Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2012г.
Номер документа: RU36000201201304
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Формат содержания документа не соответствует Еапрошенному формату

Утратил силу согласно приказу департамента строительной политики Воронежской области от 25.04.2019 № 61-02-03/86

ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2012 г. N 210

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА

ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ) ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ

ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)

И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

В соответствии с пунктом 7 постановления правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями, подведомственными департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя

правительства Воронежской области -

руководитель департамента

С.Н.КУПРИН

Утвержден

приказом

департамента архитектуры

и строительной политики

Воронежской области

от 08.06.2012 N 210

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ (ВЫПОЛНЕНИЕ)

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ

ДЕПАРТАМЕНТУ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ

ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ

НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА

I. Общие положения

1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями, подведомственными департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества (далее - Порядок) разработан в соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

1.2. Порядок определяет цель, условия и способ определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями, подведомственными департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области, и нормативных затрат на содержание их имущества.

1.3. Порядок формирует единый подход к определению нормативных затрат на выполнение всех государственных услуг (работ), включенных в утвержденный департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области ведомственный перечень государственных услуг (работ) в сфере архитектуры и строительной политики, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, подведомственными департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области.

1.4. Порядок содержит методику расчета нормативов затрат на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями на условия очередного финансового года и на плановый период.

1.5. Порядок утверждается в целях определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (работ) государственными учреждениями за счет средств областного бюджета.

Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственному учреждению определяется как сумма нормативных затрат на оказание учреждением всех видов государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание его имущества по формуле:

Pгз = SUM Pгуi + Pи, где:

Pгз - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;

Pгуi - нормативные затраты на оказание (выполнение) i-й государственной услуги (вида работ) (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);

Pи - нормативные затраты на содержание имущества учреждения.

II. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание государственной услуги

2.1. Нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы (вида работ) в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:

Pгуi = SUM Gj, где:

Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу работы в соответствующем финансовом году.

2.2. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги (работы) учитываются:

- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы) (Nноу);

- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (Nон) (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества).

2.3. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) на соответствующий финансовый год (Nноу) определяются по формуле:

Nноу = Nот + Nрм, где

Nот - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

Nрм - нормативные затраты на приобретение расходных материалов.

2.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (Nот) включают в себя затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда.

При расчете нормативных затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей государственной услуги (работы).

Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются в соответствии с установленной штатной численностью и действующей системой оплаты труда.

2.3.2. Нормативные затраты на приобретение расходных материалов (Nрм) включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.

Нормативные затраты на приобретение расходных материалов определяются? исходя из нормативных или фактических объемов потребления за прошлые годы.

2.4. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды (Nон) относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (работы), и к нормативным затратам на содержание имущества.

Распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам (работам) осуществляется в соответствии со структурным методом пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании государственной услуги (работы).

В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества);

- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением на праве оперативного управления;

- нормативные затраты на содержание движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением;

- нормативные затраты на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугородную, международную связь);

- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (в том числе перевозки персонала, ГСМ и другие);

- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в выполнении государственной работы (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы);

- прочие нормативные затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (затраты на подписку на периодическую литературу, командировочные расходы, затраты на оказание охранных услуг).

2.4.1. Нормативные затраты на коммунальные услуги для государственных учреждений определяются, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг (работ) недвижимого имущества:

- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- нормативные затраты на горячее водоснабжение;

- нормативные затраты на теплоснабжение;

- нормативные затраты на электроснабжение.

В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:

- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей:

Nэ = Tэ * Vэ * 0,9, где:

Nэ - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии;

Тз - тариф на потребление электрической энергии;

Vэ - объем потребления государственным учреждением электрической энергии;

- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей:

Nо = Tо * Vо * 0,5, где

Nо - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

То - тариф на потребление тепловой энергии;

Vо - объем потребления государственным учреждением тепловой энергии.

2.4.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;

- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества;

- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;

- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.

2.4.3. Нормативные затраты на содержание движимого имущества детализируются по следующим группам затрат:

- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов движимого имущества;

- нормативные затраты на расходные материалы, потребляемые в рамках содержания движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (работы);

- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

- прочие нормативные затраты на содержание движимого имущества.

2.4.4. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.

2.4.5. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и действующей системой оплаты труда.

III. Определение нормативных затрат на содержание имущества

3.1. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:

- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;

- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за учреждением или приобретенное учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

3.1.1. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять, исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии, по следующей формуле:

Nо = Tо x Vо x 0,5, где:

Nо - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;

Tо - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;

Vо - объем потребления тепловой энергии (в Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.

3.1.2. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются, исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии, по следующей формуле:

Nэ = Tэ x Vэ x 0,1, где:

Nэ - нормативные затраты на электроснабжение;

Tэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;

Vэ - объем потребления электрической энергии (кВт·ч, мВт) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.

3.2. Результаты расчетов заносятся в таблицу (приложение к настоящему Порядку).

IV. Порядок расчета нормативных затрат

4.1. При определении бюджетной сметы департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области вправе использовать нормативные затраты на выполнение соответствующих государственных услуг (работ) и на содержание имущества.

4.2. Нормативы затрат на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период могут быть пересчитаны в случае изменения объемов бюджетных ассигнований областного бюджета, утвержденных департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области на соответствующие финансовые годы.

4.3. Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области вправе произвести пересчет нормативов затрат на очередной финансовый год и на плановый период в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг (работ).

Приложение

к Порядку

определения нормативных затрат на

оказание (выполнение) государственных услуг (работ)

государственными учреждениями, подведомственными

департаменту архитектуры и строительной

политики Воронежской области, и нормативных

затрат на содержание их имущества

Утверждаю

Заместитель председателя правительства

Воронежской области - руководитель

департамента архитектуры и строительной

политики Воронежской области

______________ С.Н. Куприн

08 июня 2012 года

Исходные данные и результаты расчетов объема нормативных

затрат на оказание (выполнение) государственных услуг

(работ) государственными учреждениями, подведомственными

департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской

области, и нормативных затрат на содержание их имущества

Наименование услуги

Нормативные затраты,

   непосредственно  

связанные с оказанием

   государственной  

       услуги       

    (тыс. рублей)   

   Затраты на   

общехозяйственные

   нужды (тыс.  

     рублей)    

     Итого    

  нормативные 

  затраты на  

   оказание   

государственной

услуги (тыс. 

    рублей)   

   Затраты на  

   содержание  

   имущества   

   казенного   

государственного

учреждения (тыс.

    рублей)    

     Сумма     

  финансового  

  обеспечения  

   выполнения  

государственного

    задания    

         1        

          4         

        5       

       6      

       9       

Услуга N 1        

Услуга N 2        

...               

Итого отчетный    

финансовый год    

Услуга N 1        

Услуга N 2        

...               

Итого текущий     

финансовый год    

Услуга N 1        

Услуга N 2        

...               

Итого очередной   

финансовый год    

Услуга N 1        

Услуга N 2        

...               

Итого первый год  

планового периода 

Услуга N 1        

Услуга N 2        

...               

Итого второй год  

планового периода 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 76 от 12.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать