Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2009г.
Номер документа: ru55000200900658
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 октября 2009 года № 71

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ Министерства здравоохранения Омской области от 01.09.2010 года № 83}.

В соответствии со статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов" приказываю:

1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве здравоохранения Омской области, и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Утвердить:

1) порядок работы Комиссии согласно приложению № 1 к настоящему приказу;

2) состав Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Признать утратившим силу распоряжение Министерства здравоохранения Омской области от 3 декабря 2008 года № 1702-р "Об утверждении комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, противодействию коррупции и урегулированию конфликта интересов в Министерстве здравоохранения Омской области".

Первый заместитель

Министра здравоохранения

Омской области В.В. Долгушин

Приложение № 1

к приказу Министерства

здравоохранения Омской области

от 8 октября 2009 г. № 71

ПОРЯДОК

работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве здравоохранения Омской области, и урегулированию конфликта интересов

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве здравоохранения Омской области, (далее - гражданские служащие) и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, статьей 19 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 года № 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов", настоящим Порядком.

3. Основными задачами Комиссии являются:

а) содействие Министерству здравоохранения Омской области (далее - Министерство) в обеспечении соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению;

б) содействие Министерству в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Омской области или Российской Федерации.

4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих (за исключением гражданских служащих Омской области, замещающих в Министерстве должности руководителя и заместителей руководителя).

5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении гражданских служащих Омской области, замещающих в Министерстве должности руководителя и заместителей руководителей, рассматриваются комиссией, образуемой в государственном органе Омской области по управлению государственной гражданской службой.

6. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

II. Подготовка и проведение заседания Комиссии

7. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим Омской области требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации";

б) информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

8. Информация, указанная в пункте 7 настоящего Порядка, должна быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:

а) фамилию, имя, отчество, должность государственного гражданского служащего;

б) описание нарушения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению или признаков личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) данные об источнике информации.

9. В Комиссию могут быть представлены материалы, подтверждающие нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

10. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о проведении проверки. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя комиссии.

В случае если в Комиссию поступила информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, по представлению председателя Комиссии руководитель подразделения, к которому относится гражданский служащий, предпринимает меры по предотвращению конфликта интересов: усиливает контроль за исполнением гражданским служащим его должностных обязанностей, отстраняет гражданского служащего от замещаемой им должности на период урегулирования конфликта интересов или иные меры.

11. Председатель Комиссии вправе запрашивать в установленном порядке дополнительные сведения, необходимые для работы Комиссии, в том числе от других государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.

12. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, подтверждающих либо опровергающих информацию, указанную в пункте 7 настоящего Порядка.

Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания Комиссии.

13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.

14. При возможном возникновении конфликта интересов у членов Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.

15. Заседание Комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого поступила информация, указанная в пункте 8 настоящего Порядка. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий не может участвовать в заседании по уважительной причине.

16. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.

17. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

III. Процедура принятия Комиссией решений

18. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "а" пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения гражданским служащим требований к служебному поведению;

б) установить, что гражданский служащий нарушил требования к служебному поведению. В этом случае представителю нанимателя рекомендуется указать гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению, а также провести в Министерстве мероприятия по разъяснению гражданским служащим необходимости соблюдения требований к служебному поведению.

19. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте "б" пункта 7 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из следующих решений:

а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) установить факт наличия личной заинтересованности гражданского служащего, которая приводит или может привести к конфликту интересов.

20. В случае возникновения у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта комиссией, в целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия гражданского служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.

Представитель нанимателя вправе отстранить гражданского служащего от замещаемой должности гражданской службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 2 статьи 32 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

21. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия гражданским служащим мер по предотвращению такого конфликта представитель нанимателя после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

22. В случае установления Комиссией факта совершения гражданским служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.

23. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

24. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается членами Комиссии, принявшими участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

25. В решении Комиссии в обязательном порядке указываются:

а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;

в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

д) существо решения и его обоснование;

е) результаты голосования.

26. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

27. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются гражданскому служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.

28. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

29. Решение Комиссии, принятое в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.

Приложение № 2

к приказу Министерства

здравоохранения Омской области

от 8 октября 2009 г. № 71

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве здравоохранения Омской области, и урегулированию конфликта интересов

Ерофеев                - Министр здравоохранения Омской

Юрий Владимирович        области, председатель комиссии

Долгушин               - первый заместитель Министра

Виктор Викторович        здравоохранения Омской области,

                         заместитель председателя комиссии

Трушлякова             - главный специалист отдела кадровой

Чеся Вацловна            работы и государственной службы,

                         секретарь комиссии

Маркварт               - начальник отдела кадровой работы и

Людмила Даниловна        государственной службы Министерства

                         здравоохранения Омской области

Иванова                - начальник отдела правового развития

Наталья Анатольевна      Министерства здравоохранения Омской

                         области

                       - представитель структурного

                         подразделения Министерства

                         здравоохранения Омской области, где

                         государственный гражданский

                         служащий, в отношении которого

                         рассматривается вопрос о соблюдении

                         требований к служебному поведению

                         или об урегулировании конфликтов

                         интересов, замещает должность

                         государственной гражданской службы

                       - представитель Главного

                         организационно-кадрового управления

                         Омской области

независимые эксперты   - представители научных организаций и

                         образовательных учреждений среднего и

                         высшего профессионального

                         образования, других организаций (по

                         согласованию) (составляют не менее

                         одной четверти от общего числа членов

                         комиссии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Омская правда № 109-110 от 16.10.2009
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать