Основная информация
Дата опубликования: | 08 октября 2013г. |
Номер документа: | RU89000201301086 |
Текущая редакция: | 10 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Служба ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратило силу-приказ Департамента ЯНАО от 29.05.2020 № 82-П)
ПРИКАЗ
СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О КОМИССИИ СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(В редакции приказ Службы ветеринарии ЯНАО: от 14.05.2014 № 66; от 23.10.2014 № 114-П; от 19.05.2015 № 54-П; от 06.04.2016 № 46-П; от 18.05.2016 № 72-П; от 16.01.2017 № 4-П; от 07.08.2017 № 124-П; от 15.02.2018 № 15-П;от 18.02.2019 № 22-П)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, в службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
п р и к а з ы в а ю:
1. Создать Комиссию службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия)
2. Утвердить:
2.1. Порядок работы Комиссии согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2.2. Состав Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель службы А.А. Листишенко
08 октября 2013 г. № 105-П
Приложение № 1
Утвержден
приказом службы ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 08 октября 2013 года N 105-П
(заголовок в ред. от 19.05.2015 № 54-П)
(документ с изм. от 19.05.2015 № 54-П)
(с изм. от 06.04.2016 № 46-П)
(с изм. от 07.08.2017 № 124-П)
(с изм. от 15.02.2018 № 15-П)
(с изм. от 18.02.2019 № 22-П)
ПОРЯДОК
работы комиссии службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Порядком определяется порядок работы комиссии службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба ветеринарии, автономный округ) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами автономного округа, а также настоящим Порядком.
Формирование Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года № 159-ПГ.
Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (абзац доп. от 07.08.2017 № 124-П
)
3. Основной задачей комиссии является содействие службе ветеринарии:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа, проходящими государственную гражданскую службу в службе ветеринарии (далее – гражданские служащие службы ветеринарии), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции, другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в службе ветеринарии мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих службы ветеринарии а (за исключением гражданских служащих службы ветеринарии, замещающих должности гражданской службы категории «руководители» высшей и главной групп должностей).
5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего службы ветеринарии, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в службе ветеринарии должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим службы ветеринарии, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в службе ветеринарии; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 (три) дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего службы ветеринарии, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в службе ветеринарии, недопустимо кроме заседания комиссии по вопросу указанному в пункте 10 настоящего Порядка. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем службы ветеринарии в соответствии с подпунктом «г» пункта 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими автономного округа, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года № 41-ПГ (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим службы ветеринарии недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении гражданским служащим службы ветеринарии требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу кадровой службы ветеринарии, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом службы ветеринарии:
обращение гражданина, замещавшего в службе ветеринарии должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего службы ветеринарии о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; (абзац в доп. от 19.05.2015 № 54-П)
в) представление руководителя службы ветеринарии или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим службы ветеринарии требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в службе ветеринарии мер по предупреждению коррупции;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов; (введен доп. абзац от 06.04.2016 № 46-П)
г) представление руководителем службы ветеринарии материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим службы ветеринарии недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон № 230-ФЗ).
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в службу ветеринарии уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в службе ветеринарии, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в службе ветеринарии, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался; (пункт в ред. от 19.05.2015 № 54-П)
е) поступление информации от иных источников о заключении гражданином, замещавшим в службе ветеринарии должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, трудового или гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в службе ветеринарии, в случае отсутствия об этом информации работодателя, представляемой в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации. (в ред. от 23.10.2014 № 114-П); (пункт в ред. от 19.05.2015 № 54-П)
9. Комиссия проводит заседания по вопросам организационного характера в соответствии с утвержденным планом работы комиссии на текущий год.
10. Заседания комиссии по вопросам организационного характера по решению председателя комиссии могут проводиться без участия представителей управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой, и научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой. (в ред. от 06.04.2016 № 46-П)
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
11-1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в службе ветеринарии, в подразделение (должностному лицу) кадровой службы службы ветеринарии по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении (должностным лицом) кадровой службы службы ветеринарии по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». (с изм. от 06.04.2016 № 46-П)
11-2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
11-3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 8 настоящего Порядка, рассматривается подразделением (должностным лицом) кадровой службы службы ветеринарии по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». (с изм. от 06.04.2016 № 46-П)
11-4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, рассматривается подразделением (должностным лицом), отвечающим за профилактику коррупционных и иных правонарушений в службе ветеринарии, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. (введен доп. пункт от 06.04.2016 № 46-П)
11-5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 8 настоящего Порядка, должностные лица, отвечающие за профилактику коррупционных и иных правонарушений в службе ветеринарии имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель службы ветеринарии или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течении 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. (введен доп. пункт от 06.04.2016 № 46-П)
11-6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 11-1, 11-3, и 11-4 настоящего Порядка, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 8 настоящего Порядка;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 8 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 17, 19-2, 22-1 настоящего Порядка или иного решения. (пункт в доп. от 15.02.2018 № 15-П)
12. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом службы ветеринарии, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12-1 и 12-2 настоящего Порядка; (в ред. от 06.04.2016 № 46-П)
б) организует ознакомление гражданского служащего службы ветеринарии, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы ветеринарии, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 5 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
12-1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. (с изм. от 06.04.2016 № 46-П)
12-2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 8 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии
13. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в службе ветеринарии. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка";(в ред.от 06.04.2016 № 46-П)
13-1. Заседание комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии. (введен доп. пункт от 06.04.2016 № 46-П)
14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в службе ветеринарии (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим службы ветеринарии в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим службы ветеринарии в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы ветеринарии применить к гражданскому служащему службы ветеринарии конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий службы ветеринарии соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий службы ветеринарии не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы ветеринарии указать гражданскому служащему службы ветеринарии на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему службы ветеринарии конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим службы ветеринарии сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим службы ветеринарии сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему службы ветеринарии принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим службы ветеринарии сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы ветеринарии применить к гражданскому служащему службы ветеринарии конкретную меру ответственности.
19-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений: (пункт в доп. от 19.05.2015 № 54-П)
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы ветеринарии применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
19-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом "б" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю службы ветеринарии принять меры по урегулированию конфликта интересов по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы ветеринарии применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. (введен доп. пункт от 06.04.2016 № 46-П)
20. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «д» и «е» пункта 8 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 16 - 19, 19-1, 19-2, 22, 22-1настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. (в ред. от 19.05.2015 № 54-П) (с изм.от 06.04.2016 № 46-П)
21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим службы ветеринарии в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим службы ветеринарии в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы ветеринарии применить к гражданскому служащему службы ветеринарии конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22-1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «д», «е» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в службе ветеринарии, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы ветеринарии проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов службы ветеринарии, решений или поручений руководителя службы ветеринарии, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя службы ветеринарии.
24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, для руководителя службы ветеринарии носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
26. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего службы ветеринарии, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему службы ветеринарии претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего службы ветеринарии и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащий основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в службу ветеринарии;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий службы ветеринарии.
28. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю службы ветеринарии, а также руководителю управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам". (в ред. от 06.04.2016 № 46-П)
29. О принятом в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка решении гражданин уведомляется в течение 3 (три) рабочих дней в устном порядке, а также ему направляется письменное уведомление в течение 1 (один) рабочего дня со дня заседания комиссии.
Руководитель службы ветеринарии обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нём рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель службы ветеринарии в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя службы ветеринарии оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего службы ветеринарии информация об этом представляется руководителю службы ветеринарии для решения вопроса о применении к гражданскому служащему службы ветеринарии мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
31. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим службы ветеринарии действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего службы ветеринарии, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
32-1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью службы ветеринарии, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в службе ветеринарии, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. (в ред. от 23.10.2014 № 114-П)
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы ветеринарии, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приложение № 2
Утвержден
приказом службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа
от 08 октября 2013 года № 105-П
(в редакции приказа службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 января 2017 года № 4-П )
(в ред. от 16.01.2017 № 4-П)
(с изм. от 18.02.2019 № 22-П)
Состав
комиссии службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Первый заместитель руководителя службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа – заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии);
(Позиция в редакции приказ Службы ветеринарии ЯНАО от 18.02.2019 № 22-П)
начальник отдела правовой работы, противодействия коррупции, государственной гражданской службы и делопроизводства службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии);
заведующий сектором противодействия коррупции иных правонарушений отдела правовой работы, противодействия коррупции, государственной гражданской службы и делопроизводства службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии);
начальник отдела обеспечения эпизоотического благополучия службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа – заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа;
начальник Салехардского отдела государственного ветеринарного надзора службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа – заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа;
начальник отдела финансирования службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа;
представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа;
представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа;
представитель общественного совета, образованного при службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.
(Утратило силу-приказ Департамента ЯНАО от 29.05.2020 № 82-П)
ПРИКАЗ
СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ
ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О КОМИССИИ СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
(В редакции приказ Службы ветеринарии ЯНАО: от 14.05.2014 № 66; от 23.10.2014 № 114-П; от 19.05.2015 № 54-П; от 06.04.2016 № 46-П; от 18.05.2016 № 72-П; от 16.01.2017 № 4-П; от 07.08.2017 № 124-П; от 15.02.2018 № 15-П;от 18.02.2019 № 22-П)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2013 года № 309 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О противодействии коррупции», в целях содействия в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, в службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
п р и к а з ы в а ю:
1. Создать Комиссию службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия)
2. Утвердить:
2.1. Порядок работы Комиссии согласно приложению № 1 к настоящему приказу;
2.2. Состав Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему приказу.
3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель службы А.А. Листишенко
08 октября 2013 г. № 105-П
Приложение № 1
Утвержден
приказом службы ветеринарии
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 08 октября 2013 года N 105-П
(заголовок в ред. от 19.05.2015 № 54-П)
(документ с изм. от 19.05.2015 № 54-П)
(с изм. от 06.04.2016 № 46-П)
(с изм. от 07.08.2017 № 124-П)
(с изм. от 15.02.2018 № 15-П)
(с изм. от 18.02.2019 № 22-П)
ПОРЯДОК
работы комиссии службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Порядком определяется порядок работы комиссии службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – служба ветеринарии, автономный округ) по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, правовыми актами автономного округа, а также настоящим Порядком.
Формирование Комиссии осуществляется в соответствии с Положением о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих автономного округа и урегулированию конфликта интересов, утвержденным постановлением Губернатора автономного округа от 19 июля 2010 года № 159-ПГ.
Персональный состав Комиссии утверждается правовым актом службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (абзац доп. от 07.08.2017 № 124-П
)
3. Основной задачей комиссии является содействие службе ветеринарии:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими автономного округа, проходящими государственную гражданскую службу в службе ветеринарии (далее – гражданские служащие службы ветеринарии), ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции, другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в службе ветеринарии мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих службы ветеринарии а (за исключением гражданских служащих службы ветеринарии, замещающих должности гражданской службы категории «руководители» высшей и главной групп должностей).
5. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего службы ветеринарии, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в службе ветеринарии должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим службы ветеринарии, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности гражданской службы в службе ветеринарии; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за 3 (три) дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего службы ветеринарии, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности гражданской службы в службе ветеринарии, недопустимо кроме заседания комиссии по вопросу указанному в пункте 10 настоящего Порядка. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
8. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем службы ветеринарии в соответствии с подпунктом «г» пункта 22 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей гражданской службы автономного округа, и гражданскими служащими автономного округа, и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 03 апреля 2012 года № 41-ПГ (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении гражданским служащим службы ветеринарии недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений;
о несоблюдении гражданским служащим службы ветеринарии требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу кадровой службы ветеринарии, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом службы ветеринарии:
обращение гражданина, замещавшего в службе ветеринарии должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности в течение двух лет после увольнения с гражданской службы;
заявление гражданского служащего службы ветеринарии о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; (абзац в доп. от 19.05.2015 № 54-П)
в) представление руководителя службы ветеринарии или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим службы ветеринарии требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в службе ветеринарии мер по предупреждению коррупции;
уведомление гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов; (введен доп. абзац от 06.04.2016 № 46-П)
г) представление руководителем службы ветеринарии материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим службы ветеринарии недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (далее - Федеральный закон № 230-ФЗ).
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в службу ветеринарии уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в службе ветеринарии, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в службе ветеринарии, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался; (пункт в ред. от 19.05.2015 № 54-П)
е) поступление информации от иных источников о заключении гражданином, замещавшим в службе ветеринарии должность гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный постановлением Губернатора автономного округа, трудового или гражданско-правового договора, если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в службе ветеринарии, в случае отсутствия об этом информации работодателя, представляемой в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации. (в ред. от 23.10.2014 № 114-П); (пункт в ред. от 19.05.2015 № 54-П)
9. Комиссия проводит заседания по вопросам организационного характера в соответствии с утвержденным планом работы комиссии на текущий год.
10. Заседания комиссии по вопросам организационного характера по решению председателя комиссии могут проводиться без участия представителей управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа, на который возложены полномочия по управлению гражданской службой, и научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой. (в ред. от 06.04.2016 № 46-П)
11. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
11-1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в службе ветеринарии, в подразделение (должностному лицу) кадровой службы службы ветеринарии по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении (должностным лицом) кадровой службы службы ветеринарии по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». (с изм. от 06.04.2016 № 46-П)
11-2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
11-3. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 8 настоящего Порядка, рассматривается подразделением (должностным лицом) кадровой службы службы ветеринарии по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». (с изм. от 06.04.2016 № 46-П)
11-4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, рассматривается подразделением (должностным лицом), отвечающим за профилактику коррупционных и иных правонарушений в службе ветеринарии, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления. (введен доп. пункт от 06.04.2016 № 46-П)
11-5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 8 настоящего Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 8 настоящего Порядка, должностные лица, отвечающие за профилактику коррупционных и иных правонарушений в службе ветеринарии имеют право проводить собеседование с гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель службы ветеринарии или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течении 7 рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. (введен доп. пункт от 06.04.2016 № 46-П)
11-6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 11-1, 11-3, и 11-4 настоящего Порядка, должны содержать:
а) информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 8 настоящего Порядка;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 8 настоящего Порядка, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 17, 19-2, 22-1 настоящего Порядка или иного решения. (пункт в доп. от 15.02.2018 № 15-П)
12. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом службы ветеринарии, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12-1 и 12-2 настоящего Порядка; (в ред. от 06.04.2016 № 46-П)
б) организует ознакомление гражданского служащего службы ветеринарии, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы ветеринарии, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте «б» пункта 5 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
12-1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. (с изм. от 06.04.2016 № 46-П)
12-2. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 8 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии
13. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в службе ветеринарии. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка";(в ред.от 06.04.2016 № 46-П)
13-1. Заседание комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 8 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского служащего или гражданина лично присутствовать заседании комиссии;
б) если гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии. (введен доп. пункт от 06.04.2016 № 46-П)
14. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в службе ветеринарии (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
15. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим службы ветеринарии в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим службы ветеринарии в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы ветеринарии применить к гражданскому служащему службы ветеринарии конкретную меру ответственности.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что гражданский служащий службы ветеринарии соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что гражданский служащий службы ветеринарии не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы ветеринарии указать гражданскому служащему службы ветеринарии на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему службы ветеринарии конкретную меру ответственности.
18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении на условиях трудового договора должности в организации и (или) в выполнении в данной организации работы (оказании данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим службы ветеринарии сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим службы ветеринарии сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему службы ветеринарии принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим службы ветеринарии сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы ветеринарии применить к гражданскому служащему службы ветеринарии конкретную меру ответственности.
19-1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений: (пункт в доп. от 19.05.2015 № 54-П)
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы ветеринарии применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
19-2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом "б" пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему и (или) руководителю службы ветеринарии принять меры по урегулированию конфликта интересов по недопущению его возникновения;
в) признать, что гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы ветеринарии применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности. (введен доп. пункт от 06.04.2016 № 46-П)
20. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б», «г», «д» и «е» пункта 8 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 16 - 19, 19-1, 19-2, 22, 22-1настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии. (в ред. от 19.05.2015 № 54-П) (с изм.от 06.04.2016 № 46-П)
21. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим службы ветеринарии в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим службы ветеринарии в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона № 230-ФЗ, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы ветеринарии применить к гражданскому служащему службы ветеринарии конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
22-1. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «д», «е» пункта 8 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в службе ветеринарии, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю службы ветеринарии проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты приказов службы ветеринарии, решений или поручений руководителя службы ветеринарии, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя службы ветеринарии.
24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
25. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, для руководителя службы ветеринарии носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
26. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего службы ветеринарии, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему службы ветеринарии претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего службы ветеринарии и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащий основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в службу ветеринарии;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданский служащий службы ветеринарии.
28. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются руководителю службы ветеринарии, а также руководителю управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора автономного округа, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам". (в ред. от 06.04.2016 № 46-П)
29. О принятом в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка решении гражданин уведомляется в течение 3 (три) рабочих дней в устном порядке, а также ему направляется письменное уведомление в течение 1 (один) рабочего дня со дня заседания комиссии.
Руководитель службы ветеринарии обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нём рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель службы ветеринарии в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя службы ветеринарии оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
30. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего службы ветеринарии информация об этом представляется руководителю службы ветеринарии для решения вопроса о применении к гражданскому служащему службы ветеринарии мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
31. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим службы ветеринарии действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего службы ветеринарии, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
32-1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью службы ветеринарии, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в службе ветеринарии, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 8 настоящего Порядка, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. (в ред. от 23.10.2014 № 114-П)
33. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом кадровой службы ветеринарии, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
Приложение № 2
Утвержден
приказом службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа
от 08 октября 2013 года № 105-П
(в редакции приказа службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа
от 17 января 2017 года № 4-П )
(в ред. от 16.01.2017 № 4-П)
(с изм. от 18.02.2019 № 22-П)
Состав
комиссии службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Первый заместитель руководителя службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа – заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии);
(Позиция в редакции приказ Службы ветеринарии ЯНАО от 18.02.2019 № 22-П)
начальник отдела правовой работы, противодействия коррупции, государственной гражданской службы и делопроизводства службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии);
заведующий сектором противодействия коррупции иных правонарушений отдела правовой работы, противодействия коррупции, государственной гражданской службы и делопроизводства службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа (секретарь комиссии);
начальник отдела обеспечения эпизоотического благополучия службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа – заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа;
начальник Салехардского отдела государственного ветеринарного надзора службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа – заместитель главного государственного ветеринарного инспектора Ямало-Ненецкого автономного округа;
начальник отдела финансирования службы ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа;
представитель управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа;
представитель (представители) научных организаций, профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа;
представитель общественного совета, образованного при службе ветеринарии Ямало-Ненецкого автономного округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 63/1 от 15.10.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: