Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2009г.
Номер документа: RU76000200900971
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент строительства Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом департамента строительства Ярославской области от 27.12.2019 № 33

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08.12.2009 №20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ ПО КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ

В соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2009 № 720-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области»

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственной услуге по консультированию граждан по вопросам реализации сертификатов, полученных гражданами за жильё, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, и предоставлению их владельцам жилых помещений.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Хмелева В.Ю.

3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Директор департамента В.Ю. Хмелев

УТВЕРЖДЕНА

приказом

департамента строительства

Ярославской области

от 08.12.2009 № 20

Методика

оценки и прогноза потребности в государственной услуге по консультированию граждан по вопросам реализации сертификатов, полученных гражданами за жилье, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, и предоставлению их владельцам жилых помещений

1. Наименование государственной услуги - «Консультирование граждан по вопросам реализации сертификатов, полученных гражданами за жильё, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, и предоставлению их владельцам жилых помещений» (далее - государственная услуга).

2. Натуральные показатели потребности в государственной услуге:

2.1. Количество ответов с информацией, предоставленной в устной и письменной формах.

2.2. Количество проектов постановлений Правительства области о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Ярославской области гражданину, утратившему жилое помещение в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий, получившему сертификат и выбравшему Ярославскую область в качестве постоянного места жительства (далее - проекты постановлений).

2.3. Количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате.

2.4. Количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата.

2.5. Реестр именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации.

3. Структура потребности в государственной услуге: 3.1. Удовлетворенная потребность:

- количество ответов с информацией, предоставленной потребителям государственной услуги в устной и письменной формах, в оцениваемом периоде;

- количество проектов постановлений;

- количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате;

- количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата.

3.2. Неудовлетворенная потребность:

- количество обращений потребителей государственной услуги о предоставлении информации, которые не могут быть удовлетворены по причине нарушения требований пунктов 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента предоставления государственной услуги, утверждённого приказом департамента строительства Ярославской области от 17.08.2009 № 7 (далее - Административный регламент);

- количество проектов постановлений, которые не могут быть подготовлены по причине нарушения требований пунктов 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента и в случае отсутствия жилого помещения в жилищном фонде Ярославской области;

- количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, которые не могут быть удовлетворены по причине нарушения требований пунктов 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента и в случае несоответствия размера приобретаемого жилого помещения размеру, указанному в сертификате.

По показателю «количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате» неудовлетворенной потребности не может быть, поскольку протокол проверки составляется в любом случае и не зависит от результатов данной проверки.

3.3. Латентная (скрытая) потребность - количество ответов с информацией, количество проектов постановлений, количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате, количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, которые потенциально могли быть выданы (направлены) потребителям государственной услуги, но не выданы (не направлены) в связи с отсутствием запроса о предоставлении государственной услуги.

4. Потенциальными получателями государственной услуги являются граждане, утратившие жилые помещения в результате произошедших на территории Российской Федерации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, получившие сертификат и выбравшие Ярославскую область в качестве постоянного места жительства

5. Оценка потребности в государственной услуге и применяемый метод прогнозирования.

Исходными данными для осуществления прогноза являются результаты мониторинга и оценки потребности в государственной у луге показатели статистической, финансовой и оперативной отчетное™ имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Ярославской области, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти. Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с ними, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные отсутствующие в государственной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, проведения обследований или определены экспертным путём.

По результатам оценки потребности в государственной услуге и объема государственной услуги, предоставленной за три отчетных года и текущий финансовый год, проводится прогнозирование и планирование объема оказываемой государственной услуги на плановый период.

Прогноз потребности в государственной услуге и планирование оказываемой государственной услуги осуществляется путём продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и значения показателя в базовом году.

Формулы, применяемые для планирования объёма предоставляемой услуги:

            ПГУ(т-3) + ПГУ(т-2) + ПГУ(т-1)

ПГУ(т) = ------------------------------------------- + К;

                             3

            ПГУ(т-3) + ПГУ(т-2) + ПГУ(т-1)

У ПГУ(т) = ------------------------------------------;

                             3

Н ПГУ(т) = ПГУ(т) - У ПГУ(т) - Л ПГУ(т);

            ПГУ(т-2) + ПГУ(т-1) + ПГУ(т)

ПГУ(т+1) = ------------------------------------------- + К;

                             3

               У ПГУ(т-2) + У ПГУ(т-1) + У ПГУ(т)

У ПГУ(т+1) = ----------------------------------------------;

                             3

Н ПГУ(т+1) = ПГУ(т+1) - У ПГУ(т+1) - Л ПГУ(т+1);

               ПГУ(т-1) + ПГУ(т) + ПГУГт+1)

ПГУ(т+2) = ----------------------------------------------- + К;

                             3

                У ПГУ(т-1) + У ПГУ (т) + У ПГУГ(т+1)

У ПГУ(т+2) = ------------------------------------------------- ;

                             3

Н ПГУ(т+2) = ПГУ(т+2) - У ПГУ(т+2) - Л ПГУ(т+2);

                ПГУ(т) + ПГУ(т+1) + ПГУ(т+2)

ПГУ(т+3) = ------------------------------------------------- + К;

                             3

                У ПГУ(т) + У ПГУ(т+1) + У ПГУ(т+2)

У ПГУ(т+3) = ------------------------------------------------- ;

                             3

Н ПГУ(т+3) = ПГУ(т+3) - У ПГУ(т+3) - Л ПГУ(т+3),

где:

т - текущий период;

ПГУ(т) - планируемая потребность в государственной услуге в текущем периоде;

У ПГУ(т) - планируемая удовлетворенная потребность в государственной услуге в текущем периоде;

Н ПГУ(т) - планируемая неудовлетворенная потребность в государственной услуге в текущем периоде;

Л ПГУ(т) - планируемая латентная потребность в государственной услуге в текущем периоде;

ПГУ(т-1), ПГУ(т-2), ПГУ(т-3) - потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;

У ПГУ(т-1), У ПГУ(т-2), У ПГУ(т-3) - удовлетворенная потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;

Н ПГУ(т-1), Н ПГУ(т-2), Н ПГУ(т-3) - неудовлетворенная потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;

Л ПГУ(т-1), Л ПГУ(т-2), Л ПГУ(т-3) - латентная потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;

ПГУ(т+1), ПГУ(т+2), ПГУ(т+3) – планируемая потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;

У ПГУ (т+1), У ПГУ(т+2), У ПГУ(т+3) - планируемая удовлетворенная потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;

Н ПГУ(т+1), Н ПГУ(т+2), Н ПГУ(т+3) – планируемая неудовлетворенная потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;

Л ПГУ(т+1), Л ПГУ(т+2), Л ПГУ(т+3) планируемая латентная потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;

К - коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов.

6. Изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги может происходить под воздействием следующих факторов:

- процессы естественного и механического прироста (убыли) населения, ведущие к изменению их численности;

- процессы перехода получателей государственной услуги из одной категории в другую, ведущие к изменению численности потенциальных получателей;

- изменение социально-экономической ситуации в регионе;

- изменение политической обстановки в регионе и в стране в целом.

7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение к Методике):

- отчётность, специально введенная в целях мониторинга;

- реестр именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 1995 г. № 982 «Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий». Срок действия сертификата составляет один год с даты выдачи.

Приложение к Методике

Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге по консультированию граждан по вопросам реализации жилищных сертификатов на плановый период

Источник информации и данные

Численность получателей, которым

Прошлый период

Текущий период

Очередной финансовый год и плановый период

услуга предоставлена

услуга не предоставлена

год

год

год

год

год

год

год

ПГУ

ПГУ

ПГУ

ПГУ

ПГУ

ПГУ

ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

ГУ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1. Отчетность, специально введенная в целях мониторинга:

1.1. Количество ответов на обращения

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.2. Количество проектов постановлений Правительства области о предоставлении жилого помещения

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.3. Количество заявок на социальную выплату

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

1.4. Количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

2. Реестр именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Условные обозначения, использованные в таблице:

t - текущий год

ПТУ - потребность в государственной услуге (удовлетворенная + неудовлетворенная + латентная потребность)

ОГУ - объём предоставленной и планируемой к предоставлению государственной услуги

У ПТУ - удовлетворенная потребность в государственной услуге

Н ПТУ - неудовлетворенная потребность в государственной услуге

Л ПТУ - латентная потребность в государственной услуге (показатель латентной потребности подсчитывается том случае, если такая потребность существует и поддается определению)

ГУ = ПТУ - У ПТУ = Н ПТУ + Л ПТУ - отклонение предоставленной/планируемой к предоставлению государственной услуги от потребности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная рассылка от 11.12.2009
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
№-1740348566 от 18 мая 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать