Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2019г.
Номер документа: RU93000201900839
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство транспорта Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее административный регламент) согласно приложению к настоящему' приказу.

2. Заведующему отделом обеспечения дорожной деятельности Лебедь С.Н. организовать:

- размещение административного регламента на официальном сайге Министерства транспорта Республики Крым в информационно­телекоммуникационной сети Интернет:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

ОТ 08 МАЯ  №223

В соответствии с Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Порядком осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 04 июля 2017 года № 342, Положением о Министерстве транспорта Республики Крым от 27 июня 2014 года № 155 (с изменениями),

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ

(в редакции приказа от 14.11.2019 № 475)

исполнение государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

3. Признать утратившим силу приказ Государственного комитета дорожного хозяйства Республики Крым от 26 июля 2018 года № 272-ОД.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель министра

А. Ксензов

             

Приложение 1 к приказу Министерства транспорта Республики Крым

от _____________ №______

   АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

                                                                        Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - Административный регламент) устанавливает порядок осуществления, последовательность и сроки действий (административных процедур)                                    по проведению проверок при осуществлении государственного надзора                               за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального                                            и межмуниципального значения.

Наименование государственной функции - осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым, исполняющего государственную функцию

Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, исполняющим государственную функцию, является Министерство транспорта Республики Крым (далее - Министерство).

Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление государственного контроля (надзора)

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения (далее - региональный государственный надзор, государственная функция) осуществляется в соответствии с:

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12 2004 № 190-ФЗ;

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Федеральный закон от 02.052006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»;

- Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».

Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на официальном сайте Министерства транспорта Республики Крым, а также Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале государственных и муниципальных услуг Республики Крым.

Абзацы введены приказом от 14.11.2019 № 475

             

Постановлением Совета министров Республики Крым от 04.07.2017                         №              342 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения в Республике Крым»;

Постановлением Совета министров Республики Крым  от 29 декабря 2018 года № 702 «О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 года № 155». 

Предмет регионального государственного надзора

Предметом государственной функции является соблюдение субъектами регионального государственного надзора (владельцами, пользователями автомобильными дорогами и иными лицами, осуществляющими предпринимательскую и (или) иную деятельность в пределах автомобильных дорог, полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог): требований законодательства об автомобильных дорогах в части недопущения повреждений автомобильных дорог и элементов их обустройства;

-порядков использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, в том числе технических требований и условий по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций, инженерных коммуникаций, подъездов к автомобильным дорогам, съездов с автомобильных дорог, примыканий к автомобильным дорогам и иных объектов, размещаемых в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог, а также условий присоединения объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.

Государственная функция осуществляется посредством:

- организации и проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

- принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений обязательных требований;

- организации и проведения мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований;

- организации и проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;

- систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния их исполнения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований.

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний Министерства, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.

Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.

Абзацы введены приказом от 14.11.2019 № 475

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора

Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения осуществляется должностными лицами Министерства:

- Министром транспорта Республики Крым (далее – Министр);

- первым заместителем министра транспорта Республики Крым;

- заведующим отделом обеспечения дорожной деятельности и координации подведомственных организаций управления организации дорожной деятельности;

-главным специалистом отдела обеспечения дорожной деятельности и координации подведомственных организаций управления организации дорожной деятельности (далее - должностные лица,).

Должностные лица при исполнении государственной функции имеют право:

осуществлять плановые и внеплановые проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и Республики Крым в области обеспечения сохранности автомобильных дорог;

составлять акты проверок;

привлекать экспертов и экспертные организации в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации;

запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения сведения и материалы о состоянии и использовании автомобильных дорог и элементов их обустройства, а также о деятельности, связанной с использованием полос отвода и придорожных полос для размещения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, подъездов, съездов, примыканий и иных объектов, размещаемых в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;

требовать о лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, представления документов, информации, если они являются объектами проверки или относятся к предмету проверки;

привлекать к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, в установлении лиц, виновных в нарушении законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог;

применять фото- и видеосъемку, иные установленные способы фиксации документов и приобщать их к материалам проверки;

выдавать предписания об устранении выявленных нарушений;

выдавать предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом;

запрашивать и получать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимые для достижения целей и задач проверки документы;

запрашивать и получать документы и информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы;

получать объяснения по фактам нарушения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог;

фиксировать и направлять в компетентные органы информацию о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих решений.

Абзацы введены приказом от 14.11.2019 № 475

Должностные лица при исполнении государственной функции обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по региональному государственному надзору за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

соблюдать законодательство Российской Федерации и Республики Крым, права и законные интересы индивидуальных предпринимателей, физических и юридических лиц, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа Министерства;

проводить проверки только во время исполнения служебных обязанностей, выездные проверки только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства;

не препятствовать руководителям, иным должностным лицам или уполномоченным представителям юридических лиц, индивидуальным предпринимателям, их уполномоченным представителям, физическим лицам присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, других должностных лиц юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей и физических лиц с результатами проверки;

соблюдать установленные сроки проведения проверки;

не требовать от проверяемых лиц документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

              перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя,              иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;

производить запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя).

фиксировать и направлять в компетентные органы государственной власти информацию о фактах нарушения законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих решений;

выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.

производить соответствующие измерения эксплуатационных характеристик автомобильных дорог с использованием необходимого оборудования;

- обязанность  исполнительного органа государственной власти Республики Крым, осуществляющего государственный контроль (надзор), истребовать в решках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации.; запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, либо отнесенных к их ведению организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы:

- обязанность должностного. лица исполнительного органа государственной власти Республики Крым, осуществляющего государственный контроль (надзор), знакомить руководителя иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами регионального государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

принимать меры, необходимые для привлечения субъектов регионального государственного надзора к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.

Абзацы введены приказом от 14.11.2019 № 475

Должностные лица при исполнении государственной функции                    не вправе:

-проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;

-осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

-требовать представления документов и информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

-распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-превышать установленные сроки проведения проверки, процедур, проводимых при проверке;

-осуществлять поверку за счет физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

- требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (ши) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, либо отнесенных к их ведению организаций, включенные в межведомственный перечень

Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут установленную законодательством Российской Федерации и Республики Крым ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному надзору

1) Государственная функция осуществляется в отношении: юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, органов государственной власти и органов местного самоуправления.

2) Лица, в отношении которых осуществляется государственная функция, имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также

с отдельными действиями должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым;

- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Крым к участию в проверке;

- вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом              исполнительной              власти,

- обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на территорию, в здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам, используемым в процессе осуществления деятельности;

- исполнять в установленные сроки предписания должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, об устранении выявленных при проведении проверки нарушений действующего законодательства.

- право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, либо отнесенных к их ведению организаций и включены в межведомственный перечень

- право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией полученными исполнительным органом государственной власти Республики Крым, осуществляющим государственный контроль (надзор), в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Крым ц органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым, либо отнесенных к их ведению организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе;

обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом регионального государственного надзора;

предоставить должностным лицам, осуществляющим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки.

Абзацы введены приказом от 14.11.2019 № 475

                           Описание результата исполнения государственной функции.

         Конечным результатом исполнения государственной функции являются:

- составление акта проверки соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами, органами государственной власти и органами местного самоуправления законодательства в области сохранности автомобильных дорог; выдача предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения (в случае выявления факта нарушения);

- контроль за устранением выявленных нарушений, их предупреждение,                  а также привлечение лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

направление в компетентные органы информации о фактах нарушения действующего законодательства в области обеспечения сохранности автомобильных дорог для принятия соответствующих решений.

Абзац введен приказом от 14.11.2019 № 475

Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с определенным правительством Российской Федерации перечнем, а также перечень документов и (или) информации, истребуемых непосредственно у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя»

раздел введен приказом от 14.11.2019 № 475

Перечень обязательных требований, предъявляемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, приведен в приложении № 1 к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения; перечень документов, необходимых для достижения целей и задач проверки, представляемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, запрашиваемых и получаемых Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы (далее - документы и (или) информация, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия), приведен в приложении № 2 к Административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения.

Требования к порядку исполнения государственной функции.

Порядок информирования об исполнении государственной функции

Информирование по вопросам исполнения государственной функции проводится должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки,                  в форме консультирования по устным обращениям (лично или по телефону) и по письменным обращениям, направленным в том числе посредством электронной почты.

Должностное лица, уполномоченные на проведение проверки, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

При устном консультировании время ожидания заинтересованного лица не может превышать 30 минут.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка заявителю для разъяснения.

Консультирование по письменным обращениям осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте (электронной почте) в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

Исполнение государственной функции и предоставление информации о порядке ее исполнения осуществляется без взимания платы.

Информация об исполнении государственной функции должна быть доступна для инвалидов.

Сроки исполнения государственной функции

Срок проведения плановой проверки не может превышать пятнадцати рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на десять рабочих дней и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.

При проведении внеплановой проверки срок ее проведения не может превышать пяти рабочих дней. Руководитель юридического лица и индивидуальный предприниматель информируются Министертсвом о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур при исполнении государственной функции

Региональный государственный надзор включает следующие административные процедуры:

организация проверок;

проведение проверок;

оформление результатов проверок.

Региональный государственный надзор осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок.

Последовательность действий и блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Административная процедура - организация проверок.

Организация проверки проводится на основании разработанного Министерством ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план, плановые проверки), а также истечения срока исполнения лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, ранее выданного предписания, поступления в Министерство обращений и заявлений граждан, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, а также на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям (внеплановые проверки).

Организация проверки осуществляется должностными лицами, уполномоченными на организацию проверок.

Основанием для включения проверки в план является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

- начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет для рассмотрения проекты планов в органы прокуратуры по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

Утвержденный ежегодный план на бумажном носителе направляется до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в соответствующий орган прокуратуры либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Максимальный срок исполнения административной процедуры не может превышать трех месяцев.

Критерием принятия решений является включение (не включение) лица, в отношении которого осуществляются государственная функция в план проверок.

Результатом административной процедуры является утвержденный Министерством ежегодный план.

О проведении              плановой проверки проверяемое лицо уведомляется Министерством не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о начале проведения плановой проверки по почте или иным доступным способом.

Административная процедура - проведение проверок.

Проверки проводятся на основании              приказа о проведении проверки (далее - приказ).

Проект приказа              подготавливается              по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141.

Проведение проверок осуществляется должностными лицами, уполномоченными на проведение проверок.

Проверки проводятся в форме документарных или выездных проверок.

Заверенная печатью копия приказа вручается под подпись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого лица одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.

Должностное лицо Министерства обследует автомобильную дорогу, полосу отвода и придорожную полосу автомобильной дороги, при необходимости проводит инструментальные измерения в присутствии всех участников проверки.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

- истечение срока исполнения лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

- поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления и из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

- приказ Министерства, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

- Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, не могут служить основанием для проведения проверки.

- О проведении внеплановой выездной проверки, лицо, в отношении которого осуществляется государственная функция уведомляется Министерством не менее, чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

  Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

  Выездная проверка проводится по месту нахождения лица, в отношении которого осуществляется государственная функция, по месту осуществления деятельности лица, в отношении которого осуществляется государственная функция и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.

Критерием принятия решения является соблюдение (не соблюдение) лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция:

- требований порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;

- технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;

- требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам.

- требований законодательства об автомобильных дорогах в части недопущения повреждений автомобильных дорог и элементов их обустройства;

Результатом административной процедуры является акт проверки и предписание об устранении нарушений (далее - предписание), выявленных в ходе исполнения Министерством государственной функции.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление акта проверки, предписания.

Административная процедура - оформление результатов проверки.

Основанием              для осуществления процедуры оформления

результатов проверки              является завершение проведения плановой (внеплановой) проверки.

Непосредственно после окончания проверки должностное лицо Министерства составляет акт проверки.

В акте проверки должна быть отражена следующая информация:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Министерства;

дата и номер приказа Министерства о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе в подписании, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

К акту проверки прилагаются протоколы и заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз (при необходимости проведения исследований, испытаний и экспертиз), объяснения работников юридического лица или индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии при наличии.

Акт проверки составляется в двух экземплярах. После ознакомления акт проверки подписывается всеми участниками проверки немедленно. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений, предписанием вручается под подпись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица поставить подпись об ознакомлении с актом проверки акт проверки в течение двух рабочих дней со дня составления направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое   приобщается к экземпляру акта проверки, хранящегося в Министерстве.

В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения              по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований,              экспертиз,              акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под подпись либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается              к экземпляру акта              проверки, хранящегося в Министерстве.

В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой Республики Крым, копия акта проверки направляется в прокуратуру Республики Крым в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

Лицо, в отношении которого осуществляется государственная функция,                    в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом лицо, в отношении которого осуществляется государственная функция, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство.

В журнале учета проверок должностным лицом Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указывается фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц Министерства, проводящих проверку, его (их) подписи.

В случае отсутствия у юридического лица, индивидуального предпринимателя журнала учета проверок должностным лицом Министерства в акте проверки осуществляется запись о невозможности внесения записи о проведенной проверке в журнал учета проверок в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала.

В случае выявления при проведении проверки нарушений лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция, правил пользования автомобильными дорогами, полосами отвода и придорожными полосами автомобильных дорог должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым, обязано:

-выдать предписание проверенному лицу, в отношении которого осуществляется государственная функция, об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению нарушений правил пользования автомобильными дорогами, полосами отвода и придорожными полосами автомобильных дорог;

-принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного нарушения правил пользования автомобильными дорогами, полосами отвода и придорожными полосами автомобильных дорог, а также меры по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности.

Предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и Республики Крым должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.

Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, иные лица, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора) об устранении выявленных нарушений, обязательных требований, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать трех рабочих дней.

Критерием принятия решения о составлении акта проверки и предписания является соблюдение (несоблюдение) лицом, в отношении которого осуществляется государственная функция:

-требований порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог;

-технических требований и условий размещения объектов временного и

капитального строительства,              объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;

-требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам;
          -требований законодательства об автомобильных дорогах в части недопущения повреждений автомобильных дорог и элементов их обустройства.

Результатом исполнения административной процедуры является выдача должностными лицами Министерства, акта проверки и предписания.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал учета проверок.

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется Министром.

Текущий              контроль              осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, оперативного выяснения хода рассмотрения заявлений, напоминаний о подготовке ответов, истребования от ответственных исполнителей объяснений причин задержки ответов с последующим докладом Министру транспорта Республики Крым.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции

Плановые              проверки              полноты и              качества              исполнения государственной функции осуществляются путем проведения Министерством анализа ежеквартальных отчетов.

Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются специально созданной комиссией из числа работников Министерства, не принимающих участие в осуществлении государственной функции. Внеплановые проверки проводятся на основании обращений граждан и юридических лиц.

В случае обращения заявителя в Министерство создается комиссия с включением в ее состав граждан, представителей Общественного Совета при Министерстве для проведения внеплановой проверки полноты и качества исполнения государственной функции. В течение трех рабочих дней со дня создания комиссией проводится внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции. В течение двух рабочих дней со дня проведения проверки составляется акт проверки и подписывается членами комиссии.

Срок проведения плановой (внеплановой) проверки не должен превышать 20 календарных дней.

За несоблюдение требований настоящего Административного регламента, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, ответственные сотрудники несут установленную законодательством ответственность.

Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти Республики Крым, осуществляющих государственный контроль, (надзор) за решениями и действиями (бездействиями) принимаемыми (осуществляемыми) ими в ходе осуществления государственного надзора (контроля).

Персональная ответственность государственных гражданских служащих Республики Крым, замещающих должности в Министерстве, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Должностные лица Министерства, исполняющие государственную функцию, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением государственной функции со стороны уполномоченных должностных лиц должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений, с указанием конкретных нарушений, совершенных должностным лицом Министерства - Министру транспорта Республики Крым, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в Совет министров Республики Крым и судебные органы. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции иными незапрещенными нормативными правовыми актами Российской Федерации способами.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Республики Крым, осуществляющих государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц.

Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой в устной или письменной форме.

а) Информация для заинтересованных лиц од их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления государственного контроля (надзора) (далее - жалоба):

б)              предмет досудебного (внесудебного) обжалования:

в)              исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:

г)              основания для начала процедуры досудебного (внесудебного} обжалования;

д)              права заинтересованных лиц па получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

е)              исполнительные органы государственной власти Республики Крым, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке;

ж)              сроки рассмотрения жалобы;

з)              результат досудебного (внесудебного обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Отношения, возникающие в связи с досудебным (внесудебным) обжалованием решений и действий Министерства, а также должностных лиц Министерства регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановлением Совета министров Республики Крым от 06.09.2016 № 427 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Крым и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Крым, замещающих должности гражданской службы в исполнительных органах государственной власти.

Обращение заинтересованного лица должно содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства, регистрации и пребывания; наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица; суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия); сведения о способе информирования заинтересованного лица о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.

Заинтересованное лицо в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действия (бездействие) и решения, принимаемые должностными лицами Министерства в ходе исполнения государственной функции.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

Случаи, в которых ответ на жалобу (обращение) не дается:

-в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

-если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

-обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации данного обращения возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

-в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов и Министерство сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

-в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

-в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении              не приводятся      новые доводы или обстоятельства.

Министерство вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц, является поступление в Министерство жалобы на действия (бездействия) или решения должностных лиц Министерство.

Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Министерство и его должностные лица обязаны предоставлять заинтересованному лицу возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных законодательством Российской Федерации ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заинтересованного лица в досудебном (внесудебном) порядке

Заинтересованное лицо вправе в досудебном порядке обжаловать действия (бездействия) или решения должностных лиц Министерства в процессе исполнения государственной функции вышестоящему должностному лицу либо в Совет министров Республики Крым.

                  Сроки рассмотрения жалобы.

При обращении заинтересованное лицо в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случаях, предусмотренных законодательством,
а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для    рассмотрения обращения документов и материалов уполномоченное должностное

лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней,      уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.

Результаты досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

По результатам рассмотрения обращения, уполномоченным должностным лицом Министерства принимается решение об удовлетворении требований заинтересованного лица либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заинтересованному лицу.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 настоящей статьи, дается информация о действиях, осуществляемых органом. Представляющим государственную услугу, органом, представляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Абзацы введены приказом от 14.11.2019 № 475

Сведения

о согласовании приказа



Фамилия и инициалы

Должность

Подпись

1.

Ксензов А.Е.

Заместитель министра транспорта Республики Крым

2.

Мотрич Г.В.

Начальник управления правовой работы, имущественных и земельных отношений

Министерства транспорта Республики Крым

Сведения об ознакомлении с приказом:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итого копий:___

Подпись исполнителя:  ___________________   _________________________

                                                              (подпись)                                (Фамилия, инициалы)

Приложение №1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕРКИ

Контролируемые объекты

Перечень документов, предъявляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при проверке

Формулировка обязательного требования

Нормативный правовой акт, устанавливающий обязательное требование

1

2

3

4

Автомобильные дороги регионального и межмуниципального значения Свердловской области

1. Согласие владельца автомобильной дороги на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального и межмуниципального значения

1. Наличие письменного согласия владельца автомобильной дороги на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального и межмуниципального значения

п. 1 - п. 2 ст. 22 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

2. Договор о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального и межмуниципального значения

2. Наличие договора о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального и межмуниципального значения

п. 3 - п. 5 ст. 19Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

3. Согласие владельца автомобильной дороги на планируемое размещение инженерных коммуникаций при проектировании их прокладки, переноса или переустройства в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения

3. Наличие письменного согласия владельца автомобильной дороги на планируемое размещение инженерных коммуникаций при проектировании их прокладки, переноса или переустройства в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения

4. Согласие владельца автомобильной дороги на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения

4. Наличие письменного согласия владельца автомобильной дороги на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения

5. Договор на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения

5. Наличие договора на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения

6. Согласие владельца автомобильной дороги на строительство и реконструкцию в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности

6. Наличие письменного согласия владельца автомобильной дороги на строительство и реконструкцию в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности

п. 6 - п. 7 ст. 26 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

7. Согласие владельца автомобильной дороги на строительство и реконструкцию объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения

7. Наличие письменного согласия владельца автомобильной дороги на строительство и реконструкцию объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения

8. Специальное разрешение на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам регионального и межмуниципального значения

8. Наличие специального разрешения на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам регионального и межмуниципального значения

п. 8 - п. 10 ст. 31Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»,Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»

9. Платежное поручение, подтверждающее оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения и оплату возмещения вреда

9. Оплата государственной пошлины за выдачу специального разрешения и оплата возмещения вреда

10. Журнал учета путевых листов

10. Наличие журнала учета путевых листов

Приложение №2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ ПРОВЕРКИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕМ, ЗАПРАШИВАЕМЫХ И ПОЛУЧАЕМЫХ ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ИНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛИБО ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОРГАНАМ

Контролируемые объекты (виды деятельности, виды контроля)

Перечень документов, предъявляемых юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при проверке

Перечень документов, запрашиваемых и получаемых органом государственного контроля (надзора) в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам

1

2

3

Осуществление деятельности, связанной с использованием автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, использованием полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

1. Сведения о наличии письменного согласия владельца автомобильной дороги на реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт примыканий объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального и межмуниципального значения с приложением технических требований и условий.
2. Сведения о наличии письменного согласия владельца автомобильной дороги на планируемое размещение инженерных коммуникаций при проектировании их прокладки, переноса или переустройства в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения.
3. Сведения о наличии письменного согласия владельца автомобильной дороги на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения.

1. Сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
2. Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3. Сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства

4. Сведения о наличии письменного согласия владельца автомобильной дороги на строительство и реконструкцию в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности.
5. Сведения о наличии письменного согласия владельца автомобильной дороги на строительство и реконструкцию в границах придорожной полосы автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей с приложением технических требований и условий.
6. Разрешения на строительство.

7. Копии договоров о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильной дороге регионального и межмуниципального значения, на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода автомобильной дороги регионального и межмуниципального значения.
8. Специальное разрешение на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам регионального и межмуниципального значения.
9. Решение о назначении руководителя.
10. Сведения о количестве используемых тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств, осуществляющих перевозки по дорогам регионального и межмуниципального значения.
11. Доверенность на представление интересов юридического лица (индивидуального предпринимателя) на время проведения проверки.
12. Путевые листы.
13. Журнал регистрации путевых листов.

14. Договор на проведение предрейсового контроля технического состояния ТС.
15. Товарно-транспортные накладные.
16. Транспортные накладные.
17. Журнал учета выхода и возврата автотранспортных средств.
18. Свидетельства о регистрации транспортных средств

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 08.05.2019
Рубрики правового классификатора: 220.020.130 Капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения. Нормативы затрат. Строительство дорог

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать