Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2019г.
Номер документа: RU47000201900605
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО ТАРИФАМ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

08.07.2019                                                                                     № 122-п

Об утверждении Административного регламента комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по исполнению государственной функции «Установление платы за технологическое присоединение, в том числе по индивидуальному проекту, к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы»

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по исполнению государственной функции «Установление платы за технологическое присоединение, в том числе по индивидуальному проекту, к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы» согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Председатель комитета по тарифам

и ценовой политике Ленинградской области                                                          А.В. Кийски

УТВЕРЖДЕН

приказом комитета по

тарифам и ценовой политике

Ленинградской области

от _______________ 2019 года № ____-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по исполнению государственной функции «Установление платы за технологическое присоединение, в том числе по индивидуальному проекту, к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы»

I. Общие положения

1.1. Административный регламент комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по исполнению государственной функции «Установление платы за технологическое присоединение, в том числе по индивидуальному проекту, к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения государственной функции, определяет состав, сроки и последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки  исполнения государственной функции.

Положения настоящего Регламента не распространяются на правоотношения, возникающие в процессе исполнения комитетом по тарифам и ценовой политике Ленинградской области иных государственных функций в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и урегулированные соответствующими административными регламентами.

1.2. Наименование государственной функции: «Установление платы за технологическое присоединение, в том числе по индивидуальному проекту, к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и(или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы».

Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области при исполнении государственной функции по осуществлению полномочий комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области по установлению платы за технологическое присоединение, в том числе по индивидуальному проекту, к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

Наименование органа государственной власти, исполняющего

государственную функцию, и его структурных подразделений,

ответственных за исполнение государственной функции

1.3. Наименование органа исполнительной власти Ленинградской области, исполняющего государственную функцию: комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК).

1.4. Наименование структурного подразделения ЛенРТК, ответственного за исполнение государственной функции: отдел перспективного развития регулируемых организаций ЛенРТК (далее – отдел ПРРО).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих исполнение государственной функции

1.5. Государственная функция исполняется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

 Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) («Российская газета», 25.12.1993);

 Федеральным законом от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» («Российская газета», № 60, 01.04.2003);

 постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» («Собрание законодательства Российской Федерации», 23.01.2012, № 4, ст. 504);

 постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря
2004 года № 861 «Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуги и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям» («Российская газета», № 7, 19.01.2005);

 постановлением Правительства Российской Федерации от 27 июня
2013 года № 543 «О государственном контроле (надзоре) в области регулируемых государством цен (тарифов), а также изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 08.07.2013, № 27, ст. 3602);

 приказом Федеральной службы по тарифам от 06.08.2004 № 20-э/2 «Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти»,
№ 44, 01.11.2004);

 приказом Федеральной антимонопольной службы от 29 августа 2017 года № 1135/17 «Об утверждении методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.10.2017);

 приказом Федеральной службы по тарифам от 11 сентября 2014 года
№ 215-э/1 «Об утверждении Методических указаний по определению выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям» («Российская газета», № 238, 17.10.2014);

 постановлением Правительства Ленинградской области от 28 августа
2013 года № 274 «Об утверждении положения о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области и признании утратившим силу некоторых постановлений Правительства Ленинградской области» (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 02.09.2013); 

 приказом комитета по тарифам и ценовой политике Правительства Ленинградской области от 9 октября 2017 года № 122-п «Об утверждении Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области» (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 09.10.2017);

 другие нормативные правовые акты Российской Федерации и Ленинградской области, регулирующие отношения в сфере предоставления государственной функции.

Описание результатов исполнения государственной функции

1.6. Результатом исполнения государственной функции является:

 принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), стандартизированных тарифных ставок, ставок за единицу максимальной мощности, формул для расчета платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям сетевых организаций Ленинградской области на территории Ленинградской области;

 принятие решения об установлении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям сетевых организаций Ленинградской области на территории Ленинградской области по индивидуальному проекту;

 принятие решения об отказе в установлении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям сетевых организаций Ленинградской области на территории Ленинградской области по индивидуальному проекту.

1.7. Осуществление государственной функции завершается путем получения заявителем:

 правового акта ЛенРТК об установлении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), стандартизированных тарифных ставок, ставок за единицу максимальной мощности, формул для расчета платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям сетевых организаций Ленинградской области на территории Ленинградской области, который должен содержать:

плату для заявителей, подавших заявку в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом мощности ранее присоединенных в данной точке присоединения энергопринимающих устройств), при присоединении объектов, отнесенных к третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) при условии, что расстояние от границ участка Заявителя до объектов электросетевого хозяйства на уровне напряжения до 20 кВ включительно необходимого заявителю уровня напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности;

установленный размер стандартизированных тарифных ставок, дифференцированных по уровням напряжения, видам работ раздельно для случаев технологического присоединения на территории городских населенных пунктов и территорий, не относящихся к территориям городских населенных пунктов;

установленный размер ставок за 1 кВт максимальной мощности с дифференциацией по уровням напряжения, в зависимости от вида используемого материала и (или) способа выполнения работ, раздельно для случаев технологического присоединения на территории городских населенных пунктов и территорий, не относящихся к территориям городских населенных пунктов;

формулы определения платы за технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций Ленинградской области на территории Ленинградской области, исходя из стандартизированных тарифных ставок и способа технологического присоединения;

формулы определения платы за технологическое присоединение к электрическим сетям сетевых организаций Ленинградской области на территории Ленинградской области, исходя из ставок за единицу максимальной мощности технологического присоединения и реализации соответствующих мероприятий; срок действия правового акта ЛенРТК.

 правового акта ЛенРТК об установлении платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям сетевых организаций Ленинградской области на территории Ленинградской области по индивидуальному проекту, который должен содержать:

установленный размер платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту;

величину максимальной мощности, категорию надежности электроснабжения и уровень напряжения, на котором планируется осуществить технологическое присоединение по индивидуальному проекту;

кадастровый номер земельного участка, на котором предполагается размещение энергопринимающих устройств заявителя;

дату введения в действие правового акта ЛенРТК об установлении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту.

1.8. К решению об установлении платы за подключение прикладывается выписка из протокола заседания правления ЛенРТК.

Описание физических юридических лиц и их представителей, имеющих право взаимодействовать с ЛенРТК при исполнении

государственной функции

1.9. Заявителями при исполнении государственной функции ЛенРТК являются территориальные сетевые организации – коммерческие организации, владеющие на праве собственности или ином установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием, которых указанные лица оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям сетевой организации, которые соответствует утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.

1.10. Исполнение государственной функции осуществляются также по инициативе ЛенРТК в установленном законодательством порядке.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Информация о местонахождении и графике работы ЛенРТК

2.1. Юридический и фактический адрес ЛенРТК (в том числе отдела ПРРО): 191311,  Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3.

График работы ЛенРТК:

День недели

Время работы

понедельник

9.00-18.00

вторник

9.00-18.00

среда

9.00-18.00

четверг

9.00-18.00

пятница

9.00-17.00

суббота

выходной

воскресенье

выходной

Перерыв на обед с 12.00 до 12.48.             

Справочные телефоны и адреса электронной почты

структурного подразделения ЛенРТК, ответственного

за предоставление функции

2.2. Телефоны сотрудников отдела ПРРО, отдела административно-правового обеспечения и делопроизводства, приемной:



Ф.И.О.

Номер кабинета

Номер телефона

1

Начальник отдела ПРРО

1-43

611-49-86

2

Заместитель начальника отдела

1-41

611-47-54

3

Специалист отдела

1-41

611-47-54

4

Специалист отдела

1-45

611-47-46

5

Отдел административно-правового обеспечения и делопроизводства

3-71

611-47-62

6

Приемная ЛенРТК

2-134

611-41-90

2.3. Адрес электронной почты ЛенРТК: all.rtk@lenreg.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг

(функций) Ленинградской области, а также адрес официальной

страницы ЛенРТК, содержащей информацию об исполнении

государственной функции

2.4. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://gu.lenobl.ru.

2.5. Официальный портал ЛенРТК: http://tarif.lenobl.ru.

Порядок получения заинтересованными лицами информации

об исполнении государственной функции

2.6. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

в помещениях для приема посетителей ЛенРТК по адресу: Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3;

 по номеру телефона (812) 611-47-54 специалистами ЛенРТК, ответственными за информирование;             

 на официальном сайте ЛенРТК по адресу http://tarif.lenobl.ru;

 на портале государственных услуг (функций) Ленинградской области по адресу http://gu.lenobl.ru;

 в виде ответов на письменные обращения заинтересованных лиц, содержащие все необходимые реквизиты, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и поступившие в ЛенРТК посредством почтовых или электронных средств связи.

Ответы на указанные обращения оформляются и предоставляются в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 13 февраля 2018 года
№ 4-пг.

2.7. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

2.8. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов ЛенРТК с заинтересованными лицами:

 при ответе на телефонные звонки специалист ЛенРТК представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

 при ответе на письменные обращения заинтересованных лиц (в том числе обращения, поступившие по каналам электронной связи) специалист ЛенРТК руководствуется требованиями нормативных правовых актов, указанных в п. 1.5 настоящего Регламента.

2.9. Специалисты ЛенРТК при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заинтересованных лиц обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

Порядок, форма и место размещения информации об исполнении

государственной функции

2.10. Центральный вход в здание, в котором находится ЛенРТК, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

 наименование;

 место нахождения;

 режим работы.

2.11. В электронном виде информация об исполнении государственной функции размещается на портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу http://gu.lenobl.ru в соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 30 июня 2010 года № 156 «О формировании и ведении Реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области», а также на официальной странице ЛенРТК в сети Интернет по адресу: http://tarif.lenobl.ru.

Срок исполнения государственной функции

2.12. ЛенРТК на очередной календарный год устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, не позднее 31 декабря года, предшествующего очередному году.

2.13. ЛенРТК утверждает плату за технологическое присоединение по индивидуальному проекту с разбивкой стоимости по каждому мероприятию, необходимому для осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту, в течение 30 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению  заявления организации об установлении платы  или со дня получения дополнительно запрошенных документов и сведений.

При сложном характере технологического присоединения (при присоединении объектов по производству электрической энергии, максимальная мощность которых превышает 5 МВт, или энергопринимающих устройств, присоединяемая мощность которых превышает 670 кВт) максимальный срок для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту - не более 45 рабочих дней со дня принятия к рассмотрению заявления организации об установлении платы.

2.14. Решение правления ЛенРТК направляется в сетевую организацию в 7-дневный срок с даты его принятия почтовым отправлением с уведомлением о вручении и в электронном виде, а также, ЛенРТК обеспечивает размещение решения об установлении платы с приложением протокола на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в указанный срок.

2.15.              Извещение о дате, времени и месте проведения заседания правления, а также материалы, подготовленные для его проведения по инициативе ЛенРТК, направляются в сетевую организацию не позднее чем за 5 дней до его проведения.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции, подлежащих представлению заявителем

2.16. Письменное заявление на имя председателя ЛенРТК об установлении платы за технологическое присоединение, подписанное руководителем Заявителя и заверенное печатью Заявителя.

В заявлении рекомендуется указать:

1) сведения об организации, направившей заявление (наименование и реквизиты организации, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации);

2) основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления платы;

3) требование, с которым заявитель обращается (в том числе период регулирования, расчетные величины).

2.17. К заявлению прилагаются следующие документы и материалы, в подлиннике или заверенных заявителем копиях:

- правоустанавливающие документы на объекты электросетевого хозяйства, бухгалтерская и статистическая отчетность на последнюю отчетную дату;

- расчетные и обосновывающие материалы для установления платы за технологическое присоединение:

1) расчет необходимой валовой выручки по технологическому присоединению с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);

2) калькуляция стоимости мероприятий, осуществляемых при технологическом присоединении единицы мощности (1 кВт);

3) расчет ставок и размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям;

4) расчет размера экономически обоснованной платы за технологическое присоединение всего планового объема мощности указанных энергопринимающих устройств и размера выпадающих доходов, планируемых для компенсации;

5) отчет организации об итогах работы по регулируемому виду деятельности за предшествующий период регулирования;

Кроме того, для установления платы за технологическое присоединение к электрическим сетям по индивидуальному проекту, необходимо представить следующие материалы:

6) проект договора;

7) проектную документацию (в случае технологического присоединения к объектам единой национальной (общероссийской) электрической сети);

8) индивидуальные технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к договору (в случае, если индивидуальные технические условия подлежат согласованию с системным оператором, - индивидуальные технические условия, согласованные с системным оператором);

9) калькуляцию затрат на технологическое присоединение с выделением стоимости каждого мероприятия, необходимого для осуществления сетевой организацией технологического присоединения по индивидуальному проекту, определяемые по сметам, выполненными с применением сметных нормативов;

В соответствии с Правилами государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 № 1178, ЛенРТК вправе запросить дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним.

При отсутствии документов и материалов в соответствии с пунктами 2.16, 2.17, необходимых для расчета платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту, ответственное должностное лицо в течение 7 дней со дня поступления заявления об установлении платы уведомляет об этом сетевую организацию, а сетевая организация направляет в ЛенРТК соответствующие документы и материалы в срок не позднее 5 дней со дня получения соответствующего уведомления.

В представляемых документах и материалах не допускаются исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.

Перечень оснований для прекращения исполнения

государственной функции

2.18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления с прилагаемыми документами и материалами, необходимых для исполнения ЛенРТК государственной функции:

Основания для отказа в приеме заявления с прилагаемыми документами и материалами, необходимого для исполнения ЛенРТК государственной функции, действующим законодательством не предусмотрены.

2.19. Основаниями для прекращения исполнения государственной функции в отношении Заявителя являются:

 отсутствие информации о территориальных сетевых организациях, в отношении которых установлены тарифы на услуги по передаче электрической энергии на очередной расчетный период регулирования, а также о территориальных сетевых организациях, оказывающих услуги по передаче электрической энергии в текущем расчетном периоде регулирования;

 несоответствие представленных документов, действующим нормативным правовым актам;

 представление неполного комплекта документов, несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

 наличие в заявлении и (или) документах, представленных заинтересованными лицами, недостоверной или искаженной информации;

 прекращение деятельности Заявителя, в том числе путем реорганизации или ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы юридического лица, государственной регистрации, при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

 отзыв заявления заинтересованным лицом.

Размер платы, взимаемой в рамках исполнения

государственной функции

2.20. Плата за исполнение государственной функции ЛенРТК не взимается.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения

Последовательность административных действий при предоставлении государственной функции

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

 прием, первичная обработка и регистрация заявления заинтересованного лица или документов, поступивших во исполнение запроса ЛенРТК;

 анализ представленных документов, извещение заинтересованного лица о начале процедуры исполнения государственной функции или об отсутствии оснований для ее исполнения;

 проведение экспертизы поступивших материалов;

 подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК. Принятие решения по вопросу установления платы;

 оформление результатов заседания правления ЛенРТК и информирование заинтересованных лиц о результатах исполнения государственной функции.

Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции по установлению платы приведена в Приложении к настоящему Регламенту.

Прием, первичная обработка  и регистрация заявления заинтересованного лица или документов, поступивших во исполнение запроса ЛенРТК

3.2. Основанием для начала административной процедуры, является принятие к рассмотрению заявлений с прилагаемыми обосновывающими документами и материалами об установлении платы за технологическое присоединение (далее – Заявление), в том числе по индивидуальному проекту, к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы.

3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия по регистрации предоставленного в ЛенРТК Заявления, является специалист отдела административно-правового обеспечения и делопроизводства ЛенРТК (далее - делопроизводитель).

3.4. Делопроизводитель регистрирует поступившие от территориальных сетевых организаций Заявления в программе «Единая система электронного документооборота и делопроизводства» и направляет председателю ЛенРТК для дачи поручений об их рассмотрении в виде резолюции, содержащей указание об исполнителе (исполнителях). На документах проставляется дата резолюции и подпись председателя ЛенРТК.

3.5. Делопроизводитель, ответственный за прием документов, регистрирует заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами (с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения и пометкой заявления специальным штампом), передает заявление и материалы для резолюции и определения исполнителя руководителю ЛенРТК.

3.6. Продолжительность и максимальный срок регистрации Заявлений об установлении платы за технологическое присоединение, в том числе по индивидуальному проекту, к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы – 1 рабочий день.

3.7. Результатом административной процедуры является регистрация Заявлений  об установлении платы за технологическое присоединение, в том числе по индивидуальному проекту, к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и(или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы и назначение должностного лица, ответственного за проверку прилагаемых к Заявлению документов и материалов.

Анализ представленных документов. Извещение

заинтересованного лица о начале процедуры исполнения

государственной функции или об отсутствии оснований

для ее исполнения

3.8. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и материалов, указанных в п. 3.2. настоящего Регламента в отдел ПРРО для предварительного анализа.

3.9. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист отдела ПРРО, назначаемый руководителем отдела.

3.10. При получении заявления и материалов исполнитель осуществляет первичный анализ комплектности поступивших документов в течение 3-х рабочих  дней с даты их регистрации.

В случае представления неполного комплекта документов, уполномоченный специалист должен направить запрос о представлении недостающих материалов.

Территориальная сетевая организация (далее - ТСО) в течение указанного в запросе ЛенРТК времени обязана представить запрашиваемую информацию. В случае отсутствия в запросе указаний относительно сроков предоставления недостающих материалов, регулируемая организация обязана ответить на запрос ЛенРТК в течение 30 календарных дней.

3.11. Если требования, изложенные в запросе ЛенРТК, не исполнены ТСО в течение указанного в п. 3.10 времени, документы возвращаются с указанием оснований возврата.

3.12. В случае если комплект документов содержит все необходимые обосновывающие и подтверждающие документы, указанные в пунктах 2.16, 2.17 к настоящему Регламенту, уполномоченный специалист начинает подготовку к проведению экспертизы.

3.13. Результатом выполнения административной процедуры является допущение к экспертизе комплекта документов, соответствующего требованиям настоящего Регламента.

             

Проведение экспертизы поступивших материалов

3.14. Административная процедура состоит из:

1) проведения экспертизы поступивших материалов;

2) составления уполномоченным лицом экспертного заключения.

3.15. В процессе проведения экспертизы поступивших материалов, в случае выявления противоречий, неточностей либо других недочетов поступивших документов, специалист вправе запросить у Сетевой организации дополнительные материалы, обосновывающие представленные расчеты.

3.16. Срок проведения экспертизы составляет 30 календарных дней с даты принятия заявления к рассмотрению или поступления дополнительно запрошенной информации.

3.17. Результатом выполнения административной процедуры является визирование экспертного заключения с расчетом платы по индивидуальному проекту или (и) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, руководителем ЛенРТК и принятие руководителем решения о включении вопроса в повестку очередного заседания правления ЛенРТК.

Подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК.

Принятие решения по вопросу установления платы

3.18. Основанием для начала административной процедуры являются подписание экспертного заключения, указанного в пункте 3.14 настоящего Регламента, и включение вопроса об установлении платы в повестку очередного заседания правления ЛенРТК.

3.19. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист и ответственный секретарь правления ЛенРТК.

3.20. Административная процедура состоит из:

1) подготовки материалов в порядке, установленном в Порядке деятельности правления ЛенРТК для включения вопроса об установлении платы или (и) стандартизированных ставок;

2) включение вопроса об установлении платы или (и) стандартизированных ставок в повестку очередного заседания правления ЛенРТК;

3) проведение заседания правления ЛенРТК в соответствии с Порядком деятельности правления ЛенРТК.

3.21. Подготовка материалов осуществляется не менее чем за 5 рабочих дней до даты очередного заседания правления ЛенРТК.

3.22. Включение вопроса об установлении платы в повестку очередного заседания правления ЛенРТК осуществляется ответственным секретарем правления ЛенРТК не позже дня, следующего за днем передачи материалов уполномоченным специалистом.

3.23. Критерием принятия решения об установлении платы или (и) стандартизированных ставок в повестку очередного заседания правления ЛенРТК является соблюдение уполномоченным специалистом требований Порядка деятельности правления ЛенРТК.

3.24.              Результатом выполнения административной процедуры является принятое правлением ЛенРТК решение по вопросу установления платы или (и) стандартизированных ставок, зафиксированное в протоколе заседания правления ЛенРТК.

3.25.              Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание протокола заседания правления ЛенРТК председателем правления ЛенРТК.

Оформление результатов заседания правления ЛенРТК

и информирование заинтересованных лиц о результатах

исполнения государственной функции

3.26.              Основанием для начала административной процедуры, является визирование председателем правления ЛенРТК протокола заседания правления ЛенРТК, в котором зафиксировано решение по вопросу установления платы или (и) стандартизированных ставок.

3.27.              Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный по делу специалист и ответственный секретарь правления ЛенРТК.

3.28. Административная процедура состоит из:

1) оформления результатов заседания правления ЛенРТК в виде правового акта ЛенРТК, которым на основании соответствующего протокола заседания правления ЛенРТК устанавливается плата или (и) стандартизированные тарифные ставки;

2) визирования правового акта, указанного в пп. 1 Регламента председателем ЛенРТК (его заместителем);

3) доведения до сведения ТСО решения, принятого в результате исполнения государственной функции, направления копий правового акта ЛенРТК, указанного в пп. 1 п. 3.28 Регламента, в адрес ТСО и размещение на официальном портале  ЛенРТК.

3.29. Выполнение административных действий, указанных в пп. 1 и 2 п. 3.28 Регламента, осуществляется в трехдневный срок со дня заседания правления ЛенРТК, на котором было принято соответствующее решение.

3.30. Выполнение административных действий, указанных в пп. 3 п. 3.28 Регламента, осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения об установлении платы.

3.31.               Критерием принятия решения по данной административной процедуре является решение правления ЛенРТК, зафиксированное в завизированном председателем правления ЛенРТК протоколе соответствующего заседания правления ЛенРТК и визирование председателем ЛенРТК соответствующего правового акта ЛенРТК.

3.32.              Результатом выполнения административной процедуры является направление копии подписанного председателем ЛенРТК (его заместителем) правового акта ЛенРТК, которым утверждена плата, в адрес ТСО.

4. Формы контроля за исполнением государственной функции

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ЛенРТК положений административного регламента функций и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ЛенРТК положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными должностными лицами ЛенРТК осуществляется на постоянной основе вышестоящими должностными лицами ЛенРТК в соответствии с распределением обязанностей.

Ответственность должностных лиц ЛенРТК закрепляется в их должностных регламентах.

4.2. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений проводятся проверки (плановые и внеплановые) по полноте и качеству обеспечения исполнения государственной функции ответственными должностными лицами ЛенРТК.

Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества

исполнения государственной функции

4.3. Плановые и внеплановые проверки соблюдения и предоставления государственными служащими и должностными лицами ЛенРТК государственной функции осуществляются руководителем ЛенРТК, его заместителями или начальником отдела ПРРО.

4.4. Плановый контроль осуществляется путем проведения вышеперечисленными лицами проверок соблюдения и исполнения сотрудниками ЛенРТК действующего законодательства и настоящего Регламента.

4.5. В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований правовых актов при предоставлении государственной функции, выявляются и устраняются нарушения прав заявителей.

4.6. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. В ходе него рассматривается обращение заявителя, проверяется обоснованность содержащейся в нем информации, подготавливается ответ на обращение заявителя в ЛенРТК.

4.7. Заявители, обратившиеся в ЛенРТК за исполнением государственной функции, также вправе осуществлять контроль за исполнением государственной функции.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение допустивших нарушение сотрудников ЛенРТК к ответственности в соответствии с законодательством.
        4.9. За систематическое или грубое нарушение положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление государственной функции, виновные должностные лица и государственные служащие ЛенРТК могут привлекаться к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) ЛенРТК, а также его должностных лиц

5.1. Заявители, в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители), имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является действие (бездействие) и решение, принятое должностными лицами ЛенРТК в ходе исполнения государственной функции.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:

 нарушения срока предоставления государственной функции;

 требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области, для исполнения государственной функции;

 отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области для исполнения государственной функции;

 отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

 требования от заявителя при исполнении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ленинградской области;

 отказ должностного лица ЛенРТК, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных по результатам исполнения государственной функции документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Решения, действия (бездействие) председателя ЛенРТК или его заместителя, а также решения, действия (бездействие) должностного лица ЛенРТК после обжалования председателю ЛенРТК или его заместителю могут быть обжалованы Заместителю председателя Правительства Ленинградской области, курирующему деятельность ЛенРТК, или Губернатору Ленинградской области.

Заявитель имеет право обратиться в ЛенРТК с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции, в письменной форме по адресу: 191311,
Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, по факсу 611-51-53 или по электронной почте all.rtk@lenreg.ru.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа.

5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Должностные лица ЛенРТК обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в ЛенРТК, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

5.6. При обращении в письменной (электронной) форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.

В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом необходимо уведомить заявителя о продлении срока рассмотрения жалобы.

5.7. Заявитель в письменной (электронной) жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование ЛенРТК, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица ЛенРТК, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), либо наименование юридического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит личную подпись
и дату.

5.8. В случае если в письменной (электронной) жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.9. В случае если в письменной (электронной) жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае если текст письменной (электронной) жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу (претензию), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.12. В случае если в письменной (электронной) жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные (электронные) ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель ЛенРТК (заместитель председателя ЛенРТК) вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.13. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:

- признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

- признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.

Приложение

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ

ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Прием и регистрация обоснованных предложений (заявлений с прилагаемыми обосновывающими материалами) об установлении платы за технологическое присоединение к электрическим сетям

Анализ представленных документов на соответствие требованиям действующего законодательства 

Отказ в установлении платы

за технологическое присоединение по индивидуальному тарифу

Запрос дополнительных расчетных и обосновывающих материалов

Проведение экспертизы представленных предложений и подготовка экспертного заключения по экономическому обоснованию платы за технологическое присоединение, платы за технологическое присоединение по индивидуальному тарифу

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.10.2019

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать