Основная информация
Дата опубликования: | 08 мая 2015г. |
Номер документа: | RU93000201500698 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Государственный комитет по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ЛЕСНОМУ И ОХОТНИЧЬЕМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
г. Симферополь
«___» ________ 2015 г. № ___
(в редакции приказа от04.06.2015 № 174)
Об утверждении регламента
проведения Государственным комитетом по лесному
и охотничьему хозяйству Республики Крым
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения нужд Республики Крым
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2014 года № 663 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым в отношении подведомственных заказчиков
2. Возложить на отдел государственных закупок управления планово-экономической работы и государственных закупок полномочия по проведению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым в отношении подведомственных заказчиков
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Госкомлеса Крыма,
главный государственный лесной,
охотничий инспектор Республики Крым В.А. Чебанов
Лист согласования
Приказа № ___ от ___ _________ 2015 года «Об утверждении регламента проведения Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым»
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель председателя Госкомлеса Крыма,
заместитель главного государственного лесного,
охотничьего инспектора Республики Крым ____________ И.И.Магда
подпись
«____»______20___г
Начальник управления контрольно-
ревизионной и правовой работы ______________ А.А.Микаева
подпись
«____»______20___г
Заведующий отделом контроля,
делопроизводства
и организационной работы
управления государственной
гражданской службы,
кадровой работы,
контроля и делопроизводства _______________ Н.В.Градкова
подпись
«____»______20___г
Начальник управления
планово-экономической
работы и государственных закупок _______________ С.В.Сергеева
подпись
«____»______20___г
Исполнитель
Заведующий отделом
государственных закупок
управления планово-экономической
работы и государственных закупок _______________ Е.В.Палагив
подпись
«____»______20___г
Утвержден
приказом Государственного комитета по лесному и охотничьему хозяйству
Республики Крым
от ___ ________ 2015 г. № ___
Регламент
проведения Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым в отношении подведомственных заказчиков.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым (далее – Госкомлес Крыма) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым в отношении подведомственных заказчиков (далее – ведомственный контроль).
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2014 года № 663.
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Крым, подведомственными Госкомлесу Крыма (далее – заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее – проверки).
5. При осуществлении ведомственного контроля Госкомлес Крыма осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
5.1 соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
5.2 соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
5.3 соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
5.4 правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5.5 соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
5.6 соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
5.6.1 в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
5.6.2 в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
5.6.3 в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5.6.4 в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
5.7 предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5.8 соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5.9 соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.10 обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
5.11 применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5.12 соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
5.13 своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
5.14 соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
6. Должностные лица Госкомлеса Крыма, уполномоченные на осуществление проверок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
II. Порядок организации и проведения проверок
7. Организация ведомственного контроля и его осуществление путем проведения проверок возложены на отдел государственных закупок управления планово-экономической работы и государственных закупок Госкомлеса Крыма.
8. Проверки проводятся по поручению, приказу председателя Госкомлеса Крыма или его заместителя в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
9. Госкомлес Крыма уведомляет заказчика о проведении проверки не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала проверки путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления о проведении проверки (далее – уведомление).
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
10.1 наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
10.2 предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
10.3 вид проверки( выездная или документарная);
10.4 дата начала и дата окончания проведения проверки;
10.5 перечень должностных лиц Госкомлеса Крыма, уполномоченных на осуществление проверки;
10.6 запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
10.7 необходимость обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
11. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок проведения проверки подлежит продлению на срок не более чем 15 календарных дней по поручению, приказу председателя Госкомлеса Крыма или его заместителя в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
12. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
12.1 в случае проведения выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
12.2 на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
12.3 на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
13. В течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом Госкомлеса Крыма, ответственным за проведение проверки, и представляется председателю Госкомлеса Крыма или его заместителю в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
14. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения проверки, а также выводы о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.
15. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих дней с даты его подписания направляется заказчику.
16. При выявлении нарушений по результатам проверки должностным лицом Госкомлеса Крыма, ответственным за проведение проверки, в течение 14 рабочих дней со дня окончания проверки разрабатывается и представляется на утверждение председателю Госкомлеса Крыма или его заместителю в соответствии с распределением функциональных обязанностей план устранения выявленных нарушений.
После утверждения плана устранения выявленных нарушений должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней направляет его заказчику для устранения выявленных нарушений.
17. Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения выявленных нарушений, направляется заказчиком в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
18. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в течение 7 рабочих дней со дня подписания акта проверки должностным лицом Госкомлеса Крыма, ответственным за проведение проверки, подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы в течение 7 рабочих дней со дня выявления факта совершения такого действия (бездействия).
19. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 16 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проверки, хранятся отделом государственных закупок управления планово-экономической работы и государственных закупок не менее 3 лет с даты окончания проверки.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ЛЕСНОМУ И ОХОТНИЧЬЕМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
г. Симферополь
«___» ________ 2015 г. № ___
(в редакции приказа от04.06.2015 № 174)
Об утверждении регламента
проведения Государственным комитетом по лесному
и охотничьему хозяйству Республики Крым
ведомственного контроля в сфере закупок
для обеспечения нужд Республики Крым
В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2014 года № 663 «Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым в отношении подведомственных заказчиков
2. Возложить на отдел государственных закупок управления планово-экономической работы и государственных закупок полномочия по проведению ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым в отношении подведомственных заказчиков
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Госкомлеса Крыма,
главный государственный лесной,
охотничий инспектор Республики Крым В.А. Чебанов
Лист согласования
Приказа № ___ от ___ _________ 2015 года «Об утверждении регламента проведения Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым»
СОГЛАСОВАНО:
Заместитель председателя Госкомлеса Крыма,
заместитель главного государственного лесного,
охотничьего инспектора Республики Крым ____________ И.И.Магда
подпись
«____»______20___г
Начальник управления контрольно-
ревизионной и правовой работы ______________ А.А.Микаева
подпись
«____»______20___г
Заведующий отделом контроля,
делопроизводства
и организационной работы
управления государственной
гражданской службы,
кадровой работы,
контроля и делопроизводства _______________ Н.В.Градкова
подпись
«____»______20___г
Начальник управления
планово-экономической
работы и государственных закупок _______________ С.В.Сергеева
подпись
«____»______20___г
Исполнитель
Заведующий отделом
государственных закупок
управления планово-экономической
работы и государственных закупок _______________ Е.В.Палагив
подпись
«____»______20___г
Утвержден
приказом Государственного комитета по лесному и охотничьему хозяйству
Республики Крым
от ___ ________ 2015 г. № ___
Регламент
проведения Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым ведомственного контроля
в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым в отношении подведомственных заказчиков.
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает порядок проведения Государственным комитетом по лесному и охотничьему хозяйству Республики Крым (далее – Госкомлес Крыма) ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Крым в отношении подведомственных заказчиков (далее – ведомственный контроль).
2. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Порядком осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 30 декабря 2014 года № 663.
3. Предметом ведомственного контроля является соблюдение государственными бюджетными и автономными учреждениями Республики Крым, подведомственными Госкомлесу Крыма (далее – заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок, законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд (далее – законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных мероприятий ведомственного контроля (далее – проверки).
5. При осуществлении ведомственного контроля Госкомлес Крыма осуществляет проверку соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:
5.1 соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
5.2 соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок;
5.3 соблюдения требований о нормировании в сфере закупок;
5.4 правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
5.5 соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;
5.6 соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:
5.6.1 в планах-графиках, - информации, содержащейся в планах закупок;
5.6.2 в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), - информации, содержащейся в документации о закупках;
5.6.3 в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, - информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5.6.4 в реестре контрактов, заключенных заказчиками, - условиям контрактов;
5.7 предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5.8 соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
5.9 соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.10 обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
5.11 применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
5.12 соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
5.13 своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;
5.14 соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.
6. Должностные лица Госкомлеса Крыма, уполномоченные на осуществление проверок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.
II. Порядок организации и проведения проверок
7. Организация ведомственного контроля и его осуществление путем проведения проверок возложены на отдел государственных закупок управления планово-экономической работы и государственных закупок Госкомлеса Крыма.
8. Проверки проводятся по поручению, приказу председателя Госкомлеса Крыма или его заместителя в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
9. Госкомлес Крыма уведомляет заказчика о проведении проверки не позднее чем за 5 календарных дней до даты начала проверки путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте, с использованием системы электронного документооборота либо иным доступным способом уведомления о проведении проверки (далее – уведомление).
10. Уведомление должно содержать следующую информацию:
10.1 наименование заказчика, которому адресовано уведомление;
10.2 предмет проверки (проверяемые вопросы), в том числе период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
10.3 вид проверки( выездная или документарная);
10.4 дата начала и дата окончания проведения проверки;
10.5 перечень должностных лиц Госкомлеса Крыма, уполномоченных на осуществление проверки;
10.6 запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки;
10.7 необходимость обеспечения условий для проведения выездной проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения такой проверки.
11. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок проведения проверки подлежит продлению на срок не более чем 15 календарных дней по поручению, приказу председателя Госкомлеса Крыма или его заместителя в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
12. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
12.1 в случае проведения выездной проверки на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания субъекта контроля (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
12.2 на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;
12.3 на получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.
13. В течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт проверки, который подписывается должностным лицом Госкомлеса Крыма, ответственным за проведение проверки, и представляется председателю Госкомлеса Крыма или его заместителю в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
14. В акте проверки отражаются нарушения и недостатки, выявленные в ходе проведения проверки, а также выводы о деятельности заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг в проверяемом периоде.
15. Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых в течение 3 рабочих дней с даты его подписания направляется заказчику.
16. При выявлении нарушений по результатам проверки должностным лицом Госкомлеса Крыма, ответственным за проведение проверки, в течение 14 рабочих дней со дня окончания проверки разрабатывается и представляется на утверждение председателю Госкомлеса Крыма или его заместителю в соответствии с распределением функциональных обязанностей план устранения выявленных нарушений.
После утверждения плана устранения выявленных нарушений должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней направляет его заказчику для устранения выявленных нарушений.
17. Информация о выполнении мероприятий, включенных в план устранения выявленных нарушений, направляется заказчиком в срок, установленный планом устранения выявленных нарушений, должностному лицу, ответственному за проведение проверки.
18. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки в течение 7 рабочих дней со дня подписания акта проверки должностным лицом Госкомлеса Крыма, ответственным за проведение проверки, подлежат направлению в контрольный орган в сфере закупок, наделенный правом рассматривать дела об административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, – в правоохранительные органы в течение 7 рабочих дней со дня выявления факта совершения такого действия (бездействия).
19. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 16 настоящего Регламента, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проверки, хранятся отделом государственных закупок управления планово-экономической работы и государственных закупок не менее 3 лет с даты окончания проверки.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 110.050.050 Организация лесного хозяйства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: