Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2012г.
Номер документа: RU54000201201012
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

(МИНОБРНАУКИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ)

08.10.2012 № 2044

г. Новосибирск

О РАЗРАБОТКЕ ЕДИНОЙ БАЗЫ ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ И РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Изменения и дополнения:

Приказ министерства образования,

науки и инновационной политики

Новосибирской области 29.08.2016 № 2153

Во исполнение распоряжения Губернатора Новосибирской области от 25.07.2012 № 173-р «О совершенствовании системы отчетности образовательных учреждений с учетом использования информации в электронном виде», в соответствии с приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 28.05.2012 № 1141 «О создании системы учёта и анализа состояния и развития общеобразовательных учреждений Новосибирской области» и в целях разработки единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области, отражающей материально – техническое оснащение образовательных учреждений (далее – ОУ)  Новосибирской  области, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемые:

1) положение о единой базе данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области;

2) форму единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области «Паспорт образовательного учреждения» (далее – «Паспорт ОУ);

3) список муниципальных и городских операторов, ответственных за формирование и наполнение формы единой базы данных  о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области «Паспорт ОУ».

1.1. Назначить региональным оператором единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области государственное казённое учреждение Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» (далее – региональный оператор).

1.2. Региональному оператору:

1) назначить регионального администратора единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области;

2) обеспечить регистрацию единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области в государственной информационной системе «Реестр государственных информационных систем Новосибирской области».

(В ред. приказа министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области 29.08.2016 № 2153)

2. Рекомендовать руководителям органов управления образованием муниципальных районов и городских округов Новосибирской области:

1) довести настоящий приказ до сведений подведомственных ОУ;

2) обеспечить координацию работы и консультационную поддержку школьных и муниципальных операторов по формированию  и наполнению формы единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области «Паспорт ОУ» по фактическому состоянию на 15.09.2 012 в срок до 23.10.2012;

3) обеспечить наличие в подведомственных ОУ заполненной и утверждённой руководителем ОУ формы единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области «Паспорт ОУ» в печатном виде в подведомственных ОУ.

3. Управлению образовательной политики (Щукин В.Н.) совместно с государственным казённым учреждением Новосибирской области «Новосибирский институт мониторинга и развития образования» (Ярославцева Н.В.) организовать многопрофильное сетевое взаимодействие между ОУ, органами управления образованием муниципальных районов (городских округов) Новосибирской области, министерством образования, науки и инновационной политики Новосибирской области, потребителями образовательных услуг (родителями, обучающимися).

(В ред. приказа министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области 29.08.2016 № 2153)

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования, науки и инновационной политики  Новосибирской области Федорчука С.В.

(В ред. приказа министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области 29.08.2016 № 2153)

Министр

В.А. Никонов

Утверждено приказом

министерства образования,

науки и инновационной политики

Новосибирской области

от 08.10.2012 № 2044

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой базе данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области

I. Общие положения

1. Настоящее положение о единой базе данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области (далее – Положение) разработано в соответствии с:

Федеральным законом Российской федерации от 27.07.2006  № 152-ФЗ «О персональных данных»;

распоряжением Губернатора Новосибирской области от 25.07.2012 № 173-р «О совершенствовании системы отчётности образовательных учреждений с учётом использования информации в электронном виде»;

приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 28.05.2012 № 1141 «О создании системы учёта и анализа состояния и развития общеобразовательных учреждений Новосибирской области».

2. Положение определяет цели и задачи формирования единой базы данных о состоянии развитии системы образования Новосибирской области (далее – БД), а также порядок взаимодействия и ответственность участников её формирования, периодичность и порядок сбора, хранения и обработки содержащейся в ней информации.

3. Действие Положения распространяется на образовательные учреждения (далее – ОУ), расположенные на территории Новосибирской области.

4. Для целей настоящего Положения используются следующие термины:

база данных - организованная в соответствии с установленными правилами и поддерживаемая в памяти компьютера совокупность данных, характеризующая актуальное состояние системы образования Новосибирской области;

школьный оператор – специалист ОУ, ответственный за наполнение и формирование БД ОУ;

региональный оператор БД – назначаемое приказом министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области (далее – Минобрнауки Новосибирской области) государственное учреждение Новосибирской области, подведомственное ему, для обеспечения формирования и наполнения БД на региональном уровне;

региональный администратор БД – специалист, обеспечивающий контрольную функцию, координацию работы и консультационную поддержку муниципальных операторов и операторов ОУ, ответственный за формирование и наполнение базы данных на региональном уровне, назначенный руководителем учреждения, являющегося региональным оператором БД.

(В ред. приказа министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области 29.08.2016 № 2153)

II. Цели и задачи формирования БД

5. Целью формирования БД является создание единой информационной образовательной среды системы образования, включающей в себя следующие уровни: региональный, муниципальный и ОУ.

6. Задачи формирования  БД Новосибирской области:

обеспечение  оперативного информационного сетевого взаимодействия между ОУ, МОУО и Минобрнауки Новосибирской области, организованного по отраслевому принципу;

автоматизация процессов сбора и обработки статистических данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области;

сбор, хранение и обработка агрегированных данных;

анализ данных для последующей разработки механизмов развития системы образования Новосибирской области, в том числе программных методов.

III. Участники формирования и пользователи БД Новосибирской области, ответственность

7. Участниками формирования и пользователями БД являются ОУ, МОУО, Минобрнауки Новосибирской области и учреждения, подведомственные Минобрнауки  Новосибирской области.

8. Формирование и наполнение БД происходит на трёх уровнях:

Уровень ОУ: школьные операторы вносят информацию в установленные формы БД, а также импортируют типовые формы федерального статистического наблюдения из программного комплекса «МОРФ»;

Уровень МОУО: муниципальные (городские) операторы вносят информацию в формы БД, а также импортируют типовые формы федерального статистического наблюдения из программного комплекса «МОРФ»;

Уровень региона: региональный администратор БД вносит информацию в формы БД.

(В ред. приказа министерства образования, науки и инновационной политики Новосибирской области 29.08.2016 № 2153)

9. Ответственными за формирование и наполнение  БД на уровне ОУ являются руководители ОУ и назначенные ими школьные операторы.

10. Ответственными за формирование и наполнение БД на уровне муниципального района или городского округа Новосибирской области являются руководители МОУО и назначенные ими муниципальные (городские) операторы.

11. Функции регионального оператора, формирующего БД на уровне региона исполняет учреждение, подведомственное Минобрнауки Новосибирской области в соответствии с государственным заданием.

12. Ответственность за формирование и наполнение БД Новосибирской области, сохранность информации, полученной из БД Новосибирской области , а также за нарушение сроков заполнения форм БД несут, в пределах компетентности соответственно школьный, муниципальный и региональный операторы.

IV. Порядок формирования БД Новосибирской области

13. Формирование и наполнение БД происходит в несколько этапов.

Уровень ОУ:

издание приказа по ОУ о назначении школьного оператора по формированию БД;

приведение технического состояния компьютера для сбора форм БД: обеспечение доступа компьютера к сети Internet и установка браузера GOOGLE;

обеспечение доступа к БД (при использовании логина и пароля) в соответствии с приказом по ОУ о назначении школьного оператора, ответственного за формирование и наполнение БД;

участие в обучающих семинарах, проводимых муниципальными операторами;

самостоятельное изучение инструкций и методических рекомендаций, разработанных  региональным (муниципальным) оператором;

заполнение форм БД на личной странице ОУ на сайте «Дневник.ру»;

отправка заполненных ОУ форм БД на проверку муниципальному оператору;

пополнение и изменение сведений об ОУ в БД.

14. Уровень МОУО:

издание приказа по МОУО о назначении муниципального (городского) оператора по формированию БД;

разработка методических рекомендаций по работе с БД на уровне ОУ;

приведение технического состояния компьютера для сбора форм БД: обеспечение доступа к сети Internet и установка браузера GOOGLE;

обеспечение доступа к БД (при использовании логина и пароля) в соответствии с приказом по ОУ о назначении муниципального (городского) оператора, ответственного за формирование и наполнение БД;

участие в обучающих семинарах, проводимых региональным оператором БД;

самостоятельное изучение инструкций и методических рекомендаций, разработанных региональным оператором а также Минобрнауки Новосибирской области;

координация работ и консультационная поддержка школьных операторов по заполнению форм БД;

проверка форм БД, заполненных ОУ, на личной странице МОУО на сайте «Дневник.ру»;

формирование БД на уровне МОУО;

формирование сводных отчётов на уровне МОУО.

15. Уровень региона:

разработка нормативных правовых актов по работе с БД;

разработка методических рекомендаций по работе с БД на уровне МОУО и ОУ;

приведение технического состояния компьютера для формирования и наполнения БД: обеспечение наличие сети Internet и установка браузера GOOGLE, обеспечение регистрационными кодами доступа пользователей всех уровней для входа в БД;

проведение обучающих семинаров для муниципальных (городских) операторов работе с БД;

разработка инструкций и методических рекомендаций;

координация работы и консультационная поддержка муниципальных (городских) операторов по заполнению форм БД;

формирование БД на уровне региона;

проведение обучающих семинаров для муниципальных (городских) операторов по формированию сводных отчётов;

формирование, обработка и анализ сводных отчетов по запросам Минобрнауки Новосибирской области.

V. Периодичность заполнения отчётных форм

16. Информация в БД обновляется 2 раза в год  по состоянию на 15 сентября и  10 января текущего года в течении 10 дней после завершения отчетного периода.

Утверждён министерством образования,

науки и инновационной политики 

Новосибирской области

От 08.10. 2012 № 2044

Список

муниципальных и городских операторов, ответственных за формирование и наполнение формы единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области «Паспорт ОУ»

П/п

Наименование района, городского округа, административного района г.Новосибирска

ФИО оператора

Должность

Контактный телефон

Адрес электронной почты

1

Баганский район

Виталий Корниенко

Методист

(8-383-53) 21-034

inf-vital@bk.ru

2

Барабинский район

Журавель Сергей Анатольевич

Ведущий  специалист УО

(8-383-61) 28-713

barabacit@mail.ru

3

Болотнинский район

Горбач Оксана Михайловна

Методист

(8-383-49) 21-162

bolmetod@mail.ru

4

Венгеровский район

Шодик Евгений Александрович

Ведущий  специалист УО

(8-383-69) 23-214

vengerovo@mailsib.ru

5

Доволенский район

Котенко Сергей Васильевич

Инженер центра ресурсного обеспечения

(8-383-54) 21-446

dovres05@mail.ru.

6

Здвинский район

Толмачёв Максим Владимирович

Главный  специалист УО

(8-383-63) 41-158

zdvinsk-uo@mail.ru

7

Искитимский район

Медведкин Павел Львовоч

Главный специалист УО

8-905-930-9425

elena-nab@mail.ru

8

Карасукский район

Павелицин Андрей Андреевич

Техник МБУ "Образование Карасукского района"

(8-383-55) 34-619

uokarasuk@mail.ru

9

Каргатский район

Гаврилов Владимир Гаврилович

Инженер МКУ ММЦ

(8-383-65) 22-308,

8-962-823-80-33

v_gg@ngs.ru

10

Колыванский район

Полев Антон Петрович

Инженер центра ресурсного обеспечения

(8-383-52) 54-148

polev.a.p.@yandex.ru

11

Коченевский район

Александр Михайлович Михренин

Зав. информационно- методическим отделом УО

(8-383-51) 25-065

kochenyovo@mailsib.ru).

12

Кочковский район

Шмидт Олеся Александровна

Методист

(8-383-56) 20-716

sabelfeld77@mail.ru

13

Краснозерский район

Мищенко Елена Петровна

Главный специалист УО

(8-383-57) 42-687,

8-923-156-12-21

epm2012@yandex.ru

14

Куйбышевский район

Фомина Елена Николаевна

Ведущий специалист УО

(8-383-62) 21-123

fominauno@mail.ru

15

Купинский район

Яночкин Алексей Владимирович

Инженер-методист

(8-383-53) 20-045

kupino@mailsib.ru

16

Кыштовский район

Садовский Александр Сергеевич

Специалист УО

(8-383-71) 21-748

ruo@kyshtovgrad.ru

17

Маслянинский район

Мамичев Юрий Алексеевич

Главный специалист УО

(8-383-47) 22-275

masl001@mail.ru

18

Мошковский район

Сайчук Сергей Викторович

Зам. начальника УО

(8-383-48) 22-103

moshuo@yandex.ru

19

Новосибирский район

Баянова Нурия Ахнафовна

Главный специалист УО

223-26-96

bna@edunor.ru

20

Ордынский район

Шумская Ольга Петровна

Главный специалист УО

(8-383-59) 21-181

shumsop@mail.ru

21

Северный район

Гламаздина Алла Александровна

Ведущий специалист УО

(8-383-60) 21-745

sevobr@mail.ru

22

Сузунский район

Бушуева Елена Николаевна

Специалист УО

(8-383846) 22-762

elena-bushueva11@mail.ru

23

Татарский район

Савельев Сергей  Сергеевич

Методист

(8-383-64) 21-903

sergey.s.saveliev@gmail.com

24

Тогучинский район

Шелехова Ксения Николаевна

Методист ИМО

(8-383-40) 28-783

ksenya.sh85@gmail.com

25

Убинский район

Сучков Сергей Михайлович

Директор МКУ «Центр обеспечения Убинского района»

(8-383-66) 22-533

center5439@sibmail.ru

26

Усть-Таркский район

Терентьев Алексей Васильевич

Специалист УО

(8383-72) 22-412,      8-913-398-67-30

ustroospec@rambler.ru

27

Чановский район

Нечаев Евгений Анатольевич

Техник УО

(8-383-67) 21 -178

chany@mailsib.ru

28

Черепановский район

Елена Анатольевна Гребенюк

Главный специалист УО

(8-383-45) 21-449

cherepanovo@mailsib.ru

29

Чистоозерный район

Томилова Наталья Анатольевна

Ведущий специалист УО

(8-383-68) 91-372

natasha_tom2@mail.ru

30

Чулымский район

Архипова Ирина Леонидовна

Ведущий специалист УО

(8-383-50) 22-109

ail_chu@bk.ru

31

г.Бердск

Балобин Василий Сергеевич

Юрисконсульт

(8-383-41) 31-063

bsk_uo@mail.ru

32

г.Искитим

Попов Константин Валерьевич

Ведущий бухгалтер УО

(8-383-43) 24-611

uoiskitim@mail.ru

33

г.Обь

Дубровина Анна Владимировна

Ведущий специалист УО

(8-383-73) 50-006

ooob@online.sinor.ru

34

Кольцово

Тайлаков Виктор Григорьевич

Ведущий специалист отдела образования

306-18-50

edu-kolzovo@yandex.ru

35

Дзержинский район

Свистунов Олег Леонидович

Инженер-энергетик

279-09-42

OSvistunov@admnsk.ru

36

Железнодорожный район

Феофанова Елена Валерьевна

Методист

222-12-65,

8-913-900-82-81

metodik08@rambler.ru

37

Заельцовский район

Савойский Денис Валентинович

Инженер-энергетик

226-59-77,

8-952-916-21-77

hes@ngs.ru

38

Калининский район

Ослина Татьяна Владимировна

Специалист по муниципальному заказу МКУ «ОТН и РМТБОУ»

271-38-06

vip.oslina@mail.ru

39

Кировский район

Герингер Алексей Викторович

Инженер технадзора МКУ «ОТН и РМТБОУ»

8-913-734-7180,

314-86-78

geringer@ngs.ru

40

Ленинский район

Жесткова Алёна Александровна

Инженер технадзора МКУ «ОТН и РМТБОУ»

8-953-777-34-99,

344-32-63

xeo@nm.ru

41

Октябрьский район

Катаева Елена Владимировна

Инженер технадзора МКУ «ОТН и РМТБОУ»

206-38-98

kataeva.adm.okt@mail.ru

42

Первомайский район

Алеников Иван Федорович

Инженер технадзора МКУ «ОТН и РМТБОУ»

338-41-35

adomnina@admnsk.ru

43

Советский район

Олькова Валентина Васильевна

Главный специалист РОО

330-11-83

volkova@admnsk.ru

44

Центральный район

Рогожникова Анастасия Анатольевна

Специалист РОО

228-80-78

arogozhnikova@admnsk.ru

Утверждена приказом министерством образования, науки и инновационной политики

Новосибирской области

От 08.10.2012 №2044

Форма единой базы данных о состоянии и развитии системы образования Новосибирской области «Паспорт образовательного учреждения»

Раздел 1. Общие сведения об учреждении

Наименование показателей

Характеристика показателя  (выбор варианта из предложенного, единица измерения)

№ строки

Значение показателя

1

2

3

Форма собственности

федеральная 

1

да/нет

областная 

2

да/нет

муниципальная

3

да/нет

негосударственная

4

да/нет

Год постройки

основное здание

5

спортзал

6

столовая

7

мастерские

8

Наличие правоустанавливающих документов

устав ОУ (дата утверждения)

9

лицензия (дата выдачи)

10

технический паспорт (дата выдачи)

11

документ на право пользования земельным участком (дата выдачи)

12

проектная документация  на здания

13

да/нет

Количество этажей

основное здание (ед)

14

Площадь  общая, в соответствие с техническим паспортом

основное здание (кв.м)

15

дополнительные учебные корпуса (кв.м)

16

спортзал (кв.м)

17

столовая (кв.м)

18

бассейн (кв.м)

19

мастерские (кв.м)

20

Площадь  учебная (кв.м)

основное здание (кв.м)

21

дополнительные учебные корпуса (кв.м)

22

Площадь  вспомогательная (кв.м)

основное здание (кв.м)

23

дополнительные учебные корпуса (кв.м)

24

спортзал (кв.м)

25

столовая (кв.м)

26

бассейн (кв.м)

27

мастерские (кв.м)

28

Подвальные помещения

наличие технического  подвала

29

да/нет

площадь технического подвала (кв.м)

30

наличие бытовых помещений

31

да/нет

площадь бытовых помещений (кв. м)

32

Проектная мощность образовательного учреждения, на основании проектной документации

мест (ед.)

33

количество классов-комплектов (ед.)

34

Фактическая наполняемость учреждения по состоянию на начало учебного года

количество обучающихся (ед)

35

количество классов-комплектов (ед)

36

Размещение  в зданиях учреждения образования иных организаций и учреждений

количество размещённых организаций

37

наименование

38

занимаемая площадь (кв. м)

39

наименование

40

занимаемая площадь (кв. м)

41

наименование

42

занимаемая площадь (кв. м)

43

наименование

44

занимаемая площадь (кв. м)

45

наименование

46

занимаемая площадь (кв. м)

47

наименование

48

занимаемая площадь (кв. м)

49

наименование

50

1

Раздел 2. Основные характеристики зданий и территории

Показатель

Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного)

№ строки

Значение показателя

Состояние на момент осмотра[1]

1

2

3

4

Фундамент

Ленточный

1

да/нет

Столбчатый

2

да/нет

Свайный

3

да/нет

Смешанный

4

да/нет

Другое (указать)

5

Наружные  капитальные стены

Деревянные

6

да/нет

Щитовые

7

да/нет

Шлакоблочные

8

да/нет

Кирпичные

9

да/нет

Железобетонные  панели

10

да/нет

Монолитные

11

да/нет

Другое (указать)

12

Перегородки

Деревянные

13

да/нет

Щитовые

14

да/нет

Шлакоблочные

15

да/нет

Кирпичные

16

да/нет

Железобетонные  панели

17

да/нет

Монолитные

18

да/нет

Гипсокартон

19

да/нет

Другое(указать)

20

Перекрытия чердачные

Деревянные

21

да/нет

Железобетонные плиты

22

да/нет

Монолитные

23

да/нет

Перекрытия междуэтажные

Деревянные

24

да/нет

Железобетонные плиты

25

да/нет

Монолитные

26

да/нет

Перекрытия подвальные

Деревянные

27

да/нет

Железобетонные плиты

28

да/нет

Монолитные

29

да/нет

Кровля

Плоская (кв.м)

30

Скатная (кв.м)

31

Комбинированная

Плоская (кв.м)

32

Скатная (кв.м)

33

Водоотвод

наружный

34

да/нет

внутренний

35

да/нет

Ограждения на кровле

Наличие

36

да/нет

Утепление чердачного перекрытия скатных кровель

Шлак

37

да/нет

Минплиты

38

да/нет

Керамзит

39

да/нет

Другое (указать)

40

Утеплитель мягких  кровель

Шлак

41

да/нет

Пенобетон

42

да/нет

Керамзит

43

да/нет

Другое  (указать)

44

Полы (коридоры, рекреации)

Бетонные (мраморная крошка)

45

да/нет

Деревянные (доска, половая рейка)

46

да/нет

Рулонные (линолеум)

47

да/нет

Плиточные (керамика)

48

да/нет

Другое (указать)

49

Полы (учебные помещения)

Бетонные (мраморная крошка)

50

да/нет

Деревянные (доска, половая рейка)

51

да/нет

Рулонные (линолеум)

52

да/нет

Плиточные (керамика)

53

да/нет

Другое (указать)

54

Полы (спортзалы, кв. м)

Деревянные (кв. м)

55

Другое

указать

56

кв. м

57

Оконные заполнения

Количество оконных блоков,всего (ед)

58

Площадь оконных блоков,всего (кв.м)

59

Количество деревянных блоков (ед)

60

Площадь деревянных блоков (кв.м)

61

Количество пластиковых  блоков (ед)

62

Площадь пластиковых  блоков (кв.м)

63

Дверные полотна

Количество (ед)

64

Отделка фасада здания

Дерево

65

да/нет

Кирпич

66

да/нет

Бетон

67

да/нет

Штукатурка

68

да/нет

Сайдинг

69

да/нет

Другое (указать)

70

Лестничные марши (внутри здания)

Деревянные (ед)

71

Металлические (ед)

72

Железобетонные (ед)

73

Эвакуационные наружные лестницы

Деревянные (ед)

74

Металлические (ед)

75

Крыльца

Деревянные (ед)

76

Металлические (ед)

77

Железобетонные (ед)

78

Наличие пандусов (да,нет)

79

да/нет

Эвакуационные выходы

Наличие

80

да/нет

Количество

81

Отмостка

Наличие

82

да/нет

Бетон

83

да/нет

Асфальт

84

да/нет

1

Раздел 3. Коммунальные и коммуникационные системы

Показатель

Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного)

№ строки

Значение показателя

Состояние на момент осмотра[2]

1

2

3

4

Источник теплоснабжения

Центральное отопление

1

да/нет

Собственная котельная на угле

2

да/нет

Собственная котельная на газе

3

да/нет

Собственная котельная на жидком топливе

4

да/нет

Электропанели

5

да/нет

Печное

6

да/нет

Электрокотлы

7

да/нет

Другое (указать)

8

Котельное оборудование

Котлы (количество)

9

Марка котлов

10

Марка котлов

11

Марка котлов

12

Потребность в поставках  топлива на отопительный сезон

Уголь

13

да/нет

Тонн

14

Жидкое топливо

15

да/нет

Тонн

16

Газ

17

да/нет

Куб. м

18

Хранилище  для твердого топлива

Наличие

19

да/нет

Вместимость, т.

20

Отопительные приборы

Радиаторы

21

да/нет

Конвекторы

22

да/нет

Регистры

23

да/нет

Системы воздушного отопления (тепловая приточная вентиляция)

Наличие

24

да/нет

Исправность

25

да/нет

Тепловая завеса на входе

26

да/нет

Тепловой узел

Наличие

27

да/нет

Необходимость установки

28

да/нет

Необходимость ремонта, модернизации

29

да/нет

Разводящие трубопроводы отопления

Наличие теплоизоляции  на трубопроводах верхнего (нижнего) розлива

30

да/нет

Наличие запорной арматуры

31

да/нет

Год последнего ремонта трубопроводов

32

Холодное водоснабжение

От центральной сети

33

да/нет

От собственной скважины

34

да/нет

Наличие системы фильтрации

35

да/нет

Наличие теплоизоляции на трубах

36

да/нет

Привозная вода, в т. ч. бутилированная

37

да/нет

Заключение Роспотребнадзора о качестве питьевой  воды (наличие)

38

да/нет

Наличие питьевых фонтанчиков в соответствии с санитарными нормами

39

да/нет

Год последнего ремонта системы водоснабжения

40

Горячее водоснабжение

Наличие

41

да/нет

От центральной сети

42

да/нет

Бойлер

43

да/нет

Наличие теплоизоляции на трубах горячего водоснабжения

44

да/нет

Электронагревательные приборы

45

да/нет

Год последнего ремонта трубопроводов

46

Внутреняя канализация

Наличие

47

да/нет

Наличие теплых туалетов

48

да/нет

Количество санузлов, соответствующих требованиям СанПиН (ед.)

49

Потребность в оборудовании санузлов, в соответствии с нормативами (ед.)

50

да/нет

Год последнего ремонта санузлов

51

Электроснабжение

Внутренняя электропроводка скрытая

52

да/нет

Внутренняя электропроводка  открытая

53

да/нет

Проводка выполнена из алюминиевых материалов

54

да/нет

Проводка выполнена из медных  материалов

55

да/нет

Наличие электрощитовой в соответствии с техническими требованиями

56

да/нет

Наличие резервного кабеля

57

да/нет

Количество осветительных приборов в учебном здании

58

Соответствие освещенности  учебных помещений требованиям СанПиН

59

да/нет

Наличие освещения над классными досками

60

да/нет

Количество ламп накаливания, всего

61

Количество люминисцентных светильников, всего

62

Количество современных энергосберегающих светильников, всего

63

Количество осветительных приборов во  вспомогательных помещениях, всего

64

Год и месяц  последнего замера сопротивления изоляции

65

Потребляемая мощность (среднемесячная) (кВт)

66

Год последнего капитального ремонта системы электроснабжения

67

Вентиляция

Принудительная вентиляция

68

да/нет

Естественная вентиляция

69

да/нет

Смешанная вентиляция

70

да/нет

Радио

Наличие внутришкольной радиосети

71

да/нет

Компьютерная сеть

Внутришкольная компьютерная сеть

72

да/нет

1

Раздел 4. Наружные инженерные сети, находящиеся на балансе УО

Показатель

Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного)

№ строки

Значение показателя

Состояние на момент осмотра[3]

1

2

3

4

Теплотрасса

Наличие

1

да/нет

Протяженность (м)

2

Диаметр (мм)

3

На открытом воздухе

4

да/нет

Расположена в лотках

5

да/нет

Расположена в траншее

6

да/нет

Наличие теплоизоляции

7

да/нет

Год последнего ремонта

8

Водовод холодного водоснабжения

Наличие

9

да/нет

Протяженность водовода(м)

10

Год последнего ремонта

11

Водовод горячего водоснабжения

Наличие

12

да/нет

Протяженность (м)

13

Год последнего ремонта

14

Канализация

Наличие централизованной

15

да/нет

Наличие местной с выгребом

16

да/нет

Протяженность до централизованной

17

Год последнего ремонта

18

Электроснабжение

Воздушный кабель

19

да/нет

Кабель в траншее

20

да/нет

Год последнего ремонта

21

Наличие связи

Телефонная линия

22

да/нет

Интернет

Наличие

23

да/нет

Выделенная линия

24

да/нет

Оптоволокно

25

да/нет

Модем

26

да/нет

1

Раздел 6. Наличие и состояние учебно-материальной базы

Показатель

Уровень оснащенности учебных кабинетов[i]

№ строки

Количество учебных кабинетов / Значение показателя[4]

Состояние на момент осмотра[5]

1

2

3

4

Учебные кабинеты

Кабинеты начальных классов

хорошее

1

удовлетворительное

2

неудовлетворительное

3

Помещения для групп продленного дня

хорошее

4

удовлетворительное

5

неудовлетворительное

6

Кабинеты русского языка

хорошее

7

удовлетворительное

8

неудовлетворительное

9

Кабинеты литературы

хорошее

10

удовлетворительное

11

неудовлетворительное

12

Кабинеты математики

хорошее

13

удовлетворительное

14

неудовлетворительное

15

Кабинеты информатики

хорошее

16

удовлетворительное

17

неудовлетворительное

18

Кабинеты физики

хорошее

19

удовлетворительное

20

неудовлетворительное

21

Кабинеты химии

хорошее

22

удовлетворительное

23

неудовлетворительное

24

Кабинеты биологии

хорошее

25

удовлетворительное

26

неудовлетворительное

27

Кабинеты истории

хорошее

28

удовлетворительное

29

неудовлетворительное

30

Кабинеты географии

хорошее

31

удовлетворительное

32

неудовлетворительное

33

Кабинеты иностранного языка

хорошее

34

удовлетворительное

35

неудовлетворительное

36

Кабинеты ОБЖ

хорошее

37

удовлетворительное

38

неудовлетворительное

39

Кабинеты МХК

хорошее

40

удовлетворительное

41

неудовлетворительное

42

Кабинеты обслуживающего труда

хорошее

43

удовлетворительное

44

неудовлетворительное

45

Кабинеты технического труда

хорошее

46

удовлетворительное

47

неудовлетворительное

48

Кабинеты ИЗО

хорошее

49

удовлетворительное

50

неудовлетворительное

51

Кабинеты музыки

хорошее

52

удовлетворительное

53

неудовлетворительное

54

Иные учебные кабинеты

хорошее

55

удовлетворительное

56

неудовлетворительное

57

Прочие кабинеты

Учительская

58

да/нет

Кабинет психолога

59

да/нет

Кабинет логопеда

60

да/нет

Музей

61

да/нет

Библиотека

Наличие

62

да/нет

Укомплектованность необходимой мебелью

(стеллажи, столы и пр.)

63

да/нет

Количество экземпляров художественной литературы

64

Количество экземпляров учебной  литературы

65

Обеспеченность учащихся школьными учебниками (% от потребности)

66

Наличие компьютеров (ед)

67

Наличие доступа к ресурсам сети Интернет

68

да/нет

Спортивные залы

Наличие спортзала

69

да/нет

Типовой

70

да/нет

Площадь зала, кв.м.

71

Высота потолка, м.

72

Наличие раздевалок

73

да/нет

Наличие душевых

74

да/нет

Наличие туалетных комнат

75

да/нет

Наличие помещений   для хранения спортивного оборудования

76

да/нет

Наличие комнаты для преподователей

77

да/нет

Обеспеченность спортивным оборудованием и инвентарем в % от необходимого

78

Состояние имеющегося оборудования

79

Состояние пола спортивного зала

80

Состояние стен, потолка

81

Состояние освещения, вентиляции, отопления

82

Наличие гимнастических и других тренировочных залов

83

да/нет

Бассейн

Наличие

84

да/нет

Актовый зал

Наличие

85

да/нет

Типовой

86

да/нет

Приспособленный

87

да/нет

Количество мест

88

Наличие кресел (стульев) для зала

89

да/нет

Состояние кресел (стульев)

90

Наличие светового и звукового оборудования

91

да/нет

Наличие стационарного мультимедийного оборудования

92

да/нет

Медицинский кабинет

Наличие

93

да/нет

Соответствие помещения СанПиН

94

да/нет

Наличие необходимого медицинского  оборудования

95

да/нет

Наличие необходимой мебели

96

да/нет

Наличие необходимого набора лекарственных средств

97

да/нет

Наличие постоянного медицинского работника

98

да/нет

Обслуживание учащихся приходящими медицинскими работниками

99

да/нет

1

Раздел 7. Школьная столовая

Показатель

Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного)

№ строки

Значение показателя

Состояние на момент осмотра[6]

1

2

3

4

Организация питания детей

Наличие столовой (да, нет)

1

да/нет

Наличие буфета

2

да/нет

Столовая, работающая на полуфабрикатах

3

да/нет

Столовая, работающая на сырье

4

да/нет

Охват учащихся одноразовым горячим питанием (% от общего количества детей)

5

Охват учащихся двухразовым (и более) горячим питанием (% от общего количества детей)

6

При отсутствии школьной столовой указать каким образом организовано питание детей

в общественной столовой

7

да/нет

не организовано

8

да/нет

Форма организации питания детей

Столовая на балансе школы

9

да/нет

Столовая сдана в аренду

10

да/нет

Столовая обслуживается комбинатом питания

11

да/нет

Другие формы организации питания (указать)

12

Обеденный зал

Площадь обеденного зала

13

Количество посадочных мест обеденного зала

14

Состояние мебели в обеденном зале

15

Помещения пищеблока

Наличие необходимого комплекса  помещений для приготовления пищи

16

да/нет

Технологическое оборудование[7]

Холодильное оборудование, ед.

17

Наименование

18

Наименование

19

Наименование

20

Наименование

21

Наименование

22

Наименование

23

Наименование

24

Наименование

25

Наименование

26

Наименование

27

Наименование

28

Наименование

29

Наименование

30

Наименование

31

Наименование

32

Наименование

33

Потребность, ед.

34

Электроплиты, ед.

35

Наименование

36

Наименование

37

Наименование

38

Наименование

39

Наименование

40

Потребность, ед.

41

Жарочные шкафы, ед.

42

Наименование

43

Наименование

44

Наименование

45

Наименование

46

Наименование

47

Потребность, ед.

48

Мармиты, ед.

49

Наименование

50

Наименование

51

Наименование

52

Наименование

53

Наименование

54

Потребность, ед.

55

Электрические нагреватели,ед.

56

Наименование

57

Наименование

58

Наименование

59

Наименование

60

Наименование

61

Потребность, ед.

62

Электрические сушилки, ед.

63

Наименование

64

Наименование

65

Наименование

66

Наименование

67

Наименование

68

Потребность, ед.

69

Электрические мясорубки, ед.

70

Наименование

71

Наименование

72

Наименование

73

Наименование

74

Наименование

75

Потребность, ед.

76

Картофелечистки, ед.

77

Наименование

78

Наименование

79

Наименование

80

Наименование

81

Наименование

82

Потребность, ед.

83

Овощерезки, ед.

84

Наименование

85

Наименование

86

Наименование

87

Наименование

88

Наименование

89

Потребность, ед.

90

Весы, ед.

91

Наименование

92

Наименование

93

Наименование

94

Наименование

95

Наименование

96

Потребность, ед.

97

Тестомесы, ед.

98

Наименование

99

Наименование

100

Наименование

101

Наименование

102

Наименование

103

Потребность, ед.

104

Электросковороды, блинницы, ед.

105

Наименование

106

Наименование

107

Наименование

108

Наименование

109

Наименование

110

Потребность, ед.

111

Микроволновые печи, ед.

112

Наименование

113

Наименование

114

Наименование

115

Наименование

116

Наименование

117

Потребность, ед.

118

Электрокотлы, ед.

119

Наименование

120

Наименование

121

Наименование

122

Наименование

123

Наименование

124

Потребность, ед.

125

Хлеборезки, ед.

126

Наименование

127

Наименование

128

Наименование

129

Наименование

130

Наименование

131

Потребность, ед.

132

Кухонные комбайны, ед.

133

Наименование

134

Наименование

135

Наименование

136

Наименование

137

Наименование

138

Потребность, ед.

139

Посудомоечные машины, ед.

140

Наименование

141

Наименование

142

Наименование

143

Наименование

144

Наименование

145

Потребность, ед.

146

Ванны моечные, ед.

147

Наименование

148

Наименование

149

Наименование

150

Наименование

151

Наименование

152

Потребность, ед.

153

Раковины моечные, ед.

154

Наименование

155

Наименование

156

Наименование

157

Наименование

158

Наименование

159

Потребность, ед.

160

Вытяжные шкафы, ед.

161

Наименование

162

Наименование

163

Наименование

164

Наименование

165

Наименование

166

Потребность, ед.

167

Стеллажи  для посуды, ед.

168

Наименование

169

Наименование

170

Наименование

171

Наименование

172

Наименование

173

Потребность, ед.

174

Столы  производственные, ед.

175

Наименование

176

Наименование

177

Наименование

178

Наименование

179

Наименование

180

Потребность, ед.

181

Пароконвекторы, ед.

182

Наименование

183

Наименование

184

Наименование

185

Наименование

186

Наименование

187

Потребность, ед.

188

Приводы, ед.

189

Наименование

190

Наименование

191

Потребность, ед.

195

Слайсеры, ед.

196

Наименование

199

Наименование

200

Наименование

201

Потребность, ед.

202

Миксеры, ед.

203

Наименование

208

Потребность, ед.

209

Термосы для транспортировки горячего питания, ед.

210

Наименование

215

Потребность, ед.

216

Потребность в ином технологическом оборудовании, ед. (указать)

217

Наименование требуемого оборудования

218

Наименование требуемого оборудования

221

Наименование требуемого оборудования

222

Инвентарь и моющие средства

Наличие необходимого набора посуды

223

да/нет

Наличие хозяйственного инвентаря

224

да/нет

Наличие моющих средств, соответствующих требованиям СанПиН

225

да/нет

Общая оценка организации питания детей

1

Раздел 8. Школьная территория

Показатель

Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного)

№ строки

Значение показателя

Состояние на момент осмотра[8]

1

2

3

4

Площадь школьной территории

Общая площадь (кв.м)

1

Площадь спортивной площадки (кв.м)

2

Площадь учебно-опытного участка (кв.м)

3

Ограждение

Наличие

4

да/нет

Длина по периметру (м)

5

Материал ограждения

6

Освещенность

Освещенность  территории по периметру

7

да/нет

Освещенность  здания  по периметру

8

да/нет

Спортивная площадка

Наличие беговой дорожки

9

да/нет

Длина (м)

10

Наличие футбольного поля

11

да/нет

Размеры футбольного поля (кв. м)

12

Наличие волейбольной  площадки

13

да/нет

Наличие баскетбольной  площадки

14

да/нет

Наличие места  для прыжков в длину

15

да/нет

Наличие гимнастического городка

16

да/нет

Наличие полосы препятствий

17

да/нет

Хоккейная коробка

Наличие

18

да/нет

Стандартная

19

да/нет

Наличие освещения

20

да/нет

Строения и сооружения на территории школы

Наличие гаража

21

да/нет

Наличие хозблока

22

да/нет

Наличие овощехранилища

23

да/нет

Наличие школьной котельной

24

да/нет

Иные сооружения

указать какие

25

ед

26

Раздел 9. Подвоз учащихся

Показатель

Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного)

№ строки

Значение показателя

Состояние на момент осмотра[9]

1

1

3

4

Подвоз детей в школу

Осуществляется организованный подвоз учащихся

2

да/нет

Количество подвозимых детей

3

Количество подвозимых учащихся 1-4 классов

4

Количество подвозимых учащихся 5-9 классов

5

Количество подвозимых учащихся 10-11 классов

6

Количество населенных пунктов, из которых осуществляется подвоз

7

Количество маршрутов

7

Наличие нормативной документации по организации подвоза детей в соответствии с Положением по обеспечению безопасности перевозки детей

8

да/нет

Содержание транспорта

Среднемесячная стоимость организации подвоза детей, включающая расходы на оплату труда водителя,  приобретение топлива и расходных материалов, оплату за техническое и медицинское обслуживание, техосмотры, налоги и прочие расходы (тыс. руб)

9

Количество транспортных средств

Количество транспортных средств (ед)

10

Раздел 10. Сведения об автобусах

Марка автобуса, микроавтобуса[10][ii]

Соответствие требованиям ГОСТ Р 51160-98

Состояние автобуса, микроавтобуса

Год выпуска

Год последнего капитального ремонта

Количество перевозимых детей

Наличие гаража для школьного автобуса

Состояние гаража

Наличие водителя, имеющего стаж работы на автобусах не менее 3-х лет

Использование автобуса (назначение)

Связь с водителем (Наличие оперативной связи администрации школы с водителем автобуса)



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

2

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

3

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

4

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

5

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

Раздел 11. Маршруты

Заполняется при наличии подвоза детей. По каждому маршруту указываются  данные на основе акта комиссионной приемки. В случаях участия представителей ГИБДД в комиссии дата ставится в столбце №9, при приемке маршрута без участия представителя ГИБДД дата приемки ставится в столбце №10.

Название маршрута[11]

Общая протяженность маршрута подвоза детей в одну сторону (км)

Наличие необходимых дорожных знаков

Наличие остановочных площадок

Наличие организации, ответственной за содержание и  уборку дорожного полотна

Вид дорожного покрытия

Акт комиссионной приемки школьного маршрута с участием представителя ГИБДД (дата)

Приемка  школьного маршрута осуществляется без  участия представителя ГИБДД

асфальт (км)

щебень (км)

грунт (км)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

да/нет

Раздел 12. Безопасность образовательного учреждения

Показатель

Характеристика показателя (выбор варианта из предложенного)

№ строки

Значение показателя

Состояние на момент осмотра[12]

1

2

3

4

Автоматическая пожарная сигнализация

Наличие сигнализации, соответствующей требованиям пожарной безопасности (да, нет)

1

да/нет

Год установки

2

Наличие договора на обслуживание пожарной сигнализации

3

да/нет

Наличие вывода сигнала о срабатывании системы на пульт МЧС

4

да/нет

Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании

Имеется

5

да/нет

Система дымоудаления

Имеется

6

да/нет

Противопожарное водоснабжение здания

Наличие гидрантов на территории учреждения

7

да/нет

Наличие гидрантов в здании  учреждения

8

да/нет

Укомплектованность учреждения пожарными рукавами, стволами, гайками и другими необходимыми устройствами для работы пожарных гидрантов

9

да/нет

Наличие наружного пожарного водоема

10

да/нет

Первичные средства пожаротушения

Наличие необходимого количества огнетушителей

11

да/нет

Наличие укомплектованных пожарных щитов (по необходимости)

12

да/нет

Обеспеченность  средствами индивидуальной защиты органов дыхания

Наличие в полном объеме средств индивидуальной защиты органов дыхания у персонала учреждения

13

да/нет

Наличие в полном объеме средств индивидуальной защиты органов дыхания у учащихся и воспитанников

14

да/нет

Пропитка горючих материалов огнезащитным составом

Произведена обработка  в полном объеме

15

да/нет

Год последней обработки

16

Эвакуационные выходы

Количество эвакуационных выходов

17

Соответствие  эвакуационных выходов требованиям противопожарной безопасности

18

да/нет

Аварийное  освещение помещений

Имеется

19

да/нет

Предписания Госпожнадзора

Количество выполненных предписаний Госпожнадзора в течение последнего календарного года

20

Количество невыполненных предписаний Госпожнадзора  по состоянию на 01января

21

Обеспеченность персонала учреждения  средствами для передвижения и эвакуации маломобильных учащихся

Наличие маломобильных учащихся

22

да/нет

Наличие средств для передвижения и эвакуации маломобильных учащихся

23

да/нет

Отработка навыка действий персонала и детей в случае возникновения пожара

Количество проведенных учебных эвакуаций в учреждении за последний календарный год

24

Количество проведенных учебных эвакуаций в учреждении за последний календарный год, в которых приняли участие инспекторы Госпожнадзора

25

Антитеррористические мероприятия

Наличие охранной сигнализации в здании

26

да/нет

Наличие кнопки экстренного вызова полиции

27

да/нет

Наличие договора с частными охранными предприятиями по обеспечению безопасности учреждения

28

да/нет

Наличие договора с  вневедомственной охраной по обеспечению безопасности учреждения

29

да/нет

Охрана учреждения штатными сторожами

30

да/нет

Наличие охраны учреждения

31

да/нет

Наличие системы  видеонаблюдения внутри здания

32

да/нет

Количество камер системы видеонаблюдения внутри здания

33

Наличие системы  видеонаблюдения на территории

34

да/нет

Количество камер системы видеонаблюдения на территории

35

1

[1] Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:

1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил

2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена

3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены

[2] Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:

1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил

2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена

3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены

[3] Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:

1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил

2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена

3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены

[4] Уровень оснащенности учебных кабинетов:

хороший – уровень укомплектованности учебного кабинета, включает наличие демонстрационного оборудования, лабораторного оборудования, измерительной аппаратуры, карт и таблиц, технических средств обучения, мультимедийного оборудования. Оборудование кабинетов позволяет осуществлять эффективное преподавание учебного предмета в соответствии с требованием образовательных стандартов и обеспечивает выполнение образовательной программы. Общее количество имеющегося оборудования кабинета составляет не менее 80% от необходимого;

удовлетворительный – уровень укомплектованности учебного кабинета позволяет осуществлять выполнение большей части учебной программы. В кабинете имеется основное демонстрационное и лабораторное оборудование, значительная часть раздаточного материала. Общее количество имеющегося оборудования кабинета составляет не менее 50% от необходимого;

неудовлетворительный – уровень укомплектованности учебного кабинета не позволяет осуществлять большую часть необходимого демонстрационного эксперимента, выполнять предусмотренные учебной программой лабораторные и практические работы. В кабинете отсутствует мультимедийное оборудование и наглядные средства обучения. Общее количество имеющегося оборудования кабинета составляет менее половины от необходимого.

Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:

1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил

2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена

3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены

[5]

[6] Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:

1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил

2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена

3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены

[7] В графе «Наименование» указать наименование соответствующего оборудования (холодильного оборудования, электроплит и т.д.)

[8] Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:

1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил

2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена

3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены

[9] Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:

1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил

2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена

3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены

[10] (КАВЗ, ПАЗ, Газель, УАЗ, прочие). Указать каждый из имеющихся автобусов.

[11] В названии маршрута - указать внутреннее наименование маршрута, либо названия начального и конечного пунктов маршрута

[12] Качественная оценка состояния определяется тремя параметрами:

1 - удовлетворительное - состояние соответствует требованиям норм и правил

2 - неудовлетворительное - состояние ограниченно рабочее, планируется ремонт, замена

3 - критическое - состояние, требующее исключения из учебного процесса и немедленной замены

[i]

[ii]

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 120.030.060 Информация о гражданах (персональные данные), 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать