Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU63000201000840 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Департамент охоты и рыболовства Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Департамент охоты и рыболовства Самарской области
Утратил силу
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 21 октября 2014 г. N 113-п
"О комиссии департамента охоты и рыболовства Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Департамент охоты и рыболовства Самарской области
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2010 г. № 28-п
О комиссии департамента охоты и рыболовства
Самарской области по соблюдению требовании к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
(в ред. приказа Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 13.06.2013 №38-п)
В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требовании к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и Законом Самарской области «О государственной гражданской службе Самарской области»:
1. Утвердить прилагаемый состав комиссии департамента охоты и
рыболовства Самарской области (далее департамент) по соблюдению
требовании к служебному поведению государственных гражданских
служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии департамента по
соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой
информации и на официальном интернет-сайте департамента.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня
его официального опубликования,
И.о. руководителя департамента М.Ю.Шинкевич
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области
СОСТАВ
комиссии департамента охоты и рыболовства Самарской области по
соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Шинкевич Михаил Юрьевич
Дорохов Юрий Иванович
Казакевич
Светлана Валентиновна
Члены Комиссии:
Луканов
Юрий Витальевич
Коробова Галина Ивановна
заместитель руководителя департамента руководитель управления охраны животного мира, председатель Комиссии;
- руководитель управления контроля и оперативного надзора
- руководитель управления правового, кадрового и
организационного обеспечения, секретарь
Комиссии;
руководитель управления финансово-хозяйственной деятельности;
- главный консультант управления правового, кадрового и организационного управления;
Акимов - главный специалист управления правового,
Владимир Михайлович кадрового и организационного обеспечения;
независимые эксперты {2 человека по согласованию).
УТВЕРЖДЕНО
приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии департамента охоты и рыболовства Самарской области
по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и
деятельности комиссии департамента охоты и рыболовства Самарской области
(далее - департамент) по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих (далее - государственные служащие)
и урегулированию конфликта интересов (далее- Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, законами Самарской области, актами
органов исполнительной власти Самарской области, иными нормативными
правовыми актами Самарской области и настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие департаменту:
а) в обеспечении соблюдения государственными служащими департамента
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей,
установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции», другими федеральными законами и законами
Самарской области (далее - требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в департаменте мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований
к служебном) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности
государственной гражданской службы Самарской области (далее - должности
i осу дарственной службы) в департаменте (за исключением руководителя
департамента).
По результатам рассмотрения вышеуказанных вопросов принимает соответствующие решения.
Комиссия имеет право запрашивать в порядке, установленном действующим законодательством, необходимые для своей работы сведения, давать рекомендации и предложения представителю нанимателя.
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель,
назначаемый руководителем департамента из числа членов Комиссии,
замещающих должности государственной службы в департаменте, секретарь и
члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают
равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Состав Комиссии утверждается приказом департамента.
6. В состав Комиссии входят:
а) заместитель руководителя департамента - руководитель управления
охраны животного мира (председатель Комиссии), руководитель управления
правовою, кадрового и организационного обеспечения (секретарь Комиссии),
государственные служащие департамента, определяемые руководителем;
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных
учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального
образования, деятельность которых связна с государственной службой.
7. Число членов Комиссии, не заметающих должности государственной
службы в департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего
числа членов Комиссии.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на
принимаемые Комиссией решения.
9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в
отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебном) поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два
государственных служащих, замещающих в департаменте должности
государственной службы, аналогичные должности, замещаемой
государственным служащим, в отношении которого Комиссией
рассматривается лот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности
государственной службы в департаменте; специалисты, которые могут дать
пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым
Комиссией; должностные липа других государственных органов, органов
местного самоуправления; представители заинтересованных организаций;
представитель государственного служащею, в отношении которого Комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и
(или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению
председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно
не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства
государственного служащего, в отношении которого Комиссией
рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний
с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной
службы в департаменте, недопустимо.
1 1. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем департамента материалов проверки,
свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных статьей 6 Закона Самарской области «О государственной гражданской службе Самарской области»;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебном) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в управление правового, кадрового и организационного
обеспечения департамента:
обращение гражданина, замещавшего в департаменте должности государственной службы категории "руководители" или должность государственной службы, включенную в перечень должностей государственной службы в департаменте, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный руководителем департамента, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Самарской области о праве замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя департамента или любого члена Комиссии,
касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований
к служебному поведению и (пли) требований об урегулировании конфликта
интересов либо осуществления в департаменте мер по предупреждению
коррупции.
г) представление руководителем департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам."
13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и
административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации,
содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата
заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня
поступления указанной информации;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении
которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебном) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, сто представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с соответствующей информацией;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «6» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
15. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного
служащею, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (пли) требований об урегулировании
конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственною
служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание
Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного
служащею или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии
письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного
вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае
вторичной неявки государственного служащего или ею представителя без
уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении
указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.
16. Па заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного
служащего (с его согласия) и иных лип, рассматриваются материалы по
существу предъявляемых государственному служащем} претензий, а также
дополнительные материалы.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в се заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из
следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в
соответствии со статьей 6 Закона Самарской области «О государственной
гражданской службе Самарской области», являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим
в соответствии со статьей 6 Закона Самарской области «О государственной
гражданской службе Самарской области», являются недостоверными и (или)
неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю департамента
применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из
следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебном) поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю департамента указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, и мотивировать свой отказ.
Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина в течение семи дней со дня его поступления и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из
следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведении о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и
уважительной;
б) признан,, что причина непредставления государственным служащим
сведении о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является
уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственном)
служащем) принять меры но представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является
способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае
Комиссия рекомендует руководителю департамента применить к
государственном) служащем) конкретную меру ответственности.
21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам", являются достоверными и полными;
признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам" являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 21 и 21.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 21 и 21.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в»
пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее
решение.
24. Для исполнения решений Комиссии могуч быть подготовлены проекты
нормативных правовых актов департамента, решений или поручений
руководителя департамента, которые в установленном порядке представляются
на рассмотрение руководителя департамента.
25. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего
Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет
иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов Комиссии.
26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего 11оложения, для руководителя департамента носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
27. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и
других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых па заседании Комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лип по
существу предъявляемых претензий;
л) фамилии, имена, отчества выступивших па заседании лип и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания
Комиссии, дата поступления информации в департамент;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
28. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к
протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
29. Копии протокола заседании Комиссии в 3-диевный срок со дня
заседания направляются руководителю департамента, полностью или и виде
выписок из пего - государственному служащему, а также по решению
комиссии - иным заинтересованным липам.
30. Руководитель департамента обязан рассмотреть протокол заседания
Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем
рекомендации при принятии решения о применении к государственному
служащем} мер ответственности, предусмотренных действующим
законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия
корр) нпип. () рассмотрении рекомендации Комиссии и принятом решении
руководи гель департамента в письмен ной форме уведомляет Комиссию в
месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение руководителя департамента оглашается па ближайшем заседании
Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарно! о
проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация
об лом представляется руководителю департамента для решения вопроса о
применении к государственному служащему мер ответственности,
предусмотренных действующим законодательством.
32. В случае установления Комиссией факта совершения государственным
служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки
административного правонарушения или состава преступления, председатель
Комиссии обязан передан, информацию о совершении указанного действия
(бездействии) и подтверждающие такой факт документы в
правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости -
немедленно.
33. Копня протокола заседания Комиссии или выписка из пего
приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении
которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требовании об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение
деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах,
включенных в повестку дни, о дате, времени и месте проведения заседания,
ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для
обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются управлением правового,
кадрового и организационного обеспечения департамента.
35. Комиссия прекращает свою деятельность на основании приказа департамента.
Департамент охоты и рыболовства Самарской области
Утратил силу
Приказом Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 21 октября 2014 г. N 113-п
"О комиссии департамента охоты и рыболовства Самарской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Департамент охоты и рыболовства Самарской области
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2010 г. № 28-п
О комиссии департамента охоты и рыболовства
Самарской области по соблюдению требовании к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
(в ред. приказа Департамента охоты и рыболовства Самарской области от 13.06.2013 №38-п)
В соответствии с Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом «О противодействии коррупции» и Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требовании к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов» и Законом Самарской области «О государственной гражданской службе Самарской области»:
1. Утвердить прилагаемый состав комиссии департамента охоты и
рыболовства Самарской области (далее департамент) по соблюдению
требовании к служебному поведению государственных гражданских
служащих и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии департамента по
соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
3. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой
информации и на официальном интернет-сайте департамента.
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня
его официального опубликования,
И.о. руководителя департамента М.Ю.Шинкевич
УТВЕРЖДЕН
приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области
СОСТАВ
комиссии департамента охоты и рыболовства Самарской области по
соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Шинкевич Михаил Юрьевич
Дорохов Юрий Иванович
Казакевич
Светлана Валентиновна
Члены Комиссии:
Луканов
Юрий Витальевич
Коробова Галина Ивановна
заместитель руководителя департамента руководитель управления охраны животного мира, председатель Комиссии;
- руководитель управления контроля и оперативного надзора
- руководитель управления правового, кадрового и
организационного обеспечения, секретарь
Комиссии;
руководитель управления финансово-хозяйственной деятельности;
- главный консультант управления правового, кадрового и организационного управления;
Акимов - главный специалист управления правового,
Владимир Михайлович кадрового и организационного обеспечения;
независимые эксперты {2 человека по согласованию).
УТВЕРЖДЕНО
приказом департамента охоты и рыболовства Самарской области
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии департамента охоты и рыболовства Самарской области
по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и
деятельности комиссии департамента охоты и рыболовства Самарской области
(далее - департамент) по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих (далее - государственные служащие)
и урегулированию конфликта интересов (далее- Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами,
федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и
Правительства Российской Федерации, законами Самарской области, актами
органов исполнительной власти Самарской области, иными нормативными
правовыми актами Самарской области и настоящим Положением.
3. Основной задачей Комиссии является содействие департаменту:
а) в обеспечении соблюдения государственными служащими департамента
ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании
конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей,
установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
«О противодействии коррупции», другими федеральными законами и законами
Самарской области (далее - требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в департаменте мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований
к служебном) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности
государственной гражданской службы Самарской области (далее - должности
i осу дарственной службы) в департаменте (за исключением руководителя
департамента).
По результатам рассмотрения вышеуказанных вопросов принимает соответствующие решения.
Комиссия имеет право запрашивать в порядке, установленном действующим законодательством, необходимые для своей работы сведения, давать рекомендации и предложения представителю нанимателя.
5. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель,
назначаемый руководителем департамента из числа членов Комиссии,
замещающих должности государственной службы в департаменте, секретарь и
члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают
равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
Состав Комиссии утверждается приказом департамента.
6. В состав Комиссии входят:
а) заместитель руководителя департамента - руководитель управления
охраны животного мира (председатель Комиссии), руководитель управления
правовою, кадрового и организационного обеспечения (секретарь Комиссии),
государственные служащие департамента, определяемые руководителем;
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных
учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального
образования, деятельность которых связна с государственной службой.
7. Число членов Комиссии, не заметающих должности государственной
службы в департаменте, должно составлять не менее одной четверти от общего
числа членов Комиссии.
8. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на
принимаемые Комиссией решения.
9. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в
отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебном) поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два
государственных служащих, замещающих в департаменте должности
государственной службы, аналогичные должности, замещаемой
государственным служащим, в отношении которого Комиссией
рассматривается лот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности
государственной службы в департаменте; специалисты, которые могут дать
пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым
Комиссией; должностные липа других государственных органов, органов
местного самоуправления; представители заинтересованных организаций;
представитель государственного служащею, в отношении которого Комиссией
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и
(или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению
председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно
не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства
государственного служащего, в отношении которого Комиссией
рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний
с участием только членов Комиссии, замещающих должности государственной
службы в департаменте, недопустимо.
1 1. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем департамента материалов проверки,
свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных статьей 6 Закона Самарской области «О государственной гражданской службе Самарской области»;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебном) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в управление правового, кадрового и организационного
обеспечения департамента:
обращение гражданина, замещавшего в департаменте должности государственной службы категории "руководители" или должность государственной службы, включенную в перечень должностей государственной службы в департаменте, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный руководителем департамента, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы Самарской области о праве замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности гражданского служащего;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя департамента или любого члена Комиссии,
касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований
к служебному поведению и (пли) требований об урегулировании конфликта
интересов либо осуществления в департаменте мер по предупреждению
коррупции.
г) представление руководителем департамента материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам."
13. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и
административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
14. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации,
содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата
заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня
поступления указанной информации;
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении
которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебном) поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов, сто представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с соответствующей информацией;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте «6» пункта 9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
15. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного
служащею, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (пли) требований об урегулировании
конфликта интересов. При наличии письменной просьбы государственною
служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание
Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки государственного
служащею или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии
письменной просьбы государственного служащего о рассмотрении указанного
вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае
вторичной неявки государственного служащего или ею представителя без
уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении
указанного вопроса в отсутствие государственного служащего.
16. Па заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного
служащего (с его согласия) и иных лип, рассматриваются материалы по
существу предъявляемых государственному служащем} претензий, а также
дополнительные материалы.
17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в се заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из
следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в
соответствии со статьей 6 Закона Самарской области «О государственной
гражданской службе Самарской области», являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим
в соответствии со статьей 6 Закона Самарской области «О государственной
гражданской службе Самарской области», являются недостоверными и (или)
неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю департамента
применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «а» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из
следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебном) поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю департамента указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного служащего, и мотивировать свой отказ.
Комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина в течение семи дней со дня его поступления и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из
следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведении о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и
уважительной;
б) признан,, что причина непредставления государственным служащим
сведении о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является
уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует государственном)
служащем) принять меры но представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является
способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае
Комиссия рекомендует руководителю департамента применить к
государственном) служащем) конкретную меру ответственности.
21.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам", являются достоверными и полными;
признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Закона Самарской области "Об обеспечении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, муниципальные должности, должности государственной гражданской и муниципальной службы в Самарской области, их доходам" являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю департамента применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 21 и 21.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 12 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 18 - 21 и 21.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
23. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в»
пункта 12 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее
решение.
24. Для исполнения решений Комиссии могуч быть подготовлены проекты
нормативных правовых актов департамента, решений или поручений
руководителя департамента, которые в установленном порядке представляются
на рассмотрение руководителя департамента.
25. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 12 настоящего
Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет
иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании
членов Комиссии.
26. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего 11оложения, для руководителя департамента носят рекомендательный характер.
Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 12 настоящего Положения, носит обязательный характер.
27. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и
других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых па заседании Комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы,
на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лип по
существу предъявляемых претензий;
л) фамилии, имена, отчества выступивших па заседании лип и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания
Комиссии, дата поступления информации в департамент;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
28. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной
форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к
протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
29. Копии протокола заседании Комиссии в 3-диевный срок со дня
заседания направляются руководителю департамента, полностью или и виде
выписок из пего - государственному служащему, а также по решению
комиссии - иным заинтересованным липам.
30. Руководитель департамента обязан рассмотреть протокол заседания
Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем
рекомендации при принятии решения о применении к государственному
служащем} мер ответственности, предусмотренных действующим
законодательством, а также по иным вопросам организации противодействия
корр) нпип. () рассмотрении рекомендации Комиссии и принятом решении
руководи гель департамента в письмен ной форме уведомляет Комиссию в
месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение руководителя департамента оглашается па ближайшем заседании
Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
31. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарно! о
проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация
об лом представляется руководителю департамента для решения вопроса о
применении к государственному служащему мер ответственности,
предусмотренных действующим законодательством.
32. В случае установления Комиссией факта совершения государственным
служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки
административного правонарушения или состава преступления, председатель
Комиссии обязан передан, информацию о совершении указанного действия
(бездействии) и подтверждающие такой факт документы в
правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости -
немедленно.
33. Копня протокола заседания Комиссии или выписка из пего
приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении
которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требовании об урегулировании конфликта интересов.
34. Организационно-техническое и документационное обеспечение
деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах,
включенных в повестку дни, о дате, времени и месте проведения заседания,
ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для
обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются управлением правового,
кадрового и организационного обеспечения департамента.
35. Комиссия прекращает свою деятельность на основании приказа департамента.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Волжская коммуна" № 338 от 15.09.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: