Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2012г.
Номер документа: RU73000201200730
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство строительства Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 августа 2012 года № 357-од

Об утверждении Административного регламента Министерства строительства Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций

УТРАТИЛ СИЛУ – приказ Министерства строительства Ульяновской области от 01.04.2013 № 111-од (НГР – ru73000201300286)

Признает утратившими силу:

- приказ Министерства строительства Ульяновской области от 15.04.2011 № 76-од (НГР – ru73000201100305);

- приказ Министерства строительства Ульяновской области от 01.07.2011 № 149-од (НГР – ru73000201100592)

ИЗМЕНЕНИЯ:

- приказ Министерства строительства Ульяновской области от 16.10.2012 № 451-од (НГР – ru73000201200935)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства строительства Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций.

2. Признать утратившим силу:

2.1. приказ Министерства строительства Ульяновской области от 15.04.2011 № 76-од «Об утверждении Административного регламента Министерства строительства Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций»;

2.2. приказ Министерства строительства Ульяновской области от 01.07.2011 № 149-од «О внесении изменений в приказ Министерства строительства Ульяновской области от 15.04.2011 № 76-од»;

2.3. приказ Министерства строительства Ульяновской области от 27.04.2011 № 91-од «О внесении изменений в приказ Министерства строительства Ульяновской области от 15.04.2011 № 76-од».

(пункт 2 в ред. - приказа Министерства строительства Ульяновской области от 16.10.2012 № 451-од (НГР – ru73000201200935)

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющий обязанности Министра Т.М.Тарасова

I. Общие положения

1. Предмет регулирования

Административный регламент Министерства строительства Ульяновской области предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций в Министерстве строительства Ульяновской области (далее - государственная услуга).

2. Описание заявителей

Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами с участием Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - законодательство), организации, а также их законные представители, составившие, оформившие и удостоверившие в установленном порядке обращения (далее - заявители).

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги приведён в приложении № 1 к Административному регламенту.

3.2. Информация о местонахождении Министерства строительства Ульяновской области, справочных телефонах, адресе официального сайта Министерства строительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», адресе электронной почты содержится в приложении № 2 к Административному регламенту.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги

Государственная услуга по организации рассмотрения обращений граждан и организаций (далее - обращения).

5. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством строительства Ульяновской области (далее - Министерство).

6. Описание результата предоставления государственной услуги

6.1. Результатом предоставления государственной услуги может являться:

ответ в письменной, устной или в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы, с разъяснениями норм законодательства;

уведомление в письменной форме о переадресации обращения в соответствующие органы государственной власти Ульяновской области (далее - органы государственной власти), органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее - органы местного самоуправления) или их должностным лицам (далее - должностные лица), в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заявителя;

отказ в решении вопросов, поставленных в обращении, в соответствии с законодательством.

6.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путём получения заявителями ответов на их обращения в письменной, устной форме либо в форме электронного документа.

7. Срок предоставления государственной услуги

7.1. Письменные обращения, а также обращения в форме электронного документа подлежат регистрации в течение трёх дней с момента их поступления в Министерство.

7.2. Устные обращения, оформленные по результатам личных приёмов, и других форм общения с гражданами, подлежат регистрации в течение трёх дней по завершении мероприятий.

7.3. В случае, если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

7.4. Письменные обращения по вопросам, не относящимся к компетенции Министерства, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.

7.5. В соответствии с законодательством предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Министерстве.

7.6. В исключительных случаях срок предоставления государственной услуги может быть продлён. Правом продления срока рассмотрения обращения, поступившего в Министерство, обладает Министр строительства Ульяновской области (далее - Министр). Срок продления составляет не более 30 дней.

8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающиев связи с предоставлением государственной услуги

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г., текст Конституции опубликован в «Российской газете» от 25 декабря 1993 г. № 237);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства РФ», 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010)

Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» («Российская газета», № 152, 15.08.2002);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

Уставом Ульяновской области (утверждён Постановлением ЗС Ульяновской области от 19.05.2005 31/311) «Народная газета», № 52(2942), 24.05.2005);

постановлением Правительства Ульяновской области от 05.05.2011 № 193-П «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг, исполнения функций муниципального контроля» («Ульяновская правда», № 51(23.028), 13.05.2011).

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

9.1. Основанием для предоставления государственной услуги является поступившее в Министерство в письменной, устной или в форме электронного документа обращение.

9.2. Письменное обращение, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать:

наименование Министерства, в которое направляется письменное обращение;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование организации;

почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, или юридический адрес, контактные телефоны организации и фамилию, имя, отчество руководителя;

текст с изложением сути обращения;

личную подпись заявителя;

дату написания.

Текст письменного обращения должен поддаваться прочтению.

9.3. Обращение, направленное в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии почтовым отправлением.

Обращение в форме электронного документа должно быть доступным для прочтения.

9.4. Устные обращения, поступившие в ходе личного приёма, принимаются к регистрации и рассмотрению после предъявления заявителем паспорта или другого документа, удостоверяющего его личность.

10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления Министерством государственной услуги, законодательством не предусмотрено.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

11.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.

11.2. Решение об оставлении без рассмотрения по существу обращения принимается на основании Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в случаях:

прекращения рассмотрения обращения по личному заявлению заявителя;

злоупотребления заявителем предоставленным законом правом на обращение, в обращении которого содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

невозможности прочтения текста;

прекращения переписки с заявителем в связи с очередным (зарегистрировано в Министерстве более двух раз) обращением от одного и того же заявителя по одному и тому же вопросу, на который ему многократно давались письменные ответы по существу;

невозможности подготовки ответа на обращение без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

11.3. В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и обстоятельства с того момента не изменились.

12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

13.1 Максимальный срок ожидания в очереди к должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, в Министерстве, не может превышать одного часа.

14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

Все обращения независимо от их формы подлежат обязательной регистрации в единой системе электронного документооборота Правительства Ульяновской области и исполнительных органов государственной власти Ульяновской области (модуль «Обращения граждан») (далее - ЕСЭД) в течение трёх дней с момента их поступления в Министерство.

15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и личного приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

15.1. Требования к местам, предназначенным для осуществления личного приёма:

входы в административные здания оборудуются кнопкой вызова "помощника" (служащего Министерства, способного оказать помощь инвалиду при предоставлении ему услуги);

помещения для личного приёма и ожидания личного приёма соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;

в период проведения личного приёма действует система охраны правопорядка («тревожная кнопка»);

места для ожидания должны быть комфортными для заявителей и обеспечены необходимой мебелью (стол, стулья), канцелярскими принадлежностями;

количество мест ожидания определяется из фактической нагрузки и возможностей административного здания, но не может быть менее пяти;

должностные лица, ведущие личный приём, обеспечиваются личными идентификационными карточками или настольными табличками;

рабочие места сотрудников, осуществляющих регистрацию и учёт поступивших обращений, оборудованы оргтехникой, в том числе копировальной, необходимыми канцелярскими товарами, офисной мебелью мебелью.

15.2. Информационные материалы, размещённые в помещении, предназначенном для ожидания личного приёма, содержат следующие сведения:

о должностных лицах с указанием должности и контактного телефона;

график личного приёма должностными лицами;

формы и образцы документов (приложение № 3 к Административному регламенту);

функциональную схему рассмотрения обращений граждан и организаций в Министерстве (приложение № 4 к Административному регламенту);

выдержки из законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения, связанные с реализацией заявителями закреплённого за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в органы государственной власти, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, устанавливающих положения, направленные на защиту прав заявителей на обращение в органы государственной власти, органы местного самоуправления.

15.3. Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.

16. Показатели доступности и качества государственной услуги

16.1. Показателем доступности государственной услуги является право заявителя:

на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через информационные системы общего пользования;

на получение государственной услуги своевременно, в полном объёме и в любой форме, предусмотренной законодательством;

на предоставление дополнительных документов и материалов или обращение об их истребовании, в том числе в электронной форме;

на ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

на получение ответа по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 11.2 раздела 11 Административного регламента, или уведомления о переадресации его обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

на обращение в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством с обращением (жалобой) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц;

на обращение с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

16.2. Показателем качества предоставляемой услуги является:

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей в соответствии с законодательством;

достоверность и полнота письменного, устного или в форме электронного документа ответа заявителю о результатах его обращения.

16.3. При предоставлении государственной услуги, взаимодействие заявителя с должностным лицом Министерства требуется в случае:

- необходимости получения дополнительных документов и материалов у заявителя;

- записи заявителя на личный приём и в ходе личного приёма.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

17. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

приём и регистрация обращений, направление их на рассмотрение;

рассмотрение обращений;

постановка на контроль, сокращение и продление сроков рассмотрения обращений, снятие с контроля по результатам рассмотрения, направление в текущий архив;

организация личного приёма;

анализ количества и характера обращений, результатов рассмотрения обращений и качества принятых мер по обращениям.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 5 к Административному регламенту.

18. Приём и регистрация обращений, направление их на рассмотрение

18.1. Обращения могут быть доставлены в Министерство непосредственно заявителем, фельдъегерской связью, поступить по почте, факсу, электронной почте, телеграфу на имя Министра, других должностных лиц.

18.2. Все поступающие в Министерство письменные обращения, в том числе телеграммы, и документы, связанные с их рассмотрением, передаются помощнику Министра, который осуществляет их первичную обработку и регистрацию в ЕСЭД в 3-дневный срок с момента их поступления в Министерство.

18.3. По просьбе заявителя на копиях или вторых экземплярах принятых обращений делается отметка о приёме обращения и сообщается телефон для справок.

18.4. Помощник Министра:

проверяет правильность адресации корреспонденции и целостность упаковки;

ошибочно поступившие (не по адресу) письменные обращения возвращаются на почту невскрытыми;

проводит сверка реестров письменных обращений, доставленных фельдъегерской связью;

вскрывает конверты, проверяется наличие в них документов; документы, поступившие с обращением (паспорт, военный билет, трудовая книжка и другие), являются приложением к обращению. Факт отсутствия самого текста письменного обращения указывается в аннотации;

составляет акты в случае присутствия в конвертах денежных знаков и ценных бумаг (облигаций, акций и т.д.), подарков или отсутствия документов, указанных в тексте письменного обращения.

18.5. Письмо, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, странный запах, цвет, заклеенное липкой лентой, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и прочее), рассматривается в соответствии с Правилами работы с почтовыми отправлениями, вызывающими подозрение на содержание веществ или предметов, опасных для жизни и здоровья людей.

18.6. Деньги, ордена, медали, удостоверения к ним, паспорта, трудовые книжки, другие документы направляются руководителям органов местного самоуправления по месту жительства либо нахождения заявителя с просьбой вернуть их заявителю.

18.7. Электронные обращения, поступившие на официальный сайт Министерства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или на электронную почту minstroy@ulgov.ru, принимаются помощником Министра.

18.8. Обращения с пометками «Лично» или «Конфиденциально» не вскрываются, штамп с регистрационным индексом проставляется на конверте и передаётся адресату.

18.9. После первичной обработки все поступившие обращения и информация по результатам их рассмотрения подлежат регистрации и обработке в ЕСЭД.

18.10. На участке регистрации обращений проводятся следующие процедуры:

проставляются регистрационные штампы;

при вводе в электронную регистрационную карточку вносятся личные данные заявителя;

по прочтении текста письменного обращения (в том числе обращения в электронной форме) составляется аннотация содержания обращения;

проводится проверка на повторность, многократность обращения;

коллективные обращения отмечаются индексом «колл.»;

обращения без указания фамилии, имени, отчества и обратного адреса отмечаются индексом «б/п» («без подписи»);

в случае запроса органами государственной власти результатов рассмотрения обращения ставится пометка «Особый контроль»;

присваивается соответствующий номер с указанием даты поступления обращения.

Помощник Министра формирует в ЕСЭД электронную регистрационную карточку обращения.

18.11. Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, подлежат рассмотрению в общем порядке, установленном Административным регламентом.

18.12. При постановке обращения на контроль помощником Министра готовится проект резолюции.

18.13. По результатам ознакомления с представленными на доклад текстом обращения и прилагаемыми к нему материалами Министр, утверждает или отклоняет предложенный проект резолюции. Резолюция включает в себя фамилии, инициалы должностных лиц, которым поручено рассмотрение обращения (далее - исполнители), содержание поручения, срок исполнения, подпись и дату.

18.14. В соответствии с законодательством в случае, если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции нескольких исполнителей, копия обращения им направляется не позднее чем в 7-дневный срок со дня регистрации в Министерстве.

18.15. Обращения могут рассматриваться исполнителями непосредственно в Министерстве, в том числе с выездом на место, или они могут быть направлены в установленном законодательством порядке на рассмотрение в иные органы государственной власти или органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

18.16. Сопроводительные письма о возврате ошибочно присланных обращений в Министерство подписываются Министром, и в течение трёх дней с момента поступления в Министерство направляются в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления.

18.17. В соответствии с законодательством сопроводительные письма к обращениям, направляемым должностными лицами в органы государственной власти, органы местного самоуправления для рассмотрения, подписываются Министром, должностным или уполномоченным лицом. Одновременно заявителю направляется уведомление о переадресации его обращения.

19. Рассмотрение обращений, подготовка ответов

19.1. В соответствии с законодательством обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Информация о результатах рассмотрения обращения предоставляется для доклада должностному или уполномоченному лицу не позднее чем за три дня до истечения последнего дня установленного срока, если иное не предусмотрено законодательством или резолюцией.

Если последний день срока исполнения обращения приходится на нерабочий день, то оно подлежит исполнению не позднее рабочего дня, следующего за нерабочим днём.

19.2. При рассмотрении обращения исполнитель:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное (в соответствии с законодательством) рассмотрение обращения, в том числе с участием заявителя, направившего обращение, в случае необходимости;

в установленном законодательством порядке запрашивает, в том числе в электронной форме, в случае необходимости в других органах государственной власти, органах местного самоуправления или у должностных лиц необходимые для рассмотрения документы и материалы, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

осуществляет в случае необходимости выезд к заявителю или на место, указанное в обращении;

в соответствии с законодательством принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей, или разъясняет их законное право;

обеспечивает подготовку письменного ответа заявителю по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 11.2 раздела 11 Административного регламента. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

уведомляет заявителя о направлении его обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам в соответствии с их компетенцией (переадресации) с обоснованием причин, подтверждающих эту необходимость, а также о продлении сроков рассмотрения обращения;

докладывает должностному лицу в соответствии с резолюцией (в виде устного доклада или информации в письменной форме) о результатах выполнения поручения за три дня до истечения установленного законодательством или поручением должностного лица срока рассмотрения обращения (со дня его регистрации в Министерстве).

19.3. В связи с неоднократным направлением ответа по существу поставленного вопроса одному и тому же заявителю и отсутствием новых доводов или обстоятельств исполнителем может вноситься мотивированное предложение о прекращении переписки с заявителем при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган государственной власти, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.

19.4. Должностное лицо Министерства по направленному в установленном порядке запросу органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц обязаны в течение 15 дней со дня поступления запроса в Министерство представить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок представления.

19.5. В соответствии с законодательством исполнитель при рассмотрении обращения вправе приглашать заявителя для личной беседы, выезжать на место для уточнения имеющихся данных, запрашивать в органах государственной власти, органах местного самоуправления или у должностных лиц дополнительные документы, в том числе в электронной форме, необходимые для принятия мер по обращению.

19.6. Исполнители, если их несколько (соисполнители), по согласованию могут подготовить общий ответ, ответственность за который будет нести исполнитель, указанный в резолюции по рассмотрению обращения первым (основной исполнитель). В этом случае соисполнители не позднее чем за пять дней до истечения установленного в резолюции срока рассмотрения обращения обязаны представить основному исполнителю все необходимые документы для подготовки окончательного (обобщённого) ответа заявителю и доклада должностному лицу о результатах рассмотрения обращения.

На каждого исполнителя возлагается равная ответственность за подготовку ответа в той части обращения, решение которой входит в его полномочия.

19.7. Переадресация обращений другому исполнителю осуществляется через помощника Министра и допускается только по согласованию с Министром, при условии подтверждения её обоснованности.

Максимальный срок возврата помощнику Министра ошибочно направленных обращений - один рабочий день.

19.8. Ответ заявителю на обращение направляется в виде уведомления в следующих случаях:

при принятии решения о безосновательности рассмотрения очередного обращения и прекращении переписки;

при отсутствии возможности дать ответ по существу без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну;

при переадресации обращения в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

19.9. В случае поступления обращения содержащего сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, оно подлежит направлению в орган государственной власти в соответствии с его компетенцией.

19.10. По итогам рассмотрения обращения исполнителем готовится информация должностному лицу согласно поручению по рассмотрению обращения.

Подготовленная исполнителем информация по результатам рассмотрения обращений и ответ заявителю должны соответствовать следующим требованиям:

результат рассмотрения обращения должен содержать юридически обоснованный и мотивированный ответ на каждый изложенный довод со ссылками на законы и иные нормативные правовые акты;

ответ заявителю должен быть последовательным в изложении, кратким и содержать исчерпывающую информацию по всем поставленным в обращении вопросам;

при подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе заявителю следует указывать, кем, когда и какие меры приняты или что будет предпринято для разрешения проблем с указанием конкретных сроков;

если просьба, изложенная в обращении, не может быть решена положительно, то следует указать, по каким причинам она не может быть удовлетворена или не могут быть приняты меры в установленные законодательством сроки;

в заключительной части следует сообщить о времени, сроках и порядке информирования заявителя, а также мотивировать целесообразность снятия обращения с контроля или продления срока рассмотрения обращения с указанием окончательной даты его исполнения.

19.11. В ответах заявителям не допускаются:

взаимоисключающая по содержанию информация;

формальный подход к решению поставленных в обращении вопросов.

Запрещается направлять заявителям ответы с исправлениями (в том числе в реквизитах).

19.12. К информации по итогам рассмотрения обращения прикладываются:

подлинник (копия) письменного обращения или регистрационная карточка письменного, устного или обращения в электронной форме;

копия ответа заявителю;

материалы, подтверждающие положительное рассмотрение обращения или невозможность принятия положительного решения.

19.13. Помощник Министра самостоятельно осуществляет подготовку ответов на следующие обращения:

передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в порядке, установленном законодательством;

содержащие вопросы обжалования судебных решений, вступивших в законную силу;

переадресованные согласно компетенции;

содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;

не подлежащие прочтению;

многократные.

19.14 Ответ на коллективное обращение направляется на имя одного из подписавших его лиц, чей почтовый адрес указан в обращении, с просьбой довести ответ до сведения других авторов обращения. Если в коллективном обращении указано конкретное лицо или адрес, на который следует направить ответ, он направляется на указанный адрес или конкретному лицу.

19.15. Если просьба заявителя в ходе рассмотрения обращения удовлетворена, к информации по результатам рассмотрения обращения вместо письменного ответа (по согласованию с заявителем) может прилагаться расписка заявителя, подтверждающая выполнение его просьбы в полном объёме и его отказ от письменного ответа.

19.16. Исполнители делают отметку о выполнении резолюции по рассмотрению обращения в электронной карточке резолюции, прикрепляют сканированные образы ответа заявителю, информацию по результатам рассмотрения обращения, создают краткий отчёт об исполнении, содержащий тезисную информацию о результатах рассмотрения обращения, и направляют все документы с результатом рассмотрения обращения (в том числе подлинник (копию) письменного обращения) помощнику Министра. Информация по результатам рассмотрения обращений, ответы заявителям, не соответствующие требованиям Административного регламента, возвращаются исполнителю для доработки. Обращения, по которым документы возвращены на доработку, не регистрируются как выполненные до окончания их подготовки.

19.17. Отметка «В дело» о списании информации по результатам рассмотрения обращения ставится помощником Министра, только при условии выполнения всех поручений по рассмотрению обращения.

19.18. Порядок рассмотрения обращений организаций.

19.19.1. Основными отличительными признаками обращения организации являются:

подпись руководителя либо представителя организации;

бланк организации и (или) её печать;

необходимые реквизиты обращения организации - регистрационный номер, дата.

19.19.2. Приём, обработка и регистрация обращений организаций производится помощником Министра в соответствии с требованиями Административного регламента.

20. Постановка на контроль, сокращение и продление сроков рассмотрения обращений, снятие с контроля по результатам рассмотрения, направление в текущий архив

20.1. Контролю подлежат обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов заявителей, а также обращения по вопросам, имеющим большую общественную значимость, касающимся жизни, здоровья и безопасности населения.

20.2. Информация по результатам рассмотрения обращения, представленная для доклада Министру, обязана быть возвращена помощником Министра исполнителю для повторного рассмотрения в случае, если полученный ответ по результатам рассмотрения обращения не соответствует требованиям Административного регламента.

20.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений, направленных в Министерство для принятия мер, возлагается на помощника Министра.

20.4. Контроль за организацией порядка рассмотрения обращений, поступивших в Министерство, осуществляет помощник Министра.

20.5. При поступлении от исполнителя мотивированной просьбы о продлении срока рассмотрения обращения (при направлении запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления, проведения мероприятий, требующих времени или источника информации для принятия решения по заявленным в обращении вопросам) он может быть продлён, но не более чем на 30 дней в соответствии с законодательством. При этом устанавливается новый срок контроля, и вносится соответствующая корректировка по дате исполнения в ЕСЭД после утверждения данного решения должностным или уполномоченным лицом. Одновременно исполнителем направляется заявителю уведомление о необходимости продления срока с обоснованием причин.

20.6. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения направляется заявителю после утверждения Министром пролонгации срока, но не позднее чем за три дня до его истечения. Если за рассмотрением обращения установлен особый контроль вышестоящим органом государственной власти, то исполнитель обязан не позднее чем за 10 дней до истечения окончательного срока согласовать через помощника Министра продление срока рассмотрения обращения.

20.7. Снятие поступивших обращений с контроля осуществляется:

при предоставлении исполнителем ответа по существу поставленных в обращении вопросов;

при предоставлении должностным или уполномоченным лицом информации по итогам личного приёма;

при переадресации обращения в орган государственной власти, орган местного самоуправления.

20.8. Материалы по обращениям подшиваются в дело, по истечении одного года передаются в архив Министерства.

21. Организация личного приёма, телефонных линий

21.1. Личный приём, осуществляется при непосредственном обращении заявителей в Министерство, которое функционирует согласно утверждённому графику, на основании письменного обращения или обращения, поступившего в форме электронного документа, с просьбой о личном приёме.

21.2. Личный приём проводится Министром, Заместителем Министра по строительству, Заместителем Министра - директором департамента архитектуры и градостроительства, Заместителем Министра строительства - директором департамента финансового контроля и административной работы.

21.3. Организация личного приёма в связи с предоставлением государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

личный приём должностными или уполномоченными лицами: собеседование с заявителем, консультации по поставленным вопросам, регистрация обращения;

рассмотрение обращения в ходе личного приёма при отсутствии необходимости дополнительного изучения вопроса или уточнения сведений по поставленной проблеме;

направление обращения на рассмотрение в структурные подразделения Министерства, должностным лицам в случае необходимости получения дополнительных фактов или их подтверждения;

контроль за сроками рассмотрения обращения, оформленного по итогам личного приёма;

подготовка исполнителем письменного ответа заявителю или предоставление устного ответа на обращение в ходе личного приёма;

анализ количества и характера поступивших обращений, качества их рассмотрения.

21.4. Должностные лица осуществляют личный приём согласно графику, утверждённому Министром.

В график могут вноситься изменения по мере необходимости в случае:

кадровых изменений в составе Министерства;

выезда должностных или уполномоченных лиц в командировки;

отпуска должностных или уполномоченных лиц;

смены периодичности проведения личных приёмов.

21.5. Приглашение заявителя на личный приём осуществляется по телефону, факсу, посредством использования электронных систем связи или другими способами, но не позднее, чем за два дня до назначенной в резолюции даты исполнения.

В случае отказа заявителя от личного приёма (или неявки без предупреждения на личный приём) письменный ответ по результатам рассмотрения обращения готовится на основании имеющейся информации по существу поставленных вопросов с уведомлением заявителя о возможной неполноте информации, обусловленной его неявкой на личный приём, а также перечисляются факты и обстоятельства, требующие пояснений заявителя для всестороннего и объективного разрешения его обращения.

21.6. Участники и инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды I группы, беременные женщины и матери с малолетними детьми имеют право на внеочередной личный приём.

21.7. В ходе личного приёма заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, на основании которого осуществляется оформление учётной карточки устного обращения. Заявитель имеет возможность изложить содержание своего обращения в устной либо в письменной форме.

21.8. В случае подтверждения многократности обращения делается запрос в архив Министерства обо всех поступивших ранее материалах по обращениям этого заявителя. Подготовленные документы по ранее направленным обращениям заявителя в Министерство представляются Министру или должностному лицу, осуществляющему личный приём.

21.9. В случае отсутствия нарушений порядка рассмотрения обращений и принятия необходимых мер по обращениям со стороны исполнителя заявителю даётся устное разъяснение о предоставленном ему ранее разъяснении по существу обращения или принятых в соответствии с законодательством мерах по решению поставленных вопросов (по просьбе заявителя может быть дан письменный ответ), делается запись в журнале повторных обращений о дате и целях посещения заявителя.

21.10. В случае выявления нарушений прав заявителя или порядка рассмотрения ранее направленного обращения, открытия новых обстоятельств дела обращение регистрируется в ЕСЭД повторно и направляется на рассмотрение в порядке, установленном Административным регламентом.

21.11. В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов и обстоятельства с того времени не изменились.

21.12. После заполнения учётной карточки личного приёма заявитель ставит свою подпись, подтверждающую соответствие содержания учётной карточки изложению существа поставленных в обращении вопросов.

Заявитель также выражает своё согласие на использование своих персональных данных в ЕСЭД.

21.13. В случае получения полного ответа по всем поставленным в обращении вопросам в ходе личного приёма или отсутствия просьбы от заявителя о направлении ему письменного ответа в карточке делается запись: «Ответ на обращение получен в ходе личного приёма», которая подтверждается подписью заявителя.

21.14. В ходе личного приёма заявитель имеет право оставить письменное обращение, которое прилагается к учётной карточке личного приёма. Если в письменном обращении содержится другая проблема, то письменное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

21.15. Организацию и подготовку личного приёма Министром, осуществляет помощник Министра.

21.16. Помощник Министра, обеспечивают подготовку материалов к рассмотрению вопросов в ходе личного приёма, присутствие заявителей, должностных лиц, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

22. Анализ количества и характера обращений, результатов рассмотрения обращений и качества принятых мер по обращениям

22.1. Помощником Министра проводится учёт, обобщение и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, в том числе анализ:

количества и характера поступивших и рассмотренных обращений;

количества и характера принятых мер по обращениям.

22.2. Направления информационно-аналитической работы с обращениями:

анализ поступивших обращений с использованием современных и унифицированных программных средств;

осуществление проверок результативности рассмотрения обращений и решений по итогам рассмотрения обращений органами государственной власти, органами местного самоуправления;

выявление причин многократности обращений.

22.3. Помощник Министра:

осуществляют подготовку ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных информационно-статистических материалов по количеству и характеру обращений, поступивших в Министерство;

с учётом характера корреспонденции осуществляют подготовку информационных материалов по наиболее актуальным, вызвавшим широкий общественный резонанс проблемам, поднимаемым в обращениях и требующим безотлагательного реагирования, и готовит тематические информационно-аналитические материалы, содержащие выводы или предложения по разрешению проблем, имеющих продолжительный характер и вызвавших широкий общественный резонанс;

изучает обращения, поступающие по всем каналам связи, а также информацию по результатам их рассмотрения, представленные исполнителями.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

23. Организация контроля за ходом исполнения рассмотрения обращения и соблюдением требований законодательства возлагается на Помощника Министра.

23.1. Контроль за исполнением поручения по рассмотрению обращения включает в себя следующие процедуры:

постановку поручений по рассмотрению обращения на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращения;

подготовку оперативных запросов о ходе и состоянии рассмотрения обращения;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках рассмотрения обращения;

предоставление информации должностному или уполномоченному лицу для принятия решения.

23.2. Контроль за своевременностью и полнотой предоставления государственной услуги включает в себя контроль:

за соответствием законодательству сроков рассмотрения обращений;

за своевременностью принятых по обращению мер.

23.3. Контроль за качеством и результатами предоставления государственной услуги осуществляется в виде:

1) проверок:

объективности и полноты принятых мер при рассмотрении обращений;

соблюдения последовательности действий и сроков, установленных законодательством, при рассмотрении обращений;

соответствия законодательству организации работы с обращениями в структурных подразделениях Министерства;

выявления причин несвоевременного и некачественного рассмотрения обращений;

2) совещаний по вопросам:

состояния исполнения рассмотрения обращений;

подготовки материалов по итогам рассмотрения обращений;

выработки единых подходов к устранению недостатков, выявленных в результате проверок.

23.4. В зависимости от периодичности используются следующие виды контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений:

текущий (ежедневный);

оперативный (еженедельный);

упреждающий (подекадный).

Проведение проверок и совещаний осуществляется по графику, согласованному с Министром.

24. Ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги

24.1. При нарушении порядка и сроков рассмотрения обращений должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

24.2. Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закреплена в должностных регламентах должностных лиц.

24.3. Ответ на обращение заявителю, а также информация по итогам рассмотрения обращения подписывается Министром.

24.4. При рассмотрении обращений не допускается разглашение сведений, содержащихся в них, в том числе касающихся частной жизни, без согласия заявителя. Направление обращений в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов, не является согласно законодательству разглашением сведений, содержащихся в обращениях.

24.5. При утрате оригинала письменного обращения исполнитель немедленно направляет руководителю структурного подразделения Министерства служебную записку, с указанием причин и конкретных лиц, допустивших утрату документов и материалов, относящихся к обращению.

Помощник Министра принимает решение о приёме неполного комплекта документов по обращению.

Руководитель структурного подразделения Министерства, в котором произошла утрата документов, в установленном порядке назначает проведение служебного расследования, по результатам которого принимается решение о наказании виновных лиц.

На утраченные документы помощником Министра составляется акт на основании результатов проведённого служебного расследования, и производятся соответствующие отметки в ЕСЭД.

24.6. При уходе в отпуск, переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности исполнитель обязан передать по поручению руководителя структурного подразделения Министерства все имеющиеся у него на исполнении обращения другому уполномоченному лицу.

25. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц

25.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.

25.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

25.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

25.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

25.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

25.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

25.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

ПОРЯДОК

информирования о предоставлении государственной услуги

по организации рассмотрения обращений граждан и организаций

1. Информация о порядке предоставления государственной услуги по организации рассмотрения обращений граждан и организаций (далее – государственная услуга) размещается:

в средствах массовой информации, в том числе на официальном сайте Министерства строительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на информационных стендах, в буклетах и справочниках;

2. Основными требованиями к информационным материалам о предоставлении государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

чёткость в изложении информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации об административных процедурах:

оперативность предоставления информации об административных процедурах, необходимых для исполнения государственной услуги.

3. Информирование граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, организаций, а также их законных представителей, составивших, оформивших и удостоверивших в установленном порядке обращения (далее – заявители), осуществляется путём:

индивидуального информирования в форме устных консультаций (лично или по телефону и письменного уведомления (по почте, в том числе электронной, через информационные системы общего пользования);

публичного информирования.

Консультации предоставляются государственными гражданскими служащими Министерства строительства Ульяновской области, должностными регламентами которых предусмотрено выполнение государственной услуги.

Консультации заявителям предоставляются по следующим вопросам:

права заявителя на обращение в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Ульяновской области (далее – органы государственной власти), органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (далее – органы местного самоуправления) или их должностным лицам (далее – должностные лица), гарантии безопасности в связи с его обращением;

особенности порядка рассмотрения отдельных обращений;

полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц по рассмотрению обращений и решений, принятых по результатам их рассмотрения;

обеспечения на территории Ульяновской области дополнительных гарантий к установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

оформления письменного обращения (в том числе обращения в электронной форме) и порядка его направления в органы государственной власти, органы местного самоуправления или должностным лицам;

действующего порядка организации личных приёмов, акций и других форм работы с обращениями, установленных в Министерстве строительства Ульяновской области;

ответственности должностных лиц за нарушение Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

порядка подготовки ответа по результатам рассмотрения обращений;

прохождения документов и материалов по обращениям;

состояния исполнения поручений по обращениям

и другим вопросам.

При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) должностные лица, государственные гражданские служащие Министерства строительства Ульяновской области должны назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа государственной власти, в который обратился заявитель, и  проинформировать по существу интересующего вопроса.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов государственной власти, заявителю даются разъяснения, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

Общие требования к содержанию, форме и характеру взаимодействия должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства строительства Ульяновской области с заявителями по телефону и в ходе личного приёма основаны на нормах поведения государственных гражданских служащих, изложенных в Федеральном законе от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Указе Президента Российской Федерации от 12.08.2002 № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», правилах этики и профессионального поведения, а именно:

корректности по отношению к заявителям при предоставлении государственной услуги;

соответствии разъяснений, представляемых заявителю, законодательству;

объективности и обоснованности ответа по существу поставленного вопроса;

чёткости и логичности изложения информационного материала;

вежливой и спокойной тональности общения.

Информация, предоставляемая заявителю в обязательном порядке, о ходе или результатах рассмотрения обращения содержит следующие сведения:

о должностных или уполномоченных лицах, которым дано поручение по рассмотрению обращения;

о переадресации обращения с полным наименованием органов государственной власти, органов местного самоуправления или с указанием фамилии, имени, отчества должностных лиц, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленного в обращении вопроса;

о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием даты завершения рассмотрения обращения;

о причинах отказа в рассмотрении обращения;

о дате личного приёма, на который приглашается заявитель в связи с его обращением;

о действующих на территории Ульяновской области нормативных правовых актах, направленных на защиту права заявителей на обращение, в том числе устанавливающих дополнительные гарантии права заявителей на обращение к установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

                                                                    к Административному регламенту

Контактные телефоны и электронные адреса

Министерства строительства Ульяновской области

Адрес Министерства строительства Ульяновской области: 432063, г.Ульяновск, ул.Спасская, д.5

График работы:

понедельник - пятница: 9.00 - 18.00

суббота - воскресенье: выходные дни

перерыв:13.00 - 14.00

Контактные телефоны: (8422) 27-23-46.

Адрес официального сайта Министерства строительства Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» – www.build.ulgov.ru;

Адрес электронной почты Министерства для направления обращений в электронной форме: minstroy@ulgov.ru

______________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту

Формы и образцы документов

Министру строительства

Ульяновской области

ФИО

Фамилия, имя, отчество

заявителя

Обратный адрес (почтовый или электронный)

Контактный телефон

Уважаемый (ая) _______________________________!

                       (имя, отчество руководителя)

Письмо в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области или конкретному должностному лицу излагается в произвольной форме.

В письме  желательно указать:

1) мотив (причину) обращения;

2) сведения об авторе, имеющиеся  льготы;

3) ясное изложение сути проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов, или  предложений;

4) инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения;

5) были ли судебные разбирательства по заявленной  проблеме;

6) в заключение  формулируется заявление, предложение, жалоба;

7) в конце ставится подпись с расшифровкой подписи и дата.

В случае, если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указываются телефон и контактный адрес лица, на чьё имя  необходимо направить ответ.

Подпись_____________

Дата

Министерство строительства Ульяновской области

Учётная карточка устного обращения

Личный приём                   Выездной личный приём                           Телефонная линия

                         нужное подчеркнуть

Дата приёма ______________________

Ф.И.О.___________________________________________________________________  Год рождения  ____________________

Адрес: регистрации _______________________________ Телефон __________________             проживания__________________________________________________________________________________________

Частота обращений: Первичное Повторное Многократное Вид обращения: Предложение Заявление Жалоба

Льготы ____________________________________________________________________________

Место работы _____________________________________________________________ Доход ___________________________

(с согласия заявителя)                                                                                                                                                       (с согласия заявителя)

Состав семьи ____________________________________________________________________________

Содержание  ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Обращения в государственные, правоохранительные, судебные органы, органы местного самоуправления

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Согласен с  вышеизложенным содержанием устного обращения____________________

Согласен на использование персональных данных в единой системе электронного документооборота ___________________

От письменного ответа отказываюсь ___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Регистрационная карточка обращения

Вид обращения      Заявление            Место регистрации                Отдел по работе с обращениями граждан и организаций

___________________________________________________________________________________________________________

Регистрационный номер                                                                                  Дата регистрации

___________________________________________________________________________________________________________

Корреспондент      Ф.И.О.                                       Пол:  М, Ж

___________________________________________________________________________________________________________

Регион             Ульяновская область  Район

                         Индекс:

___________________________________________________________________________________________________________

Город                                   Населённый пункт

___________________________________________________________________________________________________________

Адрес                                                        дом  корпус  квартира

___________________________________________________________________________________________________________

Телефон                                 Электронная почта

___________________________________________________________________________________________________________

Тип автора                              Льготный состав

___________________________________________________________________________________________________________

Форма обращения                 Форма поступления

___________________________________________________________________________________________________________

Тематика – вопрос

___________________________________________________________________________________________________________

Краткое содержание

___________________________________________________________________________________________________________

Количество листов                            Количество  приложений на  листах

___________________________________________________________________________________________________________

Количество подписей

___________________________________________________________________________________________________________

Предыдущие обращения

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Административному регламенту

Функциональная схема рассмотрения обращений граждан  и организаций в Министерстве строительства Ульяновской области

Источники информации

Устные и письменные обращения

(в т.ч. в электронной форме) граждан и организаций в Министерство строительства Ульяновской области

Обращения граждан, направленные в вышестоящие инстанции: Администрацию Президента РФ, Аппарат Правительства РФ, Государственную Думу Федерального Собрания РФ, Правительство Ульяновской области др. и переадресованные в Министерство строительства Ульяновской области

Материалы о результатах рассмотрения обращений,  граждан и организаций

Первичная обработка информации

Приём обращений и итоговых документов по результатам рассмотрения обращений граждан и организаций, сортировка поступившей корреспонденции по исполнителям-адресатам

Смысловая обработка информации

1) Анализ содержания поступивших обращений (писем, телеграмм, факсов),  прослушивание звуковых обращений; 2) анализ информации по итогам выполненных поручений по рассмотрению обращений; 3) подготовка аннотаций; 4) экспертиза ответов заявителям на предмет соответствия требований и заявлений граждан и организаций действующему законодательству

Автоматизированная обработка информации

1) Регистрация поступивших обращений, введение в ЕСЭД (модуль «Обращения граждан»), проверка на повторяемость и кратность, аннотирование обращений, формирование сопроводительных карточек регистрации для отправки исполнителям поручений, передача данных об обращениях заявителей по электронным каналам связи Министерства строительства Ульяновской области; 2) корректировка базы данных по результатам рассмотрения обращений в соответствии с ответом исполнителя

Результат

Принятие управленческих решений (резолюции)

Принятие мер по обращениям граждан и организаций

Контроль

Осуществление контроля за сроками исполнения поручений  по рассмотрению обращений (оперативный, текущий, упреждающий); за качеством и результативностью исполнения поручений; за организацией деятельности по рассмотрению обращений. Проверка объективности и качества исполнения поручений (с выездом на место).

Аналитическая обработка информации

Сбор, обобщение, анализ статистических данных по обращениям, подготовка аналитических справок, информации по количеству и характеру,

Пользователи информации

Министр строительства

Ульяновской области

Губернатор – Председатель  Правительства области

Правительство Ульяновской области, государственные органы Ульяновской области

Граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, организации

Обратная связь

Личный приём, выездной личный приём

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ульяновская правда № 94 от 31.08.2012
Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать