Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2010г. |
Номер документа: | RU01000201000332 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Адыгея |
Принявший орган: | Министерство образования и науки Республики Адыгея |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
08.06.2010 г. № 812
г. Майкоп
Об организации проведения профессионального конкурса педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений «Воспитатель года Адыгеи»
В целях повышения качества дошкольного образования, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога дошкольного
образовательного учреждения, оказания финансовой поддержки лучшим
педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее – МДОУ)
приказываю:
1. Организовать проведение профессионального конкурса педагогических работников МДОУ «Воспитатель года Адыгеи» (далее – Конкурс)
с 8 июня по 11 августа 2010 года.
2. Утвердить:
2.1. Положение о Конкурсе (приложение №1).
2.2. Состав организационного комитета Конкурса (приложение №2).
2.3. График мероприятий по организации и проведению Конкурса (приложение № 3).
3. Установить в 2010 году премии:
– победителям Конкурса – 3 премии в размере 80,0 тыс. рублей каждая;
– призерам Конкурса – 6 премий в размере 50,0 тыс. рублей каждая,
38 премий в размере 30,0 тыс. рублей каждая.
4. Председателю организационного комитета Конкурса Н. И. Кабановой сформировать экспертную комиссию и конкурсное жюри.
5. Главному специалисту-эксперту Министерства Х. Г. Вороковой:
5.1. Довести до сведения общественности Положение о Конкурсе через средства массовой информации, сайт Министерства образования и науки Республики Адыгея.
5.2. Провести 17.06.2010 года семинар-совещание для специалистов
органов управления образованием муниципальных районов и городских
округов по вопросам организации и проведения муниципального этапа Конкурса.
6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого
заместителя Министра Н. И. Кабанову.
Министр
Р. А. Беданоков
Приложение № 1 к приказу
Министерства образования и науки
Республики Адыгея
№ 812 от 08.06.2010 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о профессиональном конкурсе педагогических работников
муниципальных дошкольных образовательных учреждений
«Воспитатель года Адыгеи»
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, критерии определения победителей регионального профессионального конкурса педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений «Воспитатель года Адыгеи» (далее – Конкурс).
Конкурс проводится Министерством образования и науки Республики Адыгея (далее – Министерство) при поддержке Адыгейской республиканской территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки (далее – Профсоюз).
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях повышения качества дошкольного
образования, привлечения внимания органов государственной власти и органов местного самоуправления, широкой педагогической общественности и средств массовой информации к проблемам развития дошкольного образования в современных социально-экономических условиях, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
– развитие творческой инициативы и повышение профессионального уровня педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее – МДОУ);
– оказание поддержки и поощрение лучших педагогов МДОУ – победителей Конкурса;
– выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования;
– распространение лучших образцов инновационного опыта педагогов МДОУ Республики Адыгея.
3. Участники Конкурса
3.1. Участие в конкурсе является добровольным.
3.2. Участниками Конкурса могут быть педагогические работники МДОУ (воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию, педагоги-психологи), имеющие стаж педагогической
работы не менее трех лет, основным местом работы которых является МДОУ Республики Адыгея.
4. Организация и критерии Конкурса
4.1. Конкурс проводится в 3 этапа:
1-й этап – муниципальный (заочный);
2-й этап – республиканский (заочный);
3-й этап – республиканский (очный).
4.2. Для организации и проведения республиканского заочного и очного этапов Конкурса создаются организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет), республиканская экспертная комиссия и конкурсное жюри.
К полномочиям Оргкомитета относятся:
– определение порядка установления баллов по критериям республиканского (заочного) этапа Конкурса;
– информирование педагогов МДОУ и общественности об условиях проведения Конкурса;
– прием конкурсных материалов участников республиканского этапа Конкурса;
– организация работы республиканской экспертной комиссии и конкурсного жюри;
– представление в республиканскую экспертную комиссию материалов участников Конкурса, направленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов на республиканский этап Конкурса;
– формирование списков призеров республиканского (заочного) этапа Конкурса и победителей Конкурса.
– организация церемонии награждения победителей.
Решение Оргкомитета принимается на заседании, оформляется протоколом, который подписывается председателем или сопредседателем, а в их отсутствие – их заместителями.
Республиканская экспертная комиссия проводит экспертизу представленных материалов участников в соответствии с критериями республиканского (заочного) этапа Конкурса, установленными настоящим Положением.
На республиканском (очном) этапе Конкурса создается конкурсное жюри, осуществляющее оценивание участников в соответствии с критериями республиканского (очного) этапа Конкурса, установленными настоящим
Положением.
4.3. Конкурсные материалы участников Конкурса на муниципальном и республиканском (заочном) этапах оцениваются по следующим критериям:
– использование современных образовательных программ, нетрадиционных подходов, методов и форм работы с детьми;
– наличие авторской составляющей педагогического опыта Претендента;
– оценка деятельности Претендента родителями;
– участие Претендента в различных мероприятиях муниципального, республиканского, федерального уровней (совещаниях, профессиональных конкурсах и т. п.);
– содержание предметно-развивающей среды группы, обеспечивающей развитие ребенка.
Максимальная оценка по каждому критерию – 10 баллов.
4.4. Муниципальный (заочный) этап Конкурса включает отбор лучших педагогов МДОУ муниципальных районов и городских округов на основании результатов экспертизы конкурсных материалов участников. Экспертиза конкурсных материалов проводится муниципальной экспертной комиссией.
Конкурсные материалы лучших педагогов МДОУ, отобранных на муниципальном этапе Конкурса и Протокол их отбора направляются на республиканский (заочный) этап Конкурса.
4.5. Республиканский (заочный) этап Конкурса включает отбор лучших педагогов МДОУ на основании результатов экспертизы конкурсных
материалов, предоставленных на республиканский этап Конкурса органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
4.6. Педагогические работники МДОУ, конкурсные материалы которых признаны лучшими на муниципальном уровне, представляют в республиканский Оргкомитет следующие документы:
1) представление органа самоуправления МДОУ, указанного в уставе образовательного учреждения (Совет МДОУ, педагогический совет, попечительский совет и др.);
2) ходатайство педагогического сообщества воспитателей муниципального или республиканского уровня;
3) копию диплома о профессиональном образовании, заверенную руководителем МДОУ;
4) выписку из трудовой книжки, заверенную руководителем МДОУ;
5) аналитическую справку о своей педагогической деятельности.
4.7. Участниками 3-го (республиканского очного) этапа Конкурса становятся 9 педагогов, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам республиканского (заочного) этапа Конкурса.
4.8. Республиканский (очный) этап Конкурса проводится в 3 тура:
1-й тур – «Творческая презентация»;
2-й тур – «Открытое занятие с детьми»;
3-й тур – «Круглый стол».
4.8.1. Первый тур «Творческая презентация» включает в себя выступление Участника (7–10 мин.) по представлению педагогического опыта работы, ответы на вопросы членов Оргкомитета (5 мин.).
Максимальное количество баллов – 21.
Критерии оценивания:
– актуальность представленной работы (1-3-5 баллов);
– практическая значимость представленной работы (1-3-5 баллов);
– инновационный характер представленного опыта работы (1-3-5 баллов);
– логичность построения представленной работы (0-1-2 баллов);
– соответствие содержания заявленной теме (0-1-2 баллов);
– общая культура (0-1-2 баллов).
Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий, средний, высокий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).
4.8.2. Второй тур «Открытое занятие с детьми» включает в себя проведение занятия (до 20 минут), ответы на вопросы членов Оргкомитета (до 10 минут).
Тема занятия определяется участником.
Максимальное количество баллов – 40.
База проведения открытого занятия с детьми (ДОУ) определяется Оргкомитетом Конкурса.
Критерии оценивания:
– методическая компетентность (соответствие содержания занятия,
методов и приемов возрасту детей (1-3-5 баллов);
– умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием (1-3-5 баллов);
– оригинальность организации и выбора содержания занятия (1-3-5 баллов);
– умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия (1-3-5 баллов);
– адекватность стиля взаимодействия с детьми группы (1-3-5 баллов);
– организация взаимодействия детей группы (1-3- 5 баллов);
– учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии
(1-3-5 баллов);
– общая культура (1-3-5 баллов).
Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий, средний, высокий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).
4.8.3. Третий тур «Круглый стол» включает в себя выступления Участников.
Тема круглого стола (актуальная тема для российского дошкольного
образования) объявляется Участникам за час до начала работы круглого стола.
Общая продолжительность обсуждения темы – 1 час 30 мин.
Единовременное выступление каждого участника в ходе обсуждения – 3,5 мин.
Максимальное количество баллов – 20.
Критерии оценивания:
– наличие собственной позиции по теме (1-2-3 баллов);
– содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения (1-5-10 баллов);
– умение вести профессиональный диалог (высказываться по теме, продолжать и развивать высказанную мысль, обосновать заявленную позицию
дополнительными аргументами, корректно спорить с другими участниками при несовпадении позиций (1-3-7 баллов).
Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий, средний, высокий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).
5. Подведение итогов конкурса
5.1. Победители и призеры и Конкурса награждаются денежными премиями Министерства.
5.2. Оргкомитетом на основании результатов экспертной оценки конкурсных материалов участников республиканского (заочного) этапа Конкурса формируется рейтинг участников Конкурса. В соответствии с приказом Министерства, устанавливающим количество и размер премий призерам Конкурса, Оргкомитет определяет список призеров Конкурса в соответствии с местом участников в рейтинге.
5.3. Призеры Конкурса – участники республиканского (очного) этапа Конкурса, завоевавшие первое, второе, третье место в рейтинге, сформированном по результатам трех его туров, становятся победителями Конкурса и награждаются денежной премией в соответствии с приказом Министерства, устанавливающим количество и размеры премий победителям Конкурса.
5.4. Списки призеров и победителей Конкурса утверждаются приказом Министерства и публикуются в республиканских средствах массовой информации, размещается на сайте Министерства.
5.5. Оргкомитет рекомендует кандидатуру одного из победителей Конкурса для направления на Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России».
5.6. Финансирование расходов на участие победителя регионального конкурса во Всероссийском конкурсе осуществляется Профсоюзом.
Приложение № 3
к приказу Министерства
образования и науки Республики Адыгея
№ 812 от 08.06.2010г.
График мероприятий
по организации и проведению профессионального конкурса педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений «Воспитатель года Адыгеи»
№
п/п
Мероприятия
Сроки
проведения
Исполнители
1.
Подготовка педагогами
МДОУ конкурсных материалов
до18 июня 2010г.
Педагоги МДОУ-
претенденты на участие в Конкурсе
2.
Муниципальный этап Конкурса
с 18 до 28 июня 2010г.
Органы управления образованием муниципальных районов городских округов
3.
Прием конкурсных материалов педагогов- победителей муниципального этапа Конкурса
с 1 по 8 июля 2010г.
Оргкомитет
АРИПК
4.
Формирование экспертной комиссии
с 6 по 8 июля 2010г.
Председатель оргкомитета
5.
Республиканский (заочный) этап Конкурса
с 12 по 21 июля 2010г.
Оргкомитет
Экспертная комиссия
6.
Подведение итогов республиканского (заочного) этапа Конкурса, определение участников очного этапа Конкурса
до 28 июля 2010г.
Оргкомитет
7.
Республиканский (очный) этап Конкурса
со 2 по 6 августа 2010г.
Оргкомитет
Конкурсное жюри
8.
Подведение итогов республиканского (очного) этапа Конкурса, определение победителей и призеров Конкурса
с 9 по 11 августа 2010г..
Оргкомитет
9.
Чествование педагогов-победителей и призеров
с 20 по 24 сентября 2010г.
Оргкомитет
1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПРИКАЗ
08.06.2010 г. № 812
г. Майкоп
Об организации проведения профессионального конкурса педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений «Воспитатель года Адыгеи»
В целях повышения качества дошкольного образования, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога дошкольного
образовательного учреждения, оказания финансовой поддержки лучшим
педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее – МДОУ)
приказываю:
1. Организовать проведение профессионального конкурса педагогических работников МДОУ «Воспитатель года Адыгеи» (далее – Конкурс)
с 8 июня по 11 августа 2010 года.
2. Утвердить:
2.1. Положение о Конкурсе (приложение №1).
2.2. Состав организационного комитета Конкурса (приложение №2).
2.3. График мероприятий по организации и проведению Конкурса (приложение № 3).
3. Установить в 2010 году премии:
– победителям Конкурса – 3 премии в размере 80,0 тыс. рублей каждая;
– призерам Конкурса – 6 премий в размере 50,0 тыс. рублей каждая,
38 премий в размере 30,0 тыс. рублей каждая.
4. Председателю организационного комитета Конкурса Н. И. Кабановой сформировать экспертную комиссию и конкурсное жюри.
5. Главному специалисту-эксперту Министерства Х. Г. Вороковой:
5.1. Довести до сведения общественности Положение о Конкурсе через средства массовой информации, сайт Министерства образования и науки Республики Адыгея.
5.2. Провести 17.06.2010 года семинар-совещание для специалистов
органов управления образованием муниципальных районов и городских
округов по вопросам организации и проведения муниципального этапа Конкурса.
6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого
заместителя Министра Н. И. Кабанову.
Министр
Р. А. Беданоков
Приложение № 1 к приказу
Министерства образования и науки
Республики Адыгея
№ 812 от 08.06.2010 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
о профессиональном конкурсе педагогических работников
муниципальных дошкольных образовательных учреждений
«Воспитатель года Адыгеи»
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет цели и задачи, порядок проведения, критерии определения победителей регионального профессионального конкурса педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений «Воспитатель года Адыгеи» (далее – Конкурс).
Конкурс проводится Министерством образования и науки Республики Адыгея (далее – Министерство) при поддержке Адыгейской республиканской территориальной организации профсоюза работников народного образования и науки (далее – Профсоюз).
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится в целях повышения качества дошкольного
образования, привлечения внимания органов государственной власти и органов местного самоуправления, широкой педагогической общественности и средств массовой информации к проблемам развития дошкольного образования в современных социально-экономических условиях, формирования позитивного общественного мнения о профессии педагога дошкольного образовательного учреждения.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
– развитие творческой инициативы и повышение профессионального уровня педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее – МДОУ);
– оказание поддержки и поощрение лучших педагогов МДОУ – победителей Конкурса;
– выявление и поддержка инновационных методов, средств и технологий дошкольного образования;
– распространение лучших образцов инновационного опыта педагогов МДОУ Республики Адыгея.
3. Участники Конкурса
3.1. Участие в конкурсе является добровольным.
3.2. Участниками Конкурса могут быть педагогические работники МДОУ (воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физическому воспитанию, педагоги-психологи), имеющие стаж педагогической
работы не менее трех лет, основным местом работы которых является МДОУ Республики Адыгея.
4. Организация и критерии Конкурса
4.1. Конкурс проводится в 3 этапа:
1-й этап – муниципальный (заочный);
2-й этап – республиканский (заочный);
3-й этап – республиканский (очный).
4.2. Для организации и проведения республиканского заочного и очного этапов Конкурса создаются организационный комитет Конкурса (далее – Оргкомитет), республиканская экспертная комиссия и конкурсное жюри.
К полномочиям Оргкомитета относятся:
– определение порядка установления баллов по критериям республиканского (заочного) этапа Конкурса;
– информирование педагогов МДОУ и общественности об условиях проведения Конкурса;
– прием конкурсных материалов участников республиканского этапа Конкурса;
– организация работы республиканской экспертной комиссии и конкурсного жюри;
– представление в республиканскую экспертную комиссию материалов участников Конкурса, направленных органами управления образованием муниципальных районов и городских округов на республиканский этап Конкурса;
– формирование списков призеров республиканского (заочного) этапа Конкурса и победителей Конкурса.
– организация церемонии награждения победителей.
Решение Оргкомитета принимается на заседании, оформляется протоколом, который подписывается председателем или сопредседателем, а в их отсутствие – их заместителями.
Республиканская экспертная комиссия проводит экспертизу представленных материалов участников в соответствии с критериями республиканского (заочного) этапа Конкурса, установленными настоящим Положением.
На республиканском (очном) этапе Конкурса создается конкурсное жюри, осуществляющее оценивание участников в соответствии с критериями республиканского (очного) этапа Конкурса, установленными настоящим
Положением.
4.3. Конкурсные материалы участников Конкурса на муниципальном и республиканском (заочном) этапах оцениваются по следующим критериям:
– использование современных образовательных программ, нетрадиционных подходов, методов и форм работы с детьми;
– наличие авторской составляющей педагогического опыта Претендента;
– оценка деятельности Претендента родителями;
– участие Претендента в различных мероприятиях муниципального, республиканского, федерального уровней (совещаниях, профессиональных конкурсах и т. п.);
– содержание предметно-развивающей среды группы, обеспечивающей развитие ребенка.
Максимальная оценка по каждому критерию – 10 баллов.
4.4. Муниципальный (заочный) этап Конкурса включает отбор лучших педагогов МДОУ муниципальных районов и городских округов на основании результатов экспертизы конкурсных материалов участников. Экспертиза конкурсных материалов проводится муниципальной экспертной комиссией.
Конкурсные материалы лучших педагогов МДОУ, отобранных на муниципальном этапе Конкурса и Протокол их отбора направляются на республиканский (заочный) этап Конкурса.
4.5. Республиканский (заочный) этап Конкурса включает отбор лучших педагогов МДОУ на основании результатов экспертизы конкурсных
материалов, предоставленных на республиканский этап Конкурса органами управления образованием муниципальных районов и городских округов.
4.6. Педагогические работники МДОУ, конкурсные материалы которых признаны лучшими на муниципальном уровне, представляют в республиканский Оргкомитет следующие документы:
1) представление органа самоуправления МДОУ, указанного в уставе образовательного учреждения (Совет МДОУ, педагогический совет, попечительский совет и др.);
2) ходатайство педагогического сообщества воспитателей муниципального или республиканского уровня;
3) копию диплома о профессиональном образовании, заверенную руководителем МДОУ;
4) выписку из трудовой книжки, заверенную руководителем МДОУ;
5) аналитическую справку о своей педагогической деятельности.
4.7. Участниками 3-го (республиканского очного) этапа Конкурса становятся 9 педагогов, набравших наибольшее количество баллов в общем рейтинге по итогам республиканского (заочного) этапа Конкурса.
4.8. Республиканский (очный) этап Конкурса проводится в 3 тура:
1-й тур – «Творческая презентация»;
2-й тур – «Открытое занятие с детьми»;
3-й тур – «Круглый стол».
4.8.1. Первый тур «Творческая презентация» включает в себя выступление Участника (7–10 мин.) по представлению педагогического опыта работы, ответы на вопросы членов Оргкомитета (5 мин.).
Максимальное количество баллов – 21.
Критерии оценивания:
– актуальность представленной работы (1-3-5 баллов);
– практическая значимость представленной работы (1-3-5 баллов);
– инновационный характер представленного опыта работы (1-3-5 баллов);
– логичность построения представленной работы (0-1-2 баллов);
– соответствие содержания заявленной теме (0-1-2 баллов);
– общая культура (0-1-2 баллов).
Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий, средний, высокий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).
4.8.2. Второй тур «Открытое занятие с детьми» включает в себя проведение занятия (до 20 минут), ответы на вопросы членов Оргкомитета (до 10 минут).
Тема занятия определяется участником.
Максимальное количество баллов – 40.
База проведения открытого занятия с детьми (ДОУ) определяется Оргкомитетом Конкурса.
Критерии оценивания:
– методическая компетентность (соответствие содержания занятия,
методов и приемов возрасту детей (1-3-5 баллов);
– умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием (1-3-5 баллов);
– оригинальность организации и выбора содержания занятия (1-3-5 баллов);
– умение удерживать интерес детей на протяжении всего занятия (1-3-5 баллов);
– адекватность стиля взаимодействия с детьми группы (1-3-5 баллов);
– организация взаимодействия детей группы (1-3- 5 баллов);
– учет и поддержка активности и инициативности детей на занятии
(1-3-5 баллов);
– общая культура (1-3-5 баллов).
Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий, средний, высокий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).
4.8.3. Третий тур «Круглый стол» включает в себя выступления Участников.
Тема круглого стола (актуальная тема для российского дошкольного
образования) объявляется Участникам за час до начала работы круглого стола.
Общая продолжительность обсуждения темы – 1 час 30 мин.
Единовременное выступление каждого участника в ходе обсуждения – 3,5 мин.
Максимальное количество баллов – 20.
Критерии оценивания:
– наличие собственной позиции по теме (1-2-3 баллов);
– содержательность и аргументированность каждого выступления в ходе обсуждения (1-5-10 баллов);
– умение вести профессиональный диалог (высказываться по теме, продолжать и развивать высказанную мысль, обосновать заявленную позицию
дополнительными аргументами, корректно спорить с другими участниками при несовпадении позиций (1-3-7 баллов).
Каждый критерий оценивается по трем уровням: низкий, средний, высокий, за который начисляется соответствующий балл (указан в скобках).
5. Подведение итогов конкурса
5.1. Победители и призеры и Конкурса награждаются денежными премиями Министерства.
5.2. Оргкомитетом на основании результатов экспертной оценки конкурсных материалов участников республиканского (заочного) этапа Конкурса формируется рейтинг участников Конкурса. В соответствии с приказом Министерства, устанавливающим количество и размер премий призерам Конкурса, Оргкомитет определяет список призеров Конкурса в соответствии с местом участников в рейтинге.
5.3. Призеры Конкурса – участники республиканского (очного) этапа Конкурса, завоевавшие первое, второе, третье место в рейтинге, сформированном по результатам трех его туров, становятся победителями Конкурса и награждаются денежной премией в соответствии с приказом Министерства, устанавливающим количество и размеры премий победителям Конкурса.
5.4. Списки призеров и победителей Конкурса утверждаются приказом Министерства и публикуются в республиканских средствах массовой информации, размещается на сайте Министерства.
5.5. Оргкомитет рекомендует кандидатуру одного из победителей Конкурса для направления на Всероссийский профессиональный конкурс «Воспитатель года России».
5.6. Финансирование расходов на участие победителя регионального конкурса во Всероссийском конкурсе осуществляется Профсоюзом.
Приложение № 3
к приказу Министерства
образования и науки Республики Адыгея
№ 812 от 08.06.2010г.
График мероприятий
по организации и проведению профессионального конкурса педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений «Воспитатель года Адыгеи»
№
п/п
Мероприятия
Сроки
проведения
Исполнители
1.
Подготовка педагогами
МДОУ конкурсных материалов
до18 июня 2010г.
Педагоги МДОУ-
претенденты на участие в Конкурсе
2.
Муниципальный этап Конкурса
с 18 до 28 июня 2010г.
Органы управления образованием муниципальных районов городских округов
3.
Прием конкурсных материалов педагогов- победителей муниципального этапа Конкурса
с 1 по 8 июля 2010г.
Оргкомитет
АРИПК
4.
Формирование экспертной комиссии
с 6 по 8 июля 2010г.
Председатель оргкомитета
5.
Республиканский (заочный) этап Конкурса
с 12 по 21 июля 2010г.
Оргкомитет
Экспертная комиссия
6.
Подведение итогов республиканского (заочного) этапа Конкурса, определение участников очного этапа Конкурса
до 28 июля 2010г.
Оргкомитет
7.
Республиканский (очный) этап Конкурса
со 2 по 6 августа 2010г.
Оргкомитет
Конкурсное жюри
8.
Подведение итогов республиканского (очного) этапа Конкурса, определение победителей и призеров Конкурса
с 9 по 11 августа 2010г..
Оргкомитет
9.
Чествование педагогов-победителей и призеров
с 20 по 24 сентября 2010г.
Оргкомитет
1
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: