Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2013г.
Номер документа: RU25000201300325
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Департамент культуры Приморского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ КУЛЬТУРЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

08 апреля 2013 года №97

г. Владивосток

Об утверждении порядка организации проведения историко–культурной экспертизы необходимой для обоснования принятия решения (согласования) департаментом культуры Приморского края

{Изменения:

приказ Департамента культуры Приморского края от 19.07.2013 №181}

В соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. №569, Постановлением Администрации Приморского края от 26 декабря 2012 года №431-па «Об утверждении Положения о департаменте культуры Приморского края», в целях организации проведения государственной историко-культурной экспертизы, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) департаментом культуры Приморского края

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить

1.1. Положение об организации проведения государственной историко-культурной экспертизы согласно приложению 1 к настоящему приказу.

1.2. Примерную форму заявления юридического лица о выдаче задания департаментом культуры Приморского края на проведение государственной историко-культурной экспертизы согласно приложению 2 к настоящему приказу.

1.3. Примерную форму заявления физического лица о выдаче задания департаментом культуры Приморского края согласно приложению 3 к настоящему приказу.

1.4. Примерную форму задания департамента культуры Приморского края согласно приложению 4 к настоящему приказу.

2. Действие настоящего приказа не распространяется на отношения по рассмотрению и согласованию актов по результатам (заключений) государственных историко-культурных экспертиз, выполненных до вступления в силу настоящего приказа.

3. Нормативно-правовому отделу департамента культуры Приморского края обеспечить направление копии настоящего приказа:

а) в течение семи дней со дня его принятия:

в департамент информационной политики Приморского края для официального опубликования;

в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Приморскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и проведения юридической экспертизы;

в Законодательное Собрание Приморского края;

б) в течение десяти дней со дня его принятия в прокуратуру Приморского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника нормативно – правового отдела департамента культуры Приморского края Е.В. Евстропову.

Директор департамента

А.Н. Алеко

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента культуры

Приморского края

от 08 апреля 2013 года № 97

Порядок организации проведения государственной историко-культурной экспертизы необходимой для обоснования принятия решения (согласования) департаментом культуры Приморского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 №73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. N569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (далее – Положение об экспертизе), Постановлением Администрации Приморского края от 26 декабря 2012 года №431-па «Об утверждении Положения о департаменте культуры Приморского края», в целях организации проведения государственной историко-культурной экспертизы (далее — историко-культурная экспертиза), необходимой для обоснования принятия решения (согласования) департаментом культуры Приморского края, и определяет порядок организации проведения государственной историко-культурной экспертизы в части, необходимой для обоснования принятия решения (согласования) департаментом культуры Приморского края, которое отнесено к его полномочиям (далее - экспертиза).

1.2. Основанием для организации проведения экспертизы является заявления заинтересованного органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического или физического лица (далее – заказчик) в департамент культуры Приморского края (далее - Департамент):

- о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - Реестр) и об определении категории его историко-культурного значения;

- об изменении категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения;

- об отнесении достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения;

- об утверждении границ зон охраны объектов культурного наследия (за исключением границ зон охраны особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации или объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах указанных зон;

- о возможности проведения работ по сохранению объектов культурного наследия (за исключением отдельных объектов культурного наследия федерального значения, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации).

1.3. Сроки проведения экспертизы устанавливаются договором, заключенным в письменной форме в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее – договор на выполнение экспертных работ) между заказчиком и экспертом.

1.4. Историко-культурная экспертиза проводится за счет заказчика экспертизы. Оплата услуг эксперта (экспертной комиссии), а также возмещение иных расходов, понесенных им в связи с проведением экспертизы, производятся заказчиком в соответствии с заключенным договором на выполнение экспертных работ.

При проведении экспертизы несколькими экспертами заказчик заключает договор с каждым из них.

1.5. Экспертиза проводится экспертами, аттестованными Министерством культуры Российской Федерации.

1.6. Экспертиза проводится в обязательном порядке экспертной комиссией, состоящей не менее чем из 3 экспертов, за исключением случаев проведения экспертизы для обоснования принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в Реестр и об определении категории его историко-культурного значения.

Для обоснования принятия решения о включении объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в реестр и об определении категории его историко-культурного значения экспертиза проводится одним экспертом.

1.7. Заключение экспертизы является документом, имеющим юридическое значение для обоснования принятия решения (согласования) Департаментом, которое отнесено к его полномочиям.

2. Документы, предоставляемые заказчиком эксперту (экспертной комиссии) для проведения экспертизы

2.1. Для проведения экспертизы в целях обоснования включения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения в Реестр и об определении категории его историко-культурного значения заказчик представляет эксперту следующие документы:

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

- сведения о наименовании и виде объекта;

- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или)дате связанного с ним исторического события;

- проект описания особенностей объекта, подлежащих обязательному сохранению (далее – предмет охраны);

- проект описания границ территории объекта культурного наследия с материалами, в которых обосновывается предлагаемая граница;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы: для памятника – снимки общего вида, фасадов, основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементом, деталей и фрагментов); для ансамбля – снимки общего вида, передающую планировочную структуру элементов и композиционные особенности ансамбля, снимки общего вида и фасадов памятников, входящих в состав ансамбля, их основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементов, деталей и фрагментов);

- сведения о правовом режиме использования земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия (категория земель по целевому назначению, территориальная зона (для категории земель населенных пунктов, разрешенное использование земельного участка);

- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;

- копия паспорта объекта культурного наследия (при его наличии);

- копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- выписка из Единого государственного Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- сведения об объекте культурного наследия и о земельных участках в границах его территории, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок).

2.2. Для проведения экспертизы в целях обоснования изменения категории историко-культурного значения объекта культурного наследия регионального или местного (муниципального) значения заказчик представляет эксперту следующие документы:

- материалы, содержащие информацию о степени ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и обосновывающие изменение категории;

- копия паспорта объекта культурного наследия (при его наличии);

- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в Реестр;

- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах (при его наличии);

- справка на момент проведения экспертизы организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения об адресе объекта культурного наследия, о его технических характеристиках и состоянии, о произошедших перестройках и переделках, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и (или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы: для памятника – снимки общего вида, фасадов, основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементов, деталей и фрагментов); для ансамбля – снимки общего вида, передающую планировочную структуру элементов и композиционные особенности ансамбля, снимки общего вида и фасадов памятников, входящих в состав ансамбля, их основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементов, деталей и фрагментов).

2.3. Для проведения экспертизы в целях обоснования отнесения достопримечательного места к историко-культурным заповедникам регионального или местного (муниципального) значения заказчик представляет эксперту следующие документы:

- материалы, содержащие информацию о ценности достопримечательного места с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры, обосновывающие необходимость отнесения его к историко-культурным заповедникам;

- копия решения органа государственной власти о включении достопримечательного места в Реестр;

- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории достопримечательного места и правового режима земельных участков в указанных границах;

- копия акта органа государственной власти об утверждении предмета охраны достопримечательного места;

- копия паспорта достопримечательного места;

- выписка из Единого государственного Реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о зарегистрированных правах на земельные участки в границах территории достопримечательного места;

- сведения о земельных участках в границах территории достопримечательного места, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

- проект зон охраны достопримечательного места;

- копия акта органа государственной власти об утверждении границ зон охраны достопримечательного места, режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон;

- сведения об объектах недвижимости в границах указанных зон, внесенные в государственный кадастр недвижимости (копии соответствующих кадастровых выписок, паспортов, планов территории и справок);

- описание границ территории историко-культурного заповедника;

- проект историко-культурного опорного плана и материалы, в котором обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника.

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы: для памятника – снимки общего вида, фасадов, основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементом, деталей и фрагментов); для ансамбля – снимки общего вида, передающую планировочную структуру элементов и композиционные особенности ансамбля, снимки общего вида и фасадов памятников, входящих в состав ансамбля, их основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементов, деталей и фрагментов); фотографии окружающего ландшафта.

2.4. Для экспертизы проекта зон охраны объекта культурного наследия в целях определения соответствия проектов зон охраны, градостроительных регламентов требованиям государственной охраны объекта культурного наследия представляются следующие документы:

- задание на разработку проекта зон охраны объекта культурного наследия, согласованное с Департаментом;

- проект зон охраны объектов культурного наследия.

- материалы историко-культурных исследований, обосновывающих предлагаемые границы и режимы использования территории, и градостроительные регламенты в границах зон охраны;

- материалы по обоснованию проекта зон охраны в соответствии с пунктом 7 Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2008 № 315.

2.5. Для проведения экспертизы по обоснованию проведения работ по сохранению объекта культурного наследия регионального и местного (муниципального) значения заказчик предоставляет эксперту следующие документы:

- материалы, содержащие информацию о ценности объекта с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры;

- копия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в Реестр;

- фотографическое изображение объекта на момент заключения договора на проведение экспертизы: для памятника - снимки общего вида, фасадов, основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементов, деталей и фрагментов); для ансамбля - снимки общего вида, передающую планировочную структуру элементов и композиционные особенности ансамбля, снимки общего вида и фасадов памятников, входящих в состав ансамбля, их основных особенностей, подлежащих обязательному сохранению (главных элементов, деталей и фрагментов); фотографии окружающего ландшафта;

- копия паспорта объекта культурного наследия (при его наличии);

- копия охранного обязательства собственника объекта культурного наследия или пользователя указанным объектом (охранно-арендного договора, охранного договора) с приложением акта технического состояния;

- копия решения органа государственной власти об утверждении границ территории объекта культурного наследия и правового режима земельных участков в указанных границах (при их наличии);

- копия документа, удостоверяющего право на объект культурного наследия и (или) земельные участки в границах его территории;

- технический план объекта культурного наследия, составленный в результате выполнения кадастровых работ;

- справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения о его технических характеристиках и состоянии, а также копия технического паспорта на объект культурного наследия и(или) его поэтажного плана с указанием размеров и приведением экспликации помещений;

- документация, обосновывающая мероприятия по сохранению объекта культурного наследия (проектная документация и (или) предпроектные и эскизные проработки в части архитектурно-художественного анализа объекта культурного наследия, оценки состояния его физической сохранности и вариантов приспособления для современного использования).

3. Организация проведения экспертизы

3.1. При поступлении в Департамент заявления о проведении экспертизы, Департамент принимает решение об организации проведения экспертизы.

3.2. Организация проведения экспертизы по инициативе Департамента осуществляется без заявления и на основании приказа директора Департамента.

3.3. Заявление заказчиком подается в произвольной форме и должно содержать следующую информацию:

а) для юридических лиц - наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также полное и сокращенное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон, факс (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится подпись уполномоченного лица и дата;

б) для физических лиц - наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личную подпись и дату;

в) указание на объект экспертизы;

г) цели экспертизы в соответствии с п.п. 2.1. –2.5. настоящего Положения.

Если заказчиком выступает орган местного самоуправления муниципального образования Приморского края, на него распространяется порядок подачи заявления, установленный для юридических лиц.

3.4. Заявление регистрируется в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента его поступления в Департамент.

3.5. Департамент рассматривает поступившее заявление в течение 20 дней со дня его регистрации.

3.6. В ходе рассмотрения заявления проверяется наличие оснований для проведения экспертизы.

3.7. По результатам рассмотрения заявления Департамент:

а) принимает решение об организации проведения экспертизы;

б) принимает решение об отказе в организации проведения экспертизы в случае, если объект, в отношении которого предполагается провести экспертизу, не относится к числу объектов экспертизы.

3.8. Департамент в случае принятия решения об организации проведения экспертизы направляет в адрес заказчика на проведение историко – культурной экспертизы, по форме, утвержденной приказом Департамента.

3.9. В случае принятия решения об отказе в организации проведения экспертизы Департамент направляет заказчику мотивированный отказ в организации проведения экспертизы.

3.10. Заказчик самостоятельно:

- привлекает к проведению экспертизы в качестве экспертов физических или юридических лиц из числа экспертов, аттестованных Министерством культуры Российской Федерации на выполнение заявленного вида работ;

- заключает гражданско-правовой договор с (экспертом) экспертами;

- осуществляет сбор документов и материалов, необходимых для проведения экспертизы, в соответствии с п.п. 2.1- 2.5настоящего Положения;

- передает задание Департамента с необходимыми для проведения экспертизы документами и материалами эксперту (экспертной комиссии);

- оплачивает проведение экспертизы;

- представляет заключение экспертизы с прилагаемыми к нему документами в Департамент.

3.11. Сведения об аттестованных экспертах размещены на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации.

Департамент по соответствующему запросу заказчика предоставляет сведения об аттестованных экспертах в пределах информации, размещенной на сайте Министерства культуры Российской Федерации, со ссылкой на источник.

3.12. Два экземпляра заключения экспертизы представляются заказчиком для рассмотрения в Департамент. К каждому экземпляру экспертного заключения прилагаются:

а) приложения, указанные в заключении экспертизы;

б) копии договоров;

в) копии протоколов заседаний экспертной комиссии (если имеются);

г) документы, представленные заказчиком экспертизы, или их копии;

д) копии документов и материалов, собранных и полученных при проведении экспертизы (если имеются);

е) иные документы и материалы по усмотрению эксперта, индивидуально проводившего экспертизу, или председателя экспертной комиссии.

3.13. Департамент рассматривает заключение экспертизы и прилагаемые к нему документы в срок не более 45 дней с даты их получения.

В процессе рассмотрения Департамент может проводить консультации с заказчиком и экспертами для получения необходимых разъяснений по представленному заключению экспертизы, прилагаемым к нему документам и материалам, а также в целях приведения их в соответствие с установленными требованиями.

3.14. В случае несогласия с заключением экспертизы Департамент уведомляет об этом заказчика экспертизы письменно с указанием мотивированных причин несогласия. К причинам несогласия относятся:

а) несоответствие заключения экспертизы законодательству Российской Федерации;

б) несоответствие заключения экспертизы принципам ее проведения, установленным статьей 29 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

в) наличие в заключении экспертизы, прилагаемых к нему документах и материалах недостоверных сведений, оказывающих влияние на вывод экспертизы;

г) выявление в отношении эксперта, подписавшего заключение экспертизы, обстоятельств, предусмотренных п. 8 Положения об экспертизе;

д) нарушение установленного порядка проведения экспертизы;

е) несоответствие заключения экспертизы требованиям, предусмотренным п.п. 19- 25 Положения об экспертизе;

ж) отсутствие прилагаемых к заключению экспертизы документов и материалов;

з) истечение 2-летнего срока с даты оформления заключения экспертизы.

3.15. Уведомление Департамента о несогласии с заключением экспертизы направляется (вручается) заказчику вместе с 1-м экземпляром заключения экспертизы и прилагаемыми к нему документами и материалами.

3.16. В случае несогласия Департамента с заключением экспертизы по основаниям, предусмотренным Положением об экспертизе, Департамент вправе назначить повторную экспертизу.

Эксперт, подписавший заключение экспертизы (за исключением эксперта, подписавшего его с пометкой «особое мнение»), не вправе участвовать в проведении повторной экспертизы.

3.17. В случае если заказчиком экспертизы выступает Департамент, решение о проведении экспертизы оформляется приказом директора Департамента.

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента культуры

Приморского края

от 08 апреля 2013 года № 97

[На бланке юридического лица]

Директору департамента культуры Приморского края

Ф.И.О.

Заявление

Просим выдать задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы

______________________________________________________________________

(историческое наименование (при наличии) и адрес здания, строения сооружения, земельного участка либо реквизиты соответствующей документации - объекта государственной историко-культурной экспертизы)

______________________________________________________________________

Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы:

в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ")

Приложение:

Перечисляются прилагаемые к заявлению документы (их копии) с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов.

Документы по технической инвентаризации и (или) кадастровому учету являющихся объектами государственной историко-культурной экспертизы здания, строения, сооружения, земельного участка.

Фотоснимки являющихся объектами государственной историко-культурной экспертизы здания, строения, сооружения, земельного участка, а также их элементов, представляющих историко-культурную ценность.

Документация, являющаяся объектом государственной историко-культурной экспертизы.

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае, если заявление подписано уполномоченным представителем, либо их копии, заверенные нотариально.

Дополнительная документация, связанная с государственной историко-культурной экспертизой, на проведение которой испрашивается задание КГИОП, в случае ее наличия, либо копии соответствующих документов.

(должность)

(подпись)

(фамилия, инициалы)

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента культуры

Приморского края

от 08 апреля 2013 года № 97

Директору департамента культуры Приморского края

Ф.И.О.

от

Ф.И.О. заявителя (полное наименование юридического лица)

проживающего по адресу:

(город, улица, дом, корпус, квартира, юридический адрес)

Адрес электронной почты:______________

контактный телефон:

Заявление

Просим выдать задание на проведение государственной историко-культурной экспертизы

______________________________________________________________________

(историческое наименование (при наличии) и адрес здания, строения сооружения, земельного участка либо реквизиты соответствующей документации - объекта государственной историко-культурной экспертизы)

______________________________________________________________________

Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы:

в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ")

Приложение:

Перечисляются прилагаемые к заявлению документы (их копии) с указанием их реквизитов, количества листов и экземпляров документов.

Документы по технической инвентаризации и (или) кадастровому учету являющихся объектами государственной историко-культурной экспертизы здания, строения, сооружения, земельного участка.

Фотоснимки являющихся объектами государственной историко-культурной экспертизы здания, строения, сооружения, земельного участка, а также их элементов, представляющих историко-культурную ценность.

Документация, являющаяся объектом государственной историко-культурной экспертизы.

Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае, если заявление подписано уполномоченным представителем, либо их копии, заверенные нотариально.

Дополнительная документация, связанная с государственной историко-культурной экспертизой, на проведение которой испрашивается задание КГИОП, в случае ее наличия, либо копии соответствующих документов.

_________________ __________________

(дата подачи заявления) (подпись заявителя)

УТВЕРЖДЕН

приказом департамента культуры

Приморского края

от 08 апреля 2013 года № 97

[На бланке департамента культуры Приморского края]

Задание

на проведение государственной историко-культурной экспертизы

Состав пунктов, подлежащих включению в задание, определяется при подготовке конкретного задания.

1. Объект:

(историческое наименование (при наличии) и адрес здания, строения, сооружения, земельного участка либо реквизиты соответствующей документации)

Основание для выдачи задания:

Заявитель:

2. Цель проведения государственной историко-культурной экспертизы:

в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ")

3. Перечень вопросов, по которым необходимо получение заключения государственной

историко-культурной экспертизы

В случае если целью проведения государственной историко-культурной экспертизы является обоснование включения объекта в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, перечень вопросов в обязательном порядке должен, в частности, содержать вопросы об историческом наименовании объекта; о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события; о местонахождении объекта; о предполагаемой категории историко-культурного значения объекта; о виде объекта; о предмете охраны объекта; о границах территории объекта; о собственнике и пользователе объекта; о собственнике и пользователе земельного участка, а также о правовом режиме использования земельного участка, в пределах которого располагается объект археологического наследия.

4. Общее техническое состояние:

5. Наличие документации:

6. Перечень документации, подлежащей включению в состав акта по результатам государственной историко-культурной экспертизы в обязательном порядке:

6.2. Историческая иконография (фотокопии исторических планов, чертежей, фотографий, иных изображений объекта государственной историко-культурной экспертизы).

6.3. Материалы фотофиксации объекта государственной историко-культурной экспертизы по состоянию на период ее проведения

7. Прочие условия:

7.1. Акт по результатам государственной историко-культурной экспертизы оформляется в соответствии с действующим законодательством.

{пункт 7.1 в редакции приказа Департамента культуры Приморского края от 19.07.2013 №181}

7.2. Государственная историко-культурную экспертиза проводится физическими или юридическими лицами из числа экспертов, аттестованных Министерством культуры Российской Федерации на выполнение заявленного вида работ.

8. В случае возникновения оснований для внесения изменений в задание заявитель обязан обратиться в Департамент с заявлением о внесении соответствующих изменений в задание с приложением комплекта документов, обосновывающих такую необходимость, в течение трех дней со дня возникновения названных оснований.

9. Задание действительно в течение одного года со дня его выдачи Департаментом.

По истечении срока действия задание подлежит продлению.

Заявитель обязан обратиться в Департамент за продлением действия задания не позднее одного месяца до истечения срока его действия.

10. Задание прекращает свое действие в следующих случаях:

если в течение срока действия задания заявитель не завершил проведение государственной историко-культурной экспертизы;

если объект исключен из числа объектов государственной историко-культурной экспертизы.

11. В случае недостаточной ясности или неполноты акта по результатам государственной историко-культурной экспертизы, дополнительная государственная историко-культурная экспертиза проводится на основании настоящего задания; новое задание не выдается.

(наименование должности)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

Действие задания продлено до

Считать действие задания продленным с

наименование должности)

(подпись)

( Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель:

(должность, Ф.И.О., телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПРИМОРСКАЯ ГАЗЕТА № 31 от 16.04.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать