Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2011г.
Номер документа: RU66000201100211
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Министерство финансов Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

ПРИКАЗ

Министерство финансов Свердловской области

от 08.04.2011 г. № 126

Об утверждении Порядка исполнения областного бюджета по расходам

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 07.12.2011 № 545 (ru66000201100834)

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 30.08.2016 № 309 (ru66000201600952)

В соответствии с пунктом 1 статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок исполнения областного бюджета по расходам (далее – Порядок) (прилагается).

2. Порядок, утвержденный пунктом 1 настоящего приказа, применяется к отношениям по исполнению расходов областного бюджета, операции по которым учитываются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в Министерстве финансов Свердловской области.

3. Признать утратившими силу следующие приказы Министерства финансов Свердловской области:

1) от 28.12.2007 года № 116 «Об утверждении Порядка исполнения расходов областного бюджета»;

2) от 07.06.2008 года № 40 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Свердловской области от 28.12.2007 года № 116 «Об утверждении Порядка исполнения расходов областного бюджета»;

3) от 01.02.2010 года № 14 «О внесении изменений в приказ Министерства финансов Свердловской области от 28 декабря 2007 года № 116 «Об утверждении Порядка исполнения расходов областного бюджета».

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра А.С. Старкова.

6. Настоящий приказ опубликовать в «Областной газете» и в «Собрании законодательства Свердловской области».

Министр

К.А. Колтонюк

Утвержден

приказом Министерства финансов

Свердловской области

от 08.04.2011 г.  № 126

Порядок исполнения областного бюджета по расходам

1. Представление главными распорядителями средств областного бюджета распределенных и доведенных до распорядителей и получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств в Министерство финансов Свердловской области

1. В целях обеспечения проверки соответствия принятых получателями бюджетных средств бюджетных обязательств доведенным до них лимитам бюджетных обязательств при учете бюджетных обязательств и санкционировании оплаты денежных обязательств главные распорядители средств областного бюджета (далее – ГРБС) представляют в Министерство финансов Свердловской области (далее – Министерство) распределенные и доведенные до подведомственных получателей бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств на очередной финансовый год и плановый период (далее – лимиты получателей) не позднее первого рабочего дня очередного финансового года.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 30.08.2016 № 309)

2. Представление лимитов получателей в Министерство осуществляется ГРБС в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи.

В случае отсутствия между Министерством и ГРБС информационного обмена в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи, ГРБС представляют в Министерство лимиты получателей на бумажном носителе по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с одновременным представлением лимитов получателей в электронном виде в программном комплексе «БЮДЖЕТ-WEB» в режиме «Черновики» или в формате текстовых файлов, заполненных в соответствии с утвержденными Министерством Требованиями к форматам текстовых файлов и способам передачи в электронном виде бюджетной росписи, лимитов бюджетных обязательств, заявок на финансирование бюджетополучателя.

3. Курирующие отделы Министерства (далее – курирующие отделы) в течение трех рабочих дней со дня представления ГРБС лимитов получателей осуществляют контроль за непревышением лимитов получателей над бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателей бюджетных средств, и над лимитами бюджетных обязательств, доведенными до ГРБС, в разрезе кодов бюджетной классификации расходов.

Если лимиты получателей не превышают бюджетные ассигнования, доведенные до получателей бюджетных средств,  и не превышают доведенные до ГРБС лимиты бюджетных обязательств, курирующие отделы принимают лимиты получателей. Если лимиты получателей превышают бюджетные ассигнования, доведенные до получателей бюджетных средств, или превышают доведенные до ГРБС лимиты бюджетных обязательств, курирующие отделы не принимают лимиты получателей и доводят до ГРБС причины отказа в приеме для устранения замечаний. ГРБС в течение двух рабочих дней уточняют лимиты получателей и повторно представляют их в Министерство.

4. В случае внесения изменений в текущем финансовом году в распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям, ГРБС одновременно с доведением до подведомственных получателей бюджетных средств изменений в лимиты бюджетных обязательств представляют в Министерство изменения в лимиты получателей в разрезе лицевых счетов подведомственных получателей бюджетных средств в порядке, установленном пунктом 2 настоящего Порядка. 

5. Курирующие отделы осуществляют работу с представленными изменениями в лимиты получателей в порядке, установленном пунктом 3 настоящего Порядка. В случае сокращения лимитов получателей курирующие отделы осуществляют дополнительный контроль за непревышением уменьшенных лимитов получателей над произведенными кассовыми выплатами получателей бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации расходов. Если уменьшенные лимиты получателей не превышают произведенные кассовые выплаты получателей бюджетных средств, курирующие отделы принимают изменения в лимиты получателей. Если уменьшенные лимиты получателей превышают произведенные кассовые выплаты получателей бюджетных средств, курирующие отделы не принимают изменения в лимиты получателей и доводят до ГРБС причины возврата для устранения замечаний. ГРБС в течение двух рабочих дней уточняют лимиты получателей и повторно представляют их в Министерство.

2. Принятие бюджетных обязательств

6. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства  в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств и (или)  бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 30.08.2016 № 309)

7. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

8. Принятые получателем бюджетных средств бюджетные обязательства подлежат учету в Министерстве в порядке, установленном приказом Министерства финансов Свердловской области от 26.12.2013 № 659 «Об утверждении Порядка учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета».

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 30.08.2016 № 309)

3. Подтверждение денежных обязательств

9. Для осуществления кассовых выплат и подтверждения обязанности оплатить за счет средств областного бюджета денежные обязательства получатель бюджетных средств представляет в Министерство в электронном виде или на бумажном носителе платежное поручение и иные документы, необходимые для санкционирования их оплаты.

Прием платежных документов от получателей бюджетных средств на бумажном носителе либо в электронном виде для исполнения следующим рабочим днем производится в день их поступления в Министерство до 12.30 часов местного времени.

(п. 9 в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 30.08.2016 № 309)

10. При обмене электронными документами, заверенными электронной цифровой подписью, для подтверждения денежных обязательств получатель бюджетных средств передает платежные документы, необходимые для санкционирования оплаты денежных обязательств, в порядке, определенном Правилами электронного документооборота в Корпоративной информационной системе электронного документооборота Министерства финансов Свердловской области, утвержденными приказом Министерства финансов Свердловской области от 29.10.2010 г. № 297.

4. Санкционирование оплаты денежных обязательств

11. Санкционирование оплаты денежных обязательств получателя бюджетных средств производится в порядке, установленном приказом Министерства финансов Свердловской области от 13.08.2014 № 400 «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета», при наличии утвержденной бюджетной сметы получателя бюджетных средств.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 30.08.2016 № 309)

12. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы получателя бюджетных средств устанавливает главный распорядитель средств областного бюджета, в ведении  которого находится получатель бюджетных средств, в соответствии с общими требованиями, установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 г .№  112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений».

13. ГРБС (в отношении подведомственных получателей бюджетных средств)  или получатели бюджетных средств представляют в Министерство утвержденные бюджетные сметы до начала очередного финансового года, изменения показателей  сметы – не позднее пяти рабочих дней со дня утверждения.

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 30.08.2016 № 309)

5. Оплата денежных обязательств

14. Министерство осуществляет оплату денежных обязательств получателей средств областного бюджета на основании санкционированных денежных обязательств по платежным документам, принятым от получателей средств областного бюджета в предыдущий рабочий день.

15. Министерство направляет платежные поручения на списание средств с лицевого счета бюджета, открытого в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области (далее – УФК по Свердловской области), в адрес юридических и физических лиц, заверенные электронной цифровой подписью в соответствии с правилами обмена электронными документами, установленными УФК по Свердловской области, в сроки, предусмотренные пунктом 8.5 Порядка кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов, утвержденного приказом Федерального казначейства от 10.10.2008 № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов».

(в редакции приказа Министерства финансов Свердловской области от 30.08.2016 № 309)

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств

17. Для подтверждения исполнения денежных обязательств Министерство предоставляет получателю средств областного бюджета выписку из лицевого счета получателя средств областного бюджета по форме, установленной приказом Министерства финансов Свердловской области от 29.10.2010 г. № 296 «Об утверждении Порядка открытия и ведения лицевых счетов Министерством финансов Свердловской области».

18. Выписка из лицевого счета получателя средств областного бюджета формируется на основании выписки из лицевого счета областного бюджета, полученной от УФК по Свердловской области.

Приложение № 1

к Порядку исполнения областного

бюджета по расходам, утвержденному

приказом Министерства финансов

Свердловской области

т 08.04.2011 г. № 126

(в редакции постановление Правительства Свердловской области от 07.12.2011 № 545)

Распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств областного бюджета

на _____ год

и плановый период  ________________ * годов

Главный распорядитель средств

Единица измерения: в рублях

Номер лице-вого счета и  
наименование
получателя 
бюджетных 
средств;  
наименование
кодов   
классификации
расходов  

Код

Сумма

ГРБС

раз-дела

подраз-дела

целе-вой      

статьи

вида рас-ходов

КОСГУ

дополни-тельной класси-фикации

на
____
год

на
____
год**

на
____
год**

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого по получателю
бюджетных   
средств     

ВСЕГО

Руководитель ____________     _______________________________________

                            (подпись)                                        (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________ ________________________  ________________

                             (подпись)       (расшифровка подписи)        (телефон)

______________

(дата)

*Примечание. В случае утверждения областного бюджета сроком на год поле не заполняется.

**Примечание. В случае утверждения областного бюджета сроком на год графа не заполняется.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная газета № 137 от 26.04.2011, Собрание законодательства Свердловской области 2011 г. № 4-3 от 17.06.2011 ст. 651
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать