Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2011г.
Номер документа: RU70000201100309
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Приказ № 152 от 08.04.2011 г.

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

О проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2011 году

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Приказ Департамента здравоохранения Томской области от 19.07.2011 г. № 262)

В целях реализации на территории Томской области постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1228 «О порядке предоставления из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан», приказа Минздравсоцразвития России от 03 марта 2011 г. № 163н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 февраля 2010 г. № 55н «О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан», в рамках своих полномочий,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Начать проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан, не проходивших ее в 2008 – 2010 гг., в том числе работников занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, независимо от сроков прохождения углубленных медицинских осмотров и граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию в 2007 году в случае, если они не были взяты под диспансерное наблюдение в результате выявленного заболевания с 17.04.2011.

2. Утвердить:

1) механизм реализации в 2011 году на территории Томской области приказа Минздравсоцразвития России от 03.03.2011 № 163н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 февраля 2010 г. № 55н «О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан» (приложение 1);

2) порядок ведения учетно-отчетной документации и предоставления отчетов в рамках проведения в 2011 году на территории Томской области дополнительной диспансеризации работающих граждан (приложение 2).

3. Руководителям областных государственных учреждений здравоохранения, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан, обеспечить, а Управлению здравоохранения администрации г. Томска (Андреев) и руководителям иных медицинских организаций, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан, рекомендовать обеспечить:

(абз. 1 п. 3 в редакции приказа Департамента здравоохранения Томской области от 19.07.2011 г. № 262)

1) назначение лиц, ответственных за проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2011 году. Срок 14.04.2011;

2) предоставление в Департамент здравоохранения Томской области утвержденного плана-графика помесячного распределения численности работающих граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации в 2011 году. Срок 14.04.2011;

3) осуществление контроля качества и сроков проведения  дополнительной диспансеризации работающих граждан в соответствующем муниципальном образовании Томской области;

4) утверждение для каждой медицинской организации, участвующей в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан, приказом главного врача порядка распределения средств, полученных за дополнительную диспансеризацию работающих граждан. Срок 14.04.2011.

4. Рекомендовать главным врачам медицинских организаций Томской области взять под личный контроль проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан.

5. Просить глав муниципальных образований Томской области совместно с руководителями организаций, находящихся на территории соответствующих муниципальных образований Томской области, оказать содействие по привлечению сотрудников соответствующих организаций к прохождению дополнительной диспансеризации.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника департамента по лечебно-профилактической работе Е.Л. Тимошину.

И.о. начальника департамента

Е.Л. Тимошина

Приложение 1

к приказу

Департамента здравоохранения

Томской области

от 08.04.2011 № 152

Механизм реализации в 2011 году на территории Томской области приказа Минздравсоцразвития России от 3 марта 2011 г. № 163н «О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 февраля 2010 г. № 55н «О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан»

1. Дополнительная диспансеризация работающих граждан проводится медицинскими организациями, участвующими в реализации областной Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Томской области (далее - медицинские организации), в установленные часы в соответствии с планом-графиком, сформированным с учетом численности и поименных списков работающих граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации.

2. План-график проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан составляется по принципу закрепления за медицинской организацией, участвующей в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан, организаций, работники которых подлежат диспансеризации.

3. Дополнительная диспансеризация работающих граждан организуется таким образом, чтобы это не препятствовало работе медицинской организации по оказанию медицинской помощи, предоставляемой в рамках реализации областной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Томской области.

Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в нерабочее время согласовывается руководителем медицинской организацией и руководителем соответствующей организации.

Пункт 4 отменен приказом Департамента здравоохранения Томской области от 19.07.2011 г. № 262.

5. Результаты предыдущих осмотров, связанных с обращениями граждан по поводу заболеваний, лабораторно-диагностических исследований, в том числе проведенных в стационаре, могут быть использованы при дополнительной диспансеризации работающих граждан, если давность их не превышает 3-х месяцев, а флюорографии и маммографии – 2-х лет с момента исследования.

Под маммографией молочных желез подразумевается только маммографическое исследование обеих молочных желез в 2-х (прямой и косой) проекциях.

6. В сельской местности допускается проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан силами выездных бригад, сформированных учреждением здравоохранения, укомплектованных необходимыми по приказу Минздравсоцразвития России от 03.03.2011 № 163н врачами-специалистами и имеющих соответствующие указанному приказу диагностические возможности.

7. На гражданина, явившегося для прохождения дополнительной диспансеризации, в регистратуре медицинской организации подбирается (или заполняется) учетная форма № 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного», утвержденная приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. № 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг» (далее - амбулаторная карта), которая передается в отделение (кабинет) медицинской профилактики или иное структурное подразделение медицинской организации, на которое возложены функции по организации проведения дополнительной диспансеризации (далее - кабинет (отделение) медицинской профилактики).

В кабинете (отделении) медицинской профилактики заполняются соответствующие разделы учетной формы № 025/у-ПЗ  «Паспорт здоровья», утвержденный приказом Минздравсоцразвития России от 24.02.2009 № 67н (далее - Паспорт здоровья), после чего гражданин направляется к врачам-специалистам и на диагностические исследования, проводимые в рамках дополнительной диспансеризации.

8. Результаты дополнительной диспансеризации вносятся врачами-специалистами, принимающими участие в проведении дополнительной диспансеризации, в амбулаторную карту, учетную форму № 131/у-ДД-10 «Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина» (приложение № 2) (далее – Карта), на основании которой, а также учетной формы № 025-12/у «Талон амбулаторного пациента» с литерами «ДД», утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 22 ноября 2004 г. № 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг» (зарегистрирован  Минюстом России 14 декабря 2004 г. № 6188) (далее - Талон), формируются реестры счетов на оплату расходов, связанных с проведенной дополнительной диспансеризацией работающих граждан в порядке, определяемом Федеральным фондом ОМС (Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1228 «О порядке предоставления из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан»).

При прохождении дополнительной диспансеризации Талон заполняется на каждое посещение врачей-специалистов, на основании которого заполняется ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно-поликлинических учреждениях и  на дому.

9. После обследования гражданина в соответствии с установленным объемом дополнительной диспансеризации врач-терапевт с учетом заключений всех врачей-специалистов, принимающих участие в проведении дополнительной диспансеризации, и результатов проведенных лабораторных и функциональных исследований, гражданину устанавливается группа состояния здоровья, а также даются рекомендации по профилактике, и при необходимости, по дальнейшему наблюдению.

Гражданам, отнесенным к I и II группам состояния здоровья, рекомендуется посещение центров здоровья для дальнейших рекомендаций врачей-специалистов по здоровому образу жизни.

Гражданам, отнесенным к III, IV, V группам состояния здоровья, в зависимости от выявленных заболеваний составляется индивидуальная программа лечения, при необходимости за ними устанавливается диспансерное наблюдение по месту жительства.

10. При установлении у гражданина заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, его медицинская документация в установленном порядке направляется в Департамент здравоохранением Томской области для принятия решения о направлении гражданина в медицинскую организацию для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.

11. Медицинская организация, проводившая дополнительную диспансеризацию не по месту жительства гражданина, после определения группы состояния здоровья передает копию заполненной Карты (с результатами лабораторных и функциональных исследований) в медицинскую организацию по его месту жительства для дальнейшего динамического наблюдения и формирования сводных сведений о состоянии здоровья граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию.

12. На основании полученных сведений о результатах прохождения дополнительной диспансеризации работающего гражданина врач-терапевт участковый (врач общей практики (семейный врач), осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья гражданина по месту жительства, в соответствии с установленной по результатам дополнительной диспансеризации группой состояния здоровья определяет индивидуальную программу профилактических мероприятий: направляет в центр здоровья, при необходимости - на дальнейшее лечение (амбулаторное, стационарное, восстановительное), при наличии у гражданина хронического заболевания осуществляет за ним диспансерное наблюдение.

13. По окончании прохождения дополнительной диспансеризации врач- терапевт участковый (семейный врач) по желанию гражданина выдает Паспорт здоровья (с отметкой гражданина в амбулаторной карте о получении Паспорта здоровья), в котором отмечаются результаты осмотров всех врачей-специалистов (включая дополнительные консультации), всех исследований (включая дополнительные), проведенных в процессе осуществления дополнительной диспансеризации, вписываются группа состояния здоровья, заключения (рекомендации) врачей-специалистов и общее заключение врача-терапевта с рекомендациями по проведению профилактических мероприятий и лечению.

Паспорт здоровья хранится у гражданина.

Приложение 2

к приказу

Департамента здравоохранения

Томской области

от 08.04.2011 № 152

Порядок ведения учетно-отчетной документации и предоставления отчетов в рамках проведения в 2011 году на территории Томской области дополнительной диспансеризации работающих граждан

1. Медицинская организация, проводящая дополнительную диспансеризацию работающих граждан, осуществляет:

- учет работающих граждан, подлежащих и прошедших диспансеризацию;

- ведение реестров счетов на оплату расходов связанных с проведением дополнительной диспансеризации работающих граждан в порядке, определяемом Федеральным фондом обязательного медицинского страхования;

- передачу два раза в месяц в медицинскую организацию по месту жительства (прикрепления) гражданина, после определения группы состояния здоровья, копию заполненной «Карты учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина» по форме № 131/у-ДД-10, предусмотренную приложением № 2 приказа Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н (с результатами лабораторных и функциональных исследований) для дальнейшего динамического наблюдения и формирования сводных сведений о состоянии здоровья граждан, прошедших дополнительную диспансеризацию;

- представление отчета в управление здравоохранения администрации г. Томска в срок до 8 числа месяца, следующего за отчетным периодом, (для муниципальных лечебно-профилактических учреждений г. Томска), в ОГУЗ «Бюро медицинской статистики» (для муниципальных учреждений здравоохранения районов Томской области, государственных и частных медицинских организаций) в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме № 12-Д-1-10 «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан», утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н и отчетную форму № 12-Д-3 М «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан», утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 20.05.2008 № 233, ежемесячно в срок до 15 числа, следующего за отчетным.

2. Медицинские организации, осуществляющее дополнительную диспансеризацию работающих граждан по месту их жительства и динамическое наблюдение за ними по истечении отчетного периода (полгода, год), осуществляют:

- внесение результатов дополнительной диспансеризации работающих граждан в учетную форму № 025/у-04 «Медицинская карта амбулаторного больного» утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 № 255, учетную форму № 131/у-ДД-10 «Карты учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина», предусмотренную приложением № 2 приказа Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н и в учетную форму 025/у-ПЗ «Паспорт здоровья», утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 24.02.2009 № 67н;

- предоставление отчета в управление здравоохранения администрации г.Томска (для муниципальных лечебно-профилактических учреждений г.Томска), в ОГУЗ «Бюро медицинской статистики» (для муниципальных учреждений здравоохранения районов Томской области, государственных и частных медицинских организаций) по форме № 12-Д-1-10 «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан», по форме № 12-Д-2-10 «Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан», утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом и отчетную форму № 12-Д-3 М «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан», утвержденную приказом Минздравсоцразвития России от 20.05.2008 № 233 ежемесячно, .до 15 числа, следующего за отчетным.

3. Управлению здравоохранения администрации г. Томска рекомендовать осуществлять:

(абз. 1 п. 3 в редакции приказа Департамента здравоохранения Томской области от 19.07.2011 г. № 262)

- предоставление отчета в ОГУЗ «Бюро медицинской статистики» по форме № 12-Д-1-10 «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан», утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- предоставление отчета в ОГУЗ «Бюро медицинской статистики» по форме № 12-Д-2-10 «Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан», утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом;

- предоставление отчетной формы 12-Д-3 М «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан», утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 20.05.2008 № 233, в ОГУЗ «Бюро медицинской статистики», ежемесячно до 15 числа, следующего за отчетным.

4. ОГУЗ «Бюро медицинской статистики»:

- в срок до 20 июля отчетного года направляет в Минздравсоцразвития России полугодовой отчет по форме N 12-Д-1-10 «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан», утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н, а также в срок до 25 января года, следующего за отчетным, направляет в Минздравсоцразвития России годовой отчет по данной форме;

- в срок до 20 июля отчетного года направляет в Минздравсоцразвития России полугодовой отчет по форме N 12-Д-2-10 «Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан», утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 04.02.2010 № 55н, а также в срок до 25 января года, следующего за отчетным, направляет в Минздравсоцразвития России годовой отчет по данной форме.

- в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным направляет в Минздравсоцразвития России отчет по форме № 12-Д-3М «Сведения о дополнительной диспансеризации работающих граждан», утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 20.05.2008 № 233.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.010.000 Здравоохранение (см. также 200.160.040), 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать