Основная информация

Дата опубликования: 08 августа 2013г.
Номер документа: RU57000201300633
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Департамент здравоохранения и социального развития Орлвоской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08 августа 2013 года № 784

г. Орел

(Утратил силу: приказ Департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области от 14.12.2016 г. № 492; НГР: ru57000201601129)

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ДЕПАРТАМЕНТУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЧЛЕНАМ СЕМЕЙ ПОГИБШИХ (УМЕРШИХ) ВОЕННОСЛУЖАЩИХ И СОТРУДНИКОВ НЕКОТОРЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ В СВЯЗИ С РАСХОДАМИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, КОММУНАЛЬНЫХ И ДРУГИХ ВИДОВ УСЛУГ

{Изменения и дополнения: приказ Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 28.10.2014 г. № 1042; НГР: ru57000201400740}

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области Правил проведения экспертизы проектов административных регламента предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», Положением о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области, утвержденного постановлением Правительства Орловской области № 23 от 30 апреля 2009 года «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» приказываю: (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 28.10.2014 г. № 1042)

1. Утвердить типовой административный регламент предоставления казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее также -Регламент) согласно приложению.

2. Рекомендовать руководителям казенных учреждений Орловской области «Управление социальной защиты населения г. Орла, «Областной центр социальной защиты населения» утвердить приказами по учреждениям административный регламент предоставление государственной услуги «Предоставления членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.».

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области Т. А. Воробьёву.

Руководитель Департамента здравоохранения

и социального развития Орловской области

А.И. Медведев

Приложение к приказу

Департамента здравоохранения

и социального развития Орловской области

от 08 августа 2013 года № 784

Типовой административный регламент предоставления

казенными учреждениями Орловской области, подведомственными

Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской

области, государственной услуги по предоставлению членам семей погибших

(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов

исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по

оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг

I.Общие положения

Предмет регулирования типового административного регламента предоставления казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг

1. Типовой административный регламент предоставления казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области, государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее — Регламент) определяет порядок, сроки, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении казенными учреждениями Орловской области, подведомственными Департаменту здравоохранения и социального развития Орловской области (далее — уполномоченное учреждение), государственной услуги по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг (далее также - государственная услуга, компенсационные выплаты) и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Государственная услуга предоставляется проживающим на территории Орловской области:

а) членам семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);

б) членам семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;

в) членам семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;

г) членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;

д) членам семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее - учреждения и органы), погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах.

К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:

а)              вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;

б)              несовершеннолетние дети;

в)              дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 1 8 лет;

г)              дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

д)              граждане, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.

Интересы лиц, указанных в настоящем пункте, могут представлять законные представители, представители (далее совместно — заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Место нахождения уполномоченного учреждения:

Место предоставления государственной услуги отделами (филиалами) уполномоченного учреждения : ___________________________________.

Уполномоченное учреждение через отделы (филиалы) осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком:

Понедельник – пятница

Суббота - выходной

Воскресенье - выходной

Время перерыва для отдыха и питания сотрудников уполномоченного учреждения (далее - специалисты, должностные лица) устанавливается с _______________________________.

Нерабочие праздничные и выходные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Справочные телефоны: ____________________________.

Адрес электронной почты: E-mail: ____________________

Сведения о месте предоставления государственной услуги, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты уполномоченного учреждения, а также отделов (или филиалов) уполномоченного учреждения, Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области (далее - Департамент), информация о предоставлении государственной услуги, текст Регламента, образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги размещаются на стендах в помещении по месту предоставления государственной услуги, а также в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru.

4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается уполномоченным учреждением в печатной и (или) электронной форме и может быть получена:

в уполномоченном учреждении по адресу: ___________________________;

в отделах (или филиалах) уполномоченного учреждения по адресу: ___________;

с использованием средств телефонной и электронной связи;

в сети «Интернет» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области — публичный информационный центр» по адресу: http:// www.orel-region.ru (далее также - Портал);

на официальном сайте Правительства Российской Федерации «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу в сети «Интернет»: www.gosuslugi.ru;

в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: _________________________________;

из публикаций в средствах массовой информации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

5.              Государственная услуга по предоставлению членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

Наименование уполномоченного учреждения, предоставляющего государственную услугу

6.              Государственную услугу предоставляет казенное учреждение Орловской

области _____________________________________ через

отделы (или филиалы): _______________________________________,

которые взаимодействуют с:

органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, городских и сельских поселений муниципальных районов;

территориальными подразделениями Управления Федеральной миграционной службы России по Орловской области;

органами записи актов гражданского состояния (далее - органы ЗАГС);

многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Уполномоченное учреждение, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

Описание результата предоставления государственной услуги

7. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

8. Общий срок предоставления государственной услуги с момента обращения заявителя со всеми необходимыми документами, включая день приема заявления и день выдачи (направления) решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги - 10 рабочих дней.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

9. Предоставление государственной услуги регулируется:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, №237);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг'» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, №31, ст. 4179);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, №31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (Российская газета, 2 июня 1998 года № 104; Собрание законодательства Российской Федерации, 1 июня 1998 года, № 22, ст. 233 1);

Федеральным законом от 30 июня 2002 года № 78-ФЗ «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплат этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы) (Российская газета, 2 июля 2002 года, № 118; Собрание законодательства Российской Федерации от 8 июля 2002 года, № 27, ст. 2620);

Федеральным законом от 19 июля 2011 года № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 21 июля 201 1 года, № 157; Собрание законодательства Российской Федерации, 25 июля 2011 года, № 30 (ч. 1), ст. 4595);

Федеральным законом от 30 декабря 2012 года № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 11 января 2013 года, №3; Собрание законодательства Российской Федерации, 31 декабря 2012 года, № 53 (ч. 1), ст. 7608);

постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг» (Российская газета, 10 августа 2005 года, № 174; Собрание законодательства Российской Федерации , 8 августа 2005 года №32, ст. 3316);

постановлением Правительства Орловской области от 30 апреля 2009 года № 23 «Об утверждении Положения о Департаменте здравоохранения и социального развития Орловской области» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru, 22 июня 2009 года);

постановлением Правительства Орловской области от 3 февраля 2012 года № 38 «Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Орловской области Правил проведения экспертизы проектов административных регламента предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Государственная специализированная информационная система «Портал Орловской области - публичный информационный центр» по адресу: http:// www.adm.orel.ru, 24 февраля 2012 года). (В редакции приказа Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области от 28.10.2014 г. № 1042)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с

нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для

предоставления государственной услуги, подлежащих представлению

заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной

форме, порядок их представления

10. Для получения государственной услуги заявителем представляются в отдел (филиал) уполномоченного учреждения:

заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к Регламенту;

справка, выданная заявителю уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении;

документ, удостоверяющий личность;

для детей в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста (справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства);

для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения - документ, подтверждающий их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

документ, содержащий сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги в отдел (филиал) уполномоченного учреждения представителя, законного представителя заявителя им также представляются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия выступать от имени заявителя.

Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале, в копиях, заверенных в установленном порядке.

11. В документах, представляемых заявителем, не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления государственной

услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов

местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителями, в том числе

в электронной форме, порядок их представления

12. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, который в порядке межведомственного взаимодействия запрашивается отделом (филиалом) уполномоченного учреждения у территориального подразделения Управления Федеральной миграционной службы России по Орловской области является справка о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.

13. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Орловской области и органов местного самоуправления Орловской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Заявитель вправе представить в отдел (филиал) уполномоченного учреждения документ, предусмотренный пунктом 12 Регламента, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14.              Оснований для отказа в приеме документов являются:

1) представление документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента, не в полном объеме;

2) несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем, требованиям пункта 11 Регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

15.              Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

16.              Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) несоответствие заявителя критериям, указанным в пункте 2 настоящего Регламента;

2) предоставление недостоверной информации для назначения компенсационных выплат.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

17. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не осуществляется.

Порядок, размер и основания взимания

государственной пошлины или иной платы, взимаемой

за предоставление государственной услуги

18.              Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.

Порядок, размер и основания взимания

платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги, включая

информацию о методике расчета размера такой платы

19. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой

организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при

получении результата предоставления таких услуг

20.              Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.

Продолжительность ожидания при выдаче документов не должно превышать 15 минут.

21. При электронной форме обращения - в режиме реального времени.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении

государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,

участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме

22. Специалист, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием и регистрацию заявления и документов о предоставлении государственной услуги в течение 20 минут в порядке, установленном соответствующими актами по делопроизводству, с момента поступления документов.

При электронной форме обращения - в режиме реального времени.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная

услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей

в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

23. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей в уполномоченное учреждение.

При строительстве новых зданий вход в помещение уполномоченного учреждения оборудуется пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в здание уполномоченного учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей:

наименование;

место нахождения;

режим работы;

номер телефона справочной службы уполномоченного учреждения;

фасад здания оформляется осветительными приборами.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (далее - помещения, места ожидания, места предоставления государственной услуги, места информирования).

Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия специалистов и заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).

Помещения включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим, противопожарным правилам и нормативам.

Места предоставления государственной услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

В период с октября по май в местах ожидания работает гардероб, либо размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

25. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для обеспечения возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе, инвалидам — колясочникам.

26. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или), скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

На столах (стойках) для письма обеспечивается возможность заполнения документов: выкладываются листы чистой бумаги, образцы заполнения документов, бланки заявлений, канцелярские принадлежности.

27. В уполномоченном учреждении организуются помещения для приема заявителей, предпочтительно в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

времени перерыва на обед.

Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.

Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при

предоставлении государственной услуги и их продолжительность,

возможность получения государственной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность

получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том

числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

28. Уполномоченные учреждения, предоставляющие государственную услугу, размещаются в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).

Размещение уполномоченного учреждения должно быть организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности. Путь от остановок общественного транспорта до уполномоченного органа должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

29. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).

Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан, получающих государственные услуги за отчетный период (КуСЛ/КГр х 100%), где

Кусл - количество оказанных государственных услуг,

Кгр - численность граждан, получающих государственные услуги за отчетный период.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления

государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

30. Предоставление государственной услуги возможно в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала и МФЦ:

1) Портал - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственной услуги в электронной форме, а также доступ заявителя к сведениям о ней через сеть «Интернет».

2) МФЦ - предоставление государственной услуги по принципу «одного окна».

3 1. Предоставление государственной услуги через МФЦ осуществляется после однократного личного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с уполномоченными органами осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

32. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал.

При подаче заявителем заявления в форме электронного документа в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием и регистрацию данного заявления.

Заявление, поданное в форме электронного документа, рассматривается при представлении заявителем подлинников документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента, о чем специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, уведомляет заявителя в электронном сообщении, подтверждающем прием и регистрацию данного заявления.

33. Государственная услуга в электронной форме предоставляется в виде:

1)              предоставления в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

2) подачи заявителем запроса, приема запроса с использованием Портала;

3) получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

4) получения заявителем результата предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги может быть осуществлено с применением универсальных электронных карт.

III. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения административных;

процедур (действий) в электронной форме

34.              Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления и документов;

межведомственное взаимодействие с организацией;

рассмотрение представленных заявления и документов и подготовка проекта решения;

принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к Регламенту.

Прием и регистрация заявления и документов

35. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в отдел (филиал) уполномоченного учреждения по месту жительства с комплектом документов, предусмотренных пунктом 10 Регламента.

Специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения, удостоверив личность заявителя, проверяет представленные им заявление и документы на соответствие требованиям комплектности и правильности оформления, установленным пунктами 10-11 Регламента.

В случае если заявление и документы не соответствует указанным требованиям, заявителю возвращаются заявление и документы с сообщением причин отказа в их приеме.

Если представленные заявителем заявление и документы соответствуют требованиям, установленным пунктами 10-11 Регламента, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения регистрирует поступившие заявление и документы в Журнале регистрации заявлений о предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в течение 20 минут с момента их поступления в отдел (филиал) уполномоченного учреждения, определяется получатель компенсационных выплат (получатели - в случае, если в одном жилом помещении проживают несколько заявителей, имеющих право на получение компенсационных выплат).

Факт и дата приема заявления и документов от заявителя подтверждается распиской-уведомлением, выданной заявителю специалистом отдела (филиала) уполномоченного учреждения при сдаче заявления и документов.

Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и документов в отдел (филиал) уполномоченного учреждения.

Межведомственное взаимодействие с организацией

36.              Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления на оказание государственной услуги и прилагаемых к нему документов.

В случае необходимости получения документа (копии, сведений из документа), указанного в пункте 12 Регламента, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения в день регистрации заявления и документов запрашивает его в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Общий срок исполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

37.              Результатом исполнения данной административной процедуры является получение документа (копии, сведений из документа), указанного в пункте 12 Регламента.

Рассмотрение представленных заявления и документов и подготовка проекта Решения

38. Специалист, ответственный за выполнение данной административной процедуры, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 Регламента.

В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения приступает к подготовке проекта решения о предоставлении государственной услуги.

В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, специалист отдела (филиала) уполномоченного учреждения приступает к подготовке проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

Проект решения о предоставлении государственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляется специалистом руководителю отдела (филиала) уполномоченного учреждения.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов.

Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги

39.              На основании результатов проверки документов руководитель отдела (филиала) уполномоченного учреждения принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента поступления проекта приказа руководителю отдела (филиала) уполномоченного органа.

Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении

государственной услуги

40.              Уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа направляется заявителю отделом (филиалом) уполномоченного учреждения в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги) почтовым отправлением или выдается лично. При отказе заявителю в предоставлении государственной услуги одновременно с уведомлением возвращаются все представленные документы.

В случае представления заявителем документов в электронном виде уполномоченное учреждение направляет уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа не позднее чем через 3 рабочих дня после принятия решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).

IV. Формы контроля за исполнением государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного учреждения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента осуществляется руководителями уполномоченных учреждений.

Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного учреждения контрольных мероприятий по соблюдению регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и

внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством

предоставления государственной услуги

42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного учреждения, ответственных' за предоставление государственной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планами работы уполномоченных учреждений.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного учреждения, ответственных за предоставление государственной услуги.

Ответственность должностных лиц уполномоченного учреждения за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими

в ходе предоставления государственной услуги

43. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица уполномоченного учреждения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного учреждения закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

44. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности уполномоченного учреждения при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) уполномоченного учреждения, должностных лиц

уполномоченного учреждения при предоставлении государственной услуги

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)

в ходе предоставления государственной услуги

45. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного учреждения, руководителей уполномоченного учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

46.              Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

47. Жалоба должна содержать:

1)              наименование уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)              сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения;

4)              доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Предмет (досудебного) внесудебного обжалования

48.              Предметом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги являются:

1)              нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

4)              отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области;

7) отказ уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы и случаев, в которых

ответ на жалобу не дается

49. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

50. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:

1) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество, заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, при этом жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

4) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель уполномоченного учреждения вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в уполномоченное учреждение или на имя руководителя уполномоченного учреждения. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу;

6) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

51.              Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 48 Регламента.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

52.              Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Уполномоченное учреждение по письменному запросу заявителя должно предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 48 Регламента.

Органы государственной власти (должностные лица), которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

53.              Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия (бездействие) специалиста, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги:

специалиста уполномоченного учреждения - руководителю уполномоченного учреждения;

руководителя уполномоченного учреждения, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов уполномоченного учреждения - руководителю Департамента.

Сроки рассмотрения жалобы

54. Жалоба, поступившая в уполномоченное учреждение, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного учреждения, должностного лица уполномоченного учреждения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

55. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное учреждение принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы в случае несоответствия требований заявителя действующему законодательству.

56. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо уполномоченного учреждения, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение 1 к типовому административному

регламенту предоставления казенными учреждениями

Орловской области, подведомственными Департаменту

здравоохранения и социального развития Орловской области,

государственной услуги по предоставлению

членам семей погибших (умерших)

военнослужащих и сотрудников некоторых

федеральных органов исполнительной власти

компенсационных выплат в связи с расходами

по оплате жилых помещений, коммунальных и

других видов услуг

филиал (отдел) КУ ОО «Областной центр социальной защиты населения» КУ ОО «Управление социальной защиты населения города Орла»

Заявление о предоставлении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,

коммунальных и других видов услуг               ;              район

(ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО)

(НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ, УЛИЦА, ДОМ, КВАРТИРА)

(ТЕЛ ЕФОН

ДОМАШНИЙ, РАБОЧИЙ) (СЕРИЯ И НОМЕР ПАСПОРТА, КОГДА И КЕМ ВЫДАН)

Прошу предоставить компенсационную выплату в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг

1. С доставкой на дом: УФПС «Почта России»;

2. Перечислять на счета во вклады в структурное подразделение Сберегательного банка РФ №              расчетный счет             

К заявлению прилагаю:

- документ, удостоверяющий личность;

- для детей в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие установление инвалидности до достижения ими 18-летнего возраста;

- для детей в возрасте до 23 лет -, документы, подтверждающие их обучение в образовательных учреждения по очной форме обучения;

-справку, выданную уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении;

-документ, содержащий сведения о размере платежей по оплате жилых помещений, коммунальных и друг их видов услуг.

Я даю свое бессрочное (до моего особого распоряжения) согласие на обработку в установленном порядке отделом (филиалом) учреждения социальной защиты населения. Управлением социальной защиты населения Департамента здравоохранения и социального развития Орловской области.

Федеральной службой по труду и занятости моих персональных данных в целях предоставления компенсационных выплат.

Обязуюсь уведомить отдел (филиал) учреждения социальной защиты населения об изменении данных, представленных для предоставления компенсационных выплат.

Дата                            Подпись             

Отрывной талон к заявлению для предоставления компенсационных выплат

Заявление о предоставлении компенсационных выплат принято              

(число, месяц, год) Подпись специалиста отдела (филиала) учреждения социальной защиты населения

Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) компенсационных выплат будет принято в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявления с документами. По всем вопросам, связанным с назначением и выплатой пособия Вы можете обратиться на личный прием, либо по телефону

Дата обращения «              »              20              г.                           

(ПОДПИСЬ ЗАЯВИТЕЛЯ)

Дата регистрации «              »              20              г.

№ регистрации                                         

(ПОДПИСЬ СПЕЦИАЛИСТА)

Приложение 2 к типовому административному

регламенту предоставления казенными учреждениями Орловской

области. подведомственными Департаменту здравоохранения

и социального развития Орловской области.

государственной услуги по предоставлению членам семей

погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги по предоставлению членам семей

погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных

органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами

по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг

ЗАЯВИТЕЛЬ

МФЦ

Отдел (филиал) уполномоченного учреждения

портал

Прием и регистрация заявления и документов

Межведомственное взаимодействие с организацией

Проверка соответствия заявителя установленным требованиям

Принятие решения о предоставлении государственной услуги

Принятие решение об отказе в предоставлении государственной услуги

Уведомление заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении

государственной услуги

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 09.09.2013
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать