Основная информация
Дата опубликования: | 08 июля 2009г. |
Номер документа: | ru58000200900447 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Министерство финансов Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08.07.2009г. №83
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 07.08.2009г. №88, от 04.12.2009г. №107)
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 25 Закона Пензенской области от 07.04.2003 № 463-ЗПО «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области» (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Министра
Г.М. КОЛЧАНОВА
Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 8 июля 2009 г. № 83
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
(в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 07.08.2009г. №88, от 04.12.2009г. №107)
1. Настоящий Порядок разработан и определяет методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (Приложение № 1 к настоящему Порядку), предусмотренных статьёй 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств бюджета Пензенской области на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Пензенской области перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Пензенской области, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного результата деятельности и (или) конечного результата деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области);
в) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Пензенской области бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
г) под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, вызванное достижением непосредственных результатов его деятельности, а также внешними по отношению к главному распорядителю средств бюджета Пензенской области факторами;
д) государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), с учётом требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области;
е) под предшествующим плановым периодом понимается текущий финансовый год и плановый период.
З. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по главным распорядителям средств бюджета Пензенской области.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
4. Министерство финансов Пензенской области в срок до 10 августа 2009 года доводит до главных распорядителей средств бюджета Пензенской области предельные объемы бюджетного финансирования на 2010-2012 годы, а также методические указания по распределению бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Пензенской области и укрупнённый перечень расходных обязательств, сгруппированных по видам бюджетных ассигнований.
5. Главные распорядители средств бюджета Пензенской области в срок до 17 августа 2009 года представляют в Министерство финансов Пензенской области:
Перечень бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Перечень) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку,
Обоснование бюджетного ассигнования на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Обоснования) по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку,
Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Сведения), по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку;
Обоснование бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета Пензенской области заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из перечня бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
Обоснования бюджетных ассигнований с перечнем бюджетных ассигнований и сведениями об общем объеме бюджетных ассигнований, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований, представляются главными распорядителями средств бюджета Пензенской области в Министерство финансов Пензенской области с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя средств бюджета Пензенской области на бумажном носителе.
5.1. Заполнение Перечня осуществляется с учётом присвоения каждому бюджетному ассигнованию кода, имеющего следующую структуру:
БА -000.0.0, где после символов «БА-» (бюджетные ассигнования) указываются 3 знака - код главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, следующие 2 знака - порядковый номер из графы 3 Перечня видов бюджетных ассигнований (Приложение № 2 к настоящему Порядку).
Наименование вида бюджетного ассигнования формируется в соответствии с назначением бюджетного ассигнования и непосредственными результатами его использования.
Если несколько расходных обязательств, отражаемых по разным целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Пензенской области, вносят вклад в достижение общих непосредственных результатов, то главным распорядителем средств бюджета Пензенской области может производиться объединение расходных обязательств, отражаемых по нескольким целевым статьям или видам расходов классификации расходов бюджета Пензенской области, а также их частей в один вид бюджетного ассигнования с обобщенным наименованием.
Каждому расходному обязательству присваивается код, имеющий следующую структуру: Р-000.0.0.000, где после символа «Р-» (расходные обязательства) указываются 3 знака - код главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, следующие 2 знака - порядковый номер вида бюджетного ассигнования и 3 знака - порядковый номер расходного обязательства (при однозначном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа «0»).
В случае, если в состав бюджетного ассигнования входит составная часть расходного обязательства, при заполнении Перечня графа 3 не заполняется, в графе 4 указывается наименование составной части расходного обязательства, при этом выше должны быть приведены код и наименование расходного обязательства. В случае если часть расходного обязательства (составной части расходного обязательства) вносит вклад в достижение общих непосредственных результатов, в графе 4 после наименования расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в скобках указывается слово «частично».
В графах 5-8 Перечня указываются коды расходов классификации расходов бюджета Пензенской области, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства).
Каждое бюджетное ассигнование на оказание государственной услуги, предоставляемой главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета Пензенской области в соответствии с государственным заданием на 2010-2012 годы, указывается в Перечне в качестве отдельного бюджетного ассигнования.
5.2. Обоснование (Приложение № 3 к настоящему Порядку) заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования.
5.2.1. В разделе 1. «Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств» указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, в соответствующих годах
По строке «Итого» указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение расходных обязательств, включенных в данное бюджетное ассигнование.
5.2.2. В разделе 2. «Сведения о непосредственных результатах» отражаются показатели непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования.
В подразделе 2.1. «Показатели непосредственных результатов» указываются наименование, единицы измерения и значения показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.
Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в качестве показателей непосредственных результатов указываются значения показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания одной государственной услуги, устанавливаемых в соответствии с государственным заданием.
В случае, если оказание одной государственной услуги осуществляется несколькими распорядителями и получателями средств бюджета Пензенской области, подведомственными главному распорядителю средств бюджета Пензенской области, то в качестве показателей непосредственных результатов указываются данные о средних значениях показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания государственной услуги.
В качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д).
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей социальных выплат.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных (областных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов для соответствующих долгосрочных (областных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ.
В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться показатели, измеряемые в денежном выражении, за исключением бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных (областных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ. Такие показатели, как доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, «доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг) могут указываться только в дополнение к количественным показателям непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги.
При заполнении подраздела 2.1. «Показатели непосредственных результатов» Обоснования:
- в графах 3, 5, 7, 9 и 11 указываются соответственно фактическое значение показателя непосредственных результатов за 2008 год, ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в 2009 году, а также планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
- в графах 4, 6, 8 и 10 указываются соответственно значения показателя непосредственных результатов в 2008 году, 2009 году, 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов, приведенные в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета Пензенской области предшествующего планового периода. В случае, если показатель непосредственных результатов указывается впервые и не был указан в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета Пензенской области предшествующего планового периода, в графах 4, 6, 8 и 10 ставятся прочерки.
В подразделе 2.2. «Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования» указываются сведения о нормативных правовых актах, либо договорах (соглашениях), формах отчетности и иных источниках, определяющих показатели непосредственных результатов и/или описывающих алгоритм их формирования.
В случае отсутствия нормативного правового акта, договора (соглашения), определяющего показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования, в графах 2-5 ставится прочерк.
В графе 6 указывается код формы отчетности по ОКУД, содержащей сведения о показателях непосредственных результатов, а в случае её отсутствия ставится прочерк.
В графе 7 указывается наименование иного источника информации, определяющего показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования, исходя из максимально краткого и однозначного определения источника информации.
5.2.3. В разделе 3. «Сведения о конечных результатах» приводятся сведения о показателях конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которых вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен количественно в приложениях к Докладу об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Доклад), то в графах 3-5 указываются значение показателя конечных результатов в отчетном финансовом году (очередном финансовом году) и втором году планового периода, изменение показателя конечных результатов за счет достижения соответствующих непосредственных результатов за период с отчетного финансового года по второй год планового периода (с очередного финансового года по второй год планового периода).
В графе 6 указываются номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Доклада, вклад в достижение (решение) которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
В случае, если в Докладе наряду с показателями конечных результатов приведены показатели непосредственных результатов, то сведения об указанных показателях непосредственных результатов указываются
в разделе 4. В разделе 5 не допускается указание сведений о непосредственных результатах использования бюджетного ассигнования.
5.2.4. В разделе 4. «Пояснительная записка» указываются:
- обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за 2008 год, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в 2009 году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и первый год планового периода от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах, указанных в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета Пензенской области на предшествующий плановый период;
- обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения соответствующих непосредственных результатов за период с отчетного финансового года (очередного финансового года) по второй год планового периода;
- обоснования отсутствия показателей (значений показателей) непосредственных (конечных) результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведений об источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования.
5.3. Сведения (Приложение № 4 к настоящему Порядку) заполняются для определения общего объёма бюджетных ассигнований, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований.
В графах 3-7 приводятся соответственно значения объёмов бюджетных ассигнований, указанные в графах 6-10, по строке «Итого»
раздела 1 Обоснования.
По строке «Итого» Сведений указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям, для которых заполнено Обоснование.
5.4. В Возвратном распределении предельных объёмов бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку (далее - Возвратное распределение) указываются объемы бюджетных ассигнований в разрезе статей операций сектора государственного управления.
6. Одновременно с подготовкой распределения и обоснования предельных объемов бюджетного финансирования главные распорядители средств бюджета Пензенской области формируют проекты государственных заданий в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области, которые представляются в Министерство финансов Пензенской области в срок до 17 августа 2009 года.
7. В случае уточнения объёмов межбюджетных трансфертов, а также в случае принятия новых нормативных правовых актов в период формирования проекта бюджета, главные распорядители средств бюджета Пензенской области представляют в Министерство финансов Пензенской области в срок до 18 августа 2009 года уточнения перечней, обоснований, сведений и возвратных распределений в соответствии с пунктами 5.1. - 5.4. настоящего Порядка и формами согласно Приложениям № 2-5 к указанному Порядку. Также в указанные сроки представляются уточнённые проекты государственных заданий.
8. По представленным главными распорядителями средств бюджета Пензенской области материалам Министерство финансов Пензенской области осуществляет свод расходов бюджета Пензенской области на 2010-2012 годы в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов классификации расходов, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 04.12.2009г. №107)
Приложение № 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета Пензенской области
на 2010 год и на плановый период
2011 и 2012 годов, утвержденному приказом Министерства финансов Пензенской области
от 07.08.2009г. № 88
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
вида бюджетного
ассигнования
Содержание вида бюджетного ассигнования
1
2
3
1
Оказание государственных услуг
1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений:
- оплата труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, военнослужащих, работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности;
1.2. Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
1.4. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:
- оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
- осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);
- разработки, закупки и ремонта вооружений, военной
и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа;
- закупки товаров в государственный материальный резерв.
2.
Социальное обеспечение населения
2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;
2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
3.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Пензенской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у государственных унитарных предприятий, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке.
4.
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса в государственные корпорации.
5.
Предоставление межбюджетных трансфертов
5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пензенской области;
5.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Пензенской области;
5.3. Субвенции бюджетам муниципальных образований Пензенской области;
5.4. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Пензенской области;
5.5. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов.
6.
Обслуживание государственного долга Пензенской области
6.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с законами Пензенской области, нормативными правовыми актами Правительства Пензенской области и Министерства финансов Пензенской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Пензенской области.
7.
Исполнение судебных актов по искам к Пензенской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов
7.1. Судебные акты по искам к Пензенской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов.
Приложение № 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов,
утвержденному приказом Министерства финансов Пензенской области от 07.08.2009 № 88
Перечень бюджетных ассигнований
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Коды
Дата
от "___" ______________ 20___ г.
Глава по БК
Главный распорядитель средств бюджета Пензенской области
Бюджетное ассигнование
Расходное обязательство
Код расходов по БК
код
наименование
код
наименование
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель _____________________ __________________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись)
(расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 20 ___ г.
Приложение № 3
к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов,
утвержденному приказом Министерства финансов Пензенской области от 07.08.2009 № 88
Обоснование бюджетного ассигнования
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Коды
Дата
от "___" ______________ 20___ г.
Глава по БК
Главный распорядитель средств бюджета Пензенской области
Наименование бюджетного ассигнования
1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, тыс руб
Код расходного обязатель-ства
Код расходов по БК
2008 г.
(отчетный год)
2009 г.
(текущий год)
2010 г.
(очередной год)
2011 г.
(первый год планового периода)
2012 г.
(второй год планового периода)
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
2. Сведения о непосредственных результатах
2.1. Показатели непосредственных результатов
Наименование показателя непосредственных результатов
Наимено-вание единицы измерения
2008 г.
(отчетный год)
2009 г.
(текущий год)
2010 г.
(очередной год)
2011 г.
(первый год планового периода)
2012 г.
(второй год планового периода)
Примечание
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
2.2. Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования
Наименование показателя непосредственных результатов
Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения)
Код формы отчетности по ОКУД
Наименование иного источника
Примечание
вид
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
6
7
8
3. Сведения о конечных результатах
Показатель конечных результатов
Наимено-вание единицы измерения
2008 г. (отчетный год) (2010 г. (очередной финансовый год))
2012 г.
(второй год планового периода)
Изменение
(гр. 5 - гр. 4)
Цель (задача) в соответствии с Докладом о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый 2010 г. и на плановый период 2011 - 2012 гг.
Примечание
наименование
1
2
3
4
5
6
7
4. Пояснительная записка
Руководитель _________________________ __________________ ___________________________
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись)
(расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 20 ___ г.
Приложение № 4
к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов,
утвержденному приказом Министерства финансов Пензенской области от 07.08.2009 № 88
Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований,
представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Коды
Дата
от "___" ______________ 20___ г.
Глава по БК
Главный распорядитель средств бюджета Пензенской области __________________________________________________________________
Единица измерения: тыс руб (с точностью до первого десятичного знака)
Бюджетное ассигнование
Общий объем бюджетных ассигнований
код
наименование
2008 г.
(отчетный год)
2009 г.
(текущий год)
2010 г.
(очередной год)
2011 г.
(первый год планового периода)
2012 г.
(второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
Итого
Руководитель _____________________ __________________ ___________________________
(должность) (подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________ ________________ ___________________________ _______________
(должность) (подпись)
(расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 20 ___ г.
Приложение N 5
к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской
области на 2010 и на плановый период 2011 и 2012 годов,
утверждённому Приказом
Министерства финансов Пензенской области
от 7 августа 2009 г. № 88
Возвратное распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
КОДЫ
от "_______"________________20______г.
Дата
Главный распорядитель средств
бюджета Пензенской области ___________________________________________________
по ППП
Раздел_______________________________________________________________________
по БК
Подраздел___________________________________________________________________
по БК
Целевая статья_______________________________________________________________
по КЦСР
Вид расходов________________________________________________________________
по КВР
Единица измерения: тыс.руб. (с точностью до первого десятичного знака) ______________
Расходы
Код
КОСГУ
На 2010 год
На 2011 год
На 2012 год
1
2
3
4
5
Оплата труда и начисления на оплату труда
210
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг
220
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Обслуживание государственного
(муниципального) долга
230
Обслуживание внутреннего долга
231
Обслуживание внешнего долга
232
Безвозмездные перечисления организациям
240
Безвозмездные перечисления
государственным и муниципальным организациям
241
Безвозмездные перечисления организациям,
за исключением государственных и
муниципальных организаций
242
Безвозмездные перечисления бюджетам
250
Перечисления другим бюджетам бюджетной
системы Российской Федерации
251
Перечисления наднациональным организациям
и правительствам иностранных государств
252
Перечисления международным организациям
253
Социальное обеспечение
260
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному,
социальному и медицинскому страхованию населения
261
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые
организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов
300
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Поступление финансовых активов
500
Увеличение стоимости акций и иных форм
участия в капитале
530
ИТОГО РАСХОДОВ
900
Руководитель ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ______________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"_____________200_г.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08.07.2009г. №83
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2010 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2011 И 2012 ГОДОВ
(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 07.08.2009г. №88, от 04.12.2009г. №107)
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 25 Закона Пензенской области от 07.04.2003 № 463-ЗПО «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области» (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Настоящий приказ опубликовать в газете «Пензенские губернские ведомости».
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Министра
Г.М. КОЛЧАНОВА
Утвержден
Приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 8 июля 2009 г. № 83
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
(в редакции приказа Министерства финансов Пензенской области от 07.08.2009г. №88, от 04.12.2009г. №107)
1. Настоящий Порядок разработан и определяет методику планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
2. Для целей настоящего Порядка:
а) бюджетные ассигнования группируются по видам в соответствии с Перечнем видов бюджетных ассигнований (Приложение № 1 к настоящему Порядку), предусмотренных статьёй 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) под перечнем бюджетных ассигнований понимается формируемый главным распорядителем средств бюджета Пензенской области на основе реестра расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета Пензенской области перечень наименований бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств Пензенской области, по которым возможно приведение непосредственного и (или) конечного результата использования бюджетного ассигнования (непосредственного результата деятельности и (или) конечного результата деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области);
в) под непосредственным результатом использования бюджетного ассигнования (непосредственным результатом деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области) понимается количественная характеристика оказанных для третьей стороны государственных услуг, выполненных государственных функций в процессе осуществления деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, обусловленная объемом и структурой предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Пензенской области бюджетных ассигнований и незначительным воздействием внешних факторов;
г) под конечным результатом использования бюджетного ассигнования (конечным результатом деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области) понимается целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно-значимых интересов и потребностей в сфере ведения главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, вызванное достижением непосредственных результатов его деятельности, а также внешними по отношению к главному распорядителю средств бюджета Пензенской области факторами;
д) государственное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), с учётом требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области;
е) под предшествующим плановым периодом понимается текущий финансовый год и плановый период.
З. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по главным распорядителям средств бюджета Пензенской области.
Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
4. Министерство финансов Пензенской области в срок до 10 августа 2009 года доводит до главных распорядителей средств бюджета Пензенской области предельные объемы бюджетного финансирования на 2010-2012 годы, а также методические указания по распределению бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета Пензенской области и укрупнённый перечень расходных обязательств, сгруппированных по видам бюджетных ассигнований.
5. Главные распорядители средств бюджета Пензенской области в срок до 17 августа 2009 года представляют в Министерство финансов Пензенской области:
Перечень бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Перечень) по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку,
Обоснование бюджетного ассигнования на 2010 год и плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Обоснования) по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку,
Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований, представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Сведения), по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Порядку;
Обоснование бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета Пензенской области заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования из перечня бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов.
Обоснования бюджетных ассигнований с перечнем бюджетных ассигнований и сведениями об общем объеме бюджетных ассигнований, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований, представляются главными распорядителями средств бюджета Пензенской области в Министерство финансов Пензенской области с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) главного распорядителя средств бюджета Пензенской области на бумажном носителе.
5.1. Заполнение Перечня осуществляется с учётом присвоения каждому бюджетному ассигнованию кода, имеющего следующую структуру:
БА -000.0.0, где после символов «БА-» (бюджетные ассигнования) указываются 3 знака - код главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, следующие 2 знака - порядковый номер из графы 3 Перечня видов бюджетных ассигнований (Приложение № 2 к настоящему Порядку).
Наименование вида бюджетного ассигнования формируется в соответствии с назначением бюджетного ассигнования и непосредственными результатами его использования.
Если несколько расходных обязательств, отражаемых по разным целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета Пензенской области, вносят вклад в достижение общих непосредственных результатов, то главным распорядителем средств бюджета Пензенской области может производиться объединение расходных обязательств, отражаемых по нескольким целевым статьям или видам расходов классификации расходов бюджета Пензенской области, а также их частей в один вид бюджетного ассигнования с обобщенным наименованием.
Каждому расходному обязательству присваивается код, имеющий следующую структуру: Р-000.0.0.000, где после символа «Р-» (расходные обязательства) указываются 3 знака - код главного распорядителя средств бюджета Пензенской области, следующие 2 знака - порядковый номер вида бюджетного ассигнования и 3 знака - порядковый номер расходного обязательства (при однозначном или двузначном номере с использованием в первом и втором или в первом знаке символа «0»).
В случае, если в состав бюджетного ассигнования входит составная часть расходного обязательства, при заполнении Перечня графа 3 не заполняется, в графе 4 указывается наименование составной части расходного обязательства, при этом выше должны быть приведены код и наименование расходного обязательства. В случае если часть расходного обязательства (составной части расходного обязательства) вносит вклад в достижение общих непосредственных результатов, в графе 4 после наименования расходного обязательства (составной части расходного обязательства) в скобках указывается слово «частично».
В графах 5-8 Перечня указываются коды расходов классификации расходов бюджета Пензенской области, по которым предусмотрены бюджетные ассигнования на исполнение расходного обязательства (составной части расходного обязательства).
Каждое бюджетное ассигнование на оказание государственной услуги, предоставляемой главным распорядителем средств бюджета Пензенской области, подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета Пензенской области в соответствии с государственным заданием на 2010-2012 годы, указывается в Перечне в качестве отдельного бюджетного ассигнования.
5.2. Обоснование (Приложение № 3 к настоящему Порядку) заполняется отдельно для каждого бюджетного ассигнования.
5.2.1. В разделе 1. «Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств» указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, в соответствующих годах
По строке «Итого» указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение расходных обязательств, включенных в данное бюджетное ассигнование.
5.2.2. В разделе 2. «Сведения о непосредственных результатах» отражаются показатели непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования.
В подразделе 2.1. «Показатели непосредственных результатов» указываются наименование, единицы измерения и значения показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования.
Для бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в качестве показателей непосредственных результатов указываются значения показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания одной государственной услуги, устанавливаемых в соответствии с государственным заданием.
В случае, если оказание одной государственной услуги осуществляется несколькими распорядителями и получателями средств бюджета Пензенской области, подведомственными главному распорядителю средств бюджета Пензенской области, то в качестве показателей непосредственных результатов указываются данные о средних значениях показателей, характеризующих состав, качество и (или) объем, условия, порядок оказания государственной услуги.
В качестве показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг указываются:
- показатели, характеризующие объем и качество услуг (например, численность лиц, получивших медицинскую помощь в круглосуточных стационарах, численность больных, получивших медицинскую помощь с применением высокотехнологичных методов лечения и т.д.);
- показатели характеристик процесса оказания услуг (например, пропускная способность бюджетных учреждений: число мест, коек, кабинетов, и т.д).
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей социальных выплат.
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных (областных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ, указываются показатели непосредственных результатов для соответствующих долгосрочных (областных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ.
В качестве показателей непосредственных результатов не могут указываться показатели, измеряемые в денежном выражении, за исключением бюджетных ассигнований, направленных на реализацию долгосрочных (областных) целевых программ (подпрограмм) и ведомственных целевых программ. Такие показатели, как доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, «доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг) могут указываться только в дополнение к количественным показателям непосредственных результатов, характеризующим объем государственной услуги.
При заполнении подраздела 2.1. «Показатели непосредственных результатов» Обоснования:
- в графах 3, 5, 7, 9 и 11 указываются соответственно фактическое значение показателя непосредственных результатов за 2008 год, ожидаемое значение показателя непосредственных результатов в 2009 году, а также планируемые значения показателя непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов;
- в графах 4, 6, 8 и 10 указываются соответственно значения показателя непосредственных результатов в 2008 году, 2009 году, 2010 году и плановом периоде 2011 и 2012 годов, приведенные в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета Пензенской области предшествующего планового периода. В случае, если показатель непосредственных результатов указывается впервые и не был указан в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета Пензенской области предшествующего планового периода, в графах 4, 6, 8 и 10 ставятся прочерки.
В подразделе 2.2. «Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования» указываются сведения о нормативных правовых актах, либо договорах (соглашениях), формах отчетности и иных источниках, определяющих показатели непосредственных результатов и/или описывающих алгоритм их формирования.
В случае отсутствия нормативного правового акта, договора (соглашения), определяющего показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования, в графах 2-5 ставится прочерк.
В графе 6 указывается код формы отчетности по ОКУД, содержащей сведения о показателях непосредственных результатов, а в случае её отсутствия ставится прочерк.
В графе 7 указывается наименование иного источника информации, определяющего показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования, исходя из максимально краткого и однозначного определения источника информации.
5.2.3. В разделе 3. «Сведения о конечных результатах» приводятся сведения о показателях конечных результатов использования бюджетного ассигнования, вклад в достижение которых вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
Если конечный результат использования бюджетного ассигнования определен количественно в приложениях к Докладу об основных результатах и направлениях деятельности главного распорядителя средств бюджета Пензенской области на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов (далее - Доклад), то в графах 3-5 указываются значение показателя конечных результатов в отчетном финансовом году (очередном финансовом году) и втором году планового периода, изменение показателя конечных результатов за счет достижения соответствующих непосредственных результатов за период с отчетного финансового года по второй год планового периода (с очередного финансового года по второй год планового периода).
В графе 6 указываются номер и наименование стратегической цели (тактической задачи) из Доклада, вклад в достижение (решение) которой вносят непосредственные результаты использования бюджетного ассигнования.
В случае, если в Докладе наряду с показателями конечных результатов приведены показатели непосредственных результатов, то сведения об указанных показателях непосредственных результатов указываются
в разделе 4. В разделе 5 не допускается указание сведений о непосредственных результатах использования бюджетного ассигнования.
5.2.4. В разделе 4. «Пояснительная записка» указываются:
- обоснования отклонений значений показателей непосредственных результатов за 2008 год, ожидаемых значений показателей непосредственных результатов в 2009 году, а также планируемых значений показателей непосредственных результатов использования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и первый год планового периода от значений показателей непосредственных результатов в соответствующих годах, указанных в обосновании бюджетного ассигнования главного распорядителя средств бюджета Пензенской области на предшествующий плановый период;
- обоснования изменения показателя конечных результатов за счет достижения соответствующих непосредственных результатов за период с отчетного финансового года (очередного финансового года) по второй год планового периода;
- обоснования отсутствия показателей (значений показателей) непосредственных (конечных) результатов использования бюджетного ассигнования, а также сведений об источнике информации, определяющем показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования.
5.3. Сведения (Приложение № 4 к настоящему Порядку) заполняются для определения общего объёма бюджетных ассигнований, представленных в обоснованиях бюджетных ассигнований.
В графах 3-7 приводятся соответственно значения объёмов бюджетных ассигнований, указанные в графах 6-10, по строке «Итого»
раздела 1 Обоснования.
По строке «Итого» Сведений указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям, для которых заполнено Обоснование.
5.4. В Возвратном распределении предельных объёмов бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов по форме согласно Приложению № 5 к настоящему Порядку (далее - Возвратное распределение) указываются объемы бюджетных ассигнований в разрезе статей операций сектора государственного управления.
6. Одновременно с подготовкой распределения и обоснования предельных объемов бюджетного финансирования главные распорядители средств бюджета Пензенской области формируют проекты государственных заданий в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области, которые представляются в Министерство финансов Пензенской области в срок до 17 августа 2009 года.
7. В случае уточнения объёмов межбюджетных трансфертов, а также в случае принятия новых нормативных правовых актов в период формирования проекта бюджета, главные распорядители средств бюджета Пензенской области представляют в Министерство финансов Пензенской области в срок до 18 августа 2009 года уточнения перечней, обоснований, сведений и возвратных распределений в соответствии с пунктами 5.1. - 5.4. настоящего Порядка и формами согласно Приложениям № 2-5 к указанному Порядку. Также в указанные сроки представляются уточнённые проекты государственных заданий.
8. По представленным главными распорядителями средств бюджета Пензенской области материалам Министерство финансов Пензенской области осуществляет свод расходов бюджета Пензенской области на 2010-2012 годы в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов классификации расходов, статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов.
(с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов Пензенской области от 04.12.2009г. №107)
Приложение № 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
бюджета Пензенской области
на 2010 год и на плановый период
2011 и 2012 годов, утвержденному приказом Министерства финансов Пензенской области
от 07.08.2009г. № 88
ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
вида бюджетного
ассигнования
Содержание вида бюджетного ассигнования
1
2
3
1
Оказание государственных услуг
1.1. Обеспечение выполнения функций бюджетных учреждений:
- оплата труда работников бюджетных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработная плата) государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, военнослужащих, работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации;
- оплата поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
- возмещение вреда, причиненного бюджетным учреждением при осуществлении его деятельности;
1.2. Предоставление субсидий автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат по оказанию ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
1.3. Предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, в том числе в соответствии с договорами (соглашениями) на оказание указанными организациями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
1.4. Закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций бюджетного учреждения), в том числе в целях:
- оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
- осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности (за исключением государственных унитарных предприятий);
- разработки, закупки и ремонта вооружений, военной
и специальной техники, продукции производственно-технического назначения и имущества в рамках государственного оборонного заказа;
- закупки товаров в государственный материальный резерв.
2.
Социальное обеспечение населения
2.1. Публичные обязательства в виде бюджетных ассигнований на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;
2.2. Публичные нормативные обязательства в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.
3.
Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными и муниципальными учреждениями, влекущих возникновение права государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов указанных юридических лиц, которое оформляется участием Пензенской области в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;
3.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в хозяйственном ведении или оперативном управлении у государственных унитарных предприятий, влекущих увеличение уставного фонда или увеличение стоимости основных средств указанных юридических лиц в установленном порядке.
4.
Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг
4.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
4.2. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся автономными и бюджетными учреждениями, в том числе в виде имущественного взноса в государственные корпорации.
5.
Предоставление межбюджетных трансфертов
5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Пензенской области;
5.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований Пензенской области;
5.3. Субвенции бюджетам муниципальных образований Пензенской области;
5.4. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований Пензенской области;
5.5. Межбюджетные трансферты бюджетам государственных внебюджетных фондов.
6.
Обслуживание государственного долга Пензенской области
6.1. Платежи, возникающие и исполняющиеся в соответствии с законами Пензенской области, нормативными правовыми актами Правительства Пензенской области и Министерства финансов Пензенской области, а также в соответствии с договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения и обращения государственных долговых обязательств Пензенской области.
7.
Исполнение судебных актов по искам к Пензенской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов
7.1. Судебные акты по искам к Пензенской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов государственной власти (государственных органов) либо должностных лиц этих органов.
Приложение № 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов,
утвержденному приказом Министерства финансов Пензенской области от 07.08.2009 № 88
Перечень бюджетных ассигнований
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Коды
Дата
от "___" ______________ 20___ г.
Глава по БК
Главный распорядитель средств бюджета Пензенской области
Бюджетное ассигнование
Расходное обязательство
Код расходов по БК
код
наименование
код
наименование
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
Руководитель _____________________ __________________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись)
(расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 20 ___ г.
Приложение № 3
к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов,
утвержденному приказом Министерства финансов Пензенской области от 07.08.2009 № 88
Обоснование бюджетного ассигнования
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Коды
Дата
от "___" ______________ 20___ г.
Глава по БК
Главный распорядитель средств бюджета Пензенской области
Наименование бюджетного ассигнования
1. Объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, тыс руб
Код расходного обязатель-ства
Код расходов по БК
2008 г.
(отчетный год)
2009 г.
(текущий год)
2010 г.
(очередной год)
2011 г.
(первый год планового периода)
2012 г.
(второй год планового периода)
Примечание
раздел
подраздел
целевая статья
вид расходов
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
2. Сведения о непосредственных результатах
2.1. Показатели непосредственных результатов
Наименование показателя непосредственных результатов
Наимено-вание единицы измерения
2008 г.
(отчетный год)
2009 г.
(текущий год)
2010 г.
(очередной год)
2011 г.
(первый год планового периода)
2012 г.
(второй год планового периода)
Примечание
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
значение, указанное в обосновании бюджетного ассигнования на предшествующий плановый период
значение
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
2.2. Сведения об источниках информации, определяющих показатели непосредственных результатов и/или алгоритм их формирования
Наименование показателя непосредственных результатов
Реквизиты нормативного правового акта, договора (соглашения)
Код формы отчетности по ОКУД
Наименование иного источника
Примечание
вид
дата
номер
наименование
1
2
3
4
5
6
7
8
3. Сведения о конечных результатах
Показатель конечных результатов
Наимено-вание единицы измерения
2008 г. (отчетный год) (2010 г. (очередной финансовый год))
2012 г.
(второй год планового периода)
Изменение
(гр. 5 - гр. 4)
Цель (задача) в соответствии с Докладом о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый 2010 г. и на плановый период 2011 - 2012 гг.
Примечание
наименование
1
2
3
4
5
6
7
4. Пояснительная записка
Руководитель _________________________ __________________ ___________________________
(должность)
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________ ________________ _________________________ _______________
(должность) (подпись)
(расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 20 ___ г.
Приложение № 4
к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской области
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов,
утвержденному приказом Министерства финансов Пензенской области от 07.08.2009 № 88
Сведения об общем объеме бюджетных ассигнований,
представленном в обоснованиях бюджетных ассигнований
на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
Коды
Дата
от "___" ______________ 20___ г.
Глава по БК
Главный распорядитель средств бюджета Пензенской области __________________________________________________________________
Единица измерения: тыс руб (с точностью до первого десятичного знака)
Бюджетное ассигнование
Общий объем бюджетных ассигнований
код
наименование
2008 г.
(отчетный год)
2009 г.
(текущий год)
2010 г.
(очередной год)
2011 г.
(первый год планового периода)
2012 г.
(второй год планового периода)
1
2
3
4
5
6
7
Итого
Руководитель _____________________ __________________ ___________________________
(должность) (подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________ ________________ ___________________________ _______________
(должность) (подпись)
(расшифровка подписи) (телефон)
" _________" _____________________________ 20 ___ г.
Приложение N 5
к Порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета Пензенской
области на 2010 и на плановый период 2011 и 2012 годов,
утверждённому Приказом
Министерства финансов Пензенской области
от 7 августа 2009 г. № 88
Возвратное распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов
КОДЫ
от "_______"________________20______г.
Дата
Главный распорядитель средств
бюджета Пензенской области ___________________________________________________
по ППП
Раздел_______________________________________________________________________
по БК
Подраздел___________________________________________________________________
по БК
Целевая статья_______________________________________________________________
по КЦСР
Вид расходов________________________________________________________________
по КВР
Единица измерения: тыс.руб. (с точностью до первого десятичного знака) ______________
Расходы
Код
КОСГУ
На 2010 год
На 2011 год
На 2012 год
1
2
3
4
5
Оплата труда и начисления на оплату труда
210
Заработная плата
211
Прочие выплаты
212
Начисления на выплаты по оплате труда
213
Оплата работ, услуг
220
Услуги связи
221
Транспортные услуги
222
Коммунальные услуги
223
Арендная плата за пользование имуществом
224
Работы, услуги по содержанию имущества
225
Прочие работы, услуги
226
Обслуживание государственного
(муниципального) долга
230
Обслуживание внутреннего долга
231
Обслуживание внешнего долга
232
Безвозмездные перечисления организациям
240
Безвозмездные перечисления
государственным и муниципальным организациям
241
Безвозмездные перечисления организациям,
за исключением государственных и
муниципальных организаций
242
Безвозмездные перечисления бюджетам
250
Перечисления другим бюджетам бюджетной
системы Российской Федерации
251
Перечисления наднациональным организациям
и правительствам иностранных государств
252
Перечисления международным организациям
253
Социальное обеспечение
260
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному,
социальному и медицинскому страхованию населения
261
Пособия по социальной помощи населению
262
Пенсии, пособия, выплачиваемые
организациями сектора государственного управления
263
Прочие расходы
290
Поступление нефинансовых активов
300
Увеличение стоимости основных средств
310
Увеличение стоимости нематериальных активов
320
Увеличение стоимости непроизводственных активов
330
Увеличение стоимости материальных запасов
340
Поступление финансовых активов
500
Увеличение стоимости акций и иных форм
участия в капитале
530
ИТОГО РАСХОДОВ
900
Руководитель ______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ______________ _______________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____"_____________200_г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ПЕНЗЕНСКИЕ ГУБЕРНСКИЕ ВЕДОМОСТИ № 51(315) стр.24-38 от 24.07.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: