Основная информация
Дата опубликования: | 08 декабря 2009г. |
Номер документа: | RU76000200901197 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Департамент строительства Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратил силу приказом департамента строительства Ярославской области от 27.12.2019 № 33)
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08.12.2009 № 24
г. Ярославль
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2009 № 720-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области»
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Жучкова В.Е.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента В.Ю. Хмелев
УТВЕРЖДЕНА
приказом
департамента строительства
Ярославской области
от 08.12.2009 № 24
Методика
оценки и прогноза потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
1. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – государственная услуга).
2. Натуральный показатель потребности - количество разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, выдаваемых департаментом строительства Ярославской области.
3. Структура потребности в государственной услуге:
3.1. Удовлетворенная потребность – количество выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в оцениваемом периоде.
3.2. Неудовлетворенная потребность – количество заявлений, зарегистрированных в журнале входящей корреспонденции, которые не были (не будут) удовлетворены по причине нарушения требований пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утверждённого приказом департамента строительства Ярославской области от 20.08.2009 № 8.
3.3. Латентная (скрытая) потребность – количество разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, которые потенциально могли быть выданы, но не выданы в связи с отсутствием обращений застройщиков о предоставлении государственной услуги.
4. Претендовать на предоставление государственной услуги могут юридические, физические лица, получившие разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в установленном порядке в департаменте строительства Ярославской области.
5. Оценка потребности в государственной услуге и применяемый метод прогнозирования.
Исходными данными для осуществления прогноза являются результаты мониторинга потребности в государственной услуге, показатели статистической, оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Ярославской области,
По результатам оценки потребности в государственной услуге и объема государственной услуги, предоставленной за три отчетных года, проводится прогнозирование и планирование объема оказываемой государственной услуги на текущий год и плановый период.
Прогнозирование потребности в государственной услуге осуществляется путём прогнозирования по скользящему среднему. При скользящем (пошаговом) усреднении в расчёт принимаются данные за три года, непосредственно предшествующие году, для которого составляется прогноз.
Прогнозный коэффициент N(t) определяется как прирост общей площади введенных объектов капитального строительства (жилого и нежилого назначения) к уровню предыдущего года по г. Ярославлю. Может быть определен по данным Яроблкомстата (раздел «Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю» - «Ярославль в цифрах»).
Для расчёта удовлетворённой потребности в государственной услуге в текущем году (УПГУ (т)) и прогнозном (УПГТУ (т+1), УПГТУ (т+2), УПГТУ (т+3)) периодах применяются формулы:
УПГУ(т) = УПГУ(т-3) + УПГУ(т-2) + УПГУ(т-1) + N(t);
3
УПГУ(т+1) = УПГУ(т-2) + УПГУ(т-1) + УПГУ(т) + N(t+1);
3
УПГУ(т+2) = УПГУ(т-1) + УПГУ(т) + УПГУ(т+1) + N(t+2);
3
УПГУ(т+3) = УПГУ(т) + УПГУ(т+1) + УПГУ(т+2) + N(t+3),
3
где:
т – текущий период;
УПГУ(т-1), УПГУ(т-2) – объем удовлетворенной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;
N(t) –прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.
Для расчёта неудовлетворенной потребности в государственной услуге в текущем (НПГУ(т)) и прогнозном (НПГУ(т+1), НПГУ(т+2), НПГУ(т+3)) периодах применяются формулы:
НПГУ(т) = НПГУ(т-3) +НПГУ(т-2) + НПГУ(т-1) + N(t);
2
НПГУ(т+1) = НПГУ(т-2) + НПГУ(т-1) + НПГУ(т) + N(t+1);
3
НПГУ(т+2) = НПГУ(т-1) + НПГУ(т) + НПГУ(т+1) + N(t+2);
3
НПГУ(т+3) = НПГУ(т) + НПГУ(т+1) + НПГУ(т+2) + N(t+3),
3
где:
т – текущий период;
НПГУ(т-1), НПГУ(т-2) – объем неудовлетворенной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;
N(t) –прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.
Для расчёта латентной потребности в государственной услуге в текущем (ЛПГУ(т)) и прогнозном (ЛПГУ(т+1), ЛПГУ(т+2), ЛПГУ(т+3)) периодах применяются формулы:
ЛПГУ(т) = ЛПГУ(т-3) +ЛПГУ(т-2) + ЛПГУ(т-1) + N(t);
2
ЛПГУ(т+1) = ЛПГУ(т-2) + ЛПГУ(т-1) + ЛПГУ(т) + N(t+1);
3
ЛПГУ(т+2) = ЛПГУ(т-1) + ЛПГУ(т) + ЛПГУ(т+1) + N(t+2);
3
ЛПГУ(т+3) = ЛПГУ(т) + ЛПГУ(т+1) + ЛПГУ(т+2) + N(t+3),
3
где:
т – текущий период;
ЛПГУ(т-1), ЛПГУ(т-2) – объем латентной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;
N(t) –прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.
6. Изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемой государственной услуги может происходить под воздействием следующих факторов:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение политической обстановки в регионе;
- иные факторы, влияющие на объёмы предоставления государственной услуги.
7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение к Методике):
- журнал регистрации входящей корреспонденции;
- журнал регистрации исходящей корреспонденции;
- журнал регистрации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
- журнал регистрации выдачи разрешений на строительство объекта;
- данные Яроблкомстата (раздел «Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю» - «Ярославль в цифрах»).
Данные о латентной потребности могут быть получены из вышеперечисленных источников на основании мониторинга, проводимого с целью выявления объектов строительства, срок действия разрешения на строительство которых уже закончился.
Приложение
к Методике
Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Источник информации
и данные
Численность
получателей, которым
Прошлый период
Текущий период
Очередной финансовый год и плановый период
услуга предоставлена
услуга не предоставлена*
год
год
год
год
год
год
год
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
Журнал регистрации входящей корреспонденции
Х
Х
Х
Х
Х
Журнал регистрации исходящей корреспонденции
Х
Х
Х
Х
Х
Журнал регистрации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
Х
Х
Х
Х
Х
Журнал регистрации выдачи разрешений на строительство объекта
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Данные Яроблкомстата (раздел «Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю» - «Ярославль в цифрах»).
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Условные обозначения, использованные в таблице:
t – текущий год
ПГУ – потребность в государственной услуге (удовлетворенная + неудовлетворенная + латентная потребность)
ОГУ – объем предоставленной и планируемой к предоставлению государственной услуги
У ПГУ – удовлетворенная потребность в государственной услуге
Н ПГУ – неудовлетворенная потребность в государственной услуге
Л ПГУ – латентная потребность в государственной услуге (показатель латентной потребности подсчитывается в том случае, если такая потребность существует и поддается определению)
ГУ = ПГУ – У ПГУ = Н ПГУ + Л ПГУ – отклонение предоставленной/планируемой к предоставлению государственной услуги от потребности
* Данная графа заполняется в том случае, если проводится работа по фиксированию численности потребителей, которым государственная услуга не была предоставлена.
ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(Утратил силу приказом департамента строительства Ярославской области от 27.12.2019 № 33)
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 08.12.2009 № 24
г. Ярославль
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ И ПРОГНОЗА ПОТРЕБНОСТИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ
В соответствии с постановлением Правительства области от 13.07.2009 № 720-п «Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в государственных услугах Ярославской области»
ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику оценки и прогноза потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Жучкова В.Е.
3. Приказ вступает в силу с момента официального опубликования.
Директор департамента В.Ю. Хмелев
УТВЕРЖДЕНА
приказом
департамента строительства
Ярославской области
от 08.12.2009 № 24
Методика
оценки и прогноза потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
1. Наименование государственной услуги – «Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию» (далее – государственная услуга).
2. Натуральный показатель потребности - количество разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, выдаваемых департаментом строительства Ярославской области.
3. Структура потребности в государственной услуге:
3.1. Удовлетворенная потребность – количество выданных разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в оцениваемом периоде.
3.2. Неудовлетворенная потребность – количество заявлений, зарегистрированных в журнале входящей корреспонденции, которые не были (не будут) удовлетворены по причине нарушения требований пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утверждённого приказом департамента строительства Ярославской области от 20.08.2009 № 8.
3.3. Латентная (скрытая) потребность – количество разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, которые потенциально могли быть выданы, но не выданы в связи с отсутствием обращений застройщиков о предоставлении государственной услуги.
4. Претендовать на предоставление государственной услуги могут юридические, физические лица, получившие разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в установленном порядке в департаменте строительства Ярославской области.
5. Оценка потребности в государственной услуге и применяемый метод прогнозирования.
Исходными данными для осуществления прогноза являются результаты мониторинга потребности в государственной услуге, показатели статистической, оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти Ярославской области,
По результатам оценки потребности в государственной услуге и объема государственной услуги, предоставленной за три отчетных года, проводится прогнозирование и планирование объема оказываемой государственной услуги на текущий год и плановый период.
Прогнозирование потребности в государственной услуге осуществляется путём прогнозирования по скользящему среднему. При скользящем (пошаговом) усреднении в расчёт принимаются данные за три года, непосредственно предшествующие году, для которого составляется прогноз.
Прогнозный коэффициент N(t) определяется как прирост общей площади введенных объектов капитального строительства (жилого и нежилого назначения) к уровню предыдущего года по г. Ярославлю. Может быть определен по данным Яроблкомстата (раздел «Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю» - «Ярославль в цифрах»).
Для расчёта удовлетворённой потребности в государственной услуге в текущем году (УПГУ (т)) и прогнозном (УПГТУ (т+1), УПГТУ (т+2), УПГТУ (т+3)) периодах применяются формулы:
УПГУ(т) = УПГУ(т-3) + УПГУ(т-2) + УПГУ(т-1) + N(t);
3
УПГУ(т+1) = УПГУ(т-2) + УПГУ(т-1) + УПГУ(т) + N(t+1);
3
УПГУ(т+2) = УПГУ(т-1) + УПГУ(т) + УПГУ(т+1) + N(t+2);
3
УПГУ(т+3) = УПГУ(т) + УПГУ(т+1) + УПГУ(т+2) + N(t+3),
3
где:
т – текущий период;
УПГУ(т-1), УПГУ(т-2) – объем удовлетворенной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;
N(t) –прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.
Для расчёта неудовлетворенной потребности в государственной услуге в текущем (НПГУ(т)) и прогнозном (НПГУ(т+1), НПГУ(т+2), НПГУ(т+3)) периодах применяются формулы:
НПГУ(т) = НПГУ(т-3) +НПГУ(т-2) + НПГУ(т-1) + N(t);
2
НПГУ(т+1) = НПГУ(т-2) + НПГУ(т-1) + НПГУ(т) + N(t+1);
3
НПГУ(т+2) = НПГУ(т-1) + НПГУ(т) + НПГУ(т+1) + N(t+2);
3
НПГУ(т+3) = НПГУ(т) + НПГУ(т+1) + НПГУ(т+2) + N(t+3),
3
где:
т – текущий период;
НПГУ(т-1), НПГУ(т-2) – объем неудовлетворенной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;
N(t) –прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.
Для расчёта латентной потребности в государственной услуге в текущем (ЛПГУ(т)) и прогнозном (ЛПГУ(т+1), ЛПГУ(т+2), ЛПГУ(т+3)) периодах применяются формулы:
ЛПГУ(т) = ЛПГУ(т-3) +ЛПГУ(т-2) + ЛПГУ(т-1) + N(t);
2
ЛПГУ(т+1) = ЛПГУ(т-2) + ЛПГУ(т-1) + ЛПГУ(т) + N(t+1);
3
ЛПГУ(т+2) = ЛПГУ(т-1) + ЛПГУ(т) + ЛПГУ(т+1) + N(t+2);
3
ЛПГУ(т+3) = ЛПГУ(т) + ЛПГУ(т+1) + ЛПГУ(т+2) + N(t+3),
3
где:
т – текущий период;
ЛПГУ(т-1), ЛПГУ(т-2) – объем латентной потребности в государственной услуге в предыдущих периодах;
N(t) –прогнозный коэффициент, определяющий прирост или снижение объемов оказания государственной услуги.
6. Изменение потребности в государственной услуге и объема предоставляемой государственной услуги может происходить под воздействием следующих факторов:
- изменение социально-экономической ситуации в регионе;
- изменение политической обстановки в регионе;
- иные факторы, влияющие на объёмы предоставления государственной услуги.
7. Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на плановый период (приложение к Методике):
- журнал регистрации входящей корреспонденции;
- журнал регистрации исходящей корреспонденции;
- журнал регистрации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
- журнал регистрации выдачи разрешений на строительство объекта;
- данные Яроблкомстата (раздел «Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю» - «Ярославль в цифрах»).
Данные о латентной потребности могут быть получены из вышеперечисленных источников на основании мониторинга, проводимого с целью выявления объектов строительства, срок действия разрешения на строительство которых уже закончился.
Приложение
к Методике
Источники информации, необходимой для определения численности потенциальных получателей, оценки объёма потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
Источник информации
и данные
Численность
получателей, которым
Прошлый период
Текущий период
Очередной финансовый год и плановый период
услуга предоставлена
услуга не предоставлена*
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
ПГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
У ПГУ (ОГУ)
Н ПГУ
Л ПГУ
ГУ
Журнал регистрации входящей корреспонденции
Х
Х
Х
Х
Х
Журнал регистрации исходящей корреспонденции
Х
Х
Х
Х
Х
Журнал регистрации выдачи разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
Х
Х
Х
Х
Х
Журнал регистрации выдачи разрешений на строительство объекта
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Данные Яроблкомстата (раздел «Информационно-статистические материалы по г. Ярославлю» - «Ярославль в цифрах»).
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Х
Условные обозначения, использованные в таблице:
t – текущий год
ПГУ – потребность в государственной услуге (удовлетворенная + неудовлетворенная + латентная потребность)
ОГУ – объем предоставленной и планируемой к предоставлению государственной услуги
У ПГУ – удовлетворенная потребность в государственной услуге
Н ПГУ – неудовлетворенная потребность в государственной услуге
Л ПГУ – латентная потребность в государственной услуге (показатель латентной потребности подсчитывается в том случае, если такая потребность существует и поддается определению)
ГУ = ПГУ – У ПГУ = Н ПГУ + Л ПГУ – отклонение предоставленной/планируемой к предоставлению государственной услуги от потребности
* Данная графа заполняется в том случае, если проводится работа по фиксированию численности потребителей, которым государственная услуга не была предоставлена.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 35-а от 18.12.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: