Основная информация

Дата опубликования: 07 ноября 2017г.
Номер документа: RU86000201700869
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА

ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(ЖИЛСТРОЙНАДЗОР ЮГРЫ)

П Р И К А З

«7» ноября 2017 года                                                                       № 12 - нп

г. Ханты-Мансийск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТИЖЕНИЕМ УТВЕРЖДЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ СЛУЖБЫ ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ, А ТАКЖЕ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  КРИТЕРИЕВ ПРИСВОЕНИЯ БАЛЛЬНЫХ ОЦЕНОК ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТЕПЕНИ ОТКЛОНЕНИЯ ФАКТИЧЕСКОГО (ДОСТИГНУТОГО) ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ОТ ЦЕЛЕВОГО (ИНДИКАТИВНОГО) ЗНАЧЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОЦЕНКЕ КОНТРОЛЬНОЙ (НАДЗОРНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

(документ с изменениями внесенными приказом Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.12.2020 года № 21-нп)

В соответствии с основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года № 934-р, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 7 сентября 2017 года № 332-п «О методике оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, контроля за достижением утвержденных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (приложение 1).

2. Утвердить Критерии присвоения балльных оценок при определении степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения, используемые при оценке деятельности Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по осуществлению регионального государственного жилищного надзора (приложение 2).

3. Утвердить Критерии присвоения балльных оценок при определении степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения, используемые при оценке деятельности Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (приложение 3).

4. Утвердить Критерии присвоения балльных оценок при определении степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения, используемые при оценке деятельности Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по осуществлению регионального государственного строительного надзора (приложение 4).

5. Утвердить Критерии присвоения балльных оценок при определении степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения, используемые при оценке деятельности Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (приложение 5).

6. Ознакомить сотрудников Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с данным приказом.

7. Организационно - аналитическому отделу обеспечить размещение приказа на официальном сайте Жилстройнадзора Югры www.jsn.admhmao.ru.

8. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель Службы                                                                  Копылов А.П.

Приложение 1

к приказу Службы жилищного

и строительного надзора

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 7 ноября 2017 г. № 12-нп

Порядок оценки результативности и эффективности контрольной (надзорной) деятельности, контроля за достижением утвержденных показателей и стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Служба) ежегодно осуществляет расчет и оценку фактических (достигнутых) значений показателей, утвержденных приказами Службы.

Отчетным периодом для определения показателей является календарный год.

Расчет и оценка фактических (достигнутых) показателей Службы осуществляются для каждого вида контрольной (надзорной) деятельности и по каждому показателю, в том числе по результатам осуществления следующих видов контроля (надзора):

- регионального государственного жилищного надзора;

- регионального государственного строительного надзора;

- лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами;

- по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Оценка фактических (достигнутых) значений показателей производится путем сравнения с целевыми (индикативными) значениями показателей.

Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателя устанавливаются по 5-балльной шкале от 1 до 5.

Критерием присвоения балльных оценок показателям является степень отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения.

Для оценки динамики результатов осуществления контрольной (надзорной) деятельности показатели результативности за отчётный период сравниваются с показателями за аналогичный период прошлого года.

Информация о фактических (достигнутых) значениях показателей направляются структурными подразделениями Службы в организационно-аналитический отдел в срок до 15 января года, следующего за отчетным.

Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей направляются Службой в Департамент экономического развития автономного округа в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

Результаты оценки фактических (достигнутых) значений показателей учитываются при назначении выплат стимулирующего характера с учетом положений нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих оплату труда сотрудников Службы.

Приложение 2

к приказу Службы жилищного

и строительного надзора

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 7 ноября 2017 г. № 12-нп

(приложение с изменениями внесенными приказом Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.12.2020 года № 21-нп)

Критерии присвоения балльных оценок при определении степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения, используемые при оценке деятельности Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по осуществлению регионального государственного жилищного надзора

№ п/п

наименование показателя

индикатор

вес индикатора в системе баллов по          5-балльной шкале

от 1- 5

1.

доля устраненных нарушений обязательных нормативных требований, %

менее 80 %

1

от 80 % до 96 %

3

более 97 %

5

2.

доля субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, %

1% - 50%

1

51%-89%

3

90% и более

5

3.

доля плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности), %

1% - 99 %

1

100 %

5

6.

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, %

71 % - 100 %

1

51 % - 70 %

2

31 % - 50 %

3

11 % - 30 %

4

1 % - 10 %

5

7.

доля заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано, %

71 % - 100 %

1

51 % - 70 %

2

31 % - 50 %

3

11 % - 30 %

4

1 % - 10 %

5

8.

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

71 % - 100 %

1

51 % - 70 %

2

31 % - 50 %

3

11 % - 30 %

4

1 % - 10 %

5

9.

доля проверок, проведенных Службой, с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам Службы, осуществившим такие проверки,

71 % - 100 %

1

применены меры дисциплинарного, административного наказания, %

51 % - 70 %

2

31 % - 50 %

3

11 % - 30 %

4

1 % - 10 %

5

10.

доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения нормативных требований, %

1 % - 10 %

1

11 % - 19 %

2

19 % - 30 %

3

31 % - 39 %

4

40 % - 100 %

5

11.

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, %

50 % - 100 %

1

41 % - 49 %

2

31 % - 40 %

3

21% - 30 %

4

   1% - 29 %

5

12.

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел, %

50 % - 100 %

1

41 % - 49 %

2

31 % - 40 %

3

21 % - 30 %

4

1 % - 29 %

5

13.

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, %

1 % - 20 %

1

21 % - 30 %

2

31 % - 40 %

3

41 % - 49 %

4

50 % - 100 %

5

14.

доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, %

1% - 20 %

1

21 % - 40 %

2

41 % - 60 %

3

61 % - 69 %

4

70 % - 100 %

5

15.

доля инспекторов, прошедших в течение последних      3 лет программы переобучения или повышения квалификации

1% - 20 %

1

21 % - 40 %

2

41 % - 60 %

3

61 % - 69 %

4

70 % - 100 %

5

16.

доля исполненных предписаний, в общем количестве выданных предписаний, % (А3)

более 97%

5

92% - 96%

4

85%- 91%

3

80% - 84%

2

менее 79%

1

Приложение 3

к приказу Службы жилищного

и строительного надзора

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 7 ноября 2017 г. № 12-нп

(приложение 3 с изменениями внесенными приказом Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.12.2020 года № 21-нп)

Критерии присвоения балльных оценок при определении степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения, используемые при оценке деятельности  Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по осуществлению лицензионного контроля предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами

номер

п/п

наименование показателя

индикатор

вес индикатора в системе баллов по 5-балльной шкале

от 1- 5

1.

доля устраненных нарушений обязательных лицензионных требований, %

менее 80 %

1

80 % - 96 %

3

97 % - 100 %

5

2.

доля субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, %

1% - 50%

1

51%-89%

3

90% и более

5

3.

доля плановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов), в том числе в разрезе категорий риска (классов опасности), %

15% – 99 %

1

100 %

5

4.

доля внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности), %

1 % - 20 %

1

21 % - 40 %

2

41 % - 60 %

3

61 % - 80 %

4

81 % - 100 %

5

6.

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, %

71 % - 100 %

1

51 % - 70 %

2

31 % - 50 %

3

11 % - 30 %

4

1 % - 10 %

5

7.

доля заявлений, направленных в органы прокуратуры, о согласовании проведения внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано, %

71 % - 100 %

1

51 % - 70 %

2

31 % - 50 %

3

11 % - 30 %

4

1 % - 10 %

5

8.

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными

71 % - 100 %

1

51 % - 70 %

2

31 % - 50 %

3

11 % - 30 %

4

1 % - 10 %

5

9.

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, %

71 % - 100 %

1

51 % - 70 %

2

31 % - 50 %

3

11 % - 30 %

4

1 % - 10 %

5

10.

доля проверок, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований, %

1 % -10 %

1

11 % - 19 %

2

19 % - 30 %

3

31 % - 39 %

4

40 % - 100 %

5

11.

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, %

50 % -100 %

1

41 % - 49 %

2

31 % - 40 %

3

21 % - 30 %

4

1 % - 29 %

5

12.

доля обращений органа государственного контроля (надзора) в суд с заявлениями об аннулировании лицензий, по которым судом принято решение об удовлетворении указанных заявлений, %

1 % - 20 %

1

21 % - 39 %

2

40 % - 69 %

3

70 % - 79 %

4

80 % -100 %

5

13.

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, %

1 % - 20 %

1

21 % - 39 %

2

40 % - 69 %

3

70 % - 79 %

4

80 % - 100 %

5

14.

общее количество подконтрольных субъектов, в отношении которых осуществляются мониторинговые мероприятия, ед.

1 % - 20 %

1

21 % - 39 %

2

40 % - 69 %

3

70 % - 79 %

4

80 % - 100 %

5

15.

доля мониторинговых мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований, %

1 % - 20 %

1

21 % - 39 %

2

40 % - 69 %

3

70 % - 79 %

4

80 % - 100 %

5

16.

доля мониторинговых мероприятий, по результатам которых возбуждены административные производства, %

1 % - 20 %

1

21 % - 39 %

2

40 % - 69 %

3

70 % - 79 %

4

80 % - 100 %

5

17.

доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, %

1 % - 20 %

1

21 % - 40 %

2

41 % - 60 %

3

61 % - 69 %

4

70 % - 100 %

5

18.

отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, %

1 % - 20 %

1

21 % - 30 %

2

31 % - 40 %

3

41 % - 49 %

4

50 % - 100 %

5

19.

доля лицензиатов, в отношении которых органом государственного контроля (надзора) были проведены проверки, %

10 % - 20 %

1

21 % - 39 %

2

40 % - 60 %

3

61 % - 79 %

4

80 % - 100 %

5

20.

доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

1 % - 20 %

1

21 % - 40 %

2

41 % - 60 %

3

61 % - 69 %

4

70 % - 100 %

5

21.

доля исполненных предписаний в связи с выявленными нарушениями, в общем количестве выданных предписаний, % (А3)

более 97%

5

92% - 96%

4

85% - 91%

3

80% - 84%

2

менее 79%

1

Приложение 4

к приказу Службы жилищного

и строительного надзора

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 7 ноября 2017 г. № 12-нп

Критерии присвоения балльных оценок при определении степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения, используемые при оценке деятельности Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по осуществлению регионального государственного строительного надзора

номер п\п

наименование показателя

индикатор

вес индикатора в системе баллов по 5-балльной шкале

от 1- 5

1.

доля устраненных нарушений обязательных требований градостроительного законодательства

менее 70 %

1

от 70 % - 94 %

3

более 95 %

5

2.

доля субъектов (объектов), в отношении которых были проведены проверки, в разрезе категорий риска (классов опасности)

1 % - 20 %

1

21 % - 40 %

2

41 % - 60 %

3

61 % - 80 %

4

81 % - 100 %

5

3.

доля программных проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности)

1 % - 20 %

1

21 % - 40 %

2

41 % - 60 %

3

61 % - 80 %

4

81 % - 100 %

5

4.

доля внеплановых проверок, проведенных в отношении субъектов (объектов) в разрезе категорий риска (классов опасности)

1 % - 20 %

1

21 % - 40 %

2

41 % - 60 %

3

61 % - 80 %

4

81 % - 100 %

5

5.

доля проверок, проведенных органами государственного контроля (надзора), с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания

71 % - 100 %

1

51 % - 70 %

2

31 % - 50 %

3

11 % - 30 %

4

1 % - 10 %

5

6.

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний

50 % - 100 %

1

51 % - 70 %

2

31 % - 50 %

3

11 % - 30 %

4

1 % - 10 %

5

7.

доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях

1 % - 20 %

1

21 % - 40 %

2

41 % - 60 %

3

61 % - 79 %

4

80 % - 100 %

5

8.

доля инспекторов, прошедших в течение последних 3 лет программы переобучения или повышения квалификации

1 % - 20 %

1

21 % - 40 %

2

41 % - 60 %

3

61 % - 69 %

4

70 % - 100 %

5

Приложение 5

к приказу Службы жилищного

и строительного надзора

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

от 7 ноября 2017 г. № 12-нп

(приложение 5 с изменениями внесенными приказом Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29.12.2020 года № 21-нп)

Критерии присвоения балльных оценок при определении степени отклонения фактического (достигнутого) значения показателя от целевого (индикативного) значения, используемые при оценке деятельности Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры по осуществлению государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

номер

п/п

наименование

показателя

индикатор

вес

индикатора в системе баллов по 5-балльной шкале

от 1- 5

1.

показатель, характеризующий эффективность контрольно-надзорной деятельности (доля проверок, по итогам которых выявленные ранее нарушения устранены), %

1 % - 10 %

1

11 % - 30 %             

2

31 % - 50 %             

3

51 % - 70 %             

4

50 % - 100 %

5

4.

доля проверок, на результаты которых поданы жалобы, %

50 % - 100 %

1

31 % - 49 %

2

21 % - 30 %

3

11 % - 20 %

4

1 % - 10 %

5

5.

доля проверок, результаты которых были признаны недействительными, %

71 % - 100 %

1

51 % - 70 %

2

31 % - 50 %

3

11 % - 30 %

4

1 % - 10 %

5

6.

доля проверок, проведенных Службой с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам, осуществившим такие проверки, применены меры дисциплинарного, административного наказания, %

71 % - 100 %

1

51 % - 70 %

2

31 % - 50 %

3

11 % - 30 %

4

1 % - 10 %

5

7.

доля выявленных при проведении проверок правонарушений, связанных с неисполнением предписаний, %

50 % - 100 %

1

41 % - 49 %

2

31 % - 40 %

3

21% - 30 %

4

1% - 29 %

5

8.

доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в правоохранительные органы для возбуждения уголовных дел, %

50 % - 100 %

1

41 % - 49 %

2

31 % - 40 %

3

21 % - 30 %

4

1 % - 29 %

5

9.

отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов

1 % - 20 %

1

21 % - 30 %

2

31 % - 40 %

3

41 % - 49 %

4

50 % - 100 %

5

10.

доля субъектов (объектов), ежеквартальная отчетность которых была проверена или проанализирована на предмет нарушений обязательных требований, %

менее 80 %

1

от 80 % до 96 %

3

более 97 %

5

11.

доля штрафов, наложенных по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, %

1 % - 20 %

1

21 % - 40 %

2

41 % - 60 %

3

61 % - 69 %

4

70 % - 100 %

5

12.

отношение суммы взысканных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов, %

1 % - 20 %

1

21 % - 39 %

2

40 % - 69 %

3

70 % - 79 %

4

80 % - 100 %

5

13.

показатель, характеризующий нарушение прав участников долевого строительства, %

1% - 10%

5

11% - 30%

4

31% - 50%

3

51% - 70%

2

50% - 100%

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 050.010.000 Общие положения, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать