Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2010г.
Номер документа: RU63000201000139
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08.02.2010 г. № 10-од

О внесении изменений в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 30-од «Об утверждении видов, условий

и порядка установления стимулирующих выплат руководителям подве­домственных министерству образования и науки Самарской области обра­зовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации от­дельных функций государственного управления в сфере образования и науки»

В целях совершенствования критериев оценки эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образо­вания и науки ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства образования и науки Самарской области от 19.02.2009 № 30-од «Об утверждении видов, условий и порядка установле­ния стимулирующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учре­ждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки» следующие изменения:

в приложении 1 к Видам, условиям и порядку установления стимули­рующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, соз-

данных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки - Критерии оценки эффективности (качества) рабо»-гы руководителей подведомственных министерству образования и науки Са­марской области общеобразовательных школ-интернатов и школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

в пункте 4.1 графу «Критерий оценивания» изложить в следующей ре­дакции: «Доля учащихся на ступени среднего (полного) общего образования, охваченных профильным обучением (за исключением универсального профи:-ля): от 50% до 79% - 1 балл; от 80% до 99% - 2 балла, 100% - 3 балла»;

в пункте 4.1 в графе «Максимальное количество баллов» цифру «2» за­менить цифрой «3»;

в разделе 4 «Эффективность организации предпрофильной подготовки и профильного обучения» в строке «Итого» цифру «9» заменить цифрой «10»;

пункт 7.5 признать утратившим силу;

в разделе 7 «Эффективность использования и развития ресурсного обес­печения» в строке «Итого» цифру «10» заменить цифрой «9»;

в приложении 2 к Видам, условиям и порядку установления стимули­рующих выплат руководителям подведомственных министерству образование и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, соз­данных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки - Критерии оценки эффективности (качества) рабо­ты руководителей подведомственных министерству образования и науки Са­марской области специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением; специальных (коррекционных) общеоб­разовательных школ-интернатов; специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья; оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (санаторных школ-интернатов и санаторных школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей):

в пункте 3.4 в графе «Критерий оценивания» слова «2 балла» заменить словами «4 балла»;

в пункте 3.4 в графе «Максимальное количество баллов» цифру «2» за­пенить цифрой «4»;

в разделе 3 «Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения» в строке «Итого» циф­ру «13» заменить цифрой «15»;

пункт 7.4 признать утратившим силу;

в разделе 7 «Эффективность использования и развития ресурсного обес­печения» в строке «Итого» цифру «10» заменить цифрой «8»;

в приложении 3 к Видам, условиям и порядку установления стимули­рующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, соз­данных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки - Критерии оценки эффективности (качества) рабо­ты руководителей подведомственных министерству образования и науки Са­марской области детских домов и специальных (коррекционных) детских до­мов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограни­ченными возможностями здоровья:

в пункте 2.4 в графе «Критерий оценивания» слова «2 балла» заменить словами «4 балла»;

в пункте 2.4 в графе «Максимальное количество баллов» цифру «2» за­менить цифрой «4»;

в разделе 2 «Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения» в строке «Итого» циф­ру «10» заменить цифрой «12»;

пункт 5.4 признать утратившим силу;

в разделе 5 «Эффективность использования и развития ресурсного обес­печения» в строке «Итого» цифру «10» заменить цифрой «8»;

в приложении 6 к Видам, условиям и порядку установления стимули­рующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, соз­данных для реализации отдельных функций  государственного управления  в

сфере образования и науки - Критерии оценки эффективности (качества) работы руководителей подведомственных министерству образования и науки Са­марской области образовательных учреждений и учреждений, созданных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образо­вания и науки (образовательных учреждений дополнительного профессиональ­ного образования (повышения квалификации) специалистов; образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи):

в пункте 1.8 в графе «Критерий оценивания» слова «1 балл» заменить словами «2 балла»;

в пункте 1.8 в графе «Максимальное количество баллов» цифру «1» за­менить цифрой «2»;

в разделе 1 «Эффективность организационно-методической деятельно­сти» в строке «Итого» цифру «20» заменить цифрой «25»;

раздел 4 «Эффективность использования и развития ресурсного обеспе­чения» изложить в следующей редакции:

4.

Эффективность использования и развития ресурсного обеспечения

4.1

Наличие не менее чем у 50 % педагогических работников (включая совместителей) квалифи­кационных категорий - 1 балл

1

4.2

Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения квалификации в объёме не менее 72 часов: от 10% до 20% от общего числа - 1 балл; 20% и выше - 2 балла

2

4.3

Результативность участия педагогов в конкур­сах профессионального мастерства: участие на уровне «образовательного округа» - 0,5 балла, наличие победителей и призеров на уровне «образовательного округа» - 1 балл, участие на областном уровне - 1,5 балла, наличие победи­телей на областном уровне и выше - 2 балла

2

4.4

Наличие  кредиторских задолженностей  и  ос­татков средств на счетах учреждения на конец календарного года - (- 1) балл

0

4.5

Отсутствие  замечаний  по  итогам  ревизий  и

1

других    проверок    по    вопросам    финансово-хозяйственной деятельности - 1 балл

Итого:

6

в строке «ВСЕГО» в графе «Максимальное количество баллов» цифру «43» заменить цифрой «48»;

в приложении 7 к Видам, условиям и порядку установления стимули­рующих выплат руководителям подведомственных министерству образования и науки Самарской области образовательных учреждений и учреждений, соз­данных для реализации отдельных функций государственного управления в сфере образования и науки - Критерии оценки эффективности (качества) рабо­ты руководителей подведомственных министерству образования и науки Са­марской области образовательных учреждений дополнительного образования детей:

в пункте 2.4 в графе «Критерий оценивания» слова «1 балл» заменить словами «2 балла»;

в пункте 2.4 в графе «Максимальное количество баллов» цифру «1» за­менить цифрой «2»;

в разделе 2 «Эффективность использования современных технологий в образовательном процессе и деятельности учреждения» в строке «Итого» циф­ру «9» заменить цифрой «10»;

пункт 5.5 признать утратившим силу;

в разделе 5 «Эффективность использования и развития ресурсного обес­печения» в строке «Итого» цифру «9» заменить цифрой «8».

2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Министр

образования и науки Самарской области                  Д.Е. Овчинников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: иное № 68 от 02.03.2010
Рубрики правового классификатора: 060.020.090 Оплата труда, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать