Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU91000202000546
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство инвестиций и предпринимательства Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом Министерства инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края от 25.05.2021 №7-нп

МИНИСТЕРСТВО ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 08 мая 2020 года №69-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ГАРАНТИЙНОМУ ФОНДУ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(в редакции приказа Министерства инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края от 09.03.2021 №3-нп)

В целях реализации полномочий Министерства инвестиций и предпринимательства Камчатского края по утверждению порядков предоставления субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Камчатском крае, в рамках реализации отдельных мероприятий подпрограммы 2 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства» государственной программы Камчатского края «Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края», утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №521-П ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в редакции приказа Министерства инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края от 09.03.2021 №3-нп)

Утвердить Порядок предоставления из краевого бюджета субсидий Гарантийному фонду развития предпринимательства Камчатского края согласно приложению к настоящему Приказу.

Разместить настоящий Приказ на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет: www.kamgov.ru.

Опубликовать настоящий Приказ в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости».

Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 мая 2020 года.

Врио Министра

О.В. Герасимова

Приложение

к приказу Министерства

инвестиции и предпринимательства

Камчатского края

от 08.05.2020 №69-п

Порядок

предоставления из краевого бюджета субсидий гарантийному фонду развития предпринимательства камчатского края

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий некоммерческой организации «Гарантийный фонд развития предпринимательства Камчатского края» в целях финансового обеспечения затрат на увеличение капитализации Гарантийного фонда для предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

2. Субсидии предоставляются Министерством инвестиций и предпринимательства Камчатского края (далее –Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в рамках реализации отдельных мероприятий подпрограммы 2 «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства» государственной программы Камчатского края «Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края», утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №521-П.

(часть 2 приложения в редакции приказа Министерства инвестиций, промышленности и предпринимательства Камчатского края от 09.03.2021 №3-нп)

3. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

4. Условиями предоставления субсидий Гарантийному фонду являются:

1) Гарантийный фонд соответствует требованиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28.11.2016 №763 «Об утверждении требований к фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности», в году, предшествующем году предоставления субсидий;

2) наличие договора (соглашения) о взаимодействии с краевым государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае», предусматривающего организацию предоставления услуг Гарантийного фонда в многофункциональных центрах для бизнеса;

3) наличие обязательства Гарантийного фонда по обеспечению формирования в электронном виде перечня услуг, предоставляемых Гарантийным фондом, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его ведения и актуализации на постоянной основе;

4) Гарантийный фонд является организацией, относящейся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Камчатского края и включенной в единый реестр организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

5) соответствие Гарантийного фонда на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение о предоставлении субсидий (далее - Соглашение), следующим требованиям:

а) у Гарантийного фонда должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у Гарантийного фонда отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом;

в) Гарантийный фонд не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

5. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, которое заключается между Министерством и Гарантийным фондом один раз в финансовом году. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

6. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в Соглашение, и договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашениям, являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты.

7. Для получения субсидий Гарантийный фонд представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий в произвольной форме;

2) копии учредительных документов Гарантийного фонда, заверенные в установленном порядке;

3) справку, подписанную руководителем Гарантийного фонда, подтверждающую соответствие Гарантийного фонда условиям, указанным в пунктах 1, 4, подпунктах "б" и "в" пункта 5 части 4 настоящего Порядка;

4) документы, подтверждающие отсутствие у Гарантийного фонда неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

5) копию договора (соглашения) о взаимодействии с краевым государственным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае», предусматривающего организацию предоставления услуг Гарантийного фонда в многофункциональных центрах для бизнеса;

6) подписанное руководителем Гарантийного фонда обязательство по обеспечению формирования в электронном виде перечня услуг, предоставляемых Гарантийным фондом, в том числе на базе многофункциональных центров для бизнеса, а также его ведению и актуализации на постоянной основе.

8. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, направляет Гарантийному фонду уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие Гарантийного фонда условиям предоставления субсидий, установленным частью 4 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме Гарантийным фондом документов, указанных в части 7 настоящего Порядка;

3) наличие в представленных Гарантийным фондом документах недостоверных сведений.

11. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 7 настоящего Порядка, заключает с Гарантийным фондом Соглашение и издает приказ о перечислении субсидий на счет Гарантийного фонда, банковские реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии.

12. Размер субсидий, предоставляемых Гарантийному фонду, определяется Законом Камчатского края о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.

13. Перечисление субсидий осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о перечислении субсидий.

14. Результатом предоставления субсидии является увеличение объема финансовой поддержки, оказанной субъектам малого и среднего предпринимательства, при гарантийной поддержке региональными гарантийными организациями. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, показателя устанавливаются Соглашением.

15. Гарантийный фонд представляет в Министерство отчет об использовании полученных средств субсидий и достижении результатов предоставления субсидии ежеквартально, не позднее 5 рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом. Формы отчетов устанавливаются Соглашением.

16. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения Гарантийным фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий.

17. Остаток средств субсидий, неиспользованных в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

18. В случае нарушения Гарантийным фондом порядка, целей и условий предоставлений субсидий, установленных настоящим Порядком, а также не достижения показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашением, выявленных по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в полном объеме в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства об обеспечении возврата субсидии.

19. Письменное требование о возврате субсидий направляется Министерством в течение 5 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в частях 17 и 18 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru № 4101202005080008 от 12.05.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать