Основная информация
Дата опубликования: | 07 ноября 2018г. |
Номер документа: | RU34000201802097 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет тарифного регулирования Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КОМИТЕТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 ноября 2018 г. №36/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
РАЗМЕРОВ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ КОМИТЕТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РАЗМЕРОВ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ КОМИТЕТОМ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 28.11.2018 № 40/4)
В соответствии с Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. №32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:
1. Утвердить Порядок государственного регулирования размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области, согласно приложению 1.
2. Утвердить Методические указания по формированию размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области, согласно приложению 2.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области С.А.Горелова
Приложение 1
к приказу
комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 07 ноября 2018 г. №36/3
ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗМЕРОВ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ
КОМИТЕТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок государственного регулирования размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Порядок), определяет основные принципы, методы, процедуру и сроки осуществления государственного регулирования размеров сборов в установленной сфере.
1.2. Настоящий Порядок предназначен для использования комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее - орган регулирования) и комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - субъект регулирования).
II. Основные понятия и термины
2.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
"регулируемая деятельность" - осуществление субъектом регулирования государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области;
"сбор" - выраженная в денежном выражении стоимость услуги субъекта регулирования по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области;
"орган гостехнадзора" - Управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники комитета сельского хозяйства Волгоградской области;
"базовый период" - временной интервал (полугодие, три квартала, год), предшествующий расчетному периоду регулирования;
"отчетный период" - период (год), предшествующий базовому периоду;
"расчетный период регулирования" - период продолжительностью не менее одного года, на который рассчитываются размеры сборов.
2.2. Значения иных понятий, используемых в настоящем Порядке, соответствуют понятиям, принятым в законодательстве Российской Федерации.
III. Основные принципы государственного регулирования
размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства
Волгоградской области
3.1. Основными принципами государственного регулирования размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области, являются:
возмещение расходов бюджета Волгоградской области на содержание органа гостехнадзора;
соблюдение баланса интересов субъекта регулирования и потребителей услуг субъекта регулирования по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области (далее - услуги);
обеспечение открытости и доступности для потребителей услуг информации об утверждении размеров сборов.
IV. Порядок установления размеров сборов, взимаемых
комитетом сельского хозяйства Волгоградской области
4.1. Установление размеров сборов производится органом регулирования в соответствии с разделом V настоящего Порядка путем рассмотрения дела на основании заявления субъекта регулирования об установлении размеров сборов на оказываемые им услуги.
4.2. Размеры сборов вводятся в действие с начала очередного календарного года на срок не менее 12 месяцев. Заявление об установлении размеров сборов, обосновывающие документы и материалы представляются в орган регулирования не позднее 01 сентября года, предшествующего году применения размеров сборов.
4.3. Действие пункта 4.2 не распространяется на решение органа регулирования о приведении ранее принятых решений об установлении размеров сборов в соответствие с законодательством Российской Федерации.
4.4. Решения об установлении размеров сборов на услуги, оказываемые субъектом регулирования, принимаются на заседании коллегии органа регулирования.
4.5. Решения об установлении размеров сборов обратной силы не имеют.
V. Порядок предоставления обосновывающих документов
и материалов
5.1. Для установления размеров сборов на услуги субъекта регулирования необходимо представить в орган регулирования письменное заявление об установлении размеров сборов с обосновывающими документами и материалами.
5.2. В заявлении об установлении размеров сборов указываются:
а) сведения о субъекте регулирования;
б) основания, по которым субъект регулирования обратился в регулирующий орган для установления размеров сборов.
5.3. Орган регулирования регистрирует заявление об установлении размеров сборов на услуги субъекта регулирования с прилагаемыми документами в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения.
5.4. К заявлению об установлении размеров сборов на расчетный период регулирования субъектом регулирования прилагаются следующие обосновывающие документы (материалы):
1) предлагаемые к установлению размеры сборов по каждой услуге субъекта регулирования в соответствии с приложением 1 к Методическим указаниям по формированию размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Методические указания);
2) отчет о расходах и численности работников субъекта регулирования по форме ОКУД №0503074 за отчетный период регулирования;
3) сведения о численности и заработной плате работников органа гостехнадзора за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 2 к Методическим указаниям;
4) выписку из штатного расписания субъекта регулирования по органу гостехнадзора;
5) сведения о пользователях услуг субъекта регулирования по отраслевому признаку за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 3 к Методическим указаниям;
6) договор на поставку защищенной полиграфической продукции для нужд субъекта регулирования на расчетный период регулирования (в случае отсутствия договора - прейскурант цен, прайс-лист, коммерческое предложение);
7) сведения о количестве осмотров поднадзорных машин и техники, оказанных услуг субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 4 к Методическим указаниям;
8) сведения о количестве госпошлин за регистрационные и иные действия субъекта регулирования с помесячной разбивкой за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 5 к Методическим указаниям;
9) сведения о количестве наложений административных взысканий субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 6 к Методическим указаниям;
10) сведения о количестве сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанные услуги, госпошлин за регистрационные и иные действия, наложений административных взысканий субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 7 к Методическим указаниям;
11) сведения о доходах от сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанных услуг субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 8 к Методическим указаниям;
12) сведения о доходах от госпошлин за регистрационные и иные действия субъекта регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 9 к Методическим указаниям;
13) сведения о доходах от наложений административных взысканий субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 10 к Методическим указаниям;
14) роспись расходов субъекта регулирования в базовом периоде и на расчетный период регулирования;
15) баланс субъекта регулирования за отчетный период регулирования по форме ОКУД №0503130;
16) сведения о расходах бюджета Волгоградской области на содержание органа гостехнадзора за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 11 к Методическим указаниям;
17) сведения о бюджетной эффективности органа гостехнадзора (за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования) в соответствии с приложением 12 к Методическим указаниям;
18) копии документов об утверждении учетной политики субъекта регулирования с приложениями.
5.5. Заявление об установлении размеров сборов представляется в орган регулирования через единую автоматизированную систему электронного документооборота в органах исполнительной власти Волгоградской области (далее - АСЭД). Обосновывающие документы и материалы, заверенные надлежащим образом, представляются в орган регулирования на бумажном носителе с оригиналами подписей должностных лиц (с расшифровкой фамилий и должностей), а также оттисками печати субъекта регулирования и (или) через АСЭД. Табличные материалы должны быть представлены в электронном виде.
5.6. Орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении размеров сборов проводит анализ представленного предложения об установлении размеров сборов и прилагаемых обосновывающих документов и материалов, предусмотренных пунктом 5.4 Порядка.
5.7. В случае представления субъектом регулирования неполного пакета документов и материалов орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении размеров сборов направляет субъекту регулирования письмо о необходимости представления недостающих материалов.
5.8. Субъект регулирования обязан представить запрашиваемые материалы в орган регулирования в течение 7 рабочих дней со дня получения извещения. При этом срок принятия органом регулирования решения об открытии дела приостанавливается до даты представления субъектом регулирования необходимых документов и материалов в полном объеме.
5.9. Орган регулирования направляет субъекту регулирования извещение об открытии дела об установлении размеров сборов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу либо об отказе в открытии дела.
5.10. Основанием для мотивированного отказа об установлении сборов могут быть:
- непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, предусмотренных пунктом 5.4 Порядка;
- выявление недостоверности показателей, представленных для установления размеров сборов.
5.11. В случае, предусмотренном пунктом 4.3 Порядка, дело об установлении тарифов не открывается.
5.12. Срок принятия решения об установлении размеров сборов не должен превышать 30 рабочих дней с момента направления субъекту регулирования письменного уведомления о начале рассмотрения вопроса по установлению тарифов.
5.13. В случае если в ходе анализа представленных субъектом регулирования предложений об установлении размеров сборов возникнет необходимость их уточнения либо обоснований, орган регулирования запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект регулирования представляет их в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
5.14. По окончании анализа представленного предложения субъекта регулирования формируется экспертное заключение, которое должно содержать:
а) сравнительный анализ динамики расходов и доходов расчетного периода регулирования в части регулируемой деятельности по отношению к отчетному и предыдущему периодам регулирования;
б) анализ соответствия расчета размеров сборов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования размеров сборов.
5.15. Результаты проведенного анализа представленного предложения субъекта регулирования, оформленные в соответствии с приложениями 1, 11 и 12 к Методическим указаниям, направляются уполномоченным по делу на официальный электронный адрес субъекта регулирования на ознакомление.
5.16. В случае несогласия субъекта регулирования с результатами проведенного анализа и выражения им особого мнения проводится экспертный совет при органе регулирования.
5.17. Особое мнение о несогласии субъекта регулирования с результатами проведенного анализа представляется на официальный адрес комитета urt@volganet.ru не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня направления письма об ознакомлении с результатами проведенного анализа, предусмотренного пунктом 5.15 Порядка.
5.18. В случае непредставления на официальный адрес комитета urt@volganet.ru особого мнения о несогласии с результатами проведенного анализа экспертный совет при органе регулирования не проводится.
5.19. По итогам проведенного экспертного совета при органе регулирования оформляется протокол экспертного совета, который вместе с экспертным заключением приобщается к материалам тарифного дела не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания коллегии органа регулирования.
5.20. Субъект регулирования за 3 рабочих дня до рассмотрения вопроса об установлении размеров сборов должен быть извещен о дате, времени и месте заседания коллегии органа регулирования.
Приложение 2
к приказу
комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 07 ноября 2018 г. №36/3
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РАЗМЕРОВ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ КОМИТЕТОМ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 28.11.2018 № 40/4)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические указания по формированию размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Методические указания), разработаны на основании Федерального закона от 01 июля 2011 г. №170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. №1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. №1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием", приказа Минсельхозпрода Российской Федерации от 16 июля 1999 г. №543 "Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами Гостехнадзора", постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15 марта 1999 г. №166 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Волгоградской области".
1.2. Методические указания определяют основные положения по формированию размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - субъект регулирования) за осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области.
1.3. Методические указания разработаны с целью обеспечения следующих принципов:
установления механизма формирования размеров сборов за услуги субъекта регулирования по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области (далее - услуги);
соблюдение интересов потребителей услуг субъекта регулирования;
повышение эффективности деятельности Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники комитета сельского хозяйства Волгоградской области (далее - орган гостехнадзора).
1.4. Методические указания предназначены для использования комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее - орган регулирования) при установлении размеров сборов на услуги и субъектом регулирования при расчете размеров сборов на оказываемые им услуги.
1.5. Данными Методическими указаниями вводятся следующие понятия:
"бюджетная эффективность" - показатель, характеризующий деятельность органа гостехнадзора в базовом, отчетном или расчетном периоде регулирования, определяемый как разница между всеми доходами субъекта регулирования при оказании услуг и расходами бюджета Волгоградской области по его содержанию в соответствующем периоде;
"коэффициент достижения положительной бюджетной эффективности" - числовое значение, в соответствии с которым действующие размеры сборов увеличиваются до достижения положительной бюджетной эффективности в расчетном периоде регулирования.
1.6. Значения иных понятий, используемых в настоящих Методических указаниях, соответствуют понятиям, принятым в законодательстве Российской Федерации.
II. Основные методические положения по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства
Волгоградской области
2.1. При регулировании размеров сборов применяется метод индексации, в соответствии с которым установление размеров сборов на расчетный период регулирования осуществляется на основании действующих размеров сборов с учетом коэффициента достижения положительной бюджетной эффективности либо уровня инфляции (индекса потребительских цен), определенного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий расчетный период регулирования.
2.2. В расходы органа гостехнадзора на расчетный период регулирования включаются планируемые расходы, относимые на регулируемый вид деятельности, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 настоящих Методических указаний.
2.3. Расходы, которые невозможно в полном объеме отнести к регулируемой деятельности, учитываются в расчете размеров сборов пропорционально доли заработной платы работников органа гостехнадзора от общей заработной платы работников субъекта регулирования за отчетный период регулирования.
2.4. В случае если учетной политикой субъекта регулирования предусмотрен иной способ распределения части расходов по видам деятельности, которые невозможно в полном объеме отнести к регулируемой деятельности, субъект регулирования вправе распределять данные расходы согласно утвержденной учетной политике.
2.5. Расходы субъекта регулирования по нерегулируемым видам деятельности при установлении размеров сборов не учитываются.
2.6. Определение состава расходов на содержание органа гостехнадзора производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского и налогового учета, нормативными правовыми актами Волгоградской области.
2.7. Регулирование размеров сборов осуществляется путем установления органом регулирования фиксированных размеров сборов на услуги субъекта регулирования.
2.8. Размеры сборов должны обеспечивать положительную бюджетную эффективность органа гостехнадзора.
2.9. В случае если по итогам отчетного периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской отчетности, иных материалов выявлены экономически необоснованные расходы субъектов регулирования, орган регулирования принимает решение об их исключении при установлении размеров сборов на расчетный период регулирования.
2.10. Из плановых расходов субъекта регулирования органом регулирования исключаются экономически необоснованные расходы
2.11. В случае если субъект регулирования в течение базового периода регулирования понес экономически обоснованные, документально подтвержденные расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на потребляемую продукцию, эти расходы учитываются органом регулирования при установлении размеров сборов начиная с периода, следующего за отчетным периодом регулирования.
III. Формирование размеров сборов на услуги субъекта
регулирования
3.1. Формирование размеров сборов на регулируемые услуги осуществляется по следующей схеме:
а) прогнозирование количества сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанные услуги, госпошлин за регистрационные и иные действия, наложений административных взысканий субъектом регулирования на расчетный период регулирования;
б) определение расходов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности субъекта регулирования;
в) распределение затрат между регулируемой и нерегулируемыми видами деятельности;
г) определение бюджетной эффективности в отчетном периоде регулирования для выбора одного из двух способов увеличения действующих размеров сборов с использованием:
- коэффициента достижения положительной бюджетной эффективности при отрицательной бюджетной эффективности в отчетном периоде регулирования;
- индекса потребительских цен, определенного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий расчетный период регулирования, при положительной бюджетной эффективности в отчетном периоде регулирования;
д) прогнозирование доходов субъекта регулирования от сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанных услуг, госпошлин за регистрационные и иные действия, наложений административных взысканий субъектом регулирования на расчетный период регулирования.
3.2. При определении планируемых расходов, относимых на регулируемую деятельность, используются:
регулируемые государством тарифы (цены);
цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств;
официально опубликованная статистическая информация Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области о рыночных ценах и тарифах, в том числе о ценах на топливо и сырье;
прогнозные показатели, определенные в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на плановый период регулирования;
данные бухгалтерского учета и статистической отчетности субъекта регулирования за предшествующие расчетному периоду регулирования 3 года, имеющиеся у органа регулирования;
роспись бюджетных расходов на содержание субъекта регулирования.
3.3. Расходы на оплату труда органа гостехнадзора
Расходы на оплату труда включают затраты на оплату труда инженеров-инспекторов, осуществляющих проверки технического состояния самоходных машин и других видов, а также административного персонала (далее - работники).
Затраты на оплату труда определяются исходя из планируемой численности работников на основании штатного расписания, утвержденного руководителем субъекта регулирования, а также росписи бюджетных расходов.
Среднемесячная заработная плата (приложение 2 к Методическим указаниям) сопоставляется с уровнем среднестатистической заработной платы по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области в базовом и отчетном периоде.
3.4. Отчисления на социальные нужды
В статье учитываются обязательные отчисления на социальные нужды по установленным законодательством Российской Федерации нормативам, в процентах от расходов на оплату труда работников, включаемых в расходы по статье "Затраты на оплату труда" (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
Исчисление и уплата страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний исчисляются исходя из страхового тарифа на основании Федерального закона Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. №179-ФЗ.
3.5. Оплата работ и услуг
В состав затрат по оплате работ и услуг включаются следующие затраты:
1) услуги связи;
2) транспортные расходы;
3) коммунальные услуги;
4) арендная плата за пользование имуществом;
5) услуги по содержанию имущества;
6) иные расходы.
3.6. Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов
В состав прочих расходов включаются следующие затраты:
1) налоги и сборы;
2) иные расходы.
3.7. Определение бюджетной эффективности органа
гостехнадзора
Определение бюджетной эффективности органа гостехнадзора производится в соответствии с приложением 12 к Методическим указаниям.
Бюджетная эффективность органа гостехнадзора в отчетном периоде регулирования рассчитывается по формуле:
БЭотч = Дотч - Ротч, где:
БЭотч - бюджетная эффективность органа гостехнадзора в отчетном периоде регулирования, руб.;
Дотч - общие доходы субъекта регулирования при оказании услуг за отчетный период регулирования, руб.;
Ротч - расходы бюджета Волгоградской области на содержание органа гостехнадзора за отчетный период регулирования, руб.
Дотч = ДСотч + ДГотч + ДШотч + ДПотч, где:
ДСотч - доходы от сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанных услуг субъектом регулирования за отчетный период регулирования, руб.;
ДГотч - доходы от госпошлин за регистрационные и иные действия субъекта регулирования за отчетный период регулирования, руб.;
ДШотч - доходы от наложений административных взысканий субъектом регулирования за отчетный период регулирования, тыс. руб.;
ДПотч - доходы от оказания платных услуг субъектом регулирования при осуществлении государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области за отчетный период регулирования, тыс. руб.
3.8. Формирование размеров сборов
Формирование размеров сборов осуществляется следующим образом:
- в случае отрицательной бюджетной эффективности в отчетном периоде регулирования, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.7 Методических указаний, действующие размеры сборов увеличиваются на коэффициент достижения положительной бюджетной эффективности;
- в случае положительной бюджетной эффективности в отчетном периоде регулирования, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.7 Методических указаний, действующие размеры сборов увеличиваются на индекс потребительских цен, определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий расчетный период регулирования.
Приложение 1
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Размеры сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказываемые
услуги субъектом регулирования на расчетный период регулирования
N
п/п
Наименование сбора
Стоимость, руб.
1
2
4
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Численность и заработная плата работников органа гостехнадзора
(за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования)
N
п/п
Показатель
Ед. изм.
Отчетный период
Базовый период
Расчетный период регулирования
1
2
3
4
5
6
1.
Начисленная заработная плата, в том числе:
тыс. руб.
2.
инженеров-инспекторов
тыс. руб.
3.
Среднесписочная численность, в том числе:
чел.
4.
инженеров-инспекторов
чел.
5.
Средняя заработная плата, в том числе:
(п. 1 / п. 3 * 1000)
руб.
6.
инженеров-инспекторов
(п. 2 / п. 4 * 1000)
руб.
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Пользователи услуг субъекта регулирования по отраслевому признаку
(за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования)
N
п/п
Наименование отрасли пользователей услуг субъекта регулирования
Зарегистрированные поднадзорные машины и техника
Отчетный период
Базовый период
Расчетный период регулирования
Количество, ед.
Доля
(%)
Количество, ед.
Доля
(%)
Количество, ед.
Доля
(%)
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Агропромышленный комплекс
2.
Строительно-дорожный комплекс
3.
Физические лица
4.
Прочие отрасли
5.
Итого
(п. 1 + п. 2 + п. 3 + п. 4)
100,00
100,00
100,00
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Количество осмотров поднадзорных машин и техники, оказанных услуг субъектом
регулирования (за отчетный, базовый период и на расчетный период
регулирования)
N
п/п
Наименование
Ед. изм.
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
ед.
2.
ед.
3.
ед.
4.
ед.
5.
ед.
6.
ед.
7.
ед.
8.
ед.
9.
ед.
10.
ед.
11.
ед.
12.
ед.
13.
Всего
ед.
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Количество госпошлин за регистрационные и иные действия субъекта
регулирования (за отчетный, базовый период и на расчетный период
регулирования)
N
п/п
Наименование
Ед. изм.
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
ед.
2.
ед.
3.
ед.
4.
ед.
5.
ед.
6.
ед.
7.
ед.
8.
ед.
9.
ед.
10.
ед.
11.
ед.
12.
ед.
13.
Всего
ед.
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 6
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Количество наложений административных взысканий субъектом регулирования
(за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования)
N
п/п
Наименование
Ед. изм.
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
ед.
2.
ед.
3.
ед.
4.
ед.
5.
ед.
6.
ед.
7.
ед.
8.
ед.
9.
ед.
10.
ед.
11.
ед.
12.
ед.
13.
Всего
ед.
Приложение 7
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Количество сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанные услуги,
госпошлин за регистрационные и иные действия, наложений административных
взысканий субъектом регулирования (за отчетный, базовый период и на
расчетный период регулирования)
N
п/п
Показатель
Учтено при формировании действующих размеров сборов, ед.
Отчетный период, ед.
Базовый период (факт), ед.
Базовый период (план), ед.
Расчетный период регулирования, ед.
1
2
3
4
5
6
7
1.
Сборы
2.
Госпошлина
3.
Штрафы
4.
Всего
(п. 1 + п. 2 + п. 3)
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 8
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Доходы от сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанных услуг
субъектом регулирования (за отчетный, базовый период и на расчетный период
регулирования)
N
п/п
Наименование
Ед. изм.
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
ед.
2.
ед.
3.
ед.
4.
ед.
5.
ед.
6.
ед.
7.
ед.
8.
ед.
9.
ед.
10.
ед.
11.
ед.
12.
ед.
13.
Всего
ед.
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 9
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Доходы от госпошлин за регистрационные и иные действия субъекта
регулирования (за отчетный, базовый период и на расчетный период
регулирования)
N
п/п
Наименование
Ед. изм.
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
ед.
2.
ед.
3.
ед.
4.
ед.
5.
ед.
6.
ед.
7.
ед.
8.
ед.
9.
ед.
10.
ед.
11.
ед.
12.
ед.
13.
Всего
ед.
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 10
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Доходы от наложений административных взысканий субъектом регулирования
(за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования)
N
п/п
Наименование
Ед. изм.
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
ед.
2.
ед.
3.
ед.
4.
ед.
5.
ед.
6.
ед.
7.
ед.
8.
ед.
9.
ед.
10.
ед.
11.
ед.
12.
ед.
13.
Всего
ед.
Приложение 11
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Расходы бюджета Волгоградской области на содержание органа гостехнадзора
(за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования)
N
п/п
Статьи затрат
Отчетный период
Базовый период
Расчетный период регулирования
Расходы, руб.
Доля в общих расходах, %
Расходы, руб.
Доля в общих расходах, %
Расходы, руб.
Доля в общих расходах, %
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Оплата труда и начисления, в том числе:
1.1.
заработная плата
1.2.
начисления на оплату труда
2.
Оплата работ и услуг, в том числе:
2.1.
услуги связи
2.2.
транспортные расходы
2.3.
коммунальные услуги
2.4.
арендная плата за пользование имуществом
2.5.
услуги по содержанию имущества
2.6.
иные расходы
3.
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов, в том числе:
3.1.
налоги и сборы
3.2.
иные расходы
4.
Всего расходы бюджета
100,00
100,00
100,00
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 12
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Бюджетная эффективность органа гостехнадзора
(за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования)
N
п/п
Показатель
Учтено в действующих размерах сборов, руб.
Отчетный период (факт), руб.
Базовый период (факт), руб.
Базовый период (план), руб.
Расчетный период регулирования, руб.
1
2
3
4
5
6
7
1.
Доходы от сборов
2.
Доходы от госпошлины
3.
Доходы от штрафов
4.
Доходы от оказания платных услуг
5.
Прочие доходы
6.
Всего доходов (п. 1 + п. 2 + п. 3 + п. 4 + п. 5)
7.
Расходы бюджета на содержание органа гостехнадзора
8.
Эффект бюджета от деятельности органа гостехнадзора (п. 6 - п. 7)
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
КОМИТЕТ ТАРИФНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 ноября 2018 г. №36/3
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
РАЗМЕРОВ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ КОМИТЕТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И МЕТОДИЧЕСКИХ УКАЗАНИЙ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РАЗМЕРОВ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ КОМИТЕТОМ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 28.11.2018 № 40/4)
В соответствии с Положением о комитете тарифного регулирования Волгоградской области, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 06 февраля 2014 г. №32-п, комитет тарифного регулирования Волгоградской области приказывает:
1. Утвердить Порядок государственного регулирования размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области, согласно приложению 1.
2. Утвердить Методические указания по формированию размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области, согласно приложению 2.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области С.А.Горелова
Приложение 1
к приказу
комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 07 ноября 2018 г. №36/3
ПОРЯДОК
ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ РАЗМЕРОВ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ
КОМИТЕТОМ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок государственного регулирования размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Порядок), определяет основные принципы, методы, процедуру и сроки осуществления государственного регулирования размеров сборов в установленной сфере.
1.2. Настоящий Порядок предназначен для использования комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее - орган регулирования) и комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - субъект регулирования).
II. Основные понятия и термины
2.1. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
"регулируемая деятельность" - осуществление субъектом регулирования государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области;
"сбор" - выраженная в денежном выражении стоимость услуги субъекта регулирования по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области;
"орган гостехнадзора" - Управление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники комитета сельского хозяйства Волгоградской области;
"базовый период" - временной интервал (полугодие, три квартала, год), предшествующий расчетному периоду регулирования;
"отчетный период" - период (год), предшествующий базовому периоду;
"расчетный период регулирования" - период продолжительностью не менее одного года, на который рассчитываются размеры сборов.
2.2. Значения иных понятий, используемых в настоящем Порядке, соответствуют понятиям, принятым в законодательстве Российской Федерации.
III. Основные принципы государственного регулирования
размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства
Волгоградской области
3.1. Основными принципами государственного регулирования размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области, являются:
возмещение расходов бюджета Волгоградской области на содержание органа гостехнадзора;
соблюдение баланса интересов субъекта регулирования и потребителей услуг субъекта регулирования по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области (далее - услуги);
обеспечение открытости и доступности для потребителей услуг информации об утверждении размеров сборов.
IV. Порядок установления размеров сборов, взимаемых
комитетом сельского хозяйства Волгоградской области
4.1. Установление размеров сборов производится органом регулирования в соответствии с разделом V настоящего Порядка путем рассмотрения дела на основании заявления субъекта регулирования об установлении размеров сборов на оказываемые им услуги.
4.2. Размеры сборов вводятся в действие с начала очередного календарного года на срок не менее 12 месяцев. Заявление об установлении размеров сборов, обосновывающие документы и материалы представляются в орган регулирования не позднее 01 сентября года, предшествующего году применения размеров сборов.
4.3. Действие пункта 4.2 не распространяется на решение органа регулирования о приведении ранее принятых решений об установлении размеров сборов в соответствие с законодательством Российской Федерации.
4.4. Решения об установлении размеров сборов на услуги, оказываемые субъектом регулирования, принимаются на заседании коллегии органа регулирования.
4.5. Решения об установлении размеров сборов обратной силы не имеют.
V. Порядок предоставления обосновывающих документов
и материалов
5.1. Для установления размеров сборов на услуги субъекта регулирования необходимо представить в орган регулирования письменное заявление об установлении размеров сборов с обосновывающими документами и материалами.
5.2. В заявлении об установлении размеров сборов указываются:
а) сведения о субъекте регулирования;
б) основания, по которым субъект регулирования обратился в регулирующий орган для установления размеров сборов.
5.3. Орган регулирования регистрирует заявление об установлении размеров сборов на услуги субъекта регулирования с прилагаемыми документами в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения.
5.4. К заявлению об установлении размеров сборов на расчетный период регулирования субъектом регулирования прилагаются следующие обосновывающие документы (материалы):
1) предлагаемые к установлению размеры сборов по каждой услуге субъекта регулирования в соответствии с приложением 1 к Методическим указаниям по формированию размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Методические указания);
2) отчет о расходах и численности работников субъекта регулирования по форме ОКУД №0503074 за отчетный период регулирования;
3) сведения о численности и заработной плате работников органа гостехнадзора за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 2 к Методическим указаниям;
4) выписку из штатного расписания субъекта регулирования по органу гостехнадзора;
5) сведения о пользователях услуг субъекта регулирования по отраслевому признаку за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 3 к Методическим указаниям;
6) договор на поставку защищенной полиграфической продукции для нужд субъекта регулирования на расчетный период регулирования (в случае отсутствия договора - прейскурант цен, прайс-лист, коммерческое предложение);
7) сведения о количестве осмотров поднадзорных машин и техники, оказанных услуг субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 4 к Методическим указаниям;
8) сведения о количестве госпошлин за регистрационные и иные действия субъекта регулирования с помесячной разбивкой за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 5 к Методическим указаниям;
9) сведения о количестве наложений административных взысканий субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 6 к Методическим указаниям;
10) сведения о количестве сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанные услуги, госпошлин за регистрационные и иные действия, наложений административных взысканий субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 7 к Методическим указаниям;
11) сведения о доходах от сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанных услуг субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 8 к Методическим указаниям;
12) сведения о доходах от госпошлин за регистрационные и иные действия субъекта регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 9 к Методическим указаниям;
13) сведения о доходах от наложений административных взысканий субъектом регулирования за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования с помесячной разбивкой в соответствии с приложением 10 к Методическим указаниям;
14) роспись расходов субъекта регулирования в базовом периоде и на расчетный период регулирования;
15) баланс субъекта регулирования за отчетный период регулирования по форме ОКУД №0503130;
16) сведения о расходах бюджета Волгоградской области на содержание органа гостехнадзора за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования в соответствии с приложением 11 к Методическим указаниям;
17) сведения о бюджетной эффективности органа гостехнадзора (за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования) в соответствии с приложением 12 к Методическим указаниям;
18) копии документов об утверждении учетной политики субъекта регулирования с приложениями.
5.5. Заявление об установлении размеров сборов представляется в орган регулирования через единую автоматизированную систему электронного документооборота в органах исполнительной власти Волгоградской области (далее - АСЭД). Обосновывающие документы и материалы, заверенные надлежащим образом, представляются в орган регулирования на бумажном носителе с оригиналами подписей должностных лиц (с расшифровкой фамилий и должностей), а также оттисками печати субъекта регулирования и (или) через АСЭД. Табличные материалы должны быть представлены в электронном виде.
5.6. Орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении размеров сборов проводит анализ представленного предложения об установлении размеров сборов и прилагаемых обосновывающих документов и материалов, предусмотренных пунктом 5.4 Порядка.
5.7. В случае представления субъектом регулирования неполного пакета документов и материалов орган регулирования в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об установлении размеров сборов направляет субъекту регулирования письмо о необходимости представления недостающих материалов.
5.8. Субъект регулирования обязан представить запрашиваемые материалы в орган регулирования в течение 7 рабочих дней со дня получения извещения. При этом срок принятия органом регулирования решения об открытии дела приостанавливается до даты представления субъектом регулирования необходимых документов и материалов в полном объеме.
5.9. Орган регулирования направляет субъекту регулирования извещение об открытии дела об установлении размеров сборов с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу либо об отказе в открытии дела.
5.10. Основанием для мотивированного отказа об установлении сборов могут быть:
- непредставление или представление не в полном объеме расчетных материалов, предусмотренных пунктом 5.4 Порядка;
- выявление недостоверности показателей, представленных для установления размеров сборов.
5.11. В случае, предусмотренном пунктом 4.3 Порядка, дело об установлении тарифов не открывается.
5.12. Срок принятия решения об установлении размеров сборов не должен превышать 30 рабочих дней с момента направления субъекту регулирования письменного уведомления о начале рассмотрения вопроса по установлению тарифов.
5.13. В случае если в ходе анализа представленных субъектом регулирования предложений об установлении размеров сборов возникнет необходимость их уточнения либо обоснований, орган регулирования запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а субъект регулирования представляет их в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
5.14. По окончании анализа представленного предложения субъекта регулирования формируется экспертное заключение, которое должно содержать:
а) сравнительный анализ динамики расходов и доходов расчетного периода регулирования в части регулируемой деятельности по отношению к отчетному и предыдущему периодам регулирования;
б) анализ соответствия расчета размеров сборов и формы представления предложений нормативно-методическим документам по вопросам регулирования размеров сборов.
5.15. Результаты проведенного анализа представленного предложения субъекта регулирования, оформленные в соответствии с приложениями 1, 11 и 12 к Методическим указаниям, направляются уполномоченным по делу на официальный электронный адрес субъекта регулирования на ознакомление.
5.16. В случае несогласия субъекта регулирования с результатами проведенного анализа и выражения им особого мнения проводится экспертный совет при органе регулирования.
5.17. Особое мнение о несогласии субъекта регулирования с результатами проведенного анализа представляется на официальный адрес комитета urt@volganet.ru не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня направления письма об ознакомлении с результатами проведенного анализа, предусмотренного пунктом 5.15 Порядка.
5.18. В случае непредставления на официальный адрес комитета urt@volganet.ru особого мнения о несогласии с результатами проведенного анализа экспертный совет при органе регулирования не проводится.
5.19. По итогам проведенного экспертного совета при органе регулирования оформляется протокол экспертного совета, который вместе с экспертным заключением приобщается к материалам тарифного дела не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения заседания коллегии органа регулирования.
5.20. Субъект регулирования за 3 рабочих дня до рассмотрения вопроса об установлении размеров сборов должен быть извещен о дате, времени и месте заседания коллегии органа регулирования.
Приложение 2
к приказу
комитета
тарифного регулирования
Волгоградской области
от 07 ноября 2018 г. №36/3
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ РАЗМЕРОВ СБОРОВ, ВЗИМАЕМЫХ КОМИТЕТОМ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции приказа комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 28.11.2018 № 40/4)
I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические указания по формированию размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Методические указания), разработаны на основании Федерального закона от 01 июля 2011 г. №170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. №1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. №1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием", приказа Минсельхозпрода Российской Федерации от 16 июля 1999 г. №543 "Об утверждении Перечня сборов, взимаемых органами Гостехнадзора", постановления Главы Администрации Волгоградской области от 15 марта 1999 г. №166 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Волгоградской области".
1.2. Методические указания определяют основные положения по формированию размеров сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - субъект регулирования) за осуществление государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области.
1.3. Методические указания разработаны с целью обеспечения следующих принципов:
установления механизма формирования размеров сборов за услуги субъекта регулирования по осуществлению государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области (далее - услуги);
соблюдение интересов потребителей услуг субъекта регулирования;
повышение эффективности деятельности Управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники комитета сельского хозяйства Волгоградской области (далее - орган гостехнадзора).
1.4. Методические указания предназначены для использования комитетом тарифного регулирования Волгоградской области (далее - орган регулирования) при установлении размеров сборов на услуги и субъектом регулирования при расчете размеров сборов на оказываемые им услуги.
1.5. Данными Методическими указаниями вводятся следующие понятия:
"бюджетная эффективность" - показатель, характеризующий деятельность органа гостехнадзора в базовом, отчетном или расчетном периоде регулирования, определяемый как разница между всеми доходами субъекта регулирования при оказании услуг и расходами бюджета Волгоградской области по его содержанию в соответствующем периоде;
"коэффициент достижения положительной бюджетной эффективности" - числовое значение, в соответствии с которым действующие размеры сборов увеличиваются до достижения положительной бюджетной эффективности в расчетном периоде регулирования.
1.6. Значения иных понятий, используемых в настоящих Методических указаниях, соответствуют понятиям, принятым в законодательстве Российской Федерации.
II. Основные методические положения по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом сельского хозяйства
Волгоградской области
2.1. При регулировании размеров сборов применяется метод индексации, в соответствии с которым установление размеров сборов на расчетный период регулирования осуществляется на основании действующих размеров сборов с учетом коэффициента достижения положительной бюджетной эффективности либо уровня инфляции (индекса потребительских цен), определенного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий расчетный период регулирования.
2.2. В расходы органа гостехнадзора на расчетный период регулирования включаются планируемые расходы, относимые на регулируемый вид деятельности, в соответствии с пунктами 2.3 - 2.6 настоящих Методических указаний.
2.3. Расходы, которые невозможно в полном объеме отнести к регулируемой деятельности, учитываются в расчете размеров сборов пропорционально доли заработной платы работников органа гостехнадзора от общей заработной платы работников субъекта регулирования за отчетный период регулирования.
2.4. В случае если учетной политикой субъекта регулирования предусмотрен иной способ распределения части расходов по видам деятельности, которые невозможно в полном объеме отнести к регулируемой деятельности, субъект регулирования вправе распределять данные расходы согласно утвержденной учетной политике.
2.5. Расходы субъекта регулирования по нерегулируемым видам деятельности при установлении размеров сборов не учитываются.
2.6. Определение состава расходов на содержание органа гостехнадзора производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского и налогового учета, нормативными правовыми актами Волгоградской области.
2.7. Регулирование размеров сборов осуществляется путем установления органом регулирования фиксированных размеров сборов на услуги субъекта регулирования.
2.8. Размеры сборов должны обеспечивать положительную бюджетную эффективность органа гостехнадзора.
2.9. В случае если по итогам отчетного периода регулирования на основании данных статистической, бухгалтерской отчетности, иных материалов выявлены экономически необоснованные расходы субъектов регулирования, орган регулирования принимает решение об их исключении при установлении размеров сборов на расчетный период регулирования.
2.10. Из плановых расходов субъекта регулирования органом регулирования исключаются экономически необоснованные расходы
2.11. В случае если субъект регулирования в течение базового периода регулирования понес экономически обоснованные, документально подтвержденные расходы, связанные с объективным и незапланированным ростом цен на потребляемую продукцию, эти расходы учитываются органом регулирования при установлении размеров сборов начиная с периода, следующего за отчетным периодом регулирования.
III. Формирование размеров сборов на услуги субъекта
регулирования
3.1. Формирование размеров сборов на регулируемые услуги осуществляется по следующей схеме:
а) прогнозирование количества сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанные услуги, госпошлин за регистрационные и иные действия, наложений административных взысканий субъектом регулирования на расчетный период регулирования;
б) определение расходов, необходимых для осуществления регулируемой деятельности субъекта регулирования;
в) распределение затрат между регулируемой и нерегулируемыми видами деятельности;
г) определение бюджетной эффективности в отчетном периоде регулирования для выбора одного из двух способов увеличения действующих размеров сборов с использованием:
- коэффициента достижения положительной бюджетной эффективности при отрицательной бюджетной эффективности в отчетном периоде регулирования;
- индекса потребительских цен, определенного в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий расчетный период регулирования, при положительной бюджетной эффективности в отчетном периоде регулирования;
д) прогнозирование доходов субъекта регулирования от сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанных услуг, госпошлин за регистрационные и иные действия, наложений административных взысканий субъектом регулирования на расчетный период регулирования.
3.2. При определении планируемых расходов, относимых на регулируемую деятельность, используются:
регулируемые государством тарифы (цены);
цены, установленные на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств;
официально опубликованная статистическая информация Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области о рыночных ценах и тарифах, в том числе о ценах на топливо и сырье;
прогнозные показатели, определенные в базовом варианте прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на плановый период регулирования;
данные бухгалтерского учета и статистической отчетности субъекта регулирования за предшествующие расчетному периоду регулирования 3 года, имеющиеся у органа регулирования;
роспись бюджетных расходов на содержание субъекта регулирования.
3.3. Расходы на оплату труда органа гостехнадзора
Расходы на оплату труда включают затраты на оплату труда инженеров-инспекторов, осуществляющих проверки технического состояния самоходных машин и других видов, а также административного персонала (далее - работники).
Затраты на оплату труда определяются исходя из планируемой численности работников на основании штатного расписания, утвержденного руководителем субъекта регулирования, а также росписи бюджетных расходов.
Среднемесячная заработная плата (приложение 2 к Методическим указаниям) сопоставляется с уровнем среднестатистической заработной платы по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Волгоградской области в базовом и отчетном периоде.
3.4. Отчисления на социальные нужды
В статье учитываются обязательные отчисления на социальные нужды по установленным законодательством Российской Федерации нормативам, в процентах от расходов на оплату труда работников, включаемых в расходы по статье "Затраты на оплату труда" (страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование и страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний).
Исчисление и уплата страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируются главой 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний исчисляются исходя из страхового тарифа на основании Федерального закона Российской Федерации от 22 декабря 2005 г. №179-ФЗ.
3.5. Оплата работ и услуг
В состав затрат по оплате работ и услуг включаются следующие затраты:
1) услуги связи;
2) транспортные расходы;
3) коммунальные услуги;
4) арендная плата за пользование имуществом;
5) услуги по содержанию имущества;
6) иные расходы.
3.6. Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов
В состав прочих расходов включаются следующие затраты:
1) налоги и сборы;
2) иные расходы.
3.7. Определение бюджетной эффективности органа
гостехнадзора
Определение бюджетной эффективности органа гостехнадзора производится в соответствии с приложением 12 к Методическим указаниям.
Бюджетная эффективность органа гостехнадзора в отчетном периоде регулирования рассчитывается по формуле:
БЭотч = Дотч - Ротч, где:
БЭотч - бюджетная эффективность органа гостехнадзора в отчетном периоде регулирования, руб.;
Дотч - общие доходы субъекта регулирования при оказании услуг за отчетный период регулирования, руб.;
Ротч - расходы бюджета Волгоградской области на содержание органа гостехнадзора за отчетный период регулирования, руб.
Дотч = ДСотч + ДГотч + ДШотч + ДПотч, где:
ДСотч - доходы от сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанных услуг субъектом регулирования за отчетный период регулирования, руб.;
ДГотч - доходы от госпошлин за регистрационные и иные действия субъекта регулирования за отчетный период регулирования, руб.;
ДШотч - доходы от наложений административных взысканий субъектом регулирования за отчетный период регулирования, тыс. руб.;
ДПотч - доходы от оказания платных услуг субъектом регулирования при осуществлении государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Волгоградской области за отчетный период регулирования, тыс. руб.
3.8. Формирование размеров сборов
Формирование размеров сборов осуществляется следующим образом:
- в случае отрицательной бюджетной эффективности в отчетном периоде регулирования, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.7 Методических указаний, действующие размеры сборов увеличиваются на коэффициент достижения положительной бюджетной эффективности;
- в случае положительной бюджетной эффективности в отчетном периоде регулирования, рассчитанной в соответствии с пунктом 3.7 Методических указаний, действующие размеры сборов увеличиваются на индекс потребительских цен, определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации на соответствующий расчетный период регулирования.
Приложение 1
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Размеры сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказываемые
услуги субъектом регулирования на расчетный период регулирования
N
п/п
Наименование сбора
Стоимость, руб.
1
2
4
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Численность и заработная плата работников органа гостехнадзора
(за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования)
N
п/п
Показатель
Ед. изм.
Отчетный период
Базовый период
Расчетный период регулирования
1
2
3
4
5
6
1.
Начисленная заработная плата, в том числе:
тыс. руб.
2.
инженеров-инспекторов
тыс. руб.
3.
Среднесписочная численность, в том числе:
чел.
4.
инженеров-инспекторов
чел.
5.
Средняя заработная плата, в том числе:
(п. 1 / п. 3 * 1000)
руб.
6.
инженеров-инспекторов
(п. 2 / п. 4 * 1000)
руб.
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Пользователи услуг субъекта регулирования по отраслевому признаку
(за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования)
N
п/п
Наименование отрасли пользователей услуг субъекта регулирования
Зарегистрированные поднадзорные машины и техника
Отчетный период
Базовый период
Расчетный период регулирования
Количество, ед.
Доля
(%)
Количество, ед.
Доля
(%)
Количество, ед.
Доля
(%)
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Агропромышленный комплекс
2.
Строительно-дорожный комплекс
3.
Физические лица
4.
Прочие отрасли
5.
Итого
(п. 1 + п. 2 + п. 3 + п. 4)
100,00
100,00
100,00
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Количество осмотров поднадзорных машин и техники, оказанных услуг субъектом
регулирования (за отчетный, базовый период и на расчетный период
регулирования)
N
п/п
Наименование
Ед. изм.
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
ед.
2.
ед.
3.
ед.
4.
ед.
5.
ед.
6.
ед.
7.
ед.
8.
ед.
9.
ед.
10.
ед.
11.
ед.
12.
ед.
13.
Всего
ед.
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Количество госпошлин за регистрационные и иные действия субъекта
регулирования (за отчетный, базовый период и на расчетный период
регулирования)
N
п/п
Наименование
Ед. изм.
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
ед.
2.
ед.
3.
ед.
4.
ед.
5.
ед.
6.
ед.
7.
ед.
8.
ед.
9.
ед.
10.
ед.
11.
ед.
12.
ед.
13.
Всего
ед.
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 6
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Количество наложений административных взысканий субъектом регулирования
(за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования)
N
п/п
Наименование
Ед. изм.
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
ед.
2.
ед.
3.
ед.
4.
ед.
5.
ед.
6.
ед.
7.
ед.
8.
ед.
9.
ед.
10.
ед.
11.
ед.
12.
ед.
13.
Всего
ед.
Приложение 7
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Количество сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанные услуги,
госпошлин за регистрационные и иные действия, наложений административных
взысканий субъектом регулирования (за отчетный, базовый период и на
расчетный период регулирования)
N
п/п
Показатель
Учтено при формировании действующих размеров сборов, ед.
Отчетный период, ед.
Базовый период (факт), ед.
Базовый период (план), ед.
Расчетный период регулирования, ед.
1
2
3
4
5
6
7
1.
Сборы
2.
Госпошлина
3.
Штрафы
4.
Всего
(п. 1 + п. 2 + п. 3)
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 8
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Доходы от сборов за осмотр поднадзорных машин и техники, оказанных услуг
субъектом регулирования (за отчетный, базовый период и на расчетный период
регулирования)
N
п/п
Наименование
Ед. изм.
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
ед.
2.
ед.
3.
ед.
4.
ед.
5.
ед.
6.
ед.
7.
ед.
8.
ед.
9.
ед.
10.
ед.
11.
ед.
12.
ед.
13.
Всего
ед.
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 9
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Доходы от госпошлин за регистрационные и иные действия субъекта
регулирования (за отчетный, базовый период и на расчетный период
регулирования)
N
п/п
Наименование
Ед. изм.
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
ед.
2.
ед.
3.
ед.
4.
ед.
5.
ед.
6.
ед.
7.
ед.
8.
ед.
9.
ед.
10.
ед.
11.
ед.
12.
ед.
13.
Всего
ед.
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 10
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Доходы от наложений административных взысканий субъектом регулирования
(за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования)
N
п/п
Наименование
Ед. изм.
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Итого
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
1.
ед.
2.
ед.
3.
ед.
4.
ед.
5.
ед.
6.
ед.
7.
ед.
8.
ед.
9.
ед.
10.
ед.
11.
ед.
12.
ед.
13.
Всего
ед.
Приложение 11
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Расходы бюджета Волгоградской области на содержание органа гостехнадзора
(за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования)
N
п/п
Статьи затрат
Отчетный период
Базовый период
Расчетный период регулирования
Расходы, руб.
Доля в общих расходах, %
Расходы, руб.
Доля в общих расходах, %
Расходы, руб.
Доля в общих расходах, %
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Оплата труда и начисления, в том числе:
1.1.
заработная плата
1.2.
начисления на оплату труда
2.
Оплата работ и услуг, в том числе:
2.1.
услуги связи
2.2.
транспортные расходы
2.3.
коммунальные услуги
2.4.
арендная плата за пользование имуществом
2.5.
услуги по содержанию имущества
2.6.
иные расходы
3.
Прочие расходы, не отнесенные к другим видам расходов, в том числе:
3.1.
налоги и сборы
3.2.
иные расходы
4.
Всего расходы бюджета
100,00
100,00
100,00
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Приложение 12
к Методическим указаниям
по формированию размеров
сборов, взимаемых комитетом
сельского хозяйства
Волгоградской области
Бюджетная эффективность органа гостехнадзора
(за отчетный, базовый период и на расчетный период регулирования)
N
п/п
Показатель
Учтено в действующих размерах сборов, руб.
Отчетный период (факт), руб.
Базовый период (факт), руб.
Базовый период (план), руб.
Расчетный период регулирования, руб.
1
2
3
4
5
6
7
1.
Доходы от сборов
2.
Доходы от госпошлины
3.
Доходы от штрафов
4.
Доходы от оказания платных услуг
5.
Прочие доходы
6.
Всего доходов (п. 1 + п. 2 + п. 3 + п. 4 + п. 5)
7.
Расходы бюджета на содержание органа гостехнадзора
8.
Эффект бюджета от деятельности органа гостехнадзора (п. 6 - п. 7)
Руководитель органа гостехнадзора ___________________________ (Ф.И.О.)
Руководитель субъекта регулирования ___________________________ (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства, 090.060.050 Договоры в сельском хозяйстве |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: