Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2018г.
Номер документа: RU01000201800738
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕН И ТАРИФОВ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПРИКАЗ

от 7 декабря 2018 г. № 187-п

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ВОДООТВЕДЕНИЕ

ДЛЯ МКУ «БЛАГОУСТРОЙСТВО»

НА 2019 ГОД

В соответствии с Федеральным законом от 7 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 июля 2010 года № 133 «О некоторых вопросах Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея», на основании заключения экспертной группы Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея и решения Коллегии Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея (протокол от           07 декабря 2018 года № 28) 

приказываю:

1. Утвердить производственную программу муниципального казенного учреждения «Благоустройство» (далее – МКУ «Благоустройство») в сфере водоотведения  на 2019 год согласно приложению.

2. Применить при регулировании тарифов на водоотведение для                                             МКУ «Благоустройство» на  2019 год метод экономически обоснованных расходов (затрат).

3. Установить тарифы на водоотведение для МКУ «Благоустройство» на 2019 год  с учетом освобождения от уплаты налога на добавленную стоимость в размере:

20,13 рубля за кубический метр с 1 января по 30 июня;

20,52 рубля за кубический метр с 1 июля по 31 декабря.

4. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 года.

Начальник  Управления                                                            

О.С. Комиссаренко

Приложение

к приказу Управления

государственного 

регулирования 

цен  и тарифов

Республики Адыгея

от 7 декабря 2018 года

№ 187-П

Производственная программа МКУ «Благоустройство»

в сфере водоотведения на 2019 год 

1. Паспорт производственной программы.

Наименование регулируемой организации, ее местонахождение

Муниципальное казенное учреждение «Благоустройство», 

385750, Республика Адыгея, Майкопский район, поселок Каменномостский, улица Мира, 25

Наименование уполномоченного органа регулирования, его местонахождение

Управление государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея,

385009, Республика Адыгея, город Майкоп,                            ул. Юннатов, 9

Период реализации производственной программы

2019 год

2. Плановые мероприятия по ремонту объектов централизованной системы водоотведения, мероприятия, направленные на улучшение качества очистки сточных вод, мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Наименование мероприятий

Финансовые потребности на реализацию мероприятий,

тыс. рублей

График реализации мероприятий

Ремонт объектов централизованной системы водоотведения

135,00

май-сентябрь

3. Планируемый объем отведения сточных и объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы

№ п/п

Показатели производственной деятельности

Единица

измерения

Величина показателя

1.

Прием сточных вод

тыс. куб. м

1.1.

Объем сточных вод, принятых у абонентов

тыс. куб. м

61,49

1.2.

По категориям сточных вод:

тыс. куб. м

61,49

1.2.1.

жидких бытовых отходов

тыс. куб. м

61,49

1.3.

По абонентам

тыс. куб. м

61,49

1.3.1.

население

тыс. куб. м

41,46

1.3.2.

потребители, финансируемые  из бюджетов всех уровней

тыс. куб. м

8,12

1.3.3.

прочие потребители

тыс. куб. м

11,91

2.

Объем транспортируемых сточных вод, в том числе

тыс. куб. м

61,49

2.1.

на собственные очистные сооружения

тыс. куб. м

61,49

3.

Объем сточных вод, поступивших на очистные сооружения

тыс. куб. м

61,49

3.1.

объем сточных вод, прошедших очистку

тыс. куб. м

61,49

4.

Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы

тыс. рублей

1249,57

4. Плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значения показателей

1.

Удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год

ед. / км

0,00

2.

Доля сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные общесплавные или бытовые системы водоотведения

процентов

0,00

3.

Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы для централизованной общесплавной (бытовой) системы водоотведения

процентов

0,00

4.

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод

кВт·ч / куб. м

0,148

5.

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод

кВт·ч / куб. м

-

5. Эффективность производственной программы

№ п/п

Наименование показателя

Темпы изменения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоотведения к предыдущему году в процентах

2019 год

1.

Удельное количество аварий и засоров в расчете на протяженность канализационной сети в год

100,00

2.

Доля сточных вод, не подвергающихся очистке, в общем объеме сточных вод, сбрасываемых в централизованные общесплавные или бытовые системы водоотведения

100,00

3.

Доля проб сточных вод, не соответствующих установленным нормативам допустимых сбросов, лимитам на сбросы для централизованной общесплавной (бытовой) системы водоотведения

100,00

4.

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе очистки сточных вод, на единицу объема очищаемых сточных вод

98,50

5.

Удельный расход электрической энергии, потребляемой в технологическом процессе транспортировки сточных вод, на единицу объема транспортируемых сточных вод

-

6. Отчет об исполнении производственной программы в сфере водоотведения за истекший период регулирования.

В связи с тем, что срок действия утвержденной производственной программы МКУ «Благоустройство» не истек, отчет о ее исполнении за истекший период регулирования не предоставлен.   

7. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов

Наименование мероприятия

Период проведения мероприятия

Контроль за выполнением условий договоров, заключенных с абонентами

постоянно

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.12.2018, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея от 07.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать