Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU49000202000447
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Магаданская область
Принявший орган: Департамент имущественных и земельных отношений Магаданской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

От 08.06.2020  № 405/23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЛАСТНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ» УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ ДЕКЛАРАЦИИ О ХАРАКТЕРИСТИКАХ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ»

1. Утвердить административный регламент предоставления областным государственным бюджетным учреждением «Магаданское областное управление технической инвентаризации и кадастровой оценки» услуги «Рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель департамента

А.Г. Просин

Приложение к приказу

департамента имущественных

и земельных отношений

Магаданской области

от 08.06.2020 года № 405/23

Административный регламент предоставления областным государственным бюджетным учреждением «Магаданское областное управление технической инвентаризации и кадастровой оценки» услуги «Рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления услуги «Рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий областного государственного бюджетного учреждения  «Магаданское областное управление технической инвентаризации и  кадастровой оценки» (далее – Учреждение), порядок взаимодействия между физическими, юридическими лицами либо их уполномоченными представителями при предоставлении услуги «Рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости» (далее – услуга).

Описание заявителей

Заявителями при предоставлении услуги являются физические и юридические лица - правообладатели объектов недвижимости (далее – заявители) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Учреждение с декларацией о характеристиках объекта недвижимости (далее – Декларация).

Полномочия представителя заявителя, действующего от его имени, при предоставлении услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать от имени заявителя без доверенности.

Доверенность от имени юридического лица должна быть подписана его руководителем или иным лицом, уполномоченным его учредительными документами, и заверена печатью юридического лица (при ее наличии).

Доверенность от имени физического лица должна быть удостоверена в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о предоставления услуги

3.1. Информация о порядке предоставления услуги может быть получена:

- при непосредственном посещении Учреждения;

- с использованием средств телефонной и почтовой связи;

- с использованием электронной почты и информационных ресурсов сети Интернет.

3.2. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы Учреждения представлены в Приложении № 1 к Регламенту, а также на официальном сайте Учреждения http://bti-magadan.ru .

3.3. На информационных стендах размещается следующая информация:

 текст Регламента и приложений к нему;

 извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;

 сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой услуге;

 адрес сайта Учреждения, адрес электронной почты Учреждения;

 перечень документов, необходимых для получения услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

 график (режим) работы Учреждения;

 порядок информирования по вопросам предоставления услуги;

 порядок обжалования решений, действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление услуги.

3.4. В любое время с момента приема документов Учреждением заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур.

3.5. Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами Учреждения при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

3.6. Для получения сведений об этапах предоставления услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер обращения. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры предоставления услуги находится представленный им пакет документов.

3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

3.8. Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.9. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист Учреждения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультации.

3.10. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.11. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Учреждения.

3.12. Информация о предоставлении услуги в письменной форме предоставляется в течении 15 дней после получения письменного обращения.

3.13. На сайте Учреждения http://bti-magadan.ru размещается следующая информация:

 текст Регламента и приложений к нему;

 извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;

 перечень документов, необходимых для получения услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

 порядок информирования по вопросам предоставления услуги;

 адрес, график (режим) работы Учреждения, адрес электронной почты Учреждения;

 сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой услуге;

 порядок обжалования решений, действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление услуги.

На сайте Учреждения в системе сети Интернет обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами (версия для слабовидящих граждан).

3.14. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) размещаются:

 текст Регламента и приложений к нему;

 извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;

 адрес, график (режим) работы Учреждения, адрес электронной почты Учреждения;

 адрес сайта Учреждения;

 сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой услуге;

 перечень документов, необходимых для получения услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

 порядок информирования по вопросам предоставления услуги;

 порядок обжалования решений, действий (бездействия) Учреждения, должностных лиц Учреждения, ответственных за предоставление услуги.

В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) обеспечена возможность получения информации слабовидящими гражданами.

II. Стандарт предоставления услуги Наименование услуги

Рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости.

Наименование учреждения, предоставляющего услугу

Услуга предоставляется областным государственным бюджетным учреждением «Магаданское областное управление технической инвентаризации и кадастровой оценки».

Результат предоставления услуги

6.1. Результатом предоставления услуги является:

- направление (выдача) заявителю (представителю заявителя) уведомления с указанием учтенной информации, содержащейся в декларации;

- уведомления с указанием неучтенной информации и причин, по которым она не была учтена, с обоснованием отказа по каждой неучтенной характеристике объекта недвижимости.

Срок предоставления услуги

Максимальный срок предоставления услуги составляет:

7.1. При рассмотрении декларации о характеристиках объектов недвижимости - 50 (пятьдесят) рабочих дней со дня представления декларации.

7.2. При рассмотрении обращений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости объектов недвижимости, - 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня поступления в Учреждение обращения об исправлении ошибки.

7.3. Срок выдачи (направления) документов о результатах предоставления услуги, составляет не более 10 рабочих дней с даты их регистрации.

Правовые основания для предоставления услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещается на официальном сайте Учреждения.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

9.1. Для получения услуги заявитель предоставляет декларацию, поданную по форме, предусмотренной приложением № 2 к приказу Минэкономразвития России от 04.06.2019 № 318 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы»;

9.2. К оригиналу декларации прилагаются документы в копиях с одновременным представлением оригинала:

  - документы, указание на которые содержится в декларации, в том числе подтверждающие значения (описания) декларируемых характеристик;

- правоустанавливающие документы, подтверждающие права заявителя на объект недвижимости;

- доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ, удостоверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  - согласие на обработку персональных данных (примерная форма согласия на обработку персональных данных приведена в Приложении № 2 к Административному регламенту).

9.3. Декларация предоставляется в отношении одного объекта недвижимости на русском языке на бумажном носителе, заполняется разборчиво от руки печатными буквами шариковой ручкой с чернилами черного либо синего цвета или с использованием технических средств, без сокращений слов, аббревиатур, исправлений, подчисток или иных помарок.

9.4. Каждый лист Декларации, составленной на бумажном носителе, должен быть заверен собственноручной подписью заявителя или представителя заявителя.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

10.1. При отсутствии в распоряжении Учреждения сведений, необходимых для рассмотрения декларации и приложенных к ней документов, Учреждением:

- запрашиваются документы, необходимые для проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в учете информации, содержащейся в декларации, у других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций;

- используется общедоступная информация, содержащаяся на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» федеральных органов исполнительной власти и подведомственных им организаций, органов исполнительной власти Магаданской области и органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций.

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Учреждение по собственной инициативе.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

10.2. Получение документов, необходимых для проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в учете информации, содержащейся в декларации, осуществляется в электронной форме в соответствии с правилами их предоставления в федеральных органах исполнительной власти и подведомственных им организациях, органах исполнительной власти Магаданской области и органах местного самоуправления, а также подведомственных им организациях.

10.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Магаданской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Учреждение, предоставляющее услугу, по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Учреждения, предоставляющего услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Учреждения, предоставляющего услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

11.Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, при личном обращении в Учреждение, в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) являются:

- непредставление сотруднику Учреждения, МФЦ документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (при подаче документов представителем заявителя);

- отсутствие на заявлении о предоставлении услуги подписи заявителя (представителя заявителя);

- представление документов, которые не поддаются прочтению.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги

12.1. Основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.

12.2. В предоставлении услуги может быть отказано в следующих случаях:

1) заявитель не является правообладателем объекта недвижимости, в отношении которого подается декларация;

2) к декларации не приложены документы, предусмотренные пунктом 9.2 Административного регламента;

3) декларация не соответствует форме, предусмотренной приложением № 2 к приказу Минэкономразвития России от 04.06.2019 № 318 «Об утверждении Порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы»;

4) декларация не заверена в соответствии с пунктом 9.4 Административного регламента;

5) декларация и прилагаемые к ней документы оформлены не в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 9.3 Административного регламента.

12.3 Непредставление (несвоевременное представление) другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями по запросу Учреждения документов, необходимых для проверки наличия или отсутствия оснований для отказа в учете информации, содержащейся в декларации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления

услуги, в том числе сведения о документе

(документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,

участвующими в предоставлении услуги

Предоставление услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.

Порядок, размер, способы и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление услуги

14.1. Услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

14.2. Плата за необходимые и обязательные услуги для предоставления услуги не предусмотрена.

14.3. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Учреждения и (или) должностного лица, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

запроса о предоставлении услуги и при

получении результата предоставления услуги

Время ожидания заявителей в очереди при подаче запроса и документов на предоставление услуги, при получении результата предоставления услуги или консультации не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении услуги, в том числе в электронной форме

Декларация, поданная заявителем лично, посредством почтового отправления или через МФЦ, регистрируется в день ее поступления в Учреждение специалистом отдела документационного обеспечения Учреждения в соответствии с инструкцией по делопроизводству, принятой в Учреждении.

В электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также посредством электронной почты декларация Учреждением не принимается.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении

услуги, информационным стендам с образцами их заполнения

и перечнем документов, необходимых для предоставления

услуги, в том числе к обеспечению

доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии

с законодательством Российской Федерации о социальной защите

инвалидов

17.1 Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение граждан.

При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Учреждения с заявителями.

Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.

17.2. В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный                          № 38115).

17.3. Места предоставления услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

17.4. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).

17.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности.

Обеспечивается бесплатное предоставление в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

17.6. Для ожидания заявителями приема, а также для заполнения необходимых для предоставления услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются ручками, бланками документов.

В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.

17.7. В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий, а также о доступных маршрутах общественного транспорта для проезда к месту получения услуг;

- оказание сотрудниками Учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;

- оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- адаптация под нужды инвалидов по зрению официальных сайтов учреждения в сети «Интернет»;

- другие условия обеспечения доступности, предусмотренные настоящим Административным регламентом.

18. Показатели доступности и качества услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность

18.1. К показателям доступности и качества предоставления услуги относятся:

- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- получение заявителем информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;

- исполнение должностными лицами Учреждения административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;

- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- количество обоснованных жалоб, поданных в связи с ненадлежащим предоставлением услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты Учреждения, сайта Учреждения в сети «Интернет»;

- возможность подачи заявления в МФЦ.

18.2. Максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги – не более трех раз, продолжительность взаимодействия – не более 15 минут.

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления услуги в электронной форме

19.1. Услуга в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» не предоставляется.

19.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной  информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» определен пунктом 20.2 Административного регламента.

19.3. Услуга не предоставляется по экстерриториальному принципу.

19.5. Взаимодействие МФЦ с Учреждением по предоставлению услуг осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными Соглашением между Учреждением и МФЦ.

19.6. Заявление о предоставлении услуги и (или) документы, необходимые для предоставления услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

20. Состав административных процедур (действий)

20.1. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры и действия:

а) прием, регистрация и передача заявления о предоставлении услуги на исполнение сотруднику, ответственному за предоставление услуги;

б) запрос и получение документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций;

в) рассмотрение декларации о характеристиках объектов недвижимости;

г) выдача заявителю результата предоставления услуги;

д) подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги.

20.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

20.2.1. Услуга в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в том числе направление запроса заявителя о предоставлении услуги и иных документов, выдача результата, получение сведений о ходе предоставления услуги не предоставляется.

20.2.2. В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой услуге, копирования формы заявления на предоставление услуги в целях дальнейшего заполнения.

20.2.3. На сайте Учреждения через личный кабинет заявителю предоставляется возможность:

- направить запрос для получения сведений о ходе предоставления услуги;

- обжаловать решения и действия (бездействие) Учреждения, а также должностных лиц Учреждения.

20.2.4. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Учреждения  (http://bti-magadan.ru/).».

20.3. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.

20.3.1. В случае подачи документов в Учреждение посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения услуги, выполняет следующие действия:

а) определяет предмет обращения;

б) удостоверяет личность заявителя или личность и полномочия законного представителя заявителя - в случае обращения физического лица; удостоверяет личность и полномочия представителя юридического лица - в случае обращения юридического лица;

в) проводит проверку правильности заполнения обращения;

г) проводит проверку укомплектованности пакета документов;

д) производит регистрацию документов в соответствии с правилами, установленными в МФЦ;

ж) направляет пакет документов в Учреждение:

- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;

- на бумажных носителях - в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ. По окончании приема документов специалист филиала МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.

20.3.2.  Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги в МФЦ составляет 1 (один) рабочий день.

20.3.3. При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления услуги) посредством МФЦ должностное лицо Учреждения, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, передает в соответствующий МФЦ результат предоставления услуги для его последующей выдачи заявителю:

- в электронном виде в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги заявителю;

- на бумажном носителе - в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (подготовки уведомления об отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 (двух) рабочих дней до окончания срока предоставления услуги.

20.3.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных из Учреждения, по результатам рассмотрения представленных заявителем документов в день их получения из Учреждения сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено регламентом.

20.3.5.  Выдача документов и других исходящих форм осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность, под подпись в журнале учета выданных заявителям документов.

20.3.6.  Передача сопроводительной ведомости неполученных документов и других исходящих форм по истечении 2 (двух) месяцев направляется в Учреждение по реестру невостребованных документов.

20.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.

20.4.1. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления услуги, заявитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.

20.4.2. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - процедура), является поступление в Учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

20.4.3. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются следующими способами:

- лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Учреждения делаются копии этих документов);

- через организацию почтовой связи (заявителем направляются копии документов с опечатками и (или) ошибками).

Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с пунктом 21 Административного регламента.

20.4.4. Сотрудник Учреждения, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в день поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Учреждение.

После регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок сотрудник Учреждения передает его на рассмотрение и принятие решения об исправлении опечаток и (или) ошибок или об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок специалисту Учреждения, ответственному за рассмотрение заявлений об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Срок передачи заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок составляет один рабочий день со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

20.4.5. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение в течение пяти рабочих дней со дня поступления указанного заявления:

- принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);

- принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги.

20.4.6. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги, не допускается:

- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления услуги;

- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении услуги.

20.4.6. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления услуги.

20.4.6. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более пятнадцати рабочих дней со дня поступления в Учреждение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

20.4.6. Результатом процедуры является:

- исправленные документы, являющиеся результатом предоставления услуги;

- мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления услуги.

Выдача заявителю исправленного документа производится в порядке, установленном пунктом 24 Административного регламента.

20.4.7. Способом фиксации результата процедуры является регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации.

Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.

21. Прием, регистрация и передача заявления о предоставлении услуги на исполнение сотруднику, ответственному за предоставление услуги

21.1.  Основанием для начала административной процедуры является одно из следующих событий:

а) личное обращение заявителя (его представителя) в Учреждение для подачи заявления о предоставлении услуги;

б) поступление заявления о предоставлении услуги в Учреждение по почте;

в) поступление заявления о предоставлении услуги в Учреждение из МФЦ в порядке, определенном административным регламентом и соглашением с МФЦ;

21.2. При личном обращении заявителя (его представителя) в Учреждение сотрудник Учреждения, ответственный за прием заявлений о предоставлении услуги:

а) проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента;

б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов осуществляет прием заявления о предоставлении услуги от заявителя (его представителя);

в) незамедлительно в присутствии заявителя (его представителя) оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах согласно Приложению № 3 к Административному регламенту. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, дата окончания срока рассмотрения документов;

г) при наличии оснований для отказа в приеме документов информирует заявителя (его представителя) о причинах отказа в приеме документов.

21.3. При поступлении документов по почте или через МФЦ в Учреждение сотрудник Учреждения, ответственный за прием заявлений о предоставлении услуги:

а) проверяет отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента;

б) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов осуществляет прием заявления о предоставлении услуги от заявителя (его представителя);

в) при наличии оснований для отказа в приеме документов готовит уведомление об отказе в приеме документов.

21.4. Регистрация заявления о предоставлении услуги осуществляется сотрудником Учреждения, ответственным за регистрацию заявлений о предоставлении услуги, в порядке общего делопроизводства.

Регистрация заявления производится в день его поступления в Учреждение, а в случае поступления заявления в выходной или нерабочий праздничный день - не позднее первого рабочего дня, следующего за выходным или нерабочим праздничным днем.

21.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день со дня поступления заявления в Учреждение.

21.5. Результатом административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о предоставлении услуги на исполнение сотруднику Отдела, ответственному за предоставление услуги (далее – Отдел).

21.6. Результат административной процедуры фиксируется проставлением сотрудником Отдела отметки о принятии заявления к исполнению.

21.7. Критерии принятия решения:

а) наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, предусмотренных пунктом 11 Административного регламента;

б) способ подачи заявления о предоставлении услуги.

22. Запрос и получение документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций

22.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Учреждении документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении других органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.

22.2. Сотрудник Отдела осуществляет в порядке общего делопроизводства подготовку, согласование с начальником Отдела и подписание у директора Учреждения (заместителя директора Учреждения, курирующего вопросы кадастровой оценки) запросов в адрес органов (организаций), уполномоченных на предоставление документов (сведений), необходимых для предоставления услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 (два) рабочих дня со дня завершения предыдущей административной процедуры.

22.3. Результатом административной процедуры является получение от органов (организаций) запрашиваемых документов (сведений), необходимых для предоставления услуги.

22.4. Результат административной процедуры определяется регистрацией поступления запрошенных документов (сведений) в порядке общего делопроизводства.

22.5. Критерии принятия решения является наличие (отсутствие) в Учреждении документов (сведений), необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении других органов (организаций).

23. Рассмотрение декларации о характеристиках объектов недвижимости

23.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении услуги в форме декларации о характеристиках объектов недвижимости (далее также - заявление о предоставлении услуги) на исполнение сотруднику Отдела.

23.2. Рассмотрение заявления о предоставлении услуги осуществляется в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 4 июня 2019 года № 318 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы».

Сотрудник Отдела обеспечивает проверку информации, содержащейся в декларации о характеристиках объектов недвижимости на соответствие (несоответствие) имеющимся в распоряжении Учреждения сведениям,

При отсутствии необходимых для рассмотрения декларации сведений проводится процедура запроса указанных сведений в соответствии с пунктом 22 Административного регламента.

По завершении проверки сотрудник Отдела обеспечивает подготовку уведомления по результатам рассмотрения декларации о характеристиках объектов недвижимости, его согласование, подписание уполномоченным должностным лицом Учреждения, регистрацию и направление уведомления заявителю (представителю заявителя, собственнику объекта) в порядке общего делопроизводства способом, указанным в заявлении о предоставлении услуги.

Результатом административной процедуры является направление уведомления в адрес заявителя и представителя заявителя с указанием учтенной информации, содержащейся в декларации, а также неучтенной информации и причин, по которым она не была учтена (далее - уведомление по результатам рассмотрения декларации).

Заявление  о предоставлении услуги и способу получения результата предоставления услуги на бумажном носителе при личном обращении заявителя (его представителя) в Учреждение или МФЦ, сотрудник Отдела в день регистрации уведомления по результатам рассмотрения декларации сообщает заявителю (его представителю) о готовности результата предоставления услуги к выдаче по указанным в заявлении телефону.

Если телефон для информирования о готовности результата предоставления услуги не указан в заявлении о предоставлении услуги, уведомление по результатам рассмотрения декларации направляется заявителю (представителю заявителя) простым почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении.

В случае если декларация не подлежит рассмотрению, в адрес заявителя и представителя заявителя направляется уведомление об отказе в предоставлении услуги в соответствии с пунктом 25 Административного регламента.

23.4. Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя (представителя заявителя):

1) уведомления с указанием учтенной информации, содержащейся в декларации, а также неучтенной информации и причин, по которым она не была учтена (далее - уведомление по результатам рассмотрения декларации);

2) уведомление о причинах, по которым такая декларация не подлежит рассмотрению, а также приложенные к декларации документы, указание на которые содержится в декларации, в том числе подтверждающие значения (описания) декларируемых характеристик

23.5. Результат административной процедуры определяется регистрацией направления уведомления в порядке общего делопроизводства.

23.6. Критерии принятия решения:

- соответствие (несоответствие) информации, содержащейся в декларации о характеристиках объектов недвижимости, имеющихся в распоряжении Учреждения сведениям, в том числе полученным по запросам Учреждения;

- отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных административным регламентом и другими нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления услуги.

24. Выдача заявителю результата предоставления услуги

24.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка уведомлений, предусмотренного пунктом 23.4 Административного регламента, и обращение заявителя (его представителя) в Учреждение.

24.2. Сотрудник отдела Учреждения, ответственный за выдачу результатов предоставления услуги, в течение 5 минут осуществляет проверку документов, необходимых для выдачи результатов предоставления услуги:

а) документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя);

б) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если за получением результата предоставления услуги обратился представитель заявителя).

Если перечисленные выше документы не представлены, сотрудник отдела Учреждения, ответственный за выдачу результатов предоставления услуги, не осуществляет выдачу документа и устно разъясняет заявителю (его представителю) о необходимости представления документов.

Если необходимые документы представлены, сотрудник отдела Учреждения, ответственный за выдачу результатов предоставления услуги, в течение 10 минут осуществляет выдачу документа заявителю (его представителю) и формирование записи о факте выдачи результата предоставления услуги.

Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра документа. Проставляются дата и время выдачи документа, подпись и расшифровка подписи заявителя (его представителя), получившего документ.

24.3. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 (пятнадцать) минут.

24.4. В случае если в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации документа, являющегося результатом предоставления услуги, заявитель (его представитель) не обратился в Учреждение  для получения результата предоставления услуги, сотрудник отдела Учреждения, ответственный за выдачу результатов предоставления услуги, обеспечивает его направление заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

24.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (его представителю) документа, являющегося результатом предоставления услуги, или отправка соответствующего документа почтовым отправлением, если в установленный срок заявитель (его представитель) не обратился в Учреждение лично.

24.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации документа.

24.7. Критерии принятия решения:

а) представление заявителем в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 24.2 раздела III административного регламента, для получения результата предоставления услуги;

б) отсутствие обращения заявителя (его представителя) в Учреждение за получением результата предоставления услуги лично в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации документа и информирования о готовности результата предоставления услуги.

25. Подготовка и направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги

25.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление оснований для отказа в предоставлении услуги.

25.2. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 12 Административного регламента, сотрудник Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня обеспечивает в порядке общего делопроизводства подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги, согласование с начальником Отдела, заместителем директора Учреждения и подписание у директора Учреждения.

Письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги должно содержать исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги со ссылкой на соответствующие положения административного регламента, других нормативных правовых актов Российской Федерации и Магаданской области.

Подписанное директором Учреждения письменное уведомление об отказе в предоставлении услуги в день его подписания регистрируется и направляется заявителю способом, указанным в заявлении. В случае если способ получения информации о рассмотрении заявления о предоставлении услуги не указан в заявлении, то уведомление направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в заявлении.

В адрес заявителя или представителя заявителя одновременно с уведомлением направляются приложенные к декларации документы, указание на которые содержится в декларации, в том числе подтверждающие значения (описания) декларируемых характеристик.

25.10. Результатом административной процедуры является направление заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги с указанием причин, по которым декларация не подлежит рассмотрению, и приложенных к декларации документов.

25.11. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.

25.12. Результат административной процедуры определяется регистрацией уведомления в порядке общего делопроизводства.

25.13. Критерием принятия решения является установление факта соответствия (несоответствия) заявителем требований, указанных в пункте 12.2 Административного регламента.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.

26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Учреждения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

26.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется директором Учреждения.

26.2. Персональная ответственность исполнителей закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

26.3. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, Учреждение проводит плановые и внеплановые проверки по полноте и качеству предоставления услуги структурным подразделением Учреждения, ответственным за предоставление услуги.

26.4. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Учреждения.

27.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги

27.1. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Учреждения.

27.2. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов Учреждения.

27.3. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

При проверке может быть использована информация, предоставленная гражданами, их объединениями и организациями.

27.4. Для проведения проверок формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники Учреждения.

27.5. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению.

28. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги

Должностные лица Учреждения, осуществляющие полномочия по предоставлению услуги, несут ответственность за действия (бездействие) и принимаемые (осуществляемые) решения в ходе предоставления услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и их должностными регламентами.

      29. Порядок и формы контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью Учреждения при предоставлении услуги.

Контроль за предоставлением услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Учреждение, посредством проведения общественного мониторинга, общественной проверки, общественной экспертизы, в иных формах, не противоречащих Федеральному закону от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ, а также посредством проведения общественных обсуждений, общественных публичных слушаний и других форм взаимодействия институтов гражданского общества с государственными органами.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, предоставляющего услугу, работников Учреждения, предоставляющего услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников

30. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) в ходе предоставления  услуги в досудебном порядке.

Обжалование  решений  и  действий  (бездействия),  осуществляемых  и принимаемых в ходе предоставления услуги, не заменяет собой обжалование указанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке и не  предшествует  ему  и  может  применяться  наравне  с  ним  по  усмотрению заявителя.

31. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица Учреждения подаются руководителю Учреждения.

Жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, руководителя Учреждения подаются руководителю Департамента имущественных и земельных отношений Магаданской области.

32. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы «Реестр государственных и муниципальных услуг Магаданской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на сайте Учреждения, на информационном стенде в помещении Учреждения, а также предоставляется должностными лицами Учреждения по телефону или при личном приеме.

33. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц

Порядок  досудебного  (внесудебного)  обжалования  решений  и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего услугу, а  также  его  должностных  лиц  регулируется  Федеральным  законом  от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Информация,  указанная  в  настоящем  разделе,  подлежит обязательному   размещению   в   федеральной   государственной информационной  системе  «Единый  портал  государственных и муниципальных  услуг  (функций)». 

Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению услуги «Рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости»

Наименование Учреждения: областное государственное бюджетное учреждение «Магаданское областное управление технической инвентаризации и кадастровой оценки»

Юридический и почтовый адрес: 685000 г. Магадан, ул. Пролетарская, 14

Контактные телефоны специалистов Учреждения:

Приемная                                     (4132) 62-28-24

Отдел кадастровой оценки         (4132) 63-94-61

Факс                                             (4132) 62-28-24

Адрес электронной почты Учреждения: gko49@mail.ru;

Адрес сайта Учреждения: http://bti-magadan.ru/

График работы Учреждения:

Понедельник 9.00 — 17.45 (перерыв 12.30 - 14.00)

Вторник 9.00 — 17.45 (перерыв 12.30 - 14.00)

Среда 9.00 — 17.45 (перерыв 12.30 - 14.00)

Четверг 9.00 — 17.45 (перерыв 12.30 - 14.00)

Пятница 9.00 - 17.30 (перерыв 12.30 - 14.00).

Приложение № 2

к административному регламенту по предоставлению услуги «Рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости»

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА

СОГЛАСИЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, ______________________________________________________________________

                                                                                                                   (ФИО)

зарегистрированный (ая) по адресу: __________________________________________

________________________________________________________________________

паспорт серия ______ №_______________, выдан «___» _______________________г.

________________________________________________________________________ 

                                                                                                         (когда, кем)

подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу, размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках исполнения ОГБУ «МОУТИ» в соответствии с законодательством Российской Федерации своих полномочий.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем направления в правительство Магаданской области письменного обращения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Настоящее согласие действует до даты отзыва (в случае направления отзыва).

Я подтверждаю, что предоставленные мной персональные данные являются полными, актуальными и достоверными.

Я обязуюсь своевременно извещать об изменении предоставленных персональных данных.

«___»___________20___г.           ___________________/_____________________

Подпись                                  ФИО

Приложение № 3

к административному регламенту по предоставлению услуги «Рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости»

РАСПИСКА

в приеме документов о предоставлении услуги

«Рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости» 

№ декларации: ____________

Ф.И.О. представившего декларацию: _________________________________________

Кадастровый номер/адрес объекта: ________________________________________

Телефон представившего декларацию: _______________________________________

№ п/п

Наименование и реквизиты документа

Количество экземпляров

Количество листов

Подлинных

копий

Подлинных

копий

1

Декларация

1

0

1

0

_________________________________           __________________/______________

      должность сотрудника, принявшего документы                               подпись                                          ФИО

                                                                               ________________________________

                                                                                                                                         дата выдачи расписки 

                                                                              ______________________________

                                                                                                                      дата окончания срока предоставления услуги⃰⃰⃰

⃰В случае если для рассмотрения декларации необходимо получение сведений, которые отсутствуют в распоряжении ОГБУ «МОУТИ», срок рассмотрения такой декларации может быть увеличен не более чем на 20 рабочих дней.

Способ получения результата предоставления услуги (выберите один из следующих вариантов):

               На адрес электронной почты: _______________________.

               Почтовым отправлением по адресу: _______________________________.

                                                                              __________________/______________

                                                                          (подпись, ФИО представившего декларацию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 050.020.000 Жилищный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать