Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2009г.
Номер документа: RU76000200901197
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Департамент строительства Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

(Утратил силу приказом департамента строительства Ярославской области от 27.12.2019 № 33)

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 08.12.2009 № 24

г. Ярославль

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

В соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2009 № 720-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области»

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Жучкова В.Е.

3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.

Директор департамента                                                                                                   В.Ю. Хмелев

УТВЕРЖДЕНА

приказом

департамента строительства

Ярославской области

от 08.12.2009 № 24

Методика

оценки и прогноза потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

1. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – государственная услуга).

2. Натуральный показатель потребности - количество разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, выдаваемых департаментом строительства Ярославской области.

3. Структура потребности в государственной услуге:

3.1. Удовлетворенная потребность – количество выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в оцениваемом периоде.

3.2. Неудовлетворенная потребность – количество заявлений, зарегистрированных в журнале входящей корреспонденции, которые не были (не будут) удовлетворены по причине нарушения требований пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утверждённого приказом департамента строительства Ярославской области от 20.08.2009 № 8.

3.3. Латентная (скрытая) потребность – количество разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, которые потенциально могли быть выданы, но не выданы в связи с отсутствием обращений застройщиков о предоставлении государственной услуги.

4. Претендовать на предоставление государственной услуги могут юридические, физические лица, получившие разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в установленном порядке в департаменте строительства Ярославской области.

5. Оценка потребности в государственной услуге и применяемый метод прогнозирования.

Исходными данными для осуществления прогноза являются результаты мониторинга потребности в государственной услуге, показатели статистической, оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Ярославской области,

По результатам оценки потребности в государственной услуге и объема государственной услуги, предоставленной за три отчетных года, проводится прогнозирование и планирование объема оказываемой государственной услуги на текущий год и плановый период.

Прогнозирование потребности в государственной услуге осуществляется путём прогнозирования по скользящему среднему. При скользящем (пошаговом) усреднении в расчёт принимаются данные за три года, непосредственно предшествующие году, для которого составляется прогноз.

Прогнозный коэффициент N(t) определяется как прирост общей площади введенных объектов капитального строительства (жилого и нежилого назначения) к уровню предыдущего года по г. Ярославлю. Может быть определен по данным Яроблкомстата (раздел «Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю» - «Ярославль в цифрах»).

Для расчёта удовлетворённой потребности в государственной услуге в текущем году (УПГУ (т)) и прогнозном (УПГТУ (т+1), УПГТУ (т+2), УПГТУ (т+3)) периодах применяются формулы:

УПГУ(т) = УПГУ(т-3) + УПГУ(т-2) + УПГУ(т-1) + N(t);

                                      3

УПГУ(т+1) = УПГУ(т-2) + УПГУ(т-1) + УПГУ(т) + N(t+1);

                                        3

УПГУ(т+2) = УПГУ(т-1) + УПГУ(т) + УПГУ(т+1) + N(t+2);

                                                3

УПГУ(т+3) = УПГУ(т) + УПГУ(т+1) + УПГУ(т+2) + N(t+3),

                                               3

где:

т – текущий период;

УПГУ(т-1), УПГУ(т-2) – объем удовлетворенной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;

N(t) –прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.

Для расчёта неудовлетворенной потребности в государственной услуге в текущем (НПГУ(т)) и прогнозном (НПГУ(т+1), НПГУ(т+2), НПГУ(т+3)) периодах применяются формулы:

НПГУ(т) = НПГУ(т-3) +НПГУ(т-2) + НПГУ(т-1) + N(t);

                                         2

НПГУ(т+1) = НПГУ(т-2) + НПГУ(т-1) + НПГУ(т) + N(t+1);

                                         3

НПГУ(т+2) = НПГУ(т-1) + НПГУ(т) + НПГУ(т+1) + N(t+2);

                                            3

НПГУ(т+3) = НПГУ(т) + НПГУ(т+1) + НПГУ(т+2) + N(t+3),

                                            3

где:

т – текущий период;

НПГУ(т-1), НПГУ(т-2) – объем неудовлетворенной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;

N(t) –прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.

Для расчёта латентной потребности в государственной услуге в текущем (ЛПГУ(т)) и прогнозном (ЛПГУ(т+1), ЛПГУ(т+2), ЛПГУ(т+3)) периодах применяются формулы:

ЛПГУ(т) = ЛПГУ(т-3) +ЛПГУ(т-2) + ЛПГУ(т-1) + N(t);

                                          2

ЛПГУ(т+1) = ЛПГУ(т-2) + ЛПГУ(т-1) + ЛПГУ(т) + N(t+1);

                                                  3

ЛПГУ(т+2) = ЛПГУ(т-1) + ЛПГУ(т) + ЛПГУ(т+1) + N(t+2);

                                                  3

ЛПГУ(т+3) = ЛПГУ(т) + ЛПГУ(т+1) + ЛПГУ(т+2) + N(t+3),

                                                  3

где:

т – текущий период;

ЛПГУ(т-1), ЛПГУ(т-2) – объем латентной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;

N(t) –прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.

6. Изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемой государственной услуги может происходить под воздействием следующих факторов:

- изменение социально-экономической ситуации в регионе;

- изменение политической обстановки в регионе;

- иные факторы, влияющие на объёмы предоставления государственной услуги.

7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение к Методике):

- журнал регистрации входящей корреспонденции;

- журнал регистрации исходящей корреспонденции;

- журнал регистрации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;

- журнал регистрации выдачи разрешений на строительство объекта;

- данные Яроблкомстата (раздел «Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю» - «Ярославль в цифрах»).

Данные о латентной потребности могут быть получены из вышеперечисленных источников на основании мониторинга, проводимого с целью выявления объектов строительства, срок действия разрешения на строительство которых уже закончился.

Приложение

к Методике

Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Источник информации

и данные

Численность

получателей, которым

Прошлый период

Текущий период

Очередной финансовый год и плановый период

услуга предоставлена

услуга не предоставлена*

год

год

год

год

год

год

год

ПГУ

ПГУ

ПГУ

ПГУ

ПГУ

ПГУ

ПГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

ГУ

У ПГУ (ОГУ)

Н ПГУ

Л ПГУ

ГУ

Журнал регистрации входящей корреспонденции

Х

Х

Х

Х

Х

Журнал регистрации исходящей корреспонденции

Х

Х

Х

Х

Х

Журнал регистрации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию

Х

Х

Х

Х

Х

Журнал регистрации выдачи разрешений на строительство объекта

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Данные Яроблкомстата (раздел «Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю» - «Ярославль в цифрах»).

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Х

Условные обозначения, использованные в таблице:

t – текущий год

ПГУ – потребность в государственной услуге (удовлетворенная + неудовлетворенная + латентная потребность)

ОГУ – объем предоставленной и планируемой к предоставлению государственной услуги

У ПГУ – удовлетворенная потребность в государственной услуге

Н ПГУ – неудовлетворенная потребность в государственной услуге

Л ПГУ – латентная потребность в государственной услуге (показатель латентной потребности подсчитывается в том случае, если такая потребность существует и поддается определению)

ГУ = ПГУ – У ПГУ = Н ПГУ + Л ПГУ – отклонение предоставленной/планируемой к предоставлению государственной услуги от потребности

* Данная графа заполняется в том случае, если проводится работа по фиксированию численности потребителей, которым государственная услуга не была предоставлена.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 35-а от 18.12.2009
Рубрики правового классификатора: 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
№-1740348566 от 18 мая 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать