Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2012г.
Номер документа: RU36000201201305
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Формат содержания документа не соответствует Еапрошенному формату

Утратил силу согласно приказу департамента строительной политики Воронежской области от 25.04.2019 № 61-02-03/86

ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 июня 2012 г. N 211

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО

ЗАДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ

ДЕПАРТАМЕНТУ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения:

Приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 23.01.2013 № 18 НГР Ru36000201300061

Приказ департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 30.09.2013 № 307 НГР RU36000201301132

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" и в целях формирования государственного задания в отношении подведомственных департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Департамент) государственных учреждений приказываю:

1. Утвердить Положение о формировании государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания в отношении государственных учреждений, подведомственных департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области: "Нормативно-проектный центр", "Госэкспертиза" и финансовом обеспечении выполнения государственного задания согласно приложению к настоящему приказу (далее - Положение).

2. Настоящее Положение применяется к государственным учреждениям, в отношении которых с учетом положения части 16 статьи 33 Закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидии из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Заместитель председателя

правительства Воронежской области -

руководитель департамента

С.Н.КУПРИН

Утверждено

приказом

департамента архитектуры

и строительной политики

Воронежской области

от 08.06.2012 N 211

ПОЛОЖЕНИЕ

О ФОРМИРОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ФИНАНСОВОМ

ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ДЕПАРТАМЕНТУ

АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования государственного задания и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и выполнение работ (далее - государственное задание) государственными учреждениями, подведомственными департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области (далее - Департамент).

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственных учреждений.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Государственное задание для государственных учреждений формируется по форме, утвержденной постановлением правительства от 29.12.2010 N 1146 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Воронежской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания".

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Координацию работы по формированию государственного задания для государственных учреждений осуществляет отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента.

Государственные учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней с момента официального опубликования закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период представляют в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента в бумажном виде и в электронной форме проект государственного задания, скорректированный с учетом результатов выполнения ранее утвержденного государственного задания и объема бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента в срок не позднее одного месяца с момента официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период проводит проверку представленного проекта государственного задания, вносит при необходимости в него изменения в соответствии с предусмотренными объемами бюджетных ассигнований на оказание государственной услуги (выполнение работы) и представляет на утверждение руководителю Департамента.

Копии утвержденных государственных заданий подлежат размещению на официальном сайте Департамента в сети Интернет (за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне) и направлены в отдел бухгалтерского учета и отчетности для финансирования.

Утвержденное государственное задание направляется в подведомственные государственные учреждения.

4. Государственное задание для государственных учреждений формируется на основе утвержденного департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области ведомственного Перечня государственных услуг (работ) в сфере архитектуры и строительной политики, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, подведомственными департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области.

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, в государственное задание вносятся изменения.

Изменение объема субсидии, предоставляемой из областного бюджета государственному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственных учреждений осуществляется в виде субсидии.

8. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) государственных учреждений определяются в соответствии с Порядком определения нормативных затрат на оказание (выполнение) государственными учреждениями, подведомственными департаменту архитектуры и строительной политики Воронежской области, государственных услуг (работ) и нормативных затрат на содержание имущества, который утверждается департаментом архитектуры и строительной политики Воронежской области.

9. При оказании государственных услуг (выполнении работ) государственным учреждением в случаях, установленных федеральным законом, гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

10. При определении нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).

11. Нормативные затраты на содержание имущества государственных учреждений рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат государственных учреждений на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат государственных учреждений на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за государственным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных государственному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.

12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного учреждения, открытый в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области.

13. Предоставление государственному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным учреждением и Департаментом, в соответствии с формой согласно приложению N 3 к настоящему Положению.

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

14. Ежегодно в срок до 1 марта государственное учреждение представляет в Департамент отчет о выполнении государственного задания за отчетный год по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (в электронном виде) для размещения на официальном сайте Департамента в сети Интернет (за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне).

Приложение N 1

к Положению

о формировании государственного

задания и финансовом обеспечении

выполнения государственного задания

государственных учреждений, подведомственных

департаменту архитектуры и строительной

политики Воронежской области

Утверждаю

Заместитель председателя

правительства Воронежской области -

руководитель департамента архитектуры

и строительной политики Воронежской области

_________________ С.Н. Куприн

"__" __________ 201_ г.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

_______________________________________________________

(наименование государственного учреждения)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Часть 1

(формируется при установлении государственного задания

одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и

работы (работ) и содержит требования к оказанию

государственной услуги (услуг))

Раздел 1 ________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной услуги ___________________________

__________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги (заполняется при наличии услуги)

Наименование
показателя

Единица
измерения

Формула
расчета

           Значения показателей качества           
               государственной услуги              

Источник
информации
о значении
показателя
(исходные
данные для
    ее   
расчета)

Отчетный
финансовый
   год   

Текущий 
финансовый
   год   

Очередной
финансовый
   год   

1-й год
планового
периода

2-й год
планового
периода

     1.    

     2.    

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

Наименование
показателя

  Единица  
измерения 

   Значения показателей объема государственной услуги  

Источник 
информации
о значении
показателя

Отчетный 
финансовый
    год   

Текущий 
финансовый
   год   

Очередной
финансовый
   год   

1-й год
планового
периода

  2-й год  
планового 
  периода  

     1.    

     2.    

4. Порядок оказания государственной услуги:

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

      Способ информирования      

    Состав размещаемой    
        информации        

    Частота обновления   
        информации       

1.                               

2.                               

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги в случаях если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе:

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

_________________________________________________________________.

6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________.

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

            Наименование услуги           

       Цена (тариф), единица измерения      

1.                                        

2.                                        

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

Формы контроля 

  Периодичность

    Отделы Департамента, осуществляющие контроль за  
                   оказанием услуги                  

1.              

2.              

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

Наименование
показателя 

  Единица
измерения

     Значение,   
  утвержденное в 
  государственном
    задании на   
  отчетный период

Фактическое
  значение  
за отчетный
   период   

Характеристика
    причин    
отклонения от
запланированных
   значений   

   Источник   
информации о 
  фактическом 
   значении   
  показателя  

1.          

2.          

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

_________________________________________________________________.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

__________________________________________________________________

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

_________________________________________________________________.

Часть 2

(формируется при установлении государственного задания

одновременно на выполнение государственной услуги (услуг) и

работы (работ) и содержит требования к выполнению

работы (работ))

Раздел 1 ________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование государственной работы ___________________________

_________________________________________________________________.

2. Характеристика работы

Наименование 
    работы    

Содержание
   работы  

           Планируемый результат выполнения работы         

отчетный
   год 

   текущий 
финансовый
     год   

  очередной
финансовый
     год   

  1-й год 
планового
  периода 

   2-й год  
  планового 
   периода  

1.            

2.            

3. Основания для досрочного прекращения государственного задания

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

  Формы 
контроля

   Периодичность 

     Отделы Департамента, осуществляющие контроль за   
           оказанием государственного задания          

1.      

2.      

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания:

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

  Результат, запланированный в 
   государственном задании на  
     отчетный финансовый год   

   Фактические результаты, 
   достигнутые в отчетном  
       финансовом году     

   Источник информации о  
  фактически достигнутых  
        результатах       

1.                             

2.                             

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

_________________________________________________________________.

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания

__________________________________________________________________

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

Приложение N 2

к Положению

о формировании государственного

задания и финансовом обеспечении

выполнения государственного задания

государственных учреждений, подведомственных

департаменту архитектуры и строительной

политики Воронежской области

ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

__________________________________________________

(государственное учреждение)

Наименование государственной услуги ___________________________

  Результат, запланированный в 
   государственном задании на  
     отчетный финансовый год   

   Фактические результаты, 
   достигнутые в отчетном  
       финансовом году     

   Источник информации о  
  фактически достигнутых  
        результатах       

1.                             

2.                             

    Руководитель БУ      _________________ ________________

                             (Ф.И.О.)

    Главный бухгалтер БУ _________________ ________________

                             (Ф.И.О.)

Приложение N 3

к Положению

о формировании государственного

задания и финансовом обеспечении

выполнения государственного задания

государственных учреждений, подведомственных

департаменту архитектуры и строительной

политики Воронежской области

Форма Соглашения

о порядке и условиях предоставления субсидий на финансовое

обеспечение выполнения государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ), заключаемого

государственным учреждением, подведомственным департаменту

архитектуры и строительной политики Воронежской области и

департаментом архитектуры и строительной политики

Воронежской области

    г. ______________                        "____" _______________ 201__ г.

    Учредитель: департамент  архитектуры и строительной политики Воронежской

области в лице руководителя _______________________________________________,

                                             (Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________________,

                     (наименование, дата, номер нормативного правового акта)

с   одной   стороны,   и   государственное   учреждение  Воронежской области

____________________________________________________________________________

       (наименование государственного учреждения Воронежской области)

                              (далее - Учреждение)

в лице руководителя _______________________________________________________,

                                          (Ф.И.О.)

действующего на основании _________________________________________________,

                             (наименование, дата, номер правового акта)

с   другой   стороны,   вместе   именуемые   Сторонами,  заключили настоящее

Соглашение о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание).

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Определять размер субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидии):

- с учетом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;

- в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Воронежской области, утвержденным Учредителем по согласованию с департаментом финансово-бюджетной политики и департаментом экономического развития Воронежской области.

При оказании в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Воронежской области, Учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

2.1.2. Перечислять Учреждению субсидии в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидий согласно приложению N 1, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на лицевой счет Учреждения, открытый в департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области.

2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

2.2. Учредитель вправе:

2.2.1. Изменять размер предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий в течение срока выполнения государственного задания в случае внесения соответствующих изменений в государственное задание.

2.3. Учреждение обязуется:

2.3.1. Осуществлять использование субсидий в целях оказания государственных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания государственных услуг (выполнения работ), определенными в государственном задании.

2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания государственных услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера субсидий.

2.3.3. Ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять Учредителю отчет о выполнении соглашения и расходовании субсидий по утвержденной форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению.

(пункт 2.3.3 в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 23.01.2013 № 18 НГР Ru36000201300061)

2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размеров субсидий в связи с изменением в государственном задании показателей объема (содержания) и (или) показателей качества (в случае их установления) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).

3. Ответственность сторон

(в редакции приказа департамента архитектуры и строительной политики Воронежской области от 30.09.2013 № 307 НГР RU36000201301132)

3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

3.2. В тех случаях, когда Учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнения государственного задания в установленном объеме, Учредитель вправе осуществить корректировку государственного задания, пропорционально уменьшив размер субсидии по настоящему Соглашению.

3.3. При выявлении устранимых в течение срока действия настоящего Соглашения нарушений Учредитель вправе снизить размер субсидии на обеспечение выполнения государственного задания на сумму, равную одной трехсотой действующей на день начисления соответствующей санкции ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, за каждый день просрочки устранения выявленного нарушения согласно предписанию Учредителя.

4. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "_____" ____________ __________ г.

5. Заключительные положения

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Воронежской области.

5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.4. Досрочное расторжение или приостановление настоящего Соглашения осуществляется в соответствии с основаниями для досрочного прекращения исполнения государственного задания на оказание услуг (выполнение работ).

5.5. В случае досрочного расторжения настоящего Соглашения выделение средств областного бюджета осуществляется в объеме фактически выполненного задания на момент расторжения Соглашения.

5.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложения) по одному экземпляру для каждой Стороны Соглашения.

6. Платежные реквизиты Сторон

Учредитель                                     Учреждение

Место нахождения                               Место нахождения

Банковские реквизиты                           Банковские реквизиты

ИНН                                            ИНН

БИК                                            БИК

р/с                                            р/с

л/с                                            л/с

Руководитель                                   Руководитель

_____________________________               ________________________________

      (Ф.И.О.)                                          (Ф.И.О.)

        М.П.                                              М.П.

Приложение N 1

к Соглашению

о порядке и условиях предоставления

субсидий на финансовое обеспечение выполнения

государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ),

заключаемого государственным учреждением,

подведомственному департаменту архитектуры

и строительной политики Воронежской области,

и департаментом архитектуры и строительной

политики Воронежской области

от _________ N ____________

График перечисления субсидий <1>

                 Вид субсидии                 

     Сроки     
  перечисления 
    субсидий   

Сумма, 
рублей 

На возмещение нормативных затрат на оказание  
государственных услуг (выполнение работ)      

до _________   

На возмещение нормативных затрат на содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленного за государственным   
учреждением или приобретенного государственным
учреждением за счет средств, выделенных ему   
учредителем на приобретение такого имущества  
(за исключением имущества, сданного в аренду),
а также на уплату налогов, в качестве объекта 
налогообложения по которым признается указанное
имущество, в том числе земельные участки      

до _________   

ИТОГО                                         

--------------------------------

<1> График должен предусматривать первое в текущем финансовом году перечисление субсидий в срок не позднее одного месяца после официального опубликования закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и соответствовать утвержденному кассовому плану областного бюджета на текущий финансовый год с поквартальной детализацией.

Приложение N 2

к Соглашению

о порядке и условиях предоставления

субсидий на финансовое обеспечение выполнения

государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение работ),

заключаемого государственным учреждением,

подведомственному департаменту архитектуры

и строительной политики Воронежской области,

и департаментом архитектуры и строительной

политики Воронежской области

от _________ N ____________

Отчет

о выполнении Соглашения и расходовании субсидий

за _______________ 20__ г.

Полное наименование государственного учреждения, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы) ______________________________

Дата и номер Соглашения, заключенного между учредителем и государственным учреждением "___" _______ 20__ г. N ________

1. Оказание государственных услуг (выполнение работ)

N
п/п

Наименование оказываемых
  государственных услуг 
   (выполняемых работ)  

  Единица 
измерения

   Объем оказываемых  
государственных услуг
(выполняемых работ) и
    использованной    
субсидии за отчетный 
        период        

Объем оказываемых 
  государственных  
услуг (выполняемых
      работ) и     
   использованной  
      субсидии     
нарастающим итогом

  ед. 

  тыс. рублей 

ед. 

тыс. рублей

1

            2           

     3    

   4  

       5      

  6  

      7     

2. Сведения о качестве предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ):

2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб потребителей на качество оказания государственных услуг (выполнения работ)

  N 
п/п

   Наименование услуг   
         (работ)        

    Кем подана жалоба    

     Содержание жалобы    

  1 

            2           

            3            

             4            

2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству государственных услуг (выполнения работ) со стороны контролирующих органов

  N 
п/п

Наименование услуг (работ)

   Контролирующий орган и  
       дата проверки       

Содержание замечания 

  1 

             2            

             3             

           4          

3. Сведения о предоставленных и использованных государственным учреждением субсидиях (тыс. рублей)

N
п/п

Наименование субсидии

  Предоставлено  
    учреждению   
     субсидии    
областного бюджета

   Израсходовано   
учреждением средств
      субсидии     

  Остаток средств 
субсидии на счете
    учреждения    

   за  
отчетный
период

нарас- 
тающим 
итогом 

   за   
отчетный
период 

  нарас- 
  тающим 
  итогом 

   за   
отчетный
период 

нарас- 
тающим 
итогом 

1

          2          

   3   

    4   

    5   

    6    

    7   

    8   

1

Субсидия на возмещение
нормативных затрат на
оказание услуг       
(выполнение работ)   

2

Субсидия на возмещение
нормативных затрат на
содержание недвижимого
имущества и особо    
ценного имущества    

ИТОГО                

4. Расходование субсидий по видам затрат в разрезе оказываемых (выполняемых) в соответствии с государственным заданием услуг (работ) (тыс. рублей)


п/п

           Наименование субсидии          

  Израсходовано учреждением средств  
субсидии нарастающим итогом по видам
            услуг (работ)            

Услуга 
(работа)1

Услуга 
(работа)2

  ...  

  Итого 



                     2                    

    3   

    4   

   5   

    6   



Субсидия  на  возмещение нормативных затрат
на оказание услуг (выполнение работ)      

в том числе по видам затрат:              

оплата  труда  с учетом страховых взносов в
государственные внебюджетные фонды        

материальные запасы                       

........                                  



Субсидия  на  возмещение нормативных затрат
на   содержание   недвижимого  имущества  и
особо ценного имущества                   

    x   

    x   

    x  

в том числе по видам затрат:              

    x   

    x   

    x  

коммунальные услуги                       

    x   

    x   

    x  

налоги                                    

    x   

    x   

    x  

...........                               

    x   

    x   

    x  

ИТОГО                                     

    Руководитель государственного учреждения      _________ _____________

                                                  (подпись)   (Ф.И.О.)

    Главный бухгалтер государственного учреждения _________ ____________

                                                  (подпись)   (Ф.И.О.) М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 114 от 12.10.2013, Газета "Воронежский курьер" № 11 от 02.02.2013, Газета "Воронежский курьер" № 76 от 12.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать