Основная информация

Дата опубликования: 07 декабря 2018г.
Номер документа: RU52000201801687
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство финансов Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом министерства финансов Нижегородской области от 10.04.2020 № 81

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 07.12.2018  № 309

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ

ОБЛАСТИ ОТ 7 ДЕКАБРЯ 2016 Г. № 225

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством

приказываю:

1. Порядок взаимодействия министерства финансов Нижегородской области с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367", утвержденный приказом министерства финансов Нижегородской области от 7 декабря 2016 г. № 225, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2019 г.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра финансов Нижегородской области А.А.Чечерина

Министр

                                                                    О.Ю.Сулима

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу министерства финансов

Нижегородской области

от 07.12.2018 № 309

"УТВЕРЖДЕН

приказом министерства финансов

Нижегородской области

от 07.12.2018 № 225

(в редакции приказа министерства

финансов Нижегородской области

от 07.12.2018 № 309)

Порядок

взаимодействия министерства финансов Нижегородской области с

субъектами контроля, указанными в пункте 4 правил осуществления

контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона

"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для

обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря

2015 г. № 1367

(далее - Порядок)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила взаимодействия министерства финансов Нижегородской области (далее - Министерство финансов, орган контроля) с субъектами контроля, указанными в пункте 4 Правил осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2015 г. № 1367 (далее - Правила контроля).

Настоящий Порядок применяется при размещении субъектами контроля в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) документов, определенных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях осуществления контроля, предусмотренного частью 5 статьи 99 указанного Федерального закона (далее соответственно - объекты контроля, Федеральный закон, контроль).

Действие настоящего Порядка не распространяется на объекты контроля, указанные в подпункте "б" пункта 8 Правил контроля, в связи с их отсутствием.

2. Субъектами контроля, осуществляемого Министерством финансов, являются (далее также - заказчики):

а) государственные заказчики, осуществляющие закупки от имени Нижегородской области за счет средств областного бюджета, в том числе при передаче ими полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

б) бюджетные учреждения Нижегородской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;

в) автономные учреждения Нижегородской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона;

г) государственные унитарные предприятия Нижегородской области, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета Нижегородской области на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Нижегородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Нижегородской области.

3. Взаимодействие субъектов контроля с Министерством финансов в целях контроля информации, определенной частью 5 статьи 99 Федерального закона, содержащейся в объектах контроля (далее - контролируемая информация), осуществляется при размещении в ЕИС объектов контроля в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 г. № 1414 (далее - электронный документ, форматы).

4. В отношении объектов контроля, подлежащих размещению в ЕИС, контроль осуществляется Министерством финансов в ЕИС в личном кабинете органа, уполномоченного на осуществление контроля в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона(далее - Личный кабинет органа контроля).

5. Объекты контроля формируются субъектами контроля в ЕИС в личном кабинете заказчика и для осуществления размещения в ЕИС предварительно посредством функционала ЕИС направляются на контроль в Министерство финансов в Личный кабинет органа контроля.

6. Электронные документы, направляемые для размещения в ЕИС, должны быть подписаны соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени субъекта контроля.

7. При поступлении объекта контроля в Личный кабинет органа контроля, ЕИС фиксируется дата и время начала проведения контроля, субъекту контроля автоматически направляется сообщение о начале проведения контроля (в случае соответствия электронного документа установленным форматам) в виде электронного документа с указанием зафиксированной даты и времени или сообщение о невозможности проведения контроля (в случае несоответствия электронного документа установленным форматам).

8. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство финансов, в том числе посредством функционала "Государственной информационной системы управления общественными финансами Нижегородской области", проверяет контролируемую информацию об объеме финансового обеспечения, включенную в план закупок, являющийся объектом контроля, направляемый для размещения в ЕИС:

а) субъектов контроля, указанных в подпункте "а"пункта 2 настоящего Порядка:

- на предмет непревышения доведенных в установленном порядке субъекту контроля как получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период на закупку товаров, работ, услуг с учетом принятых и неисполненных обязательств субъектами контроля, поставленных на учет в соответствии с приказом министерства финансов Нижегородской области от 7 декабря 2012 г. № 131 "О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета" (далее - Порядок учета);

- на соответствие сведениям об объемах средств, указанных в правовых актах Правительства Нижегородской области, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения государственного контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае включения в план закупок информации о закупках, оплата которых планируется по истечении планового периода;

б) субъектов контроля, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2 настоящего Порядка, на предмет непревышения показателей выплат по расходам на закупки товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, отраженных в таблице 2.1 пункта 8 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. № 81н (далее - план ФХД);

в) субъектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 2 настоящего Порядка (далее - унитарные предприятия), на предмет непревышения суммы бюджетного обязательства получателя бюджетных средств, заключившего соглашение о предоставлении унитарному предприятию субсидий на осуществление капитальных вложений в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, принятого на учет в соответствии с Порядком учета.

9. Министерство финансов, в том числе посредством функционала "Государственной информационной системы управления общественными финансами Нижегородской области", осуществляет проверку плана закупок, являющегося объектом контроля, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка:

а) при размещении субъектами контроля объектов контроля в ЕИС;

б) при постановке Министерством финансов на учет бюджетных обязательств или внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство в соответствии с Порядком учета в части бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг, не включенных в план закупок;

в) при уменьшении в установленном порядке субъекту контроля, как получателю бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств, доведенных на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств, связанных с закупками товаров, работ, услуг;

г) при уменьшении показателей выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы ФХД;

д) при уменьшении объемов финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, определяемых в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка.

10. При осуществлении взаимодействия с субъектами контроля Министерство финансов проверяет в ЕИС в соответствии с подпунктом "в" пункта 13 Правил контроля следующие объекты контроля:

а) план-график закупок на непревышение содержащихся в нем по соответствующим идентификационным кодам закупки сумм начальных (максимальных) цен контрактов, цен контрактов, заключаемых с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), сумм планируемых платежей в очередном финансовом году и плановом периоде и сумм платежей за пределами планового периода, с учетом планируемых платежей по контрактам, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по закупкам, указанным в плане-графике закупок, над объемом финансового обеспечения по соответствующему финансовому году и по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане закупок;

б) извещение об осуществлении закупки, проект контракта, заключаемый с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) документацию о закупке (сведения о приглашении, сведения о проекте контракта и (или) сведения о документации) на соответствие содержащихся в них начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки - начальной (максимальной) цене контракта, цене контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по соответствующему идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок;

в) проект контракта, направляемый участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведения о проекте контракта) на соответствие содержащихся в нем (них):

- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе);

- цены контракта - цене, указанной в протоколе (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;

г) информацию, включаемую в реестр контрактов, на соответствие:

- идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в условиях контракта (в сведениях о контракте);

- информации (сведений) о цене контракта - цене, указанной в условиях контракта в контракте (в сведениях о проекте контракта).

11. Предусмотренное пунктом 10 настоящего Порядка взаимодействие субъектов контроля с Министерством финансов при проверке объектов контроля, указанных в подпунктах "б" и "в" пункта 10 настоящего Порядка, осуществляется с учетом следующих особенностей:

а) объекты контроля (сведения об объектах контроля), направляемые уполномоченным учреждением, осуществляющим определение поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для одного или нескольких заказчиков в соответствии со статьей 26 Федерального закона, а также организатором совместных конкурсов и аукционов, проводимых в соответствии со статьей 25 Федерального закона, проверяются на:

- соответствие начальной (максимальной) цены контракта и идентификационного кода закупки по каждой закупке, включенной в такое извещение и (или) документацию (сведения о приглашении и (или) сведения о документации), начальной (максимальной) цене контракта по соответствующему идентификационному коду закупки и идентификационному коду закупки, указанным в плане-графике закупок соответствующего заказчика;

- соответствие включенных в проект контракта, направляемого участнику закупки (контракт, возвращаемый участником закупки) (сведениях о проекте контракта):

идентификационного кода закупки - аналогичной информации по закупке соответствующего заказчика, содержащейся в протоколе, извещении и (или) документации (сведениях о протоколе, сведениях о приглашении и (или) сведениях о документации);

цены контракта - цене, указанной в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (сведениях о протоколе), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, по закупке соответствующего заказчика;

б) объекты контроля по закупкам, указываемым в плане-графике закупок отдельной строкой в случаях, установленных пунктом 2 требований к плану-графику закупок товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2015 г. № 554, проверяются на непревышение включенной в план-график закупок информации о планируемых платежах по таким закупкам с учетом:

- информации о начальной (максимальной) цене, указанной в размещенных извещениях об осуществлении закупок и (или) документации о закупке, проектах контрактов, направленных единственному поставщику (подрядчику, исполнителю) (сведениях о приглашении и (или) документации, сведениях о проекте контракта), в отношении закупок, процедуры отбора поставщика (исполнителя, подрядчика) по которым не завершены;

- суммы цен по контрактам, заключенным по итогам указанных в настоящем пункте закупок;

в) проект контракта, при заключении контракта с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона, проверяется на:

- соответствие идентификационного кода закупки - аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке (сведениях о документации);

- непревышение суммы цен таких контрактов над начальной (максимальной) ценой, указанной в документации о закупке (сведениях о документации).

12. Министерство финансов проводит проверку объектов контроля на соответствие контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона в течение одного рабочего дня со дня направления объекта контроля для размещения в ЕИС и проведения контроля, за исключением объектов контроля, указанных в подпункте "г" пункта 10 настоящего Порядка, размещаемых в ЕИС в срок, установленный для осуществления проверки, предусмотренной пунктом 13 Правил ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. № 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".

13. По результатам проведения проверки Министерство финансов посредством функционала ЕИС формирует и направляет субъекту контроля следующие результаты контроля:

- при соответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, - уведомление о соответствии контролируемой информации;

- при несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, - протокол о несоответствии контролируемой информации с указанием выявленных нарушений.

14. Результат проведения контроля должен быть подписан соответствующей требованиям Федерального закона электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Министерства финансов, и направлен субъекту контроля в течение срока, установленного пунктом 12 настоящего Порядка.

15. В случае соответствия контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, размещение объектов контроля в ЕИС происходит автоматически после подписания Министерством финансов уведомления о соответствии контролируемой информации.

16. В случае выявления несоответствия контролируемой информации, после подписания Министерством финансов протокола о несоответствии контролируемой информации требованиям, установленным частью 5 статьи 99 Федерального закона, такой протокол автоматически направляется субъекту контроля, а объекты контроля не размещаются в ЕИС до устранения указанного нарушения и прохождения повторного контроля.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать