Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2009г. |
Номер документа: | RU34000200901037 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Комитет по культуре Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2009-01-20/125
ПРИКАЗ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ
08 июня 2009г. №01-20/125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
«Волгоградская правда», №73 от 25.04.2012г.
Утратил силу – Приказ Министерства культуры Волгоградской области от 01.06.2012г. №01-20/128, НГР: ru34000201200623
В соответствии с федеральным законом от 25 июня 2002г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Положением о Комитете по культуре Администрации Волгоградской области, утвержденным Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 07.11.2008г. №1506, Положением об Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Комитета по культуре Администрации Волгоградской области, Положением об отделе государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны культурного наследия Управления государственной охраны объектов культурного наследия Комитета по культуре Администрации Волгоградской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по культуре Администрации Волгоградской области о порядке составления протокола об административном правонарушении в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
2. Отвестственность за выполнение возложить на Отдел государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны культурного наследия Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Комитета по культуре Администрации Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитет по культуре Администрации Волгоградской области - начальника Управления государственной охраны объектов культурного наследия А.В. Ситникова.
И.о. председателя Комитета
Т.И. Онькова
Утвержден: приказом
Комитета по культуре Администрации
Волгоградской области
от 08.06.2009 №01-20/125
Административный регламент
о порядке составления протокола об административном правонарушении в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
Общие положения
Настоящий регламент устанавливает порядок составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Волгоградской области об административной ответственности при осуществлении Комитетом по культуре Администрации Волгоградской области полномочий по государственной охране объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) регионального значения и переданных полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности.
I Нормативно-правовые основания для составления протокола об административном правонарушении.
1) Административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.15, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) Административные правонарушения, предусмотренные статьями 10.1-10.3 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
3) Должностные лица Управления государственной охраны объектов культурного наследия Комитета по культуре Администрации Волгоградской области (далее Управление) уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на основании приказа Комитета по культуре.
II. Возбуждение дела об административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами Управления, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны, объектов культурного наследия;
2) Поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
2. Указанные материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами Управления, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом Управления, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из указанных поводов и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
4. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении.
III Порядок составления протокола об административных правонарушениях
О совершении административного правонарушения составляется протокол.
Протокол об административном правонарушении в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия составляется должностным лицом Управления, имеющим на то полномочия, во время плановой или внеплановой проверки объекта культурного наследия , а также проверки сигналов , поступивших от граждан или организаций о нарушении законодательства в данной сфере.
Проверка проводится в присутствии собственника или пользователя объекта культурного наследия.
В случае выявления нарушения действующего законодательства должностное лицо Управления вручает физическому лицу или законному представителю юридического лица Уведомление с приглашением в Комитет по культуре для составления протокола об административном правонарушении (Приложение №1)
Протокол печатается в двух экземплярах (Приложение №2)
В протоколе об административном правонарушении указывается дата и место его составления должность фамилия и инициалы лица , составившего протокол ,сведения о лице , в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии , имена , отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Допускается писать объяснение на отдельном листе бумаги, которое затем прикладывается к протоколу и является неотъемлемой частью протокола об административном правонарушении в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
Протоколу присваивается номер согласно порядкового номера по журналу учета входящей-исходящей документации , который хранится в Управлении.
В случае неявки физического лица или законного представителя юридического лица в Управление для составления протокола или отказе от получения протокола , протокол направляется нарушителю по почте с уведомлением.
Если в ходе проверки будут выявлены два или более нарушения, по которым предусмотрена административная ответственность, то по каждому нарушению составляется отдельный протокол.
Протоколы могут составляться на физическое лицо, на юридическое лицо, а также на должностное лицо.
IV. Сроки составления протокола об административном правонарушении и направления его для рассмотрения в уполномоченные органы
Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течении двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования .
V. Осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.
В случае необходимости производится осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.
Осмотр осуществляется в присутствии юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя и двух понятых
В случае необходимости применяются фото и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
Об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов составляется протокол, в котором указывается дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол сведения о соответствующем юридическом лице ,а также его законном представителе либо об ином представите, об индивидуальном предпринимателе или о его представителе , об осмотренных территориях и помещения о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, о виде и реквизитах документов.
В протоколе об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов делается запись о применении фото и киносъемки видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
Протокол об осмотре подписывается должностным лицом , его составившим , законным представителем юридического лица , индивидуальным предпринимателем либо в случаях, не терпящих отлагательства, иным представителем юридического лица или представителем индивидуального предпринимателя , а также понятыми.
В случае отказа законного представителя юридического лица или иного его представителя, индивидуального предпринимателя или его представителя от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
Копия протокола об осмотре вручается законному представителю юридического лица или иному его представителю, индивидуальному предпринимателю или его представителю.
VI Направление протокола об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении направляется судье, в орган , должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении , в течение суток с момента составления протокола по почте заказным письмом или нарочным.
В случае, если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления ( получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении.
Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются судье, органу, должностному лицу в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.
Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения
Должностные лица Управления протоколы об административных правонарушениях., которые уполномочены рассматривать Судьи, направляют в суды по месту нахождения объекта культурного наследия, в отношении которого совершено административное правонарушение.
Протоколы об административных правонарушениях, которые уполномочена рассматривать Волгоградская административная комиссия, направляются в данную комиссию.
По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
34-2009-01-20/125
ПРИКАЗ
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ
08 июня 2009г. №01-20/125
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ В ОБЛАСТИ СОХРАНЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОПУЛЯРИЗАЦИИ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
«Волгоградская правда», №73 от 25.04.2012г.
Утратил силу – Приказ Министерства культуры Волгоградской области от 01.06.2012г. №01-20/128, НГР: ru34000201200623
В соответствии с федеральным законом от 25 июня 2002г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», Положением о Комитете по культуре Администрации Волгоградской области, утвержденным Постановлением Главы Администрации Волгоградской области от 07.11.2008г. №1506, Положением об Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Комитета по культуре Администрации Волгоградской области, Положением об отделе государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны культурного наследия Управления государственной охраны объектов культурного наследия Комитета по культуре Администрации Волгоградской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета по культуре Администрации Волгоградской области о порядке составления протокола об административном правонарушении в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
2. Отвестственность за выполнение возложить на Отдел государственного контроля за соблюдением законодательства в сфере охраны культурного наследия Управлении государственной охраны объектов культурного наследия Комитета по культуре Администрации Волгоградской области.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитет по культуре Администрации Волгоградской области - начальника Управления государственной охраны объектов культурного наследия А.В. Ситникова.
И.о. председателя Комитета
Т.И. Онькова
Утвержден: приказом
Комитета по культуре Администрации
Волгоградской области
от 08.06.2009 №01-20/125
Административный регламент
о порядке составления протокола об административном правонарушении в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия
Общие положения
Настоящий регламент устанавливает порядок составления протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом Волгоградской области об административной ответственности при осуществлении Комитетом по культуре Администрации Волгоградской области полномочий по государственной охране объектов культурного наследия(памятников истории и культуры) регионального значения и переданных полномочий Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, находящихся в федеральной собственности.
I Нормативно-правовые основания для составления протокола об административном правонарушении.
1) Административные правонарушения, предусмотренные статьей 7.15, частью 1 статьи 19.4, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
2) Административные правонарушения, предусмотренные статьями 10.1-10.3 Кодекса Волгоградской области об административной ответственности.
3) Должностные лица Управления государственной охраны объектов культурного наследия Комитета по культуре Администрации Волгоградской области (далее Управление) уполномочены составлять протоколы об административных правонарушениях в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия на основании приказа Комитета по культуре.
II. Возбуждение дела об административном правонарушении
1. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами Управления, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны, объектов культурного наследия;
2) Поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
2. Указанные материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами Управления, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
3. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом Управления, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы одного из указанных поводов и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
4. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении.
III Порядок составления протокола об административных правонарушениях
О совершении административного правонарушения составляется протокол.
Протокол об административном правонарушении в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия составляется должностным лицом Управления, имеющим на то полномочия, во время плановой или внеплановой проверки объекта культурного наследия , а также проверки сигналов , поступивших от граждан или организаций о нарушении законодательства в данной сфере.
Проверка проводится в присутствии собственника или пользователя объекта культурного наследия.
В случае выявления нарушения действующего законодательства должностное лицо Управления вручает физическому лицу или законному представителю юридического лица Уведомление с приглашением в Комитет по культуре для составления протокола об административном правонарушении (Приложение №1)
Протокол печатается в двух экземплярах (Приложение №2)
В протоколе об административном правонарушении указывается дата и место его составления должность фамилия и инициалы лица , составившего протокол ,сведения о лице , в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии , имена , отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Допускается писать объяснение на отдельном листе бумаги, которое затем прикладывается к протоколу и является неотъемлемой частью протокола об административном правонарушении в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
В случае отказа указанных лиц от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
Протоколу присваивается номер согласно порядкового номера по журналу учета входящей-исходящей документации , который хранится в Управлении.
В случае неявки физического лица или законного представителя юридического лица в Управление для составления протокола или отказе от получения протокола , протокол направляется нарушителю по почте с уведомлением.
Если в ходе проверки будут выявлены два или более нарушения, по которым предусмотрена административная ответственность, то по каждому нарушению составляется отдельный протокол.
Протоколы могут составляться на физическое лицо, на юридическое лицо, а также на должностное лицо.
IV. Сроки составления протокола об административном правонарушении и направления его для рассмотрения в уполномоченные органы
Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течении двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования .
V. Осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.
В случае необходимости производится осмотр принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов.
Осмотр осуществляется в присутствии юридического лица, индивидуального предпринимателя или его представителя и двух понятых
В случае необходимости применяются фото и киносъемка, видеозапись, иные установленные способы фиксации вещественных доказательств.
Об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов составляется протокол, в котором указывается дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол сведения о соответствующем юридическом лице ,а также его законном представителе либо об ином представите, об индивидуальном предпринимателе или о его представителе , об осмотренных территориях и помещения о виде, количестве, об иных идентификационных признаках вещей, о виде и реквизитах документов.
В протоколе об осмотре принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов делается запись о применении фото и киносъемки видеозаписи, иных установленных способов фиксации вещественных доказательств, прилагаются к соответствующему протоколу.
Протокол об осмотре подписывается должностным лицом , его составившим , законным представителем юридического лица , индивидуальным предпринимателем либо в случаях, не терпящих отлагательства, иным представителем юридического лица или представителем индивидуального предпринимателя , а также понятыми.
В случае отказа законного представителя юридического лица или иного его представителя, индивидуального предпринимателя или его представителя от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
Копия протокола об осмотре вручается законному представителю юридического лица или иному его представителю, индивидуальному предпринимателю или его представителю.
VI Направление протокола об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении.
Протокол об административном правонарушении направляется судье, в орган , должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении , в течение суток с момента составления протокола по почте заказным письмом или нарочным.
В случае, если протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом, а также недостатки протокола и других материалов дела об административном правонарушении устраняются в срок не более трех суток со дня их поступления ( получения) от судьи, органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении.
Материалы дела об административном правонарушении с внесенными в них изменениями и дополнениями возвращаются судье, органу, должностному лицу в течение суток со дня устранения соответствующих недостатков.
Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения
Должностные лица Управления протоколы об административных правонарушениях., которые уполномочены рассматривать Судьи, направляют в суды по месту нахождения объекта культурного наследия, в отношении которого совершено административное правонарушение.
Протоколы об административных правонарушениях, которые уполномочена рассматривать Волгоградская административная комиссия, направляются в данную комиссию.
По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица.
Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 73 от 25.04.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела, 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: