Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU79000202000576
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Управление автомобильных дорог Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И ТРАНСПОРТА

ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 июля 2020 года №112

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «СОГЛАСОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫХ МЕСТ ДЛЯ ПРОГОНА ЖИВОТНЫХ ЧЕРЕЗ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2018 №393-пп «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Согласование специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Еврейской автономной области».

2. Контроль за исполнением настоящего приказа и применением административного регламента оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением требований, устанавливающих порядок ее предоставления в электронном виде, которые вступают в силу после реализации данных положений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области.

Начальник управления

Е.Н. Турбин

Приложение

к приказу управления автомобильных

дорог и транспорта правительства

Еврейской автономной области

от 08.07.2020 №112

Административный регламент

предоставления государственной услуги «Согласование специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Еврейской автономной области»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления государственной услуги  «Согласование специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Еврейской автономной области» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании государственной услуги, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются граждане и юридические лица, обратившиеся в управление автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области (далее – управление) с заявлением о согласовании специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Еврейской автономной области (далее – заявитель).

От имени заявителей могут выступать физические лица, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представители заявителя).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг

Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг (далее – информация о государственной услуге) следующими способами:

- по личному обращению в управление;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям, направляемым в управление посредством почтовой или электронной связи.

Информирование осуществляется по следующим вопросам:

- о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства управления письменные обращения заявителей;

- о принятом решении по конкретному письменному обращению;

- о месте размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) информации о государственной услуге;

- о предоставлении иной информации о государственной услуге.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ, содержащий необходимую информацию.

Оформление и направление письменного обращения заявителя в управление, а также оформление и направление ответа управления на данное обращение заявителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации

Управление обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке:

- на странице управления Официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области в сети «Интернет»  (далее – страница в сети «Интернет»): http://www.eao.ru/isp-vlast/upravlenie-avtomobilnykh-dorog-i-transporta-pravitelstva-eao/;

- в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – реестр) и на портале. Адрес портала: https://gosuslugi.eao.ru.

К справочной информации относится:

- место нахождения и графики работы управления его структурных подразделений, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;

- справочные телефоны структурных подразделений управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

- адреса страницы в сети «Интернет», электронной почты и (или) формы обратной связи управления в сети «Интернет».

Информация, размещаемая на информационном стенде управления, оформляется на бумажном носителе.

Формирование и размещение на портале справочной информации осуществляется в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг (функций) Еврейской автономной области, утвержденным постановлением правительства Еврейской автономной области от 24.05.2011 №245-пп «О государственных информационных системах Еврейской автономной области, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (исполнение функций)».

Формирование и размещение на странице в сети «Интернет» справочной информации осуществляется в соответствии с Положением о статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки, утвержденном постановлением правительства Еврейской автономной области  от 14.04.2010 №107-пп «О статусе официального интернет-портала органов государственной власти Еврейской автономной области и регламенте его информационной поддержки».

Заинтересованные лица могут получить справочную информацию  на странице в сети «Интернет», на портале.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги: «Согласование специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Еврейской автономной области».

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляет управление.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется информационное взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.

2.2.3. Управление не вправе требовать от заявителя осуществления  действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти области, формируемыми правительством области, государственных услуг, утвержденный постановлением правительства области от 09.12.2014 №636-пп «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, государственных услуг».

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом государственной услуги является:

- выдача (направление) согласования, оформленного по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

- выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 30 рабочих дней с даты регистрации заявления.

2.4.2. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления о согласовании и прилагаемых к нему документов, специалист управления осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в указанных заявлении и документах сведений, вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги соответствующую запись о приеме заявления и документов.

2.4.3. В срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня приема заявления о согласовании и прилагаемых к нему документов, с учетом сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, управление осуществляет их рассмотрение и принимает решение о согласовании либо предоставлении заявителю уведомления об отказе в выдаче согласования.

2.4.4. Согласование о предоставлении (мотивированный отказ в предоставлении) государственной услуги выдается заявителю лично, нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением или в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня принятия решения.

2.4.5. Срок  обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги не предусматривается, в связи с отсутствием  необходимости такого обращения.

2.4.6. Срок  приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, перечень которых (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен:

- на странице управления в сети «Интернет»: http://eao.ru/isp-vlast/upravlenie-avtomobilnykh-dorog-i-transporta-pravitelstva-eao/;

- в реестре и на портале (https://gosuslugi.eao.ru).

Управление, обеспечивает актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на странице в сети «Интернет», на портале.

2.6. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в управление:

2.6.1.1. Заявление по форме,  предусмотренной в приложении № 1 к  настоящему административному регламенту.

2.6.1.2. К заявлению прилагается схема земельного участка (схема планировочной организации) в масштабе 1:500-1:10000, позволяющая определить планируемое местоположение прогона животных относительно однозначно понимаемого локального объекта местности, выбранного в качестве ориентира для установления местоположения; привязка к автомобильной/ым дороге/ам (километраж, а в случае отсутствия возможности определения километража трассы выполнить привязку к GPS координатам) (далее – схема земельного участка).

2.6.1.3. В случае подачи заявления представителем заявителя к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.

2.6.2. Заявитель предоставляет документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, в следующем порядке:

1) документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.2 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента могут быть поданы заявителем (представителем заявителя) лично, путем  направления с использованием средств почтовой связи, электронной почты,  путем направления их в адрес управления посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы земельного участка, или с использованием портала;

2) документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1 и 2.6.1.2 пункта 2.6.1 заверяются подписью заявителя (для физических лиц), подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

2.6.3. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, законодательством не предусмотрен.

2.7. Исчерпывающий перечень документов,

необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить

2.7.1. Заявитель вправе представить в управление следующую информацию о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации:

- сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

- сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

2.7.2. Непредставление заявителем данных документов не является основанием для отказа в предоставлении ему государственной услуги.

2.7.3. Документы, предусмотренные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) в управление в бумажном виде (лично, посредством почтовой связи) или в форме электронного документа (посредством электронной почты или портала).

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления

документов и информации или осуществления действий

Управление не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем (представителем заявителя) после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления, предоставляющего государственную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований

для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Управление отказывает в приеме и регистрации заявления в случае если:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента;

3) к заявлению не приложен документ, предусмотренный в подпункте 2.6.1.2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего административного  регламента.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований

для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством не предусмотрены.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и

обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги

Предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

При предоставлении государственной услуги по согласованию специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области плата не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета такой платы

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в управление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматриваются.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении государственной услуги, услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, и при получении результата

предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении государственной услуги и услуги,

предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении

государственной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги производится специалистом управления, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее – специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции):

- в день обращения заявителя (представителя заявителя) в управление лично в течение 15 минут;

- в день поступления заявления заявителя (представителя заявителя) в управление в течение 15 минут.

При  направлении заявления  посредством портала регистрация электронного заявления производится в  автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за регистрацию корреспонденции.

В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.

2.16. Требования к помещениям,

в которых предоставляется государственная услуга

2.16.1. Здание, в котором расположено управление, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположено управление;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание управления, входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено управление, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям управления и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- предоставление допуска в помещение управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;

- оказание специалистами, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещений управления наравне с другими лицами;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Служебные помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, расположены на седьмом этаже здания, указанного в настоящем пункте административного регламента.

2.16.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудованы системами кондиционирования и обогрева воздуха, телефонной и факсимильной связью, компьютерами, подключенными к сети Интернет, шкафами для верхней одежды.

2.16.3. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Каждое рабочее место специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.16.4. На информационных стендах управления размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образцы оформления заявлений;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- иные сведения о государственной услуге.

2.16.5. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- степень открытости информации о государственной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах комитета, специалистах, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.

2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителей предоставленной государственной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках настоящего административного регламента;

- минимизация количества взаимодействий заявителя с должностными лицами комитета при предоставлении государственной услуги и их продолжительности (не  более 2 взаимодействий  продолжительностью
15 минут);

- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц комитета, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

2.18.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством обращения с запросом на портал, а также осуществления мониторинга хода предоставления услуги с использованием данной информационной системы.

Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием средств портала, осуществляется с соблюдением следующих требований к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 №236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»:

1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

2) запись на прием в управление для подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

3) формирование заявителем заявления о предоставлении государственной услуги;

4) прием и регистрация управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) получение результата предоставления государственной услуги;

7) получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

8) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;

9) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) организации, должностного лица организации.

Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на портале и официальном сайте.

2.18.2. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.

2.18.3. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу не предусмотрена.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур предоставления  государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

- истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия;

- рассмотрение заявления и документов и принятие решения;

- выдача (направление) результата предоставления государственной услуги.

В связи с тем, что государственная услуга не предоставляется в  многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг порядок выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и  муниципальных услуг не предусмотрен.

3.1.1.  Прием и регистрация заявления и

  прилагаемых к нему документов

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов (далее – административная процедура) является представление (направление) заявителем (представителем заявителя) в управление документов, предусмотренных в подразделе 2.6 настоящего регламента, лично, посредством почтовой или электронной связи, в том числе портала.

3.1.1.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, и специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.1.1.3. При обращении заявителя (представителя заявителя) в управление лично специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя – полномочия представителя заявителя;

- осуществляет прием заявления и прилагаемых к нему документов;

- дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;

- регистрирует принятое заявление, а также вносит в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее – журнал регистрации).

При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных в подразделе 2.9 настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для приема документов. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно. Если недостатки, препятствующие приему документов, не могут быть устранены в ходе приема, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в приеме документов, которое передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, для подписания начальником управления, регистрации и направления заявителю (представителю заявителя).

3.1.1.4. При обращении заявителя  (представителя заявителя) в управление посредством портала, почтовой или электронной связи специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:

- регистрирует заявление и прилагаемые к нему  документы в установленном порядке;

- при направлении заявления посредством портала или электронной почты направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в управление с указанием даты и входящего номера;

- передает зарегистрированные заявление и прилагаемые к нему документы начальнику управления, который путем наложения письменной резолюции на заявлении назначает специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги;

- передает заявление с резолюцией начальника управления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, и внесение в журнал регистрации.

3.1.1.5. Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня поступления обращения.

3.1.1.6. Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя  (представителя заявителя) в управление с заявлением и прилагаемыми документами.

3.1.1.7. Результатом административной процедуры является направление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника управления на исполнение специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.1.1.8. Способом фиксации административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.

3.1.2. Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по истребованию дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия (далее – административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.1.2.3. В целях получения дополнительных документов, необходимых для выдачи согласования в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области в целях получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о заявителе.

Запросы, направляемые с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, удостоверяются электронной подписью. Запросы, направляемые без использования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, оформляются с учетом требований, предусмотренных в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и направляются в указанные в настоящем подпункте органы курьером или посредство почтовой связи.

3.1.2.4. Срок выполнения административной процедуры составляет

5 рабочих дня со дня поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника управления специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.1.2.5. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.

3.1.2.6. Результатом административной процедуры является направление запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.

3.1.2.7. Результат административной процедуры фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.1.3. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения

3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и документов и принятию решения (далее – административная процедура) является поступление заявления и прилагаемых к нему документов с резолюцией начальника, а также  дополнительных документов полученных в рамках межведомственного взаимодействия специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.1.3.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:

- формирует дело заявителя и проверяет соответствие представленных документов требованиям, предусмотренным настоящим регламентом;

- готовит проект согласования и визирует его своей подписью по результатам проверки документов, если не выявлены основания для отказа в выдаче согласования;

- передает для рассмотрения и подписания начальнику управления дело заявителя и проект согласования.

3.1.3.4. В случае выявления по результатам рассмотрения документов, представленных для получения согласования, оснований для отказа в выдаче согласования в соответствии с пунктом 2.10.2 подраздела 2.10 настоящего регламента специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в выдаче согласования (с указанием причин отказа) и проект уведомления об отказе в выдаче согласования, передает их вместе с делом заявителя начальнику управления.

3.1.3.5. Дело заявителя, проект решения об отказе в выдаче согласования и проект уведомления об отказе в выдаче согласования рассматриваются начальником управления.

3.1.3.6. После рассмотрения дела заявителя, проекта решения об отказе в выдаче согласования и проекта уведомления об отказе в выдаче согласования, уведомление об отказе в выдаче согласования и решение об отказе в выдаче согласования подписываются начальником управления.

3.1.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче согласования специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, принимается решение о согласовании заявления.

3.1.3.8. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.

3.1.3.10. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость установления соответствия заявителя требованиям законодательства.

3.1.3.11. Результатом административной процедуры является подписание начальником управления согласования либо подписание уведомления об отказе в выдаче согласования.

3.1.3.12. Способом фиксации административной процедуры является подписание начальником управления согласования либо подписание уведомления об отказе в выдаче согласования.

3.1.4. Выдача (направление) результата предоставления

государственной услуги

3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) результата предоставления государственной услуги (далее – административная процедура) является получение специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного согласования либо решения об отказе в выдаче согласования.

3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.1.4.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, в установленном порядке регистрирует согласование в журнале регистрации.

3.1.4.4. Основанием для выдачи согласования является предъявление заявителем документа, удостоверяющего личность заявителя, либо надлежаще оформленной доверенности.

3.1.4.5. При выдаче согласования заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, делает отметку о дате выдачи в журнале регистрации.

3.1.4.6. Согласование выдается заявителю лично, нарочным или направляется по почте заказным письмом с уведомлением или в электронной форме через портал.

3.1.4.7. В случае принятия решения об отказе в выдаче согласования специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет копию такого решения, а также уведомление об отказе в выдаче согласования заявителю по почте заказным письмом с уведомлением или в электронной форме через портал.

Заявитель при непосредственном обращении в управление может получить копию решения и уведомление самостоятельно. При этом на копии уведомления заявителем делается отметка о получении копии решения об отказе в выдаче согласования, заверенная подписью.

3.1.4.8. Специалист управления помещает копию решения об отказе в выдаче согласования в дело заявителя.

3.1.4.9. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня получения специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, подписанного согласования либо решения об отказе в выдаче согласования.

3.1.4.10. Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является отметка о дате выдачи согласования в журнале регистрации либо направления копии решения об отказе в выдаче согласования.

3.1.4.11. Результатом административной процедуры является направление заявителю согласования либо уведомления об отказе в выдаче согласования.

3.1.4.12. Способом фиксации административной процедуры является отметка в журнале регистрации о дате выдачи согласования либо дате выдачи уведомления об отказе в выдаче согласования.

3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала, административных процедур (действий)

Осуществление в электронной форме, в том числе с использованием портала, административных процедур (действий) включает следующие административные процедуры:

а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

б) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов управлением, с использованием портала;

в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

г) взаимодействие управления с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

д) получение заявителем результата предоставления государственной услуги.

Осуществление иных административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием портала, не предусмотрено.

3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации

заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям

о государственной услуге

Основанием для начала административной процедуры по предоставлению в установленном порядке информации заявителями и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге (далее – административная процедура), является поступление в управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Предоставление заявителям информации к сведениям о государственной услуге обеспечивается на портале и на странице в сети «Интернет».

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, для размещения на портале осуществляет подготовку сведений о государственной услуге, содержащих:

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

- круг заявителей;

- срок предоставления государственной услуги;

- результат предоставления государственной услуги, порядок выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

- формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги;

- справочная информация.

Вышеуказанные сведения о государственной услуге специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет для размещения на портале в порядке, установленном правительством Еврейской автономной области.

Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на портале.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения (обновления) информации о государственной услуге на портале.

Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке сведений о государственной услуге для размещения на портале, странице управления в сети «Интернет».

Результат настоящей административной процедуры фиксируется:

- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале – в реестре;

- при размещении информации о государственной услуге на странице управления в сети «Интернет» – в автоматизированной системе электронного документооборота правительства Еврейской автономной области.

3.2.2. Подача заявления о предоставлении государственной услуги

и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги, и их прием управлением,

с использованием портала

Основанием для начала административной процедуры по подаче заявления о предоставлении государственной услуги и иных прилагаемых к нему документов для предоставления государственной услуги, и  их прием управлением, с использованием портала (далее – административная процедура), является поступление в управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Заявитель представляет в управление заявление в виде электронного документа, подписанное электронной подписью заявителя, с использованием портала. Прилагаемые к заявлению документы в электронной форме заверяются в порядке, установленном законодательством.

Формирование заявления на портале осуществляется заявителем посредством заполнения его электронной формы. При этом заявитель может воспользоваться образцами заполнения электронной формы заявления, размещенными специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, на портале.

Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы. Сформированное и подписанное заявление направляется в управление посредством портала.

При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных в подразделе 2.9 настоящего административного регламента, и в случае их отсутствия заявление и прилагаемые в нему документы с пользованием портала принимаются и регистрируются управлением в порядке, определенном административной процедурой «Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов» в подразделе 3.1 настоящего административного регламента, а заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает заявление и прилагаемые к нему документы к рассмотрению и фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления в управление документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, от заявителей в электронной форме с использованием портала.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является формирование и направление заявления в электронной форме с использованием портала в управление.

Результатом административной процедуры является принятие заявления, направленного в электронной форме посредством портала, и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале.

3.2.3. Получение заявителем сведений

о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги (далее – административная процедура), является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, с использованием портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о приеме и регистрации заявления;

б) уведомление об отказе в приеме заявления;

в) уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказ в предоставлении государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является принятое управлением к рассмотрению заявление в электронной форме с использованием портала.

Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о ходе предоставления государственной услуги посредством портала.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале.

3.2.4. Взаимодействие управления

с иными государственными органами, организациями,

участвующими в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры по взаимодействию управления с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее – административная процедура), является принятие заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

Взаимодействие управления с иными государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в административной процедуре «Истребование дополнительных документов в рамках межведомственного взаимодействия» в пункте 3.1.2 настоящего административного регламента. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является получение документов (сведений), находящихся в распоряжении иных органов (организаций), необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Результатом административной процедуры является направление запросов в Управление Федеральной налоговой службы по Еврейской автономной области.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется в системе межведомственного электронного взаимодействия.

3.2.5. Получение заявителем

результата предоставления государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры по получению результата предоставления государственной услуги (далее – административная процедура) является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента, заявителю направляется в форме электронного документа с использованием портала отказ в предоставлении государственной услуги. Подготовка и оформление отказа в предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, определенном административной процедурой «Выдача (направление) результата предоставления государственной услуги» в пункте 3.1.4 настоящего административного регламента.

В случае отсутствия оснований в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает направление в форме электронного документа с использованием портала уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, при выполнении административной процедуры фиксирует выполненные действия на портале, которые отображаются в личном кабинете заявителя.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.2 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю уведомления о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с использованием портала.

Результат настоящей административной процедуры фиксируется на портале.

3.3. Порядок предоставления административных процедур (действий) многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг

3.3.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.

3.4. Порядок исправления допущенных опечаток

и (или) ошибок в документах, выданных в результате

предоставления государственной услуги

3.4.1. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги осуществляется в соответствие с административной процедурой  «Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги».

3.4.2. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги

3.4.2.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги является представление (направление) заявителем в управление в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.4.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист, ответственный за предоставление государственной услуги.

3.4.2.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий

1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.

3.4.2.4. Заявление регистрируется в порядке, предусмотренном в административной процедуре «Прием и регистрация заявления и  прилагаемых к нему документов» пункта 3.1.1 настоящего административного регламента.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

3.4.2.5. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

3.4.2.6. Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

3.4.2.7. Результат административной процедуры фиксируется в документе, подготовленном с  учетом исправлений или в уведомление об отсутствии опечаток и (или) ошибок.

4. Формы контроля

за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами управления положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами управления, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем начальника управления (далее – текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений заместитель начальника управления дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой начальником управления, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается начальником управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы управления.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в управление на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер управление сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

Управление может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.

4.3. Ответственность должностных лиц управления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу начальнику управления на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность принятия решения о предоставлении государственной услуги;

- правильность и своевременность оформления результата государственной услуги.

Начальник управления или его заместитель несет ответственность за:

- соблюдение графика приема заявителей;

- соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги;

- правильность и своевременность оформления результата государственной услуги;

Должностные лица управления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц управления за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги,

в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.

Заявители в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:

- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц управления в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица управления обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов управления, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также его должностных лиц,

государственных служащих, работников, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг,

а также его должностных лиц, работников

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами управления направляется начальнику управления.

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и

рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации:

- на странице в сети «Интернет»: http://eao.ru/isp-vlast/upravlenie-avtomobilnykh-dorog-i-transporta-pravitelstva-eao/;

- на портале;

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.4  Предмет жалобы

Заявитель (представитель заявителя) может обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) управления и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее – жалоба), в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя (представителя заявителя) документов или информации либо осуществления действий, представление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- затребование с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами области;

- требование у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- отказ управления, его должностного лица или работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе посредством почтовой связи, в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», страницы в сети «Интернет» (http://eao.ru/isp-vlast/upravlenie-avtomobilnykh-dorog-i-transporta-pravitelstva-eao/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование управления, должности должностного лица управления либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя заявителя) – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя (представителя заявителя) – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю заявителя);

- сведения об обжалованных решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо государственного служащего;

- доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо государственного служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в управление либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7.  Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.

5.8. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, состава преступления или преступления начальник управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Порядок информирования заявителя (представителя заявителя)

о результатах рассмотрения жалобы

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных в подразделе «Результат рассмотрения жалобы» настоящего административного регламента решений, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению управление:

- направляет ответ заявителю (представителю заявителя), указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором информирует об осуществляемых действиях в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносит извинения за доставленные неудобства и указывает информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения государственной услуги;

- принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению Управление направляет ответ заявителю, указанный в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в котором дает аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информацию о порядке обжалования принятого решения.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе

Обжалование решения по жалобе, принятого начальником управления, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Право заявителя (представителя заявителя)  на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.

5.12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,

а также его должностных лиц

Нормативные правовые акты, регулирующие порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:

1) Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в случае поступления жалоб  на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, с нарушением требований Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) постановление правительства Еврейской автономной области от 18.12.2012 № 743-пп «Об утверждении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти области, формируемых правительством Еврейской автономной области, областного государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Еврейской автономной области», его работников».

5.13. Размещение информации,

указанной в настоящем разделе в реестре

Информация, указанная в настоящем разделе административного регламента, подлежит обязательному размещению в реестре.

Управление обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию сведений в соответствующем разделе реестра.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Согласование специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Еврейской автономной области»

от _________________ № ____

Начальнику управления автомобильных дорог и транспорта правительства Еврейской автономной области

____________________________________

                       (Ф.И.О. должностного лица)

от __________________________________

      (Ф.И.О. (полностью) заявителя, индивидуального

____________________________________

предпринимателя, наименование юридического лица)

____________________________________

(адрес, реквизиты (для индивидуального предпринимателя

____________________________________

и юридического лица): ИНН, ОГРН, ЕГРЮЛ)       

Контактное лицо _____________________

                                                    (Ф.И.О. (полностью))

Контактный телефон __________________

Электронный адрес ___________________

Заявление

Прошу Вас согласовать специально установленное место для прогона животных через автомобильную дорогу общего пользования регионального или межмуниципального значения Еврейской автономной области _________

__________________________________________________________________

                                           (Наименование автомобильной дороги*)

на _____ км + _____ м в _____________________________________________

                                                                    (Наименование муниципального образования)

Еврейской автономной области.

Приложение: на _____ л. в _____ экз.

«___» ___________ 20__ г. __________________ _________________________

                                                                        (Подпись)                        (Ф.И.О. должностного лица)

* Постановление правительства Еврейской автономной области от 27.05.2008 №132-пп «Об утверждении перечня автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Еврейской автономной области».

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Согласование специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения Еврейской автономной области»

от _________________ № ____

УПРАВЛЕНИЕ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

И ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Трансформаторная ул., 3а

г. Биробиджан,  679014

тел./факс: (42622) 4-12-40

E-mail: evdorogi@post.eao.ru

ОКПО 53629838, ОГРН 1027900513409

ИНН/КПП 7901022193/790101001

__________ № ________

На ________ от ___________

Реквизиты заявителя

Согласование специально установленного места

для прогона животных через автомобильную дорогу общего пользования регионального или межмуниципального значения

Еврейской автономной области

Настоящее согласование устанавливает специально установленное место для прогона животных через автомобильную дорогу общего пользования регионального или межмуниципального значения Еврейской автономной области.

Описательная часть

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

При условии выполнения следующих технических требований и условий: __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок действия настоящего согласования: с «___» ___________ 20__ г. по «___» ___________ 20__ г.

«___» ___________ 20__ г. __________________ _________________________

                                                                        (Подпись)                         (Ф.И.О. должностного лица)

Приложение № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги «Согласование специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального значения Еврейской автономной области»

от _________________ № ____

УПРАВЛЕНИЕ

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

И ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Трансформаторная ул., 3а

г. Биробиджан,  679014

тел./факс: (42622) 4-12-40

E-mail: evdorogi@post.eao.ru

ОКПО 53629838, ОГРН 1027900513409

ИНН/КПП 7901022193/790101001

__________ № ________

На ________ от ___________

Реквизиты заявителя

Уведомление

об отказе в выдаче согласования специально установленного места

для прогона животных через автомобильную дорогу общего пользования регионального или межмуниципального значения

Еврейской автономной области

Вы обратились за получением государственной услуги «Согласование специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального значения Еврейской автономной области».

Настоящим Вы уведомляетесь об отказе в выдаче согласования специально установленных мест для прогона животных через автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения Еврейской автономной области в связи с тем, что _______________________

__________________________________________________________________

                    (Указывается обоснование отказа, со ссылкой на нормативный правовой акт)

«___» ___________ 20__ г. __________________ _________________________

                                                                        (Подпись)                         (Ф.И.О. должностного лица)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.130 Борьба с аварийностью. Безопасность движения (см. также 160.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать