Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2015г.
Номер документа: RU93000201500495
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Инспекция по жилищному надзору Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й А Р Х И В В

1

РЕСПУБЛІКА  КРИМ

РАДА МІНІСТРІВ

ІНСПЕКЦІЯ  З  ЖИТЛОВОГО НАГЛЯДУ  РЕСПУБЛІКИ КРИМ

РЕСПУБЛИКА  КРЫМ

СОВЕТ МИНИСТРОВ

ИНСПЕКЦИЯ ПО ЖИЛИЩНОМУ  НАДЗОРУ РЕСПУБЛИКИ  КРЫМ

КЪЫРЫМ  ДЖУМХУРИЕТИ

ВЕЗИРЛЕР   ШУРАСЫ

КЪЫРЫМ  ДЖУМХУРИЕТИНЪ

МЕСКЕН  НЕЗАРИТИ  ИНСПЕКЦИЯСЫ

П Р И К А З

Утратил силу в редакции приказа от 01.06.2016 № 43

от 08 апреля 2015 года

Симферополь

№ 44

О внесении изменений в приказ от   05 марта 2015 года № 29 «Об утверждении Административного регламента исполнения Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым государственной функции по осуществлению лицензионного контроля на территории Республики Крым»

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99–ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294–ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273–ФЗ «О противодействии коррупции», Законом Республики Крым от 22.07.2014 № 36–ЗРК «О противодействии коррупции в Республике Крым»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Административный регламент исполнения Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым государственной функции по осуществлению лицензионного контроля на территории Республики Крым (далее – Регламент), утвержденный приказом Инспекции от 05 марта 2015 № 29 «Об утверждении Административного регламента исполнения Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым государственной функции по осуществлению лицензионного контроля на территории Республики Крым» следующие изменения:

Пункт 23 Регламента изложить в следующей редакции:

«Основаниями для принятия решения о проведении проверки являются:

1) наступление срока проверки, предусмотренной планом проверок;

2) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

3) поступление в Инспекцию обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах нарушений лицензиатом лицензионных требований;

4) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011                 № 99–ФЗ «О лицензировании отдельных  видов деятельности»;

5) наличие ходатайства лицензиата о проведении внеплановой выездной проверки в целях установления факта досочного исполнения предписания Инспекции;

6) наличие приказа Инспекции, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.».

Подпункты 4, 5 пункта 23 Регламента считать соответственно подпунктами 5, 6.

Пункт 28 Регламента изложить в следующей редакции:

«Плановая проверка лицензиата проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным в установленном порядке и утвержденным лицензирующим органом.

Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план проведения плановых проверок является:

1) истечение одного года со дня принятия решения о предоставлении лицензии или переоформлении лицензии;

2) истечение трех лет со дня окончания последней плановой проверки лицензиата.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Инспекция направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.

Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294–ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения начальнику Инспекции о проведении совместных плановых проверок.

Инспекция рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок».

Пункт 29 Регламента изложить в следующей редакции:

«Основания для проведения внеплановой проверки приведены в подпунктах 2 – 6 пункта 23 Регламента».

Пункт 35 Регламента изложить в следующей редакции:

«В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Инспекции, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем лицензионных требований, Инспекция направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа Инспекции о проведении документарной проверки.

Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Инспекцию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

При проведении документарной проверки Инспекция не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Инспекцией от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Пункт 42 Регламента изложить в следующей редакции:

«Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Инспекции документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.».

Пункт 43 Регламента изложить в следующей редакции:

«Предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии или лицензиата в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона от 04.05.2011 № 99–ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии или лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.».

Пункт 44 Регламента изложить в следующей редакции:

«Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

Внеплановые выездные проверки в отношении лицензиата проводятся Инспекцией без согласования с органом прокуратуры по следующим основаниям:

1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного Инспекцией предписания об устранении выявленного нарушения лицензионных требований;

2) истечение срока, на который было приостановлено действие лицензии в соответствии с частями 2 и 3 статьи 20 Федерального закона от 04.05.2011              № 99–ФЗ «О лицензировании отдельных  видов деятельности»;

3) наличие ходатайства лицензиата о проведении Инспекцией внеплановой выездной проверки в целях установления факта досрочного исполнения предписания Инспекции;

4) наличие приказа (распоряжения), изданного Инспекцией в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

Внеплановая выездная проверка может быть проведена Инспекцией после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры по месту осуществления лицензируемого вида деятельности по следующим основаниям:

поступление в Инспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации о фактах грубых нарушений лицензиатом лицензионных требований».

Типовая форма заявления о согласовании Инспекцией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок согласования Инспекцией с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки устанавливается приказом Генерального прокурора Российской Федерации.

В день подписания приказа начальником Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Инспекция представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа начальника Инспекции о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.

В случае принятия прокурором или его заместителем решения об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в пунктах 1, 3 части 11 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008    № 294–ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Инспекция обязана устранить причины отказа и повторно обратиться с заявлением о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо обжаловать в установленном порядке решение прокурора или его заместителя».

Пункт 45 Регламента изложить в следующей редакции:

«Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Инспекции, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом Инспекции о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения».

Пункт 46 Регламента изложить в следующей редакции:

«Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам Инспекции, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, иным объектам, техническим средствам.

Инспекция привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско – правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.

Проведение проверок в нерабочее время лицензиата допускается по предварительному согласования с руководителем (иным уполномоченным лицом) лицензиата, в случае, если внутренним трудовым распорядком лицензиата установлена отличная от внутреннего трудового распорядка Инспекции продолжительность рабочего времени.

Пункт 60 Регламента изложить в следующей редакции:

К уведомлению прилагаются надлежащим образом оформленные копии документов, подтверждающие исполнение указанных в предписании требований.

В случае представления в Инспекцию уведомления об исполнении предписания с приложением надлежащим образом оформленных копий документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований, проведение внеплановой проверки исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений, не требуется».

Пункт 74 Регламента изложить в следующей редакции:

«Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1. В жалобе не указаны фамилия заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2. В жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем – жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

3. Обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснениями порядка обжалования данного судебного решения).          

4. Текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Инспекцию».

Пункт 79 Регламента исключить.

Пункты 80 – 88 Регламента считать соответственно пунктами 79 – 87.

Пункт 86 Регламента изложить в следующей редакции:

«Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцать) дней с момента регистрации.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59–ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», начальник Инспекции или заместитель начальника Инспекции, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение».

Приложение № 2 к Регламенту изложить в следующей редакции:

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции по осуществлению лицензионного контроля на территории Республики Крым

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника Инспекции Акулову Э.В.

Начальник                                                                                       И.В. КОНДРАТЮК

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать