Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU76000200900971 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент строительства Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу приказом департамента строительства Ярославской области от 27.12.2019 № 33
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08.12.2009 №20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ ПО КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ
В соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2009 № 720-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области»
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственной услуге по консультированию граждан по вопросам реализации сертификатов, полученных гражданами за жильё, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, и предоставлению их владельцам жилых помещений.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Хмелева В.Ю.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента В.Ю. Хмелев
УТВЕРЖДЕНА
приказом
департамента строительства
Ярославской области
от 08.12.2009 № 20
Методика
оценки и прогноза потребности в государственной услуге по консультированию граждан по вопросам реализации сертификатов, полученных гражданами за жилье, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, и предоставлению их владельцам жилых помещений
1. Наименование государственной услуги - «Консультирование граждан по вопросам реализации сертификатов, полученных гражданами за жильё, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, и предоставлению их владельцам жилых помещений» (далее - государственная услуга).
2. Натуральные показатели потребности в государственной услуге:
2.1. Количество ответов с информацией, предоставленной в устной и письменной формах.
2.2. Количество проектов постановлений Правительства области о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Ярославской области гражданину, утратившему жилое помещение в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий, получившему сертификат и выбравшему Ярославскую область в качестве постоянного места жительства (далее - проекты постановлений).
2.3. Количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате.
2.4. Количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата.
2.5. Реестр именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации.
3. Структура потребности в государственной услуге: 3.1. Удовлетворенная потребность:
- количество ответов с информацией, предоставленной потребителям государственной услуги в устной и письменной формах, в оцениваемом периоде;
- количество проектов постановлений;
- количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате;
- количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата.
3.2. Неудовлетворенная потребность:
- количество обращений потребителей государственной услуги о предоставлении информации, которые не могут быть удовлетворены по причине нарушения требований пунктов 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента предоставления государственной услуги, утверждённого приказом департамента строительства Ярославской области от 17.08.2009 № 7 (далее - Административный регламент);
- количество проектов постановлений, которые не могут быть подготовлены по причине нарушения требований пунктов 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента и в случае отсутствия жилого помещения в жилищном фонде Ярославской области;
- количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, которые не могут быть удовлетворены по причине нарушения требований пунктов 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента и в случае несоответствия размера приобретаемого жилого помещения размеру, указанному в сертификате.
По показателю «количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате» неудовлетворенной потребности не может быть, поскольку протокол проверки составляется в любом случае и не зависит от результатов данной проверки.
3.3. Латентная (скрытая) потребность - количество ответов с информацией, количество проектов постановлений, количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате, количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, которые потенциально могли быть выданы (направлены) потребителям государственной услуги, но не выданы (не направлены) в связи с отсутствием запроса о предоставлении государственной услуги.
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются граждане, утратившие жилые помещения в результате произошедших на территории Российской Федерации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, получившие сертификат и выбравшие Ярославскую область в качестве постоянного места жительства
5. Оценка потребности в государственной услуге и применяемый метод прогнозирования.
Исходными данными для осуществления прогноза являются результаты мониторинга и оценки потребности в государственной у луге показатели статистической, финансовой и оперативной отчетное™ имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Ярославской области, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти. Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с ними, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные отсутствующие в государственной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, проведения обследований или определены экспертным путём.
По результатам оценки потребности в государственной услуге и объема государственной услуги, предоставленной за три отчетных года и текущий финансовый год, проводится прогнозирование и планирование объема оказываемой государственной услуги на плановый период.
Прогноз потребности в государственной услуге и планирование оказываемой государственной услуги осуществляется путём продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и значения показателя в базовом году.
Формулы, применяемые для планирования объёма предоставляемой услуги:
ПГУ(т-3) + ПГУ(т-2) + ПГУ(т-1)
ПГУ(т) = ------------------------------------------- + К;
3
ПГУ(т-3) + ПГУ(т-2) + ПГУ(т-1)
У ПГУ(т) = ------------------------------------------;
3
Н ПГУ(т) = ПГУ(т) - У ПГУ(т) - Л ПГУ(т);
ПГУ(т-2) + ПГУ(т-1) + ПГУ(т)
ПГУ(т+1) = ------------------------------------------- + К;
3
У ПГУ(т-2) + У ПГУ(т-1) + У ПГУ(т)
У ПГУ(т+1) = ----------------------------------------------;
3
Н ПГУ(т+1) = ПГУ(т+1) - У ПГУ(т+1) - Л ПГУ(т+1);
ПГУ(т-1) + ПГУ(т) + ПГУГт+1)
ПГУ(т+2) = ----------------------------------------------- + К;
3
У ПГУ(т-1) + У ПГУ (т) + У ПГУГ(т+1)
У ПГУ(т+2) = ------------------------------------------------- ;
3
Н ПГУ(т+2) = ПГУ(т+2) - У ПГУ(т+2) - Л ПГУ(т+2);
ПГУ(т) + ПГУ(т+1) + ПГУ(т+2)
ПГУ(т+3) = ------------------------------------------------- + К;
3
У ПГУ(т) + У ПГУ(т+1) + У ПГУ(т+2)
У ПГУ(т+3) = ------------------------------------------------- ;
3
Н ПГУ(т+3) = ПГУ(т+3) - У ПГУ(т+3) - Л ПГУ(т+3),
где:
т - текущий период;
ПГУ(т) - планируемая потребность в государственной услуге в текущем периоде;
У ПГУ(т) - планируемая удовлетворенная потребность в государственной услуге в текущем периоде;
Н ПГУ(т) - планируемая неудовлетворенная потребность в государственной услуге в текущем периоде;
Л ПГУ(т) - планируемая латентная потребность в государственной услуге в текущем периоде;
ПГУ(т-1), ПГУ(т-2), ПГУ(т-3) - потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;
У ПГУ(т-1), У ПГУ(т-2), У ПГУ(т-3) - удовлетворенная потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;
Н ПГУ(т-1), Н ПГУ(т-2), Н ПГУ(т-3) - неудовлетворенная потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;
Л ПГУ(т-1), Л ПГУ(т-2), Л ПГУ(т-3) - латентная потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;
ПГУ(т+1), ПГУ(т+2), ПГУ(т+3) – планируемая потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;
У ПГУ (т+1), У ПГУ(т+2), У ПГУ(т+3) - планируемая удовлетворенная потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;
Н ПГУ(т+1), Н ПГУ(т+2), Н ПГУ(т+3) – планируемая неудовлетворенная потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;
Л ПГУ(т+1), Л ПГУ(т+2), Л ПГУ(т+3) планируемая латентная потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;
К - коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов.
6. Изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги может происходить под воздействием следующих факторов:
- процессы естественного и механического прироста (убыли) населения, ведущие к изменению их численности;
- процессы перехода получателей государственной услуги из одной категории в другую, ведущие к изменению численности потенциальных получателей;
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение политической обстановки в регионе и в стране в целом.
7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение к Методике):
- отчётность, специально введенная в целях мониторинга;
- реестр именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 1995 г. № 982 «Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий». Срок действия сертификата составляет один год с даты выдачи.
Приложение к Методике
Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге по консультированию граждан по вопросам реализации жилищных сертификатов на плановый период
Источник информации и данные
Численность получателей, которым
Прошлый период
Текущий период
Очередной финансовый год и плановый период
услуга предоставлена
услуга не предоставлена
год
год
год
год
год
год
год
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1. Отчетность, специально введенная в целях мониторинга:
1.1. Количество ответов на обращения
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
1.2. Количество проектов постановлений Правительства области о предоставлении жилого помещения
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
1.3. Количество заявок на социальную выплату
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
1.4. Количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
2. Реестр именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Условные обозначения, использованные в таблице:
t - текущий год
ПТУ - потребность в государственной услуге (удовлетворенная + неудовлетворенная + латентная потребность)
ОГУ - объём предоставленной и планируемой к предоставлению государственной услуги
У ПТУ - удовлетворенная потребность в государственной услуге
Н ПТУ - неудовлетворенная потребность в государственной услуге
Л ПТУ - латентная потребность в государственной услуге (показатель латентной потребности подсчитывается том случае, если такая потребность существует и поддается определению)
ГУ = ПТУ - У ПТУ = Н ПТУ + Л ПТУ - отклонение предоставленной/планируемой к предоставлению государственной услуги от потребности
Утратил силу приказом департамента строительства Ярославской области от 27.12.2019 № 33
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08.12.2009 №20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ ПО КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ РЕАЛИЗАЦИИ ЖИЛИЩНЫХ СЕРТИФИКАТОВ
В соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2009 № 720-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области»
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственной услуге по консультированию граждан по вопросам реализации сертификатов, полученных гражданами за жильё, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, и предоставлению их владельцам жилых помещений.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на директора департамента Хмелева В.Ю.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента В.Ю. Хмелев
УТВЕРЖДЕНА
приказом
департамента строительства
Ярославской области
от 08.12.2009 № 20
Методика
оценки и прогноза потребности в государственной услуге по консультированию граждан по вопросам реализации сертификатов, полученных гражданами за жилье, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, и предоставлению их владельцам жилых помещений
1. Наименование государственной услуги - «Консультирование граждан по вопросам реализации сертификатов, полученных гражданами за жильё, утраченное в результате чрезвычайных ситуаций, и предоставлению их владельцам жилых помещений» (далее - государственная услуга).
2. Натуральные показатели потребности в государственной услуге:
2.1. Количество ответов с информацией, предоставленной в устной и письменной формах.
2.2. Количество проектов постановлений Правительства области о предоставлении жилого помещения жилищного фонда Ярославской области гражданину, утратившему жилое помещение в результате чрезвычайных ситуаций или стихийных бедствий, получившему сертификат и выбравшему Ярославскую область в качестве постоянного места жительства (далее - проекты постановлений).
2.3. Количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате.
2.4. Количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата.
2.5. Реестр именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации.
3. Структура потребности в государственной услуге: 3.1. Удовлетворенная потребность:
- количество ответов с информацией, предоставленной потребителям государственной услуги в устной и письменной формах, в оцениваемом периоде;
- количество проектов постановлений;
- количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате;
- количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата.
3.2. Неудовлетворенная потребность:
- количество обращений потребителей государственной услуги о предоставлении информации, которые не могут быть удовлетворены по причине нарушения требований пунктов 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента предоставления государственной услуги, утверждённого приказом департамента строительства Ярославской области от 17.08.2009 № 7 (далее - Административный регламент);
- количество проектов постановлений, которые не могут быть подготовлены по причине нарушения требований пунктов 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента и в случае отсутствия жилого помещения в жилищном фонде Ярославской области;
- количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, которые не могут быть удовлетворены по причине нарушения требований пунктов 1.5, 1.6 раздела 1 Административного регламента и в случае несоответствия размера приобретаемого жилого помещения размеру, указанному в сертификате.
По показателю «количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате» неудовлетворенной потребности не может быть, поскольку протокол проверки составляется в любом случае и не зависит от результатов данной проверки.
3.3. Латентная (скрытая) потребность - количество ответов с информацией, количество проектов постановлений, количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, размеру, указанному в сертификате, количество заявок на социальную выплату на оплату жилого помещения, приобретаемого владельцем сертификата, которые потенциально могли быть выданы (направлены) потребителям государственной услуги, но не выданы (не направлены) в связи с отсутствием запроса о предоставлении государственной услуги.
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются граждане, утратившие жилые помещения в результате произошедших на территории Российской Федерации чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, получившие сертификат и выбравшие Ярославскую область в качестве постоянного места жительства
5. Оценка потребности в государственной услуге и применяемый метод прогнозирования.
Исходными данными для осуществления прогноза являются результаты мониторинга и оценки потребности в государственной у луге показатели статистической, финансовой и оперативной отчетное™ имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Ярославской области, в органах государственной статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти. Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с ними, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные отсутствующие в государственной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов, проведения обследований или определены экспертным путём.
По результатам оценки потребности в государственной услуге и объема государственной услуги, предоставленной за три отчетных года и текущий финансовый год, проводится прогнозирование и планирование объема оказываемой государственной услуги на плановый период.
Прогноз потребности в государственной услуге и планирование оказываемой государственной услуги осуществляется путём продления сложившейся тенденции, когда прогнозное значение рассчитывается на основе данных о средних темпах роста показателя за предыдущий период (три года) и значения показателя в базовом году.
Формулы, применяемые для планирования объёма предоставляемой услуги:
ПГУ(т-3) + ПГУ(т-2) + ПГУ(т-1)
ПГУ(т) = ------------------------------------------- + К;
3
ПГУ(т-3) + ПГУ(т-2) + ПГУ(т-1)
У ПГУ(т) = ------------------------------------------;
3
Н ПГУ(т) = ПГУ(т) - У ПГУ(т) - Л ПГУ(т);
ПГУ(т-2) + ПГУ(т-1) + ПГУ(т)
ПГУ(т+1) = ------------------------------------------- + К;
3
У ПГУ(т-2) + У ПГУ(т-1) + У ПГУ(т)
У ПГУ(т+1) = ----------------------------------------------;
3
Н ПГУ(т+1) = ПГУ(т+1) - У ПГУ(т+1) - Л ПГУ(т+1);
ПГУ(т-1) + ПГУ(т) + ПГУГт+1)
ПГУ(т+2) = ----------------------------------------------- + К;
3
У ПГУ(т-1) + У ПГУ (т) + У ПГУГ(т+1)
У ПГУ(т+2) = ------------------------------------------------- ;
3
Н ПГУ(т+2) = ПГУ(т+2) - У ПГУ(т+2) - Л ПГУ(т+2);
ПГУ(т) + ПГУ(т+1) + ПГУ(т+2)
ПГУ(т+3) = ------------------------------------------------- + К;
3
У ПГУ(т) + У ПГУ(т+1) + У ПГУ(т+2)
У ПГУ(т+3) = ------------------------------------------------- ;
3
Н ПГУ(т+3) = ПГУ(т+3) - У ПГУ(т+3) - Л ПГУ(т+3),
где:
т - текущий период;
ПГУ(т) - планируемая потребность в государственной услуге в текущем периоде;
У ПГУ(т) - планируемая удовлетворенная потребность в государственной услуге в текущем периоде;
Н ПГУ(т) - планируемая неудовлетворенная потребность в государственной услуге в текущем периоде;
Л ПГУ(т) - планируемая латентная потребность в государственной услуге в текущем периоде;
ПГУ(т-1), ПГУ(т-2), ПГУ(т-3) - потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;
У ПГУ(т-1), У ПГУ(т-2), У ПГУ(т-3) - удовлетворенная потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;
Н ПГУ(т-1), Н ПГУ(т-2), Н ПГУ(т-3) - неудовлетворенная потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;
Л ПГУ(т-1), Л ПГУ(т-2), Л ПГУ(т-3) - латентная потребность в государственной услуге в предыдущих периодах;
ПГУ(т+1), ПГУ(т+2), ПГУ(т+3) – планируемая потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;
У ПГУ (т+1), У ПГУ(т+2), У ПГУ(т+3) - планируемая удовлетворенная потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;
Н ПГУ(т+1), Н ПГУ(т+2), Н ПГУ(т+3) – планируемая неудовлетворенная потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;
Л ПГУ(т+1), Л ПГУ(т+2), Л ПГУ(т+3) планируемая латентная потребность в государственной услуге в прогнозном периоде;
К - коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных факторов.
6. Изменение потребности в государственной услуге и объёма предоставляемой государственной услуги может происходить под воздействием следующих факторов:
- процессы естественного и механического прироста (убыли) населения, ведущие к изменению их численности;
- процессы перехода получателей государственной услуги из одной категории в другую, ведущие к изменению численности потенциальных получателей;
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение политической обстановки в регионе и в стране в целом.
7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение к Методике):
- отчётность, специально введенная в целях мониторинга;
- реестр именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации, форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 1995 г. № 982 «Об утверждении Порядка выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий». Срок действия сертификата составляет один год с даты выдачи.
Приложение к Методике
Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге по консультированию граждан по вопросам реализации жилищных сертификатов на плановый период
Источник информации и данные
Численность получателей, которым
Прошлый период
Текущий период
Очередной финансовый год и плановый период
услуга предоставлена
услуга не предоставлена
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
1. Отчетность, специально введенная в целях мониторинга:
1.1. Количество ответов на обращения
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
1.2. Количество проектов постановлений Правительства области о предоставлении жилого помещения
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
1.3. Количество заявок на социальную выплату
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
1.4. Количество протоколов проверки соответствия размера жилого помещения
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
2. Реестр именных государственных жилищных сертификатов, выданных гражданам Российской Федерации, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Условные обозначения, использованные в таблице:
t - текущий год
ПТУ - потребность в государственной услуге (удовлетворенная + неудовлетворенная + латентная потребность)
ОГУ - объём предоставленной и планируемой к предоставлению государственной услуги
У ПТУ - удовлетворенная потребность в государственной услуге
Н ПТУ - неудовлетворенная потребность в государственной услуге
Л ПТУ - латентная потребность в государственной услуге (показатель латентной потребности подсчитывается том случае, если такая потребность существует и поддается определению)
ГУ = ПТУ - У ПТУ = Н ПТУ + Л ПТУ - отклонение предоставленной/планируемой к предоставлению государственной услуги от потребности
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальная рассылка от 11.12.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Средства, полученные от применения мер гражданской, административной и уголовной ответственности. Штрафы, конфискации, компенсации. Иные суммы принудительного изъятия, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: