Основная информация
Дата опубликования: | 08 октября 2010г. |
Номер документа: | RU76000201000834 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент информатизации и связи Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08.10.2010 № 8
г. Ярославль
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ» НА 2011-2013 ГОДЫ
Документ утратил силу: приказ ДИиС ЯО от 27.12.2012 № 18 ru 76000201201285
В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 27.08.2008 № 448-п «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Обеспечение органов исполнительной власти Ярославской области лицензионным программным обеспечением» на 2011-2013 годы.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента – начальника отдела департамента Ионова В.В.
3. Приказ вступает с момента подписания.
Директор департамента А.Ю. Воронцов
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента информатизации и связи
Ярославской области
от 08.10.2010 № 8
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ» НА 2011-2013 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
Наименование исполнителя Программы (субъекта бюджетного планирования)
департамент информатизации и связи Ярославской области
Наименование Программы
ведомственная целевая программа «Обеспечение органов исполнительной власти Ярославской области лицензионным программным обеспечением» на 2011-2013 годы (далее – Программа)
Фамилия, имя, отчество должностного лица, утвердившего Программу, дата, номер и наименование соответствующего нормативного акта
директор департамента информатизации и связи Ярославской области Воронцов Александр Юрьевич;
приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от _________ № ______ «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение органов исполнительной власти Ярославской области лицензионным программным обеспечением» на 2011-2013 годы»
Наименование задачи Программы
- оптимизация использования лицензий на системное программное обеспечение в органах исполнительной власти Ярославской области (далее – ОИВ)
Сроки реализации Программы
2011-2013 годы
Объемы и источники финансирования Программы
49800 тыс. руб. – средства областного бюджета, в том числе по годам:
2011 – 17800 тыс. рублей;
2012 – 16000 тыс. рублей;
2013 – 16000 тыс. рублей
Должностное лицо, ответственное за реализацию Программы
заместитель директора департамента - начальник отдела департамента информатизации и связи Ярославской области Ионов Владимир Валерьевич, тел. 40-18-96
I. Основные положения и понятия
Основные термины и понятия, используемые в Программе;
программное обеспечение (далее – ПО) — совокупность программ системы обработки информации и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ;
лицензия на ПО – правовой инструмент, определяющий использование и распространение ПО, защищённого авторским правом;
свободные лицензии – особый вид лицензий, предназначенный для обеспечения юридической защиты прав («свобод») пользователя (общественности) на неограниченные воспроизведение, изучение, распространение и изменение (модификацию или совершенствование) различных продуктов интеллектуальной деятельности;
свободное ПО – широкий спектр программных решений, в которых права пользователя («свободы») на неограниченные установку, запуск, а также свободное использование, изучение, распространение и изменение (совершенствование) программ защищены юридически авторскими правами при помощи свободных лицензий;
проприетарное ПО – ПО, являющееся частной собственностью авторов или правообладателей и не удовлетворяющее критериям свободного ПО (наличия открытого программного кода недостаточно);
управление программными активами – ряд бизнес-процессов, обеспечивающих все необходимое для управления ПО организации и его контроля на всех стадиях жизненного цикла.
II. Описание проблемы
Автоматизация обработки информации за счет использования компьютеров, локальных и глобальных компьютерных сетей в органах исполнительной власти приводит к повышению производительности труда государственных служащих. Вместе с тем использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) требует затрат на закупку ПО, поддержку эксплуатации продукции разных производителей, ликвидацию конфликтов технологий и т. д. Кроме того, вследствие быстрого развития ИКТ закупаемое ПО устаревает и выводится из эксплуатации. Закупка лицензий на использование типового ПО различными ОИВ приводит к излишним расходам бюджетных средств и увеличивает затраты труда специалистов. Еще одной проблемой является оптимальное использование закупленных лицензий на ПО в случае изменения структуры и численности сотрудников ОИВ.
На сегодняшний день в федеральных органах государственной власти существуют различные мнения о целесообразности использования в государственных учреждениях проприетарного либо свободного ПО. Отсутствие определенности в этом вопросе создает угрозу неэффективного использования средств областного бюджета на закупку ПО в случае изменения политики федеральных органов власти по данному вопросу.
Производители ПО предлагают различные варианты лицензирования своих продуктов и различные типы соглашений производителя и заказчика. Выбор оптимального варианта закупки требует высокой компетенции не только в технической сфере, но и в области авторского права и должен основываться на полной и актуальной информации об имеющихся в наличии и используемых лицензиях.
Решение указанных проблем программным методом позволит оптимизировать затраты областного бюджета на ПО за счет централизации закупок и внедрения процессов управления программными активами, исключит неблагоприятные юридические последствия использования контрафактного ПО, обеспечит совместимость используемых в ОИВ технологий, снизит затраты на эксплуатацию информационно-технологической (далее – ИТ) инфраструктуры.
Правовую основу Программы составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации:
- часть 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
III. Задача Программы и ее характеристика
Задача Программы – оптимизация использования лицензий на системное ПО в ОИВ.
Задача будет решаться путем заключения единых корпоративных лицензионных соглашений с производителями ПО и внедрения процессов управления программными активами ОИВ.
IV. Потребность в финансовых ресурсах и источники финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счёт средств областного бюджета. Общая потребность в финансовых ресурсах составляет 49800 тыс. рублей, в том числе:
- на 2011 год – 17800 тыс. рублей;
- на 2012 год – 16000 тыс. рублей;
- на 2013 год – 16000 тыс. рублей.
Данные средства будут использованы на финансирование отдельных мероприятий Программы, не финансируемых за счёт средств на содержание и обеспечение деятельности департамента информатизации и связи Ярославской области, а именно:
- закупку лицензий на использование клиентского и серверного системного ПО;
- проведение работ по внедрению системы мониторинга рабочих станций и процессов управления программными активами ОИВ.
Все указанные средства будут расходоваться целевым образом, в соответствии со сметами расходов, утверждёнными в установленном порядке.
V. Механизм реализации и система управления реализацией Программы
Исполнителем Программы является департамент информатизации и связи Ярославской области. Исполнитель Программы осуществляет:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ним мероприятий Программы;
- финансирование мероприятий Программы за счёт средств областного бюджета;
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в соответствии с действующим законодательством;
- ежеквартальное представление в установленном порядке необходимой отчётности о ходе реализации Программы;
- представление годовой отчётности с оценкой эффективности и результативности реализации Программы в установленном порядке.
Привлечение внешних экспертов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Проведение закупок для реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Контроль реализации Программы осуществляется заказчиком Программы – Правительством области в лице заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Основным результатом реализации Программы станет оптимизация расходов областного бюджета на приобретение типового системного ПО за счет централизации закупок, создания системы мониторинга его использования, а также сокращения косвенных издержек на эксплуатацию за счет снижения количества конфликтов технологий и стандартизации используемого ПО.
При оценке реализации Программы будут использованы следующие индикаторы, рассчитанные с условием реализации Программы до 2013 года:
№ п/п
Наименование индикатора, показателя
Плановое значение
Задача: оптимизация использования лицензий на системное программное обеспечение в ОИВ
1.
Сокращение затрат областного бюджета на закупку лицензий на ПО для ОИВ в результате заключения единых корпоративных лицензионных соглашений
(% скидки для единых корпоративных соглашений)
не менее 20
2.
Время актуализации информации об используемых в ОИВ лицензиях на системное ПО (дней выполнения работ)
не более 2
План-график достижения значений целевых показателей
№ п/п
Наименование целевого индикатора, показателя, единица измерения, способ исчисления
Год
Планируемые значения индикаторов и показателей
(по кварталам)
I
II
III
IV
1.
Сокращение затрат областного бюджета на закупку лицензий на ПО для ОИВ в результате заключения единых корпоративных лицензионных соглашений
(% скидки для единых корпоративных соглашений)
2011
0
0
20
20
2012
20
20
20
20
2013
20
20
20
20
2.
Время актуализации информации об используемых в ОИВ лицензиях на системное ПО (дней выполнения работ)
2011
12
12
12
2
2012
2
2
2
2
2013
2
2
2
2
VII. Перечень программных мероприятий и целевых индикаторов
№ п/п
Наименование задачи, целевого индикатора, мероприятия, источник финансирования
Единица измерения
Значение целевого индикатора, сумма расходов по годам
2010
2011
2012
2013
Задача: оптимизация использования лицензий на системное ПО в ОИВ
1.
Целевой индикатор: сокращение затрат областного бюджета на закупку лицензий на ПО для ОИВ в результате заключения единых корпоративных лицензионных соглашений
%
0
20
20
20
Мероприятие – закупка лицензий на использование клиентского и серверного системного ПО
тыс. руб.
16000
16000
16000
2.
Целевой индикатор: время актуализации информации об используемых в ОИВ лицензиях на системное ПО
дней
12
2
2
2
Мероприятия:
2.1.
Финансирование работ по внедрению информационной системы мониторинга рабочих станций государственных служащих ОИВ
тыс. руб.
1000
-
-
2.2.
Финансирование работ по внедрению процессов управления программными активами ОИВ
тыс. руб.
800
-
-
Всего по Программе
17800
16000
16000
VIII. Методика оценки эффективности и результативности реализации Программы
Оценка результативности и эффективности реализации Программы осуществляется департаментом информатизации и связи Ярославской области в сроки, установленные для сдачи отчётности. Расчет производится по показателям:
№
п/п
Наименование показателя
Значение весового коэффициента
1.
Сокращение затрат областного бюджета на закупку лицензий на ПО для ОИВ в результате заключения единых корпоративных лицензионных соглашений (% скидки для единых корпоративных соглашений)
0,8
2.
Время актуализации информации об используемых в ОИВ лицензиях на системное ПО (дней выполнения работ)
0,2
Итого
1,0
Показатель результативности реализации Программы (R) рассчитывается путём установления степени достижения запланированного результата по формуле:
(Xi тек - Xi начальн)
R = Ki ––––––––––––––––––––– х 100%,
(Xi план - Xi начальн)
где:
Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
Xi план - плановое значение показателя;
Xi тек - текущее значение показателя;
Ki - весовой коэффициент показателя.
При значении показателя результативности 100 процентов и более результативность реализации Программы признаётся высокой, при значении от 95 до 100 процентов – средней, при значении 95 процентов и менее - низкой.
Показатель эффективности реализации Программы (Е) рассчитывается путём установления соотношения между достигнутым результатом и использованными ресурсами по формуле:
R
E = –––––––––––––––– ,
F исп / F план
где:
R - показатель результативности реализации Программы;
F исп - сумма бюджетных средств, израсходованных по Программе;
F план - плановая сумма финансирования по Программе.
При значении показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признаётся высокой, при значении от 95 до 100 процентов – средней, при значении 95 процентов и менее - низкой.
1
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08.10.2010 № 8
г. Ярославль
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ» НА 2011-2013 ГОДЫ
Документ утратил силу: приказ ДИиС ЯО от 27.12.2012 № 18 ru 76000201201285
В соответствии с постановлением Правительства Ярославской области от 27.08.2008 № 448-п «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу «Обеспечение органов исполнительной власти Ярославской области лицензионным программным обеспечением» на 2011-2013 годы.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента – начальника отдела департамента Ионова В.В.
3. Приказ вступает с момента подписания.
Директор департамента А.Ю. Воронцов
УТВЕРЖДЕНА
приказом департамента информатизации и связи
Ярославской области
от 08.10.2010 № 8
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦЕНЗИОННЫМ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ» НА 2011-2013 ГОДЫ
ПАСПОРТ
ведомственной целевой программы
Наименование исполнителя Программы (субъекта бюджетного планирования)
департамент информатизации и связи Ярославской области
Наименование Программы
ведомственная целевая программа «Обеспечение органов исполнительной власти Ярославской области лицензионным программным обеспечением» на 2011-2013 годы (далее – Программа)
Фамилия, имя, отчество должностного лица, утвердившего Программу, дата, номер и наименование соответствующего нормативного акта
директор департамента информатизации и связи Ярославской области Воронцов Александр Юрьевич;
приказ департамента информатизации и связи Ярославской области от _________ № ______ «Об утверждении ведомственной целевой программы «Обеспечение органов исполнительной власти Ярославской области лицензионным программным обеспечением» на 2011-2013 годы»
Наименование задачи Программы
- оптимизация использования лицензий на системное программное обеспечение в органах исполнительной власти Ярославской области (далее – ОИВ)
Сроки реализации Программы
2011-2013 годы
Объемы и источники финансирования Программы
49800 тыс. руб. – средства областного бюджета, в том числе по годам:
2011 – 17800 тыс. рублей;
2012 – 16000 тыс. рублей;
2013 – 16000 тыс. рублей
Должностное лицо, ответственное за реализацию Программы
заместитель директора департамента - начальник отдела департамента информатизации и связи Ярославской области Ионов Владимир Валерьевич, тел. 40-18-96
I. Основные положения и понятия
Основные термины и понятия, используемые в Программе;
программное обеспечение (далее – ПО) — совокупность программ системы обработки информации и программных документов, необходимых для эксплуатации этих программ;
лицензия на ПО – правовой инструмент, определяющий использование и распространение ПО, защищённого авторским правом;
свободные лицензии – особый вид лицензий, предназначенный для обеспечения юридической защиты прав («свобод») пользователя (общественности) на неограниченные воспроизведение, изучение, распространение и изменение (модификацию или совершенствование) различных продуктов интеллектуальной деятельности;
свободное ПО – широкий спектр программных решений, в которых права пользователя («свободы») на неограниченные установку, запуск, а также свободное использование, изучение, распространение и изменение (совершенствование) программ защищены юридически авторскими правами при помощи свободных лицензий;
проприетарное ПО – ПО, являющееся частной собственностью авторов или правообладателей и не удовлетворяющее критериям свободного ПО (наличия открытого программного кода недостаточно);
управление программными активами – ряд бизнес-процессов, обеспечивающих все необходимое для управления ПО организации и его контроля на всех стадиях жизненного цикла.
II. Описание проблемы
Автоматизация обработки информации за счет использования компьютеров, локальных и глобальных компьютерных сетей в органах исполнительной власти приводит к повышению производительности труда государственных служащих. Вместе с тем использование информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ) требует затрат на закупку ПО, поддержку эксплуатации продукции разных производителей, ликвидацию конфликтов технологий и т. д. Кроме того, вследствие быстрого развития ИКТ закупаемое ПО устаревает и выводится из эксплуатации. Закупка лицензий на использование типового ПО различными ОИВ приводит к излишним расходам бюджетных средств и увеличивает затраты труда специалистов. Еще одной проблемой является оптимальное использование закупленных лицензий на ПО в случае изменения структуры и численности сотрудников ОИВ.
На сегодняшний день в федеральных органах государственной власти существуют различные мнения о целесообразности использования в государственных учреждениях проприетарного либо свободного ПО. Отсутствие определенности в этом вопросе создает угрозу неэффективного использования средств областного бюджета на закупку ПО в случае изменения политики федеральных органов власти по данному вопросу.
Производители ПО предлагают различные варианты лицензирования своих продуктов и различные типы соглашений производителя и заказчика. Выбор оптимального варианта закупки требует высокой компетенции не только в технической сфере, но и в области авторского права и должен основываться на полной и актуальной информации об имеющихся в наличии и используемых лицензиях.
Решение указанных проблем программным методом позволит оптимизировать затраты областного бюджета на ПО за счет централизации закупок и внедрения процессов управления программными активами, исключит неблагоприятные юридические последствия использования контрафактного ПО, обеспечит совместимость используемых в ОИВ технологий, снизит затраты на эксплуатацию информационно-технологической (далее – ИТ) инфраструктуры.
Правовую основу Программы составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации:
- часть 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».
III. Задача Программы и ее характеристика
Задача Программы – оптимизация использования лицензий на системное ПО в ОИВ.
Задача будет решаться путем заключения единых корпоративных лицензионных соглашений с производителями ПО и внедрения процессов управления программными активами ОИВ.
IV. Потребность в финансовых ресурсах и источники финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счёт средств областного бюджета. Общая потребность в финансовых ресурсах составляет 49800 тыс. рублей, в том числе:
- на 2011 год – 17800 тыс. рублей;
- на 2012 год – 16000 тыс. рублей;
- на 2013 год – 16000 тыс. рублей.
Данные средства будут использованы на финансирование отдельных мероприятий Программы, не финансируемых за счёт средств на содержание и обеспечение деятельности департамента информатизации и связи Ярославской области, а именно:
- закупку лицензий на использование клиентского и серверного системного ПО;
- проведение работ по внедрению системы мониторинга рабочих станций и процессов управления программными активами ОИВ.
Все указанные средства будут расходоваться целевым образом, в соответствии со сметами расходов, утверждёнными в установленном порядке.
V. Механизм реализации и система управления реализацией Программы
Исполнителем Программы является департамент информатизации и связи Ярославской области. Исполнитель Программы осуществляет:
- нормативное правовое и методологическое обеспечение реализации закрепленных за ним мероприятий Программы;
- финансирование мероприятий Программы за счёт средств областного бюджета;
- контроль целевого использования бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, в соответствии с действующим законодательством;
- ежеквартальное представление в установленном порядке необходимой отчётности о ходе реализации Программы;
- представление годовой отчётности с оценкой эффективности и результативности реализации Программы в установленном порядке.
Привлечение внешних экспертов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Проведение закупок для реализации мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Контроль реализации Программы осуществляется заказчиком Программы – Правительством области в лице заместителя Губернатора области Бушуева А.В.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Основным результатом реализации Программы станет оптимизация расходов областного бюджета на приобретение типового системного ПО за счет централизации закупок, создания системы мониторинга его использования, а также сокращения косвенных издержек на эксплуатацию за счет снижения количества конфликтов технологий и стандартизации используемого ПО.
При оценке реализации Программы будут использованы следующие индикаторы, рассчитанные с условием реализации Программы до 2013 года:
№ п/п
Наименование индикатора, показателя
Плановое значение
Задача: оптимизация использования лицензий на системное программное обеспечение в ОИВ
1.
Сокращение затрат областного бюджета на закупку лицензий на ПО для ОИВ в результате заключения единых корпоративных лицензионных соглашений
(% скидки для единых корпоративных соглашений)
не менее 20
2.
Время актуализации информации об используемых в ОИВ лицензиях на системное ПО (дней выполнения работ)
не более 2
План-график достижения значений целевых показателей
№ п/п
Наименование целевого индикатора, показателя, единица измерения, способ исчисления
Год
Планируемые значения индикаторов и показателей
(по кварталам)
I
II
III
IV
1.
Сокращение затрат областного бюджета на закупку лицензий на ПО для ОИВ в результате заключения единых корпоративных лицензионных соглашений
(% скидки для единых корпоративных соглашений)
2011
0
0
20
20
2012
20
20
20
20
2013
20
20
20
20
2.
Время актуализации информации об используемых в ОИВ лицензиях на системное ПО (дней выполнения работ)
2011
12
12
12
2
2012
2
2
2
2
2013
2
2
2
2
VII. Перечень программных мероприятий и целевых индикаторов
№ п/п
Наименование задачи, целевого индикатора, мероприятия, источник финансирования
Единица измерения
Значение целевого индикатора, сумма расходов по годам
2010
2011
2012
2013
Задача: оптимизация использования лицензий на системное ПО в ОИВ
1.
Целевой индикатор: сокращение затрат областного бюджета на закупку лицензий на ПО для ОИВ в результате заключения единых корпоративных лицензионных соглашений
%
0
20
20
20
Мероприятие – закупка лицензий на использование клиентского и серверного системного ПО
тыс. руб.
16000
16000
16000
2.
Целевой индикатор: время актуализации информации об используемых в ОИВ лицензиях на системное ПО
дней
12
2
2
2
Мероприятия:
2.1.
Финансирование работ по внедрению информационной системы мониторинга рабочих станций государственных служащих ОИВ
тыс. руб.
1000
-
-
2.2.
Финансирование работ по внедрению процессов управления программными активами ОИВ
тыс. руб.
800
-
-
Всего по Программе
17800
16000
16000
VIII. Методика оценки эффективности и результативности реализации Программы
Оценка результативности и эффективности реализации Программы осуществляется департаментом информатизации и связи Ярославской области в сроки, установленные для сдачи отчётности. Расчет производится по показателям:
№
п/п
Наименование показателя
Значение весового коэффициента
1.
Сокращение затрат областного бюджета на закупку лицензий на ПО для ОИВ в результате заключения единых корпоративных лицензионных соглашений (% скидки для единых корпоративных соглашений)
0,8
2.
Время актуализации информации об используемых в ОИВ лицензиях на системное ПО (дней выполнения работ)
0,2
Итого
1,0
Показатель результативности реализации Программы (R) рассчитывается путём установления степени достижения запланированного результата по формуле:
(Xi тек - Xi начальн)
R = Ki ––––––––––––––––––––– х 100%,
(Xi план - Xi начальн)
где:
Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы;
Xi план - плановое значение показателя;
Xi тек - текущее значение показателя;
Ki - весовой коэффициент показателя.
При значении показателя результативности 100 процентов и более результативность реализации Программы признаётся высокой, при значении от 95 до 100 процентов – средней, при значении 95 процентов и менее - низкой.
Показатель эффективности реализации Программы (Е) рассчитывается путём установления соотношения между достигнутым результатом и использованными ресурсами по формуле:
R
E = –––––––––––––––– ,
F исп / F план
где:
R - показатель результативности реализации Программы;
F исп - сумма бюджетных средств, израсходованных по Программе;
F план - плановая сумма финансирования по Программе.
При значении показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признаётся высокой, при значении от 95 до 100 процентов – средней, при значении 95 процентов и менее - низкой.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 83 от 26.10.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: