Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2016г.
Номер документа: RU65000201600736
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 июля 2016 года № 47

г. Южно-Сахалинск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 ДЕКАБРЯ 2015 Г. N 77

В целях приведения нормативного правового акта министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области в соответствие с нормами Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 15.12.2015 N 77, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1. Порядок разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - Порядок), устанавливает требования к подготовке и представлению документов и материалов для утверждения установленных количеств отходов конкретного вида при производстве единицы продукции (нормативов образования отходов) и предельно допустимых количеств отходов конкретного вида, направляемых на размещение в конкретных объектах хранения отходов и объектах захоронения отходов с учетом экологической обстановки территорий, на которой расположены такие объекты (лимитов на размещение отходов).».

1.2.              Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:

«1.4. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются министерством на основании проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР) и утверждаются правовым актом министерства.».

1.3.              Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. ПНООЛР разрабатываются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании расчетов и имеющихся данных об удельном образовании отходов при производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг в соответствии с Методическими указаниями по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, утвержденными приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области (далее - Методические указания).

До утверждения Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области (далее - министерство) Методических указаний следует руководствоваться Методическими указаниями, утвержденными приказом Министерства природных экологии Российской Федерации от 05.08.2014 N 349.»

1.4. Во втором и третьем абзацах подпункта «а» пункта 2.1 слово «индивидуальный» заменить словом «идентификационный».

1.5.              Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

«2.7. Основаниями для отказа в выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:

а)              неполное предоставление документов, указанных в пункте 2.1. настоящего Порядка, либо наличие в материалах заявителя недостоверной информации;

б)              наличие арифметических либо логических ошибок в представленных проектных материалах (ПНООЛР);

в)              превышение количества отходов, планируемого заявителем в ПНООЛР для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов (по результатам его инвентаризации);

г)              неуплата государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

д)              осуществление заявителем хозяйственной деятельности, в процессе которой образуются отходы, на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.».

1.6.              Дополнить пунктом 2.8 следующего содержания:

«2.8. В случае, если заявитель планирует в ПНООЛР размещение отходов на нескольких объектах размещения отходов, министерством выдается документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с установленными нормативами образования отходов и значениями лимитов только по объектам размещения отходов, внесенным в государственный реестр объектов размещения отходов (далее -ГРОРО).

В случае, если заявитель планирует в ПНООЛР размещение отходов на объектах размещения отходов, не внесенных в ГРОРО, министерством выдается документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение только с образования отходов.».

1.7. Пункты 2.8 - 2.11 считать соответственно пунктами 2.9 - 2.12.

1.8. Подпункт «д» пункта 3.1 считать подпунктом «в».

1.9. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:

«3.6. Основаниями для отказа в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:

а)              неполное предоставление документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, либо наличие в материалах заявителя недостоверной информации;

б)              неуплата государственной пошлины за переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

в)              превышение количества отходов, предполагаемого для размещения, над имеющейся вместимостью объекта размещения отходов» (по результатам его инвентаризации).».

1.10.              Раздел IV дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:

«4.4. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является неуплата государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.».

2.              Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости», разместить на официальном Интернет-сайте министерства (www. mpr.admsakhalin.ru) и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3.              Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Ваничкина В.В.

Министр природных ресурсов и охраны

окружающей среды Сахалинской области                                                  А.В.Романов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 127 от 15.07.2016, Официальный Интернет-портал правовой инфомации http://www.pravo.gov.ru от 11.07.2016
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать