Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2012г.
Номер документа: RU58000201200877
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8.07.2012 г. № 62/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОХРАНЕ, ЗАЩИТЕ И ВОСПРОИЗВОДСТВУ ЛЕСОВ»

(с изменениями, внесенными приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 07.08.2012г. № 91/1, от 05.12.2012г. № 150/1)

В соответствии с Законом Пензенской области от 09.04.2012 года № 2216-ЗПО «О внесении изменений в Закон Пензенской области «О бюджете Пензенской области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», постановлением Правительства Пензенской области от 6 мая 2008 года № 288-пП «Об утверждении Порядка разработки и реализации ведомственных целевых программ Пензенской области» (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 №965-пП (с последующими изменениями),

(в редакции приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 05.12.2012г. № 150/1)

1. Утвердить ведомственную целевую программу на 2012-2014 годы «Мероприятия по охране, защите лесов и воспроизводству лесов» согласно приложению.

2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр

Н.В. АРГАТКИН

Приложение к приказу

Министерства лесного, охотничьего

хозяйства и природопользования

Пензенской области

от 8 июня 2012г. №  62/2

Ведомственная целевая программа

Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области на 2012 - 2014 годы

«Мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов»

(с изменениями, внесенными приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 07.08.2012г. № 91/1, от 05.12.2012г. № 150/1)

Пенза, 2012 г.

ПАСПОРТ

ведомственной целевой программы

«Мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов»

(с изменениями, внесенными приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 07.08.2012г. № 91/1, от 05.12.2012г. № 150/1)

1. Наименование субъекта

бюджетного планирования                     

Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области

2. Наименование программы                  

Мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов

3. Должностное лицо, утвердившее                       программу (дата утверждения), или наименование и номер соответствующего нормативного акта

Приказ  Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 8 июня 2012 г. № 62/2

4.Номер и дата учета в Управлении   экономики Пензенской области

5. Цели и задачи программы

Цели:

1. Организация и обеспечение охраны и защиты лесов

2. Организация и обеспечение воспроизводства и лесоразведения

Задачи:

1. Пожарная безопасность в лесах

2. Санитарная безопасность в лесах

3. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесная охрана), федерального государственного пожарного надзора в лесах

4. Лесовосстановление

5. Уход за лесами

6. Целевые индикаторы и показатели              

Задача 1.1. Пожарная безопасность в лесах

Показатель 1. Устройство противопожарных минерализованных полос (км)

Показатель 1.1. Протяженность строительства лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров (км)

Показатель 2. Уход за противопожарными минерализованными полосами (км)

Показатель 2.1.Протяженность реконструированных  лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров (км)

Показатель 3. Площадь проведения профилактических контролируемых противопожарных выжиганий лесных горючих материалов (га)

Показатель 4.:

4.1. Изготовление и установка аншлагов

4.2. Изготовление и установка шлагбаумов

4.3. Изготовление и распространение листовок

4.4.Устройство мест отдыха

Показатель 5.1. Мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров, в т.ч. зона наземной охраны (га)

Задача 1.2. Санитарная безопасность в лесах

Показатель 1. Площадь проведения наземных методов борьбы (биотехнические мероприятия) (га)

Показатель 2. Площадь лесопатологических обследований (га)

Показатель 3.:

3.1. Почвенные раскопки

3.2. Выкладка ловчих и уборка свежезараженных деревьев

Задача 1.3. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах

Задача 2.1. Лесовосстановление

Показатель 1. Площадь искусственного лесовосстановления (посадка и посев леса) (га)

Показатель 2. Площадь содействия естественному лесовосстановлению (га)

Показатель 3.:

3.1. Посев питомников

3.2. Выращивание посадочного материала

Задача 2.2. Уход за лесами

Показатель 1. Площадь отвода лесосек под рубки ухода (га)

Показатель 2. Площадь  ухода за лесными культурами (га)

Показатель 3. Площадь ухода в молодняках (га)

Задача 2.3. Ведение государственного лесного реестра

7. Характеристика программных мероприятий

Стратегические цели и задачи определены Лесным кодексом РФ, принятым Федеральным законом от 04.12.2006               № 200-ФЗ (с последующими изменениями), и направлены на реализацию приоритетных задач в области лесного хозяйства.

8. Сроки реализации программы

2012 – 2014 годы

9. Объемы финансирования

Финансирование Программы за счет бюджета Пензенской области в объеме:

   Всего              782 841,3  тыс. руб.

- 2012 год         266 865,2  тыс. руб.;

- 2013 год         258 217,7  тыс. руб.;

- 2014 год         257 758,4  тыс. руб. ».

10. Ожидаемые конечные результаты реализации программы

-увеличение  площади  покрытых лесом  земель лесного фонда до 2018 года  на 12,5 тыс. га, в том числе  хозяйственно-ценных  насаждений - на 12,5 тыс. га;

-увеличение  абсорбции  парниковых газов, лесистости  территории области на 0,2%;

-снижение горимости  лесов на 30%;

-сокращение ущерба, причиняемого лесными пожарами и лесонарушениями экономике области;

-обеспечение  сохранности лесного фонда и природных  ландшафтов;

-снижение уровня  загрязнения окружающей среды;

- повышение продуктивности лесных насаждений:

1) за счет создания лесных культур с улучшенными наследственными свойствами;

2) за счет проводимых мероприятий по уходным работам.

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗЕМЕЛЬ ЛЕСНОГО  ФОНДА

              В Пензенской области по состоянию на 1 января 2012 года земли лесного фонда составили 965 тыс. га, из них 883,9 тыс. га лесоустроены, в том числе 482,7 тыс. га или 55% относятся к защитным лесам и 401,2 тыс. га или 45%  - к эксплуатационным.

Лесистость области составляет 21,4 %, в разрезе районов лесистость неравномерна. Наиболее лесистые районы – Городищенский, Земетчинский, Кузнецкий, Никольский, Сосновоборский, Шемышейский. В этих районах лесистость составляет от 30 % до 50 %.

А в таких районах, как  Башмаковский,  Колышлейский,  Иссинский,  Тамалинский  лесистость составляет менее 4 %.

В зависимости от целевого и функционального назначения земли лесного фонда делятся на категории.

К лесным землям относятся земли, покрытые лесной растительностью и непокрытые лесной растительностью, но предназначенные для ее восстановления: вырубки, гари, редины, прогалины и др. Лесные земли занимают 850,7 тыс. га, 96% от площади лесного фонда. Площадь покрытых лесом земель лесного фонда 830,9 тыс. га.

К нелесным землям относятся земли, предназначенные для ведения лесного хозяйства, дороги, просеки, болота и другие. Такие земли составляют 33,2 тыс. га или 4%.

Структура земель лесного фонда, находящегося в ведении органа исполнительной власти Пензенской области, осуществляющего переданные полномочия в области лесных отношений, по категориям земель, тыс. га (на 01.01.2012)

ЗЕМЛИ Лесного фонда – 883,9

Лесные земли - 850,7

Нелесные земли – 33,2

Земли, непокрытые лесной растительностью – 19,8

Земли, покрытые лесной растительностью – 830,9

Дороги, просеки – 11,2

Усадьбы - 1,7

Сады, ягодники - 0,3

Прочие земли - 3,3

Болота - 4,9

Пески - 0,1

Пастбища - 3,1

Воды - 2,6

Пашни – 0,7

Сенокосы – 5,3

Несомкнувшиеся лесные культуры – 7,2     Лесные питомники – 0,7

Прогалины – 1,9     Вырубки – 8,4

ДРЕВЕСНЫЕ  РЕСУРСЫ

Основные лесообразующие породы на землях лесного фонда области (далее – леса) – сосна, дуб, береза, осина – сгруппированы в хозяйства: хвойное, твердолиственное и мягколиственное. Наибольшие площадь и запас в хвойном хозяйстве имеют насаждения с преобладанием сосны.

Породный и качественный состав лесов:

хвойные - 255,5 тыс. га (31 %), твердолиственные – 153,3 тыс. га (18 %), мягколиственные – 421,1 тыс. га (51 %), кустарники - 1 тыс. га.

Распределение площади и запасов древесины основных лесообразующих пород

в лесах Пензенской области по состоянию на 1 января 2012 года

Основные лесообразующие породы

Год учета - 2011

Площадь, тыс. га

Запас древесины, млн.кбм (%)

Хвойные:

255,5

50,33

сосна

246,4

49,62

ель

8,1

0,51

лиственница

1,0

0,20

Твердолиственные:

153,3

22,23

дуб высокоствольный

15,2

2,02

дуб низкоствольный

131,8

19,38

прочие твердолиственные

6,3

0,83

Мягколиственные:

421,1

66,96

береза

173,8

25,15

осина

160,8

26,35

прочие мягколиственные

86,5

15,46

Кустарники

1,0

0,01

Всего

830,9

139,53

Из общей лесопокрытой площади молодняки занимают 206,1 тыс. га, средневозрастные насаждения – 267,8 тыс. га, приспевающие насаждения – 123,5 тыс. га, спелые и перестойные насаждения – 233,5 тыс. га.

Общий запас древесины 139,53 млн. кбм, который распределяется следующим образом: запас молодняков – 16,22 млн. кбм, средневозрастных насаждений – 49,21 млн. кбм, приспевающих насаждений – 26,00 млн. кбм, спелых и перестойных 48,10 млн. кбм.

Запас хвойных насаждений составляет 50,33 млн. кбм, твердолиственных – 22,23 млн. кбм, мягколиственных – 66,96 млн. кбм, кустарники – 0,01 млн. кбм.

В целом по области средний запас древесины на 1 га в спелых и перестойных насаждениях составляет 206 кбм. Ежегодный средний прирост древесины за 2011 год составил – 2,94 млн. кбм, или 3,54 кбм на 1 га земель, покрытых лесной растительностью.

              Стратегические цели по осуществлению переданных полномочий в сфере лесных отношений определены Лесным кодексом Российской Федерации, принятым Федеральным законом № 200-ФЗ от 4 декабря 2006 г. (с последующими изменениями),  и направлены на реализацию приоритетных задач в области лесного хозяйства Пензенской области.

Раздел .  Цели, задачи и результаты деятельности

              Основные стратегические цели в области лесного хозяйства Пензенской области определены исходя из полномочий в данной сфере деятельности органа управления лесным хозяйством:

              1. Организация и обеспечение охраны и защиты лесов.

              2. Организация и обеспечение воспроизводства лесов и лесоразведения.

             

ЦЕЛЬ 1. Организация и обеспечение охраны и защиты лесов

             

Данная стратегическая цель направлена на организацию и обеспечение мероприятий по охране лесов от пожаров и защите лесов от вредных организмов, повышению устойчивости лесов и улучшению экологической обстановки в лесах.

              Достижение  данной стратегической цели осуществляется через выполнение следующих тактических задач.

             

              Задача 1.1. Пожарная безопасность в лесах

             

              Решение этой задачи обеспечивается посредством выработки и организации стратегии, выявления и пресечения нарушений Правил пожарной безопасности в лесах, проведения работ по предупреждению лесных пожаров и организации тушения лесных пожаров.

              Леса области имеют высокую пожарную опасность вследствие ряда естественных причин:

              - 31% (255,5 тыс. га) площади земель лесного фонда составляют хвойные насаждения, почти половина которых - хвойные молодняки.

              - высокая относительная сухость почв;

              - часто повторяющиеся в регионе засухи;

              - суховеи, вызывающие значительное понижение влажности почвы и воздуха.

              Средний класс природной пожарной опасности лесов области – 3 (по 5-ти бальной шкале).

              Пензенская область является густонаселенным регионом с большим количеством населенных пунктов, расположенных вблизи и в границах лесных массивов, с сильно разветвленной дорожной сетью, с повсеместным хозяйственным и рекреационным использованием лесов, что значительно повышает природную пожарную опасность.

              В последние годы, из-за снижения эксплуатации земель сельскохозяйственного назначения и зарастания их травянистой  и древесно-кустарниковой растительностью, значительно возросла угроза перехода огня от сельхозпалов  в насаждения  лесного фонда.

              За период с 2001 по 2011 год на территории области возникло 2393 лесных пожаров на площади 5926,5 га, средняя площадь одного пожара составила 2,5 га. Все пожары были своевременно обнаружены и ликвидированы работниками лесного хозяйства.

              Выполнение плана проведения работ по предупреждению лесных пожаров позволяет улучшить пожарную обстановку в лесах, снизить опасность распространения пожара.

           Ежегодные мероприятия по  предупреждению лесных пожаров выполняются в следующих объемах:

- устройство противопожарных минерализованных полос в объеме 3200 км,

- уход за противопожарными минерализованными полосами - 7200 км,

- строительство лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров - 50 км,

- реконструкция лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров – 130 км,

- профилактические контролируемые противопожарные выжигания лесных горючих материалов – 1000 га

           Кроме того, осуществляется противопожарная пропаганда (публикации, выступления в СМИ; распространение листовок; проведение лекций, бесед, докладов; организация агитплакатов, аншлагов), благоустройство территории лесного фонда (устройство шлагбаумов).

              Проведение мероприятий по  предупреждению лесных пожаров в лесах включает в себя комплекс мероприятий: проверку лесозаготовительных предприятий, ведущих работу в лесу, на предмет качества разработки лесосек, наличия противопожарного оборудования; установку в лесу аншлагов на противопожарную тему; оборудование мест отдыха; проведение бесед с населением об осторожном обращении с огнем в лесу.

           На землях лесного фонда устанавливается ежегодно 400 аншлагов. Проводится около тысячи встреч и бесед с населением на противопожарные темы, до 40 выступлений по радио и до 10 - по телевидению.

              Для обеспечения своевременного тушения лесных пожаров в области действует 24 пожарно-химические станции, имеется 15 пожарно-наблюдательных вышек, 36 пожарных автомашин. Для обеспечения оперативности реагирования при возникновении лесных пожаров имеются сотовые телефоны, стационарные и передвижные радиостанции. Приобретено 63 малых лесопатрульных пожарных комплекса на базе автомашины УАЗ-Фермер и другое противопожарное оборудование.

              Индикаторами результативности решения данной задачи являются:

              - охрана лесов от пожаров;

              - оперативность реагирования на лесные пожары;

              - оперативность тушения лесных пожаров;

              - выявляемость лесных пожаров, возникших по вине граждан;

              - удельный вес площади земель лесного фонда, пройденных пожарами.

              Задача 1.2. Санитарная безопасность в лесах

              Главное назначение защиты леса - поддержание, сохранение и повышение экологического и ресурсного потенциала лесов, образующих биологический каркас области.

              Проблема санитарной безопасности в лесах крайне важна для Пензенской области, являющейся зоной средней лесопатологической напряженности, для которой характерно возникновение  вспышек массового размножения вредных насекомых на значительных площадях, способных привести к массовому повреждению ассимиляционного аппарата древесных растений, их ослаблению и усыханию.

              Для осуществления этой задачи необходимо проведение следующих мероприятий:

              - лесопатологического обследования насаждений;

              - наземных мер борьбы (биотехнические мероприятия);             

              - санитарно-оздоровительных мероприятий.

              Задачей лесопатологического обследования является оценка лесопатологического и санитарного состояния насаждений, выявление очагов вредителей и болезней, учет численности, структуры и жизнеспособности популяций вредителей, составление прогноза развития очагов, определение угрозы повреждения насаждений и принятие решения о целесообразности проведения санитарно-оздоровительных и других лесозащитных мероприятий.

Проводимые профилактические наземные биологические меры борьбы направлены на  предупреждение развития очагов вредителей и болезней путем содействия росту численности птиц, насекомых-энтомофагов, насекомых-паразитов.

Проведение санитарно-оздоровительных мероприятий, включающих в себя выборочные и сплошные санитарные рубки, уборку захламленности, препятствуют развитию очагов корневых и стволовых гнилей и стволовых вредителей.

              Ежегодно лесопатологическое обследование проводится на площади 35,0 тыс. гектаров.

              Индикаторами результативности решения данной задачи являются:

              - распространяемость очагов вредителей и болезней;

              - динамика повреждаемости лесов вредителями и болезнями;

              - охват истребительными мероприятиями;

              - проведение санитарно-оздоровительных мероприятий.

Задача 1.3. Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах

              На Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области возложены также функции федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах.

              Целями федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах являются обеспечение требований лесного законодательства и обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности  в лесах.

              Задачи по осуществлению федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) выполняются посредством организации и проведения проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, их уполномоченных представителей, и граждан, проведения мероприятий по контролю в лесах, принятия предусмотренных законодательством РФ мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность по систематическому наблюдению за исполнением требований лесного законодательства, анализу и прогнозированию состояния исполнения требований лесного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

              Федеральный государственный пожарный надзор в лесах осуществляется Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в рамках переданных полномочий РФ по осуществлению федерального государственного пожарного надзора в лесах согласно его компетенции в соответствии с Лесным Кодексом РФ и законодательством РФ о пожарной безопасности при осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны) в порядке, установленным Правительством Российской Федерации.

              Федеральный государственный лесной надзор (лесная охрана) и федеральный государственный пожарный надзор в лесах осуществляется также подведомственными государственными учреждениями – лесничествами в пределах полномочий Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, определенных в соответствии с ч.1 ст.83 Лесного Кодекса РФ.

Дважды в год проводятся ревизии лесных участков, закрепленных за лесными инспекторами, согласно существующей Инструкции по проведению ревизии. В течение года проводятся внезапные и контрольные ревизии, направленные на выявление незаконных рубок.

              Индикаторами результативности решения данных функций являются:

              - выявляемость незаконных рубок леса (по кубомассе);

              - объем незаконных рубок леса;

- выявляемость нарушений требований пожарной безопасности в лесах.

              ЦЕЛЬ 2. Организация и обеспечение воспроизводства лесов и лесоразведения

              Данная стратегическая цель направлена на организацию и обеспечение мероприятий по воспроизводству лесов на землях лесного фонда и создание защитных насаждений на землях иных категорий по договорам. Достижение  данной стратегической цели обеспечивается через выполнение следующих тактических задач.

              Задача 2.1. Лесовосстановление

             

Лесовосстановление осуществляется в целях восстановления вырубленных, погибших, поврежденных лесов. Лесовосстановление должно обеспечивать восстановление лесных насаждений, сохранение биологического разнообразия лесов, сохранение полезных функций лесов.

Основой лесовосстановления является качественное создание лесных культур породами, соответствующими условиям произрастания, что обеспечивается принятием оптимального решения по способам лесовосстановления, разработкой проектов лесных культур.

              Для осуществления этой задачи необходимо проведение следующих мероприятий:

              - искусственное лесовосстановление, осуществляемое путем создания лесных культур: посадки сеянцев, саженцев или посева семян лесных растений;

              - естественное лесовосстановление, осуществляемое за счет следующих мер: минерализации почвы, огораживания, сохранения подроста лесных древесных пород при проведении рубок лесных насаждений;

              - комбинированное лесовосстановление, осуществляемое путем сочетания естественного и искусственного лесовосстановления.

              Воспроизводство лесов позволит решить задачу неистощительного природопользования, поставленную Президентом России и Губернатором области, повысить экологический, рекреационный и лесохозяйственный потенциал области, тем самым  создать благоприятную среду для проживания людей.

Выполнение заданий по лесовосстановлению - это одна из наиболее важных оценок полноты и качества осуществления полномочий по управлению лесами нашей области.

По данным государственного лесного реестра, на 1 января 2012 года 222,6 тысяч гектаров покрытой лесом площади (26,8% от лесопокрытой площади) занимают искусственно созданные насаждения - лесные культуры.

За последнее десятилетие создано более 20 тысяч гектаров лесных культур, в том числе посажено лесных культур сеянцами с улучшенными наследственными свойствами около 4,5 тысяч гектаров - 24%. Введено молодняков в категорию ценных древесных насаждений за этот период более 37 тысяч гектаров, из них хвойных и твердолиственных  -  23,2 тыс. га, или 63%.

Лесовосстановительные работы обеспечиваются районированными семенами и стандартным посадочным материалом, для чего в лесничествах области функционируют лесные питомники общей площадью 250 гектаров.

Кардинально решить задачу повышения продуктивности лесов может перевод лесного семеноводства на селекционно-генетическую основу. Методами селекции за счет использования семян с лесосеменных плантаций и других селекционно-семеноводческих объектов лесоводы добиваются повышения продуктивности создаваемых насаждений на 20 процентов.

Единый генетико-селекционный комплекс Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области составляют:

-     156,6 гектаров лесосеменных плантаций сосны обыкновенной;

- 10 гектаров маточных плантаций сосны обыкновенной;

- 37,3 гектаров плюсовых насаждений сосны обыкновенной;

- 504 штуки плюсовых деревьев дуба черешчатого, ели европейской, лиственницы сибирской и европейской, ясеня обыкновенного;

- около 4,6 гектаров испытательных культур сосны обыкновенной и дуба черешчатого;

- 1286,7 гектаров лесных генетических резерватов сосны обыкновенной и дуба черешчатого;

- 39,1 гектаров географических культур сосны обыкновенной и лиственниц сибирской и даурской;

- 243 гектара постоянных лесосеменных участков сосны обыкновенной и дуба черешчатого.

              В 2011 году были проведены работы по воспроизводству лесов:

- лесовосстановительные работы на площади 2646 га, из них создание лесных культур 1905 га, содействие естественному лесовосстановлению - 741 га;

              - посев  питомников на площади 15,3 га, из них 3,16 га - семенами, собранными с объектов постоянной лесосеменной базы (ПЛСБ);

              - созданы  лесные культуры объектов ЕГСК с использованием селекционного посадочного материала на площади 434 га;

              - заготовлено семян древесно-кустарниковых пород в объеме 2,9 тонн, из них хвойных пород - 1,3 тонны;

          - с объектов единого генетико-селекционного комплекса (ЕГСК) заготовлено 196,8 кг, из них улучшенных семян 79 кг;

          - выращено стандартного посадочного материала 8,6 млн. штук сеянцев хвойных и других ценных пород;

          - выполнено агротехнических уходов за лесными культурами на площади 15,7 тыс. га, в том числе механизированным способом 7,7 тыс. га;

          - дополнение лесных культур проведено на площади 2,9 тыс. га.

Индикаторами результативности решения данной задачи являются:

              - коэффициент восстановления лесов;

              - доля лесных культур с улучшенными наследственными свойствами к общему объему лесных культур, созданных за отчетный период;

              - доля площади покрытых лесной растительностью земель, занимаемых лесами хвойных пород;

              - доля площади покрытых лесной растительностью земель, занимаемых лесами твердолиственных пород;

              - изменение процентного отношения непокрытых и покрытых лесной растительностью земель.

Задача 2.2.  Уход за лесами

              Освоение лесов основывается на комплексном подходе: организации использования лесов, проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов, и осуществляется на принципах сохранения биологического разнообразия лесов, повышения их потенциала, сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно-гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду, использования лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов, обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, неистощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах.

Основной задачей ухода за лесами является формирование устойчивых высокопродуктивных хозяйственно ценных насаждений, сохранение и усиление их полезных функций и своевременное использование древесины.

В зависимости от возраста насаждений и целей рубок выделяются основные виды рубок ухода:

- осветления и прочистки, объединяемые как уход в молодняках, направленные на улучшение породного и качественного состава молодняков и условий роста деревьев главной породы, а также регулирование полноты насаждений;

- прореживания, направленные на создание благоприятных условий для правильного формирования ствола и кроны деревьев;

- проходные рубки, направленные на создание благоприятных условий для увеличения прироста деревьев и улучшение качества древостоя.

Общий объем рубок ухода в 2011 году проведен на площади 6243 га, с выбираемой кубомассой – 116,1 тыс. кбм:

- уход в молодняках на площади 4500 га, кубомасса – 47,8 тыс. кбм,

- рубки прореживания на площади 584,8 га, кубомасса – 20,5 тыс. кбм,

- проходные рубки на площади 1159 га, кубомасса – 46,9 тыс. кбм.

Для осуществления задач по уходу за лесами проводятся следующие мероприятия:

- отвод лесосек для проведения рубок ухода,

- уход за лесными культурами,

- уход в молодняках,

- прореживание,

- проходные рубки,

- прочие мероприятия.

Индикаторами результативности решения данных задач являются:

- улучшение породного состава лесных насаждений;

- повышение качества и устойчивости лесных насаждений;

- сохранение и усиление защитных, водоохранных, санитарно-гигиенических и других свойств леса;

- рациональное использование ресурсов древесины.

Кроме проведения лесохозяйственных мероприятий по уходу за лесами, на Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области возложена функция организации использования лесов, в том числе организация и проведение лесных аукционов.

Основными задачами выполнения этой функции являются принятие решения использования лесов, размещения лесосечного фонда, а также формирование лесных участков для выставления на аукцион, повышение доходности от использования лесов.

Виды использования лесов определены статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации.

Использование лесов осуществляется в следующих целях:

- заготовка древесины;

- заготовка живицы;

- осуществление рекреационной деятельности;

- ведение сельского хозяйства;

-выполнение работ по геологическому изучению недр, разработка месторождений полезных ископаемых;

- строительство, реконструкция, эксплуатация линейных объектов;

- и другие виды.

Согласно Лесному кодексу Российской Федерации заготовка древесины осуществляется преимущественно при рубках спелых и перестойных лесных насаждений. Ежегодная расчетная лесосека составляет 1151,8 тыс. кбм, в том числе по хвойному хозяйству – 126,2 тыс. кбм, твердолиственному хозяйству - 163,0 тыс. кбм, мягколиственному хозяйству – 862,6 тыс. кбм.

Индикаторами результативности решения данных задач являются:

- использование ежегодной расчетной лесосеки, в том числе по мягколиственному хозяйству;

- процентное отношение общего объема вырубленной древесины к среднему приросту;

- заготовка древесины с 1 га, покрытого лесной растительностью, в лесах, возможных для эксплуатации;

- доля материалов лесоустройства с давностью до 10 лет;

- динамика средней цены отпуска 1 м3 древесины на корню;

- динамика средней арендной платы (относительная);

- динамика средней арендной платы (абсолютная);

- доля площади лесного фонда, переданного в аренду в общем объеме лесопользования.

Задача 2.3. Ведение государственного лесного реестра

В целях определения результативности всех проводимых мероприятий ведется государственный лесной реестр, представляющий собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах и о лесопарках.

Для решения данной задачи проводится организация учетной работы, подготовка и оформление документации.

Индикаторами результативности всех проводимых мероприятий являются:

- доля площади покрытых лесной растительностью земель, занимаемых лесами хвойных пород;

- доля площади покрытых лесной растительностью земель, занимаемых лесами твердолиственных пород;

- изменение процентного соотношения не покрытых и покрытых лесной растительностью земель.

Описание программных мероприятий

              1. Заключение государственного контракта на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов, предусмотренных Лесным планом Пензенской области и лесохозяйственными регламентами лесничеств.

              2. Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для осуществления заготовки древесины для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд.

        3. Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для осуществления заготовки древесины гражданами для собственных нужд.

        4. Представление ежеквартальной  отчетности о расходовании субвенций.

              5. Организация использования лесов.

              6. Организация и проведение лесных аукционов.

              7. Организация и обеспечение охраны лесов от пожаров.

              8. Организация и обеспечение защиты лесов от вредителей и болезней.

              9. Организация и обеспечение воспроизводства лесов на землях лесного фонда.

              10. Ведение государственного лесного реестра на территории области.             

11. Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

            12. Разработка и внедрение  электронного  реестра, выданных предписаний, наложенных административных штрафов, выявленных лесонарушений, обеспечение  возможности  его использования областными структурами.

          13. Обеспечение рабочих мест офисной, компьютерной техникой, создание условий работы, обеспечение  персональным  оборудованием.

          14. Разработка, утверждение, обеспечение действия административных регламентов оказания  услуг.

 

Планируемые объемы финансирования ВЦП и обоснование потребности в необходимых ресурсах представлены в приложениях № 1 и № 2.

Срок реализации Программы

Реализация данной Программы рассчитана на 3 года:  2012 - 2014 годы.

Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

- увеличение площади покрытых лесом  земель лесного фонда до 2018 года на 12,5  тыс. га, в том числе  хозяйственно-ценных  насаждений - на 12,5 тыс. га;

- увеличение  абсорбции  парниковых газов, лесистости  территории области на 0,2%;

- снижение горимости лесов на 30%;

- сокращение ущерба, причиняемого лесными пожарами и лесонарушениями экономике области;

-обеспечение  сохранности лесного фонда и природных  ландшафтов;

-снижение уровня  загрязнения окружающей среды;

- повышение продуктивности лесных насаждений:

1) за счет создания лесных культур с улучшенными наследственными свойствами;

2) за счет проводимых мероприятий по уходным работам;

- улучшение экологической и социальной обстановки на территории Пензенской области, включая сохранение существующих и создание новых рабочих мест;

- повышение оперативности работ по обнаружению и тушению лесных пожаров;

- обеспечение охраны лесов от незаконных рубок;

- обеспечение ответственности конкретного работника за закрепленный за ним лесной участок;

- улучшение санитарного состояния лесов;

- снижение горимости лесов.

Социальная эффективность Программы определяется, прежде всего, комплексом мер, направленных на создание дополнительных рабочих мест, улучшение условий труда работников лесного хозяйства всех уровней, что является стимулом для привлечения молодых кадров.

В экологическом плане эффективность Программы обусловлена улучшением состояния лесного фонда, улучшением экологической обстановки, сохранением биоразнообразия и совершенствованием организации природопользования.

Организация управления Программой и контроль ее реализации

Разработчиком  Программы является Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.

Координация Программы осуществляется Правительством Пензенской области и Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.

Контроль реализации Программы осуществляется Министерством лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.

Контроль целевого использования бюджетных средств осуществляется Министерством финансов Пензенской области.

Приложение 1

к Ведомственной целевой программе

«Мероприятия по охране, защите и

воспроизводству лесов»

(в редакции приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 07.08.2012г. № 91/1, от 05.12.2012г. № 150/1)

             

Планируемые объемы финансирования ВЦП в разрезе    экономической классификации расходов бюджета Пензенской области

Всего на весь период действия ВЦП (тыс. руб.)

в том числе по годам:

2012 год

2013 год

2014 год

Сумма средств бюджета Пензенской области на реализацию ВЦП, всего     

782 841,3

266865,2

258217,7

257758,4

в том числе:                       

Расходы, включающие затраты на оплату труда и начисления на оплату труда (Рот), всего                    

584369,4

187838,7

195254,6

201276,1

из них:                            

210 Оплата  труда  и  начисления  на оплату труда                       

584369,4

187838,7

195254,6

201276,1

211 Заработная плата               

440698,3

143150,7

148773,8

148773,8

212 Прочие выплаты                 

3647,0

1159,2

1240,3

1247,5

213 Начисления на оплату труда     

140024,1

43528,8

45240,5

51254,8

Расходы, включающие оплату стоимости потребляемых   коммунальных услуг (Рку), всего                       

18665,0

8141,4

5133,5

5390,1

из них:                            

223 Коммунальные услуги            

18665,0

8141,4

5133,5

5390,1

Расходы, связанные с приобретением товарно-материальных ценностей (Ртмц), всего                      

45996,9

24904,3

10297,1

10795,5

из них:                            

221 Услуги связи                   

5216,2

1649,1

1739,5

1827,6

222 Транспортные услуги            

530,6

167,8

177,0

185,8

310  Увеличение  стоимости  основных средств

16197,3

15482,7

357,3

357,3

320 Увеличение  стоимости  нематериальных запасов                        

340 Увеличение стоимости  материальных запасов                        

24052,8

7604,7

8023,3

8424,8

Расходы, связанные с предоставлением социальных пособий и выплат (Рспв), всего 

из них:                            

261 Пенсии,  пособия  и  выплаты  по пенсионному, социальному и  медицинскому страхованию населения        

262 Пособия по социальной помощи населению 

263 Пенсии,  пособия,  выплачиваемые организациями сектора  государственного управления                    

Расходы, связанные с финансированием иных направлений (Рпр), всего      

133810,0

45980,8

47532,5

40296,7

из них:                            

224 Арендная  плата  за  пользование имуществом 

225 Услуги по содержанию имущества 

2237,6

736,9

739,4

761,3

226 Прочие услуги                  

74561,6

23987,6

25444,1

25129,9

231 Обслуживание внутренних долговых обязательств

240  Безвозмездные  и  безвозвратные перечисления организациям          

241  Безвозмездные  и  безвозвратные перечисления государственным и муни ципальным организациям (Субсидии бюджетным учреждениям)             

38061,9

14941,8

15032,3

8087,8

242  Безвозмездные  и  безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций                    

251  Перечисления  другим   бюджетам бюджетной системы Российской Федерации                               

290 Прочие расходы                 

18948,9

6314,5

6316,7

6317,7

500 Поступление финансовых активов 

540 Увеличение задолженности по бюджетным кредитам

600 Выбытие финансовых активов     

Приложение 2

к Ведомственной целевой программе

«Мероприятия по охране, защите  и

воспроизводству лесов»

Основные характеристики и обоснование потребности
в необходимых ресурсах для реализации ведомственной целевой программы

«Мероприятия по охране, защите и воспроизводству лесов»
(наименование ведомственной целевой программы)

(в редакции приказа Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 07.08.2012г. № 91/1, от 05.12.2012г. № 150/1)

         Цель программы: Охрана, защита и воспроизводство лесов

                                       №п/п

Содержание мероприятий

Ответственный исполнитель

Сроки иисполнения

Коды эконо-мичес-кой класс-сификации

Объем расходов на реализацию мероприятия,

тыс. руб.

Планируемые показатели результатов деятельности

Наименование индикаторов

Единица измере-ния 

Значение индикатора

2012г.

2013г.

2014г.

2012г.

2013г.

2014г.

Задача 1.1. Пожарная безопасность в лесах

1

Устройство противопожарных минерализованных полос

Минис-терство лесного, охотни-чьего хозяйства и природо-пользова-ния Пензенс-кой области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

222

223

226

290

340

5322,7

30,0

1618,1

5,9

34,3

1510,5

998,0

774,6

182,7

4521,1

32,1

1374,9

6,2

36,1

952,4

1114,7

774,9

192,7

3893,7

26,5

1340,8

4,1

37,0

850,4

962,5

610,6

166,0

Устройство противопожарных минерализованных полос

км

3448

3448

3600

1.1

* Протяженность строительства лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

222

223

226

290

340

3832,0

33,2

1164,9

8,9

3,4

115,8

1275,4

352,1

209,2

3967,8

35,5

1206,5

9,4

3,6

73,0

1345,1

352,2

220,7

3967,8

35,7

1366,3

9,9

3,8

76,6

1328,5

352,3

231,7

Протяженность строительства лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров

км

50

50

50

2

Уход за противопожарными минерализованными полосами

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

222

223

226

290

340

5421,1

25,0

1648,0

3,7

33,4

1264,9

809,2

657,3

152,5

5613,5

26,7

1707,0

3,9

35,2

797,6

848,9

657,5

160,9

5613,5

26,9

1933,1

4,1

37,0

837,5

838,4

657,6

168,9

Уход за противопожарными минерализованными полосами

км

6410

6410

7200

2.1

 Протяженность реконструированных лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

222

223

226

290

340

2174,9

13,0

661,2

3,4

1,2

44,8

492,9

469,5

79,3

2252,1

13,9

684,8

3,6

1,3

28,3

512,5

469,7

83,7

2252,1

14,0

775,5

3,8

1,4

29,7

506,2

469,8

87,9

Протяженность реконструированных лесных дорог,  предназначенных для охраны лесов от пожаров

км

130

130

130

3

Площадь проведения профилактических контролируемых противопожарных выжиганий лесных горючих материалов

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

222

223

226

290

340

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

627,4

5,8

560,4

2,4

0,9

149,6

138,5

164,4

36,3

Площадь проведения профилактических контролируемых противопожарных выжиганий лесных горючих материалов

га

-

-

2965

4

Объем средств, направленных на противопожарную пропаганду 

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

226

290

340

557,0

11,2

170,0

6,6

40,7

93,9

67,4

573,5

12,0

174,4

7,0

43,6

93,9

71,1

573,5

12,1

197,5

7,4

43,1

93,9

74,7

1. Изготовление и установка аншлагов

2. Изготовление и установка шлагбаумов

3. Изготовление и распространение листовок

4. Устройство мест отдыха

шт.

шт.

шт.

шт.

32

130

11400

26

32

130

11400

26

32

130

11400

26

5

* Объем средств, направленных на тушение лесных пожаров наземным способом

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

241

310

14941,8

15127,4

15032,3

8087,8

5.1

 Мониторинг

пожарной опасности  в лесах и лесных пожаров, в т.ч. зона наземной охраны

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

223

226

290

310

340

4086,4

23,3

1246,4

299,8

41,7

703,3

563,4

125,0

246,0

5135,5

24,9

1562,7

317,2

26,3

820,0

563,6

126,0

259,9

5135,5

25,0

1447,4

334,2

27,6

809,9

563,7

126,0

273,2

Мониторинг

пожарной опасности  в лесах и лесных пожаров, в т.ч. зона наземной охраны

га

965035

965035

965035

Задача 1.2.

Санитарная безопасность в лесах

1

Площадь проведения наземных методов борьбы (биотехнические мероприятия)

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

222

223

226

290

340

1897,3

11,6

576,8

8,7

2,0

72,4

41,6

93,9

34,7

1971,6

12,4

599,5

9,2

2,1

45,7

41,6

93,9

36,6

1971,6

12,5

678,9

9,7

2,2

48,0

41,1

93,9

38,4

Площадь проведения наземных методов борьбы (биотехнические мероприятия)

га

16500

16500

16500

2

Площадь лесопатологических обследований

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

222

223

226

290

340

991,5

10,4

301,4

1,3

0,3

14,4

262,3

164,3

66,5

1030,2

11,1

313,3

1,4

0,3

9,1

278,2

164,4

70,2

1030,2

11,2

354,8

1,5

0,3

9,6

274,8

164,4

73,7

Площадь лесопатологических обследований

га

35000

35000

35000

3

 Иные меры по защите лесов

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

213

226

340

854,0

259,6

17,1

30,0

887,4

269,8

21,2

31,6

887,4

305,6

20,9

33,2

1. Почвенные раскопки

2. Выкладка ловчих деревьев

ям

кбм

13500

2000

15000

2270

15000

2270

1

Задача 1.3.

* Осуществление федерального государственного лесного надзора (лесная охрана) и федерального государственного пожарного надзора в лесах

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

222

223

225

226

290

310

340

19587,8

186,2

5957,8

134,0

10,3

9,2

33,7

718,3

586,8

107,5

2315,4

20354,3

199,3

6189,4

141,2

10,9

5,8

34,3

472,6

587,0

107,5

2442,9

20354,3

200,5

7009,2

148,3

11,4

6,1

35,3

466,8

587,1

107,5

2565,3

Задача 2.1. Лесовосстановление

1

Площадь искусственного лесовосстановления (посадка и посев леса)

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

222

223

225

226

290

310

340

24681,5

140,5

7503,2

408,8

19,5

1806,8

307,7

6602,0

352,1

22,9

1150,2

25749,7

150,3

7830,0

430,9

20,6

1139,3

313,6

6853,6

352,2

23,8

1213,5

25749,7

151,2

8867,1

452,4

21,5

1196,2

322,9

6768,7

352,3

23,8

1274,2

Площадь искусственного лесовосстановления (посадка и посев леса)

га

2010

1785

1588

2

Площадь содействия естественному лесовосстановлению

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

222

223

226

290

340

5845,6

20,3

1777,1

15,1

3,4

122,5

96,4

164,3

84,2

6074,3

21,7

1847,1

15,9

3,6

77,2

100,3

164,4

88,8

6074,3

21,8

2091,7

16,6

3,8

81,1

99,1

164,4

93,2

Площадь содействия естественному лесовосстановлению

га

631

667

666

3

 Иные мероприятия  по лесовосстановлению

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

226

340

8835,1

28,8

2685,9

448,1

80,3

9180,8

30,8

2791,7

467,9

84,7

9180,8

31,0

3161,5

462,1

88,9

1. Посев семян в питомниках

2. Выращивание посадочного материала

га

тыс. шт.

14,2

13546

15,3

13510

15,3

12653

Задача 2.2. Уход за лесами

1

Площадь отвода лесосек под рубки

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

222

223

225

226

290

340

4734,9

29,1

1439,4

53,5

14,3

526,9

84,3

860,5

586,8

300,5

4920,2

31,1

1496,1

56,4

15,1

332,2

85,9

910,4

587,0

317,0

4920,2

31,3

1694,3

59,2

15,9

348,8

88,4

899,2

587,1

332,8

Площадь отвода лесосек под рубки

га

6900

6900

6900

2

Площадь  ухода за лесными культурами

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

222

223

225

226

290

340

24483,1

224,5

7442,9

400,1

26,7

1732,7

154,6

4656,4

586,8

1069,9

25553,6

240,2

7770,4

421,7

28,2

1092,5

151,3

5030,6

587,0

1128,7

25553,6

241,5

8799,6

442,8

29,6

1147,1

155,8

4967,5

587,1

1185,1

Площадь  ухода за лесными культурами

га

18321

17227

15734

3

Площадь ухода в молодняках

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

222

223

225

226

290

340

26647,3

266,6

8100,8

260,6

19,0

874,7

134,6

5886,7

774,6

1271,5

27789,7

285,3

8450,3

274,7

20,0

551,6

131,7

6501,3

774,9

1341,4

27789,7

286,8

9569,6

288,4

21,0

579,2

135,6

6421,0

775,0

1408,5

Площадь ухода в молодняках

га

4500

4500

4500

1

Задача 2.3.

 Ведение государственного лесного реестра

Министерство лесного, охотничь-его хозяйства и природо-

пользова-ния Пензенской области

2012 -2014 годы

211

212

213

221

223

225

226

290

310

340

3198,5

105,5

975,3

38,7

4,1

22,0

78,7

94,1

99,9

264,4

3198,5

113,0

972,6

40,8

2,5

22,6

81,6

94,1

100,0

278,9

3198,5

113,7

1101,5

42,8

2,6

23,3

81,6

94,1

100,0

292,8

Всего по задачам

1.1

69778,3

54963,9

49039,8

                                                                                           1.2

5712,1

5900,8

6063,9

                                                                                           1.3

29647,0

30545,2

31491,8

                                                                                  2.1

63202,3

65026,7

66750,3

                                                                                           2.2

93644,3

96876,5

99361,7

                                                                                           2.3

4881,2

4904,6

5050,9

Итого по программе

266865,2

258217,7

257758,4

Примечание:

1. Мероприятия имеют расхождения с показателями результатов деятельности по Министерству лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в связи с включением в показатели результативности объемов по отдельным аналогичным показателям долгосрочной целевой программы «Воспроизводство, лесоразведение и охрана лесов на территории Пензенской области на 2011-2013 годы».

2.  - отмечены показатели, не включенные в постановление Правительства Пензенской области № 520-пП от 19.08.2008 года (с последующими изменениями), то есть второстепенные или носящие сезонный характер, а также обобщающие.

Примечание:

1. Мероприятия имеют расхождения с показателями результатов деятельности по Министерству лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в связи с включением в показатели результативности объемов по отдельным аналогичным показателям долгосрочной целевой программы «Воспроизводство, лесоразведение и охрана лесов на территории Пензенской области на 2011-2013 годы».

2.  - отмечены показатели, не включенные в постановление Правительства Пензенской области № 520-пП от 19.08.2008 года (с последующими изменениями), то есть второстепенные или носящие сезонный характер, а также обобщающие.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 41 от 22.06.2012
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать