Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2010г.
Номер документа: RU37000201000417
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08.07.2010 № 209-од

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПРИКАЗ ОТ 29.06.2009 № 197-О.Д. «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

УТРАТИТ СИЛУ – Приказ Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 24.05.2012 №149-од; НГР RU37000201200480

В связи с изменением законодательства в сфере социальной защиты населения приказываю:

Внести в приказ Департамента от 29.06.2009 № 197-од «Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля в государственной системе социальной защиты населения Ивановской области» следующее изменение:

приложение к приказу изложить в новой редакции (прилагается).

Начальник Департамента

И.Г.Эрмиш

Приложение к приказу Департамента

От «08»  июля 2010 № 209-о.д.

Приложение к приказу Департамента

     От «29»  июня 2009 № 197-о.д.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения государственной функции по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля в государственной системе социальной защиты населения Ивановской области

1. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Департаментом социальной защиты населения Ивановской области государственной функции по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля в государственной системе социальной защиты населения Ивановской области (далее - Регламент), определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) Департамента социальной защиты населения Ивановской области (далее - Департамент) по проверкам областных государственных учреждений социальной защиты и социального обслуживания населения, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подведомственных Департаменту (далее по тексту - учреждения, подведомственные Департаменту), территориальных исполнительных органов государственной власти Ивановской области по социальной защите населения (далее по тексту - территориальные органы).

2. Исполнение государственной функции по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля в государственной системе социальной защиты населения Ивановской области осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (1);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (2);

Трудовым кодексом Российской Федерации(3);

Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете»(4);

Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»(5)

Законом Ивановской области от 06.04.2005 № 69-ОЗ «О государственной гражданской службе Ивановской области»;(6)

указом Губернатора Ивановской области от 18.01.2010 № 5-уг «Об утверждении Положений о территориальных исполнительных органах государственной власти Ивановской области по социальной защите населения»(7);

указом Губернатора Ивановской области от 18.01.2010 № 4-уг «Об утверждении Положения о Департаменте социальной защиты населения Ивановской области»(8);

постановлением Правительства Ивановской области от 15.12.2008 № 327-п «Об утверждении Порядка проведения регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области»(9)

распоряжением Правительства Ивановской области от 27.10.2006 № 265-рп «Об утверждении перечня подведомственных исполнительным органам государственной власти Ивановской области государственных учреждений Ивановской области»(10);

распоряжением Правительства Ивановской области от 13.11.2006 № 285-рп «О создании территориальных исполнительных органов государственной власти Ивановской области по социальной защите населения»(11);

иными правовыми актами Российской Федерации, регламентирующими правоотношения в сфере проведения ревизий и проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Департамент организует и осуществляет ведомственный контроль (документальные ревизии, проверки) в территориальных органах и учреждениях, подведомственных Департаменту, проверки финансово-хозяйственной деятельности, использования имущественного комплекса, исполнение действующего законодательства и выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области (далее - ревизии (проверки) или регулярные (оперативные) проверки).

4. Основными задачами, решаемыми в ходе проведения ревизий, (проверок) являются:

соблюдение действующего законодательства;

выполнение требований бюджетного законодательства Российской Федерации;

использование имущества;

применение установленных систем оплаты труда, расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами;

соблюдение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе;

выполнение договоров и соглашений;

целевое использование денежных средств по всем направлениям и видам расходов, в том числе на проведение мероприятий, реализации программ по социальной защите населения, на предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, государственных услуг по назначению и выплате пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат и т.д.;

соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;

соблюдение государственной дисциплины при использовании финансовых, материальных и трудовых ресурсов;

обоснованность операций с денежными средствами;

операции с основными средствами;

обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;

формирование финансовых результатов и их распределение;

обеспечение сохранности и целевого использования денежных средств и имущества, их инвентаризация, состояние исполнительской дисциплины на местах;

ход выполнения предложений по итогам ревизий, проверок, устранению выявленных нарушений, а также контроль за своевременным и полным возмещением причиненного ущерба;

устранение выявленных ранее нарушений;

проведение регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области.

5. Цель ревизии (проверки) - определение правомерности, в том числе целевого характера, эффективности и экономности использования денежных средств и имущества, а так же обеспечение соблюдения территориальными органами и учреждениями, подведомственными Департаменту, требований законодательства, в том числе в финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса.

6. В зависимости от темы ревизии (проверки) в ходе ревизии (проверки) проводится комплекс контрольных действий по изучению:

соответствия деятельности учредительным документам;

расчетов сметных назначений;

исполнения смет доходов и расходов;

использования денежных средств, в том числе на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

соблюдения требований бюджетного и иного законодательства Российской Федерации, Ивановской области, гарантий Правительства Российской Федерации;

обеспечения сохранности материальных ценностей, находящихся в областной собственности;

использования областного имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении;

ведения бюджетного учета, достоверности бюджетной отчетности;

стандартов качества государственных услуг Ивановской области.

7. Контрольные действия, указанные в пункте 6 настоящего Регламента, проводятся в отношении органов и учреждений, входящих в государственную систему социальной защиты населения Ивановской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

Порядок информирования о правилах исполнения

государственной функции

8. Информация о правилах исполнения государственной функции по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля в государственной системе социальной защиты населения Ивановской области представляется:

а) непосредственно в Департаменте;

б) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на информационных стендах.

9. Департамент расположен по адресу: г. Иваново, Свободный пер. дом 4. График работы с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 09.00 до 16.45, перерыв на обед с 13-00 до 13-45. Контактный телефон: 41-05-39. Адрес электронной почты: e-mail: 071@adminet.ivanovo.ru. Эти данные размещаются:

на Интернет-сайте;

на информационных стендах Департамента.

Сведения о графике (режиме) работы Департамента сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на Интернет-сайте;

на вывеске при входе в здания, в которых располагаются Департамент;

на информационных стендах Департамента.

Блок-схема исполнения государственной функции по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля в государственной системе социальной защиты населения Ивановской области приложение № 1 к настоящему Регламенту.

10. При ответе на телефонные звонки специалист Департамента, исполняющий государственную функцию, сняв трубку, должен представиться, назвав:

- наименование органа;

- должность;

- фамилию, имя, отчество.

Во время разговора произносить слова четко, не допускать «параллельных» разговоров с окружающими людьми.

Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

11. При устном обращении специалистов территориальных органов или учреждений, подведомственных Департаменту, специалист Департамента, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить специалистам территориальных органов или учреждений, подведомственных Департаменту, один из вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону.

Сроки исполнения государственной функции

12. Государственная функция по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля в государственной системе социальной защиты населения Ивановской области исполняется согласно плану контрольной деятельности Департамента и проведения проверок выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области, утвержденному начальником Департамента (далее - План или План контрольной деятельности Департамента).

Выдача документов, являющихся результатом исполнения государственной функции

13. Результатом исполнения государственной функции по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля в государственной системе социальной защиты населения Ивановской области являются материалы ревизий (проверок) (приказы, программы, справки, акты).

Акты ревизии (проверки) оформляются в соответствии с пунктами 72 - 94 настоящего Регламента.

3. Административные процедуры

14. Исполнение государственной функции по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля в государственной системе социальной защиты населения Ивановской области включает в себя следующие последовательные действия (административные процедуры):

- порядок организации планирования контрольных мероприятий;

- осуществление внеплановых ревизий (проверок);

- порядок подготовки программ ревизий (проверок);

- назначение ревизии (проверки);

- проведение ревизии (проверки);

- порядок оформления результатов ревизии (проверки);

- порядок реализации материалов ревизий (проверок).

Порядок организации планирования контрольных мероприятий

15. В соответствии с законодательством Российской Федерации, а также с учетом положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области начальником Департамента утверждается План контрольной деятельности Департамента на соответствующий год и квартал.

За выполнение данного административного действия отвечает начальник отдела ведомственного контроля Департамента.

16. В Плане указывается обязательный для исполнения перечень ревизий (проверок) с указанием проверяемых территориальных органов и учреждений, подведомственных Департаменту, сроков проведения ревизий (проверок) и ответственных исполнителей.

Периодичность составления плана - годовая, квартальная.

Планы работ могут предусматривать периодические проверки выполнения решений, предложений, принятых по ранее произведенным ревизиям (проверкам).

При необходимости могут проводиться внеплановые ревизии (проверки), внезапные ревизии (проверки) по заданию начальника Департамента.

17. Запрещается проведение повторных ревизий (проверок) за тот же проверяемый период по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев поступления оформленной в письменном виде информации, подтверждающей наличие нарушений в деятельности проверяемого территориального органа, учреждения подведомственного Департаменту (по вновь открывшимся обстоятельствам).

18. План формируется структурным подразделением Департамента, ответственным за формированием Плана (отделом ведомственного контроля). План формируется на основе:

указаний (поручений) начальника Департамента, предложений первых заместителей, заместителей начальника Департамента, предложений руководителей структурных подразделений Департамента.

9. Предложения по формированию Плана поступают в структурное подразделение Департамента, ответственное за формирование Плана, не позднее:

- 15 ноября года (для формирования Плана на предстоящий планируемый год);

- 1 декабря года (для формирования Плана на 1 квартал предстоящего года);

- 1 марта года (для формирования Плана на 2 квартал текущего года);

- 1 июня года (для формирования Плана на 3 квартал текущего года);

- 1 сентября года (для формирования Плана на 4 квартал текущего года).

20. Руководитель структурного подразделения Департамента, ответственного за формирование Плана, отвечает за:

- подготовку предложений для включения в проект Плана, в том числе и своих предложений по формированию плана;

- контроль за ходом выполнения мероприятий Плана;

- подготовку отчета об исполнении Плана.

21. При подготовке предложений по формированию Плана следует учитывать следующие критерии отбора ревизий (проверок):

- законность, своевременность и периодичность проведения ревизий (проверок);

- конкретность, актуальность и обоснованность планируемых ревизий (проверок);

- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

- реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;

- реальность, оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

- экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) (экономическая целесообразность проведения ревизий (проверок) определяется по каждой ревизии (проверке) исходя из соотношения затрат на его проведение и суммы средств областного бюджета, планируемых к проверке);

- наличие резерва времени для выполнения внеплановых ревизий (проверок).

22. Предложения по формированию Плана должны содержать следующие реквизиты:

- наименование проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту;

- срок, период, и контрольные мероприятия, ранее проводимой ревизии, проверки, включая ревизии (проверки), проведенные иными органами, учреждениями;

- тему ревизии (проверки) или наименование контрольного мероприятия, которое необходимо включить в ревизию (проверку);

- проверяемый период деятельности (год, два и т.д.; с указанием «с» и «по»);

- ответственные лица, которые принимают участие в проведении ревизии (проверки), контрольного мероприятия;

- срок проведения ревизии (проверки), т.е. дата начала и дата окончания ревизии, (проверки).

Перечень предложений оформляется согласно приложению № 2 к настоящему регламенту.

23. При формировании Плана указывается:

- контрольные мероприятия;

- срок исполнения контрольных мероприятий;

- лица, ответственные за исполнение

- дата начала ревизии (проверки);

- срок представления структурными подразделениями Департамента материалов ревизий (проверок);

- срок подготовки акта, справки по результатам ревизий (проверок).

24. План утверждается начальником Департамента до:

- 10 декабря года (при утверждении Плана на предшествующий планируемый год);

- 15 декабря года (при утверждении Плана на 1 квартал предшествующего года);

- 15 марта года (при утверждении Плана на 2 квартал текущего года);

- 15 июня года (при утверждении Плана на 3 квартал текущего года);

- 15 сентября года (при утверждении Плана на 4 квартал текущего года).

25. Структурное подразделение Департамента, ответственное за формирование Плана, рассматривает предложения в проект Плана, представленные структурными подразделениями Департамента, определяет их соответствие требованиям, установленным пунктам 15-19, 21-23 настоящего Регламента.

Структурное подразделение Департамента, ответственное за формирование Плана, возвращает структурному подразделению Департамента предложения в проект Плана для доработки в случае их несоответствия требованиями, установленными пунктами 15-19, 21-23 настоящего Регламента, и устанавливает срок их представления.

Структурное подразделение Департамента, ответственное за формирование Плана, при подготовке предложений в проект Плана предусматривают резерв до 30% временных и трудовых ресурсов на проведение внеплановых ревизий (проверок).

При составлении проекта Плана структурное подразделение Департамента, ответственное за формирование Плана, при необходимости запрашивает у структурных подразделений Департамента дополнительные документы (информацию), уточняющие сведения, содержащиеся в предложениях в проект Плана, и устанавливает срок их представления.

Структурное подразделение Департамента, ответственное за формирование Плана, представляет на согласование первым заместителям, заместителям начальника Департамента:

- проект Плана;

- перечень неучтенных предложений структурных подразделений Департамента с обоснованием нецелесообразности или невозможности проведения ревизий (проверок).

26. Согласованный с первыми заместителями, заместителями начальника Департамента проект Плана на предстоящий календарный год (квартал) передается на утверждение начальнику Департамента.

Структурное подразделение Департамента, ответственное за формирование Плана, не позднее трех рабочих дней со дня получения утвержденного Плана передает копии Плана структурным подразделениям Департамента.

27. В целях выполнения Плана структурные подразделения Департамента, осуществляющие ревизию (проверку), готовят проект приказа о проведении ревизии (проверки), предусмотренной утвержденным Планом, с утверждением программы проведения ревизии (проверки).

28. В приказе о проведении ревизии (проверки) указывается основание проведения ревизии (проверки), тема ревизии (проверки), наименование проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, проверяемый период, срок представления справок по результатам ревизии (проверки) в структурное подразделение Департамента, ответственное за проведение ревизий (проверок).

Приказ о проведении регулярных (оперативных) проверок выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области издается согласно приложению № 1 Порядку проведения регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области, утвержденному постановлением Правительства Ивановской области от 15.12.2008 № 327-п (далее - Порядок проведения регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области).

29. Копии приказа о проведении ревизии (проверки) передается структурным подразделениям Департамента не позднее трех рабочих дней со дня подписания приказа.

30. Структурное подразделение Департамента, ответственное за проведение ревизии (проверки), осуществляет контроль за выполнением приказа о проведении ревизии (проверки).

31. Структурное подразделение Департамента, ответственное за формирование Плана, осуществляет контроль за выполнением Плана.

Внеплановые ревизии (проверки)

32. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является поручение, указание, задание начальника Департамента.

Внеплановой ревизией (проверкой) является ревизия (проверка), не включенная в План.

33. Ответственным за выполнение внеплановой ревизии (проверки) является начальник структурного подразделения Департамента, ответственного за проведение ревизии (проверки).

34. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимального срока, установленного для плановых ревизий (проверок).

35. Права и обязанности должностного лица, ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).

36. Контроль за правильностью и законностью назначения и проведения внеплановых ревизий (проверок) осуществляется в ходе подготовки решения о проведении внеплановых ревизий (проверок).

37. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с пунктами 72 - 94 настоящего Регламента.

Порядок подготовки программ ревизий (проверок)

38. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является План контрольной деятельности Департамента, утвержденный начальником Департамента или задание, поручение, указание начальника Департамента.

39. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки).

Программа ревизии (проверки) утверждается начальником Департамента.

Программа ревизии (проверки), разрабатываются структурным подразделением Департамента, ответственным за проведение ревизии (проверки).

40. Составлению программы ревизии (проверки) предшествует подготовительный период, в ходе которого изучаются законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные документы, статистические данные, акты предыдущих ревизий или проверок и другие материалы, характеризующие и регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, подлежащего ревизии (проверке).

41. Программа ревизии (проверки) должна содержать:

- тему ревизии (проверки);

- наименование проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту;

- перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия.

При необходимости программа может включать цели, задачи и иные вопросы организации и проведения ревизии (проверки).

42. Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается в соответствии с Планом.

43. Программы ревизий (проверок) подписываются руководителем структурного подразделения Департамента, ответственного за проведение ревизии (проверки), и утверждается начальником Департамента.

44. При необходимости и исходя из конкретных обстоятельств проведения ревизии (проверки) программа ревизии (проверки) может быть изменена по предложениям структурных подразделений Департамента, принимающих участие в ревизии (проверке).

Программа ревизии (проверки) с внесенными изменениями и докладная записка с изложением причин о необходимости внесения изменений, составленная структурным подразделением Департамента, ответственным за проведение ревизии (проверки), утверждается в порядке, установленном пунктом 43 настоящего Регламента.

45. Программа ревизии (проверки), утверждается в соответствии с пунктом 43 настоящего Регламента не менее чем за 5 рабочих дней до начала ревизии (проверки).

Назначение ревизии (проверки)

46. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является План контрольной деятельности Департамента и программа ревизии (проверки), утвержденные начальником Департамента.

Ревизия (проверка) проводится Департаментом. Ответственным за данную административную процедуру является начальник структурного подразделения Департамента, отвечающего за проведение ревизии (проверки).

47. Ревизия (проверка) назначается начальником Департамента.

Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется приказом, который оформляется в соответствии с пунктом 28 настоящего Регламента.

На основании решения о назначении ревизии (проверки) оформляется удостоверение на проведение ревизии (проверки). В удостоверении на проведение ревизии (проверки) указывается: полное наименование Департамента, наименование проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, проверяемый период, тема ревизии (проверки), основание проведения ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки).

48. Удостоверение на проведение ревизии (проверки) подписывается начальником Департамента и заверяется печатью Департамента.

Удостоверение на проведение ревизии (проверки) выписывается согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту.

Удостоверение подготавливается структурным подразделением Департамента, ответственным за проведение ревизии (проверки).

49. При необходимости к участию в ревизии (проверке) могут привлекаться специалисты структурных подразделений Департамента, осуществляющих методическое или иное руководство проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается начальником Департамента по согласованию с первыми заместителями, заместителями начальника Департамента.

50. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, и других обстоятельств.

51. Срок проведения ревизии (проверки), т.е. дата начала и дата окончания ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.

Продолжительность регулярных (оперативных) проверок выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области не может превышать двух недель.

В исключительных случаях, связанных со значительным объемом контрольных мероприятий (процедур) на основании мотивированного предложения начальника структурного подразделения Департамента, ответственного за проведение ревизии (проверки), срок проведения ревизии (проверки) может быть продлен, но не более чем на две недели.

Продление срока проведения проверки осуществляется на основании соответствующего приказа начальника Департамента.

52. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы удостоверения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, или лицам, им уполномоченным.

53. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту. В случае отказа руководителя проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенный территориальный орган или учреждение, подведомственное Департаменту, акта ревизии (проверки).

В случае отказа руководителя территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, подписать или получить акт ревизии (проверки), но при наличии возражений проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения начальником Департамента заключения на возражения по акту ревизии (проверки).

54. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен начальником Департамента, на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней.

В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делается отметка о продлении срока ревизии (проверки), которая заверяется подписью начальника Департамента, и печатью Департамента. В случае значительной удаленности проверяемой организации продление срока ревизии (проверки) допускается оформлять приказом начальника Департамента без отметки в удостоверении на проведение ревизии (проверки).

Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту.

55. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного учета в проверяемом территориальном органе или учреждении, подведомственном Департаменту, либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

56. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается начальником Департамента, на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы.

В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки) структурное подразделение Департамента, ответственное за проведение ревизии (проверки), направляет руководителю территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту:

1) письменное извещение о приостановлении ревизии (проверки);

2) письменное предписание о восстановлении бюджетного учета или устранении выявленных нарушений в бюджетном учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).

57. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые начальником Департамента.

В удостоверении на проведение ревизии (проверки) делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения ревизии (проверки) с указанием нового срока ревизии (проверки). Указанные отметки в удостоверении на проведение ревизии (проверки) заверяются начальником Департамента и печатью Департамента.

58. При подготовке к проведению ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны изучить: программу ревизии (проверки); законодательные и иные нормативные правовые акты по теме ревизии (проверки); бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие материалы, характеризующие деятельность проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту; материалы предыдущих ревизий (проверок) проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту.

59. Ревизия (проверка) может быть завершена раньше срока, установленного в удостоверении на проведение ревизии (проверки).

Проведение ревизии (проверки)

60. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является приказ начальника Департамента о назначении ревизии (проверки).

Ответственным за данную административную процедуру является начальник структурного подразделения Департамента, отвечающего за проведение ревизии (проверки) - руководитель ревизионной группы (назначенный приказом начальника Департамента).

61. Руководитель ревизионной группы должен:

предъявить руководителю территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, приказ и удостоверение на проведение ревизии (проверки);

ознакомить его с программой ревизии (проверки);

представить участников ревизионной группы;

решить организационно-технические вопросы проведения ревизии (проверки).

При необходимости работы с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну, имеющие допуск к государственной тайне участники ревизионной группы, которым поручено проведение контрольных действий по соответствующим вопросам программы ревизии (проверки), предъявляют документы, удостоверяющие их личность, справки о допуске и предписания на выполнение заданий.

62. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.

63. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.

Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.

64. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по применению действующего законодательства, а также документальному и

фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемым территориальным органом или учреждением, подведомственным Департаменту, в проверяемый период.

Контрольные действия по применению действующего законодательства проводятся по документам, принятым территориальным органом или учреждением, подведомственным Департаменту, во исполнение законодательства.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.

При проведении регулярных (оперативных) проверок выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области проверяются:

исполнение только тех требований, которые установлены стандартами качества государственных услуг;

соответствие качества фактически предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества государственных услуг (при проведении регулярных проверок).

65. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всех действующих законов, всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части законов, финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

66. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного учета в проверяемом территориальном органе или учреждении, подведомственном Департаменту, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.

При проведении ревизии (проверки) контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.

При проведении ревизии (проверки) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным счетам, операций с материальными ценностями.

67. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:

учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, бюджетных, отчетных и других документов (по форме и содержанию);

полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;

фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в областной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;

постановки и состояния бюджетного учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемом территориальном органе или учреждении, подведомственном Департаменту;

состояния системы внутреннего контроля в проверяемом территориальном органе или учреждении, подведомственном Департаменту, в том числе наличие и состояние текущего контроля за применением законодательства, движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;

принятых проверяемым территориальным органом или учреждением, подведомственным Департаменту, мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки);

выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области.

68. Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.

69. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в органах, учреждениях, организациях, получивших от проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту.

Встречная проверка назначается начальником Департамента по письменному представлению руководителя ревизионной группы в порядке, установленном в пунктах 47 - 50 настоящего Регламента.

70. В ходе ревизии (проверки) по решению руководителя ревизионной группы могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы ревизии (проверки).

Указанная справка составляется участником ревизионной группы, проводившим контрольное действие, подписывается им, согласовывается с руководителем ревизионной группы, подписывается руководителем и должностным лицом проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, ответственным за соответствующий участок работы.

В случае отказа указанного руководителя и должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об отказе указанных лиц от подписания справки. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного руководителя и должностного лица.

Справки прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки.

71. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе ревизии (проверки), встречной проверки нарушение может быть скрыто либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных проверяемых лиц.

Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки оформляется в порядке, установленном для оформления соответственно акта ревизии (проверки) или акта встречной проверки.

Промежуточный акт ревизии (проверки), промежуточный акт встречной проверки подписывается участником ревизионной группы, проводившим контрольные действия по конкретному вопросу программы ревизии (проверки), встречной проверки, и руководителем ревизионной группы, а также руководителем территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту.

Факты, изложенные в промежуточном акте ревизии (проверки), промежуточном акте встречной проверки, включаются соответственно в акт ревизии (проверки) или акт встречной проверки.

Порядок оформления результатов ревизии (проверки)

72. Основанием для начала проведения данной административной процедуры является исполнение утвержденной программы о проведении ревизии (проверки).

73. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).

Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки.

Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.

74. Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

75. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.

Акт регулярных (оперативных) проверок выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области составляется согласно приложению № 2 к Порядку проведения регулярных и оперативных проверок выполнения стандартов качества государственных услуг Ивановской области.

76. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения:

тема ревизии (проверки);

дата и место составления акта ревизии (проверки);

номер и дата удостоверения на проведение ревизии (проверки);

основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по обращению, требованию или поручению соответствующего органа;

фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;

проверяемый период;

срок проведения ревизии (проверки);

сведения о проверенном территориальном органе или учреждении, подведомственном Департаменту;

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

основные виды деятельности;

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты всех счетов, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;

иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту.

77. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).

78. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.

79. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.

80. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:

тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;

вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;

дата и место составления акта встречной проверки;

номер и дата удостоверения на проведение встречной проверки;

фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;

проверяемый период;

срок проведения встречной проверки;

иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту.

81. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.

82. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.

83. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных

и иных лиц проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, другими материалами.

Указанные документы (копии) прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки или к материалам проверки.

Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя и главного бухгалтера (специалиста по бюджетному учету и отчетности) проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, и печатью проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту.

84. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

85. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;

указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту;

морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту.

86. Акт ревизии (проверки) составляется:

в двух экземплярах: один экземпляр для проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту; один экземпляр для Департамента.

87. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем ревизионной группы и руководителем проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту.

В случае если в ходе ревизии (проверки) участниками ревизионной группы не составлялись справки, то они подписывают каждый экземпляр акта ревизии (проверки) вместе с руководителем ревизионной группы.

88. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для Департамента; один экземпляр для проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту.

Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, руководителем и главным бухгалтером (специалистом по бюджетному учету и отчетности) проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту.

89. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.

90. При наличии у руководителя проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).

91. По поручению начальника Департамента руководитель ревизионной группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение или готовит проект приказа начальника Департамента по результатам ревизии (проверки). Указанное заключение утверждается начальником Департамента. Один экземпляр заключения направляется проверенному территориальному органу или учреждению, подведомственному Департаменту, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

92. О получении одного экземпляра акта ревизии (проверки), акта встречной проверки руководитель территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, который остается в Департаменте. Такая запись должна содержать, в том числе, дату получения акта ревизии (проверки), акта встречной проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи.

93. В случае отказа руководителя территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту, подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенному территориальному органу или учреждению, подведомственному Департаменту, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенному территориальному органу или учреждению, подведомственному Департаменту.

Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенного территориального органа или

учреждения, подведомственного Департаменту, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.

94. Акт ревизии (проверки) со всеми приложениями представляется начальнику Департамента не позднее 5 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов ревизии (проверки) устанавливается начальником Департамента.

Порядок реализации материалов ревизий (проверок)

95. Основанием для начала проведения данной административной процедуры являются материалы ревизии (проверки).

96. Начальник Департамента по представленным материалам ревизии (проверки) в срок не более 10 рабочих дней определяет порядок реализации материалов ревизии (проверки).

97. По результатам ревизии (проверки), в ходе которой выявлены нарушения требований законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации, начальник Департамента применяет дисциплинарные взыскания, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ и Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 № 79-ФЗ.

98. На основании акта ревизии (проверки) начальник Департамента издает приказ по устранению выявленных нарушений бюджетного или иного законодательства Российской Федерации, Ивановской области (далее - перечень мероприятий). Приказ направляется в течение 10 рабочих дней после даты окончания ревизии (проверки).

В приказе указывается:

- наименование проверенного территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту;

- перечисляются факты выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного или иного законодательства Российской Федерации, Ивановской области с указанием содержания нарушения, суммы расчетно-платежной операции, совершенной с нарушением (по нарушениям, связанным с использованием денежных средств), нормативно-правового акта, положения которого нарушены, документов, подтверждающих нарушение;

- сроки устранения выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного или иного законодательства Российской Федерации, Ивановской области;

- срок извещения структурного подразделения Департамента, ответственным за проведение ревизии (проверки) о принятии мер по устранению выявленных ревизией (проверкой) нарушений требований бюджетного или иного законодательства Российской Федерации, Ивановской области и по недопущению их в дальнейшем.

99. Проект приказа подготавливается структурным подразделением Департамента, ответственным за проведение ревизии (проверки), и подписывается начальником Департамента.

100. Структурное подразделение Департамента, ответственное за проведение ревизии (проверки), обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии (проверки).

4. Порядок и формы контроля

за исполнением государственной функции

101. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции осуществляется начальниками структурных подразделений Департамента, ответственными за проведение ревизии (проверки).

102. Начальник отдела ведомственного контроля Департамента осуществляет контроль за выполнением Плана контрольной деятельности Департамента.

Выполнение Плана контрольной деятельности Департамента отражается путем отражения в нем:

- дат и номеров приказов о проведении ревизий (проверок);

- дат начала ревизий (проверок);

- сроков представления структурными подразделениями Департамента материалов ревизий (проверок);

- сроков подготовки актов по результатам ревизий (проверок).

103. Два раза в год по итогам работы за полугодие и за год начальники структурных подразделений Департамента готовят справки о проведенной контрольной деятельности.

Справки о проведенной контрольной деятельности структурных подразделений Департамента поступают в структурное подразделение Департамента, ответственное за выполнение Плана (отдел ведомственного контроля), не позднее:

- 15 июля по итогам работы за полугодие;

- 15 января по итогам работы за год.

104. Структурное подразделение Департамента, ответственное за выполнение Плана, готовит сводный отчет работы контрольной деятельности Департамента за полугодие, за год и передает на утверждение начальнику Департамента.

Структурное подразделение Департамента, ответственное за выполнение Плана, готовит ведомственный отчет о проведенных регулярных и оперативных проверках выполнения стандартов качества государственных услуг за отчетный период. Отчет в обязательном порядке должен содержать сводную таблицу представления информации в разрезе территориальных органов и учреждений, подведомственных Департаменту о результатах проверки соответствия их деятельности утвержденным стандартам государственных услуг.

105. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

106. Руководители проверяемых территориальных органов и учреждений, подведомственных Департаменту, имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц, специалистов Департамента в досудебном и судебном порядке.

Контроль деятельности должностных лиц, специалистов Департамента осуществляет начальник Департамента.

107. Руководители проверяемых территориальных органов и учреждений, подведомственных Департаменту, вправе обратиться с жалобой как письменно, так и устно.

108. При обращении руководителей проверяемых территориальных органов и учреждений, подведомственных Департаменту, в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

В обращении могут быть указаны:

решение, действие (бездействие) Департамента, должностного лица, специалиста, которые обжалуются;

суть обжалуемого действия (бездействия);

иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов обратившийся прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

109. По результатам рассмотрения жалобы начальником Департамента принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.

110. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется обратившемуся лицу.

111. Руководители проверяемых территориальных органов и учреждений, подведомственных Департаменту, вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту исполнения государственной

функции по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля в

государственной системе социальной защиты населения Ивановской области

Общая блок-схема исполнения государственной  функции по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля в государственной системе социальной защиты населения Ивановской области

Приложение № 2

к Административному регламенту исполнения государственной функции по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля в государственной системе социальной защиты населения Ивановской области

Предложения в проект Плана контрольной деятельности

Департамента социальной защиты населения Ивановской области

на год (квартал)

Структурное подразделение Департамента, представляющее предложение в План

Наименование проверяемого территориального органа или учреждения, подведомственного Департаменту

Срок, период, и контрольные мероприятия, ранее проводимой ревизии (проверки), включая ревизии (проверки), проведенные иными органами, учреждениями[1].

Тема ревизии, проверки или наименование контрольного мероприятия, которое необходимо включить в ревизию (проверку)

Проверяемый период деятельности (год, два и т.д.; с указанием «с» и «по»)

Ответственные лица, которые примут участие в проведении ревизии (проверки), контрольного мероприятия

Срок проведения ревизии  (проверки),

т.е. дата начала и дата окончания ревизии, (проверки) и количество рабочих дней, необходимых для ревизии (проверки) или контрольного мероприятия

Начальник структурного подразделения Департамента

Исполнитель: 

Телефон: 

Приложение № 3

к Административному регламенту исполнения государственной функции по организации и осуществлению ведомственного финансового контроля в государственной системе социальной защиты населения Ивановской области

ДЕПАРТАМЕНТ  СОЦИАЛЬНОЙ  ЗАЩИТЫ 

НАСЕЛЕНИЯ  ИВАНОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

153012, Иваново, пер. Свободный, 4, тел. 41-05-57, тел./факс 30-40-97, e-mail: 071@adminet.ivanovo.ru

«     » ____________ 20   г. №

Удостоверение на проведение ревизии (проверки)

В соответствии с _____________________________________________________

(основание проведения ревизии (проверки)

в _______________________________________________________________________________

(наименование проверяемого территориального органа или учреждения)

в период с_______________ по _____________  проводится  _________________

                                                                                                       (ревизия или проверка)

на тему  _____________________________________________________________

(тема ревизии, проверки)

Проверяемый период: __________________________________________________________

Персональный состав ревизионной группы:_______________________________

                                                                            (Ф.И.О., должность)

Начальник Департамента

                    МП

ОТМЕТКИ:

О продлении срока проведения ревизии (проверки) ________________________

_____________________________________________________________________

Начальник Департамента

                                                           МП

О приостановлении проведения ревизии (проверки) ________________________

_____________________________________________________________________

Начальник Департамента

                                                           МП

О возобновлении проведения ревизии (проверки) __________________________

_____________________________________________________________________

Начальник Департамента

                                                           МП

[1] Если ревизия, проверка проводилась иными органами, учреждениями указываются их полное наименование.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ опубликован не был от 19.07.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать