Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2009г.
Номер документа: RU60000200900547
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Главное государственное управление юстиции Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ГЛАВНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 8 декабря 2009 года № 253-од

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Утратил силу – приказ Главного государственного управления юстиции Псковской области от 30.03.2012 № 51-ОД

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Главным государственным управлением юстиции Псковской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан.

2. Признать утратившим силу Приказ Главного государственного управления юстиции Псковской области от 12.01.2007 № 4-од "Об упорядочении организации личного приема граждан РФ в Главном государственном управлении юстиции Псковской области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления

С.В. ШЕРСТОБИТОВ

Утвержден приказом

Главного государственного

управления юстиции

Псковской области

от 8 декабря 2009 г. № 253-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГЛАВНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ЮСТИЦИИ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции

Административный регламент исполнения Главным государственным управлением юстиции Псковской области государственной функции по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная функция) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции в Главном государственном управлении юстиции Псковской области (далее - Управление).

1.2. Наименование государственного органа, исполняющего государственную функцию

1.2.1. Государственная функция исполняется государственными гражданскими служащими Управления (далее – сотрудники Управления), осуществляющими работу с обращениями граждан и несущими установленную законодательством Российской Федерации ответственность за своевременность, полноту и правильность рассмотрения обращений граждан в соответствии с действующим законодательством.

1.2.2. Если предмет обращения выходит за рамки непосредственной компетенции Управления, исполнение государственной функции может осуществляться во взаимодействии с органами государственной власти Псковской области, к сфере деятельности которых относятся поставленные в обращении вопросы.

1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Постановлением Администрации Псковской области от 17.08.2009 № 308 "Об утверждении Положения о Главном государственном управлении юстиции Псковской области";

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Псковской области и органов государственной власти Псковской области.

1.4. Результат исполнения государственной функции

Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:

устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений;

необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.

1.5. Получатели государственной функции

1.5.1. Получателями государственной функции являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства);

1.5.2. От имени физических лиц могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения

государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Местонахождение Управления:180007 г. Псков, ул. Пароменская, д. 21/33.

2.1.2. Личный прием граждан осуществляется начальником Управления, первым заместителем начальника Управления (в отсутствие начальника Управления), одним из заместителей начальника Управления (в отсутствие начальника Управления и первого заместителя начальника Управления) каждый вторник с 10 до 13 часов.

2.1.3. Телефоны:

Телефоны для справок:

Телефон (факс) приемной начальника Управления: (8112) 577693;

Телефон отдела правовой и кадровой работы: (8112) 720713, 577691

Телефон первого заместителя начальника Управления: (8112) 560410;

Телефон заместителей начальника Управления: (8112) 722384, 722246.

Адрес электронной почты: justiciya_psk@mail.ru

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- при личном обращении;

- с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

2.1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость изложения информации;

- полнота информирования;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

2.1.6. Порядок проведения специалистами Управления консультаций по вопросам исполнения государственных функции представлен в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.

2.1.7. В любое время с момента приема документов, указанных в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры исполнения государственной функции по телефону, электронной почте или посредством личного посещения Управления.

2.1.8. Для получения сведений о прохождении процедур по исполнению государственной функции заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, указанные в полученном заявителем втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.2. Требования к оформлению обращения заявителя при исполнении государственной функции

2.2.1. Основанием для рассмотрения вопроса об исполнении государственной функции является письменное или устное обращение (заявление) заявителя.

2.2.2. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.2.3. В ходе личного приема начальником Управления, первым заместителем начальника Управления, либо одним из заместителей начальника Управления гражданин в своем устном обращении излагает суть предложения, заявления или жалобы, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в журнал личного приема, регистрационную карточку личного приема.

2.2.4. Личный прием граждан осуществляется по адресу: 180007, г. Псков, ул. Пароменская, д. 21/33 в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.

2.3. Сроки исполнения государственной функции

2.3.1. Письменное обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в день поступления в Управление.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, направляется в течение 7 (семи) дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.3.2. Письменное обращение, поступившее в Управление, рассматривается в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения.

2.3.3. В случае направления дополнительного запроса, связанного с рассмотрением обращения, данный срок может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней с уведомлением заявителя, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

2.4. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

Отказ в исполнении государственной функции возможен в следующих случаях:

в ходе личного приема заявителя начальником Управления, первым заместителем начальника Управления, либо одним из заместителей начальника Управления, при выяснении факта, что заявителю ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

если в указанном выше обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления (первый заместитель начальника Управления, заместитель начальника Управления) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение);

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе повторно направить обращение в Управление.

2.5. Требования к месту исполнения государственной функции

Место приема заявителя должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина и должностного лица;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Управления;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной функции;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;

должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода заявителей из помещения при необходимости.

2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной функции

2.6.1. Государственная функция осуществляется бесплатно.

2.6.2. Письменные заявления могут быть направлены в Управление почтовым отправлением.

2.6.3. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи на личный прием к начальнику Управления.

Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приёма.

2.7. Порядок получения консультаций о предоставлении государственной функции

2.7.1. Консультации по вопросам предоставления государственной функции осуществляются сотрудниками Управления при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на устные обращения и телефонные звонки сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан сотрудники Управления обязаны:

- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке предоставления государственной функции;

- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя другому сотруднику;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа;

- соблюдать права и законные интересы заявителей.

По справочным телефонам предоставляется следующая информация:

контактные телефоны сотрудников Управления;

почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений;

информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления обращения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

сведения о графике (режиме) работы Управления;

сведения о сроках рассмотрения обращения;

информация о порядке обжалования действий (бездействий) или решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственных функций;

информация о принятии решения по конкретному обращению.

2.7.2. Консультации сотрудниками Управления предоставляются гражданам в соответствии с режимом работы Управления.

2.7.3. В любое время с момента регистрации обращения в Управлении заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения государственной функции по телефону или при личном посещении. Заявителям предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленное обращение.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных процедур при рассмотрении письменного или устного обращения гражданина

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация письменного или устного обращения;

направление письменного обращения на рассмотрение по

подведомственности;

рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения,

принятие по нему решения и направление ответа.

Последовательность административных действий по рассмотрению письменного обращения гражданина отражается в блок-схеме, приведенной в приложение № 1.

3.2. Прием и регистрация письменного или устного обращения

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное обращение гражданина, которое может быть направлено в адрес Управления по почте, электронной почте или доставлено непосредственно заявителем по адресу, указанному в п. 2.1.1. настоящего Административного регламента.

3.2.2. Сотрудник Управления, ответственный за учет входящей корреспонденции, регистрирует входящие в Управление документы, т.е. производит запись о приеме документов, в том числе фиксирует:

регистрационный номер;

дату приема документов;

наименование заявителя;

наименование входящего документа;

дату и номер исходящего документа заявителя.

На заявлении заявителя проставляется штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов. Срок выполнения указанного действия - 5 минут.

В день поступления документов сотрудник Управления, ответственный за учет входящей корреспонденции, все документы передает начальнику Управления.

Если при поступлении письменного обращения на адрес электронной почты гражданином указан адрес электронной почты, ему по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или о мотивированном отказе в рассмотрении, после чего обращение распечатывается на бумаге, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

Специалист Управления, ответственный за учет входящей корреспонденции, проверяет обращение на повторность, удостоверяется, что обращение содержит:

наименование государственного органа, в который направлено письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

суть предложения, заявления или жалобы;

личную подпись и дату.

Если обращение не соответствует требованиям к письменным обращениям, установленным в разделе I "Общие положения" настоящего Административного регламента, то в соответствии с основаниями для отказа в исполнении государственной функции, установленными в разделе II "Требования к порядку исполнения государственной функции" настоящего Регламента, ответ на обращение не дается.

После регистрации сотрудник Управления, ответственный за учет входящей корреспонденции, ставит на контроль соответствующее требованиям обращение путем внесения данных в регистрационную карточку (приложение №2). Регистрационная карточка обращения гражданина состоит из следующих закладок:

Регистрация;

Исполнение.

На первой закладке отражается информация о поступившем в Управление обращении. При регистрации обращения вводится информация о гражданине, обратившемся в Управление, сопроводительном письме из организации, предварительно рассматривавшей данное обращение, тематике обращения, на чье имя поступило обращение, краткое содержание обращения.

3.2.2. Основанием для начала административной процедуры является устная либо письменная заявка на личный прием к начальнику Управления.

Запись на личный прием осуществляется в соответствии с разделом II настоящего Административного регламента "Требования к порядку исполнения государственной функции" настоящего Регламента. О месте и времени приема гражданину сообщается в устной форме.

При отсутствии в письменной заявке контактного телефона заявителя на его почтовый адрес высылается информация о графике личного приема начальника Управления (первого заместителя начальника Управления, заместителя начальника управления).

Материалы к личному приему граждан не менее чем за 3 (три) дня до даты его проведения представляются начальнику Управления (первому заместителю начальника Управления, заместителю начальника Управления).

При личном приеме начальником Управления, первым заместителем начальника Управления, либо одним из заместителей начальника Управления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Ответственный сотрудник Управления письменно фиксирует в журнале личного приема заявителей (приложение №3) дату обращения, персональные данные заявителя (Ф.И.О., адрес), краткое содержание вопроса, Ф.И.О., должность лица, осуществляющего личный прием. Одновременно с этим заполняется регистрационная карточка личного приема.

Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного учета.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Результаты личного приема заявителей также фиксируются в журнале личного приема заявителей, который ведется ответственным работником Управления, в регистрационной карточке личного приема. Реквизиты регистрационной карточки и порядок ее заполнения аналогичны порядку заполнения при рассмотрении письменных обращений.

Если в процессе личного приема выясняется, что устного ответа недостаточно для разрешения вопросов, содержащихся в обращении, заявителю предлагается в письменном виде изложить эти вопросы с учетом требований, предъявляемых к письменным обращениям. В этом случае выполняются административные процедуры регистрации и исполнения письменных обращений в соответствии с п. 3.1 настоящего Административного регламента.

3.3. Направление письменного обращения на рассмотрение по подведомственности.

Основание для начала административной процедуры: регистрация письменного обращения в течение одного дня с момента его поступления.

В зависимости от содержания письменного обращения производятся следующие действия:

в день поступления обращение направляется начальнику Управления;

в 3-х (трехдневный) срок со дня регистрации направляется обращение соответствующим руководителям структурных подразделений Управления для рассмотрения и ответа заявителю;

в 7-ми (семидневный) срок со дня регистрации перенаправляется обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя, направившего обращение, о его переадресации;

в 7-ми (семидневный) срок со дня регистрации направляются копии обращения, содержащего вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам с уведомлением заявителя, направившего обращение, о его переадресации.

В случаях, когда поручение дается двум или нескольким структурным подразделениям Управления, ответственным исполнителем является подразделение Управления, указанное в резолюции первым. Ему направляется подлинник обращения и предоставляется право созыва соисполнителей, координации их работы для направления ответа заявителю.

Соответствующий сотрудник Управления при направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

Обращение заявителя, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных сотрудников Управления, не может направляться этим сотрудникам для рассмотрения и ответа заявителю. Если исполнение данного условия невозможно, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

3.4. Рассмотрение ответственным исполнителем письменного обращения, принятие по нему решения и направление ответа

Основанием для начала административной процедуры является направление по принадлежности ответственному исполнителю письменного обращения.

Срок рассмотрения письменного обращения не может превышать 30 (тридцати) дней со дня регистрации в Управлении.

В случае, если поставленные в обращении заявителя вопросы не входят в компетенцию Управления, обращение направляется в 7-ми (семидневный) срок со дня регистрации по принадлежности, о чем информируют гражданина.

Обращение заявителя считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в обращении.

При повторных письменных обращениях заявителей дополнительное их рассмотрение проводится в случаях выявления новых обстоятельств и (или) изменения нормативных правовых актов в сфере, касающейся решения вопроса, вызвавшего указанные обращения.

Ответ на письменное обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты, направляется в письменном и в электронном виде.

Специалист Управления, ответственный за координацию работы с обращениями заявителей, в 3-х (трехдневный) срок заносит сведения о ходе рассмотрения обращения в регистрационную карточку на закладку "Исполнение".

По окончании работы с обращением оно может быть списано в дело. Информация о списании в дело отражается в регистрационной карточке обращения.

IV. Порядок и формы

контроля за исполнением государственной функции

4.1. Контроль за рассмотрением обращений заявителей осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям заявителей, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан и юридических лиц, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями заявителей.

Контроль за исполнением обращений заявителей включает:

постановку поручений по исполнению обращений заявителей на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку оперативных запросов исполнителям о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям заявителей;

снятие обращений с контроля.

Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений заявителей осуществляется соответствующим сотрудником Управления.

Контролю подлежат все поступившие обращения заявителей, подлежащие разрешению.

Постановка на контроль осуществляется после рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом в соответствии с резолюцией.

Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, в частности, по следующим основаниям:

направление письменного ответа заявителю на поставленные в его обращении вопросы или предоставление ему разъяснений о порядке защиты его прав и законных интересов (при представлении исполнителем копии ответа заявителю по существу обращения);

поступление письменного ответа от государственных органов, должностных лиц, органов местного самоуправления по существу письменного обращения, поставленного на контроль;

представление исполнителем информации о личном приеме заявителя и решении вопросов, изложенных в обращении заявителя;

переадресация обращения заявителя в другой государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, исполнителем представляются копии письма о направлении обращения по принадлежности и копия ответа заявителю.

4.2. Сотрудники, ответственные за исполнение государственной функции, несут ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2.1. Сотрудник, ответственный за регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка регистрации входящей корреспонденции и передачи документов сотруднику, ответственному за подготовку ответа на обращение;

- соблюдение сроков и порядка регистрации исходящей корреспонденции и направления документов заявителю;

- правильность записи на входящем документе номера и даты регистрации;

- правильность записи на исходящем документе номера и даты регистрации;

- правильность формирования дел с документами.

4.2.2. Ответственные исполнители несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения государственной функции в соответствии с их должностными регламентами.

4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Управления и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьями 56-58 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

от ____________№ ________

Блок – схема предоставления государственной услуги

1. 1. Условные обозначения

Начало или завершение административной процедуры

Операция, действие, мероприятие

Ситуация выбора, принятие решения

Внешний документ

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок – схемы

1

1. Блок – схема административных процедур

Приложение № 2

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

от ____________ № ________

ОПИСАНИЕ РЕКВИЗИТОВ

РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКИ

Регистрационно-контрольная карточка № ______

Корреспондент,ф.,и.,о.______________________________________________

Адрес ____________________________________________________________

Предыдущие обращения от _____№_____от ______№______от______№____

Вид обращения_________________________л. Приложение_____________л.

Автор, дата, индекс сопроводит. письма________________________________

Дата поступлени______________Социальное положение_________________

Краткое содержание ________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Руководитель______________________________________________________

Резолюция________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Срок исполнения___________________________________________________

Ход исполнения

Дата передачи на исполнение _______________________________________

Исполнитель ______________________________________________________

Отметки о промежуточном ответе или дополнительном запросе ___________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Дата, индекс исполнения (ответа) ____________________________________

Адресат__________________________________________________________

Содержание ______________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

С контроля снял____________________________________________________

Приложение № 3

к Административному регламенту

от ____________ № ________

Журнал личного приема граждан

№ п/п

Дата обра-щения

Ф.И.О. заяви-теля

Адрес заявителя

Краткое содержание вопроса

Ф.И.О., долж-ность лица, осуществляющего личный прием

Результат рассмотрения

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать