Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2016г.
Номер документа: RU05000201600635
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Министерство культуры Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

Утратило силу - приказом

Министерства культуры Республики Дагестан от 16.01.2020 № 13-од

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРИКАЗ

от 07.12.2016 г. № 458-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, В

ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО

КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

(в редакции приказа Министерства культуры Республики

Дагестан от 11.01.2019

№ 2-од)

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3

статьи 32 Федерального закона от

12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О

некоммерческих организациях» (Собрание законодательства Российской Федерации,

1996, № 3, ст. 145; 2006, № 3, ст. 282; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 29, ст.

3607; 2010, № 19, ст. 2291; 2011, № 29, ст. 4291; № 30, ст. 4590; № 47, ст.

6607; 2012, № 30, ст. 4172; 2014, № 8, ст. 738; № 23, ст. 2932; 2015, № 10, ст.

1413; № 29, ст. 4351; 2016, № 5, ст. 559 приказом Министерства финансов Российской

Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности

государственного (муниципального) учреждения» (зарегистрирован в Министерстве

юстиции Российской Федерации 23 сентября 2010 г., регистрационный номер 18530),

с изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации

от 2 октября 2012 г. № 132н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской

Федерации11 декабря 2012 г., регистрационный номер 26067), от 23 сентября 2013

г. № 98н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 ноября

2013 г., регистрационный номер 30423), от 27 декабря 2013 г. № 140н

(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 февраля 2014

г., регистрационный номер 31279), от 24 сентября 2015 г. № 140н

(зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации7 октября 2015 г.,

регистрационный номер 39214), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления

и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных

бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя

осуществляет Министерство культуры Республики Дагестан (далее - далее - Порядок).

2. Признать утратившими силу:

Приказ Министерства культуры Республики

Дагестан от 30 декабря 2010 г. № 933 «О Порядке составления и утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности государственных  учреждений, подведомственных Министерству культуры

Республики Дагестан (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Дагестан

28 января 2011 г., регистрационный номер 0721);

3. Направить настоящий приказ на

государственную регистрацию в Министерство юстиции Республики Дагестан в

установленном законодательством порядке.

4. Разместить настоящий приказ на

официальном сайте Министерства культуры Республики Дагестан в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.mi№kultrd.ru).

5. Настоящий приказ вступает в силу в

установленном порядке и применяется при формировании плана

финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, находящихся в

ведении Министерства культуры Республики Дагестан начиная с планов на 2017 год

(на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов).

6. Контроль за исполнением настоящего

приказа возложить на заместителей Министра в соответствии с утвержденным

распределением обязанностей в части координации и контроля деятельности

подведомственных Министерству культуры Республики Дагестан государственных

бюджетных учреждений.

Министр

З. Бутаева

Утвержден

приказом

Министерства культуры

Республики

Дагестан

от 07 декабря

2016 г. № 458-ОД

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ БЮДЖЕТНЫХ

УЧРЕЖДЕНИЙ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МИНИСТЕРСТВО

КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

I. Общие

положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности

государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия

учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Дагестан (далее

соответственно - План, учреждение, Министерство), и их обособленных

(структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих

полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее - подразделение).

2. План составляется на финансовый год в

случае, если закон о республиканском бюджете утверждается на один финансовый

год, либо на финансовый год и плановый период, если закон о республиканском

бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок

составления Плана

3. План составляется учреждением

(подразделением) на этапе формирования проекта республиканского бюджета на

очередной финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с

точностью до двух знаков после запятой согласно приложению № 1 к настоящему

Порядку в течение пятнадцати календарных дней со дня доведения до учреждения

Министерством информации о выделении планируемых объемов средств

республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

4. В Плане указываются:

цели деятельности учреждения (подразделения)

в соответствии с федеральными, региональными законами, иными нормативными

правовыми актами и уставом учреждения (положением подразделения) (Раздел I

Плана);

виды деятельности учреждения

(подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с

уставом учреждения (положением подразделения) (Раздел I Плана);

перечень услуг (работ), относящихся в

соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности

учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических

лиц осуществляется в том числе за плату (Раздел I Плана);

общая балансовая стоимость недвижимого

государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости

имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве

оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет

выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного

учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей

доход деятельности) (Раздел II Плана);

общая балансовая стоимость движимого

государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая

стоимость особо ценного движимого имущества (Раздел II Плана);

показатели финансового состояния учреждения

(подразделения), включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах,

обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате

составления Плана (Раздел II Плана);

показатели по поступлениям и выплатам

учреждения (подразделения) (Раздел III Плана);

показатели выплат по расходам на закупку

товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) (Раздел III.I Плана);

сведения о средствах, поступающих во

временное распоряжение учреждения (подразделения) (Раздел IV Плана);

Абзац 11 пункта 4 исключен приказом Министерства культуры Республики Дагестан

от 11.01.2019

№ 2-од.

исходные данные для формирования Плана в

разрезе аналитических кодов (Раздел VI Плана).

4.1. В Разделе III Плана

по строкам 500, 600 в графах 4 - 10

указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец

планируемого года, если указанные показатели планируются на этапе формирования

проекта Плана либо указываются фактические остатки средств при внесении

изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

в графе 3 по строкам 110 - 180, указываются

коды аналитической группы подвида доходов бюджетов, по строкам 310 - 420

указываются коды аналитической группы вида источника финансирования дефицитов

бюджетов,, по строкам 210 - 280 указываются коды видов расходов бюджетов;

(Абзац 2 пункта 4.1 в редакции приказа Министерства культуры Республики Дагестан

от 11.01.2019

№ 2-од)

по строке 160 в графе 10 указываются

плановые показатели по доходам от грантов, предоставление которых из

соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации осуществляется

по коду 613 «Гранты в форме субсидии бюджетным учреждениям» видов расходов

бюджетов, а также грантов, предоставляемых физическими и юридическими лицами, в

том числе международными организациями и правительствами иностранных

государств;

(Абзац 3 пункта 4.1 в редакции приказа Министерства культуры Республики Дагестан

от 11.01.2019

№ 2-од)

по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10

указываются плановые показатели по соответствующим расходам раздельно по

источникам их финансового обеспечения.

При этом плановые показатели по расходам по

строке 260 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны

показателям граф 4 - 6 по строке 0001 Раздела III.I Плана.

4.2. В Разделе III.I Плана в графах 7 - 12

указываются:

по строке 1001 - суммы оплаты в

соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до

начала очередного финансового года, при этом в графах 7 - 9 указываются суммы

оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №

44-ФЗ «О контрактной системе

в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, №

14, ст. 1652) (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ), а в графах 10 - 12 - по

договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №

223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

(Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 30, ст. 4571) (далее -

Федеральный закон № 223-ФЗ);

по строке 2001 - в разрезе года начала

закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат

по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку,

при этом в графах 7 - 9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для

заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону № 44-ФЗ

планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить

приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

или проект контракта, а в графах 10 - 12 указываются суммы планируемых выплат

по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать

закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение

следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001

должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и

2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001

и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим

строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001

и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим

строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001

и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим

строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7 - 9 по

каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров,

работ, услуг:

а) для бюджетных учреждений не могут быть

меньше показателей по строке 260 в графах 5 - 8 Раздела III на соответствующий

год;

б) для автономных учреждений не могут быть

меньше показателей по строке 260 в графе 7 Раздела III на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели

строки 0001 граф 10 - 12 не могут быть больше показателей строки 260 графы 9 Раздела

III на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10 - 12

должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются

в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.

4.3. В Разделе IV Плана по строкам 010, 020

в графе 3 указываются планируемые суммы остатков средств во временном

распоряжении на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели

отражаются на этапе формирования проекта Плана либо указываются фактические

остатки указанных средств при внесении изменений в План после завершения

отчетного финансового года.

5. Плановые показатели по поступлениям и

выплатам учреждения (подразделения) формируются учреждением (подразделением),

исходя из представленной Министерством информации о планируемых объемах

расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение

выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с

абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных

вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или

приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе

предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими

лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от Министерства

планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению);

бюджетных инвестиций (в части переданных

полномочий государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

6. Плановые показатели по поступлениям

формируются учреждением (подразделением) в разрезе:

субсидий на финансовое обеспечение

выполнения государственного задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с

абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных

вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или

приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе

предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением

(подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом

учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности,

предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на

платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг в

случаях, установленных федеральными законами.

В Разделе V справочно указываются суммы

публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени Министерства

в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части

переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий государственного заказчика), а

также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения при принятии Министерством,

соответствующего решения.

7. Суммы, указанные в абзацах втором,

третьем, четвертом, пятом, девятом и десятом пункта 6 настоящего Порядка,

формируются учреждением (с учетом сумм по подразделениям) на основании

информации, полученной от Министерства на этапе формирования проекта закона о

республиканском бюджете, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем,

четвертом, пятом, девятом и десятом пункта 6 настоящего Порядка, формируются

подразделением на основании информации, полученной от учреждения, в

соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Суммы, указанные в абзаце шестом пункта 6

настоящего Порядка, учреждение (подразделение) рассчитывает исходя из

планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости

их реализации.

Плановые показатели по поступлениям

указываются в разрезе видов услуг (работ).

8. Плановые показатели по выплатам

формируются учреждением (подразделением) в соответствии с настоящим Порядком в

разрезе соответствующих показателей, указанных в Разделе III Плана.

К представляемому на утверждение проекту

Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам,

использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к

Плану, формируемые по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Форматы таблиц приложения № 3 к настоящему Порядку

носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с

соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными

графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том

числе кодами показателей по соответствующим классификаторам

технико-экономической и социальной информации.

Учреждение вправе применять дополнительные

расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 3 к

настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными

таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой

затрат отдельные виды выплат учреждением (подразделением) не осуществляются, то

соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчеты (обоснования) плановых показателей

по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических

ресурсов, используемых для оказания учреждением (подразделением) услуг

(выполнения работ).

Расчеты (обоснования) плановых показателей

по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным

законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат,

применяемых при обосновании бюджетных ассигнований Министерством в целях

формирования закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и

плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными

правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами,

порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной)

услуги.

Расчеты (обоснования) плановых показателей

по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в

случае принятия Министерством, решения о планировании выплат по соответствующим

расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового

обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей

выплат персоналу (строка 210) включаются расходы на оплату труда,

компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда,

а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в

связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных

случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское

страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается

расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный

персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал,

расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу,

районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том

числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении

работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты,

предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными

актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также

индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат

компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты

труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов,

связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение

медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и

провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в

районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей,

иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством

Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых

взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное

страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в

связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и

профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов,

установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) плановых показателей

социальных и иных выплат населению (строка 220), не связанных с выплатами

работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному

обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного,

социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского

обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские

оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том

числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом

количества планируемых выплат в год и их размера.

Расчет (обоснование) расходов по уплате

налогов, сборов и иных платежей (строка 230) осуществляется с учетом объекта

налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот,

оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков

уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской

Федерации о налогах и сборах.

Расчет (обоснование) плановых показателей

безвозмездных перечислений организациям (строка 240) осуществляется с учетом

количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их

размера.

Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме

расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250) осуществляется по видам

выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

В расчет расходов на закупку товаров, работ,

услуг (строка 260) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных

услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества,

прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе

обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных

средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг,

экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых

с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ,

услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной

системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и

муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг

связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети

связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один

абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной

оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также

стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество

пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и

специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу

услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги

или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по

оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке

(транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных

договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по

оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение

(иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее

водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества

заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на

оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного,

дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию),

расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку

топлива (при наличии).

Расчеты (обоснования) расходов на оплату

аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с

учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного

имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц

(сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его

охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчеты (обоснования) расходов на содержание

имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной

стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика

регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к

санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и

территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку,

дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания

государственной (муниципальной) услуги.

Расчеты (обоснования) расходов на оплату

работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных

расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и

услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на

страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской

ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги,

информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества

подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности,

приобретаемых периодических изданий.

Расходы на повышение квалификации

(профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований

законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на

повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду

дополнительного профессионального образования.

Расчеты (обоснования) расходов на

приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств,

мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока

эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются

нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях,

установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого

имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка),

заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных)

товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах

организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной

статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе,

включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

производителей и поставщиков.

Расчеты (обоснования) расходов на

приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в

горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной

одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных

товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности

таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

9. Общая сумма расходов учреждения на

закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане

закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, формируемом

в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в

сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и

муниципальных нужд (далее - План закупок), а также в Плане закупок, формируемом

в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона № 44-ФЗ.

10. Объемы выплат, связанных с выполнением

учреждением (подразделением) государственного задания в пределах общего объема

субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с

превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном

Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11.Объемы планируемых выплат, источником

финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением

(подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом

учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности,

предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на

платной основе, формируются учреждением (подразделением) в порядке,

установленном законодательством Российской Федерации в соответствии с порядком

определения платы, установленным Министерством.

Пункт 12.13 утратил силу приказом Министерства культуры Республики Дагестан

от 11.01.2019

№ 2-од.

Пункт 13 утратил силу приказом Министерства культуры Республики Дагестан

от 11.01.2019

№ 2-од.

III. Порядок

утверждения и внесения изменений в План и Сведения

14. После утверждения в установленном

порядке закона о республиканском бюджете План и Сведения при необходимости

уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение с учетом

положений настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана и Сведений,

связанных с принятием закона о республиканском бюджете, осуществляется

учреждением (подразделением) не позднее одного месяца после официального

опубликования закона о республиканском бюджете.

Уточнение показателей Плана, связанных с

выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей

утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение

государственного задания.

15. План и Сведения в двух экземплярах

подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные,

- руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом),

руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения),

главным бухгалтером учреждения (подразделения) и исполнителем документа,

скрепляются гербовой печатью.

16. В целях внесения изменений в План в

соответствии с настоящим Порядком составляется новый План, показатели которых

не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам,

проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов

закупок, указанных в пункте 2.10 настоящего Порядка.

(Пункт 16 изложен в редакции приказа Министерства культуры Республики Дагестан

от 11.01.2019

№ 2-од)

17. Внесение изменений в План, не связанных

с принятием закона о республиканском бюджете, осуществляется при наличии

соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

18. План (План с учетом изменений) и

Сведения, сформированные учреждением, утверждается Министром или уполномоченным

им лицом.

19. План (План с учетом изменений) и

Сведения, сформированные подразделением, утверждаются руководителем учреждения,

в составе которого создано данное подразделение.

20. Утвержденные План (План с учетом

изменений) и Сведения скрепляются гербовой печатью Министерства и направляются

учреждению в одном экземпляре, второй экземпляр остается в планово-экономическом

отделе Министерства.

21. Утвержденный План (План с учетом

изменений) учреждения (подразделения) размещается на официальном сайте в

информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о

государственных и муниципальных учреждениях - www.bus.gov.ru в течение трех

рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение

(подразделение).

Приложение

№ 1

к Порядку

составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных

бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет

Министерство культуры Республики Дагестан утвержденному приказом Минкультуры РД

от « 07 « декабря 2016 г. № 458-ОД

 

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица,

утверждающего документ)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«____» ____________ 20___год





План финансово-хозяйственной деятельности

на 20__ год

КОДЫ

Форма по КФД

_______________ 20__ г.

Дата

Наименование государственного учреждения (подразделения)

по ОКПО

ИНН/КПП Код по реестру участников бюджетного процесса, а также

юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя

Министерство культуры Республики Дагестан

Адрес фактического местонахождения государственного учреждения (подразделения)

_________________________

I.  Сведения о деятельности государственного учреждения

(подразделения)

1.1. Цели  

деятельности  

государственного  учреждения (подразделения):

______________________________________________________________________

1.2.  

Виды   деятельности   государственного  учреждения

(подразделения), относящиеся   в  

соответствии   с   уставом 

государственного учреждения (положением

подразделения) к его основным видам

деятельности:

______________________________________________________________________

1.3. 

Перечень  услуг  (работ), 

относящихся  в  соответствии с уставом

 

государственного  учреждения  (положением 

подразделения)  к

основным  

видам   деятельности  государственного  учреждения

(подразделения),  предоставление  которых 

для физических и юридических лиц

осуществляется, в том числе за плату:

______________________________________________________________________

II. Показатели финансового состояния государственного

учреждения (подразделения)

на ___________________________ 20__ г.

(последняя отчетная дата)

Наименование показателя

Сумма (тыс. рублей)

I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. общая балансовая стоимость недвижимого имущества учреждения

(подразделения), всего:

в том числе:

1.1.1. стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за

учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. стоимость имущества, приобретенного учреждением

(подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения

средств

1.1.3. стоимость имущества, приобретенного учреждением

(подразделением) за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности

1.1.4. остаточная стоимость недвижимого государственного имущества

учреждения

1.2. общая балансовая стоимость движимого государственного имущества учреждения,

всего:

в том числе:

1.2.1. общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

учреждения

1.2.2. остаточная стоимость особо ценного движимого государственного

имущества учреждения

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. денежные средства учреждения, всего

в том числе:

2.1.1. денежные средства учреждения на счетах

2.1.2. денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в

кредитной организации

2.2. иные финансовые инструменты

2.3. дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств

субсидий

2.4. дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет

средств субсидии, - всего

2.5. дебиторская задолженность по выданным авансам за счет доходов,

полученных от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей

доход деятельности, - всего

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. долговые обязательства

3.2. кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и

подрядчиками за счет субсидии - всего

в том числе

3.2.1. просроченная кредиторская задолженность

3.3. кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и

подрядчиками за счет доходов, полученных от оказания платных услуг

(выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности, - всего

III. Показатели по поступлениям и выплатам

(расходам) учреждения(подразделения) на __________________ 20__ г.

(Приложение 1 в редакции приказа Министерства культуры Республики Дагестан

от 11.01.2019

№ 2-од)

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после

запятой - 0,00)

всего

в том числе:

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

из республиканского бюджета Республики Дагестан

Субсидии, представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1

статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Субсидии на осуществление капитальных вложений

Поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и

от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

X

в том числе: доходы от собственности

110

120

X

X

X

X

Доходы от оказания услуг, работ

120

130

X

X

Доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия

130

140

X

X

X

X

Безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств

иностранных государств, международных финансовых организаций

140

150

X

X

X

X

Иные субсидии, предоставленные из бюджета

150

180

X

X

X

Прочие доходы

160

180

X

X

X

Доходы от операций с активами

180

X

X

X

X

X

Выплаты по расходам, всего:

200

X

в том числе на выплаты персоналу, всего:

210

из них: оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

211

из них:

X

Заработная плата

212

111

Начисления на выплаты по оплате труда

213

119

Прочие выплаты

214

112

Социальные и иные выплаты населению, всего

220

313

из них:

X

1.

221

2.

222

Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего

230

из них:

X

1.земельный налог

231

851

2. налог на имущество

232

851

3.транспортный налог

233

852

4.экологический налог

234

852

5.

235

853

6.

236

853

Безвозмездные перечисления организациям

240

611

Прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

244

Расходы на закупку товаров, работ, услуг), всего

260

X

в том числе:

X

Услуги связи

261

244

Транспортные услуги

262

244

Коммунальные услуги

263

244

Арендная плата за пользование имуществом

264

244

Работы, услуги по содержанию имущества

265

244

Прочие работы и услуги

266

244

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

из них:

X

Увеличение остатков средств

310

Прочие поступления

320

в том числе поступления нефинансовых активов, всего

321

300

из них:

X

Увеличение стоимости основных средств

322

310

Увеличение стоимости материальных запасов

323

340

Выбытие финансовых активов, всего

400

610

Из них: уменьшение остатков средств

410

Прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

X

Остаток средств на конец года

600

X

III.I. Показатели выплат по расходам на закупку

товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на _________________ 20__ г.

Наименование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с

точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. №

44-ФЗ «О контрактной

системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

и муниципальных нужд»

в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О

закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 2-ой год планового периода

на 20__ г. очередной финансовый год

на 20__ г. 1-ый год планового периода

на 20__ г. 1-ый год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

0001

X

в том числе:

на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового

года:

1001

X

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки:

2001

IV. Сведения о средствах, поступающих во временное

распоряжение учреждения (подразделения) на ______________________ 20__ г. (очередной

финансовый год)

Наименование показателя

Код строки

Сумма (руб., с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

V. Справочная информация

Наименование показателя

Код строки

Сумма (тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий

государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

VI. Исходные данные для формирования плана

финансово-хозяйственной деятельности в разрезе аналитических кодов на

___________________ 20__ г.

Наименование показателя

Аналитический код

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после

запятой - 0,00)

всего

в том числе:

субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1

статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществление капитальных вложений

средства обязательного медицинского страхования

поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и

от иной приносящей доход деятельности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Выплаты, всего

900

в том числе:

выплаты персонал, всего

210

из них:

заработная плата, в том числе

211

основной персонал

X

административно-управленческий и вспомогательный персонал

X

оплата работ, услуг, всего

220

из них:

услуги связи

221

транспортные услуги

222

коммунальные услуги, в том числе

223

теплоэнергия

X

электроэнергия

X

водопотребление

X

арендная плата за пользование имуществом

224

работы, услуги по содержанию имущества, всего

225

из них:

текущий ремонт оборудования (в том числе транспортных средств)

X

текущий ремонт здания

X

капитальный ремонт

X

противопожарные мероприятия

X

пожарная сигнализация

X

поверка и обслуживание приборов учета

X

прочие работы, услуги, всего

226

из них:

договоров гражданско-правового характера

X

типографские работы, услуги

X

услуги в области информационных технологий

X

прочие расходы, всего

290

из них:

земельный налог

X

налог на имущество

X

транспортный налог

X

экологический налог

X

поступление нефинансовых активов, всего

300

в том числе:

увеличение стоимости основных средств, всего

310

из них:

приобретение автотранспортных средств

X

приобретение мебели

X

приобретение оргтехники

X

реконструкция жилых и нежилых зданий, сооружений, помещений

X

увеличение стоимости нематериальных активов, всего

320

из них:

на программное обеспечение и базы данных для электронно-вычислительных

машин

X

увеличение стоимости непроизводственных активов

330

увеличение стоимости материальных запасов, всего

340

из них:

приобретение горюче смазочных материалов

X

приобретение медикаментов и перевязочных средств

X

приобретение связанные с основной деятельностью

X

приобретение канцелярских и хозяйственных товаров

X

Руководитель Учреждения                              

______________________________________      

                                                                                                                      

(подпись)                           

                     (расшифровка

подписи)

Главный бухгалтер Учреждения                     

_______________________________________

                                                                                                                      

(подпись)                                                

(расшифровка подписи)

Исполнитель                                                      

_______________________________________  

                                                                    

                                                  (подпись)                                                

(расшифровка подписи)

Тел.______________ Адрес электронной

почты_____________________________________

«_______»________________20_____г.

--------------------------------

<*> Приводятся только те показатели, по которым планируются

поступления и выплаты.

<**> Указываются только те показатели, по которым вносятся

изменения.

<***> Указываются суммы поступлений и выбытий по возвратным

платежам учреждения, например, обеспечение заявки на участие в закупке,

обеспечительный взнос по договору аренды и другие.

Приложение № 2

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной

деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции

и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Дагестан

утвержденному приказом Минкультуры РД от « 07 « декабря 2016 г. № 458-ОД

(Приложение 2 утратило силу приказом

Министерства культуры Республики Дагестан от 11.01.2019

№ 2-од)

Приложение № 3

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной

деятельности государственных бюджетных учреждений, в отношении которых функции

и полномочия учредителя осуществляет Министерство культуры Республики Дагестан

утвержденному приказом Минкультуры РД от « 07 « декабря 2016 г. № 458-ОД

Рекомендуемый образец

Расчеты (обоснования)

к плану финансово-хозяйственной деятельности

государственного бюджетного  учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда

№ п/п

Должность, группа должностей

Установленная численность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб.

Ежемесячная надбавка к должностному окладу, %

Районный коэффициент

Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр.

9 x 12)

всего

в том числе:

по должностному окладу

по выплатам компенсационного характера

по выплатам стимулирующего характера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого:

x

x

x

x

x

x

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении

в служебные командировки

№ п/п

Наименование расходов

Средний размер выплаты на одного работника в день, руб.

Количество работников, чел.

Количество дней

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком

№ п/п

Наименование расходов

Численность работников, получающих пособие

Количество выплат в год на одного работника

Размер выплаты (пособия) в месяц, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

x

x

x

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование

в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования

Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования

№ п/п

Наименование государственного внебюджетного фонда

Размер базы для начисления страховых взносов, руб.

Сумма взноса, руб.

1

2

3

4

1

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

x

1.1.

в том числе:

по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской

Федерации для отдельных категорий плательщиков

2

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации,

всего

x

2.1.

в том числе:

обязательное социальное страхование на случай временной

нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской

Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на

производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на

производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на

производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_% <*>

3

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского

страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

x

<*>Указываются страховые тарифы,

дифференцированные по классам профессионального риска, установленные

Федеральным законом от 22 декабря2005 г.№ 179-ФЗ «О страховых тарифах на

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и

профессиональных заболеваний на 2006 год» (Собрание законодательства Российской

Федерации,2005, № 52, ст. 5592; 2015, № 51, ст. 7233).

2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению

(строка 220)

Код видов расходов _________________________________________________

Источник финансового обеспечения ___________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных

платежей (строка 230)

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________

№ п/п

Наименование расходов

(содержание)

Налоговая база, руб.

Ставка налога, %

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 /

100)

1

2

3

4

5

Имущественный налог (остаточная стоимость основных средств)

Земельный налог всего

(кадастровая стоимость земельного участка)

в том числе по участкам:

Транспортный налог всего

в том числе по транспортным средствам:

Экологический налог

Итого:

x

4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления

организациям

 (строка 240)

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения _________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

x

x

5. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку

товаров, работ, услуг) (строка 250)

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения _________________________________________

№ п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты, руб.

Количество выплат в год

Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Выплата стипендий учащимся

Итого:

x

x

6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

(строка 260)

Код видов расходов ______________________________________________________

Источник финансового обеспечения _________________________________________

6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи (строка 261)

№ п/п

Наименование расходов

Количество номеров

Количество платежей в год

Стоимость за единицу, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5)

1

2

3

4

5

6

Абонентская плата за номер

Повременная оплата междугородних, международных и местных телефонных

соединений

Оплата сотовой связи по тарифам

Пересылка почтовой корреспонденции

Услуги фельдъегерской специальной связи

Услуги интернет провайдеров

Услуги электронной почты (электронный адрес)

Итого:

x

x

x

6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг (строка

262)

№ п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки, руб.

Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4)

1

2

3

4

5

Итого:

6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг (строка 263)

№ п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф (с учетом НДС), руб.

Индексация, %

Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6)

1

2

4

5

6

6

Электроснабжение

Теплоснабжение

Горячее водоснабжение

Водоотведение

Итого:

x

x

x

6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества (строка

264)

№ п/п

Наименование показателя

Количество

Ставка арендной платы

Стоимость с учетом НДС, руб.

1

2

4

5

6

Аренда недвижимого имущества

Аренда движимого имущества

Итого:

x

x

x

6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию

имущества (строка 265)

№ п/п

Наименование расходов

Объект

Количество работ (услуг)

Стоимость работ (услуг), руб.

1

2

3

4

5

1

Содержание объектов недвижимого имущества в чистоте

в том числе:

уборка снега, мусора

вывоз снега, мусора, твердых бытовых и промышленных отходов

дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация

санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка помещений, окон,

натирка полов

2

Содержание объектов движимого имущества в чистоте

в том числе:

мойка и чистка (химчистка) имущества (транспорта и т.д.)

прачечные услуги

3

ремонт (текущий и капитальный) имущества

в том числе:

устранение неисправностей (восстановление работоспособности) объекта

имущества

поддержание технико-экономических и эксплуатационных показателей

объектов имущества

4

Противопожарные мероприятия, связанные с содержанием имущества

в том числе:

огнезащитная обработка имущества

зарядка огнетушителей

5

Другие расходы по содержанию имущества:

в том числе:

Итого:

x

x

6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг (строка

266)

№ п/п

Наименование расходов

Количество договоров

Стоимость услуги, руб.

1

2

3

4

1

Оплата услуг на страхование гражданской ответственности владельцев

транспортных средств

2

Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны

3

Оплата информационно-вычислительных и информационно-правовых услуг

в том числе:

приобретение (обновление) программного обеспечения

4

Оплата иных работ и услуг

в том числе:

Итого:

x

6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств,

материальных запасов (строки 322, 323)

№ п/п

Наименование расходов

Количество

Средняя стоимость, руб.

Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3)

1

2

3

4

1

Приобретение основных средств

в том числе:

2

Приобретение материалов

в том числе:

Итого:

x

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать