Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2011г.
Номер документа: RU64000201100693
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗ

от 8 апреля 2011 г. № 70

Об утверждении Положения о порядке проведения проверок министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области деятельности органов местного самоуправления в части переданных государственных полномочий по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

В редакции приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области от 17.06.2011 года № 133 – RU64000201100694.

В целях реализации Закона Саратовской области от 28.12.2007 № 300-ЗСО «О наделении органов местного самоуправления в Саратовской области государственными полномочиями по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг», в части осуществления государственного контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий приказываю:

1. Утвердить Положение о порядке проведения проверок министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области деятельности органов местного самоуправления в части переданных государственных полномочий по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг согласно Приложению.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     Д.С.ФИЛИППОВ

Приложение

к приказу

министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства

Саратовской области

от 8 апреля 2011 г. № 70

Положение о порядке проведения проверок министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области деятельности органов местного самоуправления в части переданных государственных полномочий по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

1. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Саратовской области (далее - министерство) контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по организации предоставления и предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2. Последующий контроль осуществляется министерством путем проведения проверок.

3. Цель проверки - определение правомерности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных государственных полномочий, в том числе оценка принимаемых решений, с точки зрения законности и целесообразности.

2. Назначение проверки

4. Проверка назначается приказом министерства, в котором указываются проверяемый орган местного самоуправления, тема и программа проверки, основания проведения проверки, персональный состав рабочей группы (проверяющий), срок проведения проверки. Для проведения проверки создается рабочая группа или назначается один проверяющий. В случае создания рабочей группы определяется ее руководитель.

5. Срок проведения проверки, численный и персональный состав рабочей группы (проверяющий) устанавливаются исходя из темы проверки.

6. Период проведения проверки не может превышать 5 рабочих дней.

7. Датой начала проверки считается дата предъявления руководителем рабочей группы (проверяющим) приказа министерства о проведении проверки руководителю (замещающему его в установленном порядке лицу) проверяемого органа местного самоуправления.

8. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем уполномоченного органа исполняющего, переданные государственные полномочия (далее - уполномоченный орган). В случае отказа руководителя уполномоченного органа получить и (или) подписать акт проверки датой окончания проверки считается день направления в проверенный уполномоченный орган акта проверки в порядке, установленном пунктом 33 настоящего положения. В случае отказа руководителя уполномоченного органа получить и (или) подписать акт проверки, но при наличии письменных возражений проверенной организации по акту проверки датой окончания проверки считается день подписания министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства области заключения на возражения проверенного уполномоченного органа по акту проверки.

9. Период проведения проверки, установленный при назначении проверки, может быть продлен приказом министерства на основе мотивированного представления руководителя рабочей группы (проверяющего), но не более чем на 3 рабочих дня. Приказ министерства о продлении срока проведения проверки направляется в проверяемый уполномоченный орган.

Приказом от 17.06.2011 года № 133 (RU64000201100694) пункты 10,11,12 признаются утратившими силу.

10.

11.

12.

13. При подготовке к проведению проверки члены рабочей группы (проверяющий) должны изучить: законодательные и иные нормативные правовые акты по теме проверки, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемого уполномоченного органа.

3. Проведение проверки

14. Руководитель рабочей группы (проверяющий) должен:

- предъявить руководителю уполномоченного органа приказ министерства о проведении проверки;

- ознакомить его с программой проверки;

- представить участников рабочей группы;

- решить организационно-технические вопросы проведения проверки.

15. При проведении проверки члены рабочей группы (проверяющий) должны иметь при себе служебные удостоверения.

16. В ходе проверки проводятся контрольные действия по документальному изучению принимаемых решений с точки зрения законности и целесообразности.

17. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении

всех сформированных дел.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части сформированных дел.

18. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы проверки принимает руководитель рабочей группы (проверяющий) исходя из содержания вопроса программы.

19. В ходе проверки проводятся контрольные действия по изучению документов, представленных для принятия решения о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Приказом от 17.06.2011 года № 133 (RU64000201100694) пункт 20 признается утратившим силу.

20.

4. Оформление результатов проверки

21. Результаты проверки оформляются актом проверки.

22. Акт проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

23. Акт проверки состоит из вводной и описательной частей.

24. Вводная часть акта должна содержать следующие сведения: тема проверки;

дата и место составления акта проверки; номер и дата приказа министерства на проведение проверки; основания назначения проверки, в том числе указание на плановый характер; фамилии и инициалы и должности руководителя и всех членов рабочей группы (проверяющего);

срок проведения проверки;

сведения о проверенном уполномоченном органе.

25. Описательная часть акта проверки должна содержать описание проведенной проверки и выявленных нарушений по каждому вопросу программы проверки.

26. При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

27. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должны быть указаны: положения и законодательных и иных нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение.

28. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один для проверенного уполномоченного органа, один экземпляр для министерства.

Приказом от 17.06.2011 года № 133 (RU64000201100694) пункты 29,30 признаются утратившими силу.

29.

30.

31. Руководитель рабочей группы (проверяющий) в период не более 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и готовит по ним письменное заключение. Указанное заключение подписывается министром строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или лицом, замещающим его в установленном порядке. Один экземпляр заключения направляется проверенному уполномоченному органу, один экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.

Заключение направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается под расписку руководителю уполномоченного органа или лицу, замещающему его в установленном порядке.

Приказом от 17.06.2011 года № 133 (RU64000201100694) пункты 32,33 признаются утратившими силу.

32.

33.

34. Акт проверки со всеми приложениями представляется руководителем рабочей группы (проверяющим) министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства области или лицу, замещающему его в установленном порядке.

После проведения проверки ее материалы по установленному перечню включаются в дело по результатам проверки.

5. Реализация результатов проверки

35. Министерство по результатам проведенной проверки в период не более 30 рабочих дней направляет главе администрации и руководителю финансового органа муниципального образования области письма с предложениями по устранению выявленных нарушений и недостатков и привлечению к ответственности виновных лиц.

36. Результаты проверки министерством сообщаются министерству осуществляющего финансовый контроль за предоставлением субвенций из областного бюджета на организацию предоставления и предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

37. Министерство обеспечивает контроль за ходом реализации материалов проверки и при необходимости принимает другие, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Саратовской области меры для устранения выявленных нарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 050.040.000 Коммунальное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать