Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2010г.
Номер документа: RU19000201000028
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ

от 08.02.2010 №100-141

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОЙ ФОРМЫ АКТА ПРОВЕРКИ УСЛОВИЙ ЖИЗНИ ПОДОПЕЧНОГО, СОБЛЮДЕНИЯ ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ), ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОДОПЕЧНОГО, ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОХРАННОСТИ ЕГО ИМУЩЕСТВА, ВЫПОЛНЕНИЯ ОПЕКУНАМИ (ПОПЕЧИТЕЛЯМИ), ПРИЕМНЫМИ РОДИТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВОИХ ПРАВ И ИСПОЛНЕНИЮ СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ

(с изменениями от 14.12.2010г., приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия №100-1628, НГР RU19000201000621)

(утратил силу приказом Министерства образования и науки Республики Хакасия от 12.05.2011г. №100-637, НГР RU19000201100227)

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан», упорядочивания работы органов опеки и попечительства муниципальных образований Республики Хакасия по надзору за деятельностью опекунов (попечителей), приемных родителей приказываю:

1. Утвердить единую форму акта проверки условий жизни подопечного, соблюдения опекунами (попечителями), приемными родителями прав и законных интересов подопечного, обеспечения сохранности его имущества, выполнения опекунами (попечителями), приемными родителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей (далее - акт проверки условий жизни подопечного) (приложение).

2. Органам опеки и попечительства муниципальных образований Республики Хакасия при проведении плановых и внеплановых проверок руководствоваться формой акта проверки условий жизни подопечного.

3. Настоящий приказ вступает в силу с момента опубликования в официальных источниках средств массовой информации.

Министр образования и науки Республики Хакасия  Г.А. Салата

Приложение

к приказу Министерства

образования и науки

Республики Хакасия

от 08.02.2010 № 100-141

Бланк органа опеки и попечительства.

Дата составления акта

Акт проверки

условий жизни подопечного

Ф.И.О. ребенка _________________________________________________________

Пол ребенка _____________________

Дата рождения «__» _____________20 __ г.

Дата установления опеки (попечительства), договора о приёмной семье

«___»_______________20 ___г.

Ф.И.О. опекунов (попечителей), приемных родителей, их возраст

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Адрес проживания ребенка и опекунов (попечителей), приемных родителей,

Телефон _______________________________________________________________

Место работы опекунов (попечителей), приемных родителей, адрес, телефон

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Ф.И.О., должность лица, проводившего проверку _____________________________

_______________________________________________________________________

Дата проведения проверки «___» _____________20 ___г.

Дата проведения предыдущей проверки, кем проводилась

«___» _______________20 ___г., __________________________________________

Дата следующей проверки «___» _____________20 ___г.

1. Оценка жилищно-бытовых условий подопечного.

Общая и жилая площадь; принадлежность и благоустроенность жилья; санитарно-гигиеническое состояние - хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное; дополнительные сведения о бытовых условиях жизни.

Наличие у ребенка: отдельной комнаты, кровати, места для игр, занятий, игрушек, книг, режима дня и питания.

Обеспечение безопасности ребенка: отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п.

2. Оценка состояния здоровья подопечного.

Рост, вес, проблемы, принимаемые меры по улучшению состояния здоровья, лечению, оздоровлению, организации летнего отдыха ребенка, прохождение ежегодного медицинского осмотра, прививки.

3. Оценка внешнего вида и соблюдение гигиены подопечным.

Соответствие одежды возрасту, полу, культуре, религии, личная гигиена, адекватность поведения ребенка в различной обстановке, восприятие советов опекунов (попечителей), приемных родителей.

4. Оценка эмоционального и физического развития подопечного.

Как опекуны (попечители), приемные родители проявляют свою привязанность, есть ли расположение, требуемое для того, чтобы ребенок почувствовал эмоциональное тепло.

Обеспечение развития способностей ребенка: доступ ребенка к играм, кружкам, спорту.

5. Оценка навыков самообслуживания подопечного.

Умение одеваться, самостоятельно питаться, решать социальные и бытовые проблемы.

6. Оценка отношений в семье.

Состав семьи, изменения в составе семьи, семейные ценности и традиции. Характер взаимоотношений между членами семьи, с родственниками, особенности общения с детьми.

Социальные связи семьи: с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями.

7. Оценка возможностей семьи обеспечить потребности развития подопечного.

Основной уход: удовлетворение базовых потребностей ребенка - в пище, жилье, гигиене, обеспечение одеждой, предоставление медицинской помощи.

Получение денежных средств и их расходы:

- основные гарантии по социальной поддержке подопечного;

- дополнительные гарантии по социальной поддержке подопечного.

Получение иных мер социальной поддержки и их расходы:

- пенсии;

- алименты;

- доходы от управления имуществом.

Материальное обеспечение ребенка: ежемесячные денежные средства, выплачиваемые опекунам (попечителям), приемным родителям на содержание ребенка; доходы от управления имуществом ребенка (проценты по вкладам в банках, дивиденды по акциям и т.п.); алименты, пенсии, пособия и другие социальные выплаты; обеспечен ли ребенок всем необходимым (хватает ли одежды, обуви, мягкого инвентаря, игрушек, школьно-письменных принадлежностей), оплата специализированных кружков, школ.

Сведения по сохранности имущества ребенка: вид имущества, изменение состава имущества.

Ресурсы по месту жительства: доступность образовательных учреждений, учреждений культуры, лечебно-профилактических учреждений и т.п.

Выводы (с использованием нижеперечисленных критериев): условия жизни подопечного соответствуют (не соответствуют) требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

____________________________________

Ф.И.О., подпись лица, составившего отчет

Утверждаю

(руководитель органа опеки и попечительства)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

_______________________

1 Пункты 4-6 выводов Акта проверки условий жизни подопечного заполняются при выявлении фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения опекунами (попечителями), приемными родителями обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нарушения ими прав и законных интересов ребенка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хакасия № 66 от 14.04.2010 с. 11
Рубрики правового классификатора: 040.060.040 Приемная семья, 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать