Основная информация
Дата опубликования: | 08 сентября 2011г. |
Номер документа: | 21777 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
В1103612
В201103612В201303537
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 16.09.2011, N 207, СТР. 21
БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РФ, 28.11.2011, N 11, СТР. 39
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 12.09.2011 ПОД N 21777
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
08.09.2011 N 310
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНЮСТА РОССИИ
<Утратил силу: приказ Министерства юстиции РФ от 04.10.2013 N 187 >
<Изменение:
приказ Министерства юстиции РФ от 04.04.2012 N 48 >
Во исполнение Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084) и в соответствии с Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535; N 52, ст. 5690 N 12, ст. 1284; N 19, ст. 2070; N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975; N 39, ст. 4039 N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. II), ст. 909; N 29 (ч. I), ст. 3473 N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368; N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930; N 29, ст. 4420), приказываю:
1. Структурным подразделениям Минюста России:
а) проводить антикоррупционную экспертизу:
проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, разработанных федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, – при проведении их правовой экспертизы;
проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов поправок Правительства Российской Федерации к проектам федеральных законов, подготовленным федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями – при проведении их правовой экспертизы;
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, – при осуществлении их государственной регистрации;
<В ред. приказа Министерства юстиции РФ от 04.04.2012 N 48 >
б) оформлять заключения по результатам антикоррупционной экспертизы (далее – заключения) (приложение N 1);
в) направлять в Департамент конституционного законодательства проекты заключений, содержащих описание выявленных коррупциогенных факторов, с приложением документов, в которых выявлены коррупциогенные факторы, или их копий;
г) дорабатывать проект заключения при наличии замечаний Департамента конституционного законодательства и направлять его на согласование в Департамент конституционного законодательства или докладывать о несогласии с замечаниями курирующему заместителю Министра;
д) ежемесячно до 10 числа направлять в Департамент конституционного законодательства информацию о количестве проведенных антикоррупционных экспертиз;
е) при подготовке документов, разработчиком которых является Минюст России, в установленный для их исполнения срок:
направлять по системе электронного документооборота в Департамент организации и контроля электронные образы отредактированных проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, приказов Минюста России, нуждающихся в государственной регистрации, концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, кроме содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, для их размещения на официальном сайте Минюста России в сети Интернет, а также докладной записки с резолюцией Министра или лица, исполняющего его обязанности, о согласии на размещение на официальном сайте Минюста России в сети Интернет представляемого проекта и указанием срока нахождения данного проекта на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (не менее семи дней);
перед направлением на подпись проекты приказов Минюста России, нуждающихся в государственной регистрации, направлять в Департамент конституционного законодательства для проведения антикоррупционной экспертизы после их согласования со всеми заинтересованными структурными подразделениями Минюста России;
направлять в Департамент конституционного законодательства проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации для проведения антикоррупционной экспертизы перед их направлением на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы и организации;
дорабатывать проект нормативного правового акта в случае выявления в нем коррупциогенных факторов и представлять его на антикоррупционную экспертизу в Департамент конституционного законодательства или докладывать о несогласии с позицией Департамента конституционного законодательства курирующему заместителю Министра.
2. Департаменту конституционного законодательства (Шутков С.В.):
а) проекты заключений, направленные структурными подразделениями Минюста России в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 приказа, рассматривать в течение двух рабочих дней, в соответствии с подпунктом "г" пункта 1 приказа – в течение одного рабочего дня и согласовывать их либо направлять письменные замечания при выявлении нарушений;
б) проводить антикоррупционную экспертизу и оформлять заключения Департамента конституционного законодательства по результатам антикоррупционной экспертизы (приложение N 2):
проектов, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "е" пункта 1 приказа, – в срок не более десяти рабочих дней;
проектов, указанных в абзаце пятом подпункта "е" пункта 1 приказа, - в срок не более двух рабочих дней;
в) сроки проведения антикоррупционной экспертизы проектов, подготовленных во исполнение срочного поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или руководства Минюста России, сокращать по согласованию с руководителями структурных подразделений Минюста России – разработчиков.
3. Департаменту организации и контроля (Чумаков А.В.)
а) в 2-дневный срок после поступления в Департамент организации и контроля размещать проекты, указанные в абзаце втором подпункта "е" пункта 1 приказа, на официальном сайте Минюста России в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и адреса электронной почты для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: pr@minjust.ru;
б) регистрировать заключения по результатам независимой экспертизы, поступившие в Минюст России, в том числе по электронной почте, и направлять их структурным подразделениям Минюста России – разработчикам проектов нормативных правовых актов, а копии – в Департамент конституционного законодательства.
4. Департаменту регистрации ведомственных нормативных правовых актов (Хомчик Т.Н.) при государственной регистрации приказов Минюста России проводить их антикоррупционную экспертизу.
5. Заместителям Министра:
а) подписывать заключения, подготовленные курируемыми структурными подразделениями Минюста России в соответствии с настоящим приказом;
б) проводить совещания по устранению разногласий, связанных с замечаниями Департамента конституционного законодательства по заключениям либо по проектам нормативных правовых актов;
в) докладывать о неурегулированных разногласиях Министру.
6. Признать утратившим силу приказ Минюста России от 18 мая 2009 г. N 136 "Об организации работы по проведению экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14163).
7. Контроль за исполнением приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра Костенникова Д.В.
Министр
А.В. Коновалов
Приложение N 1
к приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 08.09.2011 N 310
Форма
Бланк письма
Наименование федерального органа
Министерства юстиции
исполнительной власти, иного
Российской Федерации
государственного органа или организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
___________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта,
проекта нормативного правового акта или иного документа)"; )
<В ред. приказа Министерства юстиции РФ от 04.04.2012 N 48 >
Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов или иного документа " и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов или иного документа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96, проведена антикоррупционная экспертиза _____________________________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта)
(далее – ___________________________).
(сокращение)
Вариант 1:
В представленном _______________________________________________________________________
(сокращение)
коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В представленном _______________________________________________________________________
(сокращение)
выявлены коррупциогенные факторы <*>.
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается ________________________
_____________________________________________________________________________________________
(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)
____________________________________ _______________________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 08.09.2011 N 310
Образец
Наименование структурного
подразделения Минюста России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
___________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта,
подготовленного структурным подразделением Минюста России)
Руководствуясь частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96, Департамент конституционного законодательства провел антикоррупционную экспертизу _____________________________________________________________________ (далее – проект).
(наименование проекта нормативного правового акта)
Вариант 1:
В представленном проекте коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В представленном проекте выявлены коррупциогенные факторы <*>.
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается ________________________
_____________________________________________________________________________________________
(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)
____________________________________ _______________________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
___________________
<*> - Отражаются все положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта или иного документа, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084)
<В ред. приказа Министерства юстиции РФ от 04.04.2012 N 48>
[введено: 16.09.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 16.09.2011 редактор НЦПИ - Петросова А.Б.]
[ТРТ: 17.05.2012 юрист НЦПИ - Фадеева Н.А.]
[ТРТ: 25.11.2013 юрист НЦПИ - Скворцова М.В.]
В1103612
В201103612В201303537
ОПУБЛИКОВАНО:
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА, 16.09.2011, N 207, СТР. 21
БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РФ, 28.11.2011, N 11, СТР. 39
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 12.09.2011 ПОД N 21777
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
08.09.2011 N 310
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ
АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ
АКТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ МИНЮСТА РОССИИ
<Утратил силу: приказ Министерства юстиции РФ от 04.10.2013 N 187 >
<Изменение:
приказ Министерства юстиции РФ от 04.04.2012 N 48 >
Во исполнение Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609), постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084) и в соответствии с Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313 "Вопросы Министерства юстиции Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4108; 2005, N 44, ст. 4535; N 52, ст. 5690 N 12, ст. 1284; N 19, ст. 2070; N 23, ст. 2452, N 38, ст. 3975; N 39, ст. 4039 N 13, ст. 1530, N 20, ст. 2390; 2008, N 10 (ч. II), ст. 909; N 29 (ч. I), ст. 3473 N 43, ст. 4921; 2010, N 4, ст. 368; N 19, ст. 2300; 2011, N 21, ст. 2927, ст. 2930; N 29, ст. 4420), приказываю:
1. Структурным подразделениям Минюста России:
а) проводить антикоррупционную экспертизу:
проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, разработанных федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, – при проведении их правовой экспертизы;
проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, проектов поправок Правительства Российской Федерации к проектам федеральных законов, подготовленным федеральными органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями – при проведении их правовой экспертизы;
нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, – при осуществлении их государственной регистрации;
<В ред. приказа Министерства юстиции РФ от 04.04.2012 N 48 >
б) оформлять заключения по результатам антикоррупционной экспертизы (далее – заключения) (приложение N 1);
в) направлять в Департамент конституционного законодательства проекты заключений, содержащих описание выявленных коррупциогенных факторов, с приложением документов, в которых выявлены коррупциогенные факторы, или их копий;
г) дорабатывать проект заключения при наличии замечаний Департамента конституционного законодательства и направлять его на согласование в Департамент конституционного законодательства или докладывать о несогласии с замечаниями курирующему заместителю Министра;
д) ежемесячно до 10 числа направлять в Департамент конституционного законодательства информацию о количестве проведенных антикоррупционных экспертиз;
е) при подготовке документов, разработчиком которых является Минюст России, в установленный для их исполнения срок:
направлять по системе электронного документооборота в Департамент организации и контроля электронные образы отредактированных проектов федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, приказов Минюста России, нуждающихся в государственной регистрации, концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, кроме содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, для их размещения на официальном сайте Минюста России в сети Интернет, а также докладной записки с резолюцией Министра или лица, исполняющего его обязанности, о согласии на размещение на официальном сайте Минюста России в сети Интернет представляемого проекта и указанием срока нахождения данного проекта на официальном сайте Минюста России в сети Интернет (не менее семи дней);
перед направлением на подпись проекты приказов Минюста России, нуждающихся в государственной регистрации, направлять в Департамент конституционного законодательства для проведения антикоррупционной экспертизы после их согласования со всеми заинтересованными структурными подразделениями Минюста России;
направлять в Департамент конституционного законодательства проекты федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации для проведения антикоррупционной экспертизы перед их направлением на согласование в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, иные государственные органы и организации;
дорабатывать проект нормативного правового акта в случае выявления в нем коррупциогенных факторов и представлять его на антикоррупционную экспертизу в Департамент конституционного законодательства или докладывать о несогласии с позицией Департамента конституционного законодательства курирующему заместителю Министра.
2. Департаменту конституционного законодательства (Шутков С.В.):
а) проекты заключений, направленные структурными подразделениями Минюста России в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 приказа, рассматривать в течение двух рабочих дней, в соответствии с подпунктом "г" пункта 1 приказа – в течение одного рабочего дня и согласовывать их либо направлять письменные замечания при выявлении нарушений;
б) проводить антикоррупционную экспертизу и оформлять заключения Департамента конституционного законодательства по результатам антикоррупционной экспертизы (приложение N 2):
проектов, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "е" пункта 1 приказа, – в срок не более десяти рабочих дней;
проектов, указанных в абзаце пятом подпункта "е" пункта 1 приказа, - в срок не более двух рабочих дней;
в) сроки проведения антикоррупционной экспертизы проектов, подготовленных во исполнение срочного поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или руководства Минюста России, сокращать по согласованию с руководителями структурных подразделений Минюста России – разработчиков.
3. Департаменту организации и контроля (Чумаков А.В.)
а) в 2-дневный срок после поступления в Департамент организации и контроля размещать проекты, указанные в абзаце втором подпункта "е" пункта 1 приказа, на официальном сайте Минюста России в сети Интернет с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и адреса электронной почты для направления заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы: pr@minjust.ru;
б) регистрировать заключения по результатам независимой экспертизы, поступившие в Минюст России, в том числе по электронной почте, и направлять их структурным подразделениям Минюста России – разработчикам проектов нормативных правовых актов, а копии – в Департамент конституционного законодательства.
4. Департаменту регистрации ведомственных нормативных правовых актов (Хомчик Т.Н.) при государственной регистрации приказов Минюста России проводить их антикоррупционную экспертизу.
5. Заместителям Министра:
а) подписывать заключения, подготовленные курируемыми структурными подразделениями Минюста России в соответствии с настоящим приказом;
б) проводить совещания по устранению разногласий, связанных с замечаниями Департамента конституционного законодательства по заключениям либо по проектам нормативных правовых актов;
в) докладывать о неурегулированных разногласиях Министру.
6. Признать утратившим силу приказ Минюста России от 18 мая 2009 г. N 136 "Об организации работы по проведению экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный N 14163).
7. Контроль за исполнением приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра Костенникова Д.В.
Министр
А.В. Коновалов
Приложение N 1
к приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 08.09.2011 N 310
Форма
Бланк письма
Наименование федерального органа
Министерства юстиции
исполнительной власти, иного
Российской Федерации
государственного органа или организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
___________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта,
проекта нормативного правового акта или иного документа)"; )
<В ред. приказа Министерства юстиции РФ от 04.04.2012 N 48 >
Министерством юстиции Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов или иного документа " и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов или иного документа, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96, проведена антикоррупционная экспертиза _____________________________________________________________________________________________
(наименование нормативного правового акта или проекта нормативного правового акта)
(далее – ___________________________).
(сокращение)
Вариант 1:
В представленном _______________________________________________________________________
(сокращение)
коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В представленном _______________________________________________________________________
(сокращение)
выявлены коррупциогенные факторы <*>.
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается ________________________
_____________________________________________________________________________________________
(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)
____________________________________ _______________________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 2
к приказу
Министерства юстиции
Российской Федерации
от 08.09.2011 N 310
Образец
Наименование структурного
подразделения Минюста России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА КОНСТИТУЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ
___________________________________________________________
(наименование проекта нормативного правового акта,
подготовленного структурным подразделением Минюста России)
Руководствуясь частью 4 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов и пунктом 2 Правил проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96, Департамент конституционного законодательства провел антикоррупционную экспертизу _____________________________________________________________________ (далее – проект).
(наименование проекта нормативного правового акта)
Вариант 1:
В представленном проекте коррупциогенные факторы не выявлены.
Вариант 2:
В представленном проекте выявлены коррупциогенные факторы <*>.
В целях устранения выявленных коррупциогенных факторов предлагается ________________________
_____________________________________________________________________________________________
(указывается способ устранения коррупциогенных факторов)
____________________________________ _______________________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
___________________
<*> - Отражаются все положения нормативного правового акта, проекта нормативного правового акта или иного документа, в котором выявлены коррупциогенные факторы, с указанием его структурных единиц (разделов, глав, статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) и соответствующих коррупциогенных факторов со ссылкой на положения методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084)
<В ред. приказа Министерства юстиции РФ от 04.04.2012 N 48>
[введено: 16.09.2011 оператор НЦПИ - Дементьева Е.В.]
[проверено: 16.09.2011 редактор НЦПИ - Петросова А.Б.]
[ТРТ: 17.05.2012 юрист НЦПИ - Фадеева Н.А.]
[ТРТ: 25.11.2013 юрист НЦПИ - Скворцова М.В.]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЮЛЛЕТЕНЬ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РФ № 11 от 28.11.2011 Стр. 39, РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА № 207 от 16.09.2011 Стр. 21 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 190.020.020 Система и организация органов юстиции. Учреждения юстиции (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 190.020.040 Правотворческая деятельность, юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов (см. также 010.140.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: