Основная информация
Дата опубликования: | 08 ноября 2013г. |
Номер документа: | RU44000201301093 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 09.12.2020 № 1079
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 ноября 2013 года № 585
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2012 № 536
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31 июля 2012 года № 536 «Об утверждении административного регламента» (в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29.12.2012 № 851) в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент «Прием документов органами опеки и попечительства от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством Российской Федерации, формах», утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31 июля 2012 года № 536 «Об утверждении административного регламента», следующие изменения:
1) в пункте 9:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);»;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;»;
подпункты 8 и 9 признать утратившими силу;
в подпункте 10 слова «усыновить ребенка» заменить словами «принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей»;
дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
«12) копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.»;
в абзаце пятнадцатом слова «подпунктами 3, 4 пункта 9» заменить словами «подпунктами 3, 4 и 12 пункта 9»;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 4 пункта 9, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 5, – в течение 6 месяцев со дня его выдачи.»;
абзацы семнадцатый и восемнадцатый признать утратившими силу;
2) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
«выдача справки о составе семьи, зарегистрированных лицах, выписки из домовой или похозяйственной книги или иного документа (в том числе копии финансового лицевого счета), подтверждающего количество или степень родства граждан, зарегистрированных в жилом помещении (в случаях, когда информация отсутствует в распоряжении органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления Костромской области).»;
3) в пункте 13:
абзац третий подпункта 1 исключить;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) орган опеки и попечительства взаимодействует со следующими органами и организациями:
с центром регистрации граждан для получения выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иных сведений, подтверждающих право пользования жилым помещением;
с единым информационно расчетно-кассовым центром для получения копии финансового лицевого счета;
с федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений, подтверждающих право собственности на жилое помещение;
с территориальными органами Пенсионного Фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение для получения справки о размере пенсии;
с органами внутренних дел для получения справки, подтверждающей отсутствие у заявителя, выразившего желание стать опекуном, приемным родителем, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации.»;
4) в пункте 17 слова «1 час» заменить словами «30 минут»;
5) в подпункте 2 пункта 19 слова «1 час» заменить словами «30 минут»;
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов, проверка комплектности представленных документов, установление принадлежности заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги (далее - административная процедура приема и регистрации документов);
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) проведение обследования условий жизни заявителя, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем несовершеннолетнего гражданина, и составление акта (далее - административная процедура проведения обследования условий жизни заявителя);
4) принятие решения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном (попечителем), приемным родителем;
5) выдача заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном (попечителем), приемным родителем.»;
7) пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания:
«проверяет комплектность представленных документов;
устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги.»;
8) в пункте 24:
в первом абзаце слова «в пунктах 9,10» заменить словами «в пункте 10»;
в подпункте 6 слова «экспертизу документов» заменить словами «проведение обследования условий жизни заявителя»;
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«7) в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов).»;
9) дополнить пунктом 26.1. следующего содержания:
«26.1. Основанием для начала административной процедуры истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, неполного комплекта документов.
Специалист, ответственный за истребование документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые, в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие документы и сведения (в случае, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе):
в центр регистрации граждан для получения выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иных сведений, подтверждающих право пользования жилым помещением;
в единый информационно расчетно-кассовый центр для получения копии финансового лицевого счета;
в федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений, подтверждающих право собственности на жилое помещение;
в территориальные органы Пенсионного Фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение для получения справки о размере пенсии;
в органы внутренних дел для получения справки, подтверждающей отсутствие у заявителя, выразившего желание стать опекуном, приемным родителем, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов доукомплектовывает комплект документов, необходимых для принятия решения, полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен в установленный срок, специалист, ответственный за истребование документов, направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за истребование документов, доукомплектовывает необходимый для принятия решения комплект документов заявителя полученными ответами и в соответствии с порядком делопроизводства, установленного в органе опеки и попечительства, передает специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов составляет 5 календарных дней.»;
10) пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. Специалист, ответственный за проведение обследования условий жизни заявителя:
1) проводит обследование условий жизни заявителя, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем несовершеннолетнего гражданина.
При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданином представляются сотруднику органа опеки и попечительства оригиналы указанных документов;
2) оформляет акт обследования в двух экземплярах согласно приложению № 5, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 года № 334 и передает на утверждение руководителю органа опеки и попечительства;
3) направляет (вручает) один экземпляр акта обследования заявителю в течение 3 календарных дней со дня утверждения акта. Акт обследования может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), в судебном порядке.»;
11) в пункте 29 слова «Специалист, ответственный за экспертизу документов, по результатам экспертизы документов и акта обследования условий жизни заявителя» заменить словами «Специалист, ответственный за проведение обследования условий жизни заявителя, на основании акта обследования условий жизни заявителя»;
12) в пункте 30 слова «экспертизу документов» заменить словами «проведение обследования условий жизни заявителя»
13) в пункте 31 абзац второй изложить в следующей редакции:
«Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения обследования условий жизни заявителя – 7 календарных дней.»;
14) подпункт 2 пункта 35 изложить в следующей редакции:
«2) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.»;
15) пункт 38 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) вместе с заключением о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок обжалования соответствующего заключения. Копия указанного документа хранится в органе опеки и попечительства.»;
16) пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания:
«Жалоба на решения, принятые руководителем департамента, рассматривается заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области социальной защиты населения.»;
17) пункт 51 дополнить абзацем следующего содержания:
«Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.»;
18) пункт 54 дополнить словами «и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.»;
19) Блок – схему предоставления государственных услуг (приложение №2) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности директора департамента З.П. Мещирякова
Приложение № 1
к приказу департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства Костромской области
от 8 ноября 2013г. № 585
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
Утратил силу приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 09.12.2020 № 1079
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 ноября 2013 года № 585
г. Кострома
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2012 № 536
В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31 июля 2012 года № 536 «Об утверждении административного регламента» (в редакции приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29.12.2012 № 851) в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в административный регламент «Прием документов органами опеки и попечительства от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных, установленных семейным законодательством Российской Федерации, формах», утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 31 июля 2012 года № 536 «Об утверждении административного регламента», следующие изменения:
1) в пункте 9:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) справка с места работы лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход указанного лица, или справка с места работы супруга (супруги) лица, выразившего желание стать опекуном, с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или) иной документ, подтверждающий доход супруга (супруги);»;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;»;
подпункты 8 и 9 признать утратившими силу;
в подпункте 10 слова «усыновить ребенка» заменить словами «принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей»;
дополнить подпунктом 12 следующего содержания:
«12) копия пенсионного удостоверения, справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение.»;
в абзаце пятнадцатом слова «подпунктами 3, 4 пункта 9» заменить словами «подпунктами 3, 4 и 12 пункта 9»;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 4 пункта 9, принимаются органом опеки и попечительства в течение года со дня их выдачи, документ, предусмотренный подпунктом 5, – в течение 6 месяцев со дня его выдачи.»;
абзацы семнадцатый и восемнадцатый признать утратившими силу;
2) пункт 11 дополнить абзацем следующего содержания:
«выдача справки о составе семьи, зарегистрированных лицах, выписки из домовой или похозяйственной книги или иного документа (в том числе копии финансового лицевого счета), подтверждающего количество или степень родства граждан, зарегистрированных в жилом помещении (в случаях, когда информация отсутствует в распоряжении органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления Костромской области).»;
3) в пункте 13:
абзац третий подпункта 1 исключить;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) орган опеки и попечительства взаимодействует со следующими органами и организациями:
с центром регистрации граждан для получения выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иных сведений, подтверждающих право пользования жилым помещением;
с единым информационно расчетно-кассовым центром для получения копии финансового лицевого счета;
с федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений, подтверждающих право собственности на жилое помещение;
с территориальными органами Пенсионного Фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение для получения справки о размере пенсии;
с органами внутренних дел для получения справки, подтверждающей отсутствие у заявителя, выразившего желание стать опекуном, приемным родителем, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации.»;
4) в пункте 17 слова «1 час» заменить словами «30 минут»;
5) в подпункте 2 пункта 19 слова «1 час» заменить словами «30 минут»;
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
«21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов, проверка комплектности представленных документов, установление принадлежности заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги (далее - административная процедура приема и регистрации документов);
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);
3) проведение обследования условий жизни заявителя, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем несовершеннолетнего гражданина, и составление акта (далее - административная процедура проведения обследования условий жизни заявителя);
4) принятие решения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном (попечителем), приемным родителем;
5) выдача заключения о возможности или невозможности заявителя быть опекуном (попечителем), приемным родителем.»;
7) пункт 23 дополнить абзацами следующего содержания:
«проверяет комплектность представленных документов;
устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги.»;
8) в пункте 24:
в первом абзаце слова «в пунктах 9,10» заменить словами «в пункте 10»;
в подпункте 6 слова «экспертизу документов» заменить словами «проведение обследования условий жизни заявителя»;
дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
«7) в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций (далее - специалист, ответственный за истребование документов).»;
9) дополнить пунктом 26.1. следующего содержания:
«26.1. Основанием для начала административной процедуры истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций, является получение специалистом, ответственным за истребование документов, неполного комплекта документов.
Специалист, ответственный за истребование документов, при наличии документов и сведений, необходимых для получения государственной услуги, которые, в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента подлежат истребованию посредством системы межведомственного взаимодействия, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие документы и сведения (в случае, если указанные документы не представлены заявителем по собственной инициативе):
в центр регистрации граждан для получения выписки из домовой (поквартирной) книги с места жительства или иных сведений, подтверждающих право пользования жилым помещением;
в единый информационно расчетно-кассовый центр для получения копии финансового лицевого счета;
в федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии для получения сведений, подтверждающих право собственности на жилое помещение;
в территориальные органы Пенсионного Фонда Российской Федерации или иного органа, осуществляющего пенсионное обеспечение для получения справки о размере пенсии;
в органы внутренних дел для получения справки, подтверждающей отсутствие у заявителя, выразившего желание стать опекуном, приемным родителем, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации.
Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу и направляющего межведомственный запрос;
наименование органа, организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, организацию, представляющие документы;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за истребование документов доукомплектовывает комплект документов, необходимых для принятия решения, полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе, а также в образе электронных документов (при наличии технических возможностей).
В случае если ответ на межведомственный запрос не был получен в установленный срок, специалист, ответственный за истребование документов, направляет повторный межведомственный запрос.
Повторный запрос может содержать слова «направляется повторно», дату направления и регистрационный номер первого запроса.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист, ответственный за истребование документов, доукомплектовывает необходимый для принятия решения комплект документов заявителя полученными ответами и в соответствии с порядком делопроизводства, установленного в органе опеки и попечительства, передает специалисту, ответственному за экспертизу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий 2 часа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры истребования документов составляет 5 календарных дней.»;
10) пункт 28 изложить в следующей редакции:
«28. Специалист, ответственный за проведение обследования условий жизни заявителя:
1) проводит обследование условий жизни заявителя, выразившего желание стать опекуном (попечителем), приемным родителем несовершеннолетнего гражданина.
При обследовании условий жизни гражданина, выразившего желание стать опекуном, орган опеки и попечительства оценивает жилищно-бытовые условия, личные качества и мотивы заявителя, способность его к воспитанию ребенка, отношения, сложившиеся между членами семьи заявителя. В случае представления документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего административного регламента, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданином представляются сотруднику органа опеки и попечительства оригиналы указанных документов;
2) оформляет акт обследования в двух экземплярах согласно приложению № 5, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 сентября 2009 года № 334 и передает на утверждение руководителю органа опеки и попечительства;
3) направляет (вручает) один экземпляр акта обследования заявителю в течение 3 календарных дней со дня утверждения акта. Акт обследования может быть оспорен гражданином, выразившим желание стать опекуном (попечителем), в судебном порядке.»;
11) в пункте 29 слова «Специалист, ответственный за экспертизу документов, по результатам экспертизы документов и акта обследования условий жизни заявителя» заменить словами «Специалист, ответственный за проведение обследования условий жизни заявителя, на основании акта обследования условий жизни заявителя»;
12) в пункте 30 слова «экспертизу документов» заменить словами «проведение обследования условий жизни заявителя»
13) в пункте 31 абзац второй изложить в следующей редакции:
«Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения обследования условий жизни заявителя – 7 календарных дней.»;
14) подпункт 2 пункта 35 изложить в следующей редакции:
«2) передает комплект документов заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.»;
15) пункт 38 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) вместе с заключением о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок обжалования соответствующего заключения. Копия указанного документа хранится в органе опеки и попечительства.»;
16) пункт 48 дополнить абзацем следующего содержания:
«Жалоба на решения, принятые руководителем департамента, рассматривается заместителем губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам реализации государственной политики и выработке региональной политики в области социальной защиты населения.»;
17) пункт 51 дополнить абзацем следующего содержания:
«Оснований для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрено.»;
18) пункт 54 дополнить словами «и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.»;
19) Блок – схему предоставления государственных услуг (приложение №2) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности директора департамента З.П. Мещирякова
Приложение № 1
к приказу департамента
социальной защиты населения,
опеки и попечительства Костромской области
от 8 ноября 2013г. № 585
БЛОК-СХЕМА
предоставления государственной услуги
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 47 (462) от 22.11.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.060.010 Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей, 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050), 040.060.040 Приемная семья |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: