Основная информация
Дата опубликования: | 08 июня 2012г. |
Номер документа: | RU16000201200421 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Главное архивное управление при Кабинете Министров Республики Татарстан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом Главного архивного управления при Кабинете Министров РТ от 28.06.2013 № 035
ГЛАНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 08.06.2012 г. № 043
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республике Татарстан
В соответствии с частью 2 статьи 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Кабинета Министров от 2 ноября 2010 года № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан (далее - Регламент).
2. Руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги, неукоснительно руководствоваться положениями Регламента.
3. Начальнику отдела автоматизации архивных технологий Спирюхиной Н.А. разместить Регламент на сайте Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан.
4. Начальнику отдела правовой и кадровой работы Шайхутдиновой Р.А.:
направить в Министерство юстиции Республики Татарстан настоящий приказ для осуществления государственной регистрации;
обеспечить включение Регламента в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 сентября 2010 года N 729.
5. Признать утратившим силу Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, утвержденный приказом Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан от 7 июня 2007 года N 011 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Д.И. Ибрагимов
Утвержден
приказом Главного архивного управления
при Кабинете Министров Республики Татарстан
от 08 июня 2012 г. N 043
Административный регламентпредоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: физические лица (далее - заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан (далее - Управление). В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Управления в зависимости от содержания обращения.
1.3.1. Место нахождения Управления: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 2/6.
График работы Управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.
Проезд общественным транспортом: до остановки "Центральный стадион": автобусы N 6, 15, 29, 35, 35а, 37, 47, 75, 79, 98; троллейбусы N 1, 4, 10, 17; станция метро "Кремлевская".
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны: 292-93-31 (приемная).
1.3.3. Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.archive.gov.tatarstan.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Управления, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Управления (http://www.archive.gov.tatarstan.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Управление (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистами Управления на официальном сайте Управления и на информационных стендах в помещениях Управления для работы с заявителями.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (далее - Конституция РФ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Конституцией Республики Татарстан (далее - Конституция РТ) (Республика Татарстан, N 87-88, 30.04.2002);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ) (Республика Татарстан, N 99-100, 17.05.2003);
Положением о Главном архивном управлении при Кабинете Министров Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 67.08.2006 N 408 "Вопросы Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан" (далее - Положение об Управлении) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 23.08.2006, N 31, ст. 0843);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46, ст. 2144);
Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными приказом Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан от 09.02.2005 N 4 (далее - Правила внутреннего трудового распорядка).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
обращение гражданина - направленное в государственный орган или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Настоящий Регламент распространяется, в том числе, на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование государственной услуги
Рассмотрение обращений граждан
ст. 33 Конституции РФ;
Федеральный закон N 59-ФЗ;
Закон РТ N 16-ЗРТ;
Положение об Управлении
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Главное архивное управление при Кабинете Министров Республики Татарстан (далее - Управление).
В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Управления в зависимости от содержания обращения
ст. 33 Конституции РФ;
Федеральный закон N 59-ФЗ;
Закон РТ N 16-ЗРТ;
Положение об Управлении
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя
ст. 5, 10 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 1 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Обращения рассматриваются:
не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 10 дней* с момента регистрации обращения;
требующие проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер - не более 15 дней с момента регистрации обращения.
В установленном порядке возможно продление срока рассмотрения обращения не более чем на 20 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. Срок рассмотрения обращений продлевается в случаях:
направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и других материалов;
проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место, а также если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.
Заявитель в течение пяти дней с момента принятия решения уведомляется о продлении срока с указанием причины и срока продления.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Устные обращения рассматриваются в день обращения
ст. 12 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 8 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем
Письменное обращение или обращение в форме электронного документа (предложение, заявление, жалоба).
Форма обращения - произвольная.
Обращение должно содержать наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность
ст. 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 2, 5 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Необходимость отсутствует
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги, и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу
Согласование государственной услуги не требуется
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Не рассматриваются обращения, поступившие через Интернет-приемную - в случае отсутствия электронного адреса.
Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
2. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
3. Текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. Обращение заявителя содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник (заместитель начальника) Управления, должностное лицо Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений
ст. 11 Федерального закона РФ N 59-ФЗ;
ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе
п. 3 ст. 2 Федерального закона N 59-ФЗ;
абзац третий ст. 1 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Необходимость отсутствует
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания приема получателя услуги (заявителя) при наличии очереди - не более 30 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
В день обращения заявителя
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Присутственное место оборудовано:
информационными стендами;
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
1) расположенность помещений в зоне доступа общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов для оказания государственной услуги;
3) возможность подачи заявления для оказания услуги в электронном виде.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
2) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушения настоящего Регламента, совершенных ответственными специалистами (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги)
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение в форме электронного документа поступает по информационным системам общего пользования через официальный сайт Управления путем заполнения заявителем специальной формы в разделе "Гостевая книга" или направляется по адресу электронной почты prm.archive@tatar.ru, Интернет-приемная официального портала Правительства Республики Татарстан
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) прием и регистрация обращения;
2) рассмотрение обращения по существу и подготовка ответа заявителю;
3) направление ответа заявителю;
4) направление обращения по подведомственности.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 1.
3.2. Заявитель обращается в приемную Управления к специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию, в письменной форме (по факсу), в форме электронных сообщений (e-mail:prm.archive@tatar.ru), в форме электронного документа по информационным системам общего пользования через официальный сайт Управления, в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.3. Специалист, регистрирующий входящую корреспонденцию, регистрирует обращение заявителя и направляет на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления.
В случае если предметом обращения является получение государственной услуги, предоставляемой Управлением, обращение направляется в подразделение Управления, являющееся ответственным за ее предоставление. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления обращение.
3.4. Начальник (заместитель начальника) Управления рассматривает обращение и направляет руководителю структурного подразделения, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки ответа заявителю.
Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Управления, осуществляются процедуры, устанавливаемые пунктом 3.16 настоящего Регламента.
Если обращение не содержит фамилии и адреса отправителя, т.е. является анонимным, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктом 3.17 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3-3.4 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации обращения заявителя.
Результат процедур: обращение, направленное руководителю структурного подразделения.
3.5. Руководитель структурного подразделения назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель) и передает ему обращение для подготовки ответа заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
3.6. Исполнитель:
изучает существо обращения, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
готовит проект ответа заявителю;
направляет проект ответа на согласование руководителю структурного подразделения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
по обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры;
по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, в течение десяти дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект ответа, направленный на согласование руководителю структурного подразделения.
3.7. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект ответа, согласовывает его и направляет исполнителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа, направленный исполнителю.
3.8. Исполнитель направляет проект ответа на правовую экспертизу в отдел правовой и кадровой работы.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день согласования проекта ответа руководителем структурного подразделения.
Результат процедуры: проект ответа, направленный на правовую экспертизу.
3.9. Начальник отдела правовой и кадровой работы проводит правовую экспертизу проекта ответа и направляет исполнителю.
Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение либо возврат проекта ответа для устранения недостатков.
3.10. Исполнитель направляет проект ответа на подпись начальнику (заместителю начальника) Управления.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.9-3.10 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект ответа, направленный на подпись начальнику (заместителю начальника) Управления.
3.11. Начальник (заместитель начальника) Управления подписывает ответ на обращение заявителя и направляет специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный ответ на обращение.
3.12. Специалист, регистрирующий входящую корреспонденцию, регистрирует ответ на обращение и направляет заявителю.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направленный заявителю ответ.
3.13. Продление срока рассмотрения обращения
3.13.1. Продление срока рассмотрения обращения возможно в случае, если исполнителем установлено, что:
имеется необходимость направления дополнительного запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и материалов;
имеется необходимость проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место;
решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.
В указанных случаях исполнитель готовит проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения и направляет его на согласование руководителю структурного подразделения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется не менее чем за пять дней до окончания срока рассмотрения обращения.
Результат процедуры: направленный на согласование проект обоснования о продлении срока.
3.13.2. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект обоснования, согласует его и направляет исполнителю.
Результат процедуры: согласованный проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения.
3.13.3. Исполнитель направляет проект обоснования на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления.
Результат процедуры: направленный на рассмотрение проект обоснования о продлении срока.
3.13.4. Начальник (заместитель начальника) Управления рассматривает обоснование, устанавливает дополнительный срок для рассмотрения обращения и направляет исполнителю.
Результат процедуры: дополнительный срок, установленный для рассмотрения обращения.
3.13.5. Исполнитель извещает заявителя о продлении срока с указанием причины и срока продления.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.13.2-3.13.5 настоящего Регламента, осуществляются в течение пяти дней с момента принятия решения о продлении срока.
Результат процедур: направленное заявителю уведомление о продлении срока.
3.13.6. После получения ответов на запросы, а также проведения специальных исследований, комплексной проверки, рассмотрение обращения производится в порядке, установленном пунктами 3.6-3.12 настоящего Регламента.
3.14. Личный прием граждан
3.14.1. Личный прием граждан проводится начальником (заместителем начальника) Управления, либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Управления.
Предварительная запись и учёт приема граждан ведется специалистом приемной Управления в журнале приема граждан. Проход в помещения Управления осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в момент обращения заявителя.
Результат процедуры: предварительная запись на прием.
3.14.2. В ходе личного приема заявитель излагает суть вопросов, на которые дается устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов.
Лицо, уполномоченное осуществлять личный прием граждан, руководствуясь федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
дать устные разъяснения;
удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого обращения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в ходе личного приема заявителя.
Результат процедур: регистрация содержания устного обращения в электронном документообороте.
3.14.3. В случае если во время приема гражданина немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Управления и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.5-3.12 настоящего Регламента.
3.15. Рассмотрение обращений граждан, поступивших через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан
3.15.1. Обращение, поступившее через Интернет-приемную, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.3-3.12 настоящего Регламента.
3.15.2. Исполнитель по результатам рассмотрения обращения направляет заявителю ответ по почтовому адресу. При отсутствии почтового адреса, ответ дается по электронному адресу, о чем делается отметка на бумажной копии ответа.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.11 настоящего Регламента.
Результат процедуры: направленный заявителю ответ, отметка на бумажной копии ответа.
3.16. Направление обращений по подведомственности
3.16.1. Начальник (заместитель начальника) Управления, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Управления, адресует его специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления обращения.
Результат процедуры: обращение, направленное специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию.
3.16.2. Специалист, регистрирующий входящую корреспонденцию, готовит письмо о направлении обращение по подведомственности и направляет вместе с обращением заявителя на согласование заместителю начальника Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленный на согласование проект письма с обращением.
3.16.3. Заместитель начальника Управления рассматривает проект письма, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект письма, направленный начальнику Управления.
3.16.4. Начальник Управления подписывает письмо и передает вместе с обращением специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное письмо с обращением заявителя, направленное специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию.
3.16.5. Специалист, регистрирующий входящую корреспонденцию, регистрирует письмо с обращением заявителя и направляет по подведомственности. Заявителю направляется уведомление о направлении обращения по подведомственности.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное по подведомственности письмо с обращением заявителя, уведомление заявителя о направлении письма по подведомственности.
3.17. Рассмотрение анонимных обращений
3.17.1. Исполнитель, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя является анонимным, подготавливает заключение об оставлении обращения без ответа и передает обращение специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию.
Если в обращении, признанном анонимным, содержится информация о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, ответственный исполнитель осуществляет процедуру, предусмотренную подпунктом 3.16.1 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней с момента поступления обращения.
Результат процедуры: обращение, направленное специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию.
3.17.2. Специалист, регистрирующий входящую корреспонденцию, регистрирует обращение с заключением и прекращает по нему производство. Обращение с заключением направляется в архив.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: прекращенное производство, переданное в архив обращение.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления государственной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления государственной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений руководителю Управления представляются справки о результатах предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Начальник Управления осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.
4.5. Начальник (заместитель начальника) структурного подразделения Управления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Ответственный исполнитель несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
5.1.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий или бездействия Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, направлена на почтовый адрес Управления: 420111 Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 2/6 или в электронной форме на адрес электронной почты Управления: prm.archive@tatar.ru.
Жалоба может быть подана через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо Единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.1.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления.
5.1.5. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.3 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. В случае удовлетворения обращения (жалобы) начальник Управления (лицо, его замещающее) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления (лицо, его замещающее) в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010. N 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Судебное обжалование
5.2.1. Решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений
Главным архивным управлением при Кабинете
Министров Республики Татарстан
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений
Главным архивным управлением при Кабинете
Министров Республики Татарстан
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан и осуществляющих контроль ее предоставления
Главное архивное управление при Кабинете Министров Республики Татарстан
Адрес
Должность
Телефон
Дни и часы приема
Электронный адрес
Сайт
420111, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 2/6
Начальник
Ибрагимов Данил Исмагилович
292-87-94
вторник с 14.00 до 18.00
prm.archive@tatar.ru
www.archive.gov.tatarstan.ru
Заместитель начальника
Цыганова Ольга Геннадьевна
292-93-31
среда с 14.00 до 17.00
Директор Национального архива Республики Татарстан (далее - НА РТ)
Горохова Людмила Васильевна
292-42-54
понедельник с 10.00 до 12.00,
вторник с 12.00 до 18.00,
четверг с 14.00 до 18.00
Заместитель директора НА РТ
Нерозникова Наталья Дмитриевна
279-41- 19
понедельник с 10.00 до 12.00, вторник с 09.00 до 18.00, четверг с 14.00 до 18.00
Заместитель директора НА РТ
Шарангина Наталья Александровна
292-42-07
понедельник с 10.00 до 12.00, вторник с 12.00 до 18.00, четверг с 09.00 до 18.00
Директор Центрального государственного архива историко-политической документации Республики Татарстан (далее - ЦГА ИПД РТ)
Хамидуллина Венера Гарифулловна
562-10-58
вторник с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00
Заместитель директора ЦГА ИПД РТ
Хузеева Любовь Владимировна
523-54-11
вторник с 9.00 до 18.00
Директор Государственного архива документов по личному составу Республики Татарстан (далее - ГАДЛС РТ)
Закирова Анзия Рафиковна
279-41-39
понедельник, пятница с 9.00 до 13.00, вторник, четверг с 9.00 до 17.00
Заместитель директора ГАДЛС РТ
Мифтахова Алсу Равилевна
279-48-28
вторник, четверг с 9.00 до 17.00
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Адрес
Должность
Телефон
Электронный адрес
Сайт
420014, г. Казань, Пл. Свободы, д. 1
Начальник отдела по работе с обращениями граждан
Сагдатшин Ильдар Камилевич
264-77-46
enter@kabmin.tatarstan.ru
www.kabmin2.tatar.ru
Утратил силу приказом Главного архивного управления при Кабинете Министров РТ от 28.06.2013 № 035
ГЛАНОЕ АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИ КАБИНЕТЕ МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ПРИКАЗ
от 08.06.2012 г. № 043
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республике Татарстан
В соответствии с частью 2 статьи 29 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Кабинета Министров от 2 ноября 2010 года № 880 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан» приказываю:
1. Утвердить прилагаемый к настоящему приказу Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан (далее - Регламент).
2. Руководителям структурных подразделений, лицам, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги, неукоснительно руководствоваться положениями Регламента.
3. Начальнику отдела автоматизации архивных технологий Спирюхиной Н.А. разместить Регламент на сайте Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан.
4. Начальнику отдела правовой и кадровой работы Шайхутдиновой Р.А.:
направить в Министерство юстиции Республики Татарстан настоящий приказ для осуществления государственной регистрации;
обеспечить включение Регламента в Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с Положением о государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан", утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 сентября 2010 года N 729.
5. Признать утратившим силу Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, утвержденный приказом Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан от 7 июня 2007 года N 011 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Д.И. Ибрагимов
Утвержден
приказом Главного архивного управления
при Кабинете Министров Республики Татарстан
от 08 июня 2012 г. N 043
Административный регламентпредоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан (далее - государственная услуга).
1.2. Получатели государственной услуги: физические лица (далее - заявители).
1.3. Государственная услуга предоставляется Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан (далее - Управление). В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Управления в зависимости от содержания обращения.
1.3.1. Место нахождения Управления: г. Казань, ул. Кремлевская, д. 2/6.
График работы Управления: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 12.00 до 12.45.
Проезд общественным транспортом: до остановки "Центральный стадион": автобусы N 6, 15, 29, 35, 35а, 37, 47, 75, 79, 98; троллейбусы N 1, 4, 10, 17; станция метро "Кремлевская".
Проход по пропуску и (или) документу, удостоверяющему личность.
1.3.2. Справочные телефоны: 292-93-31 (приемная).
1.3.3. Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.archive.gov.tatarstan.ru.
1.3.4. Информация о государственной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Управления, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет":
на официальном сайте Управления (http://www.archive.gov.tatarstan.ru);
на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
3) при устном обращении в Управление (лично или по телефону);
4) при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении в Управление.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистами Управления на официальном сайте Управления и на информационных стендах в помещениях Управления для работы с заявителями.
1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (далее - Конституция РФ) (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Конституцией Республики Татарстан (далее - Конституция РТ) (Республика Татарстан, N 87-88, 30.04.2002);
Законом Республики Татарстан от 12.05.2003 N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 16-ЗРТ) (Республика Татарстан, N 99-100, 17.05.2003);
Положением о Главном архивном управлении при Кабинете Министров Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 67.08.2006 N 408 "Вопросы Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан" (далее - Положение об Управлении) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 23.08.2006, N 31, ст. 0843);
постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46, ст. 2144);
Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными приказом Главного архивного управления при Кабинете Министров Республики Татарстан от 09.02.2005 N 4 (далее - Правила внутреннего трудового распорядка).
1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
обращение гражданина - направленное в государственный орган или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Настоящий Регламент распространяется, в том числе, на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или федеральными законами.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги
Содержание требований к стандарту
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование
2.1. Наименование государственной услуги
Рассмотрение обращений граждан
ст. 33 Конституции РФ;
Федеральный закон N 59-ФЗ;
Закон РТ N 16-ЗРТ;
Положение об Управлении
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу
Главное архивное управление при Кабинете Министров Республики Татарстан (далее - Управление).
В предоставлении государственной услуги участвуют все структурные подразделения Управления в зависимости от содержания обращения
ст. 33 Конституции РФ;
Федеральный закон N 59-ФЗ;
Закон РТ N 16-ЗРТ;
Положение об Управлении
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя
ст. 5, 10 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 1 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Обращения рассматриваются:
не требующие дополнительного изучения и проверки - не более 10 дней* с момента регистрации обращения;
требующие проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер - не более 15 дней с момента регистрации обращения.
В установленном порядке возможно продление срока рассмотрения обращения не более чем на 20 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение. Срок рассмотрения обращений продлевается в случаях:
направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и других материалов;
проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место, а также если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.
Заявитель в течение пяти дней с момента принятия решения уведомляется о продлении срока с указанием причины и срока продления.
Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения.
Устные обращения рассматриваются в день обращения
ст. 12 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 8 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, подлежащих представлению заявителем
Письменное обращение или обращение в форме электронного документа (предложение, заявление, жалоба).
Форма обращения - произвольная.
Обращение должно содержать наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в электронной форме, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность
ст. 4, 7 Федерального закона N 59-ФЗ;
ст. 2, 5 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
Необходимость отсутствует
2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги, и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу
Согласование государственной услуги не требуется
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
1. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Не рассматриваются обращения, поступившие через Интернет-приемную - в случае отсутствия электронного адреса.
Обращение, не содержащее этих сведений, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
2. В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
3. Текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4. Обращение заявителя содержит вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Начальник (заместитель начальника) Управления, должностное лицо Управления либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений
ст. 11 Федерального закона РФ N 59-ФЗ;
ст. 5 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления государственной услуги
Оснований для приостановления государственной услуги не имеется
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе
п. 3 ст. 2 Федерального закона N 59-ФЗ;
абзац третий ст. 1 Закона РТ N 16-ЗРТ
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Необходимость отсутствует
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания приема получателя услуги (заявителя) при наличии очереди - не более 30 минут.
Очередность для отдельных категорий получателей государственной услуги не установлена
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
В день обращения заявителя
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Присутственное место оборудовано:
информационными стендами;
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и системой пожаротушения
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги являются:
1) расположенность помещений в зоне доступа общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов для оказания государственной услуги;
3) возможность подачи заявления для оказания услуги в электронном виде.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
1) соблюдение срока получения результата государственной услуги;
2) наличие прецедентов (обоснованных жалоб) на нарушения настоящего Регламента, совершенных ответственными специалистами (отношение числа прецедентов, жалоб к общему числу должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении услуги)
2.17. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение в форме электронного документа поступает по информационным системам общего пользования через официальный сайт Управления путем заполнения заявителем специальной формы в разделе "Гостевая книга" или направляется по адресу электронной почты prm.archive@tatar.ru, Интернет-приемная официального портала Правительства Республики Татарстан
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) прием и регистрация обращения;
2) рассмотрение обращения по существу и подготовка ответа заявителю;
3) направление ответа заявителю;
4) направление обращения по подведомственности.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 1.
3.2. Заявитель обращается в приемную Управления к специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию, в письменной форме (по факсу), в форме электронных сообщений (e-mail:prm.archive@tatar.ru), в форме электронного документа по информационным системам общего пользования через официальный сайт Управления, в форме личного устного обращения к должностному лицу во время приема.
3.3. Специалист, регистрирующий входящую корреспонденцию, регистрирует обращение заявителя и направляет на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления.
В случае если предметом обращения является получение государственной услуги, предоставляемой Управлением, обращение направляется в подразделение Управления, являющееся ответственным за ее предоставление. Дальнейшее рассмотрение обращения осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги.
Результат процедуры: принятое, зарегистрированное и направленное на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления обращение.
3.4. Начальник (заместитель начальника) Управления рассматривает обращение и направляет руководителю структурного подразделения, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения, для рассмотрения обращения по существу и подготовки ответа заявителю.
Если обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Управления, осуществляются процедуры, устанавливаемые пунктом 3.16 настоящего Регламента.
Если обращение не содержит фамилии и адреса отправителя, т.е. является анонимным, осуществляется процедура, устанавливаемая пунктом 3.17 настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3-3.4 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента регистрации обращения заявителя.
Результат процедур: обращение, направленное руководителю структурного подразделения.
3.5. Руководитель структурного подразделения назначает ответственного исполнителя (далее - исполнитель) и передает ему обращение для подготовки ответа заявителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.
3.6. Исполнитель:
изучает существо обращения, нормативную правовую базу и сложившуюся правоприменительную практику по проблеме, обозначенной в обращении;
готовит проект ответа заявителю;
направляет проект ответа на согласование руководителю структурного подразделения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
по обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры;
по обращению, требующему проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер, в течение десяти дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект ответа, направленный на согласование руководителю структурного подразделения.
3.7. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект ответа, согласовывает его и направляет исполнителю.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: проект ответа, направленный исполнителю.
3.8. Исполнитель направляет проект ответа на правовую экспертизу в отдел правовой и кадровой работы.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день согласования проекта ответа руководителем структурного подразделения.
Результат процедуры: проект ответа, направленный на правовую экспертизу.
3.9. Начальник отдела правовой и кадровой работы проводит правовую экспертизу проекта ответа и направляет исполнителю.
Результат процедуры: согласованный проект ответа на обращение либо возврат проекта ответа для устранения недостатков.
3.10. Исполнитель направляет проект ответа на подпись начальнику (заместителю начальника) Управления.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.9-3.10 настоящего Регламента, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: проект ответа, направленный на подпись начальнику (заместителю начальника) Управления.
3.11. Начальник (заместитель начальника) Управления подписывает ответ на обращение заявителя и направляет специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанный ответ на обращение.
3.12. Специалист, регистрирующий входящую корреспонденцию, регистрирует ответ на обращение и направляет заявителю.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания ответа на обращение заявителя.
Результат процедуры: направленный заявителю ответ.
3.13. Продление срока рассмотрения обращения
3.13.1. Продление срока рассмотрения обращения возможно в случае, если исполнителем установлено, что:
имеется необходимость направления дополнительного запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам в целях получения дополнительных документов и материалов;
имеется необходимость проведения специальных исследований, комплексной проверки, в том числе с выездом на место;
решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов или должностных лиц.
В указанных случаях исполнитель готовит проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения и направляет его на согласование руководителю структурного подразделения.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется не менее чем за пять дней до окончания срока рассмотрения обращения.
Результат процедуры: направленный на согласование проект обоснования о продлении срока.
3.13.2. Руководитель структурного подразделения рассматривает проект обоснования, согласует его и направляет исполнителю.
Результат процедуры: согласованный проект обоснования о продлении срока рассмотрения обращения.
3.13.3. Исполнитель направляет проект обоснования на рассмотрение начальнику (заместителю начальника) Управления.
Результат процедуры: направленный на рассмотрение проект обоснования о продлении срока.
3.13.4. Начальник (заместитель начальника) Управления рассматривает обоснование, устанавливает дополнительный срок для рассмотрения обращения и направляет исполнителю.
Результат процедуры: дополнительный срок, установленный для рассмотрения обращения.
3.13.5. Исполнитель извещает заявителя о продлении срока с указанием причины и срока продления.
Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.13.2-3.13.5 настоящего Регламента, осуществляются в течение пяти дней с момента принятия решения о продлении срока.
Результат процедур: направленное заявителю уведомление о продлении срока.
3.13.6. После получения ответов на запросы, а также проведения специальных исследований, комплексной проверки, рассмотрение обращения производится в порядке, установленном пунктами 3.6-3.12 настоящего Регламента.
3.14. Личный прием граждан
3.14.1. Личный прием граждан проводится начальником (заместителем начальника) Управления, либо уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан через сайт Управления.
Предварительная запись и учёт приема граждан ведется специалистом приемной Управления в журнале приема граждан. Проход в помещения Управления осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в момент обращения заявителя.
Результат процедуры: предварительная запись на прием.
3.14.2. В ходе личного приема заявитель излагает суть вопросов, на которые дается устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов.
Лицо, уполномоченное осуществлять личный прием граждан, руководствуясь федеральным законодательством и законодательством Республики Татарстан, иными нормативными правовыми актами, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:
дать устные разъяснения;
удовлетворить просьбу, сообщив посетителю порядок и срок исполнения принятого обращения;
отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в ходе личного приема заявителя.
Результат процедур: регистрация содержания устного обращения в электронном документообороте.
3.14.3. В случае если во время приема гражданина немедленное решение поставленных вопросов невозможно, от него принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется в соответствующее структурное подразделение Управления и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.5-3.12 настоящего Регламента.
3.15. Рассмотрение обращений граждан, поступивших через Интернет-приемную официального портала Правительства Республики Татарстан
3.15.1. Обращение, поступившее через Интернет-приемную, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.3-3.12 настоящего Регламента.
3.15.2. Исполнитель по результатам рассмотрения обращения направляет заявителю ответ по почтовому адресу. При отсутствии почтового адреса, ответ дается по электронному адресу, о чем делается отметка на бумажной копии ответа.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной пунктом 3.11 настоящего Регламента.
Результат процедуры: направленный заявителю ответ, отметка на бумажной копии ответа.
3.16. Направление обращений по подведомственности
3.16.1. Начальник (заместитель начальника) Управления, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя по своему содержанию не относится к компетенции Управления, адресует его специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента поступления обращения.
Результат процедуры: обращение, направленное специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию.
3.16.2. Специалист, регистрирующий входящую корреспонденцию, готовит письмо о направлении обращение по подведомственности и направляет вместе с обращением заявителя на согласование заместителю начальника Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленный на согласование проект письма с обращением.
3.16.3. Заместитель начальника Управления рассматривает проект письма, согласовывает и направляет на подпись начальнику Управления.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект письма, направленный начальнику Управления.
3.16.4. Начальник Управления подписывает письмо и передает вместе с обращением специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное письмо с обращением заявителя, направленное специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию.
3.16.5. Специалист, регистрирующий входящую корреспонденцию, регистрирует письмо с обращением заявителя и направляет по подведомственности. Заявителю направляется уведомление о направлении обращения по подведомственности.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное по подведомственности письмо с обращением заявителя, уведомление заявителя о направлении письма по подведомственности.
3.17. Рассмотрение анонимных обращений
3.17.1. Исполнитель, рассмотрев обращение и установив, что обращение заявителя является анонимным, подготавливает заключение об оставлении обращения без ответа и передает обращение специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию.
Если в обращении, признанном анонимным, содержится информация о готовящихся, совершаемых или совершенных противоправных деяниях, ответственный исполнитель осуществляет процедуру, предусмотренную подпунктом 3.16.1 настоящего Регламента.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение трех дней с момента поступления обращения.
Результат процедуры: обращение, направленное специалисту, регистрирующему входящую корреспонденцию.
3.17.2. Специалист, регистрирующий входящую корреспонденцию, регистрирует обращение с заключением и прекращает по нему производство. Обращение с заключением направляется в архив.
Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: прекращенное производство, переданное в архив обращение.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления государственной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
проведение правовой экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;
проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления государственной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении государственной услуги и принятии решений руководителю Управления представляются справки о результатах предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Начальник Управления осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.
4.5. Начальник (заместитель начальника) структурного подразделения Управления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Ответственный исполнитель несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо государственного служащего Управления
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование
5.1.1. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке действий или бездействия Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан;
7) отказ Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе при личном приеме заявителя, направлена на почтовый адрес Управления: 420111 Республика Татарстан, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 2/6 или в электронной форме на адрес электронной почты Управления: prm.archive@tatar.ru.
Жалоба может быть подана через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через Единый портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, либо Единый портал государственных и муниципальных услуг.
5.1.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, государственного служащего Управления.
5.1.5. К жалобе могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.1.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы начальник Управления (лицо, его замещающее) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.3 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. В случае удовлетворения обращения (жалобы) начальник Управления (лицо, его замещающее) определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления (лицо, его замещающее) в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010. N 210-ФЗ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Судебное обжалование
5.2.1. Решения, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном гражданским и арбитражным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений
Главным архивным управлением при Кабинете
Министров Республики Татарстан
Приложение
(справочное)
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по рассмотрению обращений
Главным архивным управлением при Кабинете
Министров Республики Татарстан
Реквизиты органов и должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений Главным архивным управлением при Кабинете Министров Республики Татарстан и осуществляющих контроль ее предоставления
Главное архивное управление при Кабинете Министров Республики Татарстан
Адрес
Должность
Телефон
Дни и часы приема
Электронный адрес
Сайт
420111, г. Казань, ул. Кремлевская, д. 2/6
Начальник
Ибрагимов Данил Исмагилович
292-87-94
вторник с 14.00 до 18.00
prm.archive@tatar.ru
www.archive.gov.tatarstan.ru
Заместитель начальника
Цыганова Ольга Геннадьевна
292-93-31
среда с 14.00 до 17.00
Директор Национального архива Республики Татарстан (далее - НА РТ)
Горохова Людмила Васильевна
292-42-54
понедельник с 10.00 до 12.00,
вторник с 12.00 до 18.00,
четверг с 14.00 до 18.00
Заместитель директора НА РТ
Нерозникова Наталья Дмитриевна
279-41- 19
понедельник с 10.00 до 12.00, вторник с 09.00 до 18.00, четверг с 14.00 до 18.00
Заместитель директора НА РТ
Шарангина Наталья Александровна
292-42-07
понедельник с 10.00 до 12.00, вторник с 12.00 до 18.00, четверг с 09.00 до 18.00
Директор Центрального государственного архива историко-политической документации Республики Татарстан (далее - ЦГА ИПД РТ)
Хамидуллина Венера Гарифулловна
562-10-58
вторник с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00
Заместитель директора ЦГА ИПД РТ
Хузеева Любовь Владимировна
523-54-11
вторник с 9.00 до 18.00
Директор Государственного архива документов по личному составу Республики Татарстан (далее - ГАДЛС РТ)
Закирова Анзия Рафиковна
279-41-39
понедельник, пятница с 9.00 до 13.00, вторник, четверг с 9.00 до 17.00
Заместитель директора ГАДЛС РТ
Мифтахова Алсу Равилевна
279-48-28
вторник, четверг с 9.00 до 17.00
Аппарат Кабинета Министров Республики Татарстан
Адрес
Должность
Телефон
Электронный адрес
Сайт
420014, г. Казань, Пл. Свободы, д. 1
Начальник отдела по работе с обращениями граждан
Сагдатшин Ильдар Камилевич
264-77-46
enter@kabmin.tatarstan.ru
www.kabmin2.tatar.ru
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Республика Татарстан" № 139 от 13.07.2012, Сборник постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти № 64 от 28.08.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: