 0113 "Другие общегосударственные вопросы"
По данному подразделу предусматриваются расходы на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование социально значимых проектов на территориях муниципальных образований Курской области с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления по решению проблем местного значения в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 N 732-па "О вопросах реализации проекта "Народный бюджет" в Курской области".
Раздел 0400 "Национальная экономика"
Подраздел 0408 "Транспорт"
По данному подразделу расходы рассчитываются с учетом приостановления статьи 7 Закона Курской области от 9 декабря 2013 года N 121-ЗКО "Об образовании в Курской области" (официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 10 декабря 2013 года; от 20 марта 2015 года; от 22 июня 2015 года; от 23 августа 2016 года) в отношении проезда детей в возрасте до 16 лет и обучающихся старше 16 лет до окончания обучения в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, за исключением детей из многодетных семей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам.
Раздел 1000 "Социальная политика"
Подраздел 1003 "Социальное обеспечение населения"
По данному подразделу расходы рассчитаны с учетом приостановления с 1 января 2017 года до 31 декабря 2019 года действие статей 16, 17 (в части слов "компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилого помещения") Закона Курской области от 10 декабря 2008 года N 108-ЗКО "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области" (газета "Курск" от 17 декабря 2008 года N 222 - 223; газета "Курская правда" от 15 июля 2009 года N 154 - 156; от 21 сентября 2010 года N 109; от 12 ноября 2011 года N 135; от 29 ноября 2011 года N 142; от 17 марта 2012 года N 28; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 27 июня 2012 года; от 24 апреля 2013 года; от 25 февраля 2014 года; от 26 мая 2014 года; от 17 июня 2014 года; от 25 сентября 2014 года; от 11 сентября 2015 года; 24 декабря 2015 года; 27 апреля 2016 года).
На 2017 - 2018 годы планируется ограничение списка заемщиков в связи с приостановлением действия постановления Администрации Курской области от 30.03.2012 N 297-па "О порядке возмещения из областного бюджета затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и ипотечных агентствах медицинскими и фармацевтическими работниками организаций здравоохранения, находящихся в ведении Курской области, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, на приобретение или строительство жилья".
По данному подразделу не планируются расходы на предоставление льготного зубопротезирования в связи с приостановлением действия постановления Администрации Курской области от 20.09.2012 N 796-па "О порядке предоставления льготного зубопротезирования гражданам пожилого возраста, проживающим в Курской области".
Кроме того, в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2016 N 02-05-11/53691 по данному подразделу отражаются расходы комитету здравоохранения Курской области, ранее предусматриваемые по подразделу 09 09 "Другие вопросы в области здравоохранения", на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в части страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, рассчитанные в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2011 N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" и Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Подраздел 1004 "Охрана семьи и детства"
По данному подразделу расходы рассчитываются с учетом приостановления с 1 января 2017 года до 31 декабря 2019 года действия:
абзаца первого части 3 статьи 3 Закона Курской области от 21 июня 2006 года N 30-ЗКО "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)" (газета "Курская правда" от 11 июля 2006 года N 99; от 6 марта 2007 года N 31; от 20 июля 2010 года N 82; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 5 мая 2012 года; от 18 сентября 2013 года; от 25 сентября 2014 года; от 20 марта 2015 года; от 4 декабря 2015 года; от 1 апреля 2016 года);
абзаца первого части 3 статьи 2 Закона Курской области от 17 августа 2012 года N 78-ЗКО "О выплате денежных средств на содержание усыновленного ребенка" (официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 21 августа 2012 года; от 18 декабря 2012 года; от 25 сентября 2014 года; от 4 марта 2015 года).
Раздел 1300 "Обслуживание государственного и
муниципального долга"
Подраздел 1301 "Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга"
По данному подразделу планируются расходные обязательства Курской области по обслуживанию государственного долга по действующим и планируемым к заключению соглашениям с Министерством финансов Российской Федерации, договорам с Управлением Федерального казначейства по Курской области, контрактам с кредитными организациями.
Раздел 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера
бюджетам субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований"
Подраздел 1401 "Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
Расходы в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) планируются с учетом коэффициента роста (снижения) среднего уровня налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя на 2017 год - 2,2662, на 2018 год - 1,9784, на 2019 год - 1,9541.
Кроме того, с целью достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских округов при расчете объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов применяется коэффициент роста (снижения), равный на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1,0026.
Подраздел 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера"
По данному подразделу предусматриваются расходы на предоставление субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Индекс роста (снижения) расходов на предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений устанавливается на 2017 год и на плановый период 2018 год и 2019 год в размере 1,01043.
Кроме того, с целью достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений при расчете объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений применяется коэффициент роста (снижения), равный 1,0026.
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 ноября 2016 г. N 91н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ
ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Курской области от 18.06.2003 N 33-ЗКО "О бюджетном процессе в Курской области" приказываю:
1. Утвердить методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Председатель комитета
Л.В.ПОЛОЖЕНЦЕВА
Приложение
к приказу
комитета финансов Курской области
от 7 ноября 2016 г. N 91н
МЕТОДИКА
ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2017 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2018 И 2019 ГОДОВ
В основу прогноза расходов областного бюджета положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений), Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики Курской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденные распоряжением Администрации Курской области от 4 октября 2016 года N 358-ра, приказ комитета финансов Курской области от 22 октября 2015 года N 53н "Об утверждении Указаний об установлении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету и бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Курской области", а также проект федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".
I. Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2017 год и на плановый период
2018 и 2019 годов
Планирование объемов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется в рамках государственных программ Курской области и непрограммных мероприятий.
Формирование объема и структуры расходов областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов осуществляется исходя из "базовых" объемов бюджетных ассигнований на 2016 год на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Законом Курской области от 04.12.2015 N 121-ЗКО "Об областном бюджете на 2016 год" (в редакции Закона Курской области от 20.05.2016 N 37-ЗКО), с учетом их оптимизации в 2017 - 2019 годах на 6,7%, 8,4%, 13,8% соответственно, за исключением расходов, не подлежащих сокращению.
Планирование расходов областного бюджета на:
1) оплату труда работников органов государственной власти, финансируемых за счет средств областного бюджета, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 июля 2016 года, и нормативных актов Курской области, регулирующих оплату труда;
2) текущее содержание органов государственной власти Курской области, государственных органов Курской области - исходя из общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации;
3) социальных выплат (пособий, компенсаций, доплат, надбавок, дополнительного материального обеспечения, единовременной и ежемесячной выплаты семьям с детьми) и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан производится в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.
При формировании областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:
1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%;
2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета (постановление Администрации Курской области от 07.07.2011 N 301-па);
3) расчет объемов субвенций бюджетам муниципальных образований на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов производится в соответствии с законами Курской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
4) расходы областного бюджета на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов определяются в соответствии с Законами Курской области, регулирующими порядок и методику распределения дотаций;
5) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета в виде целевых субвенций и субсидий, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте Федерального закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" на момент формирования областного бюджета;
6) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Курской области планируется в размере прогнозируемого объема доходов, перечень которых утвержден Законом Курской области от 23.08.2011 N 52-ЗКО, включая межбюджетные трансферты из федерального бюджета с учетом изменений, внесенных в федеральное законодательство;
7) субсидии частным образовательным организациям планируются в соответствии с порядками, утвержденными Администрацией Курской области;
8) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1688 и от 7 мая 2012 года N 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации, к средней заработной плате в регионе.
Кроме того, при формировании областного бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов учитываются предложения главных распорядителей средств областного бюджета по перераспределению предельных объемов финансирования, предусматриваются бюджетные ассигнования в соответствии с решением Комиссии по согласованию показателей прогнозов социально-экономического развития Курской области на среднесрочный и долгосрочный периоды и проекта областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, образованной в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 20.05.2016 N 324-па, и в соответствии с поручениями Губернатора Курской области.
II. Отдельные особенности планирования бюджетных
ассигнований областного бюджета
Раздел 0100 "Общегосударственные вопросы"
Подраздел 0113 "Другие общегосударственные вопросы"
По данному подразделу предусматриваются расходы на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование социально значимых проектов на территориях муниципальных образований Курской области с привлечением граждан и организаций к деятельности органов местного самоуправления по решению проблем местного значения в соответствии с постановлением Администрации Курской области от 27.09.2016 N 732-па "О вопросах реализации проекта "Народный бюджет" в Курской области".
Раздел 0400 "Национальная экономика"
Подраздел 0408 "Транспорт"
По данному подразделу расходы рассчитываются с учетом приостановления статьи 7 Закона Курской области от 9 декабря 2013 года N 121-ЗКО "Об образовании в Курской области" (официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 10 декабря 2013 года; от 20 марта 2015 года; от 22 июня 2015 года; от 23 августа 2016 года) в отношении проезда детей в возрасте до 16 лет и обучающихся старше 16 лет до окончания обучения в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы, за исключением детей из многодетных семей, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам.
Раздел 1000 "Социальная политика"
Подраздел 1003 "Социальное обеспечение населения"
По данному подразделу расходы рассчитаны с учетом приостановления с 1 января 2017 года до 31 декабря 2019 года действие статей 16, 17 (в части слов "компенсационные выплаты в связи с расходами по оплате жилого помещения") Закона Курской области от 10 декабря 2008 года N 108-ЗКО "О государственной поддержке семей, имеющих детей, в Курской области" (газета "Курск" от 17 декабря 2008 года N 222 - 223; газета "Курская правда" от 15 июля 2009 года N 154 - 156; от 21 сентября 2010 года N 109; от 12 ноября 2011 года N 135; от 29 ноября 2011 года N 142; от 17 марта 2012 года N 28; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 27 июня 2012 года; от 24 апреля 2013 года; от 25 февраля 2014 года; от 26 мая 2014 года; от 17 июня 2014 года; от 25 сентября 2014 года; от 11 сентября 2015 года; 24 декабря 2015 года; 27 апреля 2016 года).
На 2017 - 2018 годы планируется ограничение списка заемщиков в связи с приостановлением действия постановления Администрации Курской области от 30.03.2012 N 297-па "О порядке возмещения из областного бюджета затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в российских кредитных организациях и ипотечных агентствах медицинскими и фармацевтическими работниками организаций здравоохранения, находящихся в ведении Курской области, признанными в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, на приобретение или строительство жилья".
По данному подразделу не планируются расходы на предоставление льготного зубопротезирования в связи с приостановлением действия постановления Администрации Курской области от 20.09.2012 N 796-па "О порядке предоставления льготного зубопротезирования гражданам пожилого возраста, проживающим в Курской области".
Кроме того, в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации от 14.09.2016 N 02-05-11/53691 по данному подразделу отражаются расходы комитету здравоохранения Курской области, ранее предусматриваемые по подразделу 09 09 "Другие вопросы в области здравоохранения", на предоставление межбюджетных трансфертов бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования, в части страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, рассчитанные в соответствии с Федеральным законом от 30.11.2011 N 354-ФЗ "О размере и порядке расчета тарифа страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения" и Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации".
Подраздел 1004 "Охрана семьи и детства"
По данному подразделу расходы рассчитываются с учетом приостановления с 1 января 2017 года до 31 декабря 2019 года действия:
абзаца первого части 3 статьи 3 Закона Курской области от 21 июня 2006 года N 30-ЗКО "О размере и порядке выплаты денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)" (газета "Курская правда" от 11 июля 2006 года N 99; от 6 марта 2007 года N 31; от 20 июля 2010 года N 82; официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 5 мая 2012 года; от 18 сентября 2013 года; от 25 сентября 2014 года; от 20 марта 2015 года; от 4 декабря 2015 года; от 1 апреля 2016 года);
абзаца первого части 3 статьи 2 Закона Курской области от 17 августа 2012 года N 78-ЗКО "О выплате денежных средств на содержание усыновленного ребенка" (официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru от 21 августа 2012 года; от 18 декабря 2012 года; от 25 сентября 2014 года; от 4 марта 2015 года).
Раздел 1300 "Обслуживание государственного и
муниципального долга"
Подраздел 1301 "Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга"
По данному подразделу планируются расходные обязательства Курской области по обслуживанию государственного долга по действующим и планируемым к заключению соглашениям с Министерством финансов Российской Федерации, договорам с Управлением Федерального казначейства по Курской области, контрактам с кредитными организациями.
Раздел 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера
бюджетам субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований"
Подраздел 1401 "Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
Расходы в виде дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) планируются с учетом коэффициента роста (снижения) среднего уровня налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на одного жителя на 2017 год - 2,2662, на 2018 год - 1,9784, на 2019 год - 1,9541.
Кроме того, с целью достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских округов при расчете объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов применяется коэффициент роста (снижения), равный на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1,0026.
Подраздел 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера"
По данному подразделу предусматриваются расходы на предоставление субвенции местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Индекс роста (снижения) расходов на предоставление субвенций местным бюджетам на осуществление отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений устанавливается на 2017 год и на плановый период 2018 год и 2019 год в размере 1,01043.
Кроме того, с целью достижения критериев выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений при расчете объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений применяется коэффициент роста (снижения), равный 1,0026.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.05.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: