Основная информация
Дата опубликования: | 07 декабря 2016г. |
Номер документа: | RU52000201601606 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил сил приказов министерства финансов Нижегородской области от 17.03.2020 № 53
МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07.12.2016 № 225
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД", УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА № 1367
(в редакции приказов Министерства финансов Нижегородской области от 06.02.2017 № 27, от 26.06.2017 № 118, от 25.12.2017 № 279, от 07.12.2018 № 309)
В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367
приказываю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия министерства финансов Нижегородской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367.
(в новой ред. -Приказ Министерства финансов НО от 25.12.2017 № 279 )
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок и планов-графиков закупок, возникшим с 1 января 2018 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Нижегородской области А.А.Чечерина.
Министр
О.Ю.Сулима
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства финансов
Нижегородской области
от 07.12.2016 № 225
(Порядок в новой редакции приказа министерства
финансов Нижегородской области
от 07.12.2018 № 309)
Порядок
взаимодействия министерства финансов Нижегородской области с
субъектами контроля, указанными в пункте 4 правил осуществления
контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря
2015 г. № 1367
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия министерства финансов Нижегородской области (далее - Министерство финансов, орган контроля) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367 (далее - Правила контроля).
Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, Федеральный закон, контроль).
Действие настоящего Порядка не распространяется на объекты контроля, указанные в подпункте "б" пункта 8 Правил контроля, в связи с их отсутствием.
2. Субъектами контроля, осуществляемого Министерством финансов, являются (далее также - заказчики):
а) государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Нижегородской области за счет средств областного бюджета, в том числе при передаче ими полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетные учреждения Нижегородской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
в) автономные учреждения Нижегородской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
г) государственные унитарные предприятия Нижегородской области, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета Нижегородской области на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Нижегородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Нижегородской области.
3. Взаимодействие субъектов контроля с Министерством финансов в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется при размещении в ЕИС объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 (далее - электронный документ, форматы).
4. В отношении объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС, контроль осуществляется Министерством финансов в ЕИС в личном кабинете органа, уполномоченного на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона(далее - Личный кабинет органа контроля).
5. Объекты контроля формируются субъектами контроля в ЕИС в личном кабинете заказчика и для осуществления размещения в ЕИС предварительно посредством функционала ЕИС направляются на контроль в Министерство финансов в Личный кабинет органа контроля.
6. Электронные документы, направляемые для размещения в ЕИС, должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
7. При поступлении объекта контроля в Личный кабинет органа контроля, ЕИС фиксируется дата и время начала проведения контроля, субъекту контроля автоматически направляется сообщение о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа установленным форматам) в виде электронного документа с указанием зафиксированной даты и времени или сообщение о невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа установленным форматам).
8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство финансов, в том числе посредством функционала "Государственной информационной системы управления общественными финансами Нижегородской области", проверяет контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок, являющийся объектом контроля, направляемый для размещения в ЕИС:
а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а"пункта 2 настоящего Порядка:
- на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и неисполненных обязательств субъектами контроля, поставленных на учет в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от 7 декабря 2012 г. № 131 "О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета" (далее - Порядок учета);
- на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах Правительства Нижегородской области, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2 настоящего Порядка, на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н (далее - план ФХД);
в) субъектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка (далее - унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принятого на учет в соответствии с Порядком учета.
9. Министерство финансов, в том числе посредством функционала "Государственной информационной системы управления общественными финансами Нижегородской области", осуществляет проверку плана закупок, являющегося объектом контроля, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка:
а) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС;
б) при постановке Министерством финансов на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;
в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля, как получателю бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД;
д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка.
10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство финансов проверяет в ЕИС в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля:
а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
в) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);
- цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
г) информацию, включаемую в реестр контрактов, на соответствие:
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);
- информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).
11. Предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Министерством финансов при проверке объектов контроля, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченным учреждением, осуществляющим определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
- соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;
- соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных пунктом 2 требований к плану-графику закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
- информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
- суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
- соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
- непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).
12. Министерство финансов проводит проверку объектов контроля на соответствие контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС и проведения контроля, за исключением объектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 10 настоящего Порядка, размещаемых в ЕИС в срок, установленный для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
13. По результатам проведения проверки Министерство финансов посредством функционала ЕИС формирует и направляет субъекту контроля следующие результаты контроля:
- при соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, - уведомление о соответствии контролируемой информации;
- при несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, - протокол о несоответствии контролируемой информации с указанием выявленных нарушений.
14. Результат проведения контроля должен быть подписан соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Министерства финансов, и направлен субъекту контроля в течение срока, установленного пунктом 12 настоящего Порядка.
15. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, размещение объектов контроля в ЕИС происходит автоматически после подписания Министерством финансов уведомления о соответствии контролируемой информации.
16. В случае выявления несоответствия контролируемой информации, после подписания Министерством финансов протокола о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, такой протокол автоматически направляется субъекту контроля, а объекты контроля не размещаются в ЕИС до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля.".
Утратил сил приказов министерства финансов Нижегородской области от 17.03.2020 № 53
МИНИСТЕРСТВО
ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 07.12.2016 № 225
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ С СУБЪЕКТАМИ КОНТРОЛЯ, УКАЗАННЫМИ В ПУНКТЕ 4 ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ, ПРЕДУСМОТРЕННОГО ЧАСТЬЮ 5 СТАТЬИ 99
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД", УТВЕРЖДЕННЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 12 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА № 1367
(в редакции приказов Министерства финансов Нижегородской области от 06.02.2017 № 27, от 26.06.2017 № 118, от 25.12.2017 № 279, от 07.12.2018 № 309)
В целях реализации части 5 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в соответствии с пунктом 11 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367
приказываю:
1. Утвердить Порядок взаимодействия министерства финансов Нижегородской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 года № 1367.
(в новой ред. -Приказ Министерства финансов НО от 25.12.2017 № 279 )
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2017 года и применяется к правоотношениям, связанным с размещением в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок и планов-графиков закупок, возникшим с 1 января 2018 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Нижегородской области А.А.Чечерина.
Министр
О.Ю.Сулима
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства финансов
Нижегородской области
от 07.12.2016 № 225
(Порядок в новой редакции приказа министерства
финансов Нижегородской области
от 07.12.2018 № 309)
Порядок
взаимодействия министерства финансов Нижегородской области с
субъектами контроля, указанными в пункте 4 правил осуществления
контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря
2015 г. № 1367
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия министерства финансов Нижегородской области (далее - Министерство финансов, орган контроля) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367 (далее - Правила контроля).
Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, Федеральный закон, контроль).
Действие настоящего Порядка не распространяется на объекты контроля, указанные в подпункте "б" пункта 8 Правил контроля, в связи с их отсутствием.
2. Субъектами контроля, осуществляемого Министерством финансов, являются (далее также - заказчики):
а) государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Нижегородской области за счет средств областного бюджета, в том числе при передаче ими полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетные учреждения Нижегородской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
в) автономные учреждения Нижегородской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;
г) государственные унитарные предприятия Нижегородской области, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета Нижегородской области на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Нижегородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Нижегородской области.
3. Взаимодействие субъектов контроля с Министерством финансов в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется при размещении в ЕИС объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 (далее - электронный документ, форматы).
4. В отношении объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС, контроль осуществляется Министерством финансов в ЕИС в личном кабинете органа, уполномоченного на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона(далее - Личный кабинет органа контроля).
5. Объекты контроля формируются субъектами контроля в ЕИС в личном кабинете заказчика и для осуществления размещения в ЕИС предварительно посредством функционала ЕИС направляются на контроль в Министерство финансов в Личный кабинет органа контроля.
6. Электронные документы, направляемые для размещения в ЕИС, должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.
7. При поступлении объекта контроля в Личный кабинет органа контроля, ЕИС фиксируется дата и время начала проведения контроля, субъекту контроля автоматически направляется сообщение о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа установленным форматам) в виде электронного документа с указанием зафиксированной даты и времени или сообщение о невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа установленным форматам).
8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство финансов, в том числе посредством функционала "Государственной информационной системы управления общественными финансами Нижегородской области", проверяет контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок, являющийся объектом контроля, направляемый для размещения в ЕИС:
а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а"пункта 2 настоящего Порядка:
- на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и неисполненных обязательств субъектами контроля, поставленных на учет в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от 7 декабря 2012 г. № 131 "О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета" (далее - Порядок учета);
- на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах Правительства Нижегородской области, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;
б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2 настоящего Порядка, на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н (далее - план ФХД);
в) субъектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка (далее - унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принятого на учет в соответствии с Порядком учета.
9. Министерство финансов, в том числе посредством функционала "Государственной информационной системы управления общественными финансами Нижегородской области", осуществляет проверку плана закупок, являющегося объектом контроля, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка:
а) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС;
б) при постановке Министерством финансов на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;
в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля, как получателю бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;
г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД;
д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка.
10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство финансов проверяет в ЕИС в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля:
а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;
б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;
в) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);
- цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
г) информацию, включаемую в реестр контрактов, на соответствие:
- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);
- информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).
11. Предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Министерством финансов при проверке объектов контроля, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:
а) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченным учреждением, осуществляющим определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:
- соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;
- соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):
идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);
цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;
б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных пунктом 2 требований к плану-графику закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:
- информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;
- суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;
в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:
- соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);
- непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).
12. Министерство финансов проводит проверку объектов контроля на соответствие контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС и проведения контроля, за исключением объектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 10 настоящего Порядка, размещаемых в ЕИС в срок, установленный для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
13. По результатам проведения проверки Министерство финансов посредством функционала ЕИС формирует и направляет субъекту контроля следующие результаты контроля:
- при соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, - уведомление о соответствии контролируемой информации;
- при несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, - протокол о несоответствии контролируемой информации с указанием выявленных нарушений.
14. Результат проведения контроля должен быть подписан соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Министерства финансов, и направлен субъекту контроля в течение срока, установленного пунктом 12 настоящего Порядка.
15. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, размещение объектов контроля в ЕИС происходит автоматически после подписания Министерством финансов уведомления о соответствии контролируемой информации.
16. В случае выявления несоответствия контролируемой информации, после подписания Министерством финансов протокола о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, такой протокол автоматически направляется субъекту контроля, а объекты контроля не размещаются в ЕИС до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: