Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2013г. |
Номер документа: | RU06000201300420 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Министерство по физической культуре и спорту Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Министерство по физической культуре и спорту Республики Ингушетия
ПРИКАЗ
от 08.04.2013 № 38/201
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия.
2. Начальникам отделов Минспорта Ингушетии обеспечивать выполнение требований Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Миниспорта Ингушетии, согласование нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов с сектором правовой работы и информатизации Минспорта Ингушетии и их размещение на официальном сайте Минспорта Ингушетии в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А.Котиев
Утвержден
приказом Министерства по
физической культуре и спорту
Республики Ингушетия
от 08.04.2013г.
№ 38/201
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3609, 2011, № 48, ст. 6730), Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1084), и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Министерстве по физической культуре и спорту Республики Ингушетия .
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в том числе в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится секторам правовой работы и информатизации Минспорта Ингушетии (далее - Сектор) при проведении правовой экспертизы, в течение тридцати календарных дней со дня поступления.
4. При проведении антикоррупционной экспертизы используется Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика).
5. До направления в Сектор проект нормативного правового акта подлежит визированию руководителями (или их заместителями) заинтересованных структурных подразделений Минспорта Ингушетии.
6. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия, за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, структурное подразделение Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия, ответственное за подготовку указанных проектов, обеспечивает их размещение в установленном порядке на официальном сайте Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в Сектор.
При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия в сети Интернет указывается адрес электронной почты для направления экспертных заключений, даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок размещения проектов нормативных правовых актов на официальном сайте Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия в сети Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет не менее семи дней.
7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в случае выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой Сектор готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы.
Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте правового акта коррупциогенных факторах и подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия, подготовившем проект нормативного правового акта.
8. Коррупциогенные факторы, содержащиеся в проекте нормативного правового акта, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки.
После устранения замечаний проект нормативного правового акта представляется на повторную антикоррупционную экспертизу в Сектор.
При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторному размещению на официальном сайте Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия в сети Интернет.
9. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта в тексте проекта акта коррупциогенных факторов не выявлено, руководителем Сектора осуществляется визирование проекта нормативного правового акта без составления заключения.
10. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или уполномоченный руководитель структурного подразделения направляет проект акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и обосновывающих материалов Министру и действует в соответствии с его указаниями.
III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов
11 Структурными подразделениями и отделам Минспорта Ингушетии - разработчиками нормативного правового акта Минспорта Ингушетии при мониторинге его применения согласно Методике осуществляется проверка указанного акта в целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
12. В случае обнаружения в проверяемом нормативном правовом акте Минспорта Ингушетии положений, способствующих проявлению коррупции, структурное подразделение Минспорта Ингушетии - разработчик нормативного правового акта направляет указанный акт с мотивированным заключением в Сектор на антикоррупционную экспертизу.
13. По результатам проведенной в отношении нормативного правового акта антикоррупционной экспертизы в соответствии с Методикой составляется заключение с указанием сведений о наличии или отсутствии в указанном акте коррупциогенных факторов, носящее рекомендательный характер, которое подписывается руководителем сектора и направляется структурному подразделению Минспорта Ингушетия - разработчику нормативного правового акта для подготовки при необходимости в установленном порядке предложений о внесении в него соответствующих изменений.
14. В случае несогласия структурного подразделения или отдела Минспорта Ингушетии - разработчика нормативного правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный акт с приложением заключения сектора представляется Министру по физической культуре и спорту Республики Ингушетия для принятия решения.
Министр принимает решение об оставлении указанного акта без изменений или о внесении в акт изменений, обеспечивающих устранение выявленных положений, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
Министерство по физической культуре и спорту Республики Ингушетия
ПРИКАЗ
от 08.04.2013 № 38/201
Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия.
2. Начальникам отделов Минспорта Ингушетии обеспечивать выполнение требований Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Миниспорта Ингушетии, согласование нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов с сектором правовой работы и информатизации Минспорта Ингушетии и их размещение на официальном сайте Минспорта Ингушетии в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр А.Котиев
Утвержден
приказом Министерства по
физической культуре и спорту
Республики Ингушетия
от 08.04.2013г.
№ 38/201
1. Настоящий Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия разработан в соответствии с Федеральным законом от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 29, ст. 3609, 2011, № 48, ст. 6730), Правилами проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 10, ст. 1084), и определяет процедуру проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в Министерстве по физической культуре и спорту Республики Ингушетия .
2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в том числе в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
II. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов
3. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов проводится секторам правовой работы и информатизации Минспорта Ингушетии (далее - Сектор) при проведении правовой экспертизы, в течение тридцати календарных дней со дня поступления.
4. При проведении антикоррупционной экспертизы используется Методика проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 (далее - Методика).
5. До направления в Сектор проект нормативного правового акта подлежит визированию руководителями (или их заместителями) заинтересованных структурных подразделений Минспорта Ингушетии.
6. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия, за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, структурное подразделение Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия, ответственное за подготовку указанных проектов, обеспечивает их размещение в установленном порядке на официальном сайте Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия в сети Интернет в течение рабочего дня, соответствующего дню их направления на рассмотрение в Сектор.
При размещении проектов нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы на официальном сайте Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия в сети Интернет указывается адрес электронной почты для направления экспертных заключений, даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок размещения проектов нормативных правовых актов на официальном сайте Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия в сети Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность составляет не менее семи дней.
7. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в случае выявления в них коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой Сектор готовит заключение, в котором указываются конкретные положения проекта нормативного правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, и соответствующие коррупциогенные факторы.
Заключение должно содержать предложения о способах устранения выявленных в проекте правового акта коррупциогенных факторах и подлежит обязательному рассмотрению в структурном подразделении Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия, подготовившем проект нормативного правового акта.
8. Коррупциогенные факторы, содержащиеся в проекте нормативного правового акта, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы, устраняются структурным подразделением Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия, подготовившим указанный проект, на стадии его доработки.
После устранения замечаний проект нормативного правового акта представляется на повторную антикоррупционную экспертизу в Сектор.
При внесении в текст проекта нормативного правового акта существенных изменений он подлежит повторному размещению на официальном сайте Министерства по физической культуре и спорту Республики Ингушетия в сети Интернет.
9. В случае, если при проведении антикоррупционной экспертизы проекта акта в тексте проекта акта коррупциогенных факторов не выявлено, руководителем Сектора осуществляется визирование проекта нормативного правового акта без составления заключения.
10. В случае несогласия с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте нормативного правового акта положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, заместитель Министра (в соответствии с распределением обязанностей) или уполномоченный руководитель структурного подразделения направляет проект акта с приложением заключения по результатам антикоррупционной экспертизы и обосновывающих материалов Министру и действует в соответствии с его указаниями.
III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов
11 Структурными подразделениями и отделам Минспорта Ингушетии - разработчиками нормативного правового акта Минспорта Ингушетии при мониторинге его применения согласно Методике осуществляется проверка указанного акта в целях выявления в нем положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.
12. В случае обнаружения в проверяемом нормативном правовом акте Минспорта Ингушетии положений, способствующих проявлению коррупции, структурное подразделение Минспорта Ингушетии - разработчик нормативного правового акта направляет указанный акт с мотивированным заключением в Сектор на антикоррупционную экспертизу.
13. По результатам проведенной в отношении нормативного правового акта антикоррупционной экспертизы в соответствии с Методикой составляется заключение с указанием сведений о наличии или отсутствии в указанном акте коррупциогенных факторов, носящее рекомендательный характер, которое подписывается руководителем сектора и направляется структурному подразделению Минспорта Ингушетия - разработчику нормативного правового акта для подготовки при необходимости в установленном порядке предложений о внесении в него соответствующих изменений.
14. В случае несогласия структурного подразделения или отдела Минспорта Ингушетии - разработчика нормативного правового акта с результатами антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в нормативном правовом акте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, указанный акт с приложением заключения сектора представляется Министру по физической культуре и спорту Республики Ингушетия для принятия решения.
Министр принимает решение об оставлении указанного акта без изменений или о внесении в акт изменений, обеспечивающих устранение выявленных положений, которые могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020), 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: