Основная информация
Дата опубликования: | 07 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU64000201101640 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Комитет государственного регулирования тарифов Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 20.08.2020 № 185-П
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2011 года № 347-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) ТАРИФНЫХ СТАВОК, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТАКОЙ ПЛАТЫ (СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК)
(в редакции приказа комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 08.11.2013 года № 358-п)
В соответствии с постановлениями Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и от 17 июля 2007 года № 268-П «О разработке административных регламентов», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области.
Председатель
Л.Н. Новикова
Приложение
к приказу комитета государственного
регулирования тарифов Саратовской области
от 7 декабря 2011 Г. № 347-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) ТАРИФНЫХ СТАВОК, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТАКОЙ ПЛАТЫ (СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК)
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Исполнение государственной функции по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) (далее – Регламент).
Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию контроля
2. Исполнение государственной функции по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) осуществляется комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее – комитет).
Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993 г., № 237; «Собрание законодательства Российской Федерации», 1996 г., № 3);
Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть I), ст. 37; 2006, № 52 (часть I), ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 29 (часть I), ст. 3418; № 52 (часть I), ст. 6236);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4159);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52 (часть II), ст. 5525; 2006, № 37, ст. 3876; 2007, № 14, ст. 1687; № 31, ст. 4100; 2009, № 9, ст. 1103; № 8, ст. 979; № 17, ст. 2088; № 25, ст. 3073; № 41, ст. 4771);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 9, ст. 791; 2005, № 1 (часть II), ст. 130; № 43, ст. 4401; № 47, ст. 4930; № 51, ст. 5526; 2006, № 23, ст. 2522; № 36, ст. 3835; 2007, № 1 (часть II), ст. 282; № 14, ст. 1687; № 16, ст. 1909; 2008, № 2, ст. 84; № 25, ст. 2989; № 27, ст. 3285; 2009, № 8, ст. 980; № 8, ст. 981; № 8, ст. 982; № 12, ст. 1429; № 25, ст. 3073; № 26, ст. 3188; № 32, ст. 4040; № 38, ст. 4479; № 38, ст. 4494);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 года № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 3, ст. 414);
Приказом от 08.11.2013 года № 358-п(RU64000201301288) абзац восьмой пункта 3 излагается в следующей редакции.
приказом Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2012 года № 209-э/1 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям» («Российская газета», № 277, 30 ноября 2012 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года № 169-П «Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области (Саратовская областная газета, 17 апреля 2007 года № 48).
Содержание государственной функции
4. Государственная функция по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), включает в себя принятие решений по спорам, связанным с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).
Результат исполнения государственной функции
5. Результатом исполнения государственной функции является приказ Комитета, содержащий решение, принятое по результатам рассмотрения спора.
6. Процедура исполнения государственной функции завершается путем направления копии приказа, указанного в пункте 5 настоящего регламента
Описание заявителей, с которыми Комитет осуществляет взаимодействие при исполнении государственной функции
7. Заявителями, с которыми комитет осуществляет взаимодействие при исполнении государственной функции (далее - заявитель), являются:
юридические лица либо индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или на ином установленном законодательством Российской Федерации основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям;
юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключившие такой договор.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
8. Информация о порядке исполнения государственной функции по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) предоставляется непосредственно в комитете:
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации.
9. Место нахождения (почтовый адрес) Комитета: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116, телефон (845-2) 26-27-99, факс (845-2) 27-54-55.
Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресение.
10. Настоящий Административный Регламент размещен на официальном сайте Комитета, в разделе «Административный регламент» по адресу http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/.
11. Рассмотрение письменных обращений субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Саратовской области от 3 декабря 2009 года № 201-ЗСО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Саратовской области».
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в комитет.
Письменное обращение, поступившее в комитет в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарный дней со дня регистрации.
В исключительных случаях председатель комитета, должностное лицо комитета, уполномоченное рассматривать такое обращение вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения субъект малого или среднего предпринимательства, направивший письменное обращение.
Письменные обращения юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим пунктом.
При проведении личного приема граждан содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и при этом в обращении не приводятся новые доводы.
12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника принявшего телефонный звонок. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять заявителю.
Требования к местам исполнения государственной функции
13. Помещения, выделенные для исполнения государственной функции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Должностным лицам, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции в полном объеме.
При входе в здание, где размещается Комитет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Комитета, график личного приема граждан руководителями.
Места для проведения приема граждан и представителей юридических лиц оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Плата за исполнение государственной функции не взимается.
Условия и сроки исполнения государственной функции
14. Основанием для рассмотрения спора является заявление, предусмотренное постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 года № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)».
15. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 17 настоящего Регламента, может быть приостановлено в случае необходимости:
получения комитетом дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
проведения экспертизы.
16. Повторное приостановление срока, указанного в пункте 15 настоящего Регламента, не допускается.
17. Решение по результатам рассмотрения спора принимается не позднее 90 календарных дней с даты принятия заявления, за исключением случаев, когда указанный срок продлевается на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению других лиц и (или) проведения экспертизы.
Требования к представляемым документам
18. Представляемые документы должны быть установленного образца.
19. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Перечень представляемых документов
20. Заявитель представляет в Комитет следующие документы:
письменное заявление о рассмотрении спора в адрес комитета;
ходатайство о восстановлении пропущенного срока (в случае подачи заявления за пределами установленного срока);
к заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования;
копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
21. В заявлении должны быть указаны:
наименование органа регулирования, в который подается заявление;
наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);
наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения;
требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;
обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.
22. Документы представляются в комитет на бумажном носителе (дополнительно заявитель имеет право представлять документы в электронном виде).
23. Документы могут представляться как лично в приемную комитета, так и направляться по почте. В случае направления документов по почте прикладывается опись вложения.
24. Представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя, помещены в твердый переплет, содержать опись документов с указанием наименования документов и сквозной нумерацией листов. Опись документов должна содержать фамилию, имя, отчество лица, составившего опись.
25. Допускается обосновывающие документы разбивать на тома. Каждый том должен содержать не более 300 листов. Перечень томов обосновывающих документов с указанием количества листов в каждом томе указывается в заявлении.
26. В случае представления большого количества документов технические и экономические документы могут быть разделены в разные тома. Опись документов с указанием страниц должна присутствовать в каждом томе.
27. Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующий гриф и быть сформированы в отдельный том. Документы на иностранных языках представляются с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык.
III. Административные процедуры
28. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявления о рассмотрении споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) и прием обосновывающих документов;
изучение заявления и обосновывающих документов на соответствие требованиям нормативно правовой базы и по существу спора (подготовка проекта заключения);
подготовка к совещанию и рассмотрение спора по существу;
оформление решения и направление его копий сторонам.
29. Последовательность процедур представлена в блок-схеме согласно Приложению к настоящему Регламенту.
Регистрация заявления о рассмотрении споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) и прием обосновывающих документов
30. Основанием для начала процедуры является поступление заявления о рассмотрении спора, связанного с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) в адрес комитета.
31. Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает заявление о рассмотрении споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) в приемную комитета и представляет документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 90 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
Результат процедуры: заявление и документы.
32. Специалист комитета осуществляет:
прием заявления и документов;
первичную обработку и регистрацию заявления;
направление заявления и документов заявителя на рассмотрение в отдел организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.
Действия, совершаемые в соответствии с настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в отдел организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования, заявление и документы.
Изучение заявления и обосновывающих документов на соответствие требованиям нормативно правовой базы и по существу спора (подготовка проекта заключения)
33. Основанием для начала процедуры является поступление в отдел организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования зарегистрированного заявления и обосновывающих документов.
34. Начальник отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования рассматривает заявление, документы и направляет их специалисту своего отдела для рассмотрения обосновывающих документов на соответствие требованиям нормативно правовой базы, по существу спора и подготовки проекта заключения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные специалисту отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.
35. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования осуществляет:
изучение и рассмотрение документов с учетом нормативной правовой базы и сложившейся правоприменительной практики по проблеме, обозначенной в заявлении по рассмотрению спора;
подготовку проекта заключения;
направление проекта заключения на согласование начальнику отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.
В случае необходимости проверки достоверности сведений в представленных документах и получения дополнительных сведений и (или) проведения экспертизы специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования принимает решение о назначении дополнительной экспертизы представленных документов и о продлении срока рассмотрения документов в соответствии с пунктами 36 - 40 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект заключения по возникшему спору, направленный на согласование начальнику отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования или решение о назначении дополнительной экспертизы представленных документов.
36. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования:
готовит служебную записку о необходимости назначения дополнительной экспертизы документов и продления срока рассмотрения заявления;
готовит проект решения и проект уведомления о проведении дополнительной экспертизы документов в адрес заявителя;
направляет подготовленные проекты на согласование начальнику отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.
Результат процедуры: служебная записка о необходимости назначения дополнительной экспертизы документов, продления срока рассмотрения заявления, проект решения, проект уведомления.
37. Начальник отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования рассматривает проект решения, согласовывает его и направляет на утверждение председателю комитета.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 36 - 37 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении дополнительной экспертизы.
Результат процедур: согласованные проекты, направленные председателю Госкомитета.
38. Председатель Госкомитета принимает решение о проведении дополнительной экспертизы, утверждает решение и в случае принятия положительного решения подписывает уведомление в адрес заявителя о проведении дополнительной экспертизы документов и направляет специалисту отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
39. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования направляет уведомление о продлении срока рассмотрения заявления в связи с необходимостью проведения дополнительной экспертизы представленных документов заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания уведомления председателем комитета.
Результат процедуры: уведомление о проведении дополнительной экспертизы документов, направленное заявителю.
40. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования на основании решения о проведении дополнительной экспертизы представленных документов и продлении срока рассмотрения заявления осуществляет:
запрос дополнительных сведений;
привлечение к рассмотрению других лиц или проведение экспертизы для экономического, правового или технологического анализа вопроса;
подготовку проекта заключения;
направление проекта заключения на согласование начальнику отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в срок не позднее 40 календарных дней со дня принятия решения о необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных документов и продлении срока рассмотрения заявления.
Результат процедур: проект заключения.
41. Начальник отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования рассматривает, согласовывает проект заключения и направляет для принятия решения председателю комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры предусмотренной пунктом 35 или в случае проведения дополнительной экспертизы предусмотренной пунктом 40 настоящего Регламента.
Результат процедуры: проект заключения, направленный председателю комитета.
42. Председатель комитета (или лицо, его замещающее), рассмотрев проект заключения по возникшему спору, принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению и направляет данное решение сотруднику отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования комитета государственного регулирования тарифов области для направления заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению является несоответствие представленных заявления и документов требованиям пунктов 18-27 настоящего Административного регламента.
Результат процедуры: решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
Подготовка к совещанию и рассмотрение спора по существу
43. Основанием для начала процедуры является решение о принятии заявления к рассмотрению.
44. Специалист комитета регистрирует принятое решение и направляет его копию заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: копия решения, направленная заявителю.
45. При решении о принятии заявления к рассмотрению комитет проводит совещание по рассмотрению спора с приглашением заявителя, респондента (далее - стороны) и других заинтересованных лиц в случае необходимости.
Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования обязан своевременно в срок, обеспечивающий заявителю и заинтересованным лицам возможность принять участие в совещании, уведомить их о проведении такого совещания, а заявитель и заинтересованные лица, в свою очередь, принимают решение об участии в совещании по своему усмотрению.
46. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования, после получения решения о принятии заявления к рассмотрению, осуществляет:
извещение сторон о дате, времени и месте проведения совещания по рассмотрению спора (далее - совещание) посредством телефонной связи и (или) направлением факсограммы в адрес сторон;
направление в отдел технической экспертизы и балансов приглашения на участие в совещании и материалов по спору, рассматриваемому в рамках данного совещания;
направление заявления, документов заявителя, заключения по возникшему спору, решения о принятии заявления к рассмотрению специалисту, ответственному за проведение совещания.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры за десять рабочих дней до даты рассмотрения спора.
Результат процедур: извещение сторон и специалистов отдела технической экспертизы и балансов о дате рассмотрения спора; материалы, направленные специалисту, ответственному за проведение совещания.
47. Специалист, ответственный за проведение совещания, назначенный председательствующим, обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на совещании, и передачу списка участников совещания председательствующему.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день совещания перед его началом.
Результат процедуры: составленный список участников совещания, переданный председательствующему.
48. Председательствующий (заместитель председателя комитета, курирующий процесс рассмотрения споров, или другое должностное лицо, им назначенное) проводит совещание, по результатам которого принимает одно из следующих решений:
о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа председателя комитета (или лица, его замещающего) об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа председателя комитета (или лица, его замещающего) об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день проведения совещания.
Результат процедуры: решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в удовлетворении требований.
49. Специалист, ответственный за проведение совещания, по результатам совещания:
оформляет протокол рассмотрения спора, содержащий краткое изложение всего хода совещания, информацию о принятых решениях;
подготавливает проект приказа об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в удовлетворении требований;
направляет протокол и проект приказа на утверждение председателю комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней со дня проведения совещания.
Результат процедуры: оформленный протокол совещания, проект приказа, направленные председателю комитета.
50. Председатель комитета (либо лицо, его замещающее) подписывает протокол совещания и утверждает приказ об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в удовлетворении требований и передает в отдел организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный протокол, утвержденный приказ.
Оформление решения и направление его копий сторонам
51. Основанием для начала процедуры является подписание председателем комитета, а в случае его отсутствия – заместителем председателя комитета, протокола и приказа, содержащих решение по существу спора.
52. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования осуществляет:
направление копии приказа сторонам;
направление приказа в ответственному специалисту для размещения на официальном сайте комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленная сторонам и ответственному специалисту копия приказа об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в удовлетворении требований.
53. Ответственный специалист размещает приказ на сайте комитета по адресу http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: размещенный на сайте приказ.
54. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования направляет документы по результатам рассмотрения спора в архив комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: документы, переданные в архив.
55. Исполнение государственной функции в многофункциональных центрах, а также электронной форме не осуществляется.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти области положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
56. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Сотрудник несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
57. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции на основании настоящего Регламента
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
58. Лица, направившие обращения в Комитет, имеют право на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, должностными лицами Комитета, зафиксированных в полученных ими письменных ответах.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Приказом от 08.11.2013 года № 358-п(RU64000201301288) в пункт 59 вносятся изменения.
59. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, или фамилия гражданина, направившего обращение;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократнодавались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
60. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, является письменное обращение заинтересованного лица.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
61. Должностные лица комитета:
обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
62. Жалоба направляется на имя председателя комитета.
Сроки рассмотрения жалобы
63. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете.
В исключительных случаях председатель (заместитель председателя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
64. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное удовлетворение заявленных претензий, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к административному регламенту исполнения комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области государственной функции по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)
Блок-схема
прохождения административных процедур при исполнении государственной функции по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)
1
Утратил силу приказом комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 20.08.2020 № 185-П
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2011 года № 347-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) ТАРИФНЫХ СТАВОК, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТАКОЙ ПЛАТЫ (СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК)
(в редакции приказа комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области от 08.11.2013 года № 358-п)
В соответствии с постановлениями Правительства Саратовской области от 26 августа 2011 года № 458-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и от 17 июля 2007 года № 268-П «О разработке административных регламентов», ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов области.
Председатель
Л.Н. Новикова
Приложение
к приказу комитета государственного
регулирования тарифов Саратовской области
от 7 декабря 2011 Г. № 347-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ КОМИТЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАССМОТРЕНИЮ СПОРОВ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ ПЛАТЫ ЗА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ПРИСОЕДИНЕНИЕ К ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ И (ИЛИ) ТАРИФНЫХ СТАВОК, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ ТАКОЙ ПЛАТЫ (СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ ТАРИФНЫХ СТАВОК)
I. Общие положения
Наименование государственной функции
1. Исполнение государственной функции по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) (далее – Регламент).
Наименование органа исполнительной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию контроля
2. Исполнение государственной функции по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) осуществляется комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области (далее – комитет).
Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
3. Исполнение государственной функции по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 1993 г., № 237; «Собрание законодательства Российской Федерации», 1996 г., № 3);
Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 13, ст. 1177; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (часть I), ст. 37; 2006, № 52 (часть I), ст. 5498; 2007, № 45, ст. 5427; 2008, № 29 (часть I), ст. 3418; № 52 (часть I), ст. 6236);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4159);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 года № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 52 (часть II), ст. 5525; 2006, № 37, ст. 3876; 2007, № 14, ст. 1687; № 31, ст. 4100; 2009, № 9, ст. 1103; № 8, ст. 979; № 17, ст. 2088; № 25, ст. 3073; № 41, ст. 4771);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 года № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 9, ст. 791; 2005, № 1 (часть II), ст. 130; № 43, ст. 4401; № 47, ст. 4930; № 51, ст. 5526; 2006, № 23, ст. 2522; № 36, ст. 3835; 2007, № 1 (часть II), ст. 282; № 14, ст. 1687; № 16, ст. 1909; 2008, № 2, ст. 84; № 25, ст. 2989; № 27, ст. 3285; 2009, № 8, ст. 980; № 8, ст. 981; № 8, ст. 982; № 12, ст. 1429; № 25, ст. 3073; № 26, ст. 3188; № 32, ст. 4040; № 38, ст. 4479; № 38, ст. 4494);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 года № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 3, ст. 414);
Приказом от 08.11.2013 года № 358-п(RU64000201301288) абзац восьмой пункта 3 излагается в следующей редакции.
приказом Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2012 года № 209-э/1 «Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям» («Российская газета», № 277, 30 ноября 2012 года);
постановлением Правительства Саратовской области от 12 апреля 2007 года № 169-П «Вопросы комитета государственного регулирования тарифов Саратовской области (Саратовская областная газета, 17 апреля 2007 года № 48).
Содержание государственной функции
4. Государственная функция по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок), включает в себя принятие решений по спорам, связанным с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок).
Результат исполнения государственной функции
5. Результатом исполнения государственной функции является приказ Комитета, содержащий решение, принятое по результатам рассмотрения спора.
6. Процедура исполнения государственной функции завершается путем направления копии приказа, указанного в пункте 5 настоящего регламента
Описание заявителей, с которыми Комитет осуществляет взаимодействие при исполнении государственной функции
7. Заявителями, с которыми комитет осуществляет взаимодействие при исполнении государственной функции (далее - заявитель), являются:
юридические лица либо индивидуальные предприниматели, владеющие на праве собственности или на ином установленном законодательством Российской Федерации основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям;
юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся к сетевой организации для заключения договора об осуществлении технологического присоединения или заключившие такой договор.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
8. Информация о порядке исполнения государственной функции по урегулированию споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для целей определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) предоставляется непосредственно в комитете:
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети «Интернет»), публикации в средствах массовой информации.
9. Место нахождения (почтовый адрес) Комитета: 410012, г. Саратов, ул. Челюскинцев, 116, телефон (845-2) 26-27-99, факс (845-2) 27-54-55.
Режим работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресение.
10. Настоящий Административный Регламент размещен на официальном сайте Комитета, в разделе «Административный регламент» по адресу http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/.
11. Рассмотрение письменных обращений субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные Законом Саратовской области от 3 декабря 2009 года № 201-ЗСО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Саратовской области».
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в комитет.
Письменное обращение, поступившее в комитет в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 календарный дней со дня регистрации.
В исключительных случаях председатель комитета, должностное лицо комитета, уполномоченное рассматривать такое обращение вправе продлить срок его рассмотрения не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения субъект малого или среднего предпринимательства, направивший письменное обращение.
Письменные обращения юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим пунктом.
При проведении личного приема граждан содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и при этом в обращении не приводятся новые доводы.
12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника принявшего телефонный звонок. По окончании разъяснений должностное лицо должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо предпринять заявителю.
Требования к местам исполнения государственной функции
13. Помещения, выделенные для исполнения государственной функции должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.
Должностным лицам, ответственным за исполнение государственной функции, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции в полном объеме.
При входе в здание, где размещается Комитет, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Комитета, график личного приема граждан руководителями.
Места для проведения приема граждан и представителей юридических лиц оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
системой охраны.
Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Плата за исполнение государственной функции не взимается.
Условия и сроки исполнения государственной функции
14. Основанием для рассмотрения спора является заявление, предусмотренное постановлением Правительства Российской Федерации от 9 января 2009 года № 14 «Об утверждении Правил урегулирования споров, связанных с установлением и применением платы за технологическое присоединение и (или) тарифных ставок, установленных органами государственного регулирования цен (тарифов) для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)».
15. Рассмотрение спора в течение срока, указанного в пункте 17 настоящего Регламента, может быть приостановлено в случае необходимости:
получения комитетом дополнительных сведений или привлечения к рассмотрению спора других лиц;
проведения экспертизы.
16. Повторное приостановление срока, указанного в пункте 15 настоящего Регламента, не допускается.
17. Решение по результатам рассмотрения спора принимается не позднее 90 календарных дней с даты принятия заявления, за исключением случаев, когда указанный срок продлевается на срок, необходимый для получения дополнительных сведений, привлечения к рассмотрению других лиц и (или) проведения экспертизы.
Требования к представляемым документам
18. Представляемые документы должны быть установленного образца.
19. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Перечень представляемых документов
20. Заявитель представляет в Комитет следующие документы:
письменное заявление о рассмотрении спора в адрес комитета;
ходатайство о восстановлении пропущенного срока (в случае подачи заявления за пределами установленного срока);
к заявлению прилагаются документы (подлинники или копии), подтверждающие (по мнению заявителя) обстоятельства, на основании которых заявитель обосновывает свои требования;
копия документа, подтверждающего факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
21. В заявлении должны быть указаны:
наименование органа регулирования, в который подается заявление;
наименование заявителя, его место нахождения (для юридического лица) или место жительства (для физического лица);
наименование лица, в отношении которого подано заявление (далее - респондент), его место нахождения;
требования заявителя к респонденту со ссылкой на нормативные правовые акты Российской Федерации, а при наличии требований к нескольким респондентам - требования к каждому из них;
обстоятельства, являющиеся основанием для указанных в заявлении требований.
22. Документы представляются в комитет на бумажном носителе (дополнительно заявитель имеет право представлять документы в электронном виде).
23. Документы могут представляться как лично в приемную комитета, так и направляться по почте. В случае направления документов по почте прикладывается опись вложения.
24. Представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя, помещены в твердый переплет, содержать опись документов с указанием наименования документов и сквозной нумерацией листов. Опись документов должна содержать фамилию, имя, отчество лица, составившего опись.
25. Допускается обосновывающие документы разбивать на тома. Каждый том должен содержать не более 300 листов. Перечень томов обосновывающих документов с указанием количества листов в каждом томе указывается в заявлении.
26. В случае представления большого количества документов технические и экономические документы могут быть разделены в разные тома. Опись документов с указанием страниц должна присутствовать в каждом томе.
27. Документы, содержащие коммерческую и служебную тайну, должны иметь соответствующий гриф и быть сформированы в отдельный том. Документы на иностранных языках представляются с приложением нотариально заверенного перевода на русский язык.
III. Административные процедуры
28. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
регистрация заявления о рассмотрении споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) и прием обосновывающих документов;
изучение заявления и обосновывающих документов на соответствие требованиям нормативно правовой базы и по существу спора (подготовка проекта заключения);
подготовка к совещанию и рассмотрение спора по существу;
оформление решения и направление его копий сторонам.
29. Последовательность процедур представлена в блок-схеме согласно Приложению к настоящему Регламенту.
Регистрация заявления о рассмотрении споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) и прием обосновывающих документов
30. Основанием для начала процедуры является поступление заявления о рассмотрении спора, связанного с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) в адрес комитета.
31. Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте подает заявление о рассмотрении споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) в приемную комитета и представляет документы в соответствии с пунктом 20 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 90 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.
Результат процедуры: заявление и документы.
32. Специалист комитета осуществляет:
прием заявления и документов;
первичную обработку и регистрацию заявления;
направление заявления и документов заявителя на рассмотрение в отдел организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.
Действия, совершаемые в соответствии с настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в отдел организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования, заявление и документы.
Изучение заявления и обосновывающих документов на соответствие требованиям нормативно правовой базы и по существу спора (подготовка проекта заключения)
33. Основанием для начала процедуры является поступление в отдел организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования зарегистрированного заявления и обосновывающих документов.
34. Начальник отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования рассматривает заявление, документы и направляет их специалисту своего отдела для рассмотрения обосновывающих документов на соответствие требованиям нормативно правовой базы, по существу спора и подготовки проекта заключения.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: заявление и документы, направленные специалисту отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.
35. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования осуществляет:
изучение и рассмотрение документов с учетом нормативной правовой базы и сложившейся правоприменительной практики по проблеме, обозначенной в заявлении по рассмотрению спора;
подготовку проекта заключения;
направление проекта заключения на согласование начальнику отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.
В случае необходимости проверки достоверности сведений в представленных документах и получения дополнительных сведений и (или) проведения экспертизы специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования принимает решение о назначении дополнительной экспертизы представленных документов и о продлении срока рассмотрения документов в соответствии с пунктами 36 - 40 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект заключения по возникшему спору, направленный на согласование начальнику отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования или решение о назначении дополнительной экспертизы представленных документов.
36. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования:
готовит служебную записку о необходимости назначения дополнительной экспертизы документов и продления срока рассмотрения заявления;
готовит проект решения и проект уведомления о проведении дополнительной экспертизы документов в адрес заявителя;
направляет подготовленные проекты на согласование начальнику отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.
Результат процедуры: служебная записка о необходимости назначения дополнительной экспертизы документов, продления срока рассмотрения заявления, проект решения, проект уведомления.
37. Начальник отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования рассматривает проект решения, согласовывает его и направляет на утверждение председателю комитета.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 36 - 37 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о проведении дополнительной экспертизы.
Результат процедур: согласованные проекты, направленные председателю Госкомитета.
38. Председатель Госкомитета принимает решение о проведении дополнительной экспертизы, утверждает решение и в случае принятия положительного решения подписывает уведомление в адрес заявителя о проведении дополнительной экспертизы документов и направляет специалисту отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
39. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования направляет уведомление о продлении срока рассмотрения заявления в связи с необходимостью проведения дополнительной экспертизы представленных документов заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания уведомления председателем комитета.
Результат процедуры: уведомление о проведении дополнительной экспертизы документов, направленное заявителю.
40. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования на основании решения о проведении дополнительной экспертизы представленных документов и продлении срока рассмотрения заявления осуществляет:
запрос дополнительных сведений;
привлечение к рассмотрению других лиц или проведение экспертизы для экономического, правового или технологического анализа вопроса;
подготовку проекта заключения;
направление проекта заключения на согласование начальнику отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в срок не позднее 40 календарных дней со дня принятия решения о необходимости проведения дополнительной экспертизы представленных документов и продлении срока рассмотрения заявления.
Результат процедур: проект заключения.
41. Начальник отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования рассматривает, согласовывает проект заключения и направляет для принятия решения председателю комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры предусмотренной пунктом 35 или в случае проведения дополнительной экспертизы предусмотренной пунктом 40 настоящего Регламента.
Результат процедуры: проект заключения, направленный председателю комитета.
42. Председатель комитета (или лицо, его замещающее), рассмотрев проект заключения по возникшему спору, принимает решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению и направляет данное решение сотруднику отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования комитета государственного регулирования тарифов области для направления заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению является несоответствие представленных заявления и документов требованиям пунктов 18-27 настоящего Административного регламента.
Результат процедуры: решение о принятии или об отказе в принятии заявления к рассмотрению.
Подготовка к совещанию и рассмотрение спора по существу
43. Основанием для начала процедуры является решение о принятии заявления к рассмотрению.
44. Специалист комитета регистрирует принятое решение и направляет его копию заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: копия решения, направленная заявителю.
45. При решении о принятии заявления к рассмотрению комитет проводит совещание по рассмотрению спора с приглашением заявителя, респондента (далее - стороны) и других заинтересованных лиц в случае необходимости.
Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования обязан своевременно в срок, обеспечивающий заявителю и заинтересованным лицам возможность принять участие в совещании, уведомить их о проведении такого совещания, а заявитель и заинтересованные лица, в свою очередь, принимают решение об участии в совещании по своему усмотрению.
46. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования, после получения решения о принятии заявления к рассмотрению, осуществляет:
извещение сторон о дате, времени и месте проведения совещания по рассмотрению спора (далее - совещание) посредством телефонной связи и (или) направлением факсограммы в адрес сторон;
направление в отдел технической экспертизы и балансов приглашения на участие в совещании и материалов по спору, рассматриваемому в рамках данного совещания;
направление заявления, документов заявителя, заключения по возникшему спору, решения о принятии заявления к рассмотрению специалисту, ответственному за проведение совещания.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры за десять рабочих дней до даты рассмотрения спора.
Результат процедур: извещение сторон и специалистов отдела технической экспертизы и балансов о дате рассмотрения спора; материалы, направленные специалисту, ответственному за проведение совещания.
47. Специалист, ответственный за проведение совещания, назначенный председательствующим, обеспечивает регистрацию лиц, присутствующих на совещании, и передачу списка участников совещания председательствующему.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день совещания перед его началом.
Результат процедуры: составленный список участников совещания, переданный председательствующему.
48. Председательствующий (заместитель председателя комитета, курирующий процесс рассмотрения споров, или другое должностное лицо, им назначенное) проводит совещание, по результатам которого принимает одно из следующих решений:
о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа председателя комитета (или лица, его замещающего) об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично);
о необходимости подготовки проекта соответствующего приказа председателя комитета (или лица, его замещающего) об отказе в удовлетворении требований, указанных в заявлении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день проведения совещания.
Результат процедуры: решение об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в удовлетворении требований.
49. Специалист, ответственный за проведение совещания, по результатам совещания:
оформляет протокол рассмотрения спора, содержащий краткое изложение всего хода совещания, информацию о принятых решениях;
подготавливает проект приказа об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в удовлетворении требований;
направляет протокол и проект приказа на утверждение председателю комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней со дня проведения совещания.
Результат процедуры: оформленный протокол совещания, проект приказа, направленные председателю комитета.
50. Председатель комитета (либо лицо, его замещающее) подписывает протокол совещания и утверждает приказ об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в удовлетворении требований и передает в отдел организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный протокол, утвержденный приказ.
Оформление решения и направление его копий сторонам
51. Основанием для начала процедуры является подписание председателем комитета, а в случае его отсутствия – заместителем председателя комитета, протокола и приказа, содержащих решение по существу спора.
52. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования осуществляет:
направление копии приказа сторонам;
направление приказа в ответственному специалисту для размещения на официальном сайте комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленная сторонам и ответственному специалисту копия приказа об удовлетворении требований, указанных в заявлении (полностью или частично), либо об отказе в удовлетворении требований.
53. Ответственный специалист размещает приказ на сайте комитета по адресу http://www.saratov.gov.ru/government/structure/reguprptar/.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: размещенный на сайте приказ.
54. Специалист отдела организационно-правовой работы, мониторинга и государственного контроля в сфере тарифного регулирования направляет документы по результатам рассмотрения спора в архив комитета.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: документы, переданные в архив.
55. Исполнение государственной функции в многофункциональных центрах, а также электронной форме не осуществляется.
IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа исполнительной власти области положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
56. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Сотрудник несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
- соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.
57. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, производимые в ходе исполнения государственной функции.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
государственной функции на основании настоящего Регламента
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
58. Лица, направившие обращения в Комитет, имеют право на письменное внесудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, должностными лицами Комитета, зафиксированных в полученных ими письменных ответах.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Приказом от 08.11.2013 года № 358-п(RU64000201301288) в пункт 59 вносятся изменения.
59. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, или фамилия гражданина, направившего обращение;
содержание в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц Комитета, а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократнодавались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, иное уполномоченное им должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
60. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, является письменное обращение заинтересованного лица.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
61. Должностные лица комитета:
обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
62. Жалоба направляется на имя председателя комитета.
Сроки рассмотрения жалобы
63. Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете.
В исключительных случаях председатель (заместитель председателя) Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
64. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное удовлетворение заявленных претензий, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к административному регламенту исполнения комитетом государственного регулирования тарифов Саратовской области государственной функции по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)
Блок-схема
прохождения административных процедур при исполнении государственной функции по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок) по рассмотрению споров, связанных с применением платы за технологическое присоединение к территориальным распределительным электрическим сетям и (или) тарифных ставок, установленных для определения величины такой платы (стандартизированных тарифных ставок)
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Саратовской области № 35 от 15.12.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.100 Цены и ценообразование (см. также 090.100.030) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: