Основная информация
Дата опубликования: | 07 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU44000200900724 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент транспорта и дорожного хозяйства Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07 декабря 2009 года № 194
Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216))
Утратил силу приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 174 от 04.09.2014 года (НГР RU44000201400877)
В редакции:
приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года № 2, Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 45-а «Об обеспечении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам межмуниципального сообщения в Костромской области», в целях повышения качества обслуживания пассажиров, подготовки оптимальных расписаний, обеспечения эффективного использования маршрутных транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении,
(преамбула в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216))
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Инструкцию о порядке обследования пассажиропотоков, определению минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения и технико-эксплуатационных показателей (приложение).
2. ОГУ «Костромаоблтранс» обеспечить:
(в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216))
- выполнение обследований пассажиропотоков на пригородных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с положениями инструкции, утвержденной настоящим приказом;
- разработку и представление в адрес департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области планов обследования пассажиропотоков на пригородных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа;
- представление в адрес департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области результатов обследований пассажиропотоков.
3. Рекомендовать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на территории Костромской области, обеспечить необходимые условия для проведения обследований пассажиропотоков, в том числе беспрепятственный доступ надлежащим образом уполномоченных лиц в соответствующие маршрутные транспортные средства.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области разработать и принять соответствующие муниципальные правовые акты о порядке обследования пассажиропотоков, определению минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения и технико-эксплуатационных показателей.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента В.А. Мосейкин
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора
департамента транспорта
и дорожного хозяйства
Костромской области
от 17.12.2009 г. № 194
ИНСТРУКЦИЯ о порядке обследования пассажиропотоков, определения минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения и технико-эксплуатационных показателей
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года № 2, Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2010 года № 45-а «Об обеспечении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам межмуниципального сообщения в Костромской области», устанавливает порядок обследования пассажиропотоков и определения минимально-необходимого уровня транспортного обслуживания населения.
(п. 1 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216))
2. Целью обследования пассажиропотоков является определение технико-эксплуатационных показателей, необходимых для установления минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения (далее – МНУТО).
3. Целью определения МНУТО является обеспечение организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования, а также повышение качества обслуживания пассажиров, подготовка предполагаемых оптимальных расписаний, учитывающих потребности населения, обеспечение эффективного использования маршрутных транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении.
Глава 2. Порядок обследования пассажиропотоков
4. Обследование пассажиропотоков осуществляется ОГУ «Костромаоблтранс» (далее - Учреждение) в соответствии с планом обследования пассажиропотоков, утвержденным департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - Департамент) на соответствующий год, и в неплановом порядке на основании соответствующего распорядительного акта Департамента.
5. Обследование пассажиропотока может производиться на платной основе сторонним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, выбор которого осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
6. Обследование пассажиропотоков проводится:
1) в соответствии с утвержденным Департаментом планом обследования пассажиропотоков;
2) при открытии новых маршрутов в период проведения пробных рейсов;
3) при наличии сведений или информации о необходимости внесения изменений в расписание.
7. При наличии соответствующего распорядительного акта Учреждение извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на соответствующем маршруте (далее – Перевозчик), о предстоящем обследовании пассажиропотока, доводит копию распорядительного акта, отражающего список сотрудников-счетчиков, участвующих в обследовании, метод и план проведения обследования.
8. Счетчиками, участвующими в обследовании, могут быть сотрудники Учреждения, действующие на основании должностных инструкций и соответствующего распорядительного акта, а также иные лица, привлекаемые для обследования пассажиропотока в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
9. При осуществлении обследования пассажиропотока счетчики обязаны предъявить представителю Перевозчика документы, удостоверяющие личность (паспорт или служебное удостоверение) и распорядительные документы, подтверждающие правомерность проведения обследования пассажиропотока.
10. По результатам обследования пассажиропотока Учреждением составляется заключение (приложение № 1), приложением к которому является акт обследования пассажиропотока (приложение № 2). Акт обследования пассажиропотока и заключение подлежат обязательному фиксированию в журнале регистрации актов обследования пассажиропотока (приложение №3) и журнале регистрации заключений по результатам обследования пассажиропотока (приложение №4) соответственно.
(п. 10 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216))
11. При обследовании пассажиропотоков применяются следующие методы:
1) отчетно-статистический;
2) счетно-табличный.
12. Отчетно-статистический метод основан на анализе данных о выручке от перевозки пассажиров. Основными источниками информации при обследовании отчетно-статистическим методом являются установленные формы отчетности перевозчика, данные бухгалтерского учета, первичные документы перевозчика и сведения о проданных билетах. Кроме того, при обследовании посредством вышеуказанного метода учитываются сведения по отдельным категориям граждан, воспользовавшихся проездом по льготным проездным документам.
13. Счетно-табличный метод основан на подсчете счетчиками, которые находятся внутри автобуса или на остановочном пункте, количества вошедших и вышедших пассажиров на каждом остановочном пункте маршрута. Результаты подсчета наполняемости транспортного средства по каждому рейсу на маршруте заносятся счетчиком в таблицу наполняемости (приложение № 5), которая является приложением к акту обследования пассажиропотока. Данные, представленные счетчиками в Учреждение обрабатываются и заносятся в таблицу результатов обследования пассажиропотока на маршруте (приложение № 6), которая является приложением к заключению по результатам обследования пассажиропотока.
(п. 13 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216))
Глава 3. Определение минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения (МНУТО) и технико-эксплуатационных показателей
14. Под МНУТО понимается определенные на основании показателей пассажиропотока количество, категория и класс маршрутных транспортных средств, необходимых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа, а также количество рейсов и время их выполнения.
15. МНУТО определяется на каждом маршруте Учреждением на основе результатов обследования пассажиропотоков, с расчетом фактического коэффициента использования вместимости маршрутного транспортного средства.
16. Коэффициент использования вместимости маршрутного транспортного средства определяется по формуле:
Квм= Qф/(qвм*Zр*Ксм)
где:
Квм - коэффициент использования вместимости маршрутного транспортного средства;
Qф - общее количество перевезенных пассажиров за все рейсы (пасс.);
qвм – пассажировместимость маршрутного транспортного средства, выполняющего рейсы на момент обследования (пасс.);
Zр - количество выполняемых рейсов в прямом и обратном направлении;
Ксм - коэффициент сменяемости пассажиров на маршруте, который рассчитывается по формуле:
Ксм=Lм/Lср
где:
Lм - длина маршрута (км);
Lср - среднее расстояние поездки пассажира (км), определяется по следующей формуле:
Lср=Ро/Qф
где:
Ро- общий фактический пассажирооборот в пассажирокилометрах (пасс км), рассчитанный на основании результатов обследования пассажиропотоков по формуле:
Ро = ΣQi*li
где:
Qi – количество перевезенных пассажиров (пасс.);
li – расстояние поездки i-го пассажира (км).
17. МНУТО оформляется в соответствии с установленной формой (приложение № 7), исходя из необходимости получения коэффициента использования маршрутного транспортного средства не ниже 0,5, подписывается начальником Учреждения, утверждается директором Департамента и является приложением к заключению по результатам обследования пассажиропотока.
(п. 17 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216))
18. При наличии на маршруте пиковых пассажиропотоков и условий для обеспечения безопасности перевозки пассажиров и багажа, минимально необходимый уровень транспортного обслуживания должен учитывать использование маршрутных транспортных средств категории М3 средней, большой и особо большой вместимости.
Приложение №1
к Инструкции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам обследования пассажиропотока на маршруте ______________________межмуниципального сообщения
(пригородный, междугородный)
№ ________ _________________________________
(наименование маршрута)
Обследование пассажиропотока проводилось ________________________ методом по каждому остановочному пункту маршрута в период с «____» _____________ 20____ года по «____» ___________ 20____ года.
Протяженность маршрута ____ км.
Осуществляет регулярные перевозки _______________________________
____________________________________________________________________.
(наименование перевозчика, категория и количество транспортных средств, работающих на маршруте)
Время оборотного рейса: ___________ час.
За день выполняется __________ рейса.
1. Основные технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава
1.1. Общее количество перевезенных пассажиров за все рейсы, пасс.
Qф = _____ пасс.
1.2. Общий пассажирооборот в пассажирокилометрах
Pо = _____ пасс км.
1.3. Среднее расстояние поездки пассажира, км.
Lср = _____ км.
1.4. Коэффициент сменяемости пассажиров на маршруте.
Ксм = _____.
1.5. Коэффициент использования вместимости маршрутного автотранспортного средства.
Квм = _____.
2. Распределение объема перевозок пассажиров и пассажирооборота
№
Время отправления
Количество перевезенных пассажиров,
Пассажиро-оборот (пасс км)
Lср км.
Max
п/поток
всего
в прямом направлении
в обратном направлении
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение:
1. Акт обследования пассажиропотока на маршруте № _____
«______________________» от «____»________ _____ года – на ___ листах.
(наименование маршрута)
(должность лица, уполномоченного на подписание акта)
(ФИО лица, уполномоченного на подписание акта)
Приложение №2
к Инструкции
АКТ
обследования пассажиропотока №_______
«___» ___________20___ года г. Кострома
В соответствии с _________________________________________________,
(основание для проведения обследования)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности лиц, проводивших обследование пассажиропотока)
проведено обследование пассажиропотока на маршруте № ____________________,
(номер маршрута)
____________________________________ ___________________ сообщения.
(наименование маршрута) (пригородный, междугородный)
Время обследования: с ____ч. _____мин. до ____ ч. _____мин.
Метод обследования: ___________________
В результате обследования установлено:
Перевозчик
обслуж-ий
маршрут
Модель, марка автобуса
Кол-во
подвиж-го
состава
Количество рейсов
Кол-во перевезенных пасс-ов
В пр.
напр-ии
В обр.
напр-ии
Всего
В пр.
напр-ии
В обр.
напр-ии
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Фактический коэффициент использования вместимости ______________ .
Максимальный пассажиропоток в одном направлении на наиболее напряженном участке: _____________________________ составляет _____ пасс.
(наименование остановочного пункта, направление)
за все рейсы в день обследования пассажиропотока.
Подписи:
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Ознакомлен: __________________________ ___________
(представитель перевозчика, подпись) (дата)
Приложение №3
к Инструкции
ТАБЛИЦА
обследования пассажиропотока на маршруте № ____
____________________ _________________ межмуниципального сообщения
(наименование маршрута) (пригородный, междугородный)
Метод обследования: счетно-табличный.
Наименование
остановочного
пункта
Расстояние
м/у ост. п.
Наименование маршрута
прямое направление
обратное направление
пр.напр
об.напр
вошло
сошло
напол
пкм
вошло
сошло
напол
пкм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Счетчик _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1
Приложение №4
к Инструкции
Предполагаемое расписание
на маршруте регулярного сообщения №_____ __________________ _________________ межмуниципального сообщения
(наименование маршрута) (пригородный, междугородный)
Время
5-6
6-7
7-8
8-9
9-10
10-11
11-12
12-13
13-14
14-15
15-16
16-17
17-18
18-19
19-20
20-21
21-22
Количество рейсов в прямом направлении
Количество рейсов в обратном направлении
Количество транспортных средств _____ Категория _____ Вместимость _______________________
1
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07 декабря 2009 года № 194
Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ, ОПРЕДЕЛЕНИЮ МИНИМАЛЬНО НЕОБХОДИМОГО УРОВНЯ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
(в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216))
Утратил силу приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 174 от 04.09.2014 года (НГР RU44000201400877)
В редакции:
приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216)
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года № 2, Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2009 года № 45-а «Об обеспечении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам межмуниципального сообщения в Костромской области», в целях повышения качества обслуживания пассажиров, подготовки оптимальных расписаний, обеспечения эффективного использования маршрутных транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении,
(преамбула в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216))
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Инструкцию о порядке обследования пассажиропотоков, определению минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения и технико-эксплуатационных показателей (приложение).
2. ОГУ «Костромаоблтранс» обеспечить:
(в редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216))
- выполнение обследований пассажиропотоков на пригородных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с положениями инструкции, утвержденной настоящим приказом;
- разработку и представление в адрес департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области планов обследования пассажиропотоков на пригородных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа;
- представление в адрес департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области результатов обследований пассажиропотоков.
3. Рекомендовать юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа на территории Костромской области, обеспечить необходимые условия для проведения обследований пассажиропотоков, в том числе беспрепятственный доступ надлежащим образом уполномоченных лиц в соответствующие маршрутные транспортные средства.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Костромской области разработать и принять соответствующие муниципальные правовые акты о порядке обследования пассажиропотоков, определению минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения и технико-эксплуатационных показателей.
5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор департамента В.А. Мосейкин
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора
департамента транспорта
и дорожного хозяйства
Костромской области
от 17.12.2009 г. № 194
ИНСТРУКЦИЯ о порядке обследования пассажиропотоков, определения минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения и технико-эксплуатационных показателей
Глава 1. Общие положения
1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 года № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 года № 2, Законом Костромской области от 18 ноября 2009 года № 539-4-ЗКО «Об организации транспортного обслуживания населения в Костромской области», постановлением администрации Костромской области от 19 февраля 2010 года № 45-а «Об обеспечении осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршрутам межмуниципального сообщения в Костромской области», устанавливает порядок обследования пассажиропотоков и определения минимально-необходимого уровня транспортного обслуживания населения.
(п. 1 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216))
2. Целью обследования пассажиропотоков является определение технико-эксплуатационных показателей, необходимых для установления минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения (далее – МНУТО).
3. Целью определения МНУТО является обеспечение организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом общего пользования, а также повышение качества обслуживания пассажиров, подготовка предполагаемых оптимальных расписаний, учитывающих потребности населения, обеспечение эффективного использования маршрутных транспортных средств, осуществляющих перевозки пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении.
Глава 2. Порядок обследования пассажиропотоков
4. Обследование пассажиропотоков осуществляется ОГУ «Костромаоблтранс» (далее - Учреждение) в соответствии с планом обследования пассажиропотоков, утвержденным департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - Департамент) на соответствующий год, и в неплановом порядке на основании соответствующего распорядительного акта Департамента.
5. Обследование пассажиропотока может производиться на платной основе сторонним юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, выбор которого осуществляется в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
6. Обследование пассажиропотоков проводится:
1) в соответствии с утвержденным Департаментом планом обследования пассажиропотоков;
2) при открытии новых маршрутов в период проведения пробных рейсов;
3) при наличии сведений или информации о необходимости внесения изменений в расписание.
7. При наличии соответствующего распорядительного акта Учреждение извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров и багажа на соответствующем маршруте (далее – Перевозчик), о предстоящем обследовании пассажиропотока, доводит копию распорядительного акта, отражающего список сотрудников-счетчиков, участвующих в обследовании, метод и план проведения обследования.
8. Счетчиками, участвующими в обследовании, могут быть сотрудники Учреждения, действующие на основании должностных инструкций и соответствующего распорядительного акта, а также иные лица, привлекаемые для обследования пассажиропотока в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
9. При осуществлении обследования пассажиропотока счетчики обязаны предъявить представителю Перевозчика документы, удостоверяющие личность (паспорт или служебное удостоверение) и распорядительные документы, подтверждающие правомерность проведения обследования пассажиропотока.
10. По результатам обследования пассажиропотока Учреждением составляется заключение (приложение № 1), приложением к которому является акт обследования пассажиропотока (приложение № 2). Акт обследования пассажиропотока и заключение подлежат обязательному фиксированию в журнале регистрации актов обследования пассажиропотока (приложение №3) и журнале регистрации заключений по результатам обследования пассажиропотока (приложение №4) соответственно.
(п. 10 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216))
11. При обследовании пассажиропотоков применяются следующие методы:
1) отчетно-статистический;
2) счетно-табличный.
12. Отчетно-статистический метод основан на анализе данных о выручке от перевозки пассажиров. Основными источниками информации при обследовании отчетно-статистическим методом являются установленные формы отчетности перевозчика, данные бухгалтерского учета, первичные документы перевозчика и сведения о проданных билетах. Кроме того, при обследовании посредством вышеуказанного метода учитываются сведения по отдельным категориям граждан, воспользовавшихся проездом по льготным проездным документам.
13. Счетно-табличный метод основан на подсчете счетчиками, которые находятся внутри автобуса или на остановочном пункте, количества вошедших и вышедших пассажиров на каждом остановочном пункте маршрута. Результаты подсчета наполняемости транспортного средства по каждому рейсу на маршруте заносятся счетчиком в таблицу наполняемости (приложение № 5), которая является приложением к акту обследования пассажиропотока. Данные, представленные счетчиками в Учреждение обрабатываются и заносятся в таблицу результатов обследования пассажиропотока на маршруте (приложение № 6), которая является приложением к заключению по результатам обследования пассажиропотока.
(п. 13 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216))
Глава 3. Определение минимально необходимого уровня транспортного обслуживания населения (МНУТО) и технико-эксплуатационных показателей
14. Под МНУТО понимается определенные на основании показателей пассажиропотока количество, категория и класс маршрутных транспортных средств, необходимых для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа, а также количество рейсов и время их выполнения.
15. МНУТО определяется на каждом маршруте Учреждением на основе результатов обследования пассажиропотоков, с расчетом фактического коэффициента использования вместимости маршрутного транспортного средства.
16. Коэффициент использования вместимости маршрутного транспортного средства определяется по формуле:
Квм= Qф/(qвм*Zр*Ксм)
где:
Квм - коэффициент использования вместимости маршрутного транспортного средства;
Qф - общее количество перевезенных пассажиров за все рейсы (пасс.);
qвм – пассажировместимость маршрутного транспортного средства, выполняющего рейсы на момент обследования (пасс.);
Zр - количество выполняемых рейсов в прямом и обратном направлении;
Ксм - коэффициент сменяемости пассажиров на маршруте, который рассчитывается по формуле:
Ксм=Lм/Lср
где:
Lм - длина маршрута (км);
Lср - среднее расстояние поездки пассажира (км), определяется по следующей формуле:
Lср=Ро/Qф
где:
Ро- общий фактический пассажирооборот в пассажирокилометрах (пасс км), рассчитанный на основании результатов обследования пассажиропотоков по формуле:
Ро = ΣQi*li
где:
Qi – количество перевезенных пассажиров (пасс.);
li – расстояние поездки i-го пассажира (км).
17. МНУТО оформляется в соответствии с установленной формой (приложение № 7), исходя из необходимости получения коэффициента использования маршрутного транспортного средства не ниже 0,5, подписывается начальником Учреждения, утверждается директором Департамента и является приложением к заключению по результатам обследования пассажиропотока.
(п. 17 в новой редакции приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области № 45 от 19.03.2010 года (НГР ru44000201000216))
18. При наличии на маршруте пиковых пассажиропотоков и условий для обеспечения безопасности перевозки пассажиров и багажа, минимально необходимый уровень транспортного обслуживания должен учитывать использование маршрутных транспортных средств категории М3 средней, большой и особо большой вместимости.
Приложение №1
к Инструкции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам обследования пассажиропотока на маршруте ______________________межмуниципального сообщения
(пригородный, междугородный)
№ ________ _________________________________
(наименование маршрута)
Обследование пассажиропотока проводилось ________________________ методом по каждому остановочному пункту маршрута в период с «____» _____________ 20____ года по «____» ___________ 20____ года.
Протяженность маршрута ____ км.
Осуществляет регулярные перевозки _______________________________
____________________________________________________________________.
(наименование перевозчика, категория и количество транспортных средств, работающих на маршруте)
Время оборотного рейса: ___________ час.
За день выполняется __________ рейса.
1. Основные технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава
1.1. Общее количество перевезенных пассажиров за все рейсы, пасс.
Qф = _____ пасс.
1.2. Общий пассажирооборот в пассажирокилометрах
Pо = _____ пасс км.
1.3. Среднее расстояние поездки пассажира, км.
Lср = _____ км.
1.4. Коэффициент сменяемости пассажиров на маршруте.
Ксм = _____.
1.5. Коэффициент использования вместимости маршрутного автотранспортного средства.
Квм = _____.
2. Распределение объема перевозок пассажиров и пассажирооборота
№
Время отправления
Количество перевезенных пассажиров,
Пассажиро-оборот (пасс км)
Lср км.
Max
п/поток
всего
в прямом направлении
в обратном направлении
1
2
3
4
5
6
7
8
Всего
Вывод: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Приложение:
1. Акт обследования пассажиропотока на маршруте № _____
«______________________» от «____»________ _____ года – на ___ листах.
(наименование маршрута)
(должность лица, уполномоченного на подписание акта)
(ФИО лица, уполномоченного на подписание акта)
Приложение №2
к Инструкции
АКТ
обследования пассажиропотока №_______
«___» ___________20___ года г. Кострома
В соответствии с _________________________________________________,
(основание для проведения обследования)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности лиц, проводивших обследование пассажиропотока)
проведено обследование пассажиропотока на маршруте № ____________________,
(номер маршрута)
____________________________________ ___________________ сообщения.
(наименование маршрута) (пригородный, междугородный)
Время обследования: с ____ч. _____мин. до ____ ч. _____мин.
Метод обследования: ___________________
В результате обследования установлено:
Перевозчик
обслуж-ий
маршрут
Модель, марка автобуса
Кол-во
подвиж-го
состава
Количество рейсов
Кол-во перевезенных пасс-ов
В пр.
напр-ии
В обр.
напр-ии
Всего
В пр.
напр-ии
В обр.
напр-ии
Всего
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Фактический коэффициент использования вместимости ______________ .
Максимальный пассажиропоток в одном направлении на наиболее напряженном участке: _____________________________ составляет _____ пасс.
(наименование остановочного пункта, направление)
за все рейсы в день обследования пассажиропотока.
Подписи:
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Ознакомлен: __________________________ ___________
(представитель перевозчика, подпись) (дата)
Приложение №3
к Инструкции
ТАБЛИЦА
обследования пассажиропотока на маршруте № ____
____________________ _________________ межмуниципального сообщения
(наименование маршрута) (пригородный, междугородный)
Метод обследования: счетно-табличный.
Наименование
остановочного
пункта
Расстояние
м/у ост. п.
Наименование маршрута
прямое направление
обратное направление
пр.напр
об.напр
вошло
сошло
напол
пкм
вошло
сошло
напол
пкм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Счетчик _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
1
Приложение №4
к Инструкции
Предполагаемое расписание
на маршруте регулярного сообщения №_____ __________________ _________________ межмуниципального сообщения
(наименование маршрута) (пригородный, междугородный)
Время
5-6
6-7
7-8
8-9
9-10
10-11
11-12
12-13
13-14
14-15
15-16
16-17
17-18
18-19
19-20
20-21
21-22
Количество рейсов в прямом направлении
Количество рейсов в обратном направлении
Количество транспортных средств _____ Категория _____ Вместимость _______________________
1
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 52 от 11.12.2009 стр. 66 - 68 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.110 Транспортное обслуживание населения (см. также 030.120.110) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: