Основная информация
Дата опубликования: | 08 февраля 2010г. |
Номер документа: | RU19000201000028 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 08.02.2010 №100-141
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОЙ ФОРМЫ АКТА ПРОВЕРКИ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОДОПЕЧНОГО, СОБЛЮДЕНИЯ ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ), ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОДОПЕЧНОГО, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ЕГО ИМУЩЕСТВА, ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ), ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВОИХ ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
(с изменениями от 14.12.2010г., приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-1628, НГР RU19000201000621)
(утратил силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 12.05.2011г. №100-637, НГР RU19000201100227)
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан», упорядочивания работы органов опеки и попечительства муниципальных образований Республики Хакасия по надзору за деятельностью опекунов (попечителей), приемных родителей приказываю:
1. Утвердить единую форму акта проверки условий жизни подопечного, соблюдения опекунами (попечителями), приемными родителями прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества, выполнения опекунами (попечителями), приемными родителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей (далее - акт проверки условий жизни подопечного) (приложение).
2. Органам опеки и попечительства муниципальных образований Республики Хакасия при проведении плановых и внеплановых проверок руководствоваться формой акта проверки условий жизни подопечного.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования в официальных источниках средств массовой информации.
Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А. Салата
Приложение
к приказу Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 08.02.2010 № 100-141
Бланк органа опеки и попечительства.
Дата составления акта
Акт проверки
условий жизни подопечного
Ф.И.О. ребенка _________________________________________________________
Пол ребенка _____________________
Дата рождения «__» _____________20 __ г.
Дата установления опеки (попечительства), договора о приёмной семье
«___»_______________20 ___г.
Ф.И.О. опекунов (попечителей), приемных родителей, их возраст
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Адрес проживания ребенка и опекунов (попечителей), приемных родителей,
Телефон _______________________________________________________________
Место работы опекунов (попечителей), приемных родителей, адрес, телефон
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ф.И.О., должность лица, проводившего проверку _____________________________
_______________________________________________________________________
Дата проведения проверки «___» _____________20 ___г.
Дата проведения предыдущей проверки, кем проводилась
«___» _______________20 ___г., __________________________________________
Дата следующей проверки «___» _____________20 ___г.
1. Оценка жилищно-бытовых условий подопечного.
Общая и жилая площадь; принадлежность и благоустроенность жилья; санитарно-гигиеническое состояние - хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное; дополнительные сведения о бытовых условиях жизни.
Наличие у ребенка: отдельной комнаты, кровати, места для игр, занятий, игрушек, книг, режима дня и питания.
Обеспечение безопасности ребенка: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п.
2. Оценка состояния здоровья подопечного.
Рост, вес, проблемы, принимаемые меры по улучшению состояния здоровья, лечению, оздоровлению, организации летнего отдыха ребенка, прохождение ежегодного медицинского осмотра, прививки.
3. Оценка внешнего вида и соблюдение гигиены подопечным.
Соответствие одежды возрасту, полу, культуре, религии, личная гигиена, адекватность поведения ребенка в различной обстановке, восприятие советов опекунов (попечителей), приемных родителей.
4. Оценка эмоционального и физического развития подопечного.
Как опекуны (попечители), приемные родители проявляют свою привязанность, есть ли расположение, требуемое для того, чтобы ребенок почувствовал эмоциональное тепло.
Обеспечение развития способностей ребенка: доступ ребенка к играм, кружкам, спорту.
5. Оценка навыков самообслуживания подопечного.
Умение одеваться, самостоятельно питаться, решать социальные и бытовые проблемы.
6. Оценка отношений в семье.
Состав семьи, изменения в составе семьи, семейные ценности и традиции. Характер взаимоотношений между членами семьи, с родственниками, особенности общения с детьми.
Социальные связи семьи: с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.
7. Оценка возможностей семьи обеспечить потребности развития подопечного.
Основной уход: удовлетворение базовых потребностей ребенка - в пище, жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление медицинской помощи.
Получение денежных средств и их расходы:
- основные гарантии по социальной поддержке подопечного;
- дополнительные гарантии по социальной поддержке подопечного.
Получение иных мер социальной поддержки и их расходы:
- пенсии;
- алименты;
- доходы от управления имуществом.
Материальное обеспечение ребенка: ежемесячные денежные средства, выплачиваемые опекунам (попечителям), приемным родителям на содержание ребенка; доходы от управления имуществом ребенка (проценты по вкладам в банках, дивиденды по акциям и т.п.); алименты, пенсии, пособия и другие социальные выплаты; обеспечен ли ребенок всем необходимым (хватает ли одежды, обуви, мягкого инвентаря, игрушек, школьно-письменных принадлежностей), оплата специализированных кружков, школ.
Сведения по сохранности имущества ребенка: вид имущества, изменение состава имущества.
Ресурсы по месту жительства: доступность образовательных учреждений, учреждений культуры, лечебно-профилактических учреждений и т.п.
Выводы (с использованием нижеперечисленных критериев): условия жизни подопечного соответствуют (не соответствуют) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
____________________________________
Ф.И.О., подпись лица, составившего отчет
Утверждаю
(руководитель органа опеки и попечительства)
(подпись)
(Ф.И.О.)
М.П.
_______________________
1 Пункты 4-6 выводов Акта проверки условий жизни подопечного заполняются при выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения опекунами (попечителями), приемными родителями обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нарушения ими прав и законных интересов ребенка.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПРИКАЗ
от 08.02.2010 №100-141
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОЙ ФОРМЫ АКТА ПРОВЕРКИ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОДОПЕЧНОГО, СОБЛЮДЕНИЯ ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ), ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОДОПЕЧНОГО, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ЕГО ИМУЩЕСТВА, ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ), ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВОИХ ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ
(с изменениями от 14.12.2010г., приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-1628, НГР RU19000201000621)
(утратил силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 12.05.2011г. №100-637, НГР RU19000201100227)
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан», упорядочивания работы органов опеки и попечительства муниципальных образований Республики Хакасия по надзору за деятельностью опекунов (попечителей), приемных родителей приказываю:
1. Утвердить единую форму акта проверки условий жизни подопечного, соблюдения опекунами (попечителями), приемными родителями прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества, выполнения опекунами (попечителями), приемными родителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей (далее - акт проверки условий жизни подопечного) (приложение).
2. Органам опеки и попечительства муниципальных образований Республики Хакасия при проведении плановых и внеплановых проверок руководствоваться формой акта проверки условий жизни подопечного.
3. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования в официальных источниках средств массовой информации.
Министр образования и науки Республики Хакасия Г.А. Салата
Приложение
к приказу Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 08.02.2010 № 100-141
Бланк органа опеки и попечительства.
Дата составления акта
Акт проверки
условий жизни подопечного
Ф.И.О. ребенка _________________________________________________________
Пол ребенка _____________________
Дата рождения «__» _____________20 __ г.
Дата установления опеки (попечительства), договора о приёмной семье
«___»_______________20 ___г.
Ф.И.О. опекунов (попечителей), приемных родителей, их возраст
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Адрес проживания ребенка и опекунов (попечителей), приемных родителей,
Телефон _______________________________________________________________
Место работы опекунов (попечителей), приемных родителей, адрес, телефон
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Ф.И.О., должность лица, проводившего проверку _____________________________
_______________________________________________________________________
Дата проведения проверки «___» _____________20 ___г.
Дата проведения предыдущей проверки, кем проводилась
«___» _______________20 ___г., __________________________________________
Дата следующей проверки «___» _____________20 ___г.
1. Оценка жилищно-бытовых условий подопечного.
Общая и жилая площадь; принадлежность и благоустроенность жилья; санитарно-гигиеническое состояние - хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное; дополнительные сведения о бытовых условиях жизни.
Наличие у ребенка: отдельной комнаты, кровати, места для игр, занятий, игрушек, книг, режима дня и питания.
Обеспечение безопасности ребенка: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п.
2. Оценка состояния здоровья подопечного.
Рост, вес, проблемы, принимаемые меры по улучшению состояния здоровья, лечению, оздоровлению, организации летнего отдыха ребенка, прохождение ежегодного медицинского осмотра, прививки.
3. Оценка внешнего вида и соблюдение гигиены подопечным.
Соответствие одежды возрасту, полу, культуре, религии, личная гигиена, адекватность поведения ребенка в различной обстановке, восприятие советов опекунов (попечителей), приемных родителей.
4. Оценка эмоционального и физического развития подопечного.
Как опекуны (попечители), приемные родители проявляют свою привязанность, есть ли расположение, требуемое для того, чтобы ребенок почувствовал эмоциональное тепло.
Обеспечение развития способностей ребенка: доступ ребенка к играм, кружкам, спорту.
5. Оценка навыков самообслуживания подопечного.
Умение одеваться, самостоятельно питаться, решать социальные и бытовые проблемы.
6. Оценка отношений в семье.
Состав семьи, изменения в составе семьи, семейные ценности и традиции. Характер взаимоотношений между членами семьи, с родственниками, особенности общения с детьми.
Социальные связи семьи: с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.
7. Оценка возможностей семьи обеспечить потребности развития подопечного.
Основной уход: удовлетворение базовых потребностей ребенка - в пище, жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление медицинской помощи.
Получение денежных средств и их расходы:
- основные гарантии по социальной поддержке подопечного;
- дополнительные гарантии по социальной поддержке подопечного.
Получение иных мер социальной поддержки и их расходы:
- пенсии;
- алименты;
- доходы от управления имуществом.
Материальное обеспечение ребенка: ежемесячные денежные средства, выплачиваемые опекунам (попечителям), приемным родителям на содержание ребенка; доходы от управления имуществом ребенка (проценты по вкладам в банках, дивиденды по акциям и т.п.); алименты, пенсии, пособия и другие социальные выплаты; обеспечен ли ребенок всем необходимым (хватает ли одежды, обуви, мягкого инвентаря, игрушек, школьно-письменных принадлежностей), оплата специализированных кружков, школ.
Сведения по сохранности имущества ребенка: вид имущества, изменение состава имущества.
Ресурсы по месту жительства: доступность образовательных учреждений, учреждений культуры, лечебно-профилактических учреждений и т.п.
Выводы (с использованием нижеперечисленных критериев): условия жизни подопечного соответствуют (не соответствуют) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
____________________________________
Ф.И.О., подпись лица, составившего отчет
Утверждаю
(руководитель органа опеки и попечительства)
(подпись)
(Ф.И.О.)
М.П.
_______________________
1 Пункты 4-6 выводов Акта проверки условий жизни подопечного заполняются при выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения опекунами (попечителями), приемными родителями обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нарушения ими прав и законных интересов ребенка.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Хакасия № 66 от 14.04.2010 с. 11 |
Рубрики правового классификатора: | 040.060.040 Приемная семья, 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: